Расширенный поиск

Указ Губернатора Ярославской области от 09.06.2012 № 265

                     ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                 УКАЗ

от 09.06.2012 N 265
г. Ярославль

             Об утверждении Административного регламента

          (В редакции Указа Губернатора Ярославской области
                       от 17.10.2013 г. N 571)

     В целях реализации Федерального закона  от  22  марта  1995  года
N 52-ФЗ "О животном мире", в соответствии с Федеральным законом от  27
июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг"
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1.    Утвердить    прилагаемый     Административный     регламент
предоставления государственной услуги по выдаче разрешений  на  добычу
объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и  водным
биологическим ресурсам  и  не  принадлежащих  к  видам,  занесенным  в
Красную  книгу  Российской  Федерации  и  Красную  книгу   Ярославской
области.
     2. Контроль   за   исполнением  указа  возложить  на  заместителя
Губернатора области, курирующего вопросы агропромышленного комплекса и
природопользования.  (В редакции Указа Губернатора Ярославской области
от 17.10.2013 г. N 571)
     3. Указ вступает в силу через  10  дней  после  его  официального
опубликования.


Губернатор области          С.Н. Ястребов

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                                указом
                                                   Губернатора области
                                                   от 09.06.2012 N 265

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу
объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным
   биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в
                  Красную книгу Российской Федерации
                 и Красную книгу Ярославской области

          (В редакции Указа Губернатора Ярославской области
                       от 17.10.2013 г. N 571)

                          1. Общие положения

     1.1. Административный  регламент  предоставления  государственной
услуги по выдаче разрешений на  добычу  объектов  животного  мира,  не
отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и  не
принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации
и  Красную  книгу  Ярославской  области"  (далее  -   Административный
регламент)   определяет   сроки    и    последовательность    действий
(административных   процедур)   при   осуществлении   полномочий    по
предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений  на  добычу
объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и  водным
биологическим ресурсам  и  не  принадлежащих  к  видам,  занесенным  в
Красную  книгу  Российской  Федерации  и  Красную  книгу   Ярославской
области" (далее - государственная услуга). Административный  регламент
разработан в целях повышения качества  предоставления  государственной
услуги,  создания  комфортных  условий   для   участников   отношений,
возникающих в процессе ее предоставления.
     Разрешения на добычу объектов животного  мира,  не  отнесенных  к
охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих
к видам, занесенным в Красную книгу  Российской  Федерации  и  Красную
книгу Ярославской области (далее -  разрешения)  выдаются  на  участки
территории  области,  за  исключением   особо   охраняемых   природных
территорий федерального значения.
     1.2. Получателями  государственной  услуги  являются  юридические
лица,  индивидуальные  предприниматели  и  физические  лица  (далее  -
заявители), подавшие  в  установленном  порядке  заявление  на  выдачу
разрешения на бумажном носителе.
     1.3. Порядок информирования о государственной услуге.
     1.3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги
можно  получить  по  месту  нахождения  департамента   по   охране   и
использованию животного мира Ярославской области (далее - департамент)
в отделе воспроизводства  и  использования  животного  мира  (далее  -
отдел) департамента:
     - по адресу: 150003,  г.  Ярославль,  ул.  Советская,  д.  69  (в
рабочее время). Время работы:
     понедельник - четверг: 8.30-17.30; обед: 12.00-12.48;
     пятница: 8.30-16.30; обед: 12.00-12.48;
     суббота, воскресенье - выходные дни;
     - по телефону: (4852) 58-66-22;
     - посредством электронной почты: doizm@region. adm. yar. ru.
     1.3.2.   Получение    информации    заявителями    по    вопросам
предоставления государственной услуги, сведений о ходе  предоставления
государственной услуги осуществляется по указанным телефонам, либо  на
странице департамента на официальном портале  органов  государственной
власти Ярославской области в  информационно-телекоммуникационной  сети
"Интернет" по адресу: http://www.  yarregion.  ru/depts/doizm/default.
aspx, либо с использованием федеральной государственной информационной
системы  "Единый  портал   государственных   и   муниципальных   услуг
(функций)" по адресу: http://76.  gosuslugi.  ru/pgu/(далее  -  Единый
портал государственных и муниципальных услуг).
     1.3.3. Выдача разрешений осуществляется в отделе департамента.
     1.3.4. В помещении  департамента  на  информационном  стенде,  на
странице департамента на официальном портале  органов  государственной
власти  Ярославской  области  и  Едином  портале   государственных   и
муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:
     -  основные  положения  законодательства  Ярославской  области  и
Административного  регламента,   касающиеся   порядка   предоставления
государственной услуги;
     - информация о порядке предоставления  государственной  услуги  в
текстовом виде  и  (или)  в  виде  блок-схемы,  отображающей  алгоритм
прохождения    административных    процедур,    блок-схемы     порядка
предоставления   государственной    услуги    (выполнения    отдельных
административных  процедур  в  рамках  предоставления  государственной
услуги) с указанием ответственных лиц, содержания и последовательности
административных процедур, сроков их исполнения;
     -  порядок  обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых (принимаемых)  в  ходе  предоставления  государственной
услуги;
     - схема размещения специалистов в здании  департамента  и  график
приема ими заявителей и предоставления консультаций;
     -  информация  о   местонахождении,   почтовом   адресе,   адресе
электронной почты, номерах телефона и факса департамента;
     - информация о контактных телефонах (в том числе для консультаций
по  вопросам  предоставления  государственной   услуги   и   получения
заявителями информации о ходе предоставления государственной услуги);
     - график работы департамента и график работы с заявителями.
     1.3.5. Консультации по государственной услуге предоставляются при
письменном, личном обращении, по телефону или посредством  электронной
почты.
     1.3.6. В любое время с момента  приема  документов  до  получения
результатов государственной услуги заявитель имеет право на  получение
сведений о ходе предоставления государственной услуги  по  письменному
обращению, телефону, электронной почте или лично.
     1.3.7. Прием и консультирование (лично или  по  телефону)  должны
проводиться корректно по отношению к заявителям.

