Расширенный поиск

Постановление Государственной Думы Ярославской области от 17.11.1998 № 138

 
              Государственная Дума Ярославской области

                           второго созыва
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.11.98 N 138
г. Ярославль

                Об предложениях Государственной Думы
                Ярославской области к Правительству
              Российской Федерации по выводу страны из
                       экономического кризиса

     Государственная Дума Ярославской области

                            ПОСТАНОВИЛА:

     1. Утвердить  предложения   Государственной  Думы   Ярославской
области к  Правительство Российской  Федерации по  выводу страны  из
экономического кризиса (прилагаются).
     2. Направить  данные  предложения  в  Правительство  Российской
Федерации, законодательным представительным органам власти субъектов
Российской Федерации.


Председатель
Государственной Думы
Ярославской области                                   С.А. Вахруков




                                            +----------------------------------
       ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА                 |
        ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ                 |
                                            | Председателю
  150000, г. Ярославль, Советская           | Правительства Российской
             пл., д.5                       | Федерации
                                            | Примакову Е. М.
  Телефон 30-50-83, факс 32-84-58           |
                                            |
  N                                         |
                                            |
  На N от                                   |
                                            |
----------------------------------          |
                   Уважаемый Евгений Максимович!
             Социально-экономическое положение  Ярославской  области
крайне тяжелое: объем промышленной  продукции региона за 10  месяцев
1998 года снизился на  6,7% по сравнению с соответствующим  периодом
прошлого года,  а  в сентябре  текущего  года -  на  17,8% к  уровню
сентября 1997 года. Увеличилось число убыточных предприятий до 38,5%
к общему количеству, в машиностроении их половина. Объем прибыли  по
сравнению с 1997  годом сократился на 36,7%,  а в промышленности  на
53,7%.
     Недоимка по  налоговым  платежам   в  региональный  бюджет   по
состоянию на 1 сентября 1998 года составляла 1,18 млрд. рублей,  что
превысило сумму всех запланированных на год налоговых поступлений  в
бюджет области.
     Суммарная задолженность по заработной плате составляет в  целом
по области более 600 млн. рублей.
     Во многом такое положение сложилось из-за действий  предыдущего
Правительства, которые  в августе текущего  года вызвали  финансовый
кризис, сопровождавшийся обвалом курса рубля и параличом  банковской
системы страны.
     Меры, предпринятые возглавленным Вами Правительством, позволили
практически стабилизировать курс  рубля;  начала оживать  банковская
система; инфляция, составлявшая в  сентябре 36_38%, в октябре  упала
до 3%. Постепенно восстанавливаются налоговые и таможенные  платежи,
несколько  оживилась  деловая  активность  предприятий  материальной
сферы производства.
     Государственная Дума  Ярославской  области  поддерживает   меры
Правительства   Российской   Федерации    по   выводу   страны    из
экономического кризиса, но считает их недостаточными и  рассчитывает
на  то, что  Правительство  будет учитывать  предложения  с мест  по
корректировке действий, обеспечивающих достижение этой цели.
     В рамках     правительственных     мер     по      стабилизации
социально-экономического положения в  стране и выводу  материального
производства  из кризиса  Государственная  Дума Ярославской  области
предлагает:

             I. По совершенствованию налоговой системы


     1. В  Налоговом  Кодексе  законодательно  ограничить  суммарную
величину  налогового  бремени  пределами в  35%-40%  от  добавленной
стоимости. В  качестве  аварийных первых  шагов  принять поправки  к
действующему налоговому законодательству, снижающие ставки налогов и
отчислений:
- НДС до 10% с равными долями распределения собранного налога между
федеральным, региональным и местным уровнями;
- налога на прибыль до 30%;
- предельного размера налоговой ставки на имущество предприятий до
1% от налогооблагаемой базы;
- совокупного тарифа начислений на зарплату в социальные
внебюджетные фонды до 30% фонда оплаты труда.
     2. Сохранить действующий порядок уплаты НДС и акцизов по методу
исчисления выручки от реализации продукции  по дате ее оплаты, а  не
по дате ее отгрузки.
     3. Отменить  обязательные  авансовые   платежи  по  налогам   и
отчислениям во внебюджетные фонды.
     4. Отменить  ограничение  инвестиционной льготы  по  налогу  на
прибыль,  направляемую   на   финансирование  капитальных   вложений
производственного назначения.
     5. Не взимать подоходный налог с физических лиц, если их  доход
ниже официального регионального прожиточного минимума.
     6. Ввести  для  товарного  производства  стимулирующий  принцип
налогообложения:   предприятиям,   нарастившим   физический    объем
производства в отчетном периоде по сравнению с аналогичным  периодом
предыдущего года (при условии  уплаты текущих налогов и платежей  во
внебюджетные  фонды)  предоставлять совокупную  налоговую  льготу  в
размере 50% прироста налоговых  платежей и платежей во  внебюджетные
фонды.
     7. Пересмотреть в сторону сокращения перечень лиц, пользующихся
по Федеральному  законодательству  льготами  при  оплате   стоимости
проезда  в  общественном  транспорте,  услуг  связи,  электрической,
тепловой энергии и энергоносителей.

                II. По порядку использования средств

     До стабилизации  экономики   сохранить  равенство   приоритетов
исполнения  налоговых   обязательств  и   обязательств  по   выплате
заработной платы работникам. Для этого Постановлением  Правительства
Российской  Федерации,   а   в  последующем  законодательно   (путем
внесения изменений в Гражданский Кодекс) установить порядок списания
средств со  счетов налогоплательщика,  позволяющий предприятиям  50%
поступающих  средств  использовать  на выплату  заработной  платы  и
другие неотложные нужды.

              III. По реструктуризации задолженностей

     1. Произвести списание сумм  пеней и штрафов на  задолженность,
образовавшуюся по состоянию на 01.01.1999 года.
     (Штрафы и пени  растут быстрее,  чем основной  долг. На  каждый
рубль налогового долга в Российской Федерации приходится более  двух
рублей пеней и штрафов).
     2. Произвести взаимозачеты между предприятиями и бюджетами всех
уровней за 1998 год до 20.01.99 г.
     3. После проведения  взаимозачетов и  очистки задолженности  от
пеней  и  штрафов  предоставить  предприятиям  сферы   материального
производства рассрочку  по уплате  задолженности сроком на  5 лет  с
отсрочкой начала погашения долга до 2001 года.
     4. Проценты за рассроченные платежи  взимать в размере до  1/10
ставки  рефинансирования  Центрального Банка  Российской  Федерации,
действовавшей на момент принятия Федерального закона "О  Федеральном
бюджете на 1998 год", но не более 5% годовых.

 IV. По стимулированию освоения новой продукции, экспорта и защите
                 отечественных товаропроизводителей

     1. Ужесточить  режим  экспорта   сырьевых  ресурсов,  С   целью
первоочередного   обеспечения   потребности  в   них   отечественных
предприятий ввести квоты и  лицензии на экспорт сырьевых ресурсов  и
продуктов их первичной переработки.
     2. С целью защиты отечественного товаропроизводителя установить
на импорт товаров, производящихся  в РФ  в достаточном количестве  и
качестве, повышенные ввозные таможенные пошлины.
     3. Разрешить    реализацию    вновь    осваиваемых     изделий,
соответствующих  современным  требованиям, в  течение  первого  года
производства по ценам ниже себестоимости.
     4. В течение первого года  реализации новых изделий не  взимать
НДС.

    V. По нормализации сферы жизнеобеспечения, созданию условий
     устойчивого функционирования экономики и снижению дефицита
                           денежной массы

     1. Увеличить  денежную  массу  до  размеров,  необходимых   для
нормального функционирования экономики путем точечной,  ограниченной
эмиссии  по избранным  отраслям  (в первую  очередь  машиностроению,
сельскому хозяйству и  перерабатывающей его сырье промышленности)  и
погашения  задолженности   Федерального  бюджета  перед   социальной
сферой.
     В России денежная масса составляет всего  12,5% от ВВП и в  5-6
раз меньше,  чем  в странах  Европы и  Америки  с развитой  рыночной
экономикой. (В  мировой практике  на каждый рубль  товара в  обороте
находится до 70 копеек денежной массы). Ограниченная, контролируемая
эмиссия не приведет к всплеску инфляции, но позволит уйти от бартера
и денежных суррогатов.
     2. Одним   из   вариантов   рассмотреть   введение   временного
специального   финансового   обслуживания  топливо - энергоснабжения
страны на период выхода России из кризиса (предложения прилагаются).
     3. С  целью   стабилизации   национальной  валюты,   определить
перечень сырьевых ресурсов, за экспорт которых считать  единственной
расчетной единицей рубль.


Принято на  заседании   Государственной  Думы  Ярославской   области
17.11.98.


С уважением,
Председатель Государственной Думы
Ярославской области С. А. Вахруков

          Приложение к предложениям Государственной Думы Ярославской
             области по вопросу "О предложениях Государственной Думы
            Ярославской области к Правительству Российской Федерации
                         по выводу страны из экономического кризиса"

           ВРЕМЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ФИНАНСОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
 ТОПЛИВО - ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ СТРАНЫ НА ПЕРИОД ВЫХОДА РОССИИ ИЗ КРИЗИСА,
 как один из набора наиболее эффективных механизмов реализации мер
                           Правительства
Федерации и Центрального банка Российской Федерации по стабилизации
            социально-экономического положения в стране

