Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ярославской области от 17.10.1996 № 620АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ от 17.10.96 N 620 г.Ярославль О разработке бюджетного послания Губернатора Ярославской области Государственной Думе Ярославской области на 1997 год В целях своевременной разработки бюджетного послания Губернатора Ярославской области Государственной Думе Ярославской области на 1997 год, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить: 1.1 План разработки бюджетного послания Губернатора Ярославской области Государственной Думе Ярославской области на 1997 год (приложение N 1); 1.2 Основные направления бюджетной политики на 1997 год (Приложение N 2); 1.3 Сценарные условия социально-экономического развития Ярославской области на 1997 год (приложение N 3) 2. Создать комиссию по разработке бюджетного послания Губернатора Ярославской области Государственной Думе Ярославской области на 1997 год и утвердить ее состав (приложение N 4). 3. Утвердить Положение о комиссии по разработке бюджетного послания Губернатора Ярославской области Государственной Думе Ярославской области на 1997 год (приложение N 5). 4. Председателю Правительства Ярославской области утвердить формы бюджетных заявок на ассигнования из государственного бюджета Ярославской области в срок до 25 октября 1996 года. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 6. Настоящее постановления вступает в силу с момента подписания. Губернатор Ярославской области А.И.Лисицын Приложение N 1 к Постановлению Губернатора Ярославской области N 620 от 11.10.1996 г. ПЛАН РАЗРАБОТКИ БЮДЖЕТНОГО ПОСЛАНИЯ НА 1997 ГОД ----T----------------------------T-----T-------T-----------T------¬ N ¦ Действия ¦Сроки¦Ответс-¦Документы и¦Приме-¦ ¦ ¦ ¦твенное¦мероприятия¦чания ¦ ¦ ¦ ¦струк- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦турное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подраз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деление¦ ¦ ¦ ----+----------------------------+-----+-------+-----------+------- 1 Принятие решения о начале 14.10 АЦ проект Пос- разработки бюджетного тановления послания Губернатора 2 Создание комиссии по 14.10 АЦ приложение разработке бюджетного к проекту послания (далее - комиссия) Постановле- ния Губер- натора 3 Разработка основных 14.10 АЦ приложение с уче- направлений бюджетной к проекту том политики на предстоящий Постановле- пред- финансовый год ния Губер- ложе- натора ний струк- турных под- разде- лений Прави- тель- ства 4 Разработка сценарных 14.10 АЦ приложение условий к проекту социальноэкономического Постановле- развития области на ния Губер- предстоящий финансовый год натора 5 Разработка форм бюджетных 18.10 типовые заявок: формы бюд- жетных зая- - на текущие ассигнования ДФ вок из государственного бюджета области на очередной финансовый год - на включение областных УИПР программ или отдельных проектов в государственную инвестиционную программу - по определению ДППП государственных нужд области (для формирования государственного заказа) на очередной финансовый год 6 Разработка прогноза до АЦ документ к по ма- социально-экономического 25.10 заседанию териа- развития области на комиссии лам, предстоящий финансовый год пре- и проекта сводного дос- финансового баланса тав- ленным депар- тамен- тами 7 Формирование предложений по до ДППП документ к определению ставок 25.10 заседанию налогообложения и стоимости комиссии патента для субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения 8 Определение ставок 25.10 комис- заседания налогообложения и стоимости сия комиссии, патента для субъектов протоколы малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения 9 Составление проекта до ДФ документ к с уче- доходной части 28.10 заседанию том консолидированного бюджета комиссии данных области прог- ноза 10 Рассмотрение на заседании 28.10 комис- заседания комиссии прогноза сия комиссии, социально-экономического протоколы развития области на предстоящий финансовый год, проекта сводного финансового баланса и проекта доходной части консолидированного бюджета области 11 Разработка проекта до ДФ документ к нормативов отчислений от 01.11 заседанию регулирующих доходов в комиссии государственный бюджет области и бюджеты муниципальных образований 12 Согласование с органами 28.10-комиссия заседания местного самоуправления 01.11 комиссии, нормативов отчислений от протоколы регулирующих доходов в государственный бюджет области и бюджеты муниципальных образований на заседаниях комиссии 13 Составление проекта до ДФ, документ к доходной части 04.11 комис- заседанию государственного бюджета сия комиссии, области и рассмотрение его заседания на комиссии комиссии, протоколы 14 Рассмотрение проекта 6.11 ОКУ, ДФ проект пос- с нормативов отчислений от тановления учас- регулирующих доходов в Правитель- тием государственный бюджет ства с при- депу- области и бюджеты ложениями татов муниципальных образований, Госу- а также проекта доходной дарс- части государственного твен- бюджета области на ной расширенном заседании Думы Правительства облас- ти, предс- тави- телей орга- нов мест- ного само- управ- ления 15 Формирование бюджетных до органы бюджетные заявок на текущие 28.10 при Гу- заявки по ассигнования из бернато-установлен- государственного бюджета ре и де-ной форме области на очередной парта- финансовый год менты Прави- тельст- ва, ор- ганы местного самоуп- равления 16 Свод бюджетных заявок на до ДФ документ к текущие ассигнования из 05.11 заседанию государственного бюджета комиссии 17 Формирование бюджетных до органы бюджетные заявок по определению 28.10 при Гу- заявки по государственных нужд бернато-установлен- области на очередной ре и де-ной форме финансовый год (для парта- формирования менты государственного заказа) Прави- тельст- ва, ор- ганы местного самоуп- равления 18 Свод бюджетных заявок по до ДППП документ к определению государственных 05.11 заседанию нужд области комиссии 19 Формирование предложений по до органы бюджетные включению областных 28.10 при Гу- заявки по программ или отдельных бернато-установлен- проектов в государственную ре и де-ной форме инвестиционную программу и парта- объемам их финансирования менты Прави- тельст- ва, ор- ганы местного самоуп- равления 20 Свод бюджетных заявок по до УИПР документ к включению областных 05.11 заседанию программ и перечень комиссии инвестиционных проектов в государственную инвестиционную программу 21 Согласование общего свода 6.11- комиссия заседания бюджетных заявок органов 8.11 комиссии, местного самоуправления, протоколы органов при Губернаторе и структурных подразделений Правительства и составление расходной части бюджета 22 Разработка проекта закона о 13.11 ДФ, АЦ проект за- государственном бюджете кона области на очередной финансовый год 23 Разработка приложений к 13.11 проекты проекту закона о приложе- государственном бюджете ний области на очередной финансовый год, в т.ч.: Проект нормативов ДФ отчислений в бюджеты муниципальных образований от регулирующих доходных источников Проект доходов ДФ государственного бюджета Ярославской области Проект расходов государственного бюджета области: - свод ассигнований ДФ государственного бюджета области в соответствии с функциональной классификацией; - свод ассигнований ДФ государственного бюджета области на финансирование защищенных статей с разнесением по финансируемым отраслям; - свод ассигнований ДФ государственного бюджета Ярославской области на дотации предприятиям и организациям по видам дотаций с разнесением по финансируемым отраслям; - бюджет развития, ДФ включающий расходы по финансируемым отраслям народного хозяйства и социальной сферы с разнесением по группам экономической классификации расходов бюджетов; - свод ассигнований на УИПР государственные программы области; - свод ассигнований ДППП государственного бюджета на финансирование государственного заказа области; - проект трансфертов ДФ бюджетам муниципальных образований; - проекты бюджетов целевых ДСИ, ДАПК бюджетных фондов Ярославской области; - свод расходов ДФ государственного бюджета области, связанных с исполнением нормативных актов Российской Федерации, приводящих к увеличению расходной части государственного бюджета Ярославской области 24 Рассмотрение проекта до комиссия заседания бюджетного послания на 15.11 комиссии, заседании комиссии протоколы 25 Рассмотрение проекта закона 20.11 первый проект пос- с о государственном бюджете зам. тановления учас- области на очередной Предсе- Правитель- тием финансовый год на дателя ства, про- депу- расширенном заседании Прави- токол засе- татов Правительства тельст- дания Пра- Госу- ва,ДФ, вительства дарс- ОКУ твен- ной Думы облас- ти, предс- тави- телей орга- нов мест- ного само- управ- ления 26 Направление проекта закона 22.11 ОКУ,ДФ письмо за о государственном бюджете подписью области на очередной Председате- финансовый год Губернатору ля Прави- тельства с соответс- твующими приложения- ми 27 Внесение бюджетного 25.11 АЦ письмо за послания в Государственную подписью Думу области Губернатора с соответс- твующими приложения- ми 28 Направление информации 2.12 ОКУ,ДФ письмо за органам местного подписью самоуправления Губернатора Список сокращений: ДФ - департамент финансов АЦ - Аналитический центр УИПР - управление инвестиционного планирования и развития ДСИ - департамент строительства и инфраструктуры ДАПК - департамент АПК, природопользования и потребительского рынка ДППП - департамент промышленности и поддержки предпринимательства ОКУ - организационно-контрольное управление Примечание: В связи со сжатыми сроками разработки бюджетного послания проект расходов консолидированного бюджета области не разрабатывается Приложение N 2 к постановлению Губернатора Ярославской области от 17.10.96 N 620 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1997 ГОД Основные направления бюджетной политики Ярославской области составлены в соответствии с требованиями Закона Ярославской области "О бюджетном процессе в Ярославской области" (ст. 16) и определяют основные цели и задачи деятельности Правительства и органов при Губернаторе Ярославской области на 1997 год в сфере бюджетно-финансовой политики. Настоящий документ составлен с учетом "Приоритетов социально-экономической политики на 1996-2000 годы" и является составной частью "Основных направлений государственной социально-экономической политики Ярославской области на 1997 год". I. ИТОГИ ИСПОЛНЕНИЯ "ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1996 ГОД" В ВОПРОСАХ БЮДЖЕТНО-ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ В текущем году исполнительным и представительным органам власти Ярославской области удалось заметно изменить ситуацию в вопросах бюджетно-финансового планирования в соответствии с требованиями "Приоритетов социально-экономической политики на 1996-2000 годы" и "Основных направлений государственной социально-экономической политики Ярославской области на 1996 год". Была заложена нормативная основа процесса формирования и исполнения государственного бюджета Ярославской области, решены вопросы реорганизации механизма рассечения доходов от государственных налогов между государственным бюджетом Ярославской области и муниципальными бюджетами, нормативно упорядочена процедура размещения и финансирования государственного заказа, определены формы, методы и процедуры государственной поддержки инвестиционной деятельности, началось изменение порядка налогообложения в малом бизнесе. В достаточно короткий срок были разработаны и приняты законы Ярославской области "О бюджетном процессе в Ярославской области", "О государственном заказе Ярославской области", "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Ярославской области", "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства в Ярославской области". До конца текущего года будут решены вопросы разделения полномочий между Российской Федерацией и Ярославской областью, что заложит необходимую правовую основу для проведения самостоятельной региональной политики в вопросах межбюджетных отношений. Однако ряд поставленных проблем не удалось решить. В частности, не была разработана программа конверсии социальной инфраструктуры, которая должна была стать основным источником снижения бюджетных расходов, не удалось начать реорганизацию структуры налогообложения, не были разработаны и нормативно утверждены процедуры эффективного контроля за целевым использованием бюджетных средств. Кроме того, исполнение принятых в текущем году законов Ярославской области предполагает большую работу по организации на новых основах процессов бюджетного планирования, размещения государственного заказа, формирования государственной инвестиционной программы. Необходимо также привести в соответствие с новыми законами нормативные акты Губернатора и Правительства области. II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНО-ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ НА 1997 ГОД Целями политики Ярославской области в бюджетно-финансовой сфере являются оптимизация налоговой системы, "разделение" финансов государства, предприятий и населения, повышение эффективности расходования государственных средств, обеспечение своевременного финансирования заработной платы работникам бюджетных учреждений. Для достижения данных целей в сфере бюджетной и налоговой политики в 1996 году необходимо решить следующие проблемы: муниципализация и приватизация объектов социальной инфраструктуры; изменение структуры налоговых изъятий; организация системы эффективного контроля за целевым использованием средств; упорядочение практической процедуры планирования и исполнения государственного бюджета Ярославской области, формирования государственного заказа Ярославской области и государственной инвестиционной программы Ярославской области; обеспечение своевременного финансирования защищенных статей государственного бюджета Ярославской области; повышение финансовой дисциплины налогоплательщиков. Для