Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ярославской области от 16.09.1994 № 462

                   ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 сентября 1994 г. N 462
                                                                 

    "О государственном регулировании инвестиционной деятельности на   
                    территории Ярославской области"                   

     В целях  активизации  инвестиционной деятельности  на  территории
Ярославской  области, экономного расходования государственных средств,
снижения инфляционных процессов и неплатежей, повышения  эффективности
инвестиционного процесса
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1.   Утвердить   Положение   о    регулировании    инвестиционной 
деятельности на территории Ярославской области.
     Требования Положения обязательны  для  исполнения  всеми органами
государственного   управления,  местных  администраций  на  территории
области.
     2. Департаменту инвестиций и инвестиционной политики  совместно с
заинтересованными структурными подразделениями администрации в срок до
15.11.94 подготовить методику обоснования включения программ  развития
в пакет региональных инвестиционных программ.
     3. Установить, что при формировании областного  бюджета развития,
начиная    с    1995   года,   формирование   региональных   программ,
предоставление субсидий и льгот на цели развития  местным  бюджетам  и
хозяйствующим  субъектам  производить  в  соответствии  с требованиями
Положения о государственном регулировании инвестиционной деятельности.
     4.  Главному  управлению  центрального  банка  РФ  по Ярославской
области  оказывать методическую и информационную поддержку организации
работы  по  мониторингу  инвестиционного  и   финансового   рынка   на
территории Ярославской области.
     5. Областному управлению  статистики  организовать статистическое
наблюдение  за  выполнением  региональных  и  федеральных  программ  и
обеспечить   ежеквартальную   публикацию   в    сборниках    областной
статотчетности информации о ходе их выполнения.
     Управлению   финансов    администрации    области   предусмотреть
финансирование указанных работ.
     6. Службе  по  связям  с  общественностью  и  средствами массовой
информации   довести   текст  данного  постановления  и  Положения  до
общественности.
     7. Контроль за соблюдением данного Положения возложить на первого
заместителя губернатора по экономической политике А.А.Баракина.


Губернатор 
Ярославской области          А.И.Лисицын


                                                          Приложение 1
                                           к постановлению Губернатора
                                                   Ярославской области
                                          от 16 сентября 1994 г. N 462

Положение о государственном регулировании инвестиционной деятельности 
                  на территории Ярославской области                   

                          I. Общие положения                          

     1.1. Положение  о  государственном  регулировании  инвестиционной
деятельности  на  территории  Ярославской  области  (далее  по  тексту
именуется Положение) разработано в соответствии с законами  РСФСР  "Об
инвестиционной деятельности в РСФСР" от 26.06.91г., "Об инвестиционном
налоговом  кредите"  от   20.12.91г.   N2071-1,   Указами   Президента
Российской  Федерации  "О  порядке предоставления финансовой поддержки
предприятиям за счет средств  федерального  бюджета"  от  8.07.94г.  N
1484,  "О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях
бюджетов  различных  уровней"  от  22.12.93г.   N   2270,   "Временным
положением  о финансировании и кредитовании капитального строительства
на  территории  Российской  Федерации",  утвержденным   постановлением
Правительства Российской Федерации от 21.03.94г. N 220, постановлением
губернатора   Ярославской   области   "Об    организации    бюджетного
планирования  в  администрации Ярославской области" от 09.02.94 N 84 и
другими  нормативными  актами  Российской  Федерации   и   Ярославской
области.
     Положение регулирует  процесс   финансирования   и   кредитования
инвестиционных  федеральных,  региональных  и местных программ за счет
средств областного бюджета развития, а также иные меры, инициирующие и
стимулирующие инвестиционную деятельность на территории области.
     1.2. Инвестиционные  программы  (программы   развития)   включают
финансирование  и  кредитование  нового  строительства,  расширение  и
реконструкцию, техническое перевооружение  действующих  предприятий  и
объектов,  предпроектных и проектных работ, приобретение оборудования,
инвентаря, приспособлений, не требующих монтажа и не входящих в  сметы
строек,   а   также  финансирование  инновационных  и  иных  программ,
позволяющих получить прибыль и достигнуть  положительного  социального
эффекта.
     1.3.  Инновационные   программы   -    это    программы    работ,
предусматривающие  переход  на качественно новый уровень состояния или
деятельности объектов финансирования,  или  создание  интеллектуальной
собственности.
     1.4. К федеральным инвестиционным программам относятся стройки  и
мероприятия,   отвечающие   федеральным   нуждам,   финансирование   и
кредитование которых  частично  или  полностью  производится  за  счет
средств федерального бюджета;
     региональные инвестиционные программы включают  перечень  строек,
объектов   и  мероприятий  для  региональных  нужд,  финансирование  и
кредитование которых  частично  или  полностью  производится  за  счет
средств областного бюджета;
     местные  программы   включают   перечень   строек,   объектов   и 
мероприятий  для   местных  (внутригородских или внутрирайонных) нужд, 
финансирование   и   кредитование   которых   частично  или  полностью  
производится за счет средств местного бюджета.
     1.5. Инвесторами, осуществляющими вложения собственных, заемных и
привлеченных  средств  в  форме инвестиций и обеспечивающие их целевое
использование, могут быть:
     -  органы,    уполномоченные    управлять    государственным    и 
муниципальным имуществом или имущественными правами;
     - граждане, предприятия, предпринимательские объединения и другие
юридические лица;
     -  иностранные физические  и  юридические  лица,  государства   и
международные организации;
     1.6. Заказчиками  могут  быть  инвесторы,  а  также  любые   иные
физические    или   юридические   лица,   уполномоченные   инвесторами
осуществлять реализацию инвестиционного  проекта,  не  вмешиваясь  при
этом  в  предпринимательскую  и  иную  деятельность  других участников
инвестиционного  процесса,  если  иное  не   предусмотрено   договором
(контрактом) между ними.

