Расширенный поиск
Указ Губернатора Ярославской области от 30.10.2015 № 629
ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ от
30.10.2015 N 629 г.
Ярославль О специализированном региональном организационном
штабе по
улучшению инвестиционного климата и обеспечению участия Ярославской
области
в национальном рейтинге состояния
инвестиционного климата в
субъектах Российской Федерации Во исполнение пункта 8 Перечня поручений Президента
Российской Федерации по итогам Петербургского международного экономического форума
от 14 июля 2015 года N Пр-1366, в целях реализации планов мероприятий («дорожных
карт») по улучшению инвестиционного климата и обеспечения участия Ярославской
области в национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах
Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Образовать специализированный региональный организационный
штаб по улучшению инвестиционного климата и обеспечению участия Ярославской
области в национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах
Российской Федерации и утвердить его состав (прилагается). 2. Образовать рабочие группы по направлениям национального
рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации и
утвердить их составы (прилагаются). 3. Утвердить прилагаемые: - Положение о работе специализированного регионального
организационного штаба по улучшению инвестиционного климата и обеспечению участия
Ярославской области в национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в
субъектах Российской Федерации; - Положение о рабочих группах по направлениям национального
рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации. 4. Контроль за исполнением указа
возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего
вопросы экономики. 5. Указ вступает в силу с момента подписания. Губернатор
области
С.Н. Ястребов
СОСТАВ специализированного регионального организационного
штаба по улучшению инвестиционного климата и
обеспечению участия Ярославской области в национальном
рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации
СОСТАВЫ рабочих групп по направлениям национального рейтинга состояния
инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации СОСТАВ рабочей группы N 1
«Регуляторная среда»
СОСТАВ рабочей группы N 2
«Институты для бизнеса»
СОСТАВ рабочей группы N 3
«Инфраструктура и ресурсы»
СОСТАВ рабочей группы N 4
«Поддержка малого предпринимательства»
ПОЛОЖЕНИЕ о работе специализированного
регионального организационного штаба по улучшению инвестиционного климата и
обеспечению участия Ярославской области в национальном
рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации 1. Специализированный региональный организационный
штаб по улучшению инвестиционного климата и обеспечению участия Ярославской
области в национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах
Российской Федерации (далее – штаб) является
постоянно действующим коллегиальным органом. 2. Деятельность штаба осуществляется в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации, законами Ярославской области, указами и распоряжениями
Губернатора области, постановлениями Правительства области, а также настоящим
Положением. 3. При штабе образуются рабочие группы, которые сформированы
в соответствии с направлениями национального рейтинга состояния инвестиционного
климата в субъектах Российской Федерации (далее – национальный рейтинг). 4 Цель работы штаба – ежегодное улучшение инвестиционного
климата и, соответственно, улучшение позиций Ярославской области в национальном
рейтинге. 5. Основными задачами штаба являются: - организация работы по обеспечению участия
Ярославской области в национальном рейтинге; - организация взаимодействия между органами исполнительной
власти Ярославской области, территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных
образований области и бизнес-сообществом в рамках
участия Ярославской области в национальном рейтинге; - мониторинг и координация работы рабочих групп по
направлениям национального рейтинга (далее – рабочие группы); - мониторинг и координация работы по взаимодействию с
автономной некоммерческой организацией «Агентство стратегических инициатив по
продвижению новых проектов» в рамках участия региона в национальном рейтинге; - выявление ключевых направлений улучшения
инвестиционного климата и «узких мест», оказывающих негативное влияние на
состояние инвестиционного климата в Ярославской области. 6. Штаб в целях выполнения возложенных на него задач
осуществляет следующие функции: - разрабатывает стратегический план улучшения
инвестиционного климата Ярославской области на основе показателей национального
рейтинга, в том числе определяет ответственных исполнителей для каждого
показателя; - рассматривает предложения рабочих групп, касающиеся
плана мероприятий («дорожной карты») по улучшению показателей национального
рейтинга; - осуществляет мониторинг реализации плана мероприятий
по улучшению инвестиционного климата в Ярославской области; - осуществляет подготовку информации об участии
Ярославской области в национальном рейтинге и представляет ее для рассмотрения
на заседании Совета по улучшению инвестиционного климата, развитию
промышленности и конкуренции в Ярославской области; - организует
работу по ежегодному формированию базы региональных респондентов по
специализированным показателям национального рейтинга. 7. Штаб имеет право: - привлекать к участию в своих заседаниях независимых
экспертов, представителей органов исполнительной власти Ярославской области,
органов местного самоуправления муниципальных образований области, коммерческих,
общественных и деловых организаций, предпринимателей; - запрашивать в пределах своей компетенции необходимую
для осуществления своей деятельности информацию от федеральных органов
исполнительной власти, органов исполнительной власти Ярославской области, общественных
