Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ярославской области от 12.07.1999 № 427АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ от 12.07.99 № 427 г. Ярославль О прогнозе социально-экономического развития и проекте сводного финансового баланса Ярославской области на 2000 год Во исполнение Закона Ярославской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ярославской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить перечень показателей к прогнозу социально-экономического развития Ярославской области на 2000 год (приложение 1). 2. Утвердить перечень показателей к проекту сводного финансового баланса Ярославской области на 2000 год (приложение 2). 3. Утвердить методические рекомендации по разработке прогноза социально-экономического развития Ярославской области на 2000 год (приложение 3). 4. Утвердить методические рекомендации по разработке проекта сводного финансового баланса Ярославской области на 2000 год (приложение 4). 5. Управлению экономики и прогнозирования Администрации Ярославской области (Соколов Г.Б.) разработать прогноз социально-экономического развития и проект сводного финансового баланса Ярославской области на 2000 год в соответствии с утвержденными перечнями показателей. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Баракина А.А. 7. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор Ярославской области А.И.Лисицын Приложение 1 к постановлению Губернатора области от 12.07.99 № 427 Перечень показателей к прогнозу социально-экономического развития Ярославской области на 2000 год +-----+-----------------------------------------------+------------+ | Код | Наименование показателей | Единица | | | | измерения | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | | I. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ | | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 11 |Продукция промышленности (работ, услуг) в |млн. рублей,| | |оптовых ценах (без НДС и акцизов) |% | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | |в том числе: | | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 111 |Электроэнергетика |млн. рублей,| | | |% | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 112 |Топливная |млн. рублей,| | | |% | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | |из нее: | | +-----+-----------------------------------------------+------------+ |1121 |нефтеперерабатывающая |млн. рублей,| | | |% | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 113 |Химическая и нефтехимическая |млн. рублей,| | | |% | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 114 |Машиностроение и металлообработка |млн. рублей,| | | |% | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 115 |Промышленность строительных материалов |млн. рублей,| | | |% | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 116 |Лесная, деревообрабатывающая и |млн. рублей,| | |целлюлозно-бумажная промышленность |% | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 117 |Легкая промышленность |млн. рублей,| | | |% | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 118 |Пищевая промышленность |млн. рублей,| | | |% | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 119 |Мукомольно-крупяная и комбикормовая |млн. рублей,| | |промышленность |% | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 120 |Прочие отрасли промышленности |млн. рублей,| | | |% | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 12 |Индекс оптовых цен промышленности |% | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | | II. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО | | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 21 | Валовая продукция сельского хозяйства во всех |млн. рублