Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 30.08.1995 № 217

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

от 30 августа 1995 г. N 217
г. Ярославль

              О подготовке кадров органов исполнительной              
               власти и органов местного самоуправления               
                области в институте Государственного и                
                      муниципального управления                       

     Учитывая огромную  потребность  в  квалифицированных  кадрах  для
органов  исполнительной  власти области и управления, органов местного
самоуправления,
     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить  заказ  на  1995-1996  учебный  год  на  подготовку,
переподготовку и повышение квалификации в институте Государственного и
муниципального управления государственных  служащих,  руководителей  и
специалистов   местного   самоуправления,   а  также  резерва  для  их
замещения:
     - обучение на очно-заочном отделении (1,5 года) 30 чел.  на  базе
высшего образования;
     - переподготовка, повышение квалификации 1740 чел.
     2. Определить, что обучение на очно-заочном отделении в 1995-1996
учебном  году,  переподготовка, повышение квалификации руководителей и
специалистов структурных подразделений Правительства области и органов
при  Губернаторе  области,  комитетов, отделов и управлений областного
подчинения  и  местного  самоуправления  проводится  за  счет  средств
областного   бюджета.   Руководители   и  специалисты  территориальных
федеральных структур обучаются на договорной основе.
     3. Управлению  финансов  предусмотреть  в  бюджете  на  1996  год
финансирование   заказа   согласно  п.1  настоящего  постановления  на
обучение кадров на очно-заочном отделении, разработку  новых  программ
по   специальности   "Государственное   и  муниципальное  управление",
реализацию  программы   по   подготовке   и   повышению   квалификации
руководителей и специалистов органов исполнительной, власти и местного
самоуправления в  соответствии  с  предоставляемой  Институтом  сметой
расходов.  Выделить в 1995 году на организацию приема 30 слушателей на
очно-заочное отделение и обучение в  1  семестре  160  млн.  213  тыс.
рублей из фонда непредвиденных расходов (приложение 1)
     4. Программу переподготовки, повышения квалификации руководителей
и    специалистов    органов    исполнительной   власти   и   местного
самоуправления в 1995-1996 гг. утвердить (приложение 2).
     5. Руководителям структурных подразделений Правительства области,
комитетов,   отделов   и   управлений  областного  подчинения  системы
управления области, органов при Губернаторе области в  соответствии  с
потребностями  учебного процесса направить в институт Государственного
и муниципального управления руководителей и  специалистов  в  качестве
преподавателей и консультантов.
     6.  В   соответствии   с   договором   о   сотрудничестве   между
Правительством области, Российской Академии Государственной службы при
Президенте  РФ  и  Международным   университетом   бизнеса   и   новых
технологий   предложить   Губернатору   области   принять   участие  в
информационном обеспечении учебного процесса института.
     7. Контроль за настоящим постановлением возложить на  заместителя
Губернатора-госсекретаря Правительства области Вахрукова С.А.


Губернатор области          А.И.Лисицын


                                        Приложение N 1 к постановлению
                                                 Правительства области
                                                     от 30.08.95 N 217

                              С М Е Т А                               
         РАСХОДОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВТОРОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ          
       В ИНСТИТУТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ       
                  НА 1 СЕМЕСТР 1995/96 УЧЕБНОГО ГОДА                  


