Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ярославской области от 22.02.1995 № 73ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ от 22.02.95 N 73 г.Ярославль О регламенте Правительства Ярославской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Регламент Правительства Ярославской области утвердить (приложение 1). 2. Бланк постановления Правительства Ярославской области утвердить (приложение 2). Губернатор области А.И.Лисицын Приложение N 1 к Постановлению Губернатора N 73 от 22.02.95 г. РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1. Решения по вопросам отнесенным к компетенции Правительства области принимаются коллегиально на заседаниях Правительства области в соответствии с требованиями настоящего Регламента. 2. Очередные заседания Правительства области проводятся не реже одного раза в неделю. 3. Расширенные заседания Правительства области (с приглашением всех членов Правительства области) проводятся не реже одного раза в 3 месяца. 4. На заседании Правительства области председательствует Губернатор области. В случае его отсутствия, на заседании Правительства области председательствует Первый заместитель Губернатора области, а в случае и его отсутствия, один из членов Правительства области с правом решающего голоса, уполномоченный Губернатором области. 5. На очередном заседании Правительства области могут присутствовать и принимать участие в рассмотрении вопросов повестки дня приглашенные по списку члены Правительства области с правом совещательного голоса. 6. Повестка очередного заседания Правительства области формируется в соответствии с полугодовыми и месячными планами работы Правительства области. В случае необходимости, по предложению Губернатора области, Первого заместителя Губернатора области, заместителя Губернатора-госсекретаря Правительства области в проект повестки очередного заседания Правительства области могут быть внесены внеплановые вопросы. 7. Повестка и порядок работы Правительства области утверждаются непосредственно на заседании. 8. Заседание Правительства области считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от числа членов Правительства области с правом решающего голоса. 9. На заседаниях Правительства области решения принимаются большинством голосов от присутствующих членов Правительства области с правом решающего голоса. 10. По вопросам, отнесенным к компетенции Правительства области, оно принимает постановления Правительства области. 11. Постановления Правительства области подписываются председательствовавшим на заседании Правительства области. 12. Заседания Правительства области протоколируются. Протокол заседания Правительства области подписывается председательствовавшим на заседании. 13. При проведении заседаний Правительства области, на которых обсуждаются вопросы, составляющие государственную тайну, подготовка материалов к этим заседаниям, допуск на заседания, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами. 14. На заседания Правительства области могут быть приглашены представители заинтересованных организаций, предприятий и учреждений. 2. Планирование заседаний Правительства области 1. Подготовка полугодового плана заседаний Правительства области осуществляется на основании предложений членов Правительства области. 2. Предложения в полугодовой план заседаний Правительства области направляются в административный департамент Правительства области за месяц до начала планируемого периода и содержат обоснование необходимости внесения вопроса, сроков его рассмотрения, указание на лиц, ответственных за подготовку вопроса и список приглашаемых на заседание по рассмотрению данного вопроса. 3. Административный департамент Правительства области не позднее чем за две недели до начала планируемого периода обобщает поступившие предложения по полугодовому плану заседаний Правительства области и направляет их членам Правительства области и в Аналитический центр. 4. Аналитический центр готовит предложения и замечания к полугодовому плану заседаний Правительства области и не позднее чем за 4 дня до даты заседания Правительства области и направляет их в административный департамент для рассылки членам Правительства области с правом решающего голоса. 5. Рассмотрение и утверждение полугодовых планов заседаний Правительства области осуществляется на расширенном заседании Правительства области до истечения двухнедельного срока с начала планируемого периода. 6. Месячный план заседаний Правительства области формируется в результате исполнения и уточнения полугодового плана заседаний Правительства области. 7. Предложения по рассмотрению на заседаниях Правительства области вопросов, не предусмотренных полугодовым планом, направляются членами Правительства области с правом решающего голоса в административный департамент Правительства области не позднее чем за 10 дней до начала очередного месяца и содержат обоснование необходимости внесения вопроса, сроков его рассмотрения, указание на лиц, ответственных за подготовку вопроса и список приглашаемых на заседание по рассмотрению данного вопроса. 8. Административный департамент Правительства области не позднее чем за 5 рабочих дней до начала месяца обобщает поступившие предложения по месячному плану заседаний Правительства области и направляет их членам Правительства области. 