Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ярославской области от 03.08.1994 № 394ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ от 03.08 94 N 394 г. Ярославль О внедрении методики расчета коэффициентов качества на предприятиях Ярославской области С целью обеспечения вхождения в рынок предприятий Ярославской области наиболее подготовленных с позиции их конкурентоспособности, а так же выполнения международных норм по качеству, изложенных в международных стандартах ИСО серии 9000, в развитие Политики в области качества Ярославской области, утвержденной постановлением Главы администрации Ярославской области от 23 августа 1993 года N 201 (приложение 1),и для организации системы регионального контроля деятельности предприятий и организаций области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить методику расчета коэффициентов качества работы предприятий Ярославской области и рекомендуемую схему подготовки предприятий Ярославской области к сертификации систем качества в соответствии с международными стандартами ИСО серии 9000 ( приложения 1 и 2 ). 2. Департаменту качества производить подготовку и обобщение данных коэффициентов качества работы предприятий области по итогам работы за полугодие и прошедший год. 3. Руководителям предприятий и организаций до 10 июля и 10 января предоставлять данные расчетов коэффициентов качества работы предприятия в департамент качества по итогам работы за первое полугодие и прошедший год с приложениями 1 и 2. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора по вопросам промышленности и поддержки предпринимательства Непряева Н.И. Губернатор Ярославской области А.И.Лисицын Приложение 1 к постановлению Губернатора Ярославской области от 03.08.94 N 394 РЕКОМЕНДУЕМАЯ СХЕМА ПОДГОТОВКИ ПРЕДПРИЯТИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ К СЕРТИФИКАЦИИ СИСТЕМ КАЧЕСТВА В СООТВЕТСТВИИ С МС ИСО СЕРИИ 9000 Этапы по подготовке к сертификации систем качества в соответствии с международными требованиями МС ИСО серии 9000. 1. Организация работ по совершенствованию СК. 1.1. Формирование политики предприятия в области качества. 1.2. Выбор модели СК с учетом специфики производства. 1.3. Назначение ответственности за внедрение ССК и в подразделениях по УКП. 1.4. Издание приказа о разработке и внедрении СК. 1.5. Определение полномочий и ответственности по всем подразделениям по всем элементам СК. 1.6. Обучение ИТР, служащих и рабочих по вопросам совершенствования СК. 1.7. Проведение аудиторской проверки независимой организацией. 2. Оценка производства и систем качества. Выработка корректирующих мероприятий. 2.1. Подготовка приказа и плана мероприятий по устранению отмеченных в ходе аудиторской проверки несоответствий. 2.2. Подготовка методики по сертификации производства. 2.3. Анализ производства в соответствии с " петлей качества" по методике сертификации производства. 2.4. Сравнительный анализ действующей СУКП с выбранной моделью СК. 2.5. Разработка комплексного плана мероприятий, увязка СК в выбранной модели. 2.6. Издание приказа по реализации комплексного плана мероприятий. 3. Приведение системы качества в соответствие с требованиями МС ИСО серии 9000. 3.1. Реализация мероприятий комплексного плана. 3.2. Разработка документов СК: - СТП СК; - руководства по качеству; - методик, инструкций 3.3. Проведение аудиторской проверки независимой организацией. 4. Подготовка к сертификации системы качества предприятия. 4.1. Завершение всеобуча по качеству. 4.2. Доработка СК. 4.3. Внедрение СК во всех подразделениях. 4.4. Проведение оценки внедренной СК потребителями. 4.5. Подготовка декларации о готовности к сертификации. Зам.Губернатора-госсекретарь администрации области С.А.