Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ярославской области от 23.04.1998 № 283АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ от 23 апреля 1998 года N 283 О программе борьбы с преступностью в области на 1998-2000 годы В целях обеспечения координации государственных, правоохранительных и общественных организаций в борьбе с преступностью, совершенствования системы социальноправовой профилактики правонарушений, создания условий для надежного обеспечения общественного порядка и безопасности в области постановляю: 1. Программу борьбы с преступностью в Ярославской области на 1998-2000 годы утвердить (прилагается). 2. Правительству области при разработке проектов государственного бюджета области на период до 2000 года предусматривать ассигнования для финансирования Программы. 3. Управлению инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации области (Абросимова И.В.) предусматривать включение данной Программы в проект Государственной инвестиционной программы Ярославской области на период до 2000 года 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области: - изыскать дополнительные возможности по финансированию мероприятий данной Программы в пределах средств, предусмотренных соответствующими бюджетами; - разработать аналогичные целевые Программы и обеспечить реализацию мероприятий, предусмотрев в местных бюджетах необходимые ассигнования на эти цели. 5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора Ярославской области Быкова Г.С. 6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания. Губернатор области А.И.Лисицын Утверждена постановлением Губернатора Ярославской области от 23.04.98 N 283 Проограмма борьбы с преступностью в Ярославской области на 1998 -2000 годы г. Ярославль 1998 год Паспорт программы борьбы с преступностью в области на 1998 -2000 годы Основание для разработки Программы: - постановление Губернатора области от 02.09.97г. N 539 "О разработке Программы борьбы с преступностью в области на 1998 - 2000 годы" Госзаказчик Программы: Управление внутренних дел Ярославской области Разработчики Программы: Управление внутренних дел Ярославской области - координатор Северное управление внутренних дел на транспорте, Управление Федеральной службы безопасности по Ярославской области, Управление Федеральной службы налоговой полиции по Ярославской области, Ярославская таможня, Департамент образования Администрации области, Департамент фармации Администрации области, Департамент здравоохранения Администрации области, Департамент агропромышленного комплекса, природопользования и потребительского рынка Администрации области, Департамент Федеральной государственной службы занятости населения по Ярославской области, Ярославский областной суд, Государственная налоговая инспекция по Ярославской области, Департамент по физкультуре и спорту Администрации области, Департамент по делам молодежи Администрации области, Управление Федерального казначейства по Ярославской области, Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ярославской области, Департамент социального обеспечения Администрации области, Управление Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Ярославской области, Управление юстиции Ярославской области. Основные задачи Программы: - Обеспечение наращивания усилий всех государственных и общественных институтов в борьбе с преступностью, совершенствование системы социально-правовой профилактики правонарушений, укрепление правоохранительных органов, создание условий для надежного обеспечения общественного порядка и безопасности в области, для неотвратимости наступления ответственности за совершенные преступления и правонарушения. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: - Повышение уровня общественной безопасности, общественного порядка, защиты частной, государственной, муниципальной и (-ke форм собственности; - замедление темпов роста тяжких и иных наиболее распространенных видов преступности; - создание необходимых условий для снижения уровня преступности и ее последствий; - формирование действенной системы профилактики правонарушений; - повышение доверия общества к правоохранительным органам; - привлечение государственных и общественных институтов к решению проблем борьбы с преступностью; - обеспечение надлежащих условий деятельности правоохранительной системы и повышение ее эффективности - введение в эксплуатацию запланированных данной программой строящихся объектов Объем и источник финансирования: Государственный бюджет области - 19 млн. 123 тыс. руб. (с учетом деноминации рубля с 01.01.98г.), в т.ч. 1998 г. - 2 млн. 400 тыс. руб., 1999 г. - 9 млн. 383 тыс. руб., 2000 г. - 7 млн. 340 тыс. руб. Организация контроля за исполнением Программы: - Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Ярославской области; - исполнители мероприятий программы ежегодно представляют в Правительство Ярославской области доклады о ходе работы по реализации Программы к 20 января 1999, 2000 и 2001 года. Ответственные лица для контактов: Воронин Александр Валентинович - заместитель начальника УВД Ярославской области. Телефон - 25-63-63 Содержание и обоснование необходимости программы Настоящая Программа разработана в соответствии с постановлением Губернатора области от 2.09.97 г. N 539 "О разработке Программы борьбы с преступностью в области на 1998-2000 годы". Комплекс мер, предусмотренных программой, основан на изучении основных тенденций криминогенной ситуации в области, прогнозных оценках их дальнейшего развития, анализе результатов выполнения мероприятий, предусмотренных областной Программой борьбы с преступностью на 1996 - 1997 годы. В развитие указанной Программы был разработан ряд целевых комплексных программ по отдельным направлениям борьбы с преступностью. Укрепилось взаимодействие правоохранительных органов. Осуществлены совместные оперативно-профилактические мероприятия против преступных формирований и лидеров криминальной среды. Увеличена плотность сил обеспечения общественного порядка на улицах и в других общественных местах, а также на объектах транспорта. Реализация мер, предусмотренных областной Программой борьбы с преступностью на 1996 - 1997 годы, позволила *b("('(`." bl деятельность правоохранительных органов в борьбе с преступностью, эффективнее реагировать на заявления и сообщения граждан о правонарушениях. В 1997 году наметилась тенденция к сокращению числа убийств, фактов причинения тяжкого вреда здоровью, изнасилований, краж и грабежей. Меньше преступлений стало совершаться на улицах и в других общественных местах. Повышается раскрываемость преступлений. Укрепилось взаимодействие правоохранительных органов в обеспечении экономической безопасности, раскрытию и предотвращению таможенных правонарушений, пресечению попыток незаконного оборота наркотических средств и оружия, вывоза из области культурных и исторических ценностей. Вместе с тем на состояние правопорядка в области попрежнему оказывает воздействие ряд негативных факторов. Прежде всего, продолжает существовать и активно влияет на оперативную обстановку накопленный за предыдущие годы огромный криминогенный потенциал. Медленно формируется база правого обеспечения борьбы с преступностью. Это происходит на фоне снижения престижа службы в правоохранительных органах, ухудшения их материально-технической оснащенности и размывания кадрового ядра. Отсутствие достаточного финансирования областной Программы на 1996 - 1997 годы обусловило неполное ее выполнение, прежде всего в части материально-технического обеспечения правоохранительной деятельности. Криминогенная обстановка в области продолжает оставаться сложной. Продолжается рост тяжких преступлений, прежде всего новой волны мошенничества, краж и экономических преступлений с крупным материальным ущербом, разбоев и краж с проникновением в жилища, магазины, склады и базы. Не снижается количество преступных группировок и фактов выявления и изъятия у них оружия и наркотиков. Происходят негативные изменения в демографической структуре и ценностных ориентациях лиц, совершивших преступления, в частности, интенсивное пополнение преступной среды несовершеннолетними, женщинами, лицами, не имеющих постоянного источника дохода, ранее судимыми. Преступным проявлениям наряду с пьянством и алкоголизмом, все чаще способствует употребление гражданами наркотических и токсичных веществ. Сохраняется высокий уровень травматизма при пожарах и дорожно-транспортных происшествиях. Серьезные проблемы вызывает работа по приведению условий содержания осужденных и подследственных в соответствие с законодательством РФ и общепринятыми международными нормами. В качестве прогнозируемых тенденций в развитии криминогенной обстановки в области можно ожидать усиление тяжести совершаемых преступлений при определенной стабилизации общеуголовной преступности. Предполагается рост числа экономических преступлений, расширение сфер деятельности организованных преступных формирований в том числе по вывозу из области стратегического сырья, валюты, по легализации преступных доходов, обороту оружия и наркотиков. Oрогнозируется рост фактов терроризма, в т.