9. Предложения в месячный план заседаний Правительства области рассматриваются на первом в текущем месяце очередном заседании Правительства области. 10. Вопросы, подлежащие рассмотрению во исполнение поручений Губернатора области включаются в месячный план заседаний Правительства области на следующий месяц после регистрации поступления документов, содержащих такие поручения, если иное не предусмотрено их содержанием. 11. Проект повестки очередного заседания Правительства области формируется заместителем Губернатора - Госсекретарем Правительства области не позднее чем за 3 рабочих дня до даты заседания и рассылается его участникам. Одновременно с повесткой рассылаются проекты постановлений Правительства области, предлагаемых к принятию и сопроводительные материалы к ним. 3. Порядок подготовки и оформления проектов постановлений Правительства области 1. Проекты постановлений Правительства области готовятся в соответствии с полугодовыми и месячными планами заседаний Правительства области членами Правительства области. 2. Требования к оформлению постановлений Правительства области содержатся в Инструкции по делопроизводству, утверждаемой Губернатором области. По содержательной стороне проектов распорядительных документов необходимо соблюдение следующих правил: - текст должен быть предельно кратким, суть документа должна быть изложена четко и исключать возможность двоякого толкования; - в постановляющей части должны содержаться пункты, предусматривающие конкретные механизмы реализации устанавливаемых данным постановлением норм и поручений, начальные и конечные сроки их исполнения (при длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки); полные наименования организаций-исполнителей; поручения о контроле с указанием сроков представления промежуточной и окончательной информации (для разрешения вопроса о снятии документа с контроля); - в проекте документа должны определяться сроки реализации (промежуточные и конечные) намеченных мер, а также член Правительства, на которого возлагается контроль за исполнением нормативно-правового акта. В том случае, если контроль за выполнением документа возложен одновременно на нескольких должностных лиц, необходимо указывать одно ответственное за организацию контроля в целом, а также ответственных по пунктам содержащихся в нем поручений; - должны учитываться ранее принятые решения во избежание противоречий или повторений. Если принимаемое постановление Правительства области исключает действие постановлений Правительства области ранее принятых по этому вопросу, оно должно содержать указание о признании их утратившими силу. 3. При внесении проекта постановления, имеющего ссылки или принятого на основании или во исполнение решений федеральных органов власти, Государственной думы области, Губернатора области, а также ранее принятых документов, необходимо прилагать их копии. 4. Не допускается принятие повторных постановлений, если не выполнены ранее принятые по тому же вопросу акты (кроме случаев, когда необходимость принятия нового документа продиктована изменением обстоятельств). 5. Проекты постановлений Правительства области подлежат обязательному согласованию подразделением, подготовившем его, в следующем порядке: - член Правительства области, вносящий проект; - заместитель Губернатора, курирующий вопросы, которые затрагиваются в проекте; - руководители заинтересованных органов, организаций или других структурных подразделений Правительства области и системы управления области, если имеются конкретные поручения в их адрес; - начальник юридического отдела государственно-правового департамента Правительства области. 6. Проекты распорядительных документов по кадровым вопросам (прием и увольнение на работу, предоставление отпусков, наложение (снятие) дисциплинарных взысканий, направление на учебу и т.п.) подлежат согласованию в отделе по работе с кадрами органов исполнительной власти Правительства области. 7. Проект постановления Правительства области направляется на согласование с приложением к нему материалов, в которых должна содержаться краткая характеристика состояния дел в по затрагиваемым в проекте вопросам, копии нормативных документов, на которые имеются ссылки в тексте проекта, а также обоснование предлагаемого варианта решения. 8. Согласование документа оформляется путем визирования с указанием даты, фамилии и должности визирующего. Подписи согласований располагаются исключительно на листе оформления, который печатается на оборотной стороне последнего листа проекта в соответствии с требованиями, содержащимися в Инструкции по делопроизводству. 9. Срок рассмотрения проектов, представленных на согласование заместителям Губернатора области и в юридический отдел государственно-правового департамента Правительства области, не должен превышать трех рабочих дней. 10. Срок рассмотрения проектов, представленных на согласование в другие органы, организации, структурные подразделения Правительства области и системы управления области, не должен превышать одного рабочего дня. 11. Проект постановления Правительства области должен пройти проверку на соблюдение стилистики и правильности оформления в административном департаменте Правительства области о чем должна быть сделана соответствующая отметка уполномоченным представителем департамента. 