Расширенный поиск
Указ Губернатора Ярославской области от 31.12.2014 № 592
ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от
31.12.2014 N 592
г.
Ярославль
О
внесении изменений в указ Губернатора области от 28.11.2014 N 538
1. Внести в предельные
(максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за
коммунальные услуги по муниципальным образованиям Ярославской области на 2015
год, утвержденные указом Губернатора
области от
28.11.2014 N 538 «Об утверждении предельных (максимальных) индексов
изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги и признании
утратившими силу отдельных указов Губернатора области», изменения согласно приложению.
2.
Указ
вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
области С.Н.
Ястребов
Приложение
к
указу
Губернатора
области
от 31.12.2014
N 592
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в предельные (максимальные)
индексы изменения
размера вносимой гражданами платы за
коммунальные услуги
по муниципальным образованиям
Ярославской области
на 2015 год
1.
В разделе I:
1.1.
В пункте 10, графе 4:
-
в подпункте 10.1 цифры «11,4» заменить цифрами «12,0»;
-
в подпункте 10.2 цифры «11,4» заменить цифрами «12,0»;
-
в подпункте 10.3 цифры «11,4» заменить цифрами «12,0».
1.2.
В пункте 14, графе 4:
-
в подпункте 14.3 цифры «11,4» заменить цифрами «16,6»;
-
в подпункте 14.4 цифры «11,4» заменить цифрами «13,5».
1.3.
В пункте 16:
- в подпункте 16.1, графе 2, слово «городское» заменить
словом «сельское»;
-
в графе 4:
в
подпункте 16.7 цифры «11,4» заменить цифрами «12,2»;
в
подпункте 16.8 цифры «12,2» заменить цифрами «11,4»;
в
подпункте 16.11 цифры «11,4» заменить цифрами «12,0».
1.4. В подпункте 18.1 пункта 18, графе 4, цифры «11,4»
заменить цифрами «13,8».
2.
Раздел II изложить в следующей редакции:
«II. Обоснование величины
установленных предельных (максимальных)
индексов изменения размера вносимой гражданами платы
за коммунальные услуги по муниципальным
образованиям
Ярославской области на 2015 год
1.
На период с 01 января 2015 года по 30 июня 2015 года.
В
первом полугодии 2015 года размер тарифов на коммунальные услуги для граждан
Ярославской области по всем типам благоустройства многоквартирных и жилых домов
сохраняется на уровне тарифов, действовавших в декабре 2014 года.
2. На период с 01 июля 2015 года по 31 декабря 2015 года:
N
п/п
|
Наименование
муниципального образования области
|
Обоснование
величины установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера
вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным
образованиям области
|
1
|
2
|
3
|
1.
|
Большесельский муниципальный район
|
|
1.1.
|
Благовещенское
сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
(максимальный) индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные
услуги (далее – предельный индекс) соответствует данным, приведенным в
подразделе 1 раздела I
мотивировочных пояснений к обоснованию величины установленных предельных
(максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные
услуги по муниципальным образованиям Ярославской области на период с 01 июля
2015 года по 31 декабря 2015 года, приведенных в приложении к настоящим
предельным (максимальным) индексам (далее – мотивировочные пояснения).
Численность населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 354 человека.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 30 процентов от общей
численности населения Благовещенского сельского поселения;
- 0,03 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
1.2.
|
Большесельское сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 2 раздела I мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 249 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 19 процентов от общей
численности населения Большесельского сельского
поселения;
- 0,02 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
1.3.
|
Вареговское сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 3 раздела I мотивировочных
пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 695 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 54 процента от общей
численности населения Вареговского сельского
поселения;
- 0,05 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
2.
|
Борисоглебский муниципальный район
|
|
2.1.
|
Борисоглебское
сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до
100 процентов установленных экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 1 раздела II мотивировочных
пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 688 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 10,1 процента от общей
численности населения Борисоглебского сельского поселения;
- 0,05 процента от общей численности
населения Ярославской области
|
2.2.
|
Инальцинское сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 2 раздела II мотивировочных
пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 157 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 12,2 процента от общей
численности населения Инальцинского сельского
поселения;
- 0,01 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
2.3.
|
Андреевское
сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 3 раздела II мотивировочных
пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 182 человека.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 16 процентов от общей
численности населения Андреевского сельского поселения;
- 0,01 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
2.4.
|
Высоковское сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до
100 процентов установленных экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 4 раздела II мотивировочных
пояснений.
Численность населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 407 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 30,7 процента от общей
численности населения Высоковского сельского
поселения;
- 0,03 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
2.5.
|
Вощажниковское сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до
100 процентов установленных экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 5 раздела II мотивировочных
пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 146 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 7 процентов от общей
численности населения Вощажниковского сельского
поселения;
- 0,01 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
3.
|
Брейтовский муниципальный район
|
|
3.1.
|
Брейтовское сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до
100 процентов установленных экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 1 раздела III мотивировочных
пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 1651 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 38 процентов от общей
численности населения Брейтовского сельского
поселения;
- 0,1 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
3.2.
|
Гореловское сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до
100 процентов установленных экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 2 раздела III мотивировочных
пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 85 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 6,3 процента от общей
численности населения Гореловского сельского
поселения;
- 0,01 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
3.3.
|
Прозоровское сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до
100 процентов установленных экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 3 раздела III мотивировочных
пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 344 человека.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 31 процент от общей
численности населения Прозоровского сельского поселения;
- 0,03 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
4.
|
Гаврилов-Ямский муниципальный
район
|
|
4.1.
|
Городское
поселение Гаврилов-Ям
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Реализация процедуры
согласования предельного индекса муниципальным советом городского поселения
Гаврилов-Ям (решение от 25.11.2014 N 14).
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 1 раздела IV мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 88 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 0,5 процента от общей
численности населения городского поселения Гаврилов-Ям;
- 0,01 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
4.2.
|
Великосельское сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 2 раздела IV мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 187 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 5,2 процента от общей
численности населения Великосельского сельского поселения;
- 0,01 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
1
|
2
|
3
|
4.3.
|
Заячье-Холмское сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 3 раздела IV мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 221 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 13,2 процента от общей
численности населения Заячье-Холмского сельского поселения;
- 0,02 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
4.4.
|
Митинское сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 4 раздела IV мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 42 человека.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 2,4 процента от общей
численности населения Митинского сельского
поселения;
- 0,01 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
4.5.
|
Шопшинское сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 5 раздела IV мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 601 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному
индексу, составляет:
- 28,8 процента от общей
численности населения Шопшинского сельского
поселения;
- 0,05 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
5.
|
Даниловский муниципальный район
|
|
5.1.
|
Городское
поселение Данилов
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 1 раздела V мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 5893 человека.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 38,8 процента от общей
численности населения городского поселения Данилов;
- 0,46 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
5.2.
|
Даниловское
сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 2 раздела V мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 479 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 10,4 процента от общей
численности населения Даниловского сельского поселения;
- 0,04 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
5.3.
|
Дмитриевское
сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 3 раздела V мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 23 человека.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 0,9 процента от общей
численности населения Дмитриевского сельского поселения;
- 0,002 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
5.4.
|
Середское сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 4 раздела V мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 215 человек.
Доля населения, для которого изменение
размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному
индексу, составляет:
- 6,1 процента от общей
численности населения Середского сельского
поселения;
- 0,02 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
6.
|
Любимский муниципальный район
|
|
6.1.
|
Городское
поселение Любим
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 1 раздела VI мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 302 человека.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 4,4 процента от общей
численности населения городского поселения Любим;
- 0,02 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
6.2.
|
Ермаковское
сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 2 раздела VI мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 528 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 44,5 процента от общей
численности населения Ермаковского сельского поселения;
- 0,04 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
6.3.
|
Воскресенское
сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 3 раздела VI мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 415 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 35,7 процента от общей
численности населения Воскресенского сельского поселения;
- 0,03 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
6.4.
|
Осецкое сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 4 раздела VI мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 24 человека.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 1,2 процента от общей
численности населения Осецкого сельского поселения;
- 0,0001 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
7.
|
Мышкинский муниципальный район
|
|
7.1.
|
Городское
поселение Мышкин
|
поэтапное
доведение уровня оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов
установленных экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 1 раздела VII мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 41 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 0,7 процента от общей
численности населения городского поселения Мышкин;
- 0,003 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
7.2.
|
Приволжское
сельское поселение
|
поэтапное
доведение уровня оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов
установленных экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 2 раздела VII мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 25 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 0,8 процента от общей
численности населения Приволжского сельского поселения;
- 0,002 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
7.3.