ч. так называемого "ложного", возникновение преступных организаций, контролирующих целые сферы производства, обслуживания, банки, территории и регионы. Меры, предусматриваемые настоящей Программой, могут служить основой для создания государственного механизма по борьбе с преступностью в области с включением в него государственных органов, без которых невозможно комплексное решение проблем обеспечения социально-правовой профилактики правонарушений и раскрытия преступлений. Программа содержит меры по организационно-правовому обеспечению усиления борьбы с преступностью, защите конституционного строя, предупреждению актов терроризма, борьбе с незаконными вооруженными формированиями, противодействию организованной преступности и коррупции, обеспечению экономической безопасности, раскрытию и расследованию преступлений, предупреждению преступлений несовершеннолетних и молодежи, предупреждению правонарушений, связанных с алкоголизмом, наркоманией, бродяжничеством и попрошайничеством, защите частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности, совершенствованию охраны общественного порядка, обеспечению безопасности дорожного движения, укреплению пожарной безопасности, совершенствованию уголовно-исполнительной системы, кадровому, материально-техническому и финансовому обеспечению правоохранительной деятельности. Мероприятия по реализации программы борьбы с преступностью в области на 1998-2000 годы +--------------------------------------------------------------------- --+ |N п/п | Содержание мероприятий (в |Сроки | Исполнители (в | | | установленном порядке) |исполнения | установленном | | | | | порядке) | +-------+--------------------------------+------------+-----------------| |1. | Совершенствование правовых и | | | | | организационных мер в сфере | | | | | борьбы с преступностью | | | | | | | | |1.1. | Подготовить проекты нормативных| | | | | документов, предложения и | | | | | внести на рассмотрение: | | | | | | | | |1.1.1 | Государственной Думы | | | | | Ярославской области: | | | | | | | | |1.1.11 | Об обращении в порядке | | | | | законодательной инициативы в | | | | | Государственную Думу Российской| | | | | Федерации о внесении изменений | | | | | и дополнений: | | | | | | | | | | - в ст. 200 УК РФ - о признании|1998 г. | УВД | | | субъектами преступления, | | | | | описанного в указанной статье, | | | | | физических лиц, реализующих | | | | | товары или оказывающих услуги | | | | | населению и не имеющих | | | | | соответствующего разрешения | | | | | (лицензии); | | | | | | | | | | - в ст. 167 УПК РСФСР - о |март 1999 г.| УВД | | | разрешении органам дознания | | | | | производить выемку документов | | | | | или предметов, имеющих значение| | | | | доказательств, до возбуждения | | | | | уголовного дела, в ходе | | | | | проверки заявлений и сообщений | | | | | о преступлениях в порядке ст.| | | | | 109 УПК РСФСР | | | | | | | | | | - в УПК РСФСР - об исключении |1998 г. | УВД, | | | из уголовно-процессуального | | прокуратура | | | закона нормы, запрещающей | | области | | | эксперту-криминалисту проводить| | | | | экспертизу в случаях, если он | | | | | участвует в деле в качестве | | | | | специалиста. | | | | | | | | |1.1.1.2| Об административной |I полугодие | УВД, | | | ответственности физических лиц |1998 г. | прокуратура | | | за правонарушения, посягающие | | области | | | на нарушение изоляции | | | | | осужденных в местах лишения | | | | | свободы и заключенных под | | | | | стражу в следственных | | | | | изоляторах. | | | | | | | | |1.1.1.3| Об упорядочении приема |1998 г. | УВД, СУВДТ, | | | коммерческими структурами меди | | УФСБ, ЯрТ | | | и содержащих ее изделий и | | | | | материалов промышленного | | | | | производства от физических и | | | | | юридических лиц. | | | | | | | | |1.1.2 | Правительства области: | | | | | | | | |1.1.2.1| О мерах по совершенствованию |1 квартал | УВД | | | работы участковых инспекторов |1998 г. | | | | милиции и улучшению их | | | | | материально-технического | | | | | обеспечения. | | | | | | | | |1.1.2.2| Об итогах выполнения областной |2 полугодие | УВД, | | | целевой Программы "Комплексные |1998 г. | департамент | | | меры противодействия | | здравоохранения,| | | злоупотреблению наркотиками и | | департамент | | | их незаконному обороту в | | фармации, | | | области на 1996 - 1998 годы" и | | СУВДТ, УФСБ, | | | разработке аналогичной | | ЯрТ | | | программы на 1999 - 2000 гг. | | | | | | | | |1.1.2.3| О создании специализированного |1998 - 2000 | УВД, | | | предприятия для трудовой |гг. | департамент | | | адаптации граждан, вернувшихся | | ФГСЗН | | | из мест лишения свободы | | | | | | | | |1.1.2.4| О создании на базе |3 квартал | Департамент | | | психоневрологического |1998 г. | здравоохранения,| | | диспансера отделения | | УВД, | | | стационарной судебно - | | прокуратура | | | психиатрической экспертизы | | области | | | (СПЭ) для следственно- | | | | | заключенных в г. Ярославле и | | | | | филиала амбулаторной СПЭ в г. | | | | | Рыбинске. | | | | | | | | |1.1.2.5| О выделении денежных средств на|При | УВД | | | приобретение техники и других |поступлении | | | | материалов для оформления |Инструкции | | | | паспортов гражданина Российской| из | | | | Федерации при поступлении | федеральных| | | | инструкции о порядке их | органов | | | | заполнения из федеральных |власти | | | | органов власти. | | | | | | | | |1.1.2.6| Об освобождении исправительных |I полугодие | УВД | | | учреждений от уплаты налогов, |1998 г. | | | | сборов и пошлин в установленном| | | | | порядке. | | | | | | | | |1.1.2.7| О привлечении предприятий |I полугодие | УИН УВД | | | исправительных учреждений для |1998 г. | | | | выполнения Государственного | | | | | заказа Ярославской области | | | | | | | | |1.1.2.8| О приоритетном размещении на |I полугодие | УИН УВД | | | предприятиях исправительных |1998 г. | | | | учреждений заказов на | | | | | изготовление продукции для | | | | | области в установленном | | | | | порядке. | | | | | | | | |1.1.2.9| Об организационных мерах по |1998 г. | УВД, | | | созданию исправительного | | прокуратура | | | центра, арестного дома, | | области | | | воспитательной колонии в | | | | | области. | | | | | | | | |1.1.2.1| О финансировании обучения |1 квартал | УВД | | 0 | сотрудников органов внутренних |1998 | | | | дел, имеющих высшее |г.1 квартал | | | | неюридическое образование на |1999 | | | | юридическом факультете ЯрГУ. |г.1 квартал | | | | |000 г. | | | | | | | |1.1.2.1| Об утверждении программы |1 квартал | УВД | | 1 | "Пожарная безопасность и |1998 г. | | | | социальная защита на 1998-2000 | | | | | годы". | | | | | | | | |1.1.2.1| О расширении сети бесплатных |1999 - 2000 | Департамент | | 2 | учреждений дополнительного |гг. | образования, | | | образования, культуры и спорта | | департамент | | | (домов творчества школьников, | | культуры и | | | станций юных техников, | | туризма | | | туристов, детских парков, | | | | | библиотек, детско-юношеских | | | | | спортивных школ, стадионов и | | | | | др.) | | | | | | | | |1.1.3 | Органов местного самоуправления| | | | | муниципальных образований | | | | | области: | | | | | | | | |1.1.3.1| О разработке и утверждении |1 квартал | УВД, СУВДТ, ГО- | | | муниципальных программ борьбы с|1998 г. | РОВД, ЛОВД | | | преступностью с учетом местных | | | | | условий и возможностей на | | | | | период до 2000 года. | | | | | | | | |1.1.3.2| О создании в гг. Ярославле и |4 квартал | УВД области, | | | Рыбинске "Бюро несчастных |1998 г. | УВД г. Рыбинска | | | случаев" для своевременного | | | | | получения гражданами и | | | | | юридическими лицами информации | | | | | о пострадавших от преступлений,| | | | | несчастных случаев, дорожно- | | | | | транспортных происшествий, об | | | | | обнаруженных психобольных, | | | | | детях, неопознанных трупах, а | | | | | также о трупах неизвестных | | | | | граждан, невостребованных по | | | | | различным причинам. | | | | | | | | |1.1.3.3| О расширении центра |1998 г. | Департамент | | | детоксикации в г. Ярославле с | | здравоохранения | | | выделением палат для лечения | | | | | больных наркоманией и открытии | | | | | отделения неотложной | | | | | наркологической помощи в г. | | | | | Рыбинске. | | | | | | | | |1.1.3.4| Об открытии в г. Ярославле и |1998 г. | Департамент | | | муниципальных образованиях | | здравоохранения | | | ночных профилактических пунктов| | | | | с целью ограничения | | | | | распространения заболеваний, | | | | | передаваемых половым путем, | | | | | среди лиц, ведущих асоциальный | | | | | образ жизни. | | | | | | | | |1.1.3.5| О создании на базе одного из |1998 - 1999 | Департамент | | | медицинских учреждений |гг. | здравоохранения | | | г. Ярославля реабилитационного | | | | | центра для поддержки лиц, | | | | | переживших различные | | | | | психологические стрессы в | | | | | результате семейно-бытовых и | | | | | др. конфликтов. | | | | | | | | |1.1.3.6| О создании в г. Ярославле |1998 - 1999 | Департамент по | | | центра социально - |гг. | делам молодежи, | | | психологической помощи детям и | | департамент | | | подросткам, а также организации| | здравоохранения | | | на его базе "телефона доверия",| | | | | службы экстренной | | | | | психологической помощи. | | | | | | | | |1.1.3.7| Об улучшении материальной базы |1998 г. | Департамент | | | Переславского отделения судебно| | здравоохранения | | | медицинского бюро и выделении | | | | | нового помещения для морга. | | | | | | | | |1.1.3.8| О разработке региональных |1 полугодие | УВД, ГО-РОВД | | | целевых программ по усилению |1998 г. | | | | пожарной безопасности | | | | | населенных пунктов и объектов | | | | | различных форм собственности, | | | | | развитию материально- | | | | | технической базы подразделений | | | | | противопожарной службы и | | | | | улучшению социально-бытовых | | | | | условий ее сотрудников. | | | | | | | | |1.1.4 | Для обеспечения установленного |1998 - 2000 | Управление | | | порядка по исполнению судебных |гг. | юстиции | | | актов и актов других органов, | | | | | предусмотренных федеральным | | | | | законом об исполнительном | | | | | производстве создать при отделе| | | | | юстиции службу судебных | | | | | приставов в сроки, | | | | | предусмотренные Федеральным | | | | | законом "О судебных приставах" | | | | | | | | | 1.1.5 | Осуществить координированные |ежемесячно | Областной | | | меры по выполнению Закона "О |на | военный | | | воинской службе" и совместного |совместных | комиссариат, | | | приказа от 14.09.96г. N295/171 |совещаниях в| УВД, | | | "О совершенствовании работы ОВД|период | прокуратура | | | и военных комиссариатов |призыва | области, | | | Ярославской области по розыску | | департамент | | | лиц, уклоняющихся от постановки| | здравоохранения | | | на воинский учет, призыва в ВС | | | | | РФ, другие войска и воинские | | | | | формирования". Итоги призыва | | | | | рассматривать с участием | | | | | заместителя Губернатора | | | | | Ярославской области. | | | | | | | | |1.1.6 | Расширить тематику публикаций в|1998 - 2000 | Главное | | | средствах массовой информации |гг. | управление по | | | по действиям населения в случае| | делам ГОЧС | | | возникновения чрезвычайной | | | | | ситуации на территории области.| | | | | | | | | 2. | Защита конституционного строя. | | | | | Предупреждение актов | | | | | терроризма. Борьба с | | | | | незаконными вооруженными | | | | | формированиями. | | | | | | | | | 2.1 | Осуществить мероприятия по |1998 - 2000 | УФСБ, УВД, | | | выявлению источников |гг. | СУВДТ | | | финансирования организаций | | | | | экстремистского толка, выпуска| | | | | ими печатных изданий, вскрытию | | | | | печатных точек, каналов и | | | | | способов транспортировки | | | | | изданий и сети | | | | | распространителей. | | | | | | | | | 2.2 | Регулярно осуществлять |1998 - 2000 | УВД, ГО-РОВД | | | контрольные проверки состояния |гг. | Главное | | | охраны объектов | | управление по | | | жизнеобеспечения, повышенной | | делам ГОЧС | | | опасности и особой важности. | | | | | Внести предложения о передаче | | | | | их под вневедомственную охрану.| | | | | | | | | 2.3 | Совместно с управлением СЖД |1998 - 2000 | СУВДТ, | | | рассмотреть вопрос об установке|гг. | управление СЖД | | | системы промышленного | | | | | телевидения и видеообзора | | | | | перронов, вокзалов, грузовых | | | | | дворов, контейнерных | | | | | площадок, территорий портов в | | | | | дежурных частях органов | | | | | внутренних дел на транспорте | | | | | Ярославского региона. | | | | | | | | | 2.4 | Провести совместно с ОАО |1998 - 1999 | УВД, УФСБ, | | | "Яртелеком" дополнительное |гг. | СУВДТ ГОРОВД, | | | оборудование всех АТС | | органы местного | | | специальными устройствами, | | самоуправления, | | | обеспечивающими определение | | ОАО "Яртелеком" | | | номеров телефонов и таксофонов.| | | | | Установить во всех дежурных | | | | | частях ОВД, справочных бюро | | | | | речных, воздушных и | | | | | железнодорожных вокзалов, | | | | | станционных диспетчерских | | | | | пунктах, станциях скорой помощи| | | | | устройства определения номера и| | | | | средства записи поступающей | | | | | информации по телефонным | | | | | линиям. | | | | | | | | | 2.5 | При возникновении угроз |1998 - 2000 | УФСБ, СУВДТ, | | | террористических актов на |гг. | УВД | | | территории области организовать| | | | | проведение оперативно-розыскных| | | | | мероприятий в пассажиропотоке с| | | | | целью выявления и установления | | | | | по имеющимся признакам лиц, | | | | | склонных к совершению | | | | | террористических и | | | | | экстремистских акций, | | | | | занимающихся незаконной | | | | | транспортировкой оружия, | | | | | взрывчатых и наркотических | | | | | веществ. | | | | | | | | | 2.6 | По специальным планам |1998 - 2000 | УВД, УФСБ, | | | предусмотреть осуществление |гг. | СУВДТ, | | | дополнительных мер по повышению| | прокуратура | | | эффективности оперативно - | | области | | | розыскных и следственных | | | | | мероприятий по фактам заказных | | | | | убийств и взрывам, имевшим | | | | | место в г. Ярославле и области.| | | | | Проведение оперативно- | | | | | профилактических и целевых | | | | | операций по выявлению и | | | | | пресечению "воровских сходок", | | | | | деятельности лидеров и активных| | | | | участников этнических | | | | | преступных группировок, в т.ч. | | | | | в среде осужденных и | | | | | заключенных под стражу, а также| | | | | групп занимающихся разбоем на | | | | | автодорогах, вокзалах. | | | | | | | | | 2.7 | Осуществить комплексные |1998 - 2000 | УВД, УФСБ, | | | оперативно-профилактические |гг. | прокуратура | | | операции "Арсенал", "Щит", | | области, СУВДТ | | | "Ружье", направленные на | | | | | проверку правомерности владения| | | | | оружием, изъятие оружия, | | | | | боеприпасов и взрывчатых | | | | | веществ из незаконного оборота.| | | | | | | | | 2.8 | Осуществить выборочные проверки|1999 г. | УВД, УФСБ, | | | предприятий промышленности, | | | | | воинских частей, | | | | | военизированных подразделений | | | | | по выявлению фактов незаконного| | | | | изготовления и продажи оружия. | | | | | | | | | 2.9 | Организовать проведение |ежегодно | УВД, СУВДТ, | | | инвентаризации оружия, | | УФСБ | | | боеприпасов и взрывчатых | | | | | веществ на объектах хранения с | | | | | целью проверки обеспечения их | | | | | сохранности и порядка | | | | | использования. | | | | | | | | |2.10 | На основании Федеральных |постоянно | Прокуратура | | | Законов "Об общественных | | области, | | | объединениях" и "О свободе | | управление | | | совести и религиозных | | юстиции, ГосНИ | | | объединениях" осуществлять | | | | | систематический контроль за | | | | | деятельностью | | | | | зарегистрированных юридических | | | | | лиц - общественных формирований| | | | | и религиозных объединений, | | | | | чтобы эта деятельность не | | | | | противоречила уставным | | | | | положениям и федеральным | | | | | законам. | | | | | | | | |2.11 | Организовать проведение |Ежегодно | УВД, УФСБ, | | | регулярных инструктажей | | Главное | | | водителей, осуществляющих | | управление по | | | перевозки пассажиров на | | делам ГОЧС | | | общественном транспорте, о | | | | | действиях в случае | | | | | террористической угрозы | | | | | | | | | 3. | Противодействие организованной | | | | | преступности и коррупции | | | | | | | | | 3.1 | Создать единую информационную |1998 - 1999 | УВД, УФСБ, | | | систему в правоохранительных и |гг. | СУВДТ, УФСНП, | | | контролирующих органах, | | ЯрТ, | | | исключающую дублирование и | | прокуратура | | | обеспечивающую координацию их | | области | | | деятельности в борьбе с | | | | | преступностью. | | | | | | | | | 3.2 | Организовать проведение |ежегодно | УВД, УФСБ, | | | комплексных мероприятий, | | СУВДТ, ЯрТ, ГО- | | | направленных на установление | | РОВД, ЛОВД | | | каналов незаконного оборота | | | | | наркотиков, оружия, взрывчатых | | | | | веществ, пресечение | | | | | проникновения в область | | | | | отравляющих веществ и | | | | | возбудителей инфекционных | | | | | заболеваний, выявление и | | | | | пресечение деятельности | | | | | вооруженных преступных | | | | | группировок насильственной | | | | | направленности. | | | | | | | | | 3.3 | Принять меры по |1998 г. | УВД, ЯрТ, УФСБ, | | | совершенствованию | | СУВДТ, УФСНП | | | взаимодействия и обмена | | | | | информацией, контроля за | | | | | внешнеэкономической сферой | | | | | деятельности предприятий и | | | | | организаций, обратив особое | | | | | внимание на выявление | | | | | пресечения противоправных | | | | | сделок в сфере осуществления | | | | | вывоза стратегических ресурсов,| | | | | импорта автомашин, спирта, | | | | | алкогольной продукции. | | | | | | | | | 3.4 | Организовать осуществление |1998 - 2000 | УВД, ЯрТ, УФСНП | | | специальных операций и |гг. | | | | профилактических мер, | | | | | направленных на вытеснение из | | | | | алкогольного бизнеса | | | | | организованной преступности. | | | | | | | | | 