Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ярославской области от 21.03.1996 № 118ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ от 21.03.96 N 118 г.Ярославль Утратилo силу - Постановление Губернатора Ярославской области от 03.04.97 г. N 198 О регламенте работы Правительства Ярославской области (В редакции Постановления Губернатора Ярославской области от 05.04.96 г. N 148) В соответствии с пунктом к) статьи 82 Устава Ярославской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Регламент работы Правительства Ярославской области утвердить (приложение 1). 2. (Утратил силу - Постановление Губернатора Ярославской области от 05.04.96 г. N 148) 3. Считать утратившим силу постановление Губернатора Ярославской области N 73 от 22.02.1995 г. "О регламенте Правительства Ярославской области". Губернатор Ярославской области А.И.Лисицын Приложение 1 к постановлению Губернатора области N 118 от 21.03.96 РЕГЛАМЕНТ работы Правительства Ярославской области 1. Общие положения 1.1. Решения по вопросам отнесенным к компетенции Правительства принимаются коллегиально на заседаниях Правительства области в соответствии с требованиями настоящего Регламента. 1.2. На заседании Правительства области председательствует Председатель Правительства области. В случае его отсутствия или невозможности исполнения им своих обязанностей, на заседании Правительства области председательствует первый заместитель Председателя Правительства области, а в случае и его отсутствия или невозможности исполнения им своих обязанностей - один из заместителей Председателя Правительства области, уполномоченный Губернатором области. На расширенных заседаниях Правительства области вправе председательствовать Губернатор области. 1.3. На заседаниях Правительства области могут присутствовать и принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня Губернатор области, депутаты Государственной Думы области, полномочный представитель Президента РФ в Ярославской области, официальный представитель Губернатора области, прокурор области, должностные лица органов при Губернаторе области, главы местного самоуправления муниципальных образований области, приглашенные по списку должностные лица структурных подразделений Правительства области. 1.4. Официальный представитель Губернатора области выступает на заседаниях Правительства области от имени Губернатора области, представляет на заседаниях Правительства области проекты постановлений Правительства области, внесенные по инициативе Губернатора области. Официальный представитель Губернатора области назначается распоряжением Губернатора области. 1.5.Нормативно-правовыми актами Правительства области являются постановления. 1.6. Постановления Правительства области подписываются председательствовавшим на заседании Правительства области. Постановления Правительства области, принятые на заседании, проходившем под председательством Губернатора области, подписываются Председателем Правительства области. В случае если Председатель Правительства области отсутствовал на заседании, проходившем под председательством Губернатора области, принятые на этом заседании постановления Правительства области подписываются первым заместителем Председателя Правительства области, а в случае его отсутствия - одним из заместителей Председателя Правительства области, уполномоченным Губернатором области. 2. Планирование заседаний Правительства 2.1. Деятельность Правительства области осуществляется на основании годового плана работы Правительства по реализации основных направлений государственной социально-экономической политики Ярославской области, утверждаемых Губернатором области. Годовой план работы Правительства области по реализации основных направлений государственной социально-экономической политики Ярославской области утверждается на заседании Правительства области в срок, определяемый Губернатором области при утверждении основных направлений государственной социально-экономической политики Ярославской области. 2.2. Заседания Правительства области осуществляются на основании перспективного (годового) и квартального планов заседаний Правительства области. 2.3. Подготовка перспективного плана заседаний Правительства области осуществляется в соответствии с годовым планом работы Правительства области по реализации основных направлений государственной социально-экономической политики Ярославской области, во исполнение поручений Губернатора области, предложений членов Правительства области, предложений должностных лиц, осуществляющих от имени Губернатора области координацию деятельности органов при Губернаторе области, предложений руководителей органов при Губернаторе области и руководителей структурных подразделений Правительства. 2.4. Предложения в перспективный план заседаний Правительства области направляются в секретариат Правительства области за месяц до начала планируемого периода и содержат обоснование необходимости внесения вопроса, сроков его рассмотрения, указание ответственных за подготовку вопроса. Вопросы, подлежащие включению в перспективный план заседаний Правительства области во исполнение постановлений и поручений Губернатора области, включаются секретариатом Правительства области в план заседаний в сроки, установленные Губернатором области. 