 +--------------------------------+-----------------+-------------------------------+
 | Сущность и механизм Временного |   Соответствие  |      Мотивация и факторы      |
 |          специального          |  мерам программы|     положительного влияния    |
 |     финансового обслуживания   |  Правительства  |         Предложений на        |
 |топливо - энергоснабжения страны|                 |    социально - экономическо   |
 |                                |                 |       положение в стране      |
 +--------------------------------+-----------------+-------------------------------+
 |                1               |        2        |               3               |
 +--------------------------------+-----------------+-------------------------------+
 |                                | РАСШИВКА        |  ДОЛГОВ                       |
 +--------------------------------+-----------------+-------------------------------+
 | 1. Проведение прямого          |     Разделы     | Накопившиеся взаимные долги   |
 | безденежного взаимозачета по   |  1.1, 2.4, 3.2  | дезорганизуют бюджетный       |
 | взаимным долгам между бюджетами|                 | процесс; снижают платежную    |
 | всех уровней (консолидированным|                 | дисциплину; провоцируют       |
 | бюджетом) и                    |                 | удорожание                    |
 | топливо - энергоснабжающими    |                 | топливно - энергетических     |
 | организациями на конкретную    |                 | ресурсов; способствуют        |
 | дату.                          |                 | неоправданному оттоку         |
 | Операторы взаимозачета-        |                 | бюджетных средств и средств   |
 | региональные управления        |                 | топливо - энергоснабжающих    |
 | Федерального казначейства      |                 | организаций в пользу третьих  |
 | совместно с департаментами     |                 | лиц; создает формальные       |
 | финансов региональных          |                 | основания ограничения         |
 | администраций.                 |                 | топливо - энергоснабжения     |
 | Составляющие долгов бюджетов   |                 | производственной и социальной |
 | всех уровней перед             |                 | сферы.                        |
 | топливо - энергоснабжающими    |                 | Быстрейшее проведение         |
 | организациями:                 |                 | полномасштабных взаимозачетов |
 | - прямые долги бюджетных       |                 | без встраивания в схему       |
 | организаций за топливо и       |                 | третьих лиц во многом исключит|
 | энергию;                       |                 | негативное воздействие        |
 | - долги бюджетов по            |                 | перечисленных факторов на     |
 | компенсациям выпадающих доходов|                 | социально - экономическое     |
 | за предоставленные             |                 | положение в стране.           |
 | законодательством группам      |                 |                               |
 | населения льготы на оплату     |                 |                               |
 | энергии;                       |                 |                               |
 | - долги по дотациям на         |                 |                               |
 | централизованное теплоснабжение|                 |                               |
 | населения;                     |                 |                               |
 | - долевые долги предприятий и  |                 |                               |
 | организаций по причине         |                 |                               |
 | неоплаченного                  |                 |                               |
 | топливо - энергоснабжения      |                 |                               |
 | социальной сферы, находящейся  |                 |                               |
 | на балансе этих предприятий;   |                 |                               |
 | долевые долги предприятий и    |                 |                               |
 | организаций за топливо и       |                 |                               |
 | энергию, использованных для    |                 |                               |
 | выполнения государственного    |                 |                               |
 | заказа.                        |                 |                               |
 +--------------------------------+-----------------+-------------------------------+
 | 2. Реструктуризация оставшихся |     Разделы     | С высокой степенью вероятности|
 | долгов после проведенных       |  1.1, 2.4, 3.2. | долги бюджетов перед          |
 | взаимозачетов между            |                 | топливо - энергоснабжающим    |
 | консолидированным бюджетом и   |                 | организациями после проведения|
 | топливо - энергоснабжающими    |                 | взаимозачетов останутся в     |
 | организациями.                 |                 | энергодефицитных регионах. Их |
 | Вариант "должник               |                 | в России большинство. Такие   |
 | -консолидированный бюджет".    |                 | долги (за исключением долевых |
 | Все бюджетные штрафы и пени с  |                 | долгов по зарплате) по сути   |
 | топливо - энергоснабжающих     |                 | своей есть долги не перед     |
 | организаций списываются.       |                 | ТЭКом, а перед будущими       |
 | Консолидированные долги        |                 | поколениями, поскольку        |
 | бюджетов перед организациями   |                 | оказались                     |
 | ТЭКа (за исключением прямых    |                 | непроинвестированными         |
 | долевых долгов по заработной   |                 | мероприятия по техническому   |
 | плате работникам ТЭКа, которые |                 | перевооружению и развитию     |
 | необходимо погасить в единые с |                 | производственных мощностей.   |
 | бюджетниками сроки) оформить   |                 | Мы "проели" надежность и      |
 | Государственным энергетическим |                 | качество                      |
 | займом, облигации которого     |                 | топливо - энергоснабжени      |
 | выдать топливо-энергоснабжающим|                 | будущих поколений; и именно   |
 | организациям, а через них всем |                 | поэтому долг                  |
 | кредиторам ТЭКа в пропорции    |                 | консолидированного бюджета    |
 | бюджетных долгов к общим       |                 | перед ТЭКом должен быть       |
 | долгам.                        |                 | оформлен Государственным      |
 | Законодательно определить срок |                 | займом. В этом случае штрафы и|
 | займа, начало его погашения и  |                 | пени топливо -энергоснабжающим|
 | целевое использование всеми    |                 | организациям абсурдны. Они    |
 | юридическими лицами полученных |                 | подлежат списанию.            |
 | от погашения облигаций средств |                 | Правомерно ожидать, что в     |
 | только на техническое          |                 | энергоизбыточных регионах     |
 | перевооружение и развитие.     |                 | после проведения взаимозачета |
 | Вариант "должник-              |                 | останутся долги               |
 | топливо - энергоснабжающая     |                 | топливо - энергоснабжающих    |
 | организация" реализуется в     |                 | организаций перед             |
 | соответствии с общероссийскими |                 | консолидированным бюджетом.   |
 | нормативными актами.           |                 | Они подлежат реструктуризации |
 |                                |                 | в установленном общероссийском|
 |                                |                 | порядке.                      |
 +--------------------------------+-----------------+-------------------------------+
 | 3. Установление единого по     | Разделы         | Долги хозяйствующих субъектов |
 | стране порядка предоставления  | 1.1; 3.2        | перед                         |
 | отсрочки и поэтапной ликвидации|                 | топливо - энергоснабжающими   |
 | накопившихся долгов небюджетных|                 | организациями не являются     |
 | юридических лиц за топливо и   |                 | государственными. Логично     |
 | энергию.                       |                 | организовать их погашение по  |
 |                                |                 | единому порядку,              |
 |                                |                 | согласованному Правительством |
 |                                |                 | с ТЭКом.                      |
 +--------------------------------+-----------------+-------------------------------+
     ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗДОЛГОВОГО ФИНАНСОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОПЛИВО
                       ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ СТРАНЫ

