Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 21.05.1998 № 86-пАДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ от 21 мая 1998 года N 86-п О ходе реформирования жилищно-коммунального хозяйства области Реформа жилищно-коммунального хозяйства области проходит в соответствии с Концепцией реформы жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации, одобренной Указом Президента Российской Федерации от 28.04.97 N 425, а также областной и муниципальными программами реформирования жилищно-коммунального хозяйства, которыми определены три этапа ее реализации, при этом особенностью первого этапа реформирования является рационализация и снижение издержек производства услуг, а также стимулирование более экономного их использования. В области достаточно активно осуществляется процесс разделения функций заказчика и подрядчика, стали формироваться договорные отношения. Более половины жилищного фонда обслуживается на договорной основе, создаются товарищества собственников жилья. Проводится аудит тарифов и осуществляется перевод на самоокупаемость отдельных видов жилищно-коммунальных услуг, а для более эффективного расходования бюджетных средств, постепенного перевода отрасли на самоокупаемость изменен порядок формирования бюджетов, исходя из нормативов минимальной бюджетной обеспеченности. Вводятся повышенные ставки на оплату жилья, превышающего социальную норму, и сверхнормативного потребления коммунальных услуг, а также за второе жилье, не являющееся единственным, внедряется новая форма ежемесячного счета - квитанции. Проводится работа по правильному выбору и осуществлению ценовой политики, которая позволит своевременно обеспечивать оценку, а при необходимости и корректировку затрат, субсидий и, соответственно, стандартов перехода на новые условия оплаты жилья и коммунальных услуг, с учетом динамики доходов населения, а также структуры и динамики потребительских расходов семьи. Осуществляются мероприятия по переводу отрасли в режим безубыточного функционирования путем поэтапного повышения платежей населения за жилье и коммунальные услуги при обеспечении его социальной защиты. Фактический уровень оплаты населением затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг по состоянию на 01.05.98. составил 34,3 %, а доля платежей граждан в совокупном доходе семьи 10,4 %. В целях защиты малообеспеченных граждан во всех муниципальных образованиях области функционируют службы субсидий. Проводится подготовительная работа по демонополизации отрасли. Продолжается активная кампания по ресурсоэнергосбережению, в том числе приборному контролю и учету потребляемых энергоресурсов. Производится прием-передача жилого фонда, объектов коммунального хозяйства и социальной сферы в муниципальную собственность. Активизировалась информационно-пропагандистская работа с населением. Вместе с тем, в отдельных муниципальных образованиях процессы реформирования жилищно-коммунального хозяйства идут напряженно, с отставанием от сроков и параметров, установленных Концепцией реформы и программами реформирования (Переславский, Брейтовский, Борисоглебский, Некоузский и Пошехонский МО). В отдельных муниципальных образованиях работа по созданию эффективного механизма управления жилищно-коммунальным хозяйством и созданию служб заказчика не только не проводится, но, более того, предпринимаются попытки подстроить реформу отрасли под уже существующие структуры жилищно-коммунального хозяйства. Недостаточно обоснованно проводится тарифная политика. Медленно осуществляется заключение договоров между нанимателями и собственниками жилья и жилищно-эксплуатационными организациями. Уровни платежей населения по отношению к затратам на содержание и ремонт жилого фонда на 1998 год еще не достигли установленных минимальных социальных стандартов. Не все администрации в полной мере используют предоставленные возможности по осуществлению контроля за соблюдением стандартов качества услуг ЖКХ, проведению финансового и технологического аудита жилищно-коммунальных тарифов, расширению процессов демонополизации и развитию конкурентной среды в сфере управления, эксплуатации и ремонта объектов ЖКХ. Утвержденные нормы на коммунальные услуги значительно отличаются от их фактического потребления. В целях дальнейшего совершенствования хода реформирования жилищно-коммунального хозяйства на территории области Правительство области постановляет: 1. Считать в 1998 году главным направлением деятельности по реформированию жилищно-коммунального хозяйства обеспечение условий проживания, отвечающих федеральным стандартам качества, при повышении общей эффективности функционирования отрасли. 