2.5. Секретариат Правительства области обобщает поступившие предложения в перспективный план заседаний и не позднее, чем за две недели до начала планируемого периода направляет их Губернатору области, Председателю Правительства области и его заместителям, должностным лицам, осуществляющим от имени Губернатора области координацию деятельности органов при Губернаторе области, руководителю аналитического центра при Губернаторе области. Проект перспективного плана заседаний Правительства области, подготовленный секретариатом Правительства области с учетом замечаний и предложений указанных должностных лиц, вносится на рассмотрение и утверждение Правительства области. 2.6. Квартальный план заседаний Правительства области формируется в результате исполнения и уточнения годового плана заседаний Правительства области, с учетом поручений Губернатора области, предложений членов Правительства области, предложений должностных лиц, осуществляющих от имени Губернатора области координацию деятельности органов при Губернаторе области, предложений руководителей органов при Губернаторе области и руководителей структурных подразделений Правительства области. 2.7. Предложения в квартальный план заседаний Правительства области направляются в секретариат Правительства не позднее, чем за три недели до начала планируемого периода и содержат обоснование необходимости внесения вопроса, сроки его рассмотрения, указание на ответственных за подготовку вопроса и список лиц, приглашаемых на заседание для рассмотрения данного вопроса. 2.8. Секретариат Правительства области обобщает поступившие предложения и готовит проект квартального плана заседаний Правительства области. 2.8. Квартальный план заседаний Правительства области утверждается на заседании Правительства области до начала планируемого периода. 2.9. Заседания Правительства Ярославской области проводятся, как правило, в первую и третью среды каждого месяца. В отдельных случаях заседания могут проводится в иные дни по решению Председателя Правительства. Расширенные заседания Правительства (с приглашением всех руководителей департаментов Правительства области и органов при Губернаторе области, глав местного самоуправления муниципальных образований области) проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 2.10. Проект повестки заседания Правительства области формируется секретариатом Правительства на основании квартального плана заседаний Правительства области. Вопросы не предусмотренные квартальным планом могут быть внесены в повестку заседания Правительства только по инициативе Губернатора области, Председателя Правительства области или его заместителей. 2.11. Проект повестки заседания Правительства области направляется Губернатору области полномочному представителю Президента РФ в Ярославской области, членам Правительства области, должностным лицам, осуществляющим от имени Губернатора области координацию деятельности органов при Губернаторе области, руководителям органов при Губернаторе области и приглашенным по списку руководителям структурных подразделений Правительства области не позднее, чем за 3 рабочих дня до заседания. Одновременно с повесткой рассылаются проекты постановлений Правительства области, вносимые на заседание Правительства. Представителям заинтересованных организаций, приглашенным по списку на заседание Правительства области направляются проекты постановлений, в обсуждении которых необходимо их участие не позднее, чем за три рабочих дня до даты заседания. 3. Порядок подготовки и оформления проектов постановлений Правительства области 3.1. Проекты постановлений Правительства области готовятся в соответствии с годовыми и квартальными планами заседаний Правительства области членами Правительства области, а также органами при Губернаторе области по поручению Губернатора области, 3.2. Требования к оформлению постановлений правительства области содержатся в Инструкции по делопроизводству. По содержательной стороне проектов распорядительных документов необходимо соблюдение следующих правил: - текст должен быть предельно кратким, суть документа должна быть изложена четко и исключать возможность двоякого толкования; - в постановляющей части должны отражаться пункты, предусматривающие конкретные механизмы реализации устанавливаемых данным постановлением норм и поручений, сроки их исполнения, полные наименования организаций-исполнителей, поручение о контроле; - в проекте постановления должны определятся сроки реализации намеченных мероприятий, а также член Правительства, на которого возлагается контроль за исполнением соответствующего постановления. В том случае, если контроль за исполнением документа возложен одновременно на несколько должностных лиц, необходимо указывать одно лицо, ответственное за организацию контроля в целом, а также ответственных по пунктам, содержащихся в нем поручений; - должны учитываться ранее принятые решения во избежание противоречий или повторений. Если принимаемое постановление Правительства области исключает действие постановлений Правительства области ранее принятых по этому вопросу, оно должно содержать указание о признании их утратившими силу; - в проекте должны быть определены порядок и сроки вступления в силу постановления Правительства и, в случае необходимости, указания о его официальном опубликовании в установленном порядке. 3.3. При внесении проекта постановления, имеющего ссылки или принятого на основании или во исполнение решений федеральных органов власти, Государственной Думы области, Губернатора области, а также ранее принятых Правительством документов, необходимо прилагать их копии. 