|
Охотинское сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 3 раздела VII мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 152 человека.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 17,1 процента от общей
численности населения Охотинского сельского
поселения;
- 0,01 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
8.
|
Некоузский муниципальный район
|
|
8.1.
|
Веретейское сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 1 раздела VIII мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 1615 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному
индексу, составляет:
- 54,0 процента от общей
численности населения Веретейского сельского
поселения;
- 0,13 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
8.2.
|
Волжское
сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 2 раздела VIII мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 1216 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 29,8
процента от общей численности населения Волжского сельского поселения;
- 0,09 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
8.3.
|
Некоузское сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных экономически
обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 3 раздела VIII мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 234 человека.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 4,2 процента от общей
численности населения Некоузского сельского
поселения;
- 0,02 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
8.4.
|
Октябрьское
сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 4 раздела VIII мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 2254 человека.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 91,6 процента от общей
численности населения Октябрьского сельского поселения;
- 0,18 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
9.
|
Некрасовский муниципальный район
|
|
9.1.
|
Некрасовское
сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный индекс
соответствует параметрам, приведенным в подразделе 1 раздела IX мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 6215 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 65,2 процента от общей численности населения Некрасовского сельского
поселения;
- 0,49 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
9.2.
|
Сельское
поселение Красный Профинтерн
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 2 раздела IX мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 2659 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 48,6 процента от общей
численности населения сельского поселения Красный Профинтерн;
- 0,21 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
9.3.
|
Сельское
поселение Бурмакино
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до
100 процентов установленных экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 3 раздела IX мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 3613 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному
индексу, составляет:
- 66,1 процента от общей
численности населения сельского поселения Бурмакино;
- 0,28 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
10.
|
Первомайский муниципальный район
|
|
10.1.
|
Городское
поселение Пречистое
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Реализация процедуры
согласования предельного индекса собранием представителей Первомайского
муниципального района (решение от 05.12.2014 N 68).
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 1 раздела X мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 4215 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 89,6 процента от общей
численности населения городского поселения Пречистое;
- 0,33 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
10.2.
|
Пречистенское
сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Реализация процедуры
согласования предельного индекса собранием представителей Первомайского
муниципального района (решение от 05.12.2014 N 68).
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 2 раздела X мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 454 человека.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 15,1 процента от общей
численности населения Пречистенского сельского поселения;
- 0,04 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
10.3.
|
Кукобойское сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Реализация процедуры
согласования предельного индекса собранием представителей Первомайского
муниципального района (решение от 05.12.2014 N 68).
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 3 раздела X мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 27 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 0,9 процента от общей
численности населения Кукобойского сельского
поселения;
- 0,002 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
11.
|
Городской округ город Переславль-Залесский
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в разделе XI мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 31028 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 77 процентов от общей
численности населения городского округа города Переславля-Залесского;
- 2,4 процента от общей
численности населения городского округа города Переславля-Залесского
|
12.
|
Переславский муниципальный район
|
|
12.1.
|
Рязанцевское сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 1 раздела XII мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 3994 человека.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 65,2 процента от общей
численности населения Рязанцевского сельского
поселения;
- 0,31 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
12.2.
|
Нагорьевское сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 2 раздела XII мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 2514 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному
индексу, составляет:
- 46,6 процента от общей
численности населения Нагорьевского сельского
поселения;
- 0,2 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
12.3.
|
Пригородное
сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 3 раздела XII мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 3808 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 43,1 процента от общей
численности населения Пригородного сельского поселения;
- 0,3 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
13.
|
Пошехонский муниципальный район
|
|
13.1.
|
Городское
поселение Пошехонье
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 1 раздела XIII мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 4660 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 78,9 процента от общей
численности населения городского поселения Пошехонье;
- 0,37 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
13.2.
|
Пригородное
сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 2 раздела XIII мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 1356 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 48,2 процента от общей
численности населения Пригородного сельского поселения;
- 0,11 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
13.3.
|
Кременевское сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 3 раздела XIII мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 523 человека.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 35,1 процента от общей
численности населения Кременевского сельского
поселения;
- 0,04 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
13.4.
|
Белосельское сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 4 раздела XIII мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 221 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 14,1 процента от общей
численности населения Белосельского сельского поселения;
- 0,02 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
13.5.
|
Ермаковское
сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 5 раздела XIII мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 73 человека.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному
индексу, составляет:
- 3,8 процента от общей
численности населения Ермаковского сельского поселения;
- 0,006 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
14.
|
Ростовский муниципальный район
|
|
14.1.
|
Городское
поселение Ростов
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 1 раздела XIV мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 16023 человека.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 51,8 процента от общей
численности населения городского поселения Ростов;
- 1,26 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
14.2.
|
Сельское
поселение Ишня
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 2 раздела XIV мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 4743 человека.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 65,5 процента от общей
численности населения сельского поселения Ишня;
- 0,37 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
14.3.
|
Петровское
сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Реализация процедуры согласования предельного индекса муниципальным советом
сельского поселения Петровское (решение от 18.12.2014 N 102).