          2. Стандарт предоставления государственной услуги

     2.1. Наименование государственной услуги - государственная услуга
по выдаче разрешений на добычу объектов животного мира, не  отнесенных
к  охотничьим  ресурсам  и  водным   биологическим   ресурсам   и   не
принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации
и Красную книгу Ярославской области.
     2.2. Государственную услугу предоставляет департамент.
     При  оказании  государственной  услуги  запрещено  требовать   от
заявителя  осуществление   действий,   в   том   числе   согласований,
необходимых  для  получения  государственной   услуги,   связанных   с
обращениями в иные органы или организации.
     2.3.  Подача  заявления   и   приложенных   к   нему   документов
осуществляется лично  или  представителем  заявителя  с  предъявлением
доверенности, заверенной в установленном законодательством порядке.
     Выдача разрешения осуществляется при личном присутствии заявителя
или его законного представителя.
     2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
     -  выдача  разрешения  по  форме,  утвержденной  Административным
регламентом;
     - выдача уведомления об отказе в  предоставлении  государственной
услуги.
     2.5. Департамент в течение 30 дней со  дня  подачи  заявления  на
получение разрешения на добычу объектов животного мира, не  отнесенных
к  охотничьим  ресурсам  и  водным   биологическим   ресурсам   и   не
принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации
и Красную книгу Ярославской области (далее - заявление):
     - принимает и регистрирует заявление;
     - проводит проверку документов, прилагаемых к заявлению;
     - выдает заявителю разрешение или отказывает в выдаче  разрешения
с указанием мотивированных причин отказа.
     2.6.  Предоставление  государственной  услуги  осуществляется   в
соответствии с:
     - Федеральным законом от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ  "О животном
мире" (Российская газета,1995, 04 мая, N 86);
     -  Федеральным  законом   от   27   июля   2010   года   N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных  услуг"
(Российская газета, 2010, 30 июля, N 168);
     -  постановлением  Администрации  области  от  12.09.2007   N 274
"О реорганизации департамента агропромышленного комплекса  Ярославской
области (Губернские вести, 2007, 18 сентября, N 70);
     -  приказом департамента по охране и использованию животного мира
Ярославской  области  от  14.05.2012  N  31  «Об утверждении Порядка и
признании    утратившими   силу   отдельных   приказов   департамента»
(Документ-Регион,  2012,  29 мая, N 41); (В редакции Указа Губернатора
Ярославской области от 17.10.2013 г. N 571)
     - настоящим Административным регламентом.
     2.7.   Исчерпывающий   перечень   документов,    необходимых    в
соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми  актами
для предоставления государственной услуги.
     2.7.1  Заявление  на  получение  разрешения  по  форме   согласно
приложению 1 к Административному регламенту.
     2.7.2. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
     - копии  учредительных  документов,  заверенные  в  установленном
законодательстве порядке;
     - выписка из Единого государственного реестра юридических  лиц  -
для юридических лиц;
     - выписка  из  Единого  государственного  реестра  индивидуальных
предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
     С 01 июля 2012 года выписку из Единого  государственного  реестра
юридических  лиц,  выписку   из   Единого   государственного   реестра
индивидуальных  предпринимателей  департамент   получает   в   порядке
межведомственного взаимодействия.
     2.7.3. Для физических лиц:
     - основной документ, удостоверяющий личность.
     2.7.4.  При  предоставлении  государственной   услуги   запрещено
требовать от заявителя  предоставление  документов  и  информации  или
осуществление действий, предоставление или  осуществление  которых  не
предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими  отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а  также
предоставление документов и  информации,  находящихся  в  распоряжении
департамента.
     2.7.5. За заявителем остается право самостоятельно представить  в
департамент документы, указанные в подпункте 2.7.2 пункта 2.7  раздела
2 Административного регламента.
     2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги:
     -  представление  заявления,  не  соответствующего  установленной
форме;
     - наличие  в  представленных  документах  исправлений,  серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
     - указание в заявлении участков территории области, разрешения на
которые департаментом не  выдаются  согласно  пункту  1.2.  раздела  1
Административного регламента;
     -  отказ  в  согласовании   выдачи   разрешения   государственным
бюджетным  учреждением  Ярославской  области  "Управление  по   охране
животного мира"  (далее  -  государственное  бюджетное  учреждение)  в
случае, если добыча планируется на территории зоологических заказников
Ярославской области;
     2.9. Основания для отказа в приеме документов для  предоставления
государственной услуги отсутствуют.
     2.10.    Основания     для     приостановления     предоставления
государственной услуги отсутствуют.
     2.11.   Предоставление   государственной   услуги   специалистами
департамента осуществляется на бесплатной основе.
     2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и
при получении разрешения не превышает 15 минут. (В    редакции   Указа
Губернатора Ярославской области от 17.10.2013 г. N 571)
     2.13. Срок регистрации заявления не превышает 15 минут.
     2.14.  Требования  к  помещениям,   в   которых   предоставляется
государственная услуга, к  залу  ожидания,  к  местам  для  заполнения
заявлений  о  предоставлении  государственной  услуги,  информационным
стендам  с   образцами   заполнения   и   перечнем   необходимых   для
предоставления государственной услуги документов.
     2.14.1.  Вход  в  здание  департамента  должен  быть   оборудован
вывеской с полным наименованием департамента.
     2.14.2.  Места  для  ожидания  оборудуются  стульями,  письменным
столом, информационными стендами с образцами  заполнения  заявлений  и
перечнем документов, необходимых  для  предоставления  государственной
услуги.
     2.14.3. Место для ожидания должно располагаться рядом с  рабочими
кабинетами   специалистов    отдела    департамента,    осуществляющих
предоставление государственной услуги.
     2.14.4.  Места  для   приема   и   ожидания   заявителей   должны
соответствовать установленным санитарным нормам и правилам.
     2.14.5 Показатели доступности и качества государственных услуг:


------------------------------------------------------------------------
|N п |           Показатель            |   Единица   |   Нормативное   |
| /п |                                 |  измерения  |    значение     |
|    |                                 |             |   показателя    |
|----+---------------------------------+-------------+-----------------|
| 1  |                2                |      3      |        4        |
|----+-----------------------------------------------------------------|
|1.  |Показатели доступности                                           |
|    |                                                                 |
|----+-----------------------------------------------------------------|
|1.1.|Время ожидания в очереди при     |    минут    |       15        |
|    |подаче заявления                 |             |                 |
|----+---------------------------------+-------------+-----------------|
|1.2.|Место расположения департамента  |             |г. Ярославль,    |
|    |                                 |             |ул. Советская, д.|
|    |                                 |             |69               |
|----+-----------------------------------------------------------------|
|2.  |Показатели качества                                              |
|    |                                                                 |
|----+-----------------------------------------------------------------|
|2.1.|Количество обоснованных жалоб    |      %      |        0        |
|    |                                 |             |                 |
|----+---------------------------------+-------------+-----------------|
|2.2.|Количество рассмотренных в       |      %      |       100       |
|    |установленный срок заявлений     |             |                 |
|    |(соблюдение сроков предоставления|             |                 |
|    |государственной услуги)          |             |                 |
|----+---------------------------------+-------------+-----------------|
|2.3.|Количество просроченных          |      %      |        0        |
|    |заявлений (несоблюдение сроков   |             |                 |
|    |предоставления государственной   |             |                 |
|    |услуги)                          |             |                 |
|----+---------------------------------+-------------+-----------------|
|2.4.|Культура обслуживания            |положительно |положительно     |
|    |(вежливость, эстетичность)       |/отрицательно|                 |
------------------------------------------------------------------------
     2.15.  Информация  о  предоставлении  государственной  услуги   в
электронном виде, в том числе форма заявления и  перечень  необходимых
документов для предоставления  государственной  услуги,  размещены  на
Едином портале государственных и муниципальных услуг.

  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
             процедур, требования к порядку их выполнения