3.5 | Разработать и осуществить |1998 - 2000 | УВД, УФСНП, ЯрТ | | | мероприятия, направленные на |гг. | | | | выявление и пресечение | | | | | деятельности организованных | | | | | преступных формирований | | | | | действующих в сфере | | | | | автобизнеса. | | | | | | | | | 3.6 | В целях исполнения мероприятий |ежемесячно | УВД | | | намеченных в решении рабочего | | | | | совещания руководителей КМ, УОП| | | | | и ГАИ УВД продолжить практику | | | | | ежемесячного проведения | | | | | комплексных оперативно- | | | | | профилактических мероприятий | | | | | (операция "Трасса") по | | | | | выявлению и пресечению | | | | | проявлений организованной | | | | | преступности на автодорогах | | | | | области во взаимодействии с ОВД| | | | | Владимирской, Вологодской, | | | | | Ивановской и Костромской | | | | | областей | | | | | | | | | 3.7 | Продолжить проведение |Ежегодно | УВД, УФСБ | | | мероприятий по выявлению и | | | | | пресечению каналов хищений | | | | | оружия из воинских частей, | | | | | расквартированных на территории| | | | | области, совместные проверки | | | | | поступающей оперативной | | | | | информации в отношении лиц, | | | | | совершающих хищения оружия, | | | | | боеприпасов и взрывчатых | | | | | веществ. | | | | | | | | | 3.8 | Разработать и ввести в действие|3 квартал | УФСНП, УВД, | | | порядок единого специального |1998 г. | УФСБ, | | | учета правоохранительными | | прокуратура | | | органами уголовных дел, имеющих| | области, ЯрТ | | | эпизоды получения | | | | | неконтролируемого дохода, в | | | | | целях обеспечения полного и | | | | | своевременного их расследования| | | | | по подследственности. | | | | | | | | | 3.9 | Осуществлять согласованные |ежегодно | УФСНП, УВД, | | | меры, направленные на усиление | | УФСБ, ГосНИ | | | правового воздействия на | | | | | неплательщиков налогов в | | | | | бюджеты всех уровней, | | | | | пресечение фактов коррупции | | | | | государственных служащих, | | | | | занятых в сфере | | | | | налогообложения, попыток | | | | | проникновения криминальных | | | | | элементов в налоговые органы | | | | | | | | |3.10 | Организовать проведение |1998 - 2000 | УВД, УФСБ, | | | мероприятий по выявлению и |гг. | СУВДТ, УФСНП, | | | изобличению взяточников и | | ЯрТ | | | других коррумпированных | | | | | элементов среди должностных лиц| | | | | государственного аппарата и | | | | | органов местного | | | | | самоуправления. Активизировать | | | | | воспитательную и оперативно- | | | | | профилактическую работу с целью| | | | | предупреждения и пресечения | | | | | подобных преступлений среди | | | | | сотрудников собственных служб и| | | | | подразделений. | | | | | | | | |3.11 | Продолжить практику |Ежекварталь.| УВД, УФСБ, | | | публикования в областных | | СУВДТ, УФСНП, | | | средствах массовой информации | | ЯрТ, | | | сведений о раскрытии наиболее | | прокуратура | | | опасных преступлений, | | области | | | получивших большой общественный| | | | | резонанс, совершенных | | | | | участниками организованных | | | | | преступных формирований. | | | | | | | | | 4. | Обеспечение экономической | | | | | безопасности | | | | | | | | | 4.1 | Разработать комплекс мер, |1 полугодие | УВД | | | направленных на повышение |1998 г. | | | | эффективности профилактики | | | | | должностных преступлений, | | | | | взяточничества и иных | | | | | коррупционных проявлений. | | | | | | | | | 4.2 | Провести комплекс |1 полугодие | УВД, ГО-РОВД, | | | организационных и практических | 1998 г. | ЯрТ, УФСНП | | | мероприятий по предупреждению | | | | | фактов фальшивомонетничества, | | | | | мошеннических проявлений, | | | | | других неочевидных преступлений| | | | | в сфере экономики. Организовать| | | | | разъяснительную работу через | | | | | средства массовой информации, | | | | | инструктажи хозяйственных | | | | | руководителей и материально- | | | | | ответственных лиц. Внести | | | | | коррективы в алгоритм действий | | | | | сотрудников ОВД по реагированию| | | | | на заявления и сообщения о | | | | | данной категории преступлений. | | | | | | | | | 4.3 | Продолжить работу по выявлению |1998 - 2000 | УВД УФСБ, | | | фактов злоупотреблений среди |гг. | УФСНП, | | | инвестиционных компаний и | | прокуратуры | | | фондов, использующих вклады | | области, | | | населения. Разработать механизм| | городов, | | | согласования принятия решений о| | районов, ГО- | | | выдаче лицензий на данный вид | | РОВД, органы | | | деятельности соответствующими | | местного | | | органами с правоохранительными | | самоуправления | | | структурами. | | | | | | | | | 4.4 | Организовать целенаправленную |ежегодно | УФСБ, УВД, | | | работу по оперативному | | УФСНП, ЯрТ | | | сопровождению инвестиционных | | | | | программ, наиболее значительных| | | | | контрактов по линии ВЭД, | | | | | заключаемых негосударственными | | | | | предприятиями и затрагивающих | | | | | интересы экономической | | | | | безопасности РФ. В необходимых | | | | | случаях предусмотреть создание | | | | | совместных оперативных групп. | | | | | | | | | 4.5 | Организовать совместные |2 квартал | Управление | | | проверки целевого использования|1999 г. | Федерального | | | бюджетных средств, выделенных | | казначейства, | | | на государственную поддержку | | УФСНП | | | территорий и объектов народного| | | | | хозяйства. | | | | | | | | | 4.6 | Установить практику постоянного|1998 - 2000 | Управление | | | обмена информацией по фактам |гг. | Федерального | | | невозврата предприятиями и | | казначейства, | | | организациями области кредитных| | УВД, УФСБ | | | ресурсов, выданных за счет | | | | | федерального бюджета. | | | | | | | | | 4.7 | Продолжить проведение |1998 - 2000 | УВД, УФСБ, | | | профилактических и оперативных |гг. | УФСНП, СУВДТ | | | мероприятий по пресечению | | | | | хищений и незаконного вывоза из| | | | | области стратегически важных | | | | | сырьевых ресурсов, валюты, а | | | | | также преступлений, связанных с| | | | | неконтролируемым ввозом и | | | | | реализацией на территории | | | | | области потребительских | | | | | товаров, невозвратом из-за | | | | | рубежа валютных средств, | | | | | полученных от противоправных | | | | | внешнеэкономических сделок. | | | | | | | | | 4.8 | Разработать порядок |1998 - 2000 | ЯрТ, УВД | | | формирования и организовать |гг. | | | | работу совместных оперативных | | | | | групп для организации и | | | | | проведения контрольных | | | | | проверок, преимущественно на | | | | | границах области, поступающих в| | | | | регион товаров народного | | | | | потребления и предотвращения | | | | | случаев ввоза продукции, не | | | | | отвечающей требованиям | | | | | безопасности, не прошедшей | | | | | таможенного оформления, | | | | | укрываемой от налогообложения | | | | | при ее реализации. Полученные | | | | | данные подвергать компьютерной | | | | | обработке для более широкого | | | | | использования всеми | | | | | заинтересованными ведомствами в| | | | | работе по контролю соблюдения | | | | | налогового законодательства. | | | | | | | | | 4.9 | Обеспечить организацию и |ежемесячно | ГосНИ, УФСНП, | | | проведение мероприятий по | | УВД | | | реализации Указа Президента РФ | | | | | от 14.12.96г. N1680 "Об участии| | | | | органов внутренних дел в работе| | | | | по обеспечению поступлений | | | | | налогов и других обязательных | | | | | платежей в бюджет". | | | | | | | | |4.10 | На постоянной основе |1998 - 2000 | УФСНП, ГосНИ, | | | осуществлять мероприятия по |гг. | УВД, ЯрТ | | | выявлению юридических и | | | | | физических лиц, осуществляющих | | | | | предпринимательскую | | | | | деятельность и уклоняющихся от | | | | | постановки на налоговый учет и | | | | | от уплаты налогов в бюджет. | | | | | | | | |4.11 | Организовать взаимный обмен |1998 - 2000 | ГосНИ, УФСНП, | | | информацией о фактах уклонения |гг. | ЯрТ, УВД, СУВДТ | | | от уплаты налогов юридическими | | | | | и физическими лицами, о | | | | | преступлениях и правонарушениях| | | | | в сфере финансовой | | | | | деятельности, состояния | | | | | криминогенной обстановки по | | | | | линиям работы. | | | | | | | | |4.12 | Провести проверки юридических и|1 полугодие | УВД, УФСНП, | | | физических лиц, осуществляющих |1998 г. | ГосНИ, ЯрТ, | | | операции с драгметаллами и | | УФСБ | | | минералами на предмет | | | | | пресечения их незаконного | | | | | оборота, выявления и раскрытия | | | | | фактов контрабанды, хищений | | | | | валютных ценностей, совершаемых| | | | | в ходе технологических | | | | | процессов, осуществления | | | | | контроля за лицами, выезжающими| | | | | для добычи драгметаллов в | | | | | северо-восточные регионы | | | | | России. Обеспечить | | | | | взаимодействие с | | | | | контролирующими и | | | | | правоохранительными органами | | | | | соседних областей. | | | | | | | | |4.13 | Организовать проведение |1998 - 2000 |Госторгинспекция,| | | совместных мероприятий по |гг. | УВД, | | | проверке на предприятиях | | | | | торговли и общественного | | | | | питания соблюдения правил | | | | | торговли