3.4. Не допускается принятие повторных постановлений, если не выполнены ранее принятые по тому же вопросу акты (кроме случаев, когда необходимость принятия нового документа продиктована изменением обстоятельств). 3.5. Проекты постановлений Правительства области, за исключением проектов постановлений Правительства области, подготовленных органами при Губернаторе области, подлежат обязательному согласованию в следующем порядке: заместитель Председателя Правительства, координирующий работу соответствующих департаментов; - член Правительства области, курирующий вопросы, которые затрагиваются в проекте; - должностное лицо, вносящее проект; - руководители заинтересованных органов государственной власти, организаций, структурных подразделений Правительства области если имеются конкретные поручения в их адрес; - юридическая служба секретариата Правительства области. 3.6. Подготовка проектов постановлений Правительства области по вопросам, включенным в план заседаний Правительства области по инициативе Губернатора области осуществляется в соответствии с правилами, установленными Губернатором области для проектов постановлений Губернатора области. 3.7. Проект постановления Правительства области направляется на согласование с приложенными к нему материалами, в которых должна содержаться краткая характеристика состояния дел по затрагиваемым в проекте вопросам, копии нормативных документов, на которые имеются ссылки в тексте проекта, а также обоснование предлагаемого варианта решения. 3.8. Согласование документа оформляется путем визирования с указанием даты, фамилии и должности визирующего. Подписи согласований располагаются исключительно на листе оформления, который печатается на оборотной стороне последнего листа проекта в соответствии с требованиями, содержащимися в Инструкции по делопроизводству. Здесь же указывается кто выступает с докладом по данному вопросу и кому направляются копии принятого документа. Проект постановления подписывается также должностным лицом, ответственным за подготовку проекта документа. 3.9. Срок рассмотрения проектов, представленных на согласование членам Правительства области и в юридическую службу секретариата Правительства области, не должен превышать двух рабочих дней. 3.10. Срок рассмотрения проектов, представленных на согласование в структурные подразделения Правительства области и другие органы государственной власти области, заинтересованные организции не должен превышать одного рабочего дня. 3.11. Проект постановления Правительства области должен пройти проверку на соблюдение правильности оформления в секретариате Правительства области о чем должна быть сделана соответствующая отметка уполномоченным должностным лицом секретариата. 3.12. В случае, если проект постановления не согласован с кем-либо из лиц, указанных в пункте 3.5. настоящего раздела, необходимо письменное обоснование отказа от согласования соответствующим лицом. 3.13. При наличии замечаний к проекту со стороны юридической службы секретариата Правительства области документ возвращается исполнителю дня доработки. После устранения замечаний доработанный проект повторно представляется в юридическую службу секретариата Правительства. 3.14. При наличии разногласий по проекту со стороны иных лиц, указанных в пункте 3.5. настоящего раздела, должностное лицо, ответственное за подготовку проекта, должно провести обсуждение проекта и представленных замечаний к нему с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если такое решение не найдено, к проекту прилагается перечень разногласий и подлинники замечаний, подписанные соответствующими лицами. При этом следует иметь в виду то, что проект постановления может быть представлен на рассмотрение Правительства области и при наличии оформленных надлежащим образом возражений со стороны лиц, указанных в пункте 3.5. В этом случае рассмотрение проекта проводится на заседании Правительства обязательно с участием лиц, отказавшихся его визировать. 3.15. Если в процессе доработки в проект вносятся существенные изменения, он подлежит повторному визированию в соответствии с требованиями настоящего регламента. Повторное визирование не требуется, если при доработке в проект документа внесены уточнения редакционного характера, не изменившие его содержания. 3.16. В процессе подготовки проекта постановления Правительства области исполнителем готовится электронная копия документа. Формат электронной копии утверждается приказом руководителя аналитического центра и доводится до структурных подразделений Правительства области секретариатом Правительства области. Электронные копии подготовленных и согласованных проектов сдаются на дискете исполнителем уполномоченному сотруднику аналитического центра при Губернаторе области. На листе согласований проекта делается отметка "Электронная копия сдана" и ставится подпись уполномоченного сотрудника аналитического центра, принявшего копию. Проекты постановлений Правительства области, электронная копия которых не сдана, не могут быть приняты к рассмотрению Правительством области. 3.17. Подготовленные и согласованные проекты постановлений Правительства области направляются в секретариат Правительства области за 4 рабочих дня до даты заседания Правительства области. Руководители департаментов несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов. Секретариат в соответствии со сроками, установленными настоящим регламентом, осуществляет рассылку проектов постановлений, 3.18. Постановления после их рассмотрения Правительством области и внесения изменений в текст на заседании Правительства области дорабатываются авторами проекта совместно с секретариатом в течении одного рабочего дня после заседания Правительства области. 3.19. Внесение в текст постановлений Правительства области изменений и дополнений, не принятых на заседании Правительства области в установленном настоящим регламентом порядке, не допускается. 3.20. Оформление принятых постановлений для передачи на подпись осуществляется секретариатом Правительства области в течение двух рабочих дней после заседания Правительства области. Соответствие оформленных постановлений протоколу заседания Правительства области заверяется подписью уполномоченного должностного лица секретариата. Постановление Правительства вместе с протоколом заседания передаются на подпись председательствующему на заседании. 3.21. Постановления Правительства области после их подписания в тот же день направляются в государственно-правовое управление при Губернаторе области для регистрации. В день регистрации оригиналы постановлений Правительства области направляются на два рабочих дня в секретариат Правительства области для снятия и рассылки копий. Руководитель секретариата Правительства области обеспечивает возвращение оригиналов постановлений Правительства области в государственно-правовое управление при Губернаторе области. Оригиналы постановлений Правительства области хранятся в государственно-правовом управлении при Губернаторе области. 3.22. Секретариат Правительства области осуществляет снятие и рассылку копий с оригиналов постановлений Правительства области, поступивших из государственно-правового управления при Губернаторе области. Рассылка копий должна быть произведена не позднее, чем в 2-х дневный срок со дня регистрации принятых постановлений. Копии постановлений Правительства области в обязательном порядке направляются в прокуратуру Ярославской области, аналитический центр при Губернаторе области, полномочному представителю Президента РФ в Ярославской области, в Администрацию Президента РФ, а копии постановлений Правительства области, носящих нормативно-правовой характер, и в Министерство юстиции РФ. Направление копий постановлений Правительства области в Министерство юстиции РФ осуществляет государственно-правовое управление при Губернаторе области в 10-дневный срок со дня их регистрации. Кроме того, копии постановлений Правительства области направляются исполнителям, а также структурным подразделениям Правительства области, органам при Губернаторе области, организациям, указанным исполнителем на оборотной стороне последнего листа проекта документа, согласно инструкции по делопроизводству. 3.23.Обеспечение общего контроля за установленным порядком подготовки и внесения для подписания проектов постановлений Правительства области осуществляется руководителем секретариата Правительства области. 3.24. Государственно-правовое управление при Губернаторе области обеспечивает направление копий постановлений Правительства области, подлежащих официальному опубликованию, в управление по связям с общественностью и государственной поддержке средств массовой массовой информации при Губернаторе области в 2-х дневный срок со дня их регистрации. Управление по связям с общественностью и государственной поддержке средств массовой информации при Губернаторе области обеспечивает официальное опубликование постановлений Правительства области в средствах массовой информации области в порядке, устанавливаемом Правительством области для каждого из принимаемых постановлений в соответствии с требованиями Закона Ярославской области "О порядке официального опубликования и вступления в силу законов и иных нормативно-правовых актов органов государственной власти Ярославской области". 3.25. Контроль за полнотой и своевременностью публикаций постановлений Правительства области осуществляет государственно-правовое управление при Губернаторе области. 4. Процедура проведения заседаний Правительства области 4.1. Перед началом заседания Правительства области проводится регистрация присутствующих членов Правительства области, а также приглашенных на заседание лиц. 4.2. Заседание Правительства области считается правомочным, если на нем присутствует более половины от числа назначенных членов Правительства области. 4.3. В зале заседаний Правительства присутствуют кроме членов Правительства и должностных лиц, указанных в пункте 1.6, аккредитованные представители средств массовой информации, сотрудники аппарата Правительства, обеспечивающие ведение протокола и организацию заседания. Представители заинтересованных организаций, приглашенные по списку, присутствуют на заседаниях Правительства области во время обсуждения Правительством области вопросов, по которым они приглашены. 4.4. В начале заседания председательствующий оглашает результаты регистрации. При наличии необходимого кворума заседание Правительства области считается открытым. 4.5. После открытия заседания председательствующий выносит на обсуждение и голосование проект повестки заседания, а также предложения по порядку работы. Повестка дня заседания Правительства утверждается постановлением Правительства области. 4.6. Официальный представитель Губернатора области вправе выступать на заседании Правительства области по вопросам, затрагивающим суть принимаемых решений и порядку ведения заседания, с содокладами, справками, замечаниями и предложениями в соответствии с правилами настоящего регламента, установленными для членов Правительства области. В случае если проект постановления Правительства области вносится Губернатором области, официальный представитель Губернатора области выступает по нему с докладом в соответствии с правилами настоящего регламента, установленными для членов Правительства области. 4.7. Постановления Правительства области, принятые с нарушениями настоящего регламента, считаются не действующими и не подлежат регистрации. Губернатор области в случае обнаружения существенных нарушений требований настоящего регламента во время проведения заседания Правительства области вправе объявить о прекращении заседания Правительства. В этом случае данное заседание Правительства не может быть продолжено. 4.8. Слово для выступлений с докладами, содокладами, справками, замечаниями и предложениями предоставляется председательствующим членам Правительства области в соответствии с очередностью рассматриваемых вопросов и их заявками. 4.9. Присутствующие на заседании Правительства с разрешения председательствующего дают справки и предложения по существу обсуждаемых вопросов. 4.10. На заседании Правительства время для докладов устанавливается в пределах 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут, если иное не установлено порядком заседания Правительства области. В необходимых случаях председательствующий на заседании может изменять время для выступлений. 4.11. На заседаниях Правительства с докладами по обсуждаемым вопросам выступают члены Правительства, либо директора департаментов. Приглашенные участники заседаний Правительства могут выступать, давать справки, вносить предложения по существу обсуждаемых вопросов. 4.12. После завершения доклада и содокладов члены Правительства области, Губернатор области, официальный представитель Губернатора области и его заместители, Председатель Государственной Думы области, прокурор области, а на расширенном заседании и главы муниципальных образований области вправе задавать вопросы, вносить предложения по сути обсуждаемого вопроса. 4.13. После завершения доклада, содокладов и ответов на вопросы председательствующий организует обсуждение вопроса. Прения прекращаются по предложению председательствующего на заседании или других членов Правительства. 4.14. В ходе обсуждения вопроса члены Правительства области, Губернатор области, официальный представитель Губернатора области вправе предлагать поправки к проекту постановления Правительства области. 4.15. После прекращения обсуждения, председательствующий ставит на голосование предложения о принятии проекта постановления за основу. 4.16. На заседаниях Правительства области решения принимаются большинством голосов от числа назначенных членов Правительства области. 4.17. В случае наличия альтернативных проектов постановлений они голосуются в порядке поступления. 4.18. Если ни один из предложенных проектов не принят за основу, Правительство области принимает решение о назначении нового срока рассмотрения вопроса, либо о его исключении из плана работы Правительства области. 4.19. После принятия проекта за основу председательствующий организует голосование по поступившим поправкам. 4.20. Поправки голосуются по пунктам рассматриваемого проекта в порядке их поступления. 4.21. После рассмотрения поступивших поправок председательствующий ставит проект постановления на голосование в целом. 4.22. При отсутствии поправок к проекту постановления Правительства, проект постановления может быть сразу поставлен на голосование в целом. 4.23. Члены Правительства могут высказываться по мотивам голосования и порядку ведения заседаний. Слово для таких выступлений предоставляется председательствующим по просьбе членов Правительства области. 4.24. Заседания Правительства области закрываются председательствующим после рассмотрения всех вопросов повестки. 4.25. В том случае, если в повестке заседания остались нерассмотренные вопросы, заседание может быть закрыто по результатам голосования, инициированного одним из членов Правительства области. При этом обязательно принимается решение о сроках рассмотрения оставшихся вопросов повестки заседания. 4.26. Постановления Правительства области подписываются не позднее трех рабочих дней после заседания. 4.27. При проведении заседаний Правительства области, на которых обсуждаются вопросы, составляющие государственную тайну, подготовка материалов к этим заседаниям, допуск на заседания, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляется с соблюдением установленных правил работы с секретными документами. По решению Правительства области могут проводится закрытые заседания Правительства области. Подготовка материалов к этим заседаниям, допуск на заседание, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляется в порядке, определяемом Правительством области. 5. Протокол заседания Правительства области 5.1. Заседания Правительства области протоколируются. 5.2. Ведение протокола заседаний Правительства области, систематизация поступающих поправок к обсуждаемым проектам постановлений осуществляется сотрудниками секретариата Правительства области. 5.3. В протоколе заседания Правительства области фиксируется: 1) год, месяц, число, время и место заседания; 2) сведения о председательствующем на заседании; 3) сведения о присутствующих на заседании членах Правительства области и приглашенных; 4) содержание устных выступлений, справок, замечаний и предложений лиц, участвующих в заседании; 5) результаты голосования по проектам постановлений Правительства области и по поправкам к ним. В протоколе также отражается порядок поступления поправок к обсуждаемым проектам постановлений Правительства области. 5.4. Протокол заседания Правительства области подписывается председательствовавшим на заседании Правительства области не позднее трех рабочих дней после заседания. 5.5. Участники заседания Правительства области имеют право знакомиться с протоколом заседания Правительства области и представлять замечания относительно полноты и правильности его составления. 5.6. О принятии или отклонении замечаний на протокол заседания Правительства области руководитель секретариата Правительства области обязан дать мотивированный ответ участникам заседания Правительства области. 5.7. Копия протокола заседания Правительства области в день подписания направляется секретариатом Правительства области председательствовавшему на заседании Правительства области, официальному представителю Губернатора области и в аналитический центр при Губернаторе области. 6. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в постановлении Правительства области 6.1. Основанием для постановки на контроль исполнения постановлений Правительства области являются указания в тексте документа об установлении контроля за его выполнением или конкретные задания и поручения в адрес членов Правительства области, структурных подразделений Правительства области. 6.2. Работу по реализации постановлений организует и контролируют Председатель Правительства, заместители Председателя Правительства области, или члены Правительства в соответствии с распределением обязанностей. 6.3. Документальный контроль осуществляется секретариатом Правительства области. Документальный контроль включает в себя проверку сроков и качества выполнения поручений и заданий, содержащихся в постановлениях Правительства области. 6.4. Если по объективным причинам возникает необходимость продления срока исполнения поручения, должностное лицо, ответственное за исполнение постановления не позднее, чем за неделю до истечения установленного срока представляет Председателю Правительства области или его заместителю мотивированную просьбу о вынесении на обсуждение Правительства области предложения о новом сроке исполнения поручения. В противном случае поручение считается неисполненным и исполнитель несет дисциплинарную ответственность за срыв исполнения поручения. 6.5. На каждый контрольный документ в секретариате оформляется дело, в котором отражаются меры по организации выполнения поручений, помещаются информации, отчеты и другие материалы по их выполнению. 6.6. Секретариат Правительства вправе затребовать информацию о ходе и результатах исполнения постановлений от руководителей структурных подразделений Правительства области. 6.7. Секретариат Правительства области: - ежемесячно, за неделю до истечения контрольного срока исполнения, направляет членам Правительства области, руководителям департаментов перечень документов, сроки исполнения которых истекают в течение ближайшего месяца; - ежеквартально - направляет членам Правительства, руководителям департаментов области перечень документов, находящихся на контроле; - готовит информацию о ходе исполнения контролируемых постановлений, заданий и поручений, содержащихся в них, представляет ее на заседание Правительства области не реже одного раза в полугодие, а также готовит предложения в проект перспективного и квартального планов заседаний Правительства области по рассмотрению хода выполнения постановлений Правительства области. 6.8. По каждому документу, поставленному на контроль, в течение пяти дней после окончания контрольного срока в секретариат Правительства области представляется информация - справка о выполнении поручений за подписью соответствующего заместителя Председателя Правительства области, или члена Правительства области, ответственного за исполнение документа. В информации должны быть отражены конкретные результаты работы по исполнению постановления Правительства области. 6.9. Снятию с контроля подлежат постановления, выполненные в полном объеме. Решения о снятии с контроля оформляются постановлением Правительства области. Снятие постановления с контроля не означает прекращение действия правовых норм, установленных им. 6.10. Материалы, характеризующие ход исполнения документов, хранятся в секретариате Правительства области в соответствии с номенклатурой дел. 7. Организация работы структурных подразделений Правительства области 7.1. Деятельность структурных подразделений Правительства области строится на основе перспективных (годовых), квартальных и месячных планов работы, утверждаемых их руководителями, а также поручений Губернатора области и поручений, содержащихся в постановлениях Правительства области. 7.2. Председатель Правительства области, заместители Председателя Правительства области в соответствии с распределением обязанностей между ними и на основании положений о структурных подразделениях Правительства области вправе давать в их адрес поручения, обязательные для исполнения. 7.3. Годовой план работы структурного подразделения Правительства области составляется в соответствии с основными направлениями государственной социально-экономической политики Ярославской области, утверждаемыми Губернатором области и годовым планом работы Правительства области по реализации основных направлений государственной социально-экономической политики Ярославской области. 7.4. Годовые и квартальные планы работы структурных подразделений Правительства области с пояснительной запиской к ним сдаются руководителями структурных подразделений в секретариат не позднее, чем за две недели до начала планируемого периода. Секретариат Правительства области в течение трех дней с момента поступления годовых планов работы структурных подразделений Правительства области направляет указанные планы с пояснительной запиской к ним в аналитический центр при Губернаторе области. 7.5. Руководители структурных подразделений Правительства области не реже одного раза в год отчитываются на заседаниях Правительства области о реализации целей и функций, предписанных им в положении о соответствующем структурном подразделении, а также о выполнении планов работы. 7.6. Предложения по срокам отчетов руководителей структурных подразделений на заседаниях Правительства области готовятся секретариатом и вносятся в установленном порядке в план заседаний Правительства области. 7.7. В целях координации деятельности структурных подразделений Правительства департаменты представляют в секретариат календарные планы основных мероприятий на неделю, включающие организационные мероприятия по приоритетным направлениям деятельности, мероприятия, требующие координации усилий нескольких заинтересованных ведомств, а также мероприятия общественно-политического характера и социально-экономического значения. Еженедельные планы обобщаются и подписываются руководителем секретариата и представляются Губернатору области, Председателю Правительства и его заместителям, должностным лицам, осуществляющим от имени Губернатора координацию деятельности органов при Губернаторе области, руководителям департаментов Правительства и органов при Губернаторе области, представителю Президента РФ в Ярославской области. 7.8. Заявки на помещение для проведения мероприятий осуществляются в виде записи в специальном журнале в управлении делами при Губернаторе области заблаговременно. 8. Организация работы по исполнению нормативных документов и поручений Губернатора области 8.1. Нормативные акты и иные документы за подписью Губернатора области, содержащие поручения адресованные Правительству области, регистрируются в день их поступления управлением делами при Губернаторе области, на них заводится регистрационная карточка. 8.2. После регистрации в управлении делами при Губернаторе области нормативных актов и иных документов за подписью Губернатора области, содержащих поручения в адрес Правительства, управление делами при Губернаторе области в соответствии с настоящим регламентом направляет их на рассмотрение Председателю Правительства области, который да~ поручения заместителям Председателя, руководителям структурных подразделений по исполнению соответствующих документов. 8.3. В случае, если для исполнения поручения Губернатора области требуется принятие постановления Правительства области, Председатель Правительства дает указание секретариату Правительства области о внесении в соответствии с настоящим регламентом дополнительных вопросов в план заседаний Правительства области, а также дот поручение соответствующему заместителю Председателя или члену Правительства области о подготовке проекта постановления Правительства области. 8.4. Контроль за исполнением решений Правительства области, принятых во исполнение поручений Губернатора области, осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим регламентом для постановлений Правительства области. 9. Организация документооборота 9.1. Все документы, поступившие в адрес Правительства, проходят регистрацию и классифицируются управлением делами при Губернаторе области. 9.2. Организация документооборота в Правительстве области осуществляется согласно инструкции по делопроизводству. 9.3. Документы, поступившие из федеральных органов и Государственной Думы области рассматриваются Губернатором области. С документов особой важности или срочности, имеющим отношение к деятельности Правительства области, снимается копия, которая направляется одновременно для предварительного ознакомления Председателю Правительства. Контроль за исполнением указанных документов осуществляется в соответствии с требованиями раздела 8. 9.4. Документы, зарегистрированные в управлении делами при Губернаторе области, за исключением документов, поступивших из федеральных органов и Государственной Думы области, в день поступления направляются: - адресованные Председателю, заместителю Председателя, членам Правительства - Председателю Правительства области; - поступившие без указания конкретного адреса – заместителям Председателя, членам Правительства области, в соответствии с их функциональными обязанностями; - документы, адресованные Председателю Правительства, но относящиеся к компетенции отдельных подразделений Правительства области, не требующие доклада Председателю Правительства, направляются непосредственно в соответствующие подразделения. 9.5. Право подписи на резолюциях от имени Председателя Правительства в его отсутствие имеет первый заместитель Председателя Правительства. 9.6. Поручения Председателя Правительства области по реализации документа должны содержать конкретных исполнителей и сроки его исполнения, а при необходимости - указания "КОНТРОЛЬ" или "ОСОБЫЙ КОНТРОЛЬ" за его исполнением. 9.7. В соответствии с наложенной резолюцией и поручениями, секретариат доводит документы до ответственных за исполнение или вносит в план заседаний Правительства области. Если исполнение документа поручено нескольким лицам и в резолюции не указан ответственный исполнитель, ответственным за подготовку материалов является лицо, указанное в резолюции первым. 9.8. При необходимости исполнители осуществляют разработку мероприятий по выполнению поручений и информируют Председателя Правительства в установленные сроки. 9.9. Исходящие документы, подписанные Председателем Правительства заместителями Председателя Правительства, руководителями структурных подразделений рассылаются управлением делами при Губернаторе области. 9.10. Один экземпляр исходящего документа, завизированный руководителем структурного подразделения, подготовившего документ, хранится в управлении делами при Губернаторе области. 9.11. Контроль за сроками прохождения служебных документов осуществляют технические секретари Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства. 9.12. Общий контроль за соблюдением сроков прохождения документов осуществляется управлением делами при Губернаторе области. 10. Работа с устными и письменными обращениями граждан 10.1. Работа по рассмотрению устных и письменных обращений граждан организуется в Правительстве области управлением делами при Губернаторе области. 10.2. Письма, заявления и жалобы граждан, адресованные в Правительство области регистрируются управлением делами при Губернаторе области. 10.3. Управление делами направляет письма, заявления и жалобы граждан по принадлежности в структурные подразделения Правительства области в соответствии с их функциональным назначением. 10.4. Руководители структурных подразделений обязаны рассматривать письма, заявления и жалобы граждан и принимать необходимые меры к своевременному разрешению поставленных в них вопросов, а также анализировать причины, вызывающие жалобы, и принимать меры к их устранению. 10.5. Устный или письменный ответ должен быть дан заявителю в месячный срок со времени поступления письма, заявления или жалобы. В исключительных случаях, когда для проверки и разрешения требуется более длительный срок, разрешается продление сроков, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом заявителю. 10.6. Прием граждан осуществляется Председателем Правительства области, членами Правительства области согласно графику, утвержденному Председателем Правительства. 10.7. Предварительная беседа с гражданами и запись на прием производится работниками управления делами при Губернаторе области. 10.8. Контроль за выполнением указаний, данных во время приема граждан, осуществляется лицами, ведущими прием граждан и управлением делами при Губернаторе области. 10.9. Управление делами осуществляет контроль за прохождением документов, ежемесячно информирует секретариат Правительства области о состоянии исполнительской дисциплины по рассмотрению обращений граждан. 11. Режим работы Правительства области Режим работы и другие требования по организации труда в Правительстве области определяются правилами трудового распорядка, утверждаемыми Губернатором области. 12. Организация административно-хозяйственной деятельности в Правительстве области 12.1. Председатель Правительства области организует деятельность Правительства области, в пределах своей компетенции действует на принципах единоначалия. 12.2. Финансово-хозяйственное обеспечение Правительства области, структурных подразделений Правительства области без права юридического лица осуществляется в координации с хозяйственным управлением при Губернаторе области. 12.3. Председатель Правительства области действует без доверенности от имени Правительства области, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях. 12.4. Председатель Правительства области; 1) утверждает должностные инструкции сотрудников структурных подразделений Правительства области без права юридического лица; 2) назначает на должность и освобождает от должности сотрудников структурных подразделений Правительства области без права юридического лица; 3) издает приказы и дает указания, обязательные для всех сотрудников структурных подразделений Правительства области без права юридического лица; 4) является распорядителем финансов и кредитов, имеет право первой подписи по смете расходов Правительства области. Постановлением Правительства области осуществление отдельных полномочий Председателя Правительства области, указанных в настоящей статье, может быть поручено члену Правительства или руководителю структурного подразделения Правительства области. 12.5. Председатель Правительства вносит предложения Губернатору области по премированию руководителей департаментов Правительства области. 13. Ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение требований настоящего регламента 13.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение требований настоящего регламента на государственного служащего Ярославской области в обязательном порядке руководителем, имеющим право назначать указанного служащего на должность государственной службы, налагаются следующие дисциплинарные взыскания: 1) замечание; 2) выговор; 3) строгий выговор; 4) предупреждение о неполном служебном соответствии; 5) увольнение. 13.2. При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного правонарушения, обстоятельство при которых оно совершено, предшествующая работа и поведение государственного служащего. Приложение N 2 к постановлению Губернатора области N 118 от 21.03.96 (Утратило силу - Постановление Губернатора Ярославской области от 05.04.96 г. N 148) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|