12. В случае, если проект постановления не согласован в каком-либо подразделении, необходимо письменное обоснование отказа от согласования должностным лицом. 13. При наличии замечаний к проекту со стороны юридического отдела государственно-правового департамента Правительства области документ возвращается исполнителю для доработки. После устранения замечаний доработанный проект повторно представляется в юридический отдел. 14. При наличии разногласий по проекту со стороны других должностных лиц руководитель, готовящий проект, должен провести обсуждение с заинтересованными сторонами с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если такое решение не найдено, к проекту прилагается перечень разногласий и подлинники замечаний, подписанные соответствующими руководителями. При этом следует иметь в виду то, что проект постановления может быть предоставлен на рассмотрение Правительства области и при наличии возражений со стороны заинтересованных служб, оформленных надлежащим образом. В этом случае рассмотрение проекта проводится обязательно с участием руководителей, отказавшихся его визировать. 15. Если в процессе доработки в проект вносятся существенные изменения, он подлежит повторному визированию в соответствии с требованиями настоящего Регламента. Повторное визирование не требуется, если при доработке в проект документа внесены уточнения редакционного характера, не изменившие его содержания. 16. В процессе подготовки проекта постановления Правительства области исполнителем готовится электронная копия документа. Электронные копии подготовленных и согласованных проектов сдаются на дискете исполнителем уполномоченному сотруднику Аналитического центра. На листе согласований проекта делается отметка "Электронная копия сдана" и ставится подпись уполномоченного сотрудника Аналитического центра, принявшего копию. 17. Подготовленные и согласованные проекты постановлений Правительства области направляются исполнителем в административный департамент Правительства области за 4 рабочих дня до даты заседания Правительства области. Наличие отметки о сдаче электронной копии является обязательным условием приема проекта административным департаментом. Административный департамент в соответствии со сроками, установленными настоящим Регламентом, осуществляет рассылку проектов постановлений членам Правительства области и приглашенным, участвующим в заседании Правительства области, по рассмотрению данного вопроса. 18. Постановления после их рассмотрения Правительством области и внесения в текст необходимых уточнений и изменений, внесенных на заседании Правительства области, вместе с протоколом заседания передаются на подпись председательствовавшему на заседании. 19. Оформление принятых постановлений для передачи на подпись осуществляется административным и государственно-правовым департаментами в течение двух рабочих дней после заседания Правительства области. Соответствие оформленных постановлений протоколу заседания Правительства области заверяется подписью директором административного департамента. 20. Постановления Правительства области после их подписания в тот же день направляются в протокольную часть административного департамента для регистрации и передачи в канцелярию административного департамента для рассылки копий. 21. Рассылка должна быть произведена не позднее, чем в 2-х дневный срок с момента регистрации в протокольной части административного департамента. Копии постановлений Правительства области в обязательном порядке направляются в прокуратуру Ярославской области, аналитический центр, государственно-правовой департамент, службу по связям с общественностью и средствами массовой информации, полномочному представителю Президента РФ в Ярославской области, в Администрацию Президента РФ. Кроме того, копии постановлений Правительства области направляются исполнителям и заинтересованным структурным подразделениям Правительства области и системы управления области, органам и организациям, указанным исполнителем в листе оформления на оборотной стороне последнего листа проекта документа, согласно Инструкции по делопроизводству. 21. Обеспечение окончательного контроля за установленным порядком подготовки и внесения для подписания проектов постановлений Правительства области осуществляется заместителем Губернатора - госсекретарем Правительства области. 22. Документы, подготовленные с нарушениями установленного порядка и не прошедшие необходимого согласования, возвращаются заместителем Губернатора - госсекретарем Правительства области членам Правительства области, внесшим проекты постановлений. 23. Служба по связям с общественностью и средствами массовой информации Правительства области обеспечивает официальное опубликование постановлений Правительства области в средствах массовой информации области. 24. Контроль за полнотой и своевременностью публикаций постановлений Правительства области осуществляет заместитель Губернатора - госсекретарь Правительства области. 4. Процедура проведения заседаний Правительства области 1. Очередные заседания Правительства области проводятся по средам. 2. Перед началом заседания Правительства области проводится регистрация членов Правительства области с правом решающего голоса, присутствующих членов Правительства области с правом совещательного голоса, а также приглашенных на заседание лиц. 3. Заседание Правительства области считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов Правительства области с правом решающего голоса. 