Расширенный поиск
Постановление Государственной Думы Ярославской области от 18.06.1996 № 51Государственная Дума Ярославской области второго созыва П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 18.06.96 N 51 г. Ярославль О контрольно-счетной группе постоянной комиссии по бюджету, налогам и финансам Государственной Думы Ярославской области второго созыва В соответствии со статьей 59 Устава Ярославской области, Государственная Дума Ярославской области П О С Т А Н О В И Л А: 1. Утвердить Положение о контрольно-счетной группе постоянной комиссии по бюджету, налогам и финансам Государственной Думы Ярославской области второго созыва (приложение 1). 2. Утвердить состав контрольно-счетной группы постоянной комиссии по бюджету, налогам и финансам Государственной Думы Ярославской области второго созыва (приложение 2). Председатель Государственной Думы Ярославской области С.А.Вахруков Приложение 1 к постановлению Государственной Думы Ярославской области от 18.06.96 N 51 "О контрольно-счетной группе постоянной комиссии по бюджету, налогам и финансам Государственной Думы Ярославской области второго созыва" П О Л О Ж Е Н И Е о контрольно-счетной группе постоянной комиссии по бюджету, налогам и финансам Государственной Думы Ярославской области второго созыва Глава I. Общие положения Статья 1. Государственная Дума Ярославской области из числа депутатов - членов постоянной комиссии по бюджету, налогам и финансам на срок полномочий Государственной Думы Ярославской области создает контрольно-счетную группу, которая действует в составе этой комиссии и осуществляет контроль за исполнением Государственного бюджета Ярославской области. Статья 2. Контрольно-счетная группа ответственна и подотчетна комиссии по бюджету, налогам и финансам Государственной Думы Ярославской области. Отчеты о своей работе контрольно-счетная группа предоставляет комиссии по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Отчет о работе контрольносчетной группы в эти же сроки предоставляется Государственной Думе Ярославской области в составе отчета о работе постоянной комиссии по бюджету, налогам и финансам Государственной Думы Ярославской области. Статья 3. Состав контрольно-счетной группы комиссии по бюджету, налогам и финансам Государственной Думы Ярославской области утверждается постановлением Государственной Думы Ярославской области. Работу группы организует и возглавляет председатель группы. Им является один из заместителей председателя комиссии по бюджету, налогам и финансам Государственной Думы Ярославской области по решению комиссии. Статья 4. Члены контрольно-счетной группы постоянной комиссии по бюджету, налогам и финансам Государственной Думы Ярославской области (с их согласия) могут по решению Председателя Государственной Думы Ярославской области освобождаться от выполнения производственных и служебных обязанностей на определенный срок, необходимый для работы в группе, с возмещением им расходов, связанных с депутатской деятельностью, за счет средств Государственного бюджета Ярославской области. Статья 5. Контрольно-счетная группа состоит из 7 депутатов Государственной Думы Ярославской области. Осуществление контрольных функций обеспечивается депутатами - членами группы, консультантами аппарата Думы, закрепленными за контрольно-счетной группой согласно штатному расписанию. Статья 6. Контрольно-счетная группа вправе привлекать к своей работе депутатов Государственной Думы Ярославской области, не входящих в ее состав, представителей органов государственной власти, общественных организаций, а также специалистов и экспертов на договорной основе. Статья 7. Порядок деятельности контрольно-счетной группы определяется Регламентом Государственной Думы Ярославской области, Положением о постоянных комиссиях Государственной Думы Ярославской области второго созыва и настоящим Положением. Глава II. Полномочия контрольно-счетной группы постоянной комиссии по бюджету, налогам и финансам Государственной Думы Ярославской области Статья 8. Контрольно-счетная группа осуществляет: - контроль за исполнением Закона Ярославской области о Государственном бюджете Ярославской области, целевым использованием внебюджетных фондов Ярославской области; - проводит анализ бюджетной деятельности муниципальных образований Ярославской области в части взаимодействия с Государственным бюджетом Ярославской области; - оценку эффективности расходов государственных средств и использования государственной собственности области; - контроль за управлением и обслуживанием государственного долга области, законностью и эффективностью использования заемных средств, полученных Правительством области, эффективностью размещения финансовых ресурсов, выдаваемых из бюджета области и внебюджетных фондов Ярославской области на возвратной и безвозвратной основе. Статья 9. Контрольно-счетная группа осуществляет контроль за поступлением в бюджет Ярославской области и использованием средств, полученных от распоряжения государственным имуществом, от управления и владения объектами государственной собственности Ярославской области; а также за использованием валютных средств. Статья 10. Контрольные