Вахруков Приложение N 2 к постановлению Губернатора Ярославской области от 03.08.94 N 394 М Е Т О Д И К А расчета КОЭФФИЦИЕНТА КАЧЕСТВА работы предприятий, организаций Ярославской области Ярославской области Рейтинг по качеству работы предприятий, организаций оценивается в от 03.08 1994г. N 394 соответствии с коэффициентом качества: К3 + К4 + К6 К = -------------------- + К1 + К2 - К5 2 0, где общ. 3 К1 - коэффициент готовности системы качества предприятий,орга- низаций к сертификации; К2 - коэффициент стабильности произ- водства; К3 - коэффициент аккредитации лабораторий; К4 - коэффициент сертификации продукции; К5 - коэффициент претензий от потребителей /в письменном виде/; К6 - обучение персонала требованиям ИСО 9000. +-----------------------------------------------------------+ ¦Коэф- ¦ К1 ¦ К2 ¦ К3 ¦ К4 ¦ К5 ¦ К6 ¦ ¦фици- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦енты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+------+-------+----------+---------+--------¦ ¦Наиме- ¦Уро- ¦Уро- ¦Аккре- ¦Серти- ¦Претен- ¦Обучение¦ ¦нова- ¦вень ¦вень ¦дита- ¦фика- ¦зии от ¦персона-¦ ¦ние ¦готов-¦ста- ¦ция ¦ция ¦потреби- ¦ла тре-¦ ¦коэф- ¦ности ¦биль- ¦лабо- ¦про- ¦телей (в ¦бованиям¦ ¦фици- ¦предп-¦ности ¦рато- ¦дукции ¦письмен- ¦ИСО 9000¦ ¦ентов ¦риятия¦произ-¦рий ¦ ¦ном ви- ¦ ¦ ¦ ¦к сер-¦водс- ¦ ¦ ¦де) ¦ ¦ ¦ ¦тифи- ¦тва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+------+-------+----------+---------+--------¦ ¦Расчет ¦I уро-¦К2=1,5¦К3=1 ¦К4=К4^+ ¦Общий ¦К6=1 при¦ ¦коэф- ¦вень: ¦при ¦при ¦К4^^ ¦коэффи- ¦проведе-¦ ¦фици- ¦К1= ¦сохра-¦аккре- ¦К4^=1 при ¦циент ¦нии все-¦ ¦ентов ¦0,25 ¦нении ¦дита- ¦обяза- ¦уменьша- ¦обуча по¦ ¦ ¦ ¦объема¦ции ¦тельной ¦ется на ¦качеству¦ ¦ ¦II ¦произ-¦лабо- ¦сертифи- ¦0,5 за ¦с прив-¦ ¦ ¦уро- ¦водс- ¦рато- ¦кации ¦каждую ¦лечением¦ ¦ ¦вень: ¦тва ¦рий. ¦продукции ¦претен- ¦специа- ¦ ¦ ¦К1=0,5¦или ¦ ¦в полном ¦зию от ¦листов в¦ ¦ ¦ ¦увели-¦К3=0,5 ¦объеме. ¦потреби- ¦области ¦ ¦ ¦III ¦чении ¦при ¦ ¦теля. ¦качест- ¦ ¦ ¦уро- ¦в руб-¦от- ¦К4^= 0,5 ¦ ¦ва. ¦ ¦ ¦вень: ¦лях ¦сутс- ¦при обя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦К1= ¦(со- ¦твии ¦зательной ¦ ¦К6=0,8 ¦ ¦ ¦0,75 ¦поста-¦аккре- ¦сертифи- ¦ ¦при про-¦ ¦ ¦ ¦вимых ¦дито- ¦кации ¦ ¦ведении ¦ ¦ ¦IV ¦ценах)¦ванных ¦продукции ¦ ¦всеобуча¦ ¦ ¦уро- ¦в ¦лабо- ¦более 80% ¦ ¦по ка-¦ ¦ ¦вень: ¦срав- ¦рато- ¦номенкла- ¦ ¦честву с¦ ¦ ¦К1=1 ¦нес ¦рий. ¦туры. ¦ ¦привле- ¦ ¦ ¦ ¦соот- ¦ ¦ ¦ ¦чением ¦ ¦ ¦серти-¦ветс- ¦ ¦К4^=0 при ¦ ¦специа- ¦ ¦ ¦фика- ¦твую- ¦ ¦обяза- ¦ ¦листов ¦ ¦ ¦ция СК¦щим ¦ ¦тельной ¦ ¦предпри-¦ ¦ ¦К1=2 ¦перио-¦ ¦сертифи- ¦ ¦ятия ¦ ¦ ¦ ¦дом ¦ ¦кации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прош- ¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лого ¦ ¦менее 80% ¦ ¦К6=0,5 ¦ ¦ ¦ ¦года. ¦ ¦номенкла- ¦ ¦при про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туры. ¦ ¦ведении ¦ ¦ ¦ ¦К2=1 ¦ ¦ ¦ ¦учебы по¦ ¦ ¦ ¦при ¦ ¦К4^^=1 ¦ ¦качеству¦ ¦ ¦ ¦умень-¦ ¦при про- ¦ ¦с охва-¦ ¦ ¦ ¦шении ¦ ¦ведении ¦ ¦том пер-¦ ¦ ¦ ¦объ- ¦ ¦добро- ¦ ¦сонала ¦ ¦ ¦ ¦емов ¦ ¦вольной ¦ ¦менее ¦ ¦ ¦ ¦произ-¦ ¦сертифи- ¦ ¦70%. ¦ ¦ ¦ ¦водс- ¦ ¦кации бо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тва не¦ ¦лее 50% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦более ¦ ¦номенкла- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5%. ¦ ¦туры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦К2=0,5¦ ¦К4^^= 0,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при ¦ ¦при про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦умень-¦ ¦ведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шении ¦ ¦добро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объ- ¦ ¦вольной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦емов ¦ ¦сертифи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦произ-¦ ¦кации ме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водс- ¦ ¦нее 50% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тва ¦ ¦номенкла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦более ¦ ¦туры. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5%, но¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не ме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20%. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦К2=0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦умень-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦емов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦произ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20%. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+------+-------+----------+---------+--------¦ ¦Наиме- ¦Депар-¦ ¦Депар- ¦Депар- ¦Департа- ¦ ¦ ¦нова- ¦тамент¦ ¦тамент ¦тамент ¦мент ка- ¦ ¦ ¦ние ¦ка- ¦ ¦ка- ¦ка- ¦чества, ¦ ¦ ¦орга- ¦чества¦ ¦чества ¦чества ¦ЦСМ ¦ ¦ ¦низа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦верж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+------+-------+----------+---------+--------¦ ¦Наиме- ¦Предп-¦Предп-¦Предп- ¦Депар- ¦Департа- ¦Предпри-¦ ¦нова- ¦рия- ¦рия- ¦рия- ¦тамент ¦мент ка- ¦ятие, ¦ ¦ние ¦тие, ¦тие, ¦тие, ¦ка- ¦чества ¦органи- ¦ ¦орга- ¦орга- ¦орга- ¦орга- ¦чества ¦по ре- ¦зация ¦ ¦низа- ¦низа- ¦низа- ¦низа- ¦ ¦зульта- ¦ ¦ ¦ций, ¦ция ¦ция ¦ция ¦ ¦там про- ¦ ¦ ¦предс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦верок и ¦ ¦ ¦тавля- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦письмен- ¦ ¦ ¦ющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных пре- ¦ ¦ ¦данные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тензий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потреби- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телей. ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+ Примечания: 1. Предприятия, организации представляют данные в Департамент качества до 10 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, годом 2. Кобщ = 0 при непредставлении предприятиями, организациями данных в срок или их фальсификации, выявленной при проверке. 3. Аккредитованной считается лаборатория, если она аттестована органами Госстандарта РФ на техническую компетентность или аккредитована в системе сертификации ГОСТ Р. 4. Претензиями от потребителей считаются такие, которые фикси- руются ЦСМ или в администрации области при значительных отк- лонениях к требованиям качества продукции ( в том числе к требованиям по безопасности). Зам.Губернатора - Госсекретарь администрации области С.А.Вахруков Утверждено Постановлением Главы администрации Ярославской области от 23 августа 1993 года N 201 ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Администрация Ярославской области в своей деятельности опирается на многолетние традиции предприятий и организаций региона в области обеспечения ими качества продукции и услуг и управления этими процессами. Администрация считает основой своей региональной политики в области качества решение следующих задач: - защита прав потребителей; - ориентация производителей в вопросах качества продукции и услуг на рыночный спрос, на конкретные требования потребителей; - cодействие в повышении конкурентоспособности продукции и услуг, проводимого предприятиями региона путем гармонизации требований к продукции (услугам) и условиям их производства, правилам и нормам ИСО, МЭК и ЕС; - содействие в сертификации продукции, услуг и систем качества (производств) предприятий региона в целях: - создания устойчивого доверия потребителей к продукции и услугам; расширения и завоевания новых рынков сбыта; - создания благоприятных условий для предприятий области в интересах получения государственных заказов, льготного кредитования и страхования; - обеспечения выгодной торговли с зарубежными странами при соблюдении национальных интересов России. Свое участие в обеспечении качества продукции и услуг предприятий и организаций региона администрация области видит в: - оказании услуг предприятиям и организациям в области информационного обеспечения качества; - организации консультационной и методической помощи по вопросам обеспечения качества, в том числе разработок систем качества на базе МС ИСО серии 9000, сертификации продукции, услуг, систем качества и производств; - организация подготовки специалистов предприятий и организаций в области качества; - интеграции усилий администрации, банков, страховых компаний, бирж и пр. для решения вопросов качества; - оказании посреднических услуг по интеграции усилий предприятий и организаций области для решения однотипных задач по вопросам качества; - организации системы регионального контроля деятельности предприятий и организаций, а также производимой ими продукции и услуг. Глава администрации А.И.Лисицын Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|