Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 21.05.1999 № 98-п

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 21.05.99 N 98-п
г. Ярославль

                    О результатах реформирования
                  жилищно-коммунального хозяйства
                       в области за 1998 год


     За время проведения реформы в жилищно-коммунальном хозяйстве  в
области  накоплен  опыт, обеспечивающий  устойчивость  и  надежность
работы  отрасли,  предоставление  услуг  необходимого  качества  при
обеспечении  социальной защиты  населения  и сокращение  дотаций  из
бюджета.
     Проводимая работа по  реформированию отрасли дает  определенные
результаты. Так, в прошлом году за счет разделения функций заказчика
и  подрядчика  на  жилищно-коммунальные  услуги,  проведения  аудита
затрат,   включаемых    в   себестоимость    услуг,   перевода    на
самоокупаемость  отдельных  видов  услуг,  проведения  конкурсов  по
обслуживанию   жилья,    мероприятий   по    энергоресурсосбережению
сэкономлено бюджетных средств  более 45 млн.  рублей. Вместе с  тем,
при проведении  реформирования  жилищно-коммунального хозяйства  еще
имеются недостатки. Не во всех муниципальных образованиях  произошло
разделение функций  заказчика и  подрядчика на  жилищно-коммунальные
услуги   (г. Переславль-Залесский,    Даниловский    и    Мышкинский
муниципальные округа)  и, в  основном, по этой  причине не  завершен
полностью процесс формирования договорных отношений.
     В целом  по  области  и в  ряде  муниципальных  образований  не
приведены  в  соответствие  с  федеральными  стандартами  показатели
стоимости жилищно-коммунальных  услуг  на 1  кв.  м. общей  площади,
уровня  платежей граждан  и  доли  собственных расходов  граждан  на
оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
     В целях дальнейшего повышения эффективности проведения работ по
реформированию отрасли
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Департаменту  жилищно-коммунального хозяйства  Администрации
области (Малов С.В.):
     1.1 обеспечить контроль  за соблюдением федеральных  стандартов
перехода на новые условия оплаты жилья и коммунальных услуг;
     1.2 принять  меры к  реализации  Концепции ценовой  и  тарифной
политики, одобренной  Правительственной комиссией по  реформированию
жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации (протокол N 1
от  22  января  1999   года)  и  оказать  помощь  органам   местного
самоуправления  муниципальных  образований  области  в  формировании
необходимой нормативной базы;
     1.3 до 01.09.99 разработать положение о проведении конкурса  на
"Лучшее предприятие жилищно-коммунального хозяйства";
     1.4 до  01.07.99   подготовить   рекомендации  по   определению
нормативов численности работников  служб заказчика и оказать  помощь
муниципальным образованиям области по их внедрению;
     1.5 до 01.10.99 разработать,  совместно с институтом  экономики
ЖКХ, необходимые документы  для постепенного  включения в тарифы  на
содержание и ремонт жилья затрат по страхованию жилых помещений;
     1.6 оказывать    помощь   органам    местного    самоуправления
муниципальных  образований области  в  проведении проверок  расчетов
тарифов   на   жилищно-коммунальные  услуги   с   целью   исключения
необоснованных затрат, включаемых в себестоимость.
     2. Рекомендовать органам местного самоуправления  муниципальных
образований области:
     2.1 до   15.06.99   разработать   мероприятия,   обеспечивающие
выполнение задач второго этапа реформирования  жилищно-коммунального
хозяйства  (1999-2000  г.г.),  и  внести  необходимые  дополнения  и
изменения в соответствующие программы реформирования, предусмотрев:
     2.1.1 продолжение  реформирования правоотношений  и  завершение
перехода на договорные отношения в отрасли; завершение  формирования
организаций  по   управлению  жилищным  фондом   и  создания   служб
заказчика;
     2.1.2 до   1  января   2000   года  обеспечение   перехода   на
обслуживание   жилищного  фонда   и   объектов  благоустройства   на
конкурсной основе, проведение мероприятий по демонополизации отрасли
и созданию товариществ собственников жилья;
     2.1.3 принятие  мер  по  совершенствованию  социальной   защиты
малоимущих категорий граждан, увязав их с уровнем доходов населения;
совершенствование  системы  прогнозирования  численности  населения,
подпадающего под  программу предоставления  субсидий, и  определение
необходимых финансовых средств на эти цели.
     2.2 организовать    проведение    регулярных    социологических
исследований  восприятия  населением  проводимых  преобразований   в
жилищно-коммунальной сфере;
     2.3 не реже одного раза в квартал проводить экспертизу  тарифов
в целях снижения затрат на производство жилищно-коммунальных услуг;
     2.4 формировать  расходы  бюджетов  муниципальных   образований
области  на  содержание  и   капитальный  ремонт  объектов  ЖКХ   по
федеральному  стандарту  предельной  стоимости  жилищно-коммунальных
услуг на 1 кв. м  общей площади, считая их минимальными расходами  и
предусматривая их увеличение с учетом возможностей местных бюджетов;
     2.5 обеспечивать  выполнение   графиков   приемки  -   передачи
жилищного фонда  и  объектов коммунального  хозяйства  и соцсферы  в
муниципальную собственность.
     3. Управлению   общественных   связей,  информации   и   печати
Администрации области (Миклин  А.Р.) регулярно освещать в  средствах
массовой   информации   проведение   реформы   жилищно-коммунального
хозяйства в муниципальных образованиях области.
     4. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя Председателя Правительства области Хрящева В.Н.


Губернатор области                                      А.И.Лисицын




Информация по документу
Читайте также