Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 21.05.1999 № 98-пАДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ от 21.05.99 N 98-п г. Ярославль О результатах реформирования жилищно-коммунального хозяйства в области за 1998 год За время проведения реформы в жилищно-коммунальном хозяйстве в области накоплен опыт, обеспечивающий устойчивость и надежность работы отрасли, предоставление услуг необходимого качества при обеспечении социальной защиты населения и сокращение дотаций из бюджета. Проводимая работа по реформированию отрасли дает определенные результаты. Так, в прошлом году за счет разделения функций заказчика и подрядчика на жилищно-коммунальные услуги, проведения аудита затрат, включаемых в себестоимость услуг, перевода на самоокупаемость отдельных видов услуг, проведения конкурсов по обслуживанию жилья, мероприятий по энергоресурсосбережению сэкономлено бюджетных средств более 45 млн. рублей. Вместе с тем, при проведении реформирования жилищно-коммунального хозяйства еще имеются недостатки. Не во всех муниципальных образованиях произошло разделение функций заказчика и подрядчика на жилищно-коммунальные услуги (г. Переславль-Залесский, Даниловский и Мышкинский муниципальные округа) и, в основном, по этой причине не завершен полностью процесс формирования договорных отношений. В целом по области и в ряде муниципальных образований не приведены в соответствие с федеральными стандартами показатели стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м. общей площади, уровня платежей граждан и доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. В целях дальнейшего повышения эффективности проведения работ по реформированию отрасли ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства Администрации области (Малов С.В.): 1.1 обеспечить контроль за соблюдением федеральных стандартов перехода на новые условия оплаты жилья и коммунальных услуг; 1.2 принять меры к реализации Концепции ценовой и тарифной политики, одобренной Правительственной комиссией по реформированию жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации (протокол N 1 от 22 января 1999 года) и оказать помощь органам местного самоуправления муниципальных образований области в формировании необходимой нормативной базы; 1.3 до 01.09.99 разработать положение о проведении конкурса на "Лучшее предприятие жилищно-коммунального хозяйства"; 1.4 до 01.07.99 подготовить рекомендации по определению нормативов численности работников служб заказчика и оказать помощь муниципальным образованиям области по их внедрению; 1.5 до 01.10.99 разработать, совместно с институтом экономики ЖКХ, необходимые документы для постепенного включения в тарифы на содержание и ремонт жилья затрат по страхованию жилых помещений; 1.6 оказывать помощь органам местного самоуправления муниципальных образований области в проведении проверок расчетов тарифов на жилищно-коммунальные услуги с целью исключения необоснованных затрат, включаемых в себестоимость. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области: 2.1 до 15.06.99 разработать мероприятия, обеспечивающие выполнение задач второго этапа реформирования жилищно-коммунального хозяйства (1999-2000 г.г.), и внести необходимые дополнения и изменения в соответствующие программы реформирования, предусмотрев: 2.1.1 продолжение реформирования правоотношений и завершение перехода на договорные отношения в отрасли; завершение формирования организаций по управлению жилищным фондом и создания служб заказчика; 2.1.2 до 1 января 2000 года обеспечение перехода на обслуживание жилищного фонда и объектов благоустройства на конкурсной основе, проведение мероприятий по демонополизации отрасли и созданию товариществ собственников жилья; 2.1.3 принятие мер по совершенствованию социальной защиты малоимущих категорий граждан, увязав их с уровнем доходов населения; совершенствование системы прогнозирования численности населения, подпадающего под программу предоставления субсидий, и определение необходимых финансовых средств на эти цели. 2.2 организовать проведение регулярных социологических исследований восприятия населением проводимых преобразований в жилищно-коммунальной сфере; 2.3 не реже одного раза в квартал проводить экспертизу тарифов в целях снижения затрат на производство жилищно-коммунальных услуг; 2.4 формировать расходы бюджетов муниципальных образований области на содержание и капитальный ремонт объектов ЖКХ по федеральному стандарту предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади, считая их минимальными расходами и предусматривая их увеличение с учетом возможностей местных бюджетов; 2.5 обеспечивать выполнение графиков приемки - передачи жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства и соцсферы в муниципальную собственность. 3. Управлению общественных связей, информации и печати Администрации области (Миклин А.Р.) регулярно освещать в средствах массовой информации проведение реформы жилищно-коммунального хозяйства в муниципальных образованиях области. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Хрящева В.Н. Губернатор области А.И.Лисицын Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|