Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 15.10.1997 № 223-пАДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Утратилo силу - Постановление Правительства Ярославской области от 07.05.98 г. N 76-п от 13.10.97 N 223-п г. Ярославль О порядке проведения конкурса на поставку зерна и продуктов его переработки для государственных нужд Ярославской области за счет средств Государственного бюджета РФ В целях обеспечения эффективного расходования средств Государственного бюджета Российской Федерации и сокращения бюджетных расходов при организации закупки зерна и продуктов его переработки, а также во исполнение Указа Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" от 8 апреля 1997 года N 305, постановления Правительства Ярославской области от 17 сентября 1997 года N 195-п "О формировании регионального фонда зерна в 1997-1998 годах за счет средств Государственного бюджета РФ", Правительство Ярославской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о порядке конкурсного отбора юридического лица для передачи ему на договорной основе части функций представителя государственного заказчика по формированию регионального фонда зерна и продуктов его переработки за счет средств Государственного бюджета РФ (приложение N 1). 2. Утвердить Положение о порядке проведения торгов (конкурса) предприятий, организаций и учреждений, различных организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющих поставку зерна и продуктов его переработки для государственных нужд Ярославской области за счет средств Государственного бюджета РФ (приложение 2). 3. Департаменту агропромышленного комплекса, природопользования и потребительского рынка Администрации области (Шамин В.Г.) - представителю государственного заказчика провести конкурс предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих поставку зерна и продуктов его переработки для государственных нужд Ярославской области, в соответствии с утвержденным Положением. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Баракина А.А. Председатель Правительства области В.А.Ковалев Приложение N 1 к постановлению Правительства Ярославской области от 15.10.97 N 223-п ПОЛОЖЕНИЕ о порядке конкурсного отбора юридического лица для передачи на договорной основе части функций представителя государственного заказчика по формированию регионального фонда зерна и продуктов его переработки за счет средств Государственного бюджета РФ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурсного отбора юридического лица для передачи ему на договорной основе части функций государственного заказчика по формированию регионального фонда зерна и продуктов его переработки. 1.2. Участниками конкурса могут быть организации независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности. 1.3. Отбор юридического лица проводится на основе закрытого конкурса. 1.4. Организатором конкурса является департамент агропромышленного комплекса, природопользования и потребительского рынка Администрации области, который формирует комиссию, проводит конкурс, подводит его итоги и передает на договорной основе часть функций государственного заказчика по формированию регионального фонда зерна и продуктов его переработки выигравшему конкурс юридическому лицу. В состав комиссии входят сотрудники представителя госзаказчика и департамента финансов Администрации области. 1.5. Победитель конкурса определяется по итогам оценки заявки конкурсной комиссией с учетом документов, представленных участником конкурса в составе заявки, профессионального опыта его работы. 1.6. Между представителем госзаказчика и победителем конкурса заключается договор о передаче части функций представителя государственного заказчика по формированию регионального фонда зерна и продуктов его переработки. II. ЦЕЛИ КОНКУРСА И ТРЕБОВАНИЯ 2.1. Цели конкурса: определение юридического лица, соответствующего ниже перечисленным требованиям, для передачи части функций государственного заказчика по формированию регионального фонда зерна и продуктов его переработки. 2.2. Требования, предъявляемые к организации, участвующей в конкурсе: - глубокое знание рыночной конъюнктуры зерна и хлебопродуктов, состояния и динамики спроса; - наличие устойчивых хозяйственных связей с поставщиками зерна как в регионе, так и за его пределами, а также с потребителями продуктов переработки зерна; - своевременное доведение до поставщиков и покупателей зерна и хлебопродуктов информации о наличии зерна на зерновом рынке, его качестве, рыночных ценах зерна и хлебопродуктов посредством информационно-поисковой системы; - наличие технических средств, позволяющих вести учет и контроль за движением зерна на рынке сбыта, выработкой продукции и доведением ее до потребителей; - полная компьютеризация учета и контроля за выдачей, использованием и возвратом бюджетных средств, предоставляемых поставщикам для формирования регионального фонда зерна и продуктов его переработки; - наличие квалифицированных специалистов, имеющих длительный опыт работы на рынке зерна и хлебопродуктов; - наличие предложений по условиям конкурса. III. ПОДГОТОВКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 3.1. Конкурсная комиссия: - обеспечивает организационную подготовку конкурса; - принимает заявки от претендентов на участие в конкурсе; - проверяет наличие требуемых сведений и документов в представленных заявках; - проводит конкурс и подводит его итоги. 3.2. Решение принимается простым большинством голосов от общего числа членов конкурсной комиссии. В случае неравенства голосов председатель конкурсной комиссии имеет право решающего голоса. 