и иных организаций; - взаимодействовать с федеральными органами
исполнительной власти, органами исполнительной власти Ярославской области,
органами местного самоуправления муниципальных образований области, а также - готовить для органов государственной власти
Ярославской области, хозяйствующих субъектов, объединений предпринимателей,
общественных объединений потребителей, их ассоциаций (союзов), общественных и
иных организаций информационные и аналитические материалы, в том числе
заключения, носящие рекомендательный характер, по вопросам улучшения инвестиционного
климата в Ярославской области. 8. Заседания штаба проводятся по решению его
руководителя 1 раз в квартал по мере необходимости. Руководитель штаба организует работу штаба,
председательствует на заседаниях, планирует работу и осуществляет контроль за реализацией решений штаба. Даты заседаний и повестка дня утверждаются
руководителем штаба или, в случае его отсутствия, заместителем руководителя
штаба. При отсутствии руководителя штаба его обязанности исполняет заместитель
руководителя штаба. 9. Заседание штаба считается правомочным, если в нем
принимает участие не менее половины его состава. 10. Решения штаба принимаются большинством голосов
присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов членов решающим
является голос председательствующего. Решения штаба носят рекомендательный
характер. Решения штаба оформляются протоколом за подписью руководителя штаба в
течение пяти рабочих дней после заседания. Подготовку протокола к подписанию
обеспечивает секретарь штаба. 11. Организационно-техническое обеспечение
деятельности штаба осуществляет департамент инвестиционной политики Ярославской
области. 12. Штаб формируется из
руководителей рабочих групп и (или) их заместителей, а также из руководителей и
(или) их заместителей органов исполнительной власти, заместителей
Председателя Правительства области, заместителей Губернатора области,
сотрудников органов исполнительной власти, руководителей территориальных
подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов местного
самоуправления муниципальных образований области, представителей общественных
организаций, сетевых компаний и бизнес-сообщества в соответствии с
направлениями и показателями национального рейтинга. Возглавляет штаб
Губернатор области. Полномочия члена штаба прекращаются в случае
исключения показателя национального рейтинга из структуры национального
рейтинга, входящего в его компетенцию или на основании письменного заявления
члена штаба о выходе из состава штаба.
ПОЛОЖЕНИЕ о рабочих группах по направлениям национального
рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации 1. Рабочие группы по направлениям национального
рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской
Федерации (далее – рабочие группы)
являются постоянно действующими коллегиальными органами и образуются в соответствии с направлениями
национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской
Федерации (далее – национальный рейтинг): - рабочая группа N 1
«Регуляторная среда», - рабочая группа N 2 «Институты для бизнеса», - рабочая группа N 3 «Инфраструктура и ресурсы», - рабочая группа N 4 «Поддержка малого
предпринимательства». 2. Рабочие
группы в своей деятельности непосредственно подчиняются специализированному
региональному организационному штабу по улучшению инвестиционного климата и
обеспечению участия Ярославской области в национальном рейтинге состояния
инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации (далее – штаб). 3. Основной задачей рабочих групп
является улучшение показателей
национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах
Российской Федерации по Ярославской области в рамках компетенций рабочих групп,
в том числе развитие системы предоставления бизнесу государственных и
коммерческих услуг, повышение эффективности и упрощение процедур по их предоставлению, улучшение качества
предоставляемых услуг, оптимизация процедур и сокращение сроков предоставления
государственных и коммерческих услуг, повышение квалификации кадров, предоставляющих услуги. 4. Рабочая группа N 1 «Регуляторная среда» занимается вопросами совершенствования
регуляторной среды региона и является ответственной за достижение значений
следующих показателей: - эффективность процедуры государственной регистрации
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; - эффективность процедуры выдачи разрешений на
строительство; - эффективность процедуры государственной регистрации
права собственности; - эффективность процедуры выдачи лицензий; - эффективность
процедуры подключения к электроэнергии, - эффективность процедуры подключения к газовым сетям. 5. Рабочая группа N 2 «Институты для бизнеса»
занимается вопросами повышения эффективности региональных институтов для
бизнеса, в том числе обеспечения предоставления услуг инвестору в режиме
«одного окна», и является ответственной за следующие показатели: - наличие и качество нормативного правового акта
Ярославской области в сфере защиты прав инвесторов и механизмах поддержки
инвестиционной деятельности; - эффективность института оценки регулирующего
воздействия в Ярославской области; - административное давление на бизнес; - эффективность работы организационных механизмов
поддержки бизнеса (оценка работы Совета по улучшению инвестиционного климата,
развитию промышленности и конкуренции в Ярославской области), эффективность
работы канала прямой связи инвесторов и руководства Ярославской области,
эффективность работы специализированной организации по привлечению инвестиций и
работе с инвесторами в Ярославской области); - качество информационной поддержки инвесторов и
бизнеса (качество специализированного интернет-портала
об инвестиционной деятельности в Ярославской области). 6. Рабочая группа N 3 «Инфраструктура и ресурсы»
занимается вопросами доступности ресурсов и инфраструктуры для бизнеса, их