II. Цели, принципы и методы регулирования инвестиционной деятельности 

     2.1.  Через    государственное    регулирование    инвестиционной
деятельности администрация осуществляет государственную инвестиционную
политику, основными целями которой являются:
     - формирование благоприятной инвестиционной среды, способствующей
повышению инвестиционной активности негосударственного сектора;
     - государственная  инвестиционная  поддержка  жизнеобеспечивающих
производств и социальной сферы;
     - формирование  развитой  и  отвечающей  современным  требованиям
социальной,  общехозяйственной и рыночной инфраструктуры на территории
области;
     -   полное    и     эффективное     использование     природного,
производственного, кадрового и интеллектуального потенциала региона;
     - обеспечение высоких стандартов качества жизни в  регионе  и  их
непрерывного роста;
     При  осуществлении   регулирования    инвестиционного    процесса
администрация области руководствуется следующими принципами:
     - максимальной социально-экономической эффективности;
     - адресности;
     - гласности;
     - конкурсной основы;
     - объективности;
     - повышения доли собственных средств предприятий в инвестициях;
     2.2. Государственное регулирование инвестиционной деятельности на
территории области осуществляется:
     1) в соответствии с инвестиционными программами;
     2) прямым управлением государственными инвестициями;
     3)введением системы налогов с дифференцированием налоговых ставок
и льгот;
     4) предоставлением финансовой помощи  в  виде  дотаций, субсидий,
бюджетных  ссуд  на  развитие  отдельных  районов,  городов, отраслей,
производств;
     5)  проведением  финансовой   и   кредитной   политики,  политики
ценообразования  (в  том  числе  выпуском  в  обращение ценных бумаг),
амортизационной потики;
     6) в соответствии с установленными законодательством, действующим
на  территории  Российской  Федерации,  условиями пользования землей и
другими природными ресурсами;
     7)антимонопольными мерами, приватизацией объектов государственной
собственности, в том числе объектов незавершенного строительства;
     8) экспертизой инвестиционных проектов.