     1. Расходы по организации приемных экзаменов
      (из расчета 60 претендентов на 30 плановых мест)
     1.1 Тестирование (предварительный отбор)
     - аренда компьютерного класса
                 (18 час. по 30.000 руб/час)   -    540.000
     - программное обеспечение                 -  1.300.000
     - оплата труда консультантов
       (50000 руб/час х 60)+41% начисления -
                 3.000.000 + 1.230.000         =  4.230.000
     - организационные расходы
       (оплата УМП, расходные материалы)       -    200.000
     1.2. Проведение собеседования
     - оплата труда экзаменаторов
       (в т.ч. представителей РАГС- 2 чел.)
     из расчета 5 членов приемной комиссии
       (1 час на претендента; 300 раб.час.по 40.000 руб/час
        с начислениями)                        - 12.000.000
     - организационные расходы                 -  1.000.000
     2. Общие расходы на организацию учебного процесса
     2.1. Формирование учебно-методического комплекса
     на 30 человек
  а) дополнительный библиотечный фонд
     (по 10 учебным дисциплинам) 600 экз.      -  1.800.000
  б) подготовка и размножение учебно-методических
     пособий (10 пособий х 50 стр.на слушателя)-  6.000.000
  в) подготовка методического обеспечения преподавания
     иностранного языка
     - аудиотехника 2 ед.                      -  2.000.000
     - аудиокурсы (30 шт.)                     -  4.500.000
     2.2 Обновление аудиторного фонда               -  5.000.000
     2.3. Приобретение дополнительного учебного оборудования
                                               -  5.000.000
     2.4. Дополнительные почтовые расходы и услуги связи
     (5 корреспонденций на слушателя, телефонные
     переговоры, факсы)                        -  6.000.000
     2.5. Канцелярские расходы
     (250.000 руб. в месяц)                    -  1.000.000
     2.6. Хозяйственные расходы и расходы по
     обслуживанию слушателей
     (4.000 руб. за 1 чел/день при общем
     пребывании 30 слушателей 30 дней в
     семестр)                                  -  3.600.000
     2.7. Расходы по организации делопроизводства
     института
     (журналы посещаемости, зачетные книжки,
     студенческие билеты, книжки преподавателей
     и прочее)                                 -  1.000.000
     2.8. Расходы по приему и размещению преподавателей
     и консультантов РАГС
     (5 преподавателей в семестр по 20 дней)  -  15.000.000
     2.9. Транспортные расходы
     (6.000.000 руб. в месяц)                  - 24.000.000
     2.10. Аренда компьютерных классов
     (40 час. х 2 х 35.000)                        -  2.800.000
     2.11. Оплата труда преподавателей
      с начислениями                           - 56.512.800
     (общее количество аудиторных часов - 246,
     из них для 2 групп- 492 час., работа в
     подгруппах - 80 час. ИТОГО в 1 семестре
     общее количество аудиторных часов - 652 час.)
     - индивидуальные консультанты преподавателей,
     зачеты, экзамены - 350 час.
     Средняя почасовая оплата с последующим определением
     индивидуальной почасовой оплаты
     преподавателям - 40.000 руб/час
     2.12. Оплата труда учебно-вспомогательного
      персонала                                -  6.000.000
     (методист по организации учебного процесса - 1 ст.
     секретарь                                  - 0,5 ст.)

                              ИТОГО            -  160.212.800

Зам. Губернатора-
госсекретарь Правительства
области          С.А.Вахруков


Директор Института
государственного и муниципального
управления,к.э.н.,доцент          Л.С.Леонтьева


                                        Приложение N 2 к постановлению
                                                 Правительства области
                                                     от 30.08.95 N 217

                          П Р О Г Р А М М А                           
        переподготовки, повышения квалификации руководителей и        
        специалистов органов исполнительной власти и местного         
                    самоуправления в 1995-1996 г.                     

___________________________________________________________________
Категории         :        :____________Циклы______________________
__________________:________:____1_____:___2____:___3________:__4___
_______1__________:_____2__:____3_____:___4____:___5________:__6___

Главы администра-   25 чел. 27.09-29.09  25.10-  17.01-19.01 20.03-
ций                                      27.10               22.03

Директора департа-  20 чел. 27.09-29.09  17.01-  13.03-15.03   -
ментов,комитетов                         19.01

Зам.глав.админист-  25 чел. 11.10-13.10  11.01-  03.04-05.04   -
раций по вопросам                        12.01
экономики

Зам.глав по ЖКХ,    25 чел. 14.11-15.11  07.02-      -         -
городскому хозяйст-                      08.02
ву и строительству

Зам.глав по соци-   25 чел. 18.10-20.10  30.01-  09.04-11.04
альной политике                          01.02

Зам.глав по АПК     16      22.11-24.11  20.02-      -          -
                                         22.02

Зам.глав - пред-    16      24.01-26.01    -         -          -
седатели комите-
тов по управле-
нию имуществом

Первые замести-     19      07.12-08.12    -         -          -
тели глав по те-
ме: "Стратеги-
ческий менедж-
мент"

Управляющие де-     25      03.10-05.10  09.01-  26.03-28.03    -
лами                                     11.01

Юристы              26      13.11-17.11  05.02-      -          -
                                         09.02

Нач.отделов ку-     19      27.11-01.12  25.03-      -          -
льтуры админи-                           29.03
страций горо-
дов и районов

Начальники и        19      19.02-23.02    -         -          -
специалисты
отделов ЖКХ,
строительства,
городского хо-
зяйства адми-
нистраций горо-
дов и районов
области

Начальники отде-    26 чел. 17.10-19.10  09.01-  16.04-19.04    -
лов и специалисты                        12.01
по защите прав пот-
ребителей и сферы
услуг администра-
ций городов и райо-
нов области.

Начальники отделов  26 чел. 02.11-03.11  05.03-      -          -
и специалисты по                         06.03
вопросам лицензи-
рования хозяйстве-
нной деятельности
администраций горо-
дов и районов области

- цикловой семинар
по теме:"Рыночная
экономика.Марке-
тинг."

