Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 18.10.1995 № 261ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 октября 1995 г. N 261 г. Ярославль О конверсии социальной сферы По заказу Правительства области институт экономики жилищно-коммунального хозяйства с участием специалистов государственного предприятия "Яркоммунсервис", управлений финансов и информатизации и технических средств, администраций городов и районов разработал на срок до 2000 года "План-прогноз" передачи в муниципальную собственность ведомственного жилищного фонда, а также долевого участия в покрытии убытков от его эксплуатации, с выработкой соответствующих экономических нормативов. Придавая большое значение продолжению целенаправленной работы по конверсии социальной сферы и учитывая, что нормативный метод определения затрат позволяет более рационально решать вопросы формирования бюджета, Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Согласиться с разработанным институтом экономики ЖКХ "Планом-прогнозом", в том числе с входящими в его состав нормативами затрат на покрытие убытков, возникающих у балансодержателей в результате эксплуатации, ремонта и теплоснабжения своего жилищного фонда (прилагается). Признать целесообразным распространить их на муниципальный жилой фонд. 2. Заместителю Губернатора области Баракину А.А., начальнику управления финансов Федорову А.П. при формировании проектов государственного бюджета области учитывать, начиная с 1996 г. отдельной строкой в расходах бюджетов городов и районов затраты, необходимые на содержание, капитальный ремонт и теплоснабжение ведомственного жилищного фонда и других объектов социальной сферы, а также долевое участие в их содержании по заключенным договорам. Размер указанных затрат по жилищному фонду (включая теплоснабжение) определять в пределах нормативов, установленных прилагаемым "Планом-прогнозом" (с применением к ним инфляционных индексов), и с учетом реальных сумм целевых источников финансирования. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления самоуправляющихся территорий: 3.1. На основании данных "Плана-прогноза" незамедлительно приступить к разработке региональной (города, района) концепции с ежегодными программами проведения конверсии жилья и объектов коммунального хозяйства (в разрезе конкретных владельцев, балансодержателей и объектов). При этом доля средств населения в общих затратах на содержание и теплоснабжение жилищного фонда может быть сокращена (против принятых в "Плане-прогнозе" 30% в 1996 г. и 60% в 2000 г.) с учетом уровня доходов населения и возможностей местного бюджета. Разработанную концепцию с приложением необходимых расчетов представить Правительству области до 1 декабря т.г. Разработку концепций по другим отраслям социальной сферы завершить после утверждения соответствующих нормативов. 3.2. При формировании проектов бюджетов городов и районов: 3.2.1. Расходы на содержание ведомственного жилья и объектов социальной сферы предусматривать с учетом средств, необходимых на постепенную приемку этих объектов в муниципальную собственность и долевое участие по заключенным договорам. При составлении расчетов руководствоваться разработанной концепцией, показателями и нормативами "Плана-прогноза". 3.2.2. Источниками финансирования расходов на указанные выше цели определить: - налог на содержание жилья и соцкультсферы; - доходы от приватизации государственных и муниципальных предприятий; - 10% поступлений подоходного налога с физических лиц; - финансовую поддержку вышестоящих бюджетов (в случае недостаточности собственных источников). 3.2.3. Средства, указанные в п.3.2.2., аккумулировать на отдельных субсчетах бюджетов городов и районов. Обеспечить строгий контроль за их целевым использованием. 4. Управлению финансов (Федоров А.П.), ГП "Яркоммунсервис" (Наумов В.Л.), руководителям отраслевых департаментов и комитетов осуществлять ежегодную подготовку необходимых расчетов с защитой их в Министерстве финансов Российской Федерации в части средств, недостаточных для финансирования расходов на содержание ведомственного жилья и социальной сферы. При поступлении средств из федерального бюджета обеспечивать распределение их бюджетам городов и районов пропорционально расчетным потребностям соответствующих территорий, а также с учетом региональных концепций актов приемки-передачи и договоров на долевое участие, представленных с мест. 5. Поручить ГП "Яркоммунсервис" (Наумов В.Л.) совместно с управлением финансов вносить, в необходимых случаях, в Правительство области согласованные с местными органами самоуправления предложения по отдельным изменениям "Плана-прогноза", связанными с уточнением реальных возможностей бюджета города (района) и ожидаемым получением средств из федерального бюджета. 6. Заместителю Губернатора области Непряеву Н.И., региональной энергетической комиссии совместно с органами местного самоуправления, основываясь на Федеральном законе "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", в месячный срок организовать работу по государственному регулированию тарифов (с обеспечением оптимального их уровня) на тепловую энергию для основных ее производителей в городах и районах области. 7. Комитету по управлению государственным имуществом (Фираго В.И.) совместно с органами местного самоуправления самоуправляющихся территорий провести в течение октября-ноября месяцев т.г. инвентаризацию всех находящихся в эксплуатации жилых домов и объектов коммунального хозяйства, (кроме принадлежащих гражданам на правах личной собственности). Результаты проведенной работы в сводном виде представить Правительству области до 1 декабря т.г. 8. Аналитическому центру при Губернаторе области (Бушуев А.В.) совместно с комитетом по управлению государственным имуществом (Фираго В.И.) и отраслевыми департаментами и комитетами в месячный срок уточнить перечень социальных объектов всех форм собственности на территории области, включенных в "Информационно-графическую систему анализа социальной инфраструктуры области" (с выделением собственников и балансодержателей по каждому объекту) в целях использования этих данных для создания соответствующих экономических нормативов. Принять к сведению, что институт экономики ЖКХ готов на договорных условиях разработать "Планы-прогнозы" с соответствующими нормативами по всем отраслям социальной сферы. 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителей губернатора области Баракина А.А. и Бурова С.А. согласно курируемым вопросам. Губернатор области А.И.