решения поставленных проблем в 1997 году предполагается: 1. Реализация комплексной программы конверсии социальной инфраструктуры на 1997-2000 годы. Конверсия социальной инфраструктуры, прежде всего - жилищно-коммунального хозяйства, предполагает изменение организационно-финансовых механизмов финансирования расходов по содержанию социальных объектов, направленное на перенесение основных расходов на бюджеты непосредственных потребителей социальных услуг, то есть домохозяйств, передачу объектов социальной инфраструктуры в собственность товариществ собственников жилья (кондоминиумов) и создание системы государственного регулирования деятельности безальтернативных поставщиков коммунальных услуг. Предстоит разработать конкретные мероприятия и нормативные документы для реализации указанных целей. Вышеназванная программа должна содержать конкретные мероприятия и механизмы компенсации увеличения цен на жилье и социальные услуги для беднейших слоев населения. 2. Изменить ставки налогов в сторону увеличения по налогу на имущество юридических лиц, платежей за загрязнение окружающей среды с выходом на максимальные ставки с начала 1998 года. На адекватные суммы (полностью компенсирующие или превышающие потери предприятий от увеличения имущественных и экологических платежей) снизить ставки по налогу на пользователей автомобильных дорог. При формировании бюджетного послания на 1998 год решить вопрос о дифференциации ставок налога на пользователей автомобильных дорог для предприятий и организаций в зависимости от доли материальных затрат в выручке от реализации или себестоимости продукции (работ, услуг). 3. Создать систему уполномоченных банков и аудиторских фирм Правительства области. С этой целью разработать и принять закон Ярославской области "Об уполномоченных банках Правительства Ярославской области", нормативно урегулировать систему отношений с агентами Правительства Ярославской области, определить уполномоченные банки и фирмы, заключить соответствующие договоры на обслуживание целевых бюджетных счетов и на проведение проверок организаций, использующих бюджетные средства, а также организаций, на продукцию которых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляется государственное регулирование цен. 4. До начала разработки бюджетного послания на 1998 год закончить разработку и принять закон Ярославской области "О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности в Ярославской области" с целью организации процедуры бюджетного планирования в соответствии с требованиями законов Ярославской области "Об общих принципах организации местного самоуправления в Ярославской области", "О бюджетном процессе в Ярославской области". В тот же срок привести нормативные акты Губернатора и Правительства Ярославской области в соответствие с вышеназванным законом. До внесения в Государственную Думу Ярославской области бюджетного послания на 1998 год разработать и принять закон Ярославской области "О бюджетной классификации Ярославской области". 5. Сократить масштабы проведения взаимозачетов между государственным бюджетом Ярославской области и хозяйствующими субъектами. Установить, что размер гарантий, выдаваемых хозяйствующим субъектам и органам местного самоуправления муниципальных образований на получение ссуд банках не может превышать сумм ассигнований, утвержденных в государственном бюджете Ярославской области по соответствующим отраслям и сумм трансфертов бюджетам соответствующих муниципальных образований. 6. Расширить практику обращения требований по уплате налогов на имущество организаций, имеющих наибольшую задолженность в государственный бюджет. Решить организационные вопросы для оперативного направления соответствующих исков в арбитражный суд, определить ответственные структурные подразделения. Рассмотренные мероприятия позволят повысить эффективность использования бюджетных средств, усилить стимулы к экономической деятельности хозяйствующих субъектов, создать необходимую основу для организации на цивилизованных началах отношений между государственным бюджетом Ярославской области, муниципальными бюджетами и хозяйствующими субъектами, снизить задержки выплат заработной платы работникам учреждений, финансируемых за счет бюджетных средств. III. ВОПРОСЫ РАЗРАБОТКИ БЮДЖЕТНОГО ПОСЛАНИЯ НА 1997 ГОД При разработке бюджетного послания на 1997 год структурным подразделениям Правительства Ярославской области и органам при Губернаторе Ярославской области необходимо руководствоваться Планом составления бюджетного послания на 1997 год и следующими основными требованиями: 1. Структура документов, входящих в бюджетное послание, должна строго соответствовать требованиям, заложенным в законе Ярославской области "О бюджетном процессе в Ярославской области" за исключением статьи 9 (проект консолидированного бюджета Ярославской области) и статьи 15 (проекты бюджетов внебюджетных фондов Ярославской области). Помимо документов, предусмотренных законом Ярославской области "О бюджетном процессе в Ярославской области", в разделе "Расходы государственного бюджета Ярославской области" разработать свод расходов бюджета с разнесением по распорядителям кредитов. 