      III. Порядок государственного регулирования инвестиционной      
                             деятельности                             

     3.1.Прямое управление государственными инвестициями.
     3.1.1. Прямое   управление   государственными   инвестициями   на
областном уровне осуществляетя:
     -  долевым   участием   администрации   области   в    реализации
инвестиционных проектов;
     - предоставлением финансовых гарантий за счет  средств областного
бюджета развития для обеспечения выполнения областных программ;*
     (*   предоставление    финансовых     гарантий     администрацией
осуществляется  на  конкурсной  основе  по  общей  схеме  рассмотрения
инвестиционных программ для включения в "пакет" областных программ.)
     - финансированием  и   кредитованием   областных   инвестиционных
программ из областного бюджета;
     - предоставлением субвенций местным бюджетам развития;
     - осуществлением контроля за  целевым  использованием  выделенных
финансовых ресурсов.
     3.1.2. Порядок  формирования  "пакета"  областных  инвестиционных
программ
     Включение в "пакет" областных программ инвестиционных  проектов и
их финансирование осуществляется в следующем порядке:
     1) управление финансов  совместно  с  департаментом  инвестиций и
инвестиционной    политики    устанавливает   предварительные   объемы
областного бюджета развития за полтора месяца  до  окончания  текущего
года.
     2) Отраслевые  подразделения  администрации  области,  комитет по
строительству, архитектуре и ЖКХ, органы самоуправления представляют в
департамент инвестиций  и  инвестиционной  политики  проекты  программ
развития  согласно  п.6.2.5.  "  Положения  о бюджетном планировании в
администрации  Ярославской  области",   утвержденного   постановлением
губернатора  Ярославской  области  от  09.02.94г.  N 84. В обоснование
указанных проектов, программ развития включаются:
     - перечень  строек,  объектов   и   мероприятий   с   финансовыми
показателями  на  весь период реализации программ с разбивкой по годам
(кварталам);
     - технико-экономические обоснования и  расчеты  для  коммерческих
программ  по  формам,  предусмотренным  "Инструкцией  по  подготовке и
оформлению технико-экономических данных и информационных материалов по
инвестиционным   проектам",  утвержденной  постановлением  губернатора
Ярославской области от 27.05.94г. N 280;
     -  технико-экономическая  характеристика   программ   социального
развития согласно приложению 1 настоящего Положения.
     3) Департамент инвестиций и инвестиционной политики
     исходя из:
     - представленной  статистической  отчетности  о  ходе  выполнения
реализуемых программ;
     - предварительных объемов бюджета развития;
     - приоритетных направлений  социально-экономической  политики  на
следующий  бюджетный  период, утвержденных постановлением губернатора,
совместно с отраслевыми подразделениями администрации и  комитетом  по
строительству,    архитектуре    и   жилищно-коммунальному   хозяйству
определяет  целесообразность  начала,  продолжения  или   приостановки
финансирования   программ,   а  также  объемы  такого  финансирования.
Одновременно определяется та часть  бюджета  развития,  которая  может
быть  направлена  на  финансирование  вновь  начинаемых инвестиционных
программ.
     Включение  в  указанный  перечень  вновь  начинаемых строительных
объектов, проектов допускается при условии:
     - подготовленности к проведению торгов подряда на право реализации
инвестиционного проекта;
     - обеспеченности  переходящих  объектов  и  проектов  необходимыми
объемами денежных средств.
     4) Перечень областных инвестиционных программ после обсуждения на
совещаниях  с участием авторов проектов и заинтересованных структурных
подразделений закрепляется в докладе  по  вопросам  бюджета  развития,
который  представляется  губернатору,  вице-губернатору,  заместителям
губернатора не позднее месяца до начала отчетного периода.
     5)  На  совещании  с   участием   губернатора,  вице-губернатора,
заместителей   губернатора,   директора   департамента   инвестиций  и
инвестиционной политики, руководителя аналитического центра, директора
государственно-правового  департамента, начальника управления финансов
происходит окончательное формирование проекта бюджета развития.
     6)  Проект бюджета развития  с расшифровкой распределения средств 
по конкретным  федеральным   и   региональным  программам  департамент
инвестиций и инвестиционной политики направляет в управление финансов.
Управление  финансов  формирует  проект  бюджета  на отчетный период и
представляет его в планово-бюджетную комиссию.
     7)  Планово-бюджетная  комиссия  рассматривает  проект  бюджета и
представляет его на утверждение государственной думе.
     8) После утверждения государственной  думой  бюджета  на отчетный
период   управление   финансов   доводит   соответствующие  данные  до
департамента  инвестиций  и  инвестиционной  политики,   комитета   по
строительству  архитектуре  и  ЖКХ  для  уточнения,  корректировки под
утвержденную сумму бюджета развития объекты и программы.
     9) Принятые решения о включении вновь начинаемых строек,  объектов
и  программ  в  перечень  объектов  и  программ  для региональных нужд
являются основанием, в соответствии с которым отраслевые подразделения
определяют  заказчиков  и  организуют  проведение подрядных торгов для
вновь начинаемых строек и конкурсное размещение программ.
     10) Департамент инвестиций и инвестиционной политики на  основании
сообщений  отраслевых  подразделений  о результатах торгов и конкурсов
уточняет  объемы  капитальных  вложений,  размеры   и   источники   их