     3.1.  Предоставление  государственной  услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     - прием и регистрация заявления и приложенного к  нему  комплекта
необходимых документов;
     -  рассмотрение  заявления  и   представленных   документов   для
получения  разрешения  и  принятие  решения   о   выдаче   разрешения,
мотивированный отказ в выдаче разрешения;
     - выдача разрешения.
     Блок-схема    последовательности    административных    процедур,
осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, приведена
в приложении 2 к Административному регламенту.
     3.2.  Прием  и  регистрация  заявления  и  приложенного  к   нему
комплекта необходимых документов.
     3.2.1. Основанием для начала административной процедуры  является
личное обращение заявителя (представителя заявителя) в  департамент  с
заявлением.
     3.2.2. Ответственными за  выполнение  административной  процедуры
являются:
     - сотрудник департамента, в компетенции которого находятся  прием
и регистрация входящих документов (далее - сотрудник приемной);
     - заместитель директора департамента;
     - сотрудник  департамента,  ответственный  за  выдачу  разрешения
(далее - ответственный сотрудник).
     3.2.3. Сотрудник приемной в течение 1 рабочего  дня  принимает  и
регистрирует заявление и приложенные к  нему  заявителем  документы  в
порядке, установленном для входящей  корреспонденции,  далее  передает
зарегистрированное заявление и приложенные к нему заявителем документы
заместителю директора департамента.
     3.2.4. Заместитель директора департамента в  течение  1  рабочего
дня направляет поступившее заявление и приложенные к нему документы  с
резолюцией о рассмотрении ответственному сотруднику.
     3.2.5. Результат административной процедуры -  зарегистрированное
заявление  с   резолюцией   заместителя   директора   департамента   о
рассмотрении.
     3.3. Рассмотрение  заявления  и  приложенного  к  нему  комплекта
необходимых документов и принятие решения о выдаче разрешения.
     3.3.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление ответственному сотруднику зарегистрированного заявления  с
резолюцией заместителя директора департамента о рассмотрении.
     3.3.2. Ответственными за  выполнение  административной  процедуры
являются:
     - заместитель директора департамента;
     - ответственный сотрудник;
     - сотрудник приемной.
     3.3.3. Ответственный сотрудник в срок, не  превышающий  26  дней,
проводит проверку  возможности  выдачи  разрешения  в  соответствии  с
заявлением.
     3.3.4.  Подготовка  и   направление   ответственным   сотрудником
межведомственного запроса о  представлении  документов  и  информации,
необходимых для предоставления государственной услуги.
     В   рамках   межведомственного   информационного   взаимодействия
ответственный сотрудник подготавливает и  направляет  межведомственный
запрос  о  представлении  документов  и  информации,  необходимых  для
предоставления государственной услуги, если  заявитель  не  представил
указанные документы самостоятельно.
     Ответственный  сотрудник  в  течение  1  дня   подготавливает   и
направляет   межведомственный   запрос   (в   электронной   форме)   о
представлении выписки из Единого государственного реестра  юридических
лиц  (ЕГРЮЛ)  -  для  юридических   лиц   или   выписки   из   Единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) - для
индивидуальных предпринимателей,  содержащей  сведения  о  юридическом
лице или индивидуальном  предпринимателе  (заявителе),  в  Федеральную
налоговую службу России (ФНС);
     Межведомственный  запрос  о  представлении  документов  и   (или)
информации для предоставления государственной услуги с  использованием
межведомственного информационного взаимодействия должен содержать:
     -   наименование    органа    или    организации,    направляющих
межведомственный запрос;
     -  наименование  органа  или   организации,   в   адрес   которых
направляется межведомственный запрос;
     - наименование государственной услуги, для предоставления которой
необходимо представление документа и(или) информации,  а  также,  если
имеется, номер(идентификатор) такой услуги в  реестре  государственных
услуг;
     - указание на  положения  нормативного  правового  акта,  которым
установлено представление документа и(или) информации, необходимых для
предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного
нормативного правового акта;
     -  сведения,  необходимые  для  представления  документа   и(или)
информации, установленные административным регламентом  предоставления
государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными
правовыми актами как необходимые для  представления  таких  документов
и(или) информации;
     -   контактную   информацию    для    направления    ответа    на
межведомственный запрос;
     - дату направления межведомственного запроса  и  срок  ожидаемого
ответа на  межведомственный  запрос.  Срок  подготовки  и  направления
ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со
дня  поступления  межведомственного  запроса   в   орган(организацию),
представляющий(ую) документ и(или) информацию. Иные сроки подготовки и
направления ответа на межведомственный запрос могут  быть  установлены
федеральными  законами,  правовыми  актами  Правительства   Российской
Федерации  и  принимаемыми  в  соответствии  с  федеральными  законами
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
     - фамилию, имя,  отчество  и  должность  лица,  подготовившего  и
направившего  межведомственный  запрос,  а  также   номер   служебного
телефона и(или) адрес электронной почты данного лица для связи.
     Документы предоставляются уполномоченными органами в  электронном
виде с использованием электронной цифровой подписи.
     3.3.5.   Департамент   самостоятельно    получает    согласование
государственного бюджетного учреждения.
     Если добыча планируется на  территории  зоологических  заказников
Ярославской   области,   ответственный    сотрудник    отправляет    в
государственное бюджетное учреждение запрос о  согласовании  добывания
на указанной территории (далее - запрос).
     Запрос должен содержать:
     - наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя
или фамилию, имя, отчество гражданина, подавшего заявление;
     - перечень и количество объектов животного мира,  добыча  которых
предполагается;
     - цель добычи;
     - сроки и район предполагаемой добычи.
     3.3.6. При наличии оснований  для  отказа  в  выдаче  разрешения,
указанных  в  пункте  2.8  раздела  2  Административного   регламента,
ответственный сотрудник в течение рабочего дня готовит  проект  ответа
заявителю, содержащий мотивированный  отказ  в  выдаче  разрешения,  и
передает  его  на  подписание  заместителю  директора  департамента  с
приложением документов, на основании которых он был подготовлен.
     Заместитель директора департамента в течение  1  дня  подписывает
ответ заявителю и передает его сотруднику приемной.
     Сотрудник приемной в день подписания регистрирует ответ заявителю
и отправляет его по указанному  в  заявлении  почтовому  адресу  и  на
электронный адрес  (если  указан).  Заявитель  вправе  получить  ответ
лично.
     3.3.7. В случае отсутствия  оснований  для  отказа  ответственный
сотрудник принимает решение о возможности выдачи разрешения заявителю.
     3.3.8.  Результат  административной   процедуры   -   решение   о
возможности  выдачи  разрешения  или  направленный  ответ   заявителю,
содержащий мотивированный отказ в выдаче разрешения.
     3.4. Выдача разрешения заявителю.
     3.4.1. Основанием для начала административной процедуры  является
решение ответственного сотрудника о возможности выдачи разрешения.
     3.4.2. Ответственным  за  выполнение  административной  процедуры
является ответственный сотрудник.
     3.4.3. Ответственный сотрудник:
     - информирует заявителя о принятии решения о выдаче разрешения, а
также о месте и времени его получения;
     - в течение 2 рабочих дней подготавливает  разрешение  к  выдаче,
которое заполняет по форме согласно приложению 3  к  Административному
регламенту;
     -  в  случае,  если  при  добывании   объектов   животного   мира
предполагается использование  огнестрельного  охотничьего  оружия  или
других орудий, которые могут использоваться для  добывания  охотничьих
ресурсов, а также собак  и  ловчих  птиц,  департамент  самостоятельно
уведомляет о выдаче разрешения юридическое  лицо  или  индивидуального
предпринимателя, осуществляющего на указанной в  заявлении  территории
пользование  охотничьими  ресурсами  на  основании  охотхозяйственного
соглашения (долгосрочной лицензии).
     - в журнале выдачи разрешений (далее - журнал)  делает  запись  о
выдаче разрешения с указанием даты выдачи,  наименования  юридического
лица или фамилии, имени, отчества физического лица, номера разрешения,
срока и места его действия.
     3.4.4.  Заявитель,  получивший  разрешение,  подтверждает   своей
подписью в журнале его получение.
     3.4.5.   Результат   административной   процедуры   -   получение
разрешения.
     3.4.6. Заявление и приложенные  к  нему  документы,  указанные  в
пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента,  согласно  правилам
делопроизводства брошюруются в дело, которому  присваивается  номер  в
соответствии с номенклатурой дел департамента.