 +--------------------------------+-----------+-------------------------------+
 |                1               |     2     |               3               |
 +--------------------------------+-----------+-------------------------------+
 | 1. Государственное             |  Разделы  | В стране действует            |
 | регулирование тарифов на       |  1.1; 3.2 | государственное регулирование |
 | энергию и топливо              |           | тарифов на энергию и газ.     |
 |                                |           | Необходимо совершенствование  |
 |                                |           | методики исходя из двух       |
 |                                |           | принципов: учета оправданных  |
 |                                |           | издержек на текущее           |
 |                                |           | топливо-энергоснабжение и     |
 |                                |           | учета инвестиционной          |
 |                                |           | составляющей для обеспечения  |
 |                                |           | общественно-приемлемого уровня|
 |                                |           | надежности и качества         |
 |                                |           | снабжения страны топливом и   |
 |                                |           | энергией Внедрение данных     |
 |                                |           | комплексных предложений даст  |
 |                                |           | заметное снижение тарифов на  |
 |                                |           | ТЭР.                          |
 +--------------------------------+-----------+-------------------------------+
 | 2. Государственное введение для|  Разделы  | Нормальное                    |
 | всех юридических лиц           | 1.1; 2.1; | топливо-энергоснабжение страны|
 | специальных расчетных счетов   |  2.2; 3.2 | есть очень важное условие     |
 | исключительно для расчетов за  |           | выхода из кризиса, что диктует|
 | топливо, электрическую и       |           | необходимость выделения его   |
 | тепловую энергию с             |           | финансового обслуживания в    |
 | топливо - энергоснабжающими    |           | специальный легко             |
 | организациями.                 |           | контролируемый и управляемый  |
 |  Топливо - энергетические      |           | государством контур. Это      |
 | расчетные счета (ТЭР - счет)   |           | сработает на прекращение      |
 | открываются в уполномоченных   |           | искусственных ограничений в   |
 | государством банках.           |           | топливо - энергетических      |
 |                                |           | ресурсах социально и          |
 |                                |           | государственно - важных       |
 |                                |           | объектов; на стабилизацию     |
 |                                |           | финансовой системы; на        |
 |                                |           | создание реального механизма  |
 |                                |           | проведения необходимой        |
 |                                |           | ограниченной контролируемой   |
 |                                |           | эмиссии; на защиту бюджетных  |
 |                                |           | средств от отвлечения их в    |
 |                                |           | пользу третьих лиц через      |
 |                                |           | бартерные операции            |
 +--------------------------------+-----------+-------------------------------+
 | 3. Первоначальное наполнение   |  Разделы  | На этом этапе запускаются три |
 | средствами за счет             | 2.1; 2.2; | механизма:                    |
 | КОНТРОЛИРУЕМОЙ ЭМИССИИ         |    3.2    | 1. механизм разовой           |
 | ТЭР - счетов полезных для      |           | избирательной финансовой      |
 | государства предприятий и      |           | поддержки                     |
 | организаций, включая бюджетные,|           | товаропроизводителей;         |
 | в объеме их потребности на     |           | 2. механизм стабилизации      |
 | оплату энергии и топлива в     |           | топливо - энергоснабжения     |
 | одном обороте оборотных        |           | страны;                       |
 | средств.                       |           | 3. механизм ограниченной      |
 | Эта операция проводится только |           | контролируемой эмиссии.       |
 | по решению специальной         |           | При таком подходе расчетная   |
 | государственной комиссии в     |           | дополнительная масса денег    |
 | регионе на основании           |           | прежде чем попасть на         |
 | заявления - обоснования        |           | прилавок, сначала поможет     |
 | потребителя энергоресурсов.    |           | решению общенародной задачи:  |
 | Условия поддержки определяет   |           | обеспечению теплом и светом   |
 | Правительство.                 |           | каждого человека в любое время|
 | Правительство с Центробанком на|           | в любом месте его пребывания. |
 | основании расчетов по регионам |           | Именно поэтому реально        |
 | определяют объем контролируемой|           | контролируемую эмиссию        |
 | эмиссии и через территориальные|           | целесообразно проводить       |
 | управления Центробанка         |           | предлагаемым способом.        |
 | начисляют безналичные средства |           |                               |
 | на ТЭР - счета поддержанных    |           |                               |