финансирования   по   каждому   объекту,   программе  на  весь  период
финансирования с распределением по годам (кварталам).
     11)  Департамент  инвестиций  и  инвестиционной  политики доводит
управлению   финансов  администрации  области  окончательный  перечень
областных программ с пообъектной  расшифровкой  всего  объема  средств
бюджета развития.
     Управление     финансов     администрации     области    согласно 
представленного перечня открывает финансирование программ в течение 15 
дней.
     12) Управление финансов в плане областного  бюджета на  очередной
отчетный  период  и в отчете по исполнению областного бюджета выделяет
сумму  бюджета  развития  отдельной   строкой   и   дает   расшифровку
расходования бюджетных средств в разрезе отраслей (программ).
     13)  Выделение  ассигнований  по  отраслям  (программам)  бюджета
развития  производится  на  возмездной  (для  программ  с коммерческим
эффектом)  и  безвозмездной  (для  некоммерческих   социально-значимых
программ) основе.
     14) Департамент инвестиций и инвестиционной политики на основании
форм    статистической    отчетности    в    сроки,    предусмотренные
государственной статистической отчетностью, ежеквартально контролирует
и  оценивает  ход  выполнения  отраслевых  инвестиционных  программ  и
информирует руководство администрации области.
     15) При выявлении случаев отвлечения на другие цели ассигнований,
выделенных  на  выполнение  инвестиционных программ или при отсутствии
предоставления отчетности в установленные  сроки  управление  финансов
прекращает  финансирование указанных программ. Средства, перечисленные
на момент принятия указанного решения, подлежат возврату  в  областной
бюджет.
     16)  "Пакет"  областных инвестиционных программ формируется  один 
раз перед  началом отчетного года. Перед началом очередного бюджетного
периода в течение года допускается внесение изменений и дополнений  по
изложенной выше схеме.
     3.1.3. Финансирование  местных  программ  социальноэкономического
развития
     Формирование перечня  целевых  программ  социально-экономического
развития  городов  и  районов, финансируемых за счет местного бюджета,
производится местной администрацией.
     Целевые программы  социально-экономического  развития  районов  и
городов,  предполагающие  финансирование  полное или частичное за счет
средств областного бюджета, направляются в  департамент  инвестиций  и
инвестиционной  политики  администрации  области  не  позднее чем за 3
месяца до начала следующего бюджетного периода.
     Департамент инвестиций  и  инвестиционной  политики   анализирует
местные   целевые   программы   социально-экономического   развития  и
представляет заключение о целесообразности  выделения  средств  на  их
выполнение из областного бюджета развития.
     Требования, порядок и сроки  включения  местных целевых  программ
социально-экономического   развития   в  "пакет"  областных  программ,
финансирование  или  кредитование  которых  будет   осуществляться   с
привлечением   средств   областного  бюджета  развития,  соответствуют
изложенным в п.3.1.2. настоящего положения.
     3.2. Содействие  участию  предприятий  в  выполнении  федеральных
программ
     Формирование  перечня  инвестиционных  программ  для  федеральных 
нужд,    подлежащих   финансированию  и  кредитованию  с  привлечением  
средств федерального бюджета, осуществляется в следующем порядке:
     - департамент  инвестиций  и  инвестиционной  политики в  третьем
квартале   отчетного   года   получает  из  Министерства  экономики  и
отраслевых министерств и комитетов информацию  о  федеральных  целевых
программах, принимаемых к финансированию на следующий год;
     - после   получения   перечня   федеральных   целевых   программ,
департамент  инвестиций  и  инвестиционной  политики  доводит  его  до
отраслевых подразделений  администрации,  комитета  по  строительству,
архитектуре и ЖКХ, органов местного самоуправления;
     - отраслевые подразделения администрации доводят до  предприятий,
организаций  и учреждений федеральные целевые программы для проработки
возможности    участия    в    них,    осуществляют    информационную,
организационную  и методологическую поддержку их участия в федеральных
целевых программах.
     3.3. Содействие предприятиям в получении краткосрочной финансовой
помощи из средств федерального бюджета
     Предприятия, осуществляющие структурную перестройку  производства 
и принявшие решение обратиться в Правительство Российской Федерации за
получением  на  эти  цели  ссуды  из  средств  федерального   бюджета,
представляют   в  департамент  инвестиций  и  инвестиционной  политики
документы, в соответствии с п.3 Указа Президента Российской  Федерации
"О  порядке  предоставления  финансовой поддержки предприятиям за счет
средств федерального бюджета"  N  1484  от  8.07.94г.  для  подготовки
заключения по представленным документам.
     Департамент инвестиций и инвестиционной политики   в   10-дневный 
срок рассматривает представленные документы,  анализирует   финансовое
состояние предприятия и готовит проект заключения.  Проект  заключения
представляется   в   управление  финансов  администрации  области  для
согласования.
     В случае  отказа  в  положительном  заключении  по представленным
документам,  делается  протокольная  запись.  Департамент инвестиций и
инвестиционной  политики  в  10-дневный  срок   сообщает   предприятию
письменно о принятом решении.
     В случае принятия положительного решения, департамент  инвестиций 
и инвестиционной политики  в  3-дневный  срок  направляет  предприятию
заключение, подписанное губернатором области.