2. Консолидировать в государственном бюджете Ярославской области на 1997 год территориальный дорожный фонд и экологический фонд с сохранением целевого направления использования средств указанных фондов. 3. Учитывая масштабы задолженности хозяйствующих субъектов Ярославской области в государственный бюджет Ярославской области и бюджеты муниципальных образований, а также требования "Основных направлений государственной социально-экономической политики Ярославской области на 1996 год", при формировании бюджетного послания предусмотреть на 1997 год: снижение ставки налога на пользователей автомобильных дорог до 2% с учетом предоставления льгот по указанному налогу для заготовительных, торгующих и снабженческо-заготовительных организаций; увеличение ставки налога на имущество юридических лиц до 1,8%; применение опережающих инфляцию коэффициентов увеличения платежей за загрязнение окружающей среды; 4. При определении источников покрытия дефицита государственного бюджета Ярославской области исходить из предельной суммы государственных заимствований в размере 12% от доходной части государственного бюджета Ярославской области, рассчитанной без учета консолидированных фондов. 5. Установить, что размеры программной части государственного бюджета Ярославской области определяются после расчета потребности средств на финансирование в полном объеме защищенных статей бюджета (заработная плата и начисления на нее, питание, медикаменты и перевязочные средства) и необходимого минимума расходов по другим статьям текущего финансирования. 6. Установить на 1997 год следующие пропорции распределения средств программной части государственного бюджета: ------------------------------------------T--------------------¬ Программы ¦Пропорции распреде- ¦ ¦ления средств ¦ ¦на 1997 год ¦ ¦в % ¦ ------------------------------------------+--------------------- в сфере здравоохранения 7% в сфере образования 5% в сфере культуры и искусства 5% в сфере социального обеспечения 25% в сфере молодежной политики 6% в сфере жилищного строительства 15% в сфере развития инфраструктуры 10% в т.ч. в сельской местности 4% охрана правопорядка 8% развитие малого бизнеса 5% информатизация 7% развитие туризма 2% фонд губернаторских программ 5% ВСЕГО 100% 6. Установить, что все расходы бюджета развития планируются и исполняются исключительно посредством реализации программной части государственного бюджета Ярославской области. 7. При расчете доходов консолидированного бюджета области на 1997 год исходить из первого варианта Сценарных условий социально-экономического развития Ярославской области, предусматривающего среднегодовое увеличение потребительских цен в 1,2 раза. Приложение N 3 к Постановлению Губернатора Ярославской области от 17.10.96 N 620 СЦЕНАРНЫЕ УСЛОВИЯ социально-экономического развития Ярославской области на 1997 год 1995 1996 1997 год год год I вар. II вар. ВВП области динамика в % к пред.году 82,2% 90,0% 97,0% 94,0% индекс дефлятор ВВП в % к пред.году 143,5% 117,0% 139,8% Инфляция (индекс потребит. цен по области) за период (дек. к дек.) в % 232,3% 129,7% 115,4% 142,6% в среднем за месяц в % 107,4% 102,2% 101,2% 103,0% к предыдущему году в % 302% 147% 120% 136% за оставшийся период в % 101,2 103,0 1996-97 гг. в ср. за мес. Индексы оптовых цен в промышленности в % к пред.году 386,6% 140,0% 116,4% 140,5% в сельском хозяйстве - " - 299,5% 148,6% 122,4% 132,3% в капитальном строительстве- " - 320,6% 165,7% 126,0% 140,5% Продукция промышленности всего млрд. руб. 12785 14865 16440 19627 динамика в % к пред.году 79,8% 83,0% 95,0% 94,0% Капитальные вложения всего млрд. руб. 1589 1923 2229 2404 динамика в % к пред.году 73,0% 73,0% 92,0% 89,0% Средняя оплата труда в среднем на одного тыс. руб.в мес. 426 695 792 929 работающего динамика (номинальная) в % к пред.году 240,0% 163,3% 114,0% 133,6% Фонды оплаты труда всего млрд. руб. 2664,7 4281 4686 5607 динамика в % к пред.году 212,1% 160,7% 109,5% 131,0% в т.ч. в материальном производстве всего млрд. руб. 2186,8 3296 3536 4361 динамика в % к пред.году 209,5% 157,4% 107,3% 132,3% Прожиточный минимум (19 продуктов) всего тыс. руб. вмес. 180,8 258,1 312,9 352,0 динамика в % к пред.