Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 23.04.1997 № 94-п

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 23.04.97 N 94-п
г. Ярославль

                    О создании Государственного
                      учреждения транспорта и
                     транспортных коммуникаций
                        Ярославской области

     Во исполнение Постановления  Губернатора Ярославской области  N
210  от   08.04.97  г.  "О   создании  государственного   учреждения
транспорта   и   транспортных  коммуникаций   Ярославской   области"
Правительство Ярославской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить  устав  Государственного учреждения  транспорта  и
транспортных  коммуникаций  Ярославской  области  -  "Яроблтранском"
согласно приложению.
     2. Назначить    руководителем    Государственного    учреждения
транспорта   и   транспортных   коммуникаций   Баранова    Владимира
Дмитриевича.
     3. Поручить департаменту  промышленности и  предпринимательства
Администрации   области  (Федоров   А.Г.)   заключить  с   Барановым
Владимиром Дмитриевичем трудовой договор (контракт).
     4. Департаменту  финансов (Федоров  А.П.)  выделить средства  в
размере  400  миллионов рублей,  предусмотренные  в  государственном
бюджете Ярославской области  на 1997  год по отрасли  "Автомобильный
транспорт"  на  приобретение  имущества  для  обеспечения   уставной
деятельности Государственным  учреждением транспорта и  транспортных
коммуникаций.
     5. Департаменту  государственного  регулирования  хозяйственной
деятельности (Непряев  Н.И.)  в срок  до 30  апреля  1997 г.  решить
вопрос о расторжении в установленном порядке соглашения по  передаче
полномочий по  лицензированию  пассажирских перевозок  автомобильным
транспортом (кроме междугородних) с Ярославским областным отделением
Российской  транспортной  инспекции  и  об  осуществлении  указанных
полномочий   департаментом  промышленности   и   предпринимательства
Администрации  области  с привлечением  Государственного  учреждения
"Яроблтранском".
     6. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя Председателя  Правительства - директора  департамента
промышленности и предпринимательства Администрации области  Федорова
А. Г.


Председатель Правительства
области                                                  В.А.Ковалев



Зарегистрировано                   Утверждаю:

Регистрационно-лицензионной     Председатель Правительства
палатой мэрии г. Ярославля      Ярославской области
Рег. N 10623                    В.А.Ковалев
от 14.05.1997 г.                05.1997 г.
Председатель
             В.А.Гублев         Согласовано:
                                директор департамента
                                по управлению государственным
                                имуществом
                                          В.И.Фираго
                                          07.05.1997 г.


                               УСТАВ
               государственного учреждения транспорта
                    и транспортных коммуникаций
               Ярославской области - "Яроблтранском"

                         Ярославль, 1997г.

                     Раздел 1 .Общие положения

     1.1. Государственное  учреждение   транспорта  и   транспортных
коммуникаций  Ярославской области  -  "Яроблтранском" (в  дальнейшем
именуемое "Учреждение")  создано согласно постановлению  Губернатора
Ярославской области N 210 от 08.04.97 года.
      1.2. Официальное     полное     наименование      "Учреждения"
Государственное учреждение  транспорта  и транспортных  коммуникаций
Ярославской   области   "Яроблтранском".   Официальное   сокращенное
наименование  Учреждения "Яроблтранском".  "Яроблтранском"  является
некоммерческой организацией государственным учреждением.
     1.3. "Учреждение" является юридическим лицом.
     "Учреждение" имеет самостоятельный баланс, текущий и иные счета
в банковских  учреждениях, печать  со  своим наименованием,  бланки,
фирменную символику.
     "Учреждение" выступает   истцом   и  ответчиком   в   суде,   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     "Учреждение" не отвечает по обязательствам Ярославской области.
"Учреждение" отвечает  по своим  обязательствам  находящимися в  его
распоряжении   денежными   средствами.   При   их    недостаточности
субсидарную ответственность по его обязательствам несет  Ярославская
область.
     1.4. Устав  "Учреждения",   изменения  и   дополнения  к   нему
утверждаются Правительством Ярославской области.
     1.5. Юридический адрес "Учреждения":
     150047, г. Ярославль, ул. Белинского, дом 26.