    IV. Механизмы и порядок мер по государственному стимулированию    
                     инвестиционной деятельности                      

     4.1. Механизмы и порядок мер по  государственному  стимулированию
инвестиционной деятельности предусматривают:
     - формирование  благоприятного  в  плане  инвестирования   имиджа
региона   (проведение  ярмарок,  инвестиционных  выставок,  конкурсов,
публикация инвестиционных каталогов);
     - экспертизу региональных инвестиционных проектов;
     -   информационную    поддержку    региональной    инвестиционной
деятельности  (формирование  банка реальных инвесторов, инвестиционных
проектов) и поддержание информации на техническом  уровне,  приемлемом
для быстрого востребования;
     - разработку  приемлемых    для    эффективного    взаимодействия 
инвесторов и  заказчиков  организационно-правовых  форм, содействие  в 
организации малых    и   совместных предприятий, холдинговых компаний,
финансово-промышленных   групп  и  т.д.,  занимающихся  инвестиционной
деятельностью.
     - введение налоговых льгот и инвестиционных налоговых кредитов;
     - введение инвестиционных финансовых  льгот  (субвенций, льготных
кредитов,   ссуд)   инвесторам,   реализующим  социально-экономические
программы развития, инвестиционные проекты;
     -  участие администрации  области  в  учреждении   инвестиционных
институтов,    компаний,   содействующих   наращиванию   регионального
инвестиционного потенциала;
     - введение льготных  воспроизводственных  нормативов  (ускоренной
амортизации);
     - принятие соответствующих нормативных актов на уровне области.
     Механизмы привлечения  внебюджетных  источников  финансирования к
участию   в   финансировании  и  кредитовании  социально-экономических
программ развития, инвестиционных проектов:
     -  создание  совместных  предприятий,   целью   которых  является
реализация инвестиционных проектов;
     - создание предприятий всех форм собственности с той же целью;
     - благотворительные вклады инвесторов;
     - вклады в виде приобретения акций инвесторами;
     - паевые взносы инвесторов;
     - осуществление облигационных займов;
     - вклады в виде арендных обязательств (прав);
     - страхование инвестиций;
     - создание банков реконструкции и развития;
     - открытие инвестиционных счетов;
     - создание объединенных амортизационных фондов.
     - образование и управление целевыми внебюджетными  фондами разных
направлений, в частности, внебюджетными инвестиционными фондами;
     - становление рынка недвижимости, вторичного рынка  ценных бумаг,
рынка средств амортизационных фондов, рынка капитала;
     - проведение разумной налоговой, ценовой и лизинговой политики;
     - развитие лизинговых отношений.  Участие  администрации  области
заключается   в   стимулировании   или   непосредственной   реализации
вышеназванных действий.
     4.2. Порядок предоставления инвестиционных налоговых  кредитов  и
налоговых льгот хозяйствующим объектам
     4.2.1.Регулирование инвестиционной деятельности введением налогов
с   дифференцированием   налоговых   ставок  и  льгот  производится  в
установленном законодательством порядке.
     Снижение  налоговых  ставок  и  предоставление  прочих   льгот  в
налогообложении,  взаимозачетов налоговых платежей, устанавливается на
основе следующих принципов:
     - экономической целесообразности;
     - инвестиционной активности (того, кому предоставляются льготы).
     4.2.2. Для получения налоговых льгот  и  инвестиционных налоговых
кредитов, необходимых для выполнения инвестиционных программ, инвестор
представляет  в  департамент  инвестиций  и  инвестиционной   политики
документы  согласно  приложению  2  настоящего  Положения. Департамент
инвестиций  и  инвестиционной  политики  проводит  анализ  финансового
состояния    хозяйствующего    субъекта,    готовит    заключение    о
целесообразности  предоставления   налоговых   льгот,   инвестиционных
налоговых кредитов.
     На   совещании   с   участием    губернатора,   вице-губернатора,
заместителей   губернатора,   директора   департамента   инвестиций  и
инвестиционной политики, руководителя аналитического центра, директора
государственно-правового  департамента, начальника управления финансов
принимается решение о предоставлении налоговых льгот и  инвестиционных
налоговых кредитов.
     4.2.3. Во всех остальных случаях, кроме предусмотренного п.4.2.2.
настоящего   Положения,   документы   на   получение  налоговых  льгот
представляются в управление финансов администрации области.
     4.3.  Порядок  предоставления  инвестиционных  кредитов  и   ссуд
хозяйствующим субъектам
     Регулирование  финансовой  деятельности  хозяйствующих  субъектов
осуществляется предоставлением финансовой помощи в виде бюджетных ссуд
и инвестиционных кредитов  на  развитие  районов,  городов,  отраслей,
производств   на   основании   законодательных   актов   РФ,   решений
государственной  думы  Ярославской  области,   принятых   в   пределах
компетенции государственной думы, постановлений губернатора.
     Рассмотрение заявок на предоставление финансовых льгот из бюджета
области производится в следующем порядке:
     - управление финансов Ярославской области в срок не менее, чем за
1  месяц  до истечения отчетного периода (квартала) собирает заявки на
оказание  финансовой  помощи.  Заявки,  поданные  после   этой   даты,
рассматриваются в следующем бюджетном периоде.
     Условиями выдачи ссуд и льготных кредитов являются:
     - срочность;
     - платность ( кроме ссуд для нужд социальной значимости);
     - возмездность.
     В    заявке    на    финансирование    из    областного   бюджета
социально-экономических    программ    развития   должна   содержаться
информация согласно приложению 1 настоящего Положения.
     Требования к оформлению заявок  на  финансирование из  областного
бюджета  развития,  получение бюджетных ссуд и инвестиционных кредитов
согласно приложению 3 настоящего Положения.
     Заявки на ссуды для текущих расходов направляются непосредственно
в  управление  финансов,  заявки  на  ссуды,  инвестиционные  кредиты,
предназначенные для выполнения инвестиционных программ направляются  в
департамент   инвестиций  и  инвестиционной  политики  для  проведения
финансового анализа и предоставления заключения.
     На   совещании   с   участием    губернатора,   вице-губернатора,
заместителей   губернатора,   директора   департамента   инвестиций  и
инвестиционной политики, руководителя аналитического центра, директора
государственно-правового  департамента, начальника управления финансов
принимается решение о предоставлении ссуд.
     Утвержденный  на  совещании  список  претендентов  на   получение
бюджетных   ссуд,  инвестиционных  кредитов  передается  в  управление
финансов для включения в расходную часть бюджета.
     При  рассмотрении   инвестиционных   программ,   претендующих  на
финансирование  из  областного  бюджета  развития  или  предоставления
бюджетных  ссуд,  инвестиционных  кредитов,  при  наличии  объективных
экономических  проблем  формирования  бюджета,  администрация  области
придерживается общегосударственной политики, а именно:
     - преимущественным правом на финансирование из областного бюджета
развития обладают программы социально-экономического развития;
     -  коммерческие  программы  получают  государственную   поддержку
преимущественно за счет финансовых льгот.
     При    этом    поддерживается    тенденция    общего   сокращения 
предоставления налоговых и финансовых льгот за счет средств областного 
бюджета.