3.3. Для проведения конкурса департамент агропромышленного комплекса, природопользования и потребительского рынка Администрации области передает конкурсной комиссии условия конкурса, которые включают: цель и предмет конкурса; требования, предъявляемые к претендентам; условия финансирования конкурса и другие условия. IV. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ 4.1. К участию в конкурсе допускаются юридические лица, своевременно подавшие заявку на участие в конкурсе и другие необходимые документы. 4.2. Для участия в конкурсе в адрес конкурсной комиссии подаются следующие документы: заявка для участия в конкурсе; копии учредительных документов и лицензий на предполагаемые виды деятельности; предложения в письменной форме по условиям конкурса, запечатанные в отдельном конверте; сведения о своем финансовом положении и (или) необходимые финансовые показатели; подтверждение платежеспособности претендента уполномоченным банковским учреждением; наличие дебиторской, кредиторской задолженности. 4.3. Прием документов осуществляется за неделю до заседания комиссии. По истечении установленного срока прием заявок и документов прекращается. Срок рассмотрения материалов конкурсной комиссией устанавливается в пределах до двух недель со дня поступления документов от заявителя. 4.4. Сведения о лицах, подавших заявку на участие в конкурсе, не подлежат оглашению. 4.5. Заявитель имеет право отозвать свое предложение до установленного срока проведения конкурса, сообщив об этом письменно. V. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 5.1. Предложения претендентов рассматриваются конкурсной комиссией, исходя из требований, предъявляемых к участникам конкурса. 5.2. Победителем конкурса признается претендент, отвечающий всем требованиям, изложенным в разделе II настоящего Положения. 5.3. В случае, если юридическое лицо является единственным участником конкурса и отвечает предъявляемым требованием, то договор на передачу части функций государственного заказчика по формированию регионального фонда зерна и продуктов его переработки заключается с этим юридическим лицом. 5.4. После выявления победителя конкурсная комиссия составляет итоговый протокол. В протоколе указывается: - состав конкурсной комиссии; - предложения участников конкурса; - наименование победителя с указанием юридического адреса. Приложение N 2 к постановлению Правительства Ярославской области от 15.10.97 N 223-п ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения торгов (конкурса) предприятий, организаций и учреждений, различных организационно-правовых форм и форм собственности (далее именуются - поставщики), осуществляющих поставку зерна и продуктов его переработки для государственных нужд Ярославской области за счет средств Государственного бюджета РФ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Законом Ярославской области "О государственном заказе Ярославской области" от 30.09.96 N 14-з, постановлением Губернатора Ярославской области "Об утверждении Положения о региональном фонде зерна" от 25.09.95 N 219 и постановлением Правительства Ярославской области от 17.09.97г. N 195-п "О формировании регионального фонда зерна в 1997-1998 годах за счет средств Государственного бюджета РФ". 1.2. Настоящее положение определяет порядок размещения заказов на закупку зерна и продуктов его переработки для государственных нужд Ярославской области, осуществляемых за счет средств Государственного бюджета РФ: государственным заказчиком; представителем государственного заказчика; юридическим лицом, которому представитель государственного заказчика на конкурсной договорной основе передал выполнение части своих функций по формированию регионального фонда зерна и продуктов его переработки. 1.3. Организация и проведение торгов (конкурса) по определению поставщиков для осуществления поставок зерна и продуктов его переработки для государственных нужд Ярославской области возлагается на представителя государственного заказчика - департамент АПК, природопользования и потребительского рынка Администрации Ярославской области. 1.4. Конкурсный отбор поставщиков (исполнителей) производится конкурсной комиссией, образованной представителем государственного заказчика. В состав конкурсной комиссии входят не менее 3 сотрудников представителя госзаказчика, представители департамента финансов Администрации области, уполномоченного юридического лица и поставщиков. 1.5. Право на заключение государственного контракта на поставку зерна для государственных нужд передается поставщику, предложения которого полностью соответствуют условиям конкурса и наилучшим образом соответствуют критерию выявления победителя конкурса. 1.6. При проведении конкурса поставщики заказов могут действовать через своих представителей (доверенных лиц) и при содействии посредников в соответствии с действующим законодательством. 1.7. Представитель госзаказчика вправе размещать заказы на поставку зерна и продуктов его переработки путем проведения закрытых торгов (закрытого конкурса) в случаях, предусмотренных Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305. 2. Подготовка и организация проведения конкурса 2.1. Конкурсная комиссия: организует доведение информации об условиях проведения конкурса до возможных участников конкурса; принимает и рассматривает предложения и документацию от заявителей, участвующих в конкурсе; определяет победителя конкурса, подготавливает проект письма победителю с уведомлением о принятии его предложения и приглашением прибыть для подготовки и подписания государственного контракта. 