Лисицын ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ ЖКХ ПЛАН - ПРОГНОЗ передачи жилищного фонда предприятий, организаций Ярославской области в муниципальную собственность МОСКВА, 1995 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Настоящий план-прогноз передачи жилищного фонда, находящегося в собственности или хозяйственном ведении различных предприятий Ярославской области, в муниципальную собственность разработан Институтом экономики жилищно-коммунального хозяйства при участии специалистов ГП "Яркоммунсервис". В основу плана-прогноза положены разработанные Институтом укрупненные прейскуранты на содержание, текущий и капитальный ремонт жилищного фонда. Нормативный подход при этом обеспечен использованием следующих базовых документов: "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых домов, объектов коммунального и социально-культурного назначения (ВСН 58-88 р)", "Элементные сметные нормы на ремонтно-строительные работы". Целью данной разработки явилось, определение (на базе нормативов затрат) потребности в финансовых ресурсах бюджетов всех уровней (федеральный, региональный, муниципальный) на покрытие убытков по содержанию, текущему и капитальному ремонту жилищного фонда, объектов внешнего благоустройства (в части придомовых территорий), а также на покрытие разницы в стоимости тепловой энергии и оплаты ее населением. Срок полной передачи объектов ЖКХ в муниципальную собственность по Ярославской области ориентировочно установлен планом-прогнозом по 2000 г. Тактика осуществления программы выбрана следующая: постепенное наращивание темпов приема в первые три года и более интенсивное в последующие два года (см. таблицу 1, последнюю строку "Тоже в % от общей площади"). При определении нормативов затрат бюджетных средств (таблица 2) учтены следующие позиции: - затраты на покрытие убытков эксплуатирующих организаций по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда; - возмещение разницы в стоимости тепловой энергии; - капитальный ремонт жилищного фонда*; - содержание объектов благоустройства. Нормативы дифференцированы по городам и районам области. В этой же таблице приведены изменения нормативов в связи с ростом тарифов по годам. В расчетах учтено изменение доли затрат, покрываемых за счет средств населения (в части эксплуатации жилья и оплаты тепловой энергии), от 30% - 40% в 1996 г. до 60% в 2000 году. Темпы роста тарифов для населения выбраны аналогично темпам приемки жилищного фонда в муниципальную собственность - медленный рост в первые три года и интенсивный в последующие два. Результаты работы, приведенные в таблице N 3, представляют собой суммы затрат по годам на ближайшее пятилетие в разрезе городов и районов Ярославской области. В рамках одного года указанные затраты распределены между расходами на содержание жилищного фонда, принимаемого в муниципальную собственность, и расходами на покрытие убытков органов местного самоуправления. При этом в расчетах приняты равные доли для сторон (по 50%). ------------------------------------ * Норматив определен в расчете на выполнение комплексного КР В результате общая потребность в бюджетных средствах на осуществление полной передачи жилищного фонда в муниципальную собственность и содержание жилья на долевых началах в переходный период составит по годам (в ценах первого полугодия 1995 года) следующие суммы: 1996 г. - 166,7 млрд.руб. 1997 г. - 177,2 млрд.руб. 1998 г. - 187,6 млрд.руб. 1999 г. - 194,4 млрд.руб. 2000 г. - 203,9 млрд.руб. Предварительные результаты плана-прогноза были рассмотрены в рабочем порядке специалистами Правительства Ярославской области совместно с представителями администраций городов и районов при участии сотрудников Института экономики ЖКХ. Высказанные замечания и предложения максимально возможно учтены в настоящей работе. Приложения: 3 таблицы. Зам.