Заместитель Губернатора -
Государственный секретарь
Ярославской области          С.А.Вахруков


                                                          Приложение 1
                                         к Положению о государственном
                                          регулировании инвестиционной
                                            деятельности на территории
                                                   Ярославской области

      Технико-экономическая характеристика социальной программы       

                  I. Общая характеристика программы                   

     1.1. Наименование программы ________________________________
     ____________________________________________________________
     1.2. Заявитель(и) исполнитель(и)____________________________
     ____________________________________________________________
     1.3. Уровень действия программы_____________________________
                                          районный, межрайонный,
     ____________________________________________________________
                 городской, областной, межобластной
     1.4. Планируемые сроки реализации___________________________
                                           сроки начала,
     ____________________________________________________________
                        окончания реализации
     1.5. Вид социальных услуг предоставляемых в рамках программы
     ____________________________________________________________
     ____________________________________________________________
     1.6. Объем социальных услуг_________________________________
     ____________________________________________________________
     ____________________________________________________________
     1.7. Изменение стандарта социальных услуг при реализации
     программы __________________________________________________
     ____________________________________________________________
     ____________________________________________________________

          II. Характеристика объектов, создаваемых по программе

     2.1. Эксплуатационные характеристики объектов, технологическая
     структура и структура финансирования

--T-----T-------------T---------------T---------------T---------------¬
¦N¦Объ- ¦Эксплуата-   ¦Капитальные    ¦Капитальные    ¦Предложе-      ¦
¦N¦екты ¦ционные ха-  ¦вложения в     ¦вложения в     ¦ния по ис-     ¦
¦п¦соз- ¦рактеристи-  ¦ценах 1991г.   ¦текущих        ¦точникам       ¦
¦п¦дава-¦ки объектов  ¦               ¦ценах          ¦финансиро-     ¦
¦ ¦емые ¦             ¦               ¦               ¦вания (в       ¦
¦ ¦в    ¦             ¦               ¦               ¦текущих        ¦
¦ ¦рам- ¦             ¦               ¦               ¦ценах)         ¦
¦ ¦ках  +---T----T----+---T---T---T---+---T---T---T---+---T---T---T---+
¦ ¦прог-¦кв.¦раб.¦со- ¦СМР¦обо¦про¦все¦СМР¦обо¦про¦все¦об-¦ме-¦про¦все¦
¦ ¦раммы¦м  ¦мест¦отв.¦   ¦ру-¦чие¦го ¦   ¦ру-¦чие¦го ¦ла-¦ст-¦чие¦го ¦
¦ ¦     ¦пло¦    ¦ед. ¦   ¦до-¦   ¦   ¦   ¦до-¦   ¦   ¦ст.¦ный¦(у-¦   ¦
¦ ¦     ¦ща-¦    ¦из- ¦   ¦ва-¦   ¦   ¦   ¦ва-¦   ¦   ¦бюд-бюд-ка-¦   ¦
¦ ¦     ¦ди ¦    ¦мер.¦   ¦ние¦   ¦   ¦   ¦ние¦   ¦   ¦жет¦жет¦за-¦   ¦
¦ ¦     ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦ть)¦   ¦
+-+-----+---+----+----+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦     ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦ ¦     ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦ ¦     ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦ ¦     ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦ ¦     ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦ ¦     ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦ ¦     ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦ ¦     ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦ ¦     ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦ ¦     ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦ ¦     ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
¦ ¦     ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
+-+-----+---+----+----+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+
¦Итого  ¦   ¦    ¦    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
L-------+---+----+----+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----