               Раздел 2. Цели и предмет деятельности

     2.1. Основными целями деятельности "Учреждения" являются:
     2.1.1. Реализация  государственной политики  и  государственное
регулирование  в  пределах переданных  ему  полномочий  транспортной
деятельности на региональном уровне.
     2.1.2. Формирование  и  проведение  региональной   транспортной
политики,  направленной  на  полное  удовлетворение  потребностей  и
защиту  прав  потребителей  на рынке  транспортных  услуг,  а  также
развитие инфраструктуры по обслуживанию регионального  транспортного
комплекса.
     2.1.3. Участие в разработке концепции и программ развития  всех
видов транспорта Ярославской области на основе прогноза потребностей
народного хозяйства и населения в перевозках.
     2.1.4. Создание  условий  свободного (на  конкурентной  основе)
развития  отраслевых   транспортных   систем,  рынка   транспортных,
сервисных и других услуг в пределах полномочий.
     2.1.5. Участие в разработке программ развития дорожной сети.
     2.1.6. Участие в разработке проектов постановлений  Губернатора
Ярославской  области  и  Правительства  Ярославской  области,   иных
нормативных  актов  в части  функционирования  дорожно-транспортного
комплекса,  а   также   экономических  и   правовых  механизмов   их
реализации.
     2.2. В   целях   выполнения  возложенных   задач   "Учреждение"
осуществляет следующие функции:
     2.2.1. Осуществляет   анализ,   контроль   и    прогнозирование
состояния  транспортного  обслуживания предприятий  и  населения  на
территории региона.
     2.2.2. Организует и координирует работу по реализации в регионе
общегосударственных и        целевых        программ        развития
транспортно-дорожного комплекса.
     2.2.3. Организует  разработку   и  осуществление   региональных
программ и  мероприятий по устойчивому  функционированию и  развитию
транспортного комплекса, обслуживающих его инфраструктурных объектов
на территории области независимо от форм собственности.
     2.2.4. Разрабатывает  проекты   нормативных   актов  и   другие
документы,  регламентирующие  вопросы  государственного  участия   в
управлении и  регулировании  деятельности предприятий  транспортного
комплекса   на   областном   уровне,  представляет   их   в   органы
представительной или исполнительной власти на утверждение.
     2.2.5. Содействует формированию  и развитию конкурентной  среды
на  рынке  транспортных  услуг,   новых  форм  и  методов   рыночных
отношений.
     2.2.6. Содействует развитию инфраструктуры транспорта в области
(регионе),  включая  терминалы,  предприятия  технического  сервиса,
ремонтные    предприятия,    организации    материально-технического
снабжения, вокзалы и автостанции.
     2.2.7. Участвует    в    разработке   мер    по    приватизации
государственных и муниципальных предприятий транспортного комплекса.
     2.2.8. Обосновывает   номенклатуру   и  объемы   поставок   для
государственных  нужд,  участвует  в  обеспечении  и   распределении
поставок     подвижного      состава      в     область,      других
материально-технических ресурсов.
     2.2.9. Обосновывает  потребность  в  финансовых  средствах  для
развития  и  функционирования предприятий  транспортного  комплекса,
участвует в формировании специальных фондов.
     2.2.10. Осуществляет распределение  средств, переданных ему  из
федерального и областного бюджетов для реализации программ  развития
транспортного   комплекса,   а   также   содержание   городского   и
пригородного транспорта.
     2.2.11. Разрабатывает предложения  по регулированию тарифов  на
перевозки, отнесенные к компетенции Ярославской области.
     2.2.12. Участвует в разработке и реализации областных  программ
по обеспечению безопасности движения.
     2.2.13. Участвует  в   разработке   и  организации   выполнения
экологических, научно-технических программ, осуществляет координацию
научно-исследовательских, проектно-технологических и конструкторских
работ,   обеспечивает    информационно-методическую   поддержку    и
содействие   внедрению    результатов    этих   работ,    достижений
научно-технического прогресса в транспортном комплексе.
     2.2.14. Участвует  в  разработке  программ  и  реализации   мер
административного и  экономического характера  по защите  окружающей
среды, выполнению экологических требований, а также другим аспектам,
носящих организационный характер в области эксплуатации транспорта.
     2.2.15. Организует  подготовку  и  переподготовку  кадров   для
транспортного комплекса в области.
     2.2.16. Разрабатывает  меры  по  социальной  защите  работников
транспортного комплекса.
     2.2.17. Обеспечивает сохранность  и готовность  мобилизационных
мощностей, участвует  в  планировании и  обеспечении мероприятий  по
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
     2.2. 18. Оказывает помощь предприятиям транспортного  комплекса
в   развитии    экономических   и    производственных   связей    во
внешнеэкономической деятельности.
     2.2.19. Организует в  установленном законом  порядке работу  по
проведению сертификации  продукции,  работ и  услуг на  транспортном
комплексе.
     2.2.20. Осуществляет лицензирование перевозочной  деятельности,
связанной  с  осуществлением  транспортного  процесса  в   следующем
объеме:
     - принимает заявления и пакет документов согласно Положению;
     - рассматривает документы;
     - проводит (в необходимых случаях) экспертизу;
     - выписывает счета и производит расчеты за выдачу лицензии;
     - проводит  в  установленном порядке  контроль  за  соблюдением
требований выданной лицензии.
     2.2.21. Осуществлять     предпринимательскую      деятельность,
отвечающую целям  создания "Яроблтранскома".  Доходы, полученные  от
такой деятельности или приобретенное за счет этих доходов имущество,
поступает   в   самостоятельное  распоряжение   "Яроблтранскома"   и
учитывается на отдельном балансе.
     2.2.22. "Учреждение" осуществляет и другие функции, связанные с
государственным регулированием транспортно-дорожного комплекса.