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 3 раздела XIV мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 5926 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 52,3 процента от общей
численности населения Петровского сельского поселения;
- 0,47 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
14.4.
|
Сельское
поселение Поречье-Рыбное
|
поэтапное доведение уровня оплаты
коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Реализация
процедуры согласования предельного индекса муниципальным советом сельского
поселения
Поречье-Рыбное (решение от 12.12.2014
N 65).
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 4 раздела XIV мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 661 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 31,8 процента от общей
численности населения сельского поселения Поречье-Рыбное;
- 0,05 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
14.5.
|
Сельское
поселение Семибратово
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 5 раздела XIV мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 2069 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 15,7 процента от общей
численности населения сельского поселения Семибратово;
- 0,16 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
15.
|
Городской округ город Рыбинск
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Реализация процедуры
согласования предельного индекса муниципальным советом городского округа
города Рыбинска (решение от 20.11.2014 N 17).
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в разделе XV мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 57780 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 29,7 процента от общей
численности населения городского округа города Рыбинска;
- 4,54 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
16.
|
Рыбинский муниципальный район
|
|
16.1.
|
Сельское
поселение Песочное
|
поэтапное
доведение уровня оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов
установленных экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 1 раздела XVI мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 1166 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 46,5 процента от общей
численности населения сельского поселения Песочное;
- 0,09 процента от общей численности
населения Ярославской области
|
16.2.
|
Арефинское сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 2 раздела XVI мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 465 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 32,8 процента от общей
численности населения Арефинского сельского
поселения;
- 0,04 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
16.3.
|
Октябрьское
сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 3 раздела XVI мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 65 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 1,6 процента от общей
численности населения Октябрьского сельского поселения;
- 0,01 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
16.4.
|
Волжское
сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня оплаты коммунальных услуг
населением до 100 процентов установленных экономически обоснованных
тарифов.
Установленный
предельный индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 4
раздела XVI
мотивировочных пояснений.
Численность
населения, для которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно
установленному предельному индексу, составляет 1958 человек.
Доля
населения, для которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно
установленному предельному индексу, составляет:
- 66,3 процента от общей
численности населения Волжского сельского поселения;
-
0,15 процента от общей численности населения Ярославской области
|
16.5.
|
Каменниковское сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных
тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 5 раздела XVI мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 2231 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 81,5 процента от общей
численности населения Каменниковского сельского
поселения;
- 0,18 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
16.6.
|
Назаровское сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Реализация
процедуры согласования предельного индекса муниципальным советом Назаровского
сельского поселения (решение от 29.10.2014 N 254).
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 6 раздела XVI мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 69 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 3,6 процента от общей
численности населения Назаровского сельского поселения;
- 0,01 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
16.7.
|
Покровское
сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Реализация
процедуры согласования предельного индекса муниципальным советом Покровского
сельского поселения (решение от 21.11.2014 N 201).
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 7 раздела XVI мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 2379 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 64,8 процента от общей
численности населения Покровского сельского поселения;
- 0,19 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
16.8.
|
Огарковское сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 8 раздела XVI мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 530 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 47,8 процента от общей
численности населения Огарковского сельского
поселения;
- 0,04 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
16.9.
|
Глебовское сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 9 раздела XVI мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 256 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 18,6 процента от общей
численности населения Глебовского сельского
поселения;
- 0,02 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
16.10.
|
Тихменевское сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 10 раздела XVI мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 1471 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 85,8 процента от общей
численности населения Тихменевского сельского
поселения;
- 0,12 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
16.11.
|
Судоверфское сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Реализация
процедуры согласования предельного индекса муниципальным советом Судоверфского сельского поселения (решение от 20.11.2014
N 283).