    4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1. Текущий контроль за исполнением последовательности действий,
определенных     административными     процедурами      предоставления
государственной   услуги,    и    принятием    решения    исполнителем
осуществляется  начальником  отдела  воспроизводства  и  использования
животного мира департамента.
     4.2. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в  его
должностном регламенте.
     4.3.   Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
государственной услуги включает в себя проведение проверок,  выявление
и  устранение  нарушений  прав  заявителей,  рассмотрение  и  принятие
решений и  подготовку  ответов  на  обращение  заявителей,  содержащих
жалобы   на   решения,   действия   (бездействие)   должностных    лиц
департамента.
     4.4. Периодичность плановых проверок составляет 1 раз в год.  При
проверке могут рассматриваться все вопросы,  связанные  с  исполнением
административного  регламента  (комплексные  проверки)  или  отдельные
вопросы (тематические проверки). Внеплановые  проверки  проводятся  по
конкретному обращению заявителя (в устной или письменной форме).
     4.5. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных  лиц  к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     4.6. Порядок и формы контроля за предоставлением  государственной
услуги  должны  отвечать  требованиям  непрерывности  и  действенности
(эффективности).   Предоставление   государственной   услуги    должно
подвергаться анализу. По результатам  проверок,  анализа  должны  быть
осуществлены   необходимые   меры   по   устранению   недостатков    в
предоставлении государственной услуги.
     4.7. Граждане, их объединения и организации могут  контролировать
предоставление государственной услуги путем получения информации о ней
по телефону,  по  письменным  обращениям,  по  электронной  почте,  на
странице департамента на официальном портале  органов  государственной
власти Ярославской области.

  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
              должностных лиц, государственных служащих

