Расширенный поиск
Постановление Государственной Думы Ярославской области от 19.11.1996 № 86Государственная Дума Ярославской области второго созыва П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 19.11.96 N 86 г. Ярославль О законодательной инициативе Законодательного Собрания Нижегородской области по внесению изменений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях Рассмотрев внесенный Законодательным Собранием Нижегородской области в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях", Государственная Дума Ярославской области П О С Т А Н О В И Л А : 1. Поддержать законодательную инициативу Законодательного Собрания Нижегородской области по внесению изменений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях. 2. Предложить Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации: - принять Федеральный закон "О внесении изменений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях", проект которого внесен Законодательным Собранием Нижегородской области (прилагается); - при рассмотрении указанного законопроекта учесть следующее предложение: дополнить часть первую и пункт первый части второй статьи 215 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях указанием на статью 191(1). 3. Направить настоящее постановление в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и в Законодательное Собрание Нижегородской области. Председатель Государственной Думы Ярославской области С.А.Вахруков Вносится Законодательным Собранием Нижегородской области ПРОЕКТ Ф е д е р а л ь н ы й з а к о н О внесении изменений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях Статья 1. Внести в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях (Ведомости Верховного Совета РСФСР, 1984, N 27 ст.910; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 64, ст.1970) следующие изменения и дополнения: 1. Часть 1 статьи 190(1) после слов "влечет предупреждение" дополнить словами: "или наложение штрафа в размере от двух до пяти минимальных размеров оплаты труда". 2. Часть 2 статьи 190(2) после слов "влечет наложение штрафа" изложить в следующей редакции: "в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда". 3. Часть 1 статьи 190(3) после слов "влечет наложение штрафа" изложить в следующей редакции: "в размере от двух до пяти минимальных размеров оплаты труда". 4. Часть 2 статьи 190(3) после слов "влечет наложение штрафа" изложить в следующей редакции: "в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда". 5. Часть 1 статьи 190(4) после слов "влечет предупреждение" изложить в следующей редакции: "или наложение штрафа в размере от двух до пяти минимальных размеров оплаты труда". 6. Часть 2 статьи 190(4) после слов "влечет наложение штрафа" изложить в следующей редакции: "в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда". 7. Часть 1 статьи 190(5) после слов "влечет предупреждение" изложить в следующей редакции: "или наложение штрафа в размере от двух до пяти минимальных размеров оплаты труда". 8. Часть 2 статьи 190(5) после слов "влечет наложение штрафа" изложить в следующей редакции: "в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда". 9. Часть 1 статьи 190(6) после слов "влечет предупреждение" изложить в следующей редакции: " или наложение штрафа в размере от двух до пяти минимальных размеров оплаты труда". 10. Часть 2 статьи 190(6) после слов "влечет предупреждение" изложить в следующей редакции: "или наложение штрафа в размере от двух до пяти минимальных размеров оплаты труда". 11. Часть 3 статьи 190(6) после слов "влечет наложение штрафа" изложить в следующей редакции: в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда". 12. Часть 1 статьи 191 после слов "влечет предупреждение" изложить в следующей редакции: "или наложение штрафа в размере до пяти минимальных размеров оплаты труда". 13. Часть 2 статьи 191 после слов "влечет наложение штрафа" изложить в следующей редакции: в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда". 14. Дополнить Кодекс статьей 191(1) следующего содержания: "Статья 191(1). Неявка граждан, подлежащих призыву на военную службу, в военный комиссариат Неявка граждан, подлежащих призыву на военную службу, в военный комиссариат для медицинского освидетельствования, либо на заседание призывной комиссии без уважительных причин - влечет наложение штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда. Совершение указанного нарушения повторно в течение года после наложения административного взыскания - влечет наложение штрафа в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда". Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с момента его опубликования. Президент Российской Федерации Пояснительная записка к проекту Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в кодекс РСФСР об административных правонарушениях" Установленные в 1992 году размеры штрафных санкций за нарушения в сфере организации и проведения военного призыва и воинского учета не адекватны их моральным и иным последствиям. Фактическая безнаказанность за нарушения, предусмотренные ст.ст. 190(2), 190(3), 190(4), 190(5), 190(6) Кодекса РСФСР об административных правонарушениях может поставить под угрозу деятельность военных комиссариатов по обеспечению призыва в армию и решения других возложенных на них задач. Резко возросло количество случаев неявки в военные комиссариаты на медицинское освидетельствование и заседания призывных комиссий граждан, подлежащих призыву на военную службу. Данные случаи дезорганизуют работу военкоматов и заставляют их сотрудников заниматься не свойственными им функциями по "розыску" призывников. В Кодексе отсутствует норма, в соответствии с которой указанные случаи считались бы административным проступком. Действующая статья 190(1) предусматривает административное взыскание лишь за неявку без уважительных причин по вызову в военкомат для приписки к призывному участку и не охватывает случаи неявки для медицинского освидетельствования и на заседания призывной комиссии, которые в технологии призыва на военную службу играют не менее важную (если не решающую) роль, чем приписка к призывному участку. Предполагаемый законопроект направлен на обеспечение исполнения Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" и подготовлен с участием специалистов правоохранительных органов и военных комиссариатов Нижегородской области. Дополнительных бюджетных ассигнований или каких-либо иных расходов в связи с принятием данного законопроекта, а также внесения изменений и дополнений в другие федеральные правовые акты не требуется. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|