                   Раздел. 3. Права и обязанности

     3.3. "Учреждение" имеет право:
     3.3. 1.  Участвовать  в  рассмотрении  вопросов,  затрагивающих
интересы транспортного  комплекса  области, в  том  числе в  решении
вопросов обеспечения  федеральных и  региональных программ  развития
транспорта в органах  государственной власти Российской Федерации  и
Ярославской области, вносить предложения по этим вопросам.
     3.3.2. Готовить   предложения   по  реализации   отраслевой   и
областной программ приватизации предприятий и объектов транспортного
комплекса.
     3.3.3. Осуществлять в пределах имеющихся полномочий контроль за
соблюдением законодательства, нормативных  актов  и решений  органов
власти, регламентирующих деятельность транспортного комплекса  всеми
предприятиями и  организациями  независимо от  форм собственности  и
принадлежности.
     3.3.4. Выступать    в    качестве    представителя    областной
администрации  при защите  и  обосновании государственных  бюджетных
ассигнований на развитие  транспортного комплекса и для  компенсации
убытков от работы городского, пригородного и местного  пассажирского
транспорта, а также использовать выделенные ему средства  областного
бюджета  и  внебюджетных   фондов  в   соответствии  с  их   целевым
назначением.
     3.3.5. Заключать   договора    (контракты)   с    предприятиями
транспортного комплекса на выполнение работ (услуг).
     3.3.6. Являться  по  договору  поручения  с  департаментом   по
управлению  государственным  имуществом  Администрации   Ярославской
области представителем собственника государственного имущества (доли
акций, закрепленных  в государственной  собственности) на  собраниях
акционеров,  а  также  в  советах  директоров  акционерных  обществ,
созданных на основе предприятий транспортного комплекса.
     3.3.7. Осуществлять по поручению Правительства области подбор и
согласование кадров  на   должности  руководителей   государственных
транспортных предприятий.
     3.3.8. Получать в  установленном  законодательством порядке  от
предприятий транспортного комплекса независимо от форм собственности
статистическую  и  другую  информацию,  необходимую  для  выполнения
возложенных задач.
     3.3.4. "Учреждение" решает возложенные задачи во взаимодействии
с органами  государственной  власти  Ярославской  области,  органами
местного    самоуправления    и   должностными    лицами    местного
самоуправления   муниципальных  образований   Ярославской   области,
Министерством транспорта Российской Федерации, управлением  Северной
железной  дороги  Министерства  путей сообщения  и  его  Ярославским
отделением, а также  с комиссиями,  инспекциями и другими  органами,
осуществляющими контроль и надзор на транспорте.
     3.5. Входить   в   ассоциации,  союзы   и   иные   общественные
объединения.
     "Учреждение" обязано:
     3.6. В полном  объеме выполнять возложенные  на него  настоящим
Уставом функции:
     3.6.1. Обеспечивать  выполнение действующего  законодательства,
приказов  департамента   промышленности  и  предпринимательства   по
функционированию транспортного комплекса.
     3.6.2. Контроль  и  ревизия  производственной  и  хозяйственной
деятельности "Учреждения" осуществляется государственными органами и
инспекциями,    на   которые    в    соответствии   с    действующим
законодательством  возложена проверка  деятельности  государственных
предприятий, в пределах их компетенции.