полномочия контрольно-счетной группы постоянной комиссии по бюджету, налогам и финансам Государственной Думы Ярославской области распространяются на все органы государственной власти Ярославской области и их структурные подразделения и аппараты, а также на федеральные органы государственной власти и органы местного самоуправления, коммерческие и некоммерческие организации, их союзы, ассоциации и иные объединения вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства из бюджета Ярославской области или используют государственную собственность Ярославской области, имеют предоставленные законодательством Ярославской области и органами государственной власти Ярославской области налоговые и иные льготы и преимущества. Статья 11. Все органы государственной власти Ярославской области и их должностные лица обязаны предоставлять по запросам членов контрольно-счетной группы информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности. При проведении проверок члены контрольно-счетной группы и работники аппарата получают от проверяемых предприятий, учреждений, организаций, банков и иных кредитно-финансовых учреждений всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию. Глава III. Права и обязанности контрольно-счетной группы постоянной комиссии по бюджету, налогам и финансам Государственной Думы Ярославской области Статья 12. По материалам проверок делается заключение контрольно-счетной группы, а в необходимых случаях разрабатывается проект решения постоянной комиссии по бюджету, налогам и финансам Государственной Думы Ярославской области или проект закона Ярославской области. Статья 13. Контрольно-счетная группа комиссии по бюджету, налогам и финансам Государственной Думы Ярославской области пользуется другими правами постоянных комиссий Государственной Думы Ярославской области, осуществляет свою деятельность гласно. Глава IV. Порядок работы контрольно-счетной группы постоянной комиссии по бюджету, налогам и финансам Государственной Думы Ярославской области Статья 14. Контрольно-счетная группа постоянной комиссии по бюджету, налогам и финансам Государственной Думы Ярославской области работает в соответствии с планами, утвержденными на заседании группы, а также с планами постоянной комиссии по бюджету, налогам и финансам и планами Государственной Думы Ярославской области. Планы работы контрольно-счетной группы доводятся до сведения заинтересованных организаций и должностных лиц. Информация о ходе выполнения планов периодически рассматривается на заседаниях контрольно-счетной группы комиссии по бюджету, налогам и финансам Государственной Думы Ярославской области. Статья 15. Заседания контрольно-счетной группы комиссии по бюджету, налогам и финансам Государственной Думы Ярославской области проводятся в соответствии с планом работы не реже одного раза в месяц и правомочны, если на них присутствует не менее 5 членов группы. В работе контрольно-счетной группы могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты Государственной Думы Ярославской области, не входящие в состав группы. Статья 16. Решения контрольно-счетной группы комиссии по бюджету, налогам и финансам Государственной Думы Ярославской области принимаются большинством голосов от числа членов группы, присутствующих на заседании. Статья 17. По итогам проверок составляются справки, заключения. Результаты проверок доводятся до сведения руководителей соответствующих органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций. Об ущербе, причиненном государству и о выявленных нарушениях законов группа информирует депутатов Государственной Думы Ярославской области, а при выявлении нарушения законов, влекущие за собой уголовную ответственность, материалы проверок передаются в правоохранительные органы. Глава V. Организационно-техническое обеспечение деятельности контрольно-счетной группы постоянной комиссии по бюджету, налогам и финансам Государственной Думы Ярославской области Статья 18. Организационно-техническое, информационное обслуживание деятельности контрольно-счетной группы комиссии по бюджету, налогам и финансам Государственной Думы Ярославской области обеспечивает аппарат Государственной Думы Ярославской области. Глава VI. Заключительные положения Статья 19. Настоящее Положение вступает в силу с момента официального опубликования и действует до окончания срока полномочий депутатов Государственной Думы Ярославской области второго созыва. Приложение 2 к постановлению Государственной Думы Ярославской области второго созыва "О контрольно-счетной группе постоянной комиссии по бюджету, налогам и финансам Государственной Думы Ярославской области второго созыва" от 18.06.96 N 51 СОСТАВ контрольно-счетной группы постоянной комиссии Государственной Думы Ярославской области по бюджету, налогам и финансам 1. Бурау В.А., избирательный округ N 35. 2. Кегелес А.Г., избирательный округ N 18. 3. Морозова Н.А., избирательный округ N 28. 4. Мошкова Г.Н., избирательный округ N 30. 5. Сдвижков Е.Н., избирательный округ N 31. 6. Смирнов С.Ю., избирательный округ N 44. 7. Цветков А.И., избирательный округ N 11. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|