Расширенный поиск
Постановление Совета Министров РСФСР от 23.05.1991 № 274СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 23 мая 1991 г. N 274 г. Москва О неотложных мерах по улучшению обеспеченности транспортом общего пользования (В редакции Постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.04.93 г. N 326) Переход экономики к рыночным отношениям предъявляет повышенные требования к обеспечению своевременного и полного удовлетворения потребностей населения и народного хозяйства в перевозках всеми видами городского транспорта. В Российской Федерации до 80 % общего объема перевозок грузов и 70 % перевозок пассажиров выполняется автомобильным транспортом. При этом обслуживание железнодорожных станций, портов, предприятий торговли, общественного питания и других социально важных объектов осуществляется автомобильным транспортом общего пользования. В 90 % городов и населенных пунктов автобусный транспорт общего пользования является единственным видом регулярных сообщений. Большое значение в поддержании сложившихся экономических связей имеет речной транспорт, особенно в районах Крайнего Севера. Однако в связи с допущенным отставанием в развитии материально-технической базы транспорта общего пользования, систематическими недопоставками подвижного состава во многих регионах РСФСР возникает напряженная ситуация с транспортным обеспечением населения и народного хозяйства. Не удовлетворяется спрос на пассажирские перевозки, несвоевременно доставляются грузы, не обеспечивается их сохранность при транспортировке. В целях обеспечения бесперебойной и устойчивой работы транспорта общего пользования в период стабилизации народного хозяйства и перехода к рыночным отношениям Совет Министров РСФСР постановляет: 1. Министерству транспорта РСФСР, концернам "Росавтотранс" и "Росречфлот", Советам Министров республик, входящих в состав РСФСР, крайисполкомам и облисполкомам, исполкомам Советов народных депутатов автономных областей и автономных округов, Мосгорисполкому и Ленгорисполкому, предприятиям автомобильного и речного транспорта общего пользования осуществить комплекс неотложных мер по улучшению обеспеченности населения и народного хозяйства в перевозках и других видах транспортных услуг, уделив особое внимание: сохранению устойчивости сложившихся хозяйственных связей предприятий транспорта с грузоотправителями (грузополучателями) повышению их ответственности за выполнение договорных обязательств по перевозкам, эффективное использование транспортных средств, обеспечение сохранности перевозимых грузов; совершенствованию организации работы городского пассажирского транспорта, рационализации маршрутной сети и расписаний движения, наращиванию объемов и повышению качества услуг, оказываемых пассажирам; созданию эффективной системы транспортно-экспедиционного обслуживания населения и народного хозяйства, расширению сети предприятий, осуществляющих этот вид обслуживания, оснащению их необходимым оборудованием и средствами связи, развитию межреспубликанских и междугородных автомобильных перевозок; совершенствованию новых форм хозяйствования на транспорте включая меры по разгосударствлению и приватизации имущества, созданию условий для улучшения качества транспортного обслуживания народного хозяйства и населения; обеспечению безопасности движения и снижению вредного воздействия парка автомобилей на окружающую среду, укреплению дисциплины и порядка на предприятиях транспорта общего пользования, развитию их социальной сферы, созданию нормальных условий труда и отдыха работников. 2. Учитывая социальную значимость автомобильного и речного транспорта общего пользования, признать необходимым оказание государственной поддержки этим отраслям, в первую очередь городскому пассажирскому транспорту, а также при завозе грузов в районы Крайнего Севера. В этих целях: а) Государственному комитету РСФСР по экономике предусматривать формирование заданий по объемам перевозок и услуг, выполняемых автомобильным и речным транспортом общего пользования на 1991-1993 годы, согласно приложению N 1; б) (Утратил силу - Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.04.93 г. N 326) в) Министерству внешних экономических связей РСФСР осуществить закупки в 1991 году по импорту для транспорта общего пользования автобусов "Икарус" и запасных частей к ним, а также речных судов и оборудования, предусматривать эти закупки в 1992-1993 годах с учетом потребности в объемах согласно приложению N 3. Государственному комитету РСФСР по экономике, Министерству финансов РСФСР и Министерству внешних экономических связей РСФСР рассмотреть вопрос о соответствующем финансовом обеспечении этих закупок и при необходимости внести предложения в Совет Министров РСФСР; г) Государственному комитету РСФСР по экономике, Министерству финансов РСФСР обеспечить выделение в 1991 году лимитов государственных централизованных капитальных вложений на развитие транспорта общего пользования (приобретение автобусов и речных судов, расширение сети водных путей, их обустройство, укрепление производственной базы городского пассажирского транспорта) и учесть потребность в капитальных вложениях на эти цели в 1992-1993 годах согласно приложению N 4. 