качества и является ответственной за следующие показатели: - качество и доступность инфраструктуры (качество
дорожной сети на территории Ярославской области, качество телекоммуникационных
услуг в Ярославской области, наличие и
качество объектов инвестиционной инфраструктуры (индустриальных парков,
технопарков, бизнес-инкубаторов, промышленных
площадок)); - эффективность процедур постановки земельного участка
на кадастровый учет и качество территориального планирования; - качество и доступность финансовой поддержки (наличие
и объемы государственной поддержки в форме налоговых льгот, субсидий, гарантий,
средств регионального инвестиционного фонда); - качество и доступность трудовых ресурсов. 7. Рабочая группа N 4 «Поддержка малого
предпринимательства» занимается вопросами, связанными с эффективностью
финансовой и нефинансовой поддержки малого бизнеса, доступностью этой поддержки
для предпринимателей, и является ответственной за следующие показатели: - уровень развития малого предпринимательства в
Ярославской области (количество субъектов малого предпринимательства на 1
тысячу человек населения; доля среднесписочной численности работников малого
предпринимательства в общей численности занятого населения; выручка на одного
занятого в малом предпринимательстве); - качество организационной, инфраструктурной и
информационной поддержки малого предпринимательства (доля рабочих мест в бизнес-инкубаторах
и технопарках в общем числе занятых на малых предприятиях, наличие и качество
информационного портала по вопросам поддержки и развития малого
предпринимательства, эффективность работы многофункциональных центров по
предоставлению государственных и муниципальных услуг); - эффективность нефинансовой
поддержки малого предпринимательства (наличие и доступность необходимой для
ведения бизнеса недвижимости (строений и земельных участков), доля
заключенных контрактов с субъектами
малого предпринимательства по процедурам закупок, проведенным для субъектов
малого предпринимательства в контрактной системе в сфере закупок товаров, работ
и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в общей стоимости
заключенных государственных и муниципальных контрактов в Ярославской области,
оценка процедур получения арендных
площадей, предоставляемых Ярославской областью субъектам малого и среднего
предпринимательства); - эффективность финансовой поддержки малого
предпринимательства (оценка доступности кредитных ресурсов). 8. Рабочие группы в целях выполнения поставленной задачи
осуществляют следующие функции: - проводят оценки и анализ значений показателей
Ярославской области, полученных в итоге ежегодного участия в национальном
рейтинге, выявляют слабые и сильные стороны Ярославской области и определяют
основные направления улучшения значений показателей; - осуществляют подготовку предложений по внедрению
лучших региональных практик по улучшению инвестиционного климата, выявленных по
итогам национального рейтинга; - осуществляют подготовку и представление на
утверждение в штаб предложений в план мероприятий («дорожные карты») по
улучшению показателей национального рейтинга (далее – план мероприятий), в том
числе определяют ключевые показатели эффективности, сроки реализации
мероприятий и используемые ресурсы; - осуществляют подготовку предложений, касающихся
региональных респондентов, по специализированным показателям национального
рейтинга для формирования базы региональных респондентов. 9. Рабочие группы имеют право: - привлекать к участию в своих заседаниях независимых
экспертов; - взаимодействовать с федеральными органами
исполнительной власти, органами исполнительной власти Ярославской области,
органами местного самоуправления муниципальных образований области, а также с
организациями по вопросам, входящим в их компетенцию. 10. Заседания рабочих групп проводятся по решению их Руководитель рабочей группы осуществляет контроль за деятельностью рабочей группы, председательствует
на заседаниях, планирует работу и осуществляет контроль за реализацией решений
рабочей группы. Даты заседаний и повестка дня утверждаются
руководителем рабочей группы или по его поручению заместителем руководителя
рабочей группы. При отсутствии руководителя рабочей группы его
обязанности исполняет заместитель руководителя рабочей группы. 11. Заседание рабочей группы считается правомочным,
если в нем принимает участие не менее половины ее состава. 12. Решения рабочей группы принимаются большинством
голосов присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов членов
решающим является голос председательствующего. 13. Решения рабочей группы оформляются протоколом за
подписью руководителя рабочей группы в течение трех рабочих дней после
заседания. Решения рабочих групп носят рекомендательный характер. Подготовку
протокола к подписанию обеспечивает секретарь рабочей группы. 14. Организационно-техническое обеспечение
деятельности рабочих групп осуществляет руководитель рабочей группы. При
необходимости руководитель рабочей группы
привлекает к ее работе сотрудников департамента инвестиционной политики
Ярославской области. 15. Рабочие группы формируются из руководителей и
(или) их заместителей и (или) сотрудников органов исполнительной власти
Ярославской области, территориальных подразделений федеральных органов
исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных
образований области, представителей общественных организаций, сетевых компаний
и бизнес-сообщества в соответствии с направлениями и
показателями национального рейтинга. Полномочия члена рабочей группы прекращаются в случае
исключения показателя национального рейтинга из структуры национального
рейтинга, входящего в компетенцию члена рабочей группы или на основании
письменного заявления члена рабочей группы о выходе из состава. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|