директора по научной работе И.Г.Минц Таблица 1 ПЛАН - ПРОГНОЗ передачи жилищного фонда в муниципальную собственность, а также долевое участие бюджетов в финансировании его эксплуатации (тыс.кв.м.общей площади) ------------------------------------------------------------ Наименование города Общая пло- 1995 год (района) щадь жилого -------------------------- фонда, нахо- Планиру- Принято Доле- дящегося на ется при- на вое балансе нять в 1.07.95 учас- предприятий, муници- тие организаций пальную на 1.01.95 г.собствен- ность ------------------------------------------------------------ г. Ярославль 4706 - - 4500 г. Переславль 96 23 23 73 г. Рыбинск и район 3513 65 - 3093 г. Углич и район 224 11 11 93 г. Ростов и район 654 56 29 457 г. Тутаев и район 876 - - 876 г. Гаврилов-Ям и р-н 188 - - 50 г. Данилов и район 223 70 - 17 г. Любим и район 130 3 3 26 г. Пошехонье и р-н 144 - - 113 г. Мышкин и район 37 14 14 8 Большесельский р-н 137 47 - - Брейтовский район 94 4 1 21 Борисоглебский р-н 88 22 - - Первомайский район 83 5 3 - Переславский район 216 120 - 124 Некрасовский район 175 35 10 41 Некоузский район 230 33 12 145 Ярославский район 575 15 15 500 И Т О Г О: 12389 523 121 10137 ------------------------------------------------------------ Наименование города 1996 г. 1997 г. 1998 г. (района) -------------------------------------- Приемка Доле-Приемка Доле-Приемка Доле- жилого вое жилого вое жилого вое фонда учас-фонда учас-фонда учас- тие тие тие ------------------------------------------------------------ г. Ярославль 330 4376 600 4106 1400 3306 г. Переславль 40 56 60 36 70 26 г. Рыбинск и район 520 2943 890 2623 1400 2113 г. Углич и район 21 150 53 171 85 139 г. Ростов и район 144 510 245 409 365 289 г. Тутаев и район 160 716 400 476 512 364 г. Гаврилов-Ям и р-н 57 91 75 113 94 94 г. Данилов и район 67 111 89 134 111 112 г. Любим и район 39 64 52 78 78 52 г. Пошехонье и р-н 43 72 57 87 72 72 г. Мышкин и район 22 - 26 - 37 - Большесельский р-н 41 70 55 82 68 69 Брейтовский район 27 51 37 57 56 38 Борисоглебский р-н 26 44 35 53 44 44 Первомайский район 24 40 32 51 41 42 Переславский район 65 151 86 130 108 108 Некрасовский район 50 83 76 99 92 83 Некоузский район 34 72 127 103 140 90 Ярославский район 85 490 110 465 210 365 И Т О Г О: 1795 10090 3105 9273 4983 7406 То же в % общей площади жилья: 14,5 81,5 25,0 75,0 40,0 60,0 ------------------------------------------------------ Наименование города 1999 г. 2000 г. (района) --------------------- Приемка Доле-Приемка Примечание жилого вое жилого фонда учас-фонда тие ------------------------------------------------------ г. Ярославль 3000 1706 4706 г. Переславль 80 16 96 г. Рыбинск и район 2110 1403 3513 г. Углич и район 150 74 224 г. Ростов и район 510 144 654 г. Тутаев и район 662 214 876 г. Гаврилов-Ям и р-н 113 75 188 г. Данилов и район 134 89 223 г. Любим и район 104 25 130 г. Пошехонье и р-н 86 58 144 г. Мышкин и район 37 - 37 Большесельский р-н 82 55 137 Брейтовский район 56 38 94 Борисоглебский р-н 53 35 88 Первомайский район 50 33 83 Переславский район 130 86 216 Некрасовский район 109 66 175 Некоузский район 155 75 230 Ярославский район 300 275 575 И Т О Г О: 7921 4467 12389 То же в % общей площади жилья: 64,0 36,0 100,0 Примечание: 1. Площадь жилого фонда взята по данным администра- ций городов и районов. 