4. В начале заседания председательствующий оглашает результаты регистрации. При наличии необходимого кворума заседание Правительства области считается открытым. 5. После открытия заседания председательствующий выносит на обсуждение и голосование проект повестки заседания, а также предложения по порядку работы. 6. В зале заседаний Правительства области при рассмотрении вопросов, вошедших в повестку заседания присутствуют члены Правительства области с правом решающего голоса, начальник юридического отдела государственно-правового департамента, а также члены Правительства области с правом совещательного голоса и приглашенные лица, участвующие в рассмотрении обсуждаемого вопроса, сотрудники аппарата Правительства области, обеспечивающие ведение протокола и организацию заседания. 7. Слово для выступлений с докладами, содокладами, справками, замечаниями и предложениями предоставляется председательствующим членам Правительства области в соответствии с очередностью рассматриваемых вопросов и их заявками. 8. Приглашенные участники заседаний Правительства с разрешения председательствующего дают справки и предложения по существу вопросов, для обсуждения которых они приглашены. 9. На заседании Правительства области время для докладов устанавливается в пределах до 10 минут, для содокладов и выступлений в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут, если иное не установлено порядком заседания Правительства области. В необходимых случаях председательствующий на заседании может изменять время для выступлений. 10. Член Правительства области, отвечавший за подготовку проекта постановления по рассматриваемому вопросу, выступает по нему с докладом. 11. Член Правительства области имеет право выступить с содокладом по рассматриваемому вопросу в случае подачи письменной заявки на это за один день до заседания Правительства области. Заявка подается заместителю Губернатора-госсекретарю Правительства области. 12. После завершения доклада и содокладов члены Правительства области вправе задать вопросы докладчику и содокладчикам по сути рассматриваемого вопроса. 13. После завершения слушания докладов, содокладов и ответов на вопросы председательствующий организует обсуждение вопроса. 14. В ходе обсуждения вопроса члены Правительства области вправе предлагать поправки к проекту постановления Правительства области. Поправки подаются в письменном виде заместителю Губернатора - госсекретарю Правительства области. Письменные поправки к проектам постановлений могут быть также переданы членами Правительства области заместителю Губернатора - госсекретарю Правительства области до начала заседания Правительства области. 15. Предложение о прекращении обсуждения рассматриваемого вопроса вносится членами Правительства области с правом решающего голоса и ставиться председательствующим на голосование. 16. После прекращения обсуждения, председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии проекта постановления за основу. 17. В случае наличия альтернативных проектов они голосуются в порядке поступления. 18. Если ни один из предложенных проектов не принят за основу, Правительство области принимает решение о назначении нового срока рассмотрения вопроса, либо о его исключении из плана работы Правительства области. 19. После принятия проекта за основу, председательствующий организует голосование по поступившим поправкам. 20. Заместитель Губернатора - госсекретарь Правительства области передает председательствующему систематизированные поправки, внесенные членами Правительства области. 21. Поправки голосуются по пунктам рассматриваемого проекта в порядке их поступления. 22. После рассмотрения поступивших поправок председательствующий ставит проект на голосование в целом. 23. Члены Правительства области могут высказываться по мотивам голосований и порядку ведения заседания. Слово для таких выступлений предоставляется председательствующим по просьбе членов Правительства области. 24. Заседания Правительства области закрываются председательствующим после рассмотрения всех вопросов, предусмотренных повесткой. 25. В случае если в повестке заседания остались нерассмотренные вопросы, заседание может быть закрыто по результатам голосования, инициированного одним из членов Правительства области с правом решающего голоса. При этом обязательно принимается решение о сроках рассмотрения оставшихся вопросов повестки заседания. 5. Организационное и техническое обеспечение заседаний Правительства области 1. Организационное и техническое обеспечение заседаний Правительства области осуществляется структурными подразделениями, образующими аппарат Правительства области. 2. Подготовку планов заседаний Правительства области, рассылку документов и материалов к заседанию Правительства области, в соответствии с требованиями настоящего Регламента осуществляет административный департамент Правительства области. 3. Ведение протокола заседаний Правительства области, систематизация поступающих поправок к обсуждаемым проектам постановлений осуществляется сотрудниками административного департамента под руководством заместителя Губернатора-госсекретаря Правительства области. 6. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в постановлениях Правительства области 1. Основанием для постановки на контроль исполнения постановлений Правительства области являются указания в тексте документа об установлении контроля за его выполнением или конкретные задания и поручения в адрес членов Правительства области, структурных подразделений системы управления области и Правительства области. 2. Работу по реализации постановлений организуют и контролируют заместители Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей. 3. Документальный контроль осуществляет государственно-правовой департамент Правительства области. Документальный контроль включает в себя проверку факта и сроков выполнения поручений, содержащихся в постановлениях Правительства области. 4. Если по объективным причинам возникает необходимость продления срока исполнения поручения, соответствующий заместитель Губернатора не позднее, чем за неделю до истечения установленного срока должен представить Губернатору или первому заместителю Губернатора мотивированную просьбу о вынесении на обсуждение Правительства области предложение о новом сроке исполнения поручения. В противном случае поручение считается неисполненным и исполнитель несет дисциплинарную ответственность за срыв исполнения поручения. 5. На каждый контрольный документ в государственно-правовом департаменте оформляется дело, в котором отражаются меры по организации выполнения поручения, помещаются информации, отчеты и другие материалы. 6. Государственно-правовой департамент вправе затребовать информацию о ходе и результатах исполнения постановлений от руководителей структурных подразделений Правительства и системы управления области. 7. Государственно-правовой департамент за неделю до истечения установленного срока исполнения документа направляет исполнителям бланки отчетов, ежемесячно информирует членов Правительства области с правом решающего голоса о ходе исполнения поручений. 8. По каждому документу, поставленному на контроль, в течение двух дней после окончания контрольного срока в государственно-правовой департамент представляется информация - справка о выполнении поручений за подписью соответствующего заместителя Губернатора. В информации должны быть отражены конкретные результаты работы по исполнению документа. 9. Ответственность за исполнение поручений в установленные сроки несут соответствующие заместители губернатора, либо лица, непосредственно указанные в самом документе. 10. Снятию с контроля подлежат задания и поручения которые выполнены в полном объеме. Решения о снятии с контроля оформляются постановлением Правительства области. Снятие постановления с контроля не означает прекращение действия правовых норм, установленных им. 11. Материалы, характеризующие ход исполнения документа, хранятся в государственно-правовом департаменте в соответствии с номенклатурой дел. 7. Организация работы структурных подразделений Правительства области 1. Деятельность структурных подразделений Правительства области строится на основе полугодовых и месячных планов работы, утверждаемых их руководителями, а также поручений, содержащихся в постановлениях Правительства области. 2. Заместители Губернатора в соответствии с распределением обязанностей между ними и на основании положений о структурных подразделениях Правительства области вправе давать в их адрес поручения, обязательные для исполнения. 3. Полугодовые планы работы структурных подразделений Правительства области с пояснительной запиской к ним сдаются руководителями структурных подразделений в административный департамент не позднее чем за две недели до начала планируемого периода. 4. Административный департамент направляет членам Правительства области с правом решающего голоса планы работы структурных подразделений Правительства области и пояснительные записки к ним в обобщенном и систематизированном виде. 5. Руководители структурных подразделений Правительства области не реже одного раза в год отчитываются на заседаниях Правительства области о решении задач и реализации функций, предписанных им положением, а также о выполнении планов работы. 6. Предложения по срокам отчетов руководителей структурных подразделений на заседаниях Правительства области готовятся государственно-правовым департаментом и вносятся в установленном порядке в план заседаний Правительства области заместителем Губернатора - госсекретарем Правительства области. 8. Организация работы по исполнению нормативных документов и поручений Губернатора области 1. Поступившие в Правительство области нормативные акты и иные документы за подписью Губернатора области, содержащие поручения в адрес Правительства, регистрируются в день их поступления канцелярией административного департамента Правительства области : на них заводится регистрационная карточка. 2. После регистрации в канцелярии нормативных актов и иных документов за подписью Губернатора области, содержащих поручения в адрес Правительства, административный департамент в соответствии с настоящим Регламентом вносит соответствующие вопросы в план заседаний Правительства области. 3. Контроль за исполнением решений Правительства области, принятых во исполнение поручений Губернатора области, осуществляется в общем порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для постановлений Правительства области. 9. Организация документооборота 1. Все документы, поступившие в адрес Правительства области, проходят соответствующую регистрацию, классифицируются канцелярией административного департамента. 