Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Ярославской области от 23.02.1993 № 42ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 февраля 1993 г. N 42 О проведении работы по постепенной передаче в муниципальную собственность жилого фонда и объектов социальной сферы предприятий и организаций В целях решения одной из важнейших социальных проблем сегодняшнего дня - обеспечения сохранности и необходимого уровня эксплуатации жилого фонда и объектов социальной сферы ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Мэрии г.Ярославля, администрациям городов и районов приступить к постепенной приемке в муниципальную собственность жилого фонда и объектов социальной сферы, а также постоянно решать вопросы своего финансового участия в затратах на эксплуатацию таких объектов предприятиями и организациями, руководствуясь при этом Указом президента Российской Федерации от 10.01.93 г. N 8 и "Основными положениями" проведения этой работы согласно приложению. В этих целях: 1.1. Создать городские (районные) постоянно действующие комиссии под руководством заместителя главы местной администрации, возложив на них всю организационную работу с предприятиями и организациями, разработку предложений по очередности смены владельцев жилья и объектов соцкультбыта, финансовым затратам, исходя из возможностей бюджета, обеспечению нормальной эксплуатации социальных объектов, разработку и контроль за выполнением графика проведения этой работы по каждому отдельному взятому владельцу и объекту. 1.2. Не позднее 01.04.93 г. утвердить график приемки объектов в муниципальную собственность на текущий год, который представить областной администрации. 1.3. Предусмотреть в городском (районном) бюджете на 1993 год ассигнования на содержание жилья и объектов социальной сферы, постоянно изыскивать дополнительные средства на эти цели в процессе исполнения бюджета, а также путем привлечения средств предприятий и организаций, использования внебюджетных фондов; введения социального налога для хозяйственных структур в установленном порядке. 1.4. Взять под постоянный контроль вопросы эксплуатации жилья и объектов социальной сферы на своей территории независимо от ведомственной принадлежности с тем, чтобы не допустить срывов в их работе. 2. Управлению финансов (т. Федоров А.П.) при определении размеров отчислений от налога и других поступлений, а также дотаций местных бюджетов предусматривать затраты на содержание жилья и объектов социальной сферы с учетом приемки их в муниципальную собственность и участия местных администраций в расходах предприятий и организаций на эти цели. 3. Предприятию "Яркоммунсервис" (т. Наумов В.Л.) совместно с администрациями городов и районов, а также департаментом сельского хозяйства (т. Кирияк Д.А.) провести работу по развитию действующих и созданию новых предприятий жилищно-коммунального хозяйства для обеспечения эксплуатации возрастающего количества объектов этой отрасли в муниципальной собственности. Свои предложения представить администрации области в месячный срок. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Быкова Г.С. Глава администрации А.И.ЛИСИЦЫН Приложение к постановлению главы администрации области от 23.02.93 г. N 42 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ для проведения работы по постепенной передаче в муниципальную собственность объектов социальной инфраструктуры, а также участии местных бюджетов в содержании этих объектов (конверсия социальной инфраструктуры) Проводимая за последнее время широкая приватизация предприятий, ухудшение финансового состояния большинства из них, прекращение субсидирования государственных предприятий из федерального бюджета, а также резкий рост цен на энергоносители привели к тому, что многие владельцы жилья и социальных объектов лишились возможности в полном объеме компенсировать за счет своей прибыли неизбежные и все возрастающие убытки от эксплуатации социальной инфраструктуры. В этих условиях остро поставлен вопрос о постепенной передаче объектов социальной инфраструктуры в муниципальную собственность или финансовом участии местных администраций в определенной доле в эксплуатации таких объектов. 1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ В основу конверсии социнфраструктуры должны быть положены следующие принципы: а/ добровольность передачи объектов социальной инфраструктуры местным органам власти; б/ поэтапность передачи этих объектов, исходя из требований срочности и возможностей местного бюджета; в/ индивидуальность в рассмотрении вопросов о смене владельца учреждений социальной сферы; г/ обоснованность затрат по обслуживанию и эксплуатации передаваемых объектов; д/ приоритетность, которая определяется: 1. социальной значимостью объектов; 2. учетом финансового положения владельца; 3. размером убыточности эксплуатации. 2. ФОРМЫ КОНВЕРСИИ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ а/ Передача объектов в муниципальную собственность без каких-либо условий (с оформлением ее в установленном порядке); б/ передача объектов в муниципальную собственность с определенными условиями с оформлением ее в установленном порядке (проведение бывшим владельцем ремонта, участием его в покрытии убытков от эксплуатации в определенном размере и на определенный срок преимущества при пользовании объектом и т.