2. Графа приема жилого фонда в муниципальную собс- твенность указана нарастающим итогом. 3. Окончание приемки всего жилого фонда предусматри- вается завершить в 2000 году. На период до 1997 года часть его (4,0%) приемом и долевым участием не охвачена. Таблица N 2 НОРМАТИВЫ ЗАТРАТ на покрытие убытков по содержанию, ремонту и теплоснабжению жилищного фонда, находящегося в собственности предприятий и организаций всех форм собственности. (млн.руб. в год на 1000 кв.м общей площади в ценах 1 полугодия 1995 г.) ----------------------------------------------------------------- Наименование города На покрытие Возмещение Капиталь- Благоус- (района) убытков по разницы в ный ремонт тройство содержанию стоимости жилищного и ТР жил- тепловой фонда фонда энергии ----------------------------------------------------------------- г. Ярославль 9,3 9,9 5,9 0,9 г. Переславль 8,2 12,3 6,1 0,8 г. Рыбинск и район 8,9 10,7 4,8 0,8 г. Углич и район 8,3 16,5 6,5 0,8 г. Ростов и район 7,9 17,3 5,1 0,8 г. Тутаев и район 6,5 9,0 3,2 0,8 г. Гаврилов-Ям и р-н 6,4 8,5 5,8 0,8 г. Данилов и район 6,9 7,6 4,7 0,7 г. Любим и район 7,1 8,0 7,2 0,5 г. Пошехонье и р-н 6,8 10,2 4,9 0,5 г. Мышкин и район 6,9 5,6 5,2 0,5 Большесельский р-н 7,0 9,1 4,5 0,5 Брейтовский район 6,9 8,6 5,1 0,5 Борисоглебский р-н 7,1 10,2 4,7 0,5 Первомайский район 6,8 8,5 5,6 0,5 Переславский район 8,5 9,9 4,5 0,5 Некрасовский район 7,2 11,3 5,0 0,5 Некоузский район 6,9 11,3 5,1 0,5 Ярославский район 8,5 11,1 6,3 0,7 ------------------------------------------------------------- Наименование города Сводный норматив по годам (района) с учетом роста тарифов для населения ---------------------------------------- 1996 1997 1998 1999 2000 ------------------------------------------------------------- г. Ярославль 26,0 24,6 23,2 20,5 17,7 г. Переславль 27,4 25,9 24,4 21,5 18,6 г. Рыбинск и район 25,2 23,8 22,4 19,6 16,8 г. Углич и район 32,1 30,3 28,5 25,0 21,4 г. Ростов и район 31,1 29,2 27,5 23,9 20,3 г. Тутаев и район 19,5 18,4 17,3 15,0 12,8 г. Гаврилов-Ям и р-н 21,5 20,4 19,4 17,2 15,1 г. Данилов и район 19,9 18,8 17,8 15,7 13,7 г. Любим и район 22,8 21,7 20,6 18,5 16,3 г. Пошехонье и р-н 22,4 21,2 19,9 17,5 15,1 г. Мышкин и район 18,2 18,2 16,1 15,1 14,0 Большесельский р-н 21,1 19,9 18,8 16,5 14,2 Брейтовский район 21,1 19,9 18,8 16,5 14,2 Борисоглебский р-н 22,5 21,2 19,8 18,5 15,8 Первомайский район 21,4 20,3 19,2 17,0 14,8 Переславский район 23,4 22,1 20,8 19,4 15,5 Некрасовский район 24,0 22,7 21,3 18,7 16,0 Некоузский район 23,8 22,5 21,2 18,6 16,0 Ярославский район 26,7 25,3 23,9 21,0 18,2 Примечание: В расчетах предусмотрена оплата населением жилищно-коммунальных услуг в следующих размерах от общих затрат: 1996 г. - 30%, 1997 г. - 40%, 1999 г. - 50%, 2000 г. - 60%. Таблица N 3 РАСЧЕТНЫЕ ЗАТРАТЫ бюджетов всех уровней на передачу жилищного фонда в муниципальную собственность, а также финансирование долевое участия местных администраций в покрытии убытков (млрд.