 | государством потребителей.     |           |                               |
 | Прямые перечисления за счет    |           |                               |
 | эмиссии на ТЭР-счета           |           |                               |
 | топливо - энергоснабжающих     |           |                               |
 | организаций не производятся.   |           |                               |
 | На этом этапе дополнительной   |           |                               |
 | массы дензнаков еще не         |           |                               |
 | требуется.                     |           |                               |
 +--------------------------------+-----------+-------------------------------+
 | 4. Временный перевод всех      |  Разделы  | На этом этапе Государство     |
 | юридических лиц на             |   3.2; 4  | получает реальную             |
 | предварительную оплату топлива |           | экономическую возможность     |
 | и энергии.                     |           | четко и однозначно            |
 | Механизм.                      |           | определяться: какие           |
 | Потребители топлива и энергии  |           | предприятия действительно     |
 | перечисляют со своих ТЭР-счетов|           | необходимы обществу и         |
 | на ТЭР-счета                   |           | нуждаются в дальнейшей        |
 | топливо-энергоснабжающих       |           | поддержке, какие являются     |
 | организаций денежные средства в|           | паразитами и подлежат         |
 | порядке предварительной оплаты |           | ликвидации. Отказ в повторной |
 | в объеме, обеспечивающем       |           | финансовой поддержке на нужды |
 | бесперебойное                  |           | топливо - энергоснабжения     |
 | топливо - энергоснабжение      |           | является основанием проведения|
 | производства на планируемый    |           | ускоренного банкротства группы|
 | период (неделю, декаду, месяц -|           | предприятий.                  |
 | по желанию потребителя).       |           | Именно здесь исключается      |
 | При обнулении ТЭР-счета, если у|           | возможность двойственного     |
 | предприятия не появились       |           | поведения властей: ты         |
 | собственные источники его      |           | (энергетик) его               |
 | пополнения, оно вправе вновь   |           | (предприятие-неплательщик) не |
 | обратиться в государственную   |           | отключай, но за него мы       |
 | комиссию в регионе за          |           | платить тебе не будем, но при |
 | финансовой поддержкой.         |           | этом твоя ответственность     |
 |                                |           | перед бюджетом остается. Такая|
 |                                |           | позиция порождает хаос.       |
 +--------------------------------+-----------+-------------------------------+
 | 5. Предоставление права расчета|  Разделы  | Установление такого порядка   |
 | с ТЭР  -счетов с бюджетами всех| 1.1; 2.4; | четко фиксирует обособленность|
 | уровней только                 |   3.2; 4  | специального финансового      |
 | топливо - энергоснабжающим     |           | обслуживания                  |
 | организациям.                  |           | топливо-энергоснабжения       |
 |                                |           | страны.                       |
 |                                |           |                               |
 +--------------------------------+-----------+-------------------------------+
 | 6. Предоставление права        |  Разделы  | Только на этом этапе возникает|
 | топливо - энергоснабжающим     | 1.1; 3.2; | необходимость в дополнительной|
 | организациям переводить        |     4     | ограниченной денежной массе.  |
 | средства со своих ТЭР-счетов на|           | Здесь происходит стыковка     |
 | свои обычные расчетные счета в |           | функционирования ТЭКа с       |
 | объеме остатка чистой прибыли в|           | общероссийским рынком товаров |
 | собственном распоряжении, на   |           | и услуг.                      |
 | оплату труда, платежей во      |           |                               |
 | внебюджетные фонды, на ремонт, |           |                               |
 | техническое перевооружение и   |           |                               |
 | новое строительство            |           |                               |
 | (перечень определить           |           |                               |
 | директивно).                   |           |                               |
 +--------------------------------+-----------+-------------------------------+
 | 7. Предоставление права        |  Разделы  | Такое право необходимо для    |
 | бюджетам всех уровней          | 1.1; 1.2; | использования налоговых       |
 | переводить средства со своих   | 2.4; 3.2; | поступлений от ТЭКа в         |
 | ТЭР - счетов на свои обычны    |     4     | соответствии с расходными     |
 | счета в объеме ежемесячной     |           | статьями бюджетов. Оно будет  |
 | разницы между поступлениями    |           | реализовываться, как правило, |
 | бюджетных платежей от          |           | на энергоизбыточных           |
 | топливо - энергоснабжающих     |           | территориях и также является  |
 | организаций и платой за топливо|           | связующим элементом с         |
 | и энергию                      |           | общероссийским рынком товаров |
 |                                |           | и услуг.                      |
 +--------------------------------+-----------+-------------------------------+