д.); в/ установление дополнительных финансовых льгот предприятиям-владельцам социальной структуры; г/ целевое дотирование владельцев социальной структуры с покрытием убытков в полном объеме или частично; д/ коммерциализация (приватизация) объектов социальной инфраструктуры; е/ совместная эксплуатация объектов инфраструктуры несколькими предприятиями с участием муниципальных органов или без такого участия. 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТЫ Передача ведомственных объектов (жилья, коммунальных объектов, детских садов, яслей, домов и дворцов культуры, клубов, библиотек, спортивных сооружений, спортивных школ и т.п.) в муниципальную собственность должна производиться после предварительного изучения специальной комиссией местной администрации финансового положения собственника, технического состояния объекта, определения размера средств на содержание, перспективы использования учреждений социальной инфраструктуры по прямому назначению, необходимости реконструкции или расширения и т.д. Приемке подлежат ведомственные учреждения социальной сферы, находящиеся, как правило, в технически исправном состоянии. До рассмотрения вопроса передачи объекта социнфраструктуры необходимо получить согласие собственника и только после этого представители муниципального органа тщательно осматривают передаваемые объекты и составляют справку о их состоянии. Работа по реорганизации ведомственной социальной инфраструктуры должна осуществляться администрациями городов и районов по единому плану, включающему: а/ Составление списка объектов социальной инфраструктуры, предполагаемых к реорганизации; б/ Инвентаризацию объектов социальной сферы и предприятий-владельцев; в/ Расчет финансовых средств, необходимых для эксплуатации и определения их источников (с учетом передачи и использования части прибыли (фондов) на содержание социальной сферы предприятия-владельца); г/ Разработку графика передачи объектов или оказания финансовой помощи в их дальнейшей эксплуатацию. При его разработке необходимо учитывать следующее: а/ Очередность и срочность решения вопроса по каждому объекту; б/ Финансовые возможности местного бюджета и предприятия-владельца; в/ Привлечение внебюджетных средств на эти цели; г/ Возможность целесообразного перепрофилирования объекта, сдачи части помещений в аренду или представления услуг на определенных условиях, введения дифференцированных тарифов на услуги с целью изыскания дополнительных источников финансирования. Одновременно в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10.01.93г. N 8 (пункт 3) между местными администрациями и предприятиями-владельцами оформляются договора о совместном использовании и финансировании жилья и объектов социальной инфраструктуры. При этом доля предприятий-владельцев должна составлять от 30 до 70 процентов общих расходов. 4. УЧАСТИЕ БЮДЖЕТОВ В КОНВЕРСИИ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Все вопросы, связанные с передачей объектов социальной инфраструктуры в муниципальную собственность или выделением дотаций на их содержание из бюджета, рассматриваются только администрациями городов и районов по месту расположения объектов. Рассмотрение их на областном уровне может производиться в отдельных случаях по представлению местных администраций. При формировании бюджета местные администрации определяют в соответствии с утвержденным графиком требуемые объемы финансирования из местного бюджета на эти цели и направляет соответствующие расчеты в управление финансов администрации области. Управление финансов после проверки представленных расчетов определяет минимально необходимую сумму затрат на конверсию социальной инфраструктуры в целом по области для учета ее в расходной части проекта бюджета области. При окончательном формировании бюджета области управление финансов уточняет, исходя из реальных возможностей, общий объем ассигнований на эти цели. Ассигнования подлежат распределению между бюджетами городов и районов по следующему принципу: на конверсию жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства (включая дотацию на тепловую энергию) пропорционально наличию на соответствующей территории обобществленного жилья предприятий и организаций (исключая дома местных Советов, дотации на которые предусматриваются в бюджете отдельно); на конверсию объектов социальной сферы - исходя из заявок городов и районов, с учетом заключений соответствующих служб администрации области. Указанные суммы включаются в расчеты расходной части городских и районных бюджетов. После утверждения областным Советом народных депутатов нормативов отчислений и дотаций бюджетам городов и районов, местные органы власти уточняют объемы ассигнований на эти цели в пределах доходов бюджетов с учетом выделенных дотаций. После утверждения городского (районного) бюджета эта сумма служит основанием для городской (районной) комиссии определять конкретные размеры дотаций и объекты приемки на баланс местных Советов. После этого уточненный график проведения работы по конверсии социальной сферы на текущий год утверждается главой местной администрации. Выполнение предусмотренных графиком мероприятий обеспечивается городской (районной) комиссией. Финансовые органы осуществляют контроль за целевым расходованием средств и обеспечивают выплату дотаций в утвержденных в своих бюджетах размерах. Госсекретарь С.А.ВАХРУКОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|