Для начальников             30.10-03.11  18.12-  12.02-16.02  15.04
отделов по эконо-                        22.12                19.04
мике и специалистов,
занимающиеся воп-
росами экономики
администраций го-
родов и районов
области и струк-
турных подразде-
лений Правительства
области

Начальники отделов  26    с 29.01-02.02    -         -          -
ЗАГС администраций
городов и районов
области

- Тематический се-
минар "Предприни-
мательство и ма-
лый бизнес"-

для начальников     35      04.12-08.12  26.02-      -          -
отделов и специа-                        01.03
листов по делам
молодежи адми-
нистраций городов
и районов и депар-
тамента по делам
молодежи Правитель-
ства области

Начальники отделов  26 чел. 8.11-10.11   27.03-      -          -
соц.обеспечения и                        29.03
соц.защиты админи-
страций городов и
районов области

Начальники отделов- 19      08.11-10.11  04.03-      -          -
главные архитекторы                      06.03.
администраций горо-
дов и районов области

Начальники архивных 26      21.11-23.11    -         -          -
отделов администраций
городов и районов.

Секретари комиссий  25      12.02-16.02    -         -          -
по делам несовершен-
нолетних

Главные бухгалтера  25      11.03-15.03    -         -          -
централизованных
бухгалтерий админи-
страций городов и
районов области и
гл.бухгалтера
структурных подраз-
делений Правительст-
ва области

Директора терри-    25 чел. 18.03-20.03    -         -          -
ториальных центров  (1 цикл
администраций городов 3 дня)
и районов области

Бухгалтера терри-   25      01.04-03.04    -         -          -
ториальных центров

Специалисты адми-   26      22.11-24.11  22.04-      -          -
нистраций горо-                          24.04
дов и районов по
организации по-
мощи семье

Председатели и      19      30.10-01.11    -         -          -
специалисты гор-
райспорткомите-
тов администраций
городов и районов
и комитета по го-
сударственной под-
держке физкультуры
и спорта

Семинар по теме:    18 чел. 23.10-27.10
"Рыночные отношения.
Маркетинг" для ра-
ботников комитетов
-по архитектуре и
градостроительству
и по охране памят-
ников истории и куль-
туры Правительства
области

Семинар для специа- 2 группы
листов РОНО по те-  12 чел. 02.10-04.10
ме: "Психология     13 чел. 04.10-06.10
управления"

Семинар для инс-    2 группы
пекторов РОНО по    12 чел. 11.12-13.12
охране детства      13 чел. 13.12-15.12
"Психология об-
щения"

Семинар для спе-    2 группы
циалистов РОНО      12 чел. 22.01-24.01
по теме: "Орга-     13 чел. 24.01-26.01
низация работы
с персоналом"

Семинар для слу-    20      15.01-19.01  29.01-
жащих департамента                       02.02
профтехобразования
Правительства об-
ласти:
(Замы,нач.отделом,
специалисты) по те-
ме:"Стратегический
и инновационный
менеджмент" (по
материалам Моро-
зовского проекта)

Главные бухгалте-         с 09.10-03.11
ра структурных
подразделений
Правительства об-           с 14.00
ласти

Семинар для началь- 15чел.  10.04-12.04    -         -          -
ников отделов ст-
руктурных подразде-
лений Правительства
области по теме:
"Психология управления"

Семинар для специа- 35 чел. 24.04-26.04    -         -          -
листов администраций
городов и районов,
структурных подраз-
делений Правитель-
ства области,зани-
мающихся вопросами
контроля и органи-
зационной работы

Семинар для специа- 35 чел. 22.04-24.04    -         -          -
листов администра-
ций городов и райо-
нов,структурных под-
разделений по дело-
производству

Семинар для специа- 35 чел. 28.02-01.03
листов по вопросам
кадровой работы

Семинар для спе-    19      10.01-12.01
циалистов адми-
нистраций горо-
дов и районов
области по вопро-
сам приема граж-
дан по теме: "Пси-
хология общения,
технология снятия
конфликтов"

Семинар для спе-    19 чел. 21.12-22.12
циалистов админи-
страций (секретарей
комиссий) по жилищ-
но-бытовым вопросам
администраций горо-
дов и районов.

Главы сельских      240     март-апрель по 3 дня 1 цикл
администраций

Главы поселковых     25      19.10-20.10    -         -          -
администраций

Специалисты сель-   240     апрель-май по 2 дня 1 цикл
ских администраций
(нотариат запись
актов гражданско-
го состояния)

Специалисты се-     240     апрель по 2 дня 1 цикл
льских админи-
страций (земле-
устроители)

Руководители и       40     27.11-01.12  05.02-  25.03-29.03
специалисты                              09.02
департамента
цен

Главные бухгал-     20      09.10-13.10  16.10-  23.10-27.10  30.10
тера структурных                         20.10                03.11
подразделений
Правительства               с 14.00      с 14.00 с 14.00      с 14.00
области


Заместитель Губернатора-
госсекретарь Правительства                          
области          С.А.Вахруков

Информация по документу
Читайте также