3. В целях формирования рациональной структуры транспортных средств, отвечающей потребностям народного хозяйства, требованиям безопасности движения и экологии, Государственному комитету РСФСР по экономике, Министерству транспорта РСФСР с участием Государственного комитета РСФСР по делам науки и высшей школы, Министерства промышленности РСФСР, Министерства автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР и других заинтересованных министерств и ведомств организовать разработку и освоение на предприятиях, расположенных на территории Российской Федерации, серийного производства новых типов подвижного состава грузового автомобильного транспорта согласно приложению N 5. 4. Рекомендовать Советам Министров республик, входящих в состав РСФСР, крайисполкомам и облисполкомам, исполкомам Советов народных депутатов автономных областей и автономных округов, Мосгорисполкому и Ленгорисполкому осуществить в течение 1991 года переход на организацию работы городского пассажирского транспорта на основе экономических взаимоотношений горисполкомов и соответствующих транспортных предприятий с оплатой по договорной фактически выполненной ими работы (перевозке пассажиров) по установленным ставкам расчетного тарифа с учетом регулярности движения транспорта на городских маршрутах. 5. Министерству транспорта РСФСР совместно с концерном "Росавтотранс", Государственным комитетом РСФСР по экономике, Министерством финансов РСФСР и другими заинтересованными организациями в срок до 1 августа 1991 г. разработать и предоставить в Совет Министров РСФСР проект программы развития автомобильного транспорта общего пользования РСФСР на 1991-1995 годы. Председатель Совета Министров РСФСР И. СИЛАЕВ Управляющий Делами Совета Министров РСФСР А. ТРЕТЬЯКОВ ______________________ Приложение N 1 к постановлению Совета Министров РСФСР от 23 мая 1991 г. N 274 ОБЪЕМЫ перевозок и услуг, выполняемых транспортом общего пользования в 1991-1993 годах +-------------------------------------------------------------------------+ | | |Объемы работ, услуг*) | | |Единица +----------------------| | |измерения |1991 |1992 |1993 | | | |год |год |год | +-------------------------------------------------------------------------+ Объем платных услуг населению (Росавтотранс) млн. рублей 4079 4201 4331 Перевозки грузов речным транспортом в районы Крайнего Севера и местности, приравненные к ним (Росречфлот) млн. тонн 52,5 52,5 53 Перевозки строительных грузов реч- ным транспортом в Нечерноземную зону РСФСР (Росречфлот) "" 150 150 150 _____________ *) Объемы перевозок и услуг могут уточняться при формировании заданий. Управляющий Делами Совета Министров РСФСР А. ТРЕТЬЯКОВ _____________ Приложение N 2 к постановлению Совета Министров РСФСР от 23 мая 1991 г. N 274 ПЕРЕЧЕНЬ материально-технических ресурсов (подвижного состава, оборудования, топлива и материалов), выделяемых транспорту общего пользования в 1991 году, а также необходимых для его деятельности в 1992-1993 годах (Утратил силу - Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.04.93 г. N 326) Приложение N 3 к постановлению Совета Министров РСФСР от 23 мая 1991 г. N 274 ОБЪЕМЫ ЗАКУПОК по импорту подвижного состава, оборудования, запасных частей для транспорта общего пользования в 1991-1993 годах +-------------------------------------------------------------------------+ | |Единица |В 1991 году |Потребность| | |измерения | |на 1992- | | | | |1993 гг. | +-------------------------------------------------------------------------+ Автомобильный транспорт Автобусы "Икарус" штук 900 12800 Запасные части к автобусам "Ика- рус" млн. инвалют- ных рублей 91,3 300 Оборудование для ремонта и тех- нического обслуживания автомо- билей "" - 21,5 Речной транспорт Пассажирские суда (проекта 302М) единиц 2 4 Суда смешанного пользования "" 7 16 в том числе нефтеналивные "" 3 4 Земснаряды "" 9 14 Дизели судовые и запасные части млн. инвалют- к ним ных рублей - 100 Управляющий Делами Совета Министров РСФСР А. ТРЕТЬЯКОВ ______________ Приложение N 4 к постановлению Совета Министров РСФСР от 23 мая 1991 г. N 274 ЛИМИТЫ государственных централизованных капитальных вложений на развитие транспорта общего пользования в 1991-1993 годах (млн. рублей) +-------------------------------------------------------------------------+ | | На 1991 год |Потребность на| | | |1992-1993 гг. | +-------------------------------------------------------------------------+ Автомобильный транспорт Лимиты государственных централизованных ка- питальных вложений 225,79 1300 в том числе лимиты строительно-монтажных работ 34,58 140 Речной транспорт Лимиты государственных централизованных ка- питальных вложений 199,44 1201 в том числе лимиты строительно-монтажных работ 102,5 205 Управляющий Делами Совета Министров РСФСР А. ТРЕТЬЯКОВ ___________ Приложение N 5 к постановлению Совета Министров РСФСР от 23 мая 1991 г. N 274 ПЕРЕЧЕНЬ новых типов подвижного состава для грузового автомобильного транспорта, подлежащих разработке, освоению и серийному производству в 1991-1994 годах +-------------------------------------------------------------------------+ | | Изготовление | Начало серий-| | | опытного | ного произ- | | | образца, год | водства, год | +-------------------------------------------------------------------------+ Автомобили грузоподъемностью до 1,5 тонн в том числе: общего назначения 1991 1993 автофургон рефрижераторный 1992 1994 автофургон изотермический 1992 1994 автофургон для перевозки хлебобулочных изделий 1993 1994 Автомобили грузоподъемностью до 8 тонн в том числе: автофургон рефрижераторный 1992 1994 автофургон изотермический 1992 1994 автофургон для перевозки мебели 1992 1994 Полуприцепы грузоподъемностью до 11,5 тонн в том числе фургон общего использования 1992 1993 Управляющий Делами Совета Министров РСФСР А. ТРЕТЬЯКОВ _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|