году 318,1% 142,8% 121,2% 136,4% Среднесписочная численность занятых всего тыс. чел. 540,7 513,6 502,0 490,5 динамика в % к пред.году 94,5% 95,0% 97,8% 95,5% Прибыль по всем видам деятельности всего млрд. руб. 2857,7 2170,8 2373,1 2771,4 динамика (номинальная) в % к пред.году 200,0% 76,0% 109,3% 127,7% в т. ч. в промышленности всего млрд. руб. 2152,4 1845,2 2005,4 2315,4 динамика (номинальная) в % к пред.году 191,5% 112,6% 108,7% 125,5% Приложение N 4 к постановлению Губернатора Ярославской области от 17.10.96 N 620 Состав комиссии по разработке бюджетного послания Губернатора Ярославской области Государственной Думе Я рославской области на 1997 год Председатель комиссии: Лисицын А.И. - Губернатор Ярославской области Заместитель Председателя комиссии: Ковалев В.А. - Председатель Правительства Ярославской области Члены комиссии: Абросимова И.В. - начальник управления инвестиционного планирования и развития при Губернаторе Ярославской области Баракин А.А. - Первый заместитель Председателя Правительства Ярославской области Буров С.А. - заместитель Губернатора Ярославской области Бушуев А.В. - руководитель Аналитического центра при Губернаторе Ярославской области Советов В.А. - директор департамента строительства и инфраструктуры Правительства Ярославской области Федоров А.Г. - директор департамента промышленности и предпринимательства Правительства Ярославской области Федоров А.П. - директор департамента финансов Правительства Ярославской области Хрящев В.Н. - заместитель Председателя Правительства Ярославской области Шамин А.Г. - заместитель Председателя Правительства Ярославской области Приложение N 5 к постановлению Губернатора Ярославской области от 17.10.96 N 620 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по разработке бюджетного послания Губернатора Ярославской области Государственной Думе Ярославской области на 1997 год 1. Комиссия по разработке бюджетного послания Губернатора Ярославской области Государственной Думе Ярославской области на 1997 год (далее по тексту - Комиссия), создана в соответствии с Законом Ярославской области "О бюджетном процессе в Ярославской области" для координации деятельности органов государственной власти Ярославской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, по разработке бюджетного послания Губернатора Ярославской области Государственной Думе Ярославской области. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Ярославской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации, Губернатора и Правительства Ярославской области, настоящим Положением. 3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется организационно-контрольным управлением при Губернаторе области. 4. Основными задачами Комиссии являются: организация выполнения Закона Ярославской области "О бюджетном процессе в Ярославской области" по разработке бюджетного послания Губернатора Ярославской области государственной Думе Ярославской области на 1997 год; рассмотрение предложений органов государственной власти Ярославской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии и подготовка соответствующих предложений Губернатору и Правительству Ярославской области; 5. Председателем Комиссии является Губернатор Ярославской области. Заместителем Председателя Комиссии является Председатель Правительства области. 6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Повестку дня заседаний и порядок их проведения определяет председатель Комиссии либо при его отсутствии заместитель Председателя Комиссии. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более двух третей ее членов. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от общего числа членов Комиссии. По вопросам, требующим решения Губернатора и Правительства области, Комиссия вносит в установленном порядке соответствующие предложения. На заседания Комиссии могут приглашаться руководители структурных подразделений Правительства Ярославской области и органов при Губернаторе Ярославской области, а также руководители органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области и должностные лица местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области. Заседания Комиссии протоколируются. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании. Решения, принимаемые Комиссией, доводятся до сведения руководителей структурных подразделений Правительства Ярославской области, органов при Губернаторе Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области и должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области в виде выписок из протокола заседания Комиссии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|