и порядка применения | | | | | цен. | | | | | | | | |4.14 | В целях выявления и перекрытия |1998 - 2000 |Госторгинспекция,| | | каналов поступления алкогольной|гг. | УВД, УФСНП, | | | продукции, находящейся в | | ГосНИ | | | незаконном обороте, и | | | | | недопущения на потребительский | | | | | рынок недоброкачественных | | | | | товаров организовать проведение| | | | | совместных проверок оптовых | | | | | предприятий занимающихся | | | | | реализацией алкогольной | | | | | продукции и продуктов питания. | | | | | | | | |4.15 | В целях активизации борьбы с |1998 г. | УВД,УФСНП, ЯрТ, | | | незаконным оборотом спирта и | | УФСБ, ГосНИ | | | алкогольной продукции особое | | | | | внимание сосредоточить на | | | | | выявлении и перекрытии | | | | | источников поступления сырья. | | | | | Обеспечить взаимодействие с | | | | | налоговыми постами и таможней. | | | | | | | | |4.16 | Провести комплекс совместных |1998 - 2000 | УВД, УФСНП, ЯрТ | | | организационно-практических |гг. | | | | мероприятий по борьбе с | | | | | правонарушениями, связанными с | | | | | незаконным использованием | | | | | объектов интеллектуальной | | | | | собственности. | | | | | | | | |4.17 | Инициировать через |1998 - 2000 |Госторгинспекция,| | | телерадиокомпании области |гг. | УВД, УФСНП, | | | создание программ с выделением | | ЯрТ | | | постоянного времени для | | | | | разъяснения мер, принимаемых по| | | | | борьбе со злоупотреблениями на | | | | | потребительском рынке в защиту | | | | | прав потребителя | | | | | | | | | 5. | Предупреждение, раскрытие и | | | | | расследование преступлений | | | | | | | | | 5.1 | Регулярно рассматривать на |ежегодно |Правоохранитель. | | | коллегиях, совещаниях | | органы | | | результаты совместной | | | | | деятельности и принимать меры | | | | | по проблемным вопросам усиления| | | | | борьбы с преступностью и | | | | | укрепления общественного | | | | | порядка в области. | | | | | | | | | 5.2 | Завершить формирование |1 полугодие | УВД | | | автоматизированной базы данных |1998 г. | | | | физических лиц Ярославской | | | | | области в областном адресно- | | | | | справочном бюро при УВД | | | | | Ярославской области и | | | | | обеспечить модемную связь со | | | | | всеми городскими и районными | | | | | отделами внутренних дел | | | | | области. | | | | | | | | | 5.3 | Сформировать архивно-поисковую |1998 - 2000 | УВД, областная | | | базу данных на иностранных |гг. | миграционная | | | граждан, въехавших на | | служба | | | территорию Ярославской области | | | | | по частным, служебным делам, | | | | | межправительственным | | | | | соглашениям и контрактам. | | | | | Обеспечить пополнение базы для | | | | | обеспечения контроля за | | | | | проживанием иностранных граждан| | | | | на территории области. | | | | | | | | | 5.4 | Организовать совместную |1998 - 2000 | УВД, | | | профилактическую отработку |гг. | прокуратура | | | городов и районных центров | | области, | | | области с наиболее сложной | | управление | | | криминогенной обстановкой. | | юстиции, УФСНП, | | | | | органы местного | | | | | самоуправления | | | | | | | 5.5 | Организовать проведение |1998 - 2000 | СУВДТ, УВД | | | совместных оперативно - |гг. | | | | профилактических мероприятий в | | | | | местах, прилегающих к | | | | | железнодорожным и водным | | | | | вокзалам, сопровождение поездов| | | | | пригородного сообщения силами | | | | | нарядов милиции и | | | | | общественности. | | | | | | | | | 5.6 | Регулярно анализировать |ежегодно | ГО-РОВД, УВД, | | | состояние распространенности | | | | | бытовых правонарушений, причины| | | | | и условия, способствующие их | | | | | совершению. По результатам | | | | | информировать Глав | | | | | муниципальных образований, | | | | | руководителей предприятий и | | | | | учреждений с внесением | | | | | конкретных предложений по | | | | | улучшению воспитательной и | | | | | индивидуально-профилактической | | | | | работы с лицами, склонными к | | | | | совершению правонарушений в | | | | | сфере быта. | | | | | | | | | 5.7 | Обобщить практику |2 квартал | УВД, | | | взаимодействия |1998 г. | прокуратура | | | правоохранительных органов и | | области, | | | бюро судмедэкспертизы, | | департамент | | | своевременность назначения | | здравоохранения | | | проведения исследований и | | | | | экспертиз. Полученные | | | | | результаты использовать для | | | | | повышения эффективности | | | | | расследования тяжких | | | | | преступлений. | | | | | | | | | 5.8 | Принять меры к оснащению |1 полугодие | Департамент | | | судмедэкспертов, привлекаемых в|1998 г. | здравоохранения | | | состав следственно-оперативных | | области | | | групп к осмотру места | | | | | происшествия, приборами для | | | | | диагностики давности | | | | | наступления смерти. | | | | | | | | | 5.9 | Разработать методические |2 квартал | УВД, УФСБ | | | рекомендации о способах и |1998 г. | | | | методах выявления лиц, | | | | | скрывающихся от суда и | | | | | следствия, а также др. | | | | | категорий разыскиваемых лиц в | | | | | ходе выдачи паспортов | | | | | гражданина Российской | | | | | Федерации. | | | | | | | | |5.10 | Осуществить мероприятия по |ежегодно | УВД, УДНП, | | | выявлению и пресечению | | УФСБ, | | | деятельности юридических и | | прокуратура | | | физических лиц, оказывающих | | области | | | охранно-сыскные услуги без | | | | | лицензирования. | | | | | | | | |5.11 | Создать и организовать |1998 - 2000 | УВД, УФСБ, | | | поэтапное внедрение |гг. | СУВДТ, ЯрТ | | | автоматизированной | | | | | информационно-поисковой системы| | | | | "Оружие", интегрировав ее в | | | | | единую систему контроля за | | | | | оборотом гражданского и | | | | | служебного оружия, начиная с | | | | | его производства (ввоза) и | | | | | заканчивая утилизацией. | | | | | | | | | 6. | Предупреждение преступлений | | | | | несовершеннолетних и молодежи | | | | | | | | | 6.1 | Разработать и направить на |1999 г. | Областная КДН, | | | места рекомендации по | | УВД, СУВДТ, | | | координации и взаимодействию | | департамент | | | субъектов государственной | | социального | | | системы профилактики | | обеспечения, | | | безнадзорности и правонарушений| | департамент | | | н/летних, защите их прав. | | образования. | | | | | | | 6.2 | Продолжить работу по созданию |1998 - 2000 | Органы местного | | | приютов для подростков, |гг. | самоуправления | | | оказавшихся в трудной жизненной| | | | | ситуации, а также обеспечить | | | | | реализацию специальных программ| | | | | работы с социально - | | | | | дезадаптированными подростками.| | | | | | | | | 6.3 | Предусмотреть возможность |1998 - 2000 | Администрации | | | финансовой и материальной |гг. | МО | | | поддержки деятельности | | | | | специализированных учреждений, | | | | | занимающихся профилактикой | | | | | безнадзорности и правонарушений| | | | | детей и подростков, их | | | | | социальной реабилитации. | | | | | | | | | 6.4 | Оказать организационно - |ежегодно | Департамент по | | | техническую и финансовую помощь| | делам молодежи | | | по расширению работы | | | | | реабилитационного центра | | | | | (приюта-убежища) в г. Рыбинске | | | | | для детей и подростков, | | | | | занимающихся бродяжничеством и | | | | | попрошайничеством. | | | | | | | | | 6.5 | Обеспечить своевременное |1998 - 2000 | Комиссии по | | | направление подростков с |гг. | делам | | | девиантным поведением в | | несовершеннолет | | | Красноборскую спецшколу, | | них | | | специальные профессиональные | | администраций | | | училища | | городов и | | | | | районов. | | | | | | | 6 .6 | Организовать на летний период |ежегодно | Департамент по | | | работу не менее трех | | делам молодежи | | | специализированных лагерей | | | | | отдыха для 250 подростков | | | | | (областной палаточный лагерь | | | | | "Ярославский хуторок", | | | | | патриотический лагерь "Защитник| | | | | Отечества", областной туристско| | | | | краеведческий лагерь | | | | | "Патриот"). | | | | | | | | | 6.7 | Инициировать создание 2000 |ежегодно | Департамент по | | | временных (на период летних | | делам молодежи | | | каникул) дополнительных рабочих| | | | | мест в муниципальных | | | | | образованиях области для | | | | | подростков, состоящих на учете | | | | | в комиссиях по делам | | | | | несовершеннолетних . | | | | | | | | | 6.8 | Ввести территориальные квоты на|1998 г. | Органы местного | | | рабочие места для | | самоуправления, | | | трудоустройства молодежи до 21 | | департамент | | | года, граждан, освобожденных из| | ФГСЗН | | | мест лишения свободы, с | | | | | механизмом налоговых льгот | | | | | предприятиям, выполняющим | | | | | квоты. | | | | | | | | | 6.9 | Расширить сферу |1998 - 2000 | Департамент | | | профконсультационных услуг для |гг. | образования, | | | выявления профессиональных | | департамент по | | | предпочтений, личностных | | делам молодежи, | | | свойств и возможностей молодежи| | департамент | | | в плане выбора профессии, | | ФГСЗН | | | возможных вариантов обучения и | | | | | трудоустройства. | | | | | | | | |6.10 | Расширить спектр |1998 - 2000 | Департамент по | | | психологических услуг, |гг. | делам молодежи, | | | включающих тренинги по | | департамент | | | самопрезентации, приемам | | ФГСЗН | | | психологической защиты, | | | | | самостоятельному активному | | | | | поиску работы. | | | | | | | | |6.11 | Организовать профобучение |1998 - 2000 | Департамент | | | подростков, окончивших |гг. | образования, | | | общеобразовательные школы и | | департамент | | | обратившихся в службу занятости| | ФГСЗН | | | по вопросу трудоустройства, с | | | | | целью приобретения ими базовой | | | | | профессии. | | | | | | | | |6.12 | Укрепить материальную базу |1998 - 2000 | Органы местного | | | учреждений дополнительного |гг. | самоуправления, | | | образования, учебных заведений | | департамент | | | для дальнейшего | | образования | | | совершенствования внешкольной, | | | | | внеклассной работы, расширить | | | | | сеть кружков технического и | | | | | прикладного творчества, клубов | | | | | по интересам, спортивных | | | | | секций, кружков художественной | | | | | самодеятельности. | | | | | | | | |6.13 | Продолжить работу по |постоянно | Департамент | | | профессиональной подготовке | | образования, | | | подростков, не имеющих 9- | | муниципальные | | | летнего образования, с | | органы | | | недостатками в умственном и | | управления | | | физическом развитии, девиантным| | образованием | | | поведением. | | | | | | | | |6.14 | Организовать работу по |постоянно | Департамент | | | профессиональной подготовке | | образования, | | | детей-сирот коррекционных школ,| | органы местного | | | интернатов и организации для | | самоуправления | | | них рабочих мест в | | Департамент по | | | Багряниковской агрошколе - | | физкультуре и | | | интернате. | | спорту. | | | | | | |6.15 | Осуществить комплекс |1998 - 2000 | Департамент по | | | мероприятий по сохранению и |гг. | физкультуре и | | | развитию детско-юношеских | | спорту, | | | спортивных школ, секций по | | департамент | | | видам спорта, созданию по месту| | образования, | | | жительства детских физкультурно| | департамент по | | | оздоровительных центров, с | | делам молодежи. | | | привлечением к занятиям в них | | | | | детей из неблагополучных семей.| | | | | | | | |6.16 | Разработать совместно со |1998 - 1999 | Департамент | | | специалистами юридического |гг. | образования, | | | факультета ЯрГУ им. П.Г. | | | | | Демидова программу правового | | | | | образования за курс основной и | | | | | полной средней школы 1998-1999 | | | | | г.г. | | | | | | | | |6.17 | Обеспечить учебно-методическими|1998 г. | Департамент | | | комплексами преподавание | | образования | | | граждановедческих и | | | | | правоведческих дисциплин в | | | | | общеобразовательных и | | | | | профессиональных учебных | | | | | заведениях. | | | | | | | | |6.18 | Включить вопросы правового |1998 г. | Департамент | | | всеобуча в учебные планы курсов| | образования | | | повышения квалификации всех | | | | | категорий слушателей областного| | | | | института повышения | | | | | квалификации педагогических и | | | | | руководящих кадров работников | | | | | образования и областного научно| | | | | методического учебного центра | | | | | профессионального обучения. | | | | | | | | |6.19 | Организовать проведение |1998 - 2000 | Департамент | | | олимпиады правовых знаний среди|гг. | образования | | | учащихся профессиональных | | | | | училищ, лицеев, колледжей. | | | | | | | | |6.20 |Обеспечить в учебных заведениях |постоянно |Департамент | | |антинаркотическую и | |образования, | | |антиалкогольную пропаганду | |департамент | | | | |здравоохранения | | | | | | |6.21 | Организовать повышение |1998 - 2000 | Департамент | | | квалификации работников |гг. | социального | | | специализированных учреждений | | обеспечения | | | для детей и подростков, | | | | | осуществляющих профилактику | | | | | детской безнадзорности и | | | | | беспризорности на базе высших | | | | | учебных заведений области и | | | | | института государственного и | | | | | муниципального управления. | | | | | | | | | 7. | Предупреждение правонарушений, | | | | | связанных с алкоголизмом, | | | | | наркоманией, бродяжничеством и | | | | | попрошайничеством | | | | | | | | | 7.1 | С целью профилактики |1998 г. | Департамент | | | преступности среди социально | | здравоохранения | | | дезодаптированных больных | | | | | приступить к организации в | | | | | структуре областной клинической| | | | | наркологической больницы центра| | | | | реабилитации. | | | | | | | | | 7.2 | Осуществить комплексное |ежегодно | Департамент | | | обследование фарм.предприятий, | | фармации, УВД, | | | осуществляющих закупки, | | ЯрТ | | | хранение и реализацию | | | | | лекарственных средств, | | | | | содержащих наркотические, | | | | | ядовитые и психотропные | | | | | вещества | | | | | | | | | 7.3 | Разработать и реализовать меры |1998 - 2000 | Департамент | | | по контролю за реализацией |гг. | фармации | | | наркотических, ядовитых, | | | | | психотропных препаратов в | | | | | аптечных учреждениях, | | | | | фармацевтических предприятиях | | | | | различных форм собственности | | | | | | | | | 7.4 | Организовать проведение |ежегодно | УВД, СУВДТ, | | | комплексных операций "Мак", | | УФСБ | | | "Допинг". | | | | | | | | | 7.5 | Регулярно освещать в средствах |ежегодно | УВД, СУВДТ, | | | массовой информации области | | УФСБ | | | материалы о состоянии | | | | | распространения наркомании и | | | | | мер по борьбе с незаконным | | | | | оборотом наркотиков. | | | | | | | | | 7.6 | Рассмотреть вопросы создания |1998 - 2000 | Органы местного | | | сети учреждений социальной |гг. | самоуправления | | | реабилитации лиц без | | | | | определенного места жительства.| | | | | | | | | 7.7 | Предусмотреть возможность |1998 - 2000 | Департамент | | | поддержки деятельности Дома |гг. | финансов | | | социальной адаптации лиц без | | | | | определенного места жительства | | | | | в г. Ярославле. | | | | | | | | |7.8. | Рассмотреть вопрос |1998 г. | Департамент | | | строительства спального корпуса| | социального | | | на 80 койко-мест в Кривецком | | обеспечения. | | | специальном доме-интернате для | | | | | престарелых и инвалидов и | | | | | внести соответствующие | | | | | предложения. | | | | | | | | | 8. | Защита частной, | | | | | государственной, муниципальной | | | | | и иных форм собственности | | | | | | | | | 8.1 | Организовать на договорной |3 кв.1999 г.| УВД | | | основе обучение и | | | | | консультирование персонала | | | | | проектных и монтажных | | | | | организаций, занимающихся | | | | | деятельностью в области защиты | | | | | собственности и систем | | | | | безопасности, а также | | | | | работников частных охранных | | | | | предприятий и ведомственной | | | | | охраны. | | | | | | | | | 8.2 | Принять меры к дополнительному |1998 - 2000 | Органы местного | | | освещению улиц в наиболее |гг. | самоуправления | | | криминогенных местах. | | | | | | | | | 8.3 | Осуществить реализацию |1998 - 2000 | УВД, | | | комплексных оперативно - |гг. | департамент | | | розыскных мероприятий по | | культуры и | | | предотвращению хищений | | туризма, УФСБ, | | | художественных, исторических и | | органы местного | | | иных культурных ценностей из | | самоуправления | | | музеев, картинных галерей, | | | | | частных коллекций, религиозных | | | | | учреждений. | | | | | | | | | 8.4 | Организовать проведение |ежеквартал.,| ЯрТ, УВД, | | | заградительных мероприятий по |1998 - | СУВДТ, ГО- | | | пресечению незаконного вывоза |2000 гг. | РОВД, ЛОВД | | | стратегического сырья, черных и| | | | | цветных металлов, драгоценных | | | | | металлов и камней за пределы | | | | | области. | | | | | | | | | 8.5 | Продолжить проведение |1998 - 2000 | УВД, СУВДТ, | | | мероприятий по выявлению |гг. | УФСНП, УФСБ, | | | предприятий, осуществляющих | | ГосНИ, ЯрТ | | | скупку и реализацию металлов за| | | | | границу, проверку лицензионных | | | | | документов на право заниматься | | | | | этим видом деятельности. При | | | | | выявлений нарушений принимать | | | | | меры в соответствии с | | | | | действующим законодательством. | | | | | | | | | 8.6 | Осуществить совместно с ОАО |1998 - 2000 | УВД, ОАО | | | "Яртелеком" согласованные меры |гг. | "Яртелеком" | | | по предупреждению и пресечению | | | | | умышленного повреждения и | | | | | хищений кабелей связи на | | | | | территории области. При | | | | | необходимости предусматривать | | | | | организационно-технические меры| | | | | по установке выделенных линий | | | | | связи под охранную | | | | | сигнализацию. Отработать с | | | | | органами УВД на местах порядок | | | | | взаимодействия и выезда | | | | | оперативных групп на место | | | | | происшествия. | | | | | | | | | 8.7 | Проанализировать совместно с |1998 - 2000 | УВД, ОАО | | | ОАО "Яртелеком" техническую |гг. | "Яртелеком" | | | оснащенность средствами | | | | | охранной сигнализации наиболее | | | | | важных зданий и сооружений | | | | | связи. По результатам анализа | | | | | принять дополнительные меры | | | | | технической защиты объектов | | | | | связи. | | | | | | | | | 8. 