     5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения  и  действия
(бездействие)   органа,   предоставляющего   государственную   услугу,
должностного лица  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
либо государственного служащего, в том числе в следующих случаях:
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
государственной услуги;
     - нарушение срока предоставления государственной услуги;
     -  требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми    актами    Ярославской    области    для    предоставления
государственной услуги;
     - отказ заявителю в  приеме  документов,  предоставление  которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Ярославской области  для  предоставления
государственной услуги;
     - отказ в предоставлении государственной услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
     - затребование с  заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми   актами   Ярославской
области;
     -  отказ   органа,   предоставляющего   государственную   услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  государственной  услуги  документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном  носителе,  в
электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.
     Жалоба  может  быть  направлена  по   почте,   с   использованием
информационно-телекоммуникационной    сети    "Интернет",     страницы
департамента на официальном  портале  органов  государственной  власти
Ярославской области, Единого портала государственных  и  муниципальных
услуг Ярославской области, а  также  может  быть  принята  при  личном
приеме заявителя.
     5.3. Жалоба должна содержать:
     - наименование органа, предоставляющего  государственную  услугу,
должностного лица  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
либо государственного  служащего,  решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа, предоставляющего  государственную  услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего   государственную
услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу,  либо  государственного  служащего.  Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную
услугу,   подлежит   рассмотрению   должностным   лицом,    наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней  со  дня
ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего
государственную услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего
государственную  услугу,  в  приеме  документов  у  заявителя  либо  в
исправлении допущенных опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования
нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих
дней со дня ее регистрации.
     В случае,  если  в  жалобе  не  указаны  фамилия,  имя,  отчество
(последнее  -  при  наличии)  физического  лица  или   индивидуального
предпринимателя,  наименование  юридического  лица,  а   также   номер
(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты  (при
наличии) и почтовый адрес, по  которым  должен  быть  направлен  ответ
заявителю,  ответ  на  жалобу  не  дается.  Если  в  указанной  жалобе
содержатся сведения о подготавливаемом,  совершаемом  или  совершенном
противоправном  деянии,  а  также  о   лице,   его   подготавливающем,
совершающем   или   совершившем,   жалоба   подлежит   направлению   в
государственный орган в соответствии с его компетенцией.
     Орган,  предоставляющий  государственную  услугу,  при  получении
письменной   жалобы,   в   которой   содержатся    нецензурные    либо
оскорбительные  выражения,  угрозы   жизни,   здоровью   и   имуществу
должностного лица, а также членов его семьи,  вправе  оставить  жалобу
без  ответа  по  существу  поставленных  в  ней  вопросов  и  сообщить
заявителю,  направившему  жалобу,  о  недопустимости   злоупотребления
правом.
     В случае, если текст жалобы  не  поддается  прочтению,  ответ  на
жалобу не  дается  и  она  не  подлежит  направлению  на  рассмотрение
должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем  сообщается
заявителю, направившему жалобу, если фамилия, имя, отчество (последнее
- при  наличии)  заявителя  -  физического  лица  или  индивидуального
предпринимателя, наименование заявителя  -  юридического  лица,  номер
(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты  (при
наличии) и почтовый адрес, по которым  должен  быть  направлен  ответ,
поддаются прочтению.
     В случае, если в жалобе содержится вопрос, на  который  заявителю
многократно давались письменные ответы по существу  в  связи  с  ранее
направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы
или    обстоятельства,    руководитель    органа,     предоставляющего
государственную услугу, вправе принять  решение  о  безосновательности
очередной жалобы и  прекращении  переписки  с  заявителем  по  данному
вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые  жалобы
направлялись в один и тот же  орган,  предоставляющий  государственную
услугу, или одному и тому  же  должностному  лицу.  О  данном  решении
уведомляется заявитель, направивший жалобу.
     В случае, если ответ по существу поставленного в  жалобе  вопроса
не   может   быть   дан   без   разглашения   сведений,   составляющих
государственную  или  иную  охраняемую  федеральным   законом   тайну,
заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать  ответ
по существу поставленного в нем  вопроса  в  связи  с  недопустимостью
разглашения указанных сведений.
     В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных
в обращении вопросов не мог быть дан, в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе  вновь  направить  жалобу  в  орган,  предоставляющий
государственную услугу.
     Заинтересованные лица  имеют  право  на  получение  информации  и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     Департамент обязан в течение 5 рабочих дней с  момента  обращения
предоставить  заявителю  информацию  и  документы,   необходимые   для
обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.5. По результатам рассмотрения  жалобы  орган,  предоставляющий
государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
     - удовлетворяет жалобу, в том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения,    исправления    допущенных     органом,     предоставляющим
государственную услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления государственной услуги документах,  возврата  заявителю
денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами
Ярославской области, а также в иных формах;
     - отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.6.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного в пункте 5.5 данного раздела Административного  регламента,
заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения
жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
     5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб в соответствии с пунктом 5.2 данного  раздела  Административного
регламента, незамедлительно направляет имеющиеся  материалы  в  органы
прокуратуры.