руб. в ценах 1-полугодия 1995 г.) --------------------------------------------------------------- Наименование города ¦ 1996 год ¦ 1997 год ¦ (района) +-------------------+-------------------+ ¦ Прием- Доле- Всего¦ Прием- Доле- Всего¦ ¦ ка жи- вое ¦ ка жи- вое ¦ ¦ лого учас- ¦ лого учас- ¦ ¦ фонда тие ¦ фонда тие ¦ ----------------------+-------------------+-------------------+ г. Ярославль ¦ 8,5 56,2 64,7 ¦ 14,6 49,9 64,5 ¦ г. Переславль ¦ 1,2 0,7 1,9 ¦ 1,5 0,4 1,9 ¦ г. Рыбинск и район ¦ 13,0 36,7 49,7 ¦ 21,0 30,9 51,9 ¦ г. Углич и район ¦ 0,7 2,4 3,1 ¦ 1,6 2,5 4,1 ¦ г. Ростов и район ¦ 4,3 7,7 12,0 ¦ 6,9 5,8 12,7 ¦ г. Тутаев и район ¦ 3,1 6,9 10,0 ¦ 7,3 4,3 11,6 ¦ г. Гаврилов-Ям и р-н ¦ 1,2 0,9 2,1 ¦ 1,5 1,1 2,6 ¦ г. Данилов и район ¦ 1,2 1,0 2,2 ¦ 1,5 1,1 2,6 ¦ г. Любим и район ¦ 0,6 0,5 1,1 ¦ 0,8 0,6 1,4 ¦ г. Пошехонье и р-н ¦ 0,7 0,6 1,3 ¦ 0,9 0,7 1,6 ¦ г. Мышкин и район ¦ 0,3 - 0,3 ¦ 0,4 - 0,4 ¦ Большесельский р-н ¦ 0,8 0,7 1,5 ¦ 1,0 0,8 1,8 ¦ Брейтовский район ¦ 0,5 0,5 1,0 ¦ 0,6 0,5 1,1 ¦ Борисоглебский р-н ¦ 0,5 0,4 0,9 ¦ 0,7 0,5 1,2 ¦ Первомайский район ¦ 0,4 0,3 0,7 ¦ 0,5 0,4 0,9 ¦ Переславский район ¦ 1,2 1,4 2,6 ¦ 1,5 1,1 2,6 ¦ Некрасовский район ¦ 1,1 1,0 2,1 ¦ 1,7 1,1 2,8 ¦ Некоузский район ¦ 0,7 0,7 1,4 ¦ 2,5 1,0 3,5 ¦ Ярославский район ¦ 2,1 6,0 8,1 ¦ 2,6 5,4 8,0 ¦ ¦ ¦ ¦ И Т О Г О: ¦ 42,1 124,6 166,7 ¦ 69,1 108,1 177,2 ¦ -------------------------------------------------------------- Наименование города 1998 год ¦ 1999 год ¦ (района) -------------------+-------------------+ Прием- Доле- Всего¦ Прием- Доле- Всего¦ ка жи- вое ¦ ка жи- вое ¦ лого учас- ¦ лого учас- ¦ фонда тие ¦ фонда тие ¦ -----------------------------------------+-------------------+ г. Ярославль 32,1 37,9 70,0¦ 60,8 17,3 78,1¦ г. Переславль 1,7 0,3 2,0¦ 1,7 0,2 1,9¦ г. Рыбинск и район 31,1 23,4 54,5¦ 41,0 13,6 54,6¦ г. Углич и район 2,4 1,9 4,3¦ 3,7 0,9 4,6¦ г. Ростов и район 9,8 3,8 13,6¦ 11,9 1,7 13,6¦ г. Тутаев и район 8,7 3,1 11,8¦ 9,8 1,6 11,4¦ г. Гаврилов-Ям и р-н 1,8 0,9 2,7¦ 1,9 0,6 2,5¦ г. Данилов и район 1,7 0,9 2,6¦ 1,8 0,6 2,4¦ г. Любим и район 1,1 0,4 1,5¦ 1,3 0,2 1,5¦ г. Пошехонье и р-н 1,1 0,5 1,6¦ 1,1 0,4 1,5¦ г. Мышкин и район 0,5 - 0,5¦ 0,5 - 0,5¦ Большесельский р-н 1,2 0,6 1,8¦ 1,3 0,4 1,7¦ Брейтовский район 0,9 0,3 1,2¦ 0,8 0,3 1,1¦ Борисоглебский р-н 0,8 0,4 1,2¦ 0,9 0,3 1,2¦ Первомайский район 0,6 0,3 0,9¦ 0,7 0,2 0,9¦ Переславский район 1,8 0,9 2,7¦ 2,0 0,7 2,7¦ Некрасовский район 1,9 0,8 2,7¦ 2,0 0,6 2,6¦ Некоузский район 2,6 0,8 3,4¦ 2,5 0,6 3,1¦ Ярославский район 4,6 4,0 8,6¦ 5,8 2,7 8,5¦ ¦ ¦ И Т О Г О: 106,4 81,2 187,6¦ 151,5 42,9 194,4¦ --------------------------------------- Наименование города 2000 г.¦Всего (района) --------¦затрат Прием- ¦на весь ка жи- ¦период лого ¦ фонда ¦ ------------------------------+-------- г. Ярославль 82,4 ¦359,7 г. Переславль 1,7 ¦ 9,4 г. Рыбинск и район 58,5 ¦269,2 г. Углич и район 4,7 ¦ 20,8 г. Ростов и район 12,9 ¦ 64,8 г. Тутаев и район 11,1 ¦ 55,9 г. Гаврилов-Ям и р-н 2,8 ¦ 12,7 г. Данилов и район 2,7 ¦ 12,5 г. Любим и район 1,5 ¦ 7,0 г. Пошехонье и р-н 1,6 ¦ 7,6 г. Мышкин и район 0,4 ¦ 2,1 Большесельский р-н 1,9 ¦ 8,7 Брейтовский район 1,2 ¦ 5,6 Борисоглебский р-н 1,3 ¦ 5,8 Первомайский район 1,0 ¦ 4,4 Переславский район 2,7 ¦ 13,3 Некрасовский район 2,7 ¦ 12,9 Некоузский район 3,2 ¦ 14,6 Ярославский район 9,6 ¦ 42,8 ¦ И Т О Г О: 203,9 ¦929,8 Примечание: Затраты на содержание жилищного фонда при долевом участии рассчитаны исходя из условий распределения расходов между балансодержателем и администрацией города или района в равных долях (50% на 50%) независимо от сложившихся на сегодня показателей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|