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 11 раздела XVI мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 796 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 19,9 процента от общей
численности населения Судоверфского сельского
поселения;
- 0,06 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
17.
|
Тутаевский муниципальный район
|
|
17.1.
|
Городское
поселение Тутаев
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 1 раздела XVII мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 30723 человека.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 76,1 процента от общей
численности населения городского поселения Тутаев;
- 2,4 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
17.2.
|
Константиновское сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 2 раздела XVII мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 7520 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 80,5 процента от общей
численности населения Константиновского сельского поселения;
- 0,59 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
17.3.
|
Артемьевское сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 3 раздела XVII мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 178 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 11,9 процента от общей
численности населения Артемьевского сельского
поселения;
- 0,01 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
17.4.
|
Чебаковское сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных экономически
обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 4 раздела XVII мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 282 человека.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 20,2 процента от общей
численности населения Чебаковского сельского
поселения;
- 0,02 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
17.5.
|
Левобережное
сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных экономически
обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в
подразделе 5 раздела XVII мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 643 человека.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 15,2 процента от общей
численности населения Левобережного сельского поселения;
- 0,05 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
18.
|
Угличский муниципальный район
|
|
18.1.
|
Городское
поселение Углич
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных экономически
обоснованных тарифов. Реализация процедуры согласования предельного индекса
муниципальным советом городского поселения Углич (решение от 25.11.2014 N
269).
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 1 раздела XVIII мотивировочных пояснений.
Численность населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 15475 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 47,2 процента от общей
численности населения городского поселения Углич;
- 1,22 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
18.2.
|
Головинское сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 2 раздела XVIII мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 86 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 4,1 процента от общей
численности населения Головинского сельского
поселения;
- 0,01 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
18.3.
|
Ильинское сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 3 раздела XVIII мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 93 человека.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 2,9 процента от общей
численности населения Ильинского сельского поселения;
- 0,01 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
18.4.
|
Отрадновское сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 4 раздела XVIII мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 1311 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 44,5 процента от общей
численности населения Отрадновского сельского
поселения;
- 0,1 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
18.5.
|
Слободское
сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 5 раздела XVIII мотивировочных
пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 492 человека.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 16,5 процента от общей
численности населения Слободского сельского поселения;
- 0,04 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
18.6.
|
Улейминское сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 6 раздела XVIII мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 457 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 23,9 процента от общей
численности населения Улейминского сельского
поселения;
- 0,04 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
19.
|
Городской округ город Ярославль
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в разделе XIX мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 525 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 0,1 процента от общей
численности населения городского округа города Ярославля;
- 0,04 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
20.
|
Ярославский муниципальный район
|
|
20.1.
|
Заволжское
сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 1 раздела XX мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 1653 человека.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 20,4 процента от общей
численности населения Заволжского сельского поселения;
- 0,13 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
20.2.
|
Ивняковское сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 2 раздела XX мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 2490 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 32,8 процента от общей
численности населения Ивняковского сельского
поселения;
- 0,2 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
20.3.
|
Карабихское сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 3 раздела XX мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 4688 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 34,4 процента от общей
численности населения Карабихского сельского
поселения;
- 0,37 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
20.4.
|
Кузнечихинское сельское поселение
|
поэтапное
доведение уровня оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов
установленных экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 4 раздела XX мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 1188 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 13,5 процента от общей
численности населения Кузнечихинского сельского
поселения;
- 0,09 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
20.5.
|
Курбское сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 5 раздела XX мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 574 человека.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 10,1 процента от общей
численности населения Курбского сельского поселения;
- 0,05 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
20.6.
|
Городское
поселение Лесная Поляна
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 6 раздела XX мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 2796 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 98,8 процента от общей
численности населения городского поселения Лесная Поляна;
- 0,22 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
20.7.
|
Некрасовское
сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 7 раздела XX мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 1931 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 63,9 процента от общей
численности населения Некрасовского сельского поселения;
- 0,15 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
20.8.
|
Туношенское сельское поселение
|
поэтапное доведение уровня
оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных
экономически обоснованных тарифов.
Установленный предельный
индекс соответствует параметрам, приведенным в подразделе 8 раздела XX мотивировочных пояснений.
Численность населения, для
которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет 3428 человек.
Доля населения, для которого
изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному
предельному индексу, составляет:
- 53,9 процента от общей
численности населения Туношенского сельского
поселения;
- 0,3 процента от общей
численности населения Ярославской области
|
Читайте также
|