2.2. Решение принимается простым большинством голосов от общего числа членов конкурсной комиссии. В случае неравенства голосов председатель конкурсной комиссии имеет право решающего голоса. 2.3. Для проведения конкурса департамент АПК, природопользования и потребительского рынка передает конкурсной комиссии условия конкурса, которые включают: цель и предмет конкурса; технические, экономические и иные необходимые характеристики заказываемой продукции; начальную стоимость заказа, сроки его исполнения и условия поставки; условия финансирования конкурса и другие условия. 2.4. Критерием выявления победителя конкурса является способность поставщика поставить продукцию на наиболее выгодных экономических условиях и по наименьшим конкурентным ценам. 2.5. На основе полученных материалов конкурсная комиссия составляет информационное сообщение, которое должно включать следующие сведения: условия конкурса и критерий выявления победителя конкурса; окончательный срок приема заявок и других документов на участие в конкурсе; дата, время и место вскрытия конвертов с предложениями участников; номер контактного телефона конкурсной комиссии. 3. Условия участия в конкурсе поставщиков 3.1. К участию в конкурсе допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее именуются - поставщики), своевременно подавшие заявку на участие в конкурсе и другие необходимые документы. 3.2. Представитель госзаказчика вправе проводить квалифицированный отбор для выявления поставщиков, соответствующих предъявляемым требованиям, до представления заявок на участие в торгах (конкурсе). 3.2. Для участия в конкурсе в адрес конкурсной комиссии представляются следующие документы: заявка для участия в конкурсе по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Положению; копии учредительных документов и лицензий на предполагаемые виды деятельности, заверенные нотариально или органом осуществляющим регистрацию; предложения в письменной форме по условиям конкурса, запечатанные в отдельном конверте; сведения о своем финансовом положении и (или) необходимые финансовые показатели; наличие соответствующих лицензий - федеральной, региональной; финансовые результаты деятельности за предшествующий год (прибыль, убытки), заверенная копия финансового года за истекший период; подтверждение платежеспособности претендента уполномоченным банковским учреждением; наличие дебиторской, кредиторской задолженности. 3.3. При закупках продукции для государственных нужд представитель госзаказчика должен потребовать от поставщика предоставления обеспечения заявок на участие в конкурсе одновременно с предоставлением указанной заявки. Это требование распространяется на всех поставщиков. Обеспечением заявки на участие в конкурсе может быть банковская гарантия, залог, а также поручительство. 3.4. Прием документов осуществляется за две недели до заседания комиссии. По истечение установленного срока прием заявок и документов прекращается. Срок рассмотрения материалов конкурсной комиссией устанавливается в пределах до одного месяца со дня поступления документов от заявителя. 3.5. После получения документов конкурсная комиссия направляет заявителю письменное уведомление об участии его в конкурсе с указанием даты регистрации его заявки. 3.6. Сведения о лицах, подавших заявку на участие в конкурсе, не подлежат оглашению. 3.7. Поставщик имеет право отозвать свое предложение до установленного срока проведения конкурса, сообщив об этом письменно. 3.8.Представитель госзаказчика отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях, если: поставщик, представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям; поставщик, представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки; заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией; выявлены недобросовестные действия поставщика. 4. Порядок рассмотрения предложений поставщиков 4.1. Предложения поставщиков рассматриваются конкурсной комиссией, исходя из установленных условий конкурса и критерия выявления победителя конкурса. 4.2. Условия конкурса являются обязательными для всех участников конкурса, причем предложение более качественного выполнения условий, чем это было предусмотрено, не дает преимущества перед другими участниками. 4.3. Комиссия объявляет победителем конкурса поставщика, предложения которого удовлетворяют условиям конкурса и содержат наиболее выгодные экономические условия. 4.4. В установленные день и час на заседании конкурсной комиссии вскрываются конверты с поступившими предложениями. Конкурсной комиссией проверяется соблюдение всех формальностей, определяется наличие требуемых сведений и документов, по результатам этой работы составляется протокол, в котором фиксируются все поступившие предложения и их соответствие условиям конкурса. Предложения, не отвечающие условиям конкурса, не допускаются к дальнейшему участию в конкурсе и фиксируются в протоколе отдельно. 4.5. В итоговом протоколе содержится заключение конкурсной комиссии по следующей форме: реквизиты государственного заказа; состав конкурсной комиссии; сведения об участниках конкурса; наименование победителя конкурса; экономические и финансовые условия на поставку продукции победителя конкурса. 5. Обжалование 5.1. Любой поставщик, который заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушения требований настоящего положения заказчиком, имеет право на обжалование в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, в порядке, предусмотренном Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|