     2.2. Распределение финансорования по годам реализации программы
------------T------------------T------------------T------------------¬
¦  Годы     ¦Капитальные       ¦Капитальные       ¦Предложе-         ¦
¦           ¦вложения в        ¦вложения в        ¦ния по ис-        ¦
¦           ¦ценах 1991г.      ¦текущих           ¦точникам          ¦
¦           ¦                  ¦ценах             ¦финансиро-        ¦
¦           ¦                  ¦                  ¦вания (в          ¦
¦           ¦                  ¦                  ¦текущих           ¦
¦           ¦                  ¦                  ¦ценах)            ¦
¦           +---T----T----T----+---T----T----T----+---T----T----T----+
¦Год начала ¦СМР¦обо-¦про-¦все-¦СМР¦обо-¦про-¦все-¦об-¦мес-¦про-¦все-¦
¦реализации ¦   ¦ру- ¦чие ¦го  ¦   ¦ру- ¦чие ¦го  ¦ла-¦тный¦чие ¦го  ¦
¦           ¦   ¦до- ¦    ¦    ¦   ¦до- ¦    ¦    ¦ст.¦бюд-¦(у- ¦    ¦
¦           ¦   ¦ва- ¦    ¦    ¦   ¦ва- ¦    ¦    ¦бюд-жет ¦ка- ¦    ¦
¦           ¦   ¦ние ¦    ¦    ¦   ¦ние ¦    ¦    ¦жет¦    ¦зать)    ¦
¦           ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦
+-----------+---+----+----+----+---+----+----+----+---+----+----+----+
¦Год начала ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦
¦реализации ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦
¦программы  ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦
¦199 г.     ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦
¦1 квартал  ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦
+-----------+---+----+----+----+---+----+----+----+---+----+----+----+
¦2 квартал  ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦
+-----------+---+----+----+----+---+----+----+----+---+----+----+----+
¦3 квартал  ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦
+-----------+---+----+----+----+---+----+----+----+---+----+----+----+
¦4 квартал  ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦
L-----------+---+----+----+----+---+----+----+----+---+----+----+-----
------------T---T----T----T----T---T----T----T----T---T----T----T----¬
¦Всего      ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦   ¦    ¦    ¦    ¦
L-----------+---+----+----+----+---+----+----+----+---+----+----+-----


Заместитель Губернатора -
Государственный секретарь
Ярославской области          С.А.Вахруков

                                                          Приложение 2
                                         к Положению о государственном
                                          регулировании инвестиционной
                                            деятельности на территории
                                                   Ярославской области

   Заявка по налоговым льготам и инвестиционным налоговым кредитам    

     Заявка по налоговым льготам и инвестиционным  налоговым  кредитам
представляется   в   произвольной  форме  с  обязательным  приложением
следующих документов:
     - учредительные документы  (устав,  постановление  о регистрации,
учредительный   договор,   изменения   и  дополнения  к  учредительным
документам);
     - копию контракта (приказа) с руководителем;
     - копии лицензии (лицензий);
     - баланс годовой и на текущий период с приложениями по  ф.2,  ф.5
хозяйствующего объекта, заверенный налоговой инспекцией;
     - сведения о величине отчислений в областной  бюджет  налогов, по
которым   представлено  ходатайство  на  полученние  налоговых  льгот,
инвестиционных налоговых кредитов;
     -  расчеты,   обосновывающие   целесообразность    предоставления
налоговых льгот (кредитов).


Заместитель Губернатора -
Государственный секретарь
Ярославской области          С.А.Вахруков


                                                          Приложение 3
                                         к Положению о государственном
                                          регулировании инвестиционной
                                            деятельности на территории
                                                   Ярославской области

         Заявка по бюджетным ссудам и инвестиционным кредитам         

     1. Заявка на получение бюджетной ссуды,  инвестицонного   кредита 
для реализации  коммерческих  программ представляется  в  произвольной 
форме с обязательным приложением следующих документов:
     - бизнес-план (по форме  согласно  приложению  2  к постановлению
Губернатора от 27.05.94 N 280);
     - схема и источники финансирования (предполагаемые);
     - схема погашения ссуды, инвестиционного кредита;
     - гарантийные письма-заявки,  договора  (контракты), доказывающие
сбыт продукции;
     - документы, характеризующие научную  значимость и  достоверность
(качество)     продукта,    производство    которого    предполагается
финансировать (заключение экспертов);
     - баланс годовой и на текущий период, приложения к нему  ф.5, ф.2
хозяйствующего   субъекта,   получающего  финансирование  под  проект,
заверенный налоговой инспекцией по месту регистрации);
     - результаты  (заключения)  аудиторской  проверки, хозяйствующего
субъекта получающего финансирование под проект;
     - прочие документы, подтверждающие платежеспособность кредитора и
надежность проекта (гарантийные письма и т.д.);
     -   лицензии   на   право   (определенного   вида)   деятельности
соответствующего вида;
     - описание залога;
     -  решение каких  программ  и  проблем  обеспечивается  за   счет
кредитных ресурсов, бюджетных ссуд.


Заместитель Губернатора -
Государственный секретарь
Ярославской области          С.А.Вахруков


Информация по документу
Читайте также