    Схема движения средств при введении временного специального
 финансового обслуживания топливо - энергоснабжения страны на период
                     выхода России из кризиса.


                                       |                                     |
   - движение средств через ТЭР-счета  | - движение средств через            |
                                       | расчетные счета                     |
                                       +-------------------------------------+
  1.                                   | 13. Начисление переведенных средств |
  От уполномоченных банков к           | через уполномоченный банк на        |
  потребителям                         | расчетный счет бюджету (по п. 10)   |
                                       |                                     |
  ТЭРесурсов по решению ГОС комиссии   |                                     |
                                       +-------------------------------------+
  2. От потребителей топлива           | 14. Начисление переведенных средств
  топливоснабжающим организациям       | через уполномоченный банк
                                       | энергоснабжающим организациям на их
                                       | расчетный счет (по п. 12)
                                       |
  3. От потребителей энергии           | 15 Начисление переведенных средств
  энергоснабжающим организациям        | через уполномоченный банк
                                       | теплоснабжающим организациям на их
                                       | расчетный счет (по п. 11)
|                                      |
| 4. От энергоснабжающих организаций     16.Движение средств
| топливоснабжающим организациям за      топливоснабжающей организации на
| топливо                                общероссийском рынке товаров и
|                                        услуг
|                                      |
  5. От топливоснабжающих организаций  | 17. Движение бюджетных средств на
  энергоснабжающим организациям за     | общероссийском рынке товаров и
  энергию                              | услуг
                                       |
  6. Налоговые платежи                   18. Движение средств
  топливоснабжающих организаций          энергоснабжающих организаций на
  бюджетам                               общероссийском рынке товаров и
                                         услуг

  7.Платежи бюджетов топливоснабжающим   19. Движение средств всех
  организациям за топливо                потребителей топлива на
                                         общероссийском рынке товаров и
                                         услуг (юр. лиц)

  8. Налоговые платежи                   20. Возврат средств потребителями
  энергоснабжающих организаций           ТЭРесурсов в бюджет через
  бюджетам                               уполномоченные банки (на условиях
                                         Правительства)

  9. Платежи бюджетов энергоснабжающим   21. Перевод средств потребителями
  организациям за энергию                ТЭРесурсов со своего расчетного
                                         счета на пополнение своего
                                         ТЭР - счета
----------------------------------------
  10. Перевод остатка средств с
  бюджетных ТЭР - счетов через
  уполномоченный банк для начисления
  их на бюджетный расчетный счет
----------------------------------------
  11. Перевод остатка средств с
  ТЭР - счетов топливоснабжающих
  организаций через уполномоченный
  банк для начисления их на свои
  расчетные счета

  12. Перевод остатка средств с
  ТЭР - счетов энергоснабжающих
  организаций через уполномоченный
  банк для начисления их на свои
  расчетные счета
----------------------------------------





Информация по документу
Читайте также