                 Раздел 4. Управление "Учреждением"

     4.1. "Учреждение"    возглавляет    руководитель    (директор),
назначаемый и освобождаемый от должности Правительством  Ярославской
области    по    представлению   департамента    промышленности    и
предпринимательства.
     4.2. Директор   руководит   "Учреждением"  и   организует   его
деятельность, в  пределах своей компетенции  действует на  принципах
единоначалия.
     4.3. Директор "Учреждения":
     - действует   без    доверенности   от   имени    "Учреждения",
представляет  его  интересы  в  органах  государственной  власти   и
местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях;
     - распоряжается  имуществом   "Учреждения"  в  соответствии   с
действующим законодательством и настоящим Уставом;
     - определяет структуру  "Учреждения ",  утверждает положения  о
структурных     подразделениях     "Учреждения",     филиалах      и
представительствах "Учреждения";
     - определяет штатную численность сотрудников "Учреждения";
     - издает  приказы  и  дает  указания,  обязательные  для   всех
сотрудников "Учреждения";
     - утверждает должностные  инструкции сотрудников, назначает  на
должность и освобождает от должности сотрудников "Учреждения";
     - является  распорядителем  финансов  и  кредита,  имеет  право
первой подписи;
     - решает  вопросы  оплаты  труда  сотрудников  "Учреждения"   в
соответствии с действующим законодательством.
     4.4. Трудовой коллектив "Учреждения" составляют все  работники,
участвующие своим  трудом  в его  деятельности  на основе  трудового
договора (контракта). Трудовой коллектив "Учреждения":
     4.4.1. Рассматривает    проект   коллективного    договора    с
администрацией и утверждает его:
     4.4.2. Определяет перечень и порядок предоставления  работникам
"Учреждения" социальных льгот из фондов трудового коллектива.

                    5. Имущество " Учреждения "

     5.1. Имущество     "Учреждения"    является     государственной
собственностью Ярославской области  и закрепляется  за ним на  праве
оперативного управления.
     5.2. Источником  формирования  имущества  "Учреждения",  в  том
числе финансовых средств являются:
     5.2.1. Имущество,  закрепленное собственником  в  установленном
законом порядке;
     5.2.2. Имущество,  приобретенное  за  счет  финансовых  средств
"Учреждения",  в   том  числе   за  счет   доходов,  получаемых   от
хозяйственной деятельности;
     5.2.3. Бюджетные ассигнования;
     5.2.4. Доход,   полученный   от   платных   видов   разрешенной
"Учреждению" хозяйственной деятельности;
     5.2.5. Амортизационные отчисления;
     5.2.6. Безвозмездные и благотворительные взносы,  пожертвования
организаций, учреждений и граждан;
     5.2.7. Иные источники в соответствии с законодательством РФ.
     5.3. "Учреждение"  не  вправе   отчуждать  или  иным   способом
распоряжаться закрепленным за ним имуществом, приобретенным за  счет
средств,  выделенных  ему  по смете  бюджетного  финансирования  без
согласия собственника.
     5.4. Доходы, полученные "Учреждением" от разрешенной  настоящим
Уставом деятельности и приобретенное за счет этих доходов  имущество
поступают в самостоятельное распоряжение "Учреждения" и  учитываются
на отдельном балансе. "Учреждение" ведет учет доходов и расходов  от
предпринимательской деятельности.
     5.5. При осуществлении права оперативного управления имуществом
"Учреждение" обязано:
     5.5.1. Эффективно использовать имущество;
     5.5.2. Обеспечивать  сохранность   и  использование   имущества
строго по целевому назначению;
     5.5.3. Не допускать ухудшения технического состояния  имущества
это  требование  не  распространяется  на  ухудшения,  связанные   с
нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);
     5.5.4. Осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества;
     5.5.5. Начислять  амортизационные  отчисления  на  изнашиваемую
часть имущества при калькулировании стоимости работ по хозяйственным
договорам, услугам.
     5.6. Имущество "Учреждения" закрепленное на праве  оперативного
управления, может быть  изъято полностью или частично  собственником
имущества в случаях, предусмотренных законодательством.
     5.7. Контроль за  использованием по  назначению и  сохранностью
имущества,  закрепленного  за "Учреждением"  па  праве  оперативного
управления осуществляет  департамент  по управлению  государственным
имуществом  Администрации   Ярославской   области  в   установленном
законодательством порядке.