                                                          Приложение 1
                                        к Административному регламенту

                                                                 Форма

                              ЗАЯВЛЕНИЕ
    на получение разрешения на добычу объектов животного мира, не
отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не
принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации
                 и Красную книгу Ярославской области

     Заявитель______________________________________________________
                (наименование юридического лица, индивидуального 
                предпринимателя, фамилия, имя, отчество гражданина)
______________________________________________________________________
     (паспортные данные)
______________________________________________________________________
Адрес    заявителя    (реквизиты    юридического    лица),     телефон
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Цель добычи __________________________________________________________
Перечень  и  количество  объектов  животного  мира,   добыча   которых
предполагается _______________________________________________________
______________________________________________________________________
Сроки добычи__________________________________________________________
Район предполагаемой добычи___________________________________________
Лицо, ответственное за добычу_________________________________________
                                              (для юридических лиц)
Способ добычи (отстрел, отлов)________________________________________
Орудия добычи_________________________________________________________
                              (огнестрельное оружие, сети, ловушки,
______________________________________________________________________
     иммобилизационные средства и т.п.)
Ф.        И.        О.         лица,         привлекаемого         для
добычи________________________________________________________________
Номер, дата выдачи охотничьего билета_________________________________
Номер, дата выдачи разрешения на оружие ______________________________


                                                             
                                                             
----------------------      ---------------------------------
 (подпись заявителя*)             (расшифровка подписи)      
                                                             
                                                             
---------------------------------------------                
     *Для юридических лиц - подпись руководителя, заверенная 
 печатью.                                                    
                                                             
                                                             


 М. П. "  "     20___г. 
                   

                                                          Приложение 2
                                        к Административному регламенту

                              БЛОК-СХЕМА
 предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу
объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным
   биологическим ресурсам и не принадлежащим к видам, занесенным в
Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Ярославской области

                      (БЛОК-СХЕМА не приводится)


                                                          Приложение 3
                                        к Административному регламенту

                                                                 Форма

                  Департамент по охране и использованию животного мира
                                                   Ярославской области

                              РАЗРЕШЕНИЕ
          на добычу объектов животного мира, не отнесенных к
охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих
  к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную
                      книгу Ярославской области

     Выдано "_____"_________________________N ________________________

Действительно с "___" __________ 20____ г. по "___" ___________20___г.

Настоящим разрешается_________________________________________________
                                   (наименование юридического лица,
______________________________________________________________________
     Ф. И. О. гражданина или индивидуального предпринимателя)

произвести добычу ____________________________________________________
                              (способы и название орудий добывания)

объекта(ов) животного мира ___________________________________________
                          (название вида(ов) животного, а также его
______________________________________________________________________
     описание - взрослая особь, яйца, икра и т.п.)

в количестве__________________________________________________________
                       (цифрами и прописью)
в пределах ___________________________________________________________
                  (район, охотхозяйство, водоем и т.п.)
в целях_______________________________________________________________

Ф.         И.         О.         лиц,         привлекаемых         для
добычи________________________________________________________________
______________________________________________________________________

Примечание____________________________________________________________
                         (особые условия)
Действительно под контролем __________________________________________
                            (должность)
_____________________________________________________________ (Ф.И.О.)
     М. П.


            --         --           
                                    
------------------------------------
 (должность)  (подпись)  (Ф. И. О.) 
            --         --           

дата выдачи "____" _______________ 20___ г.
-----------------------------------------------------------------------
                         Талон к разрешению N
на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам
и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным
   в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Ярославской
                               области

     Объекты животного мира___________________________________________
                           (название вида(ов) животного, а также его
______________________________________________________________________
     описание - взрослая особь, яйца, икра и т.п.)
в количестве _________________________________________________________

в целях ______________________________________________________________

              КРАТКИЙ ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РАЗРЕШЕНИЯ
1. ___________________________________________________________________
     (место и сроки добычи)
2. ___________________________________________________________________
     (количество добытых объектов, пол, возраст и т.д.)
3. ___________________________________________________________________
     (способы и орудия добычи)
Дополнительные сведения ______________________________________________
                                       (состояние добытых объектов,
 _____________________________________________________________________
наличие признаков заболеваний, травм, дефектов)


                                 --                      
 Лицо, ответственное за                                  
 добычу                                                  
                       ----------------------------------
                        (подпись)  (расшифровка подписи) 
                                 --                      
 Лицо, осуществляющее                                    
 контроль за добычей                                     
                       ----------------------------------
                        (подпись)  (расшифровка подписи) 
                                 --                      

Приложение ___________________________________________________________
                 (копии актов на случайный прилов и падеж животных,
______________________________________________________________________
     акты приема-передачи добытых объектов на временное
     содержание и т.п.)

                                          --             
 "____" _______________ 20___ г.                         
                                -------------------------
                                 (подпись)  (расшифровка 
                                              подписи)   
                                          --             


Информация по документу
Читайте также