8 | В соответствии с совместным |1998 - 2000 | УВД, ОАО | | | комплексным планом реализовать |гг. | "Яртелеком" | | | мероприятия по предотвращению | | | | | хищений и краж цветных металлов| | | | | и других изделий с объектов | | | | | связи, защите таксофонного | | | | | хозяйства ОАО "Яртелеком". | | | | | | | | | 8.9 | Реализовать комплекс мер по |на период | УВД, | | | усилению профилактической |уборки | департамент | | | работы по предотвращению |урожая | агропромышленн. | | | хищений сельхозпродукции. | | комплекса, | | | | | природопользов. | | | | | и | | | | | потребительского| | | | | рынка, органы | | | | | местного | | | | | самоуправления | | | | | | |8.10 | Перед началом весенне-полевых |ежегодно | Департамент | | | работ и уборки урожая проводить| | агропромышленн. | | | рабочее совещание с участием | | комплекса, | | | руководящего состава УВД, | | природопользов. | | | департамента АПК, | | и | | | природопользования и | | потребительского| | | потребительского рынка и | | рынка, УВД, | | | руководителей | | ГО-РОВД | | | сельхозпредприятий по проблемам| | | | | сохранности сельхозпродукции. | | | | | | | | |8.11 | На период уборки урожая |ежегодно | Департамент | | | совместно с руководителями | | агропромышленн. | | | сельхозпредприятий организовать| | комплекса, | | | работу заслонов и подвижных | | природопользов. | | | постов, с целью предотвращения | | и | | | краж сельхозпродукции с полей, | | потребительского| | | приусадебных участков и дачных | | рынка, УВД, | | | массивов. Скорректировать на | | ГО-РОВД | | | этот период маршруты и время | | | | | патрулирования подразделений | | | | | ГАИ. | | | | | | | | |8.12 | В соответствии с Федеральным |1998 - 2000 | Управление | | | законом "О государственной |гг. | юстиции. | | | регистрации прав на недвижимое | | | | | имущество и сделок с ним" | | | | | создать на территории области | | | | | систему учреждений юстиции по | | | | | регистрации прав на недвижимое | | | | | имущество и сделок с ним. | | | | | | | | | 9. | Совершенствование охраны | | | | | общественного порядка. | | | | | Обеспечение безопасности | | | | | дорожного движения. Укрепление | | | | | пожарной безопасности. | | | | | | | | | 9.1 | Организовать обследование |1998 - 2000 | Органы местного | | | общественных пунктов охраны |гг. | самоуправления, | | | порядка, при необходимости | | ГО-РОВД | | | обеспечить их ремонт, | | | | | дооборудование телефонной | | | | | связью и мебелью. Возобновить | | | | | на них работу общественных | | | | | формирований: добровольных | | | | | народных дружин, комиссий по | | | | | предупреждению бытовых | | | | | конфликтов и правонарушений | | | | | среди несовершеннолетних. | | | | | | | | | 9.2 | Осуществить комплекс мер по |постоянно | УВД, органы | | | привлечению к участию в охране | | местного | | | общественного порядка частных | | самоуправления | | | детективных и охранных | | | | | предприятий, служб | | | | | безопасности, | | | | | зарегистрированных на | | | | | территории области. | | | | | | | | | 9.3 | Инициировать развитие сети |1998 - 2000 | СУВДТ | | | общественных формирований |гг. | | | | правоохранительной | | | | | направленности на крупных | | | | | железнодорожных станциях и в | | | | | портах Ярославля и Рыбинска с | | | | | приданием им правового статуса | | | | | в деятельности по охране | | | | | правопорядка и обеспечением | | | | | компенсации за счет средств | | | | | предприятий и организаций. | | | | | | | | | 9.4 | Изучить практику участия |1998 г. | СУВДТ, органы | | | казачьих формирований в | | местного | | | составе нарядов милиции по | | самоуправления | | | обеспечению правопорядка на | | | | | объектах транспорта и | | | | | распространения данного опыта| | | | | на территории области с оплатой| | | | | их правоохранительной | | | | | деятельности. | | | | | | | | | 9.5 | Обобщить опыт Свердловской |1998 г. | УВД, органы | | | области по внедрению новой | | местного | | | системы морального и | | самоуправления | | | материального стимулирования | | | | | добровольных народных дружин по| | | | | охране общественного порядка. С| | | | | учетом всесторонней оценки | | | | | возможностей и перспектив | | | | | применения данного опыта | | | | | рекомендовать его к | | | | | использованию в городах и | | | | | районах области. | | | | | | | | | 9.6 | Организовать проведение |1 полугодие | УВД, ГО-РОВД | | | разъяснительной работы с |1998 г. | | | | лицами, ответственными за | | | | | ведение паспортной работы в | | | | | муниципальных образованиях | | | | | области, в том числе через | | | | | средства массовой информации, | | | | | среди населения области о | | | | | порядке выдачи паспорта | | | | | гражданина Российской Федерации| | | | | | | | | 9.7 | Создать специальные фонды |1998 - 2000 | Департамент | | | развития материально - |гг. | культуры и | | | технического обеспечения, | | туризма, | | | направленные на повышение | | управление | | | сохранности культурных и | | Федерального | | | исторических ценностей на | | казначейства | | | объектах их хранения и | | | | | использования, в том числе в | | | | | церквях и иных местах культовых| | | | | служений. | | | | | | | | | 9.8 | Продолжить практику дежурства в|1998 - 2000 | Управление | | | судах в выходные и праздничные |гг. | юстиции | | | дни по рассмотрению | | | | | административных правонарушений| | | | | | | | | 9.9 | Обеспечить комплекс мер по |постоянно | Департамент | | | введению в учебный процесс, | | образования, | | | начиная с 1 класса правил | | муниципальные | | | дорожного движения. | | органы | | | | | управления | | | | | образованием | | | | | | |9.10 | Разработать комплекс |1998 г. | УВД | | | мероприятий по предупреждению | | | | | дорожно-транспортного | | | | | травматизма на 1999 - 2000 | | | | | годы. | | | | | | | | |9.11 | Организовать и провести |1998 - 2000 | УГПС | | | комплексные проверки |гг. | | | | организации обеспечения | | | | | пожарной безопасности органами | | | | | местного самоуправления | | | | | муниципальных образований. | | | | | | | | |9.12 | Проводить проверки населенных |ежегодно | УГПС | | | пунктов в целях предупреждения | | | | | пожаров в домовладениях с | | | | | проживанием незащищенных слоев | | | | | населения и лиц, | | | | | злоупотребляющих спиртными | | | | | напитками. | | | | | | | | |9.13 | Организовать проведение | | | | | проверок противопожарного | | | | | состояния: | | | | | | | | |.13.1 | Жилых домов, общественных, |апрель, |УГПС, ОПО, ПЧ | | | сельскохозяйственных объектов, |август | | | | объектов жизнеобеспечения при |ежегодно | | | | наступлении пожароопасных | | | | | весенне-летнего и осенне- | | | | | зимнего периодов | | | | | | | | |.13.2 | Детских оздоровительных |апрель-май | УГПС, ОПО, ПЧ | | | центров, баз отдыха трудящихся |ежегодно | | | | | | | |.13.3 | Мест подработки и хранения |ежегодно | УГПС,ОПО, ПЧ,ГО-| | | зерна, грубых кормов, | | РОВД | | | животноводческих помещений. По | | | | | результатам вносить предложения| | | | | хозорганам об устранении | | | | | недостатков, информировать глав| | | | | органов местного самоуправления| | | | | муниципальных образований | | | | | | | | |9.14 | Осуществить проверки в |1 раз в | УГПС,ОПО, ПЧ | | | образовательных учреждениях, |полугодие | | | | профтехучилищах, вузах уровня |ежегодно | | | | организации обучения мерам | | | | | пожарной безопасности и | | | | | квалификационного уровня | | | | | проводящих обучение. | | | | | | | | |9.15 | Не реже одного раза в год |1998 - 2000 | Главное | | | проводить учения по тушению |гг. | управление по | | | пожаров и ликвидации | | делам | | | последствий аварий на объектах | | ГОЧСУВД,ГО-РОВД | | | жизнеобеспечения области | | | | | | | | | 10. | Совершенствование уголовно- | | | | | исполнительной системы | | | | | | | | |10.1 | Разработать и принять к |1 квартал | УВД | | | действию программу обеспечения |1998 г. | | | | охраны осужденных, профилактики| | | | | побегов и особо тяжких | | | | | преступлений против жизни и | | | | | здоровья личности в ИУ и СИЗО | | | | | области на 1998-2000 годы. | | | | | | | | |10.2 | На основе ежеквартально |1998 - 2000 | Прокуратура | | | представляемых сведений о |гг. | области, | | | подследственных, длительное | | областной суд, | | | время содержащихся в СИЗО, | | УВД | | | осуществить меры к скорейшему | | | | | рассмотрению уголовных дел, по | | | | | которым они обвиняются. | | | | | | | | |10.3 | Обеспечить постоянный контроль |1998-2000 г.| УВД | | | за содержащимися в ИУ лидерами | | | | | группировок отрицательной | | | | | направленности, авторитетами | | | | | преступной среды, лицами, | | | | | склонными к побегу, нападению и| | | | | захвату заложников с учетом | | | | | изменившейся обстановки. | | | | | | | | |10.4 | Продолжить работу по |1998 - 2000 | УВД | | | реорганизации производственно -|гг. | | | | хозяйственной деятельности ИУ в| | | | | государственные унитарные | | | | | предприятия (федеральные | | | | | казенные предприятия). | | | | | | | | |10.5 | Провести организационные и |1998-2000 г.