2. Весь документооборот в Правительстве области осуществляется согласно Инструкции по делопроизводству. Все документы с целью фиксации информации, содержащейся в резолюциях, направляются на исполнение через канцелярию. 3. Документы, зарегистрированные в канцелярии, в день поступления направляются: - адресованные Губернатору - через помощника Губернатора - Губернатору; - адресованные первому заместителю Губернатора, заместителям Губернатора - членам Правительства области, членам Правительства области - по принадлежности; - поступившие без указания конкретного адреса - первому заместителю Губернатора, либо заместителям Губернатора - членам Правительства области, в соответствии с их функциональными обязанностями; - документы, адресованные Губернатору, но относящиеся к компетенции отдельных подразделений Правительства области, не требующие доклада Губернатору направляются непосредственно в соответствующие подразделения. 4. Право подписи на резолюциях от имени Губернатора имеет первый заместитель Губернатора. 5. Документы, поступившие из федеральных органов и Государственной Думы области, рассматриваются Губернатором области, а в его отсутствие - Первым заместителем Губернатора. 6. Поручения Губернатора или первого заместителя Губернатора по реализации документа должны содержать конкретных исполнителей и сроки его исполнения, а при необходимости - указания "КОНТРОЛЬ" или "ОСОБЫЙ КОНТРОЛЬ" за его исполнением. 7. В соответствии с наложенной резолюцией и поручениями, административный департамент доводит документы до ответственных за исполнение или вносит вопросы в план заседаний Правительства области. 8. Исполнители осуществляют разработку мероприятий по выполнению поручений и готовят информацию Губернатору по поставленным вопросам в течение пяти дней, если иные сроки не оговорены в резолюции или поручении Губернатора области. 9. Если исполнение документа поручено нескольким лицам и в резолюции не указан ответственный исполнитель, ответственным за подготовку материалов является лицо, указанное в резолюции первым. 10. Исходящие документы, подписанные Губернатором, первым заместителем Губернатора, заместителями Губернатора, руководителями структурных подразделений готовятся канцелярией к отправке полностью оформленными в количестве, соответствующем числу адресатов на документе плюс один. 11. Экземпляр исходящего документа, остающийся в канцелярии, должен быть завизирован руководителем структурного подразделения, подготовившего документ. 12. Контроль за сроками прохождения служебных документов осуществляют технические секретари Губернатора, первого заместителя Губернатора и заместителей Губернатора. 13. Общий контроль за соблюдением сроков прохождения документов осуществляется канцелярией административного департамента. 14. Делопроизводство в Правительстве области осуществляется в соответствии с Инструкцией о делопроизводстве. 10. Работа с устными и письменными обращениями граждан 1. Работа по рассмотрению устных и письменных обращений граждан организуется в Правительстве области отделом по обращениям граждан административного департамента. 2. Письма, заявления и жалобы граждан, адресованные Губернатору, первому заместителю Губернатор, заместителям Губернатора - членам Правительства области, членам Правительства области направляются в отдел по обращениям граждан. 3. Отдел по обращениям граждан направляет письма, заявления и жалобы граждан по принадлежности в структурные подразделения администрации в соответствии с их функциональным назначением. 4. Руководители структурных подразделений обязаны рассматривать письма, заявления и жалобы граждан и принимать необходимые меры к своевременному разрешению поставленных в них вопросов, а также анализировать причины, вызывающие жалобы граждан, и принимать меры к их устранению. 5. Устный или письменный ответ должен быть дан заявителю в месячный срок со времени поступления письма, заявления или жалобы. В исключительных случаях, когда для проверки и разрешения требуется более длительный срок, разрешается продление сроков, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом заявителю. 6. Прием граждан осуществляется Губернатором, первым заместителем Губернатора, заместителями Губернатора - членами Правительства области согласно графику, утверждаемому ежемесячно Губернатором. 7. Предварительная беседа с гражданами и запись на прием производится работниками отдела по обращениям граждан. 8. Контроль за выполнением указаний, данных во время приема граждан, осуществляется лицами, ведущими прием и отделом по обращениям граждан. 9. Отдел осуществляет делопроизводство согласно инструкции по делопроизводству по обращениям граждан и контроль за их прохождением; еженедельно дает оперативную информацию директору административного департамента и ежемесячно информирует заместителя Губернатора - госсекретаря Правительства области о состоянии исполнительской дисциплины по рассмотрению обращений граждан. 11. Режим работы Правительства области Режим работы и другие требования по организации труда в Правительстве области определяется правилами трудового распорядка, утверждаемыми Губернатором. Заместитель Губернатора - госсекретарь Правительства области С.А.Вахруков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|