2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства Администрации области (Малов С. В.): 2.1. осуществлять постоянный мониторинг динамики региональных и муниципальных показателей фактической стоимости жилищно-коммунальных услуг в расчете на 1 кв. м общей площади жилья и их отклонения от федеральных стандартов; 2.2. в срок до 01.09.98. совместно с администрациями муниципальных образований провести анализ стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг и доложить о результатах проведенного анализа на заседании областной комиссии по проведению реформы жилищно-коммунального хозяйства; 2.3. в срок до 01.07.98. разработать и довести до сведения администраций муниципальных образований пакет документов, необходимых для создания и функционирования в области товариществ собственников жилья; 2.4. в срок до 01.10.98. разработать и внести на рассмотрение областной комиссии по проведению реформы жилищно-коммунального хозяйства Методические рекомендации по планированию, учету и калькулированию себестоимости тепловой энергии теплоэнергетических предприятий; 2.5. обеспечить организационно-методическую помощь действующим комиссиям администраций муниципальных образований по разработке тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства; 2.6. продолжить работу по снижению тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства в энергоснабжающих организациях и стимулированию противозатратного механизма их формирования; 2.7. оказывать помощь муниципальным образованиям области в анализе утвержденных нормативов коммунальных услуг на предмет их соответствия фактическому потреблению; 2.8. в срок до 01.10.98 представить предложения по совершенствованию организации и повышению эффективности работы государственной жилищной инспекции в Ярославской области; 2.9. приступить к созданию в текущем году единой информационной системы обеспечения реформы в области; 2.10. организовать обучение и повышение квалификации работников отрасли применительно к условиям реформирования жилищно-коммунального хозяйства в области на базе государственного предприятия "Учебно-курсовой комбинат жилищно-коммунального хозяйства". 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований: 3.1. в срок до 01.08.98 завершить формирование служб единого заказчика; 3.2. осуществлять контроль за соблюдением стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг, уровнем платежей граждан в процентах к затратам на содержание и ремонт жилья и коммунальные услуги, а также долей собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, обеспечивая их соответствие федеральным стандартам; 3.3. в срок до 31.12.98 завершить переход на договорные отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства; 3.4. обеспечить проведение аудиторских проверок деятельности жилищно-коммунальных организаций в отношении обоснованности затрат, включаемых в себестоимость производства работ и услуг и величины устанавливаемых тарифов; 3.5. предусматривать средства на мероприятия по энергосбережению, в том числе на оснащение приборами учета и регулирования, и, в первую очередь, жилого фонда и объектов социально-бюджетной сферы; 3.6. в срок до 01.08.98. проанализировать утвержденные нормативы коммунальных услуг на предмет их соответствия фактическому потреблению; 3.7. в срок до 01.06.98. скорректировать и представить в департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации области сводные графики поэтапной приемки жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства в муниципальную собственность. 4. Департаменту финансов Администрации области (Федоров А.П.) и департаменту жилищно-коммунального хозяйства Администрации области (Малов С. В.) после утверждения на федеральном уровне на 1998 год стандарта предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц внести в установленном порядке предложения в Государственную Думу Ярославской области по изменению Закона Ярославской области от 23.07.97. N 19-з "О временных нормативах минимальной бюджетной обеспеченности Ярославской области", имея ввиду уточнение и дифференциацию по группам норматива предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг для формирования бюджетов муниципальных образований области на 1999 год. 5. Областной комиссии по проведению реформы жилищно-коммунального хозяйства активизировать работу по реализации мероприятий, предусмотренных реформой жилищно-коммунального хозяйства. 6. Управлению общественных связей, информации и печати Администрации области (Пушкарная А.М.) обеспечивать освещение в средствах массовой информации хода реформирования жилищно-коммунального хозяйства в муниципальных образованиях области. 7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Хрящева В.Н. Председатель Правительства области В.А.Ковалев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|