| УИН УВД | | | практические мероприятия по | | | | | приведению режима содержания и | | | | | условий отбывания наказания | | | | | осужденными в исправительных | | | | | учреждениях в соответствие с | | | | | УИК РФ. | | | | | | | | |10.6 | В соответствии с Соглашением о |1998 - 2000 | УИН УВД | | | сотрудничестве между |гг. | | | | Ярославской епархией Русской | | | | | Православной церкви и УВД | | | | | Ярославской области от 5 | | | | | декабря 1996 года организовать | | | | | привлечение священнослужителей | | | | | к работе по духовно- | | | | | нравственному воспитанию | | | | | осужденных и несовершеннолетних| | | | | подследственных. | | | | | | | | |10.7 | Организовать |1998 - 2000 | УИН УВД | | | профконсультирование, |гг. | | | | опережающее профобучение и | | | | | переподготовку лиц, | | | | | освобождаемых из мест лишения | | | | | свободы, привлекая к этому | | | | | соответствующих специалистов. | | | | | | | | |10.8 | Обеспечить проектирование и |1998 - 2000 | Департамент | | | строительство отделения для |гг. | здравоохранения | | | подстражных испытуемых на 30 | | области | | | коек на базе областной | | | | | клинической психиатрической | | | | | больницы. | | | | | | | | |10.9 | Обеспечить проектирование и |1998 - 2000 | Департамент | | | строительство отделения |гг. | здравоохранения | | | усиленного режима на 50 коек на| | | | | базе областной психиатрической | | | | | больницы "Спасское". | | | | | | | | |10.10 | Принять меры по сокращению |1998 - 2000 | Правоохранитель.| | | сроков рассмотрения уголовных |гг. | органы | | | дел по обвиняемым, длительное | | области, | | | время содержащимся в СИЗО | | городов и | | | | | районов, УВД | | | | | | |10.11 | Совершенствовать организацию |1998 - 2000 | Областной суд, | | | работы конвойных служб с целью |гг. | управление | | | обеспечения возможности | | юстиции, УВД | | | рассмотрения судами уголовных | | | | | дел в отношении лиц, | | | | | содержащихся под стражей в | | | | | течение всей рабочей недели и | | | | | полного рабочего дня. | | | | | | | | | 11. | Кадровое, материально- | | | | | техническое и финансовое | | | | | обеспечение правоохранительной | | | | | деятельности. | | | | | | | | |11.1 | Проинформировать Правительство |март 1998 г.| УВД | | | области о состоянии и | | | | | дополнительных мерах | | | | | материально-технического | | | | | обеспечения подразделений | | | | | раскрытия и расследования | | | | | преступлений, относящихся к | | | | | компетенции милиции | | | | | общественной безопасности. | | | | | | | | |11.2 | Осуществить комплекс |1998 - 2000 | УИН УВД | | | мероприятий по созданию |гг. | | | | регионального учебного центра | | | | |для подготовки младшего | | | | |начальствующего состава | | | | |подразделений УИН УВД | | | | |Ярославской области на базе | | | | |учреждения ЮН-83/3 г. Углича. | | | | | | | | |11.3 |Ввести систему экономической |998 - 2000 |Департамент | | |подготовки сотрудников |г. |образования, | | |правоохранительных органов. | |УВД, УФСБ, | | | | |прокуратура | | | | |области, УФСНП, | | | | |ЯрТ | | | | | | |11.4 |Рассмотреть совместно с |998 - 2000 |СУВДТ | | |Управлением СЖД вопрос о |г. | | | |дополнительном финансировании и | | | | |оплате аренды за счет средств | | | | |Северной железной дороги 2 | | | | |спортивных залов и стрелкового | | | | |тира для проведения учебных | | | | |занятий с личным составом | | | | |Северного УВДТ. | | | | | | | | |11.5 |Обеспечить финансирование из |998 г. |Правительство | | |государственного бюджета | |области, | | |области в размере 250 тыс. | |департамент | | |рублей ( с учетом деноминации | |финансов | | |рубля 01.01.98г.) приобретения | | | | |служебных автомобилей и спец | | | | |техники УВД. | | | | | | | | |11.6 |Обеспечить финансирование из |998 г. |Правительство | | |государственного бюджета | |области, | | |области в размере 400 тыс. | |департамент | | |рублей (с учетом деноминации | |финансов | | |рубля с 01.01.98г.) для | | | | |укрепления материально- | | | | |технической базы УГПС. | | | | | | | | |11.7 |Обеспечить финансирование из |998 - 2000 |Правительство | | |государственного бюджета |г. |области, | | |области проектных работ и | |департамент | | |капитального строительства | |финансов | | |объектов органов внутренних дел | | | | |области в размере 18 млн. 473 | | | | |тыс. руб. (с учетом деноминации | | | | |рубля с 01.01.98г.), в том | | | | |числе на 1998 г. - 1 млн.750 | | | | |тыс. руб., на 1999 г. - 9 млн. | | | | |383 тыс. руб., на 2000 г. - 7 | | | | |млн. 340 тыс. руб. (план | | | | |финансирования прилагается). | | | | | | | | +-----------------------------------------------------------------------+ Приложение к Программе борьбы с преступностью в области на 1998 - 2000 годы План финансирования проектных работ и капитального строительства объектов органов внутренних дел области тыс. руб. +-----------------------------------------------------------+ |N |Наименование объектов |Остаток | | | | |п/п | |сметной | | | | | | |стоимости|1998 | 1999 | 2000 | | | | всего |год | год | год | +-----------------------------------------------------------| | I Капитальное | | строительство | +-----------------------------------------------------------| | 1.| ИВС на 36 мест | 2091|500 | 1591 | | | | Угличского ГОВД | | | | | +-----+----------------------+---------+-----+------+-------| | 2.| 8-ми квартирный жилой| 630|600 | 30 | | | | дом в г. Пошехонье- | | | | | | | Володадск | | | | | +-----+----------------------+---------+-----+------+-------| | 3.| Склад спецтехники УВД| 407|200 | 207 | | +-----+----------------------+---------+-----+------+-------| | 4.| ИВС Даниловского РОВД| 250|250 | - | | +-----+----------------------+---------+-----+------+-------| | 5.| Пристройка к дежурной| 600|- | 600 | | | | части Ярославского | | | | | | | РОВД | | | | | +-----+----------------------+---------+-----+------+-------| | 6.| Дом N 18 по | 1500|- | 800 | | | | ул., Некрасова | | | | | +-----+----------------------+---------+-----+------+-------| | 7.| ДОЛ УВД клуб-столовая| 2600|- | 1000 | 1600 | | | 1-я очередь | | | | | +-----+----------------------+---------+-----+------+-------| | 8.| Объекты областного | 900|- | 300 | 300 | | | значения | | | | | +-----+----------------------+---------+-----+------+-------| | 9.| Долевое участие в | 750|100 | 400 | 250 | | | строительстве жилья | | | | | | | для сотрудников ГО- | | | | | | | РОВД области | | | | | +-----+----------------------+---------+-----+------+-------| | 10.| Гараж на 11 автомашин| 5150|- | 1720 | 1720 | | | и 18 мотоциклов для | | | | | | | Рыбинского РОВД | | | | | +-----+----------------------+---------+-----+------+-------| | 11.| Прачечная для | 830|- | 830 | - | | | детского ясли-сада N | | | | | | | 82 УВД | | | | | +-----+----------------------+---------+-----+------+-------| | 12.| отделение | 100|100 | - | - | | | восстановительного | | | | | | | лечения БПО УВД | | | | | +-----+----------------------+---------+-----+------+-------| | 13.| ИВС с дежурной частью| 1170|- | 800 | 370 | | | Борисоглебского РОВД | | | | | +-----+----------------------+---------+-----+------+-------| | 14.| Реконструкция | 1500|- | 800 | 700 | | | производственной базы| | | | | | | АТХ | | | | | +-----+----------------------+---------+-----+------+-------| | 15.| ИВС Переславского | 1360|- | - | 500| | | ГОВД | | | | | +-----+----------------------+---------+-----+------+-------| | 16.| ИВС Гаврилов-Ямского | 980|- | - | 400| | | РОВД | | | | | +-----+----------------------+---------+-----+------+-------| | 17.| ИВС Пошехонского РОВД| 980|- | - | 400| +-----+----------------------+---------+-----+------+-------| | | | | | | | | 18.| ИВС Мышкинского РОВД | 980|- | - | 400| +-----+----------------------+---------+-----+------+-------| | | | | | | | | | ИТОГО: | 2278|1750 | 9078 | 7340 | +-----------------------------------------------------------| | II. Проектные работы | +-----------------------------------------------------------| | 1.| ИВС Переславского | 95|- | 95 | - | | | ГОВД | | | | | +-----+----------------------+---------+-----+------+-------| | 2.| ИВС Гаврилов-Ямского | 70|- | 70 | - | | | РОВД | | | | | +-----+----------------------+---------+-----+------+-------| | 3.| ИВС Пошехонского РОВД| 70|- | 70 | - | +-----+----------------------+---------+-----+------+-------| | 4.| ИВС Мышкинского РОВД | 70|- | 70 | - | +-----+----------------------+---------+-----+------+-------| | | ИТОГО: | 305|- | 305 | - | +-----+----------------------+---------+-----+------+-------| | | ВСЕГО: | 23083|1750 | 9383 | 7340 | | | | | | | | +-----------------------------------------------------------+ Финансирование осуществляется за счет средств госбюджета области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|