         Раздел 6. Филиалы и представительства "Учреждения"

     6.1."Учреждение" может    создавать   филиалы    и    открывать
представительства на территории  Российской Федерации с  соблюдением
требований законодательства Российской Федерации.
     6.2. Филиалы  и  представительства  не  являются   юридическими
лицами, действуют на основании утверждаемых "Учреждением" положений.
     Филиалы и     представительства    наделяются     "Учреждением"
имуществом, которое учитывается как на их отдельных балансах, так  и
на балансе " Учреждения".
     6.3. Руководители  филиалов  и  руководители   представительств
назначаются  директором  "Учреждения"   и  действуют  на   основании
доверенности, выдаваемой "Учреждением".
     6.4. Филиалы и  представительства осуществляют деятельность  от
имени  "Учреждения".  Ответственность  за  деятельность  филиалов  и
представительств несет "Учреждение".

                    Раздел 7. Учет и отчетность

     7.1."Учреждение" осуществляет учет     своей      хозяйственной
деятельности, бухгалтерскую и  статистическую отчетность в  порядке,
установленном действующим законодательством.
     7.2. "Учреждение" обязуется:
     - осуществлять  оперативный  и бухгалтерский  учет  результатов
хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую  отчетность,
отчитываться  о   результатах  деятельности  в   порядке  и   сроки,
устанавливаемые действующим законодательством РФ.
     7.3. За искажение  государственной отчетности должностные  лица
"Учреждения" несут установленную законодательством РФ  материальную,
уголовную, административную или дисциплинарную ответственность.
     7.4. "Учреждение" ведет учет и бронирование военнообязанных.

             8. Ликвидация и реорганизация "Учреждения"

     8.1. "Учреждение"   может   быть  реорганизовано   в   порядке,
предусмотренным Гражданским Кодексом РФ, иными федеральными законами
и законами Ярославской области.
     8.2. "Учреждение" может  быть  ликвидировано на  основании и  в
порядке,   предусмотренном   Гражданским   Кодексом   РФ   и   иными
федеративными законами, по решению:
     8.2.1. Учредителя;
     8.2.2.Суда.
     8.3. Орган,   принявший   решение   о   ликвидации,    поручает
департаменту по  управлению  государственным имуществом  Ярославской
области   назначить  ликвидационную   комиссию   в  соответствии   с
действующим законодательством.
     8.4. Ликвидационная  комиссия  проводит  работу  по  ликвидации
"Учреждения" в соответствии с законодательством РФ.
     8.5. При  ликвидации  и  реорганизации  увольняемым  работникам
гарантируется соблюдение их прав в соответствии с  законодательством
РФ.
     8.6. Имущество  ликвидируемого  "Учреждения"  после   расчетов,
произведенных  в  установленном  порядке  с  бюджетом,  кредиторами,
работниками  "Учреждения"  передается  собственнику  -   Ярославской
области.
     8.7. "Учреждение"  считается прекратившим  существование  после
внесения записи об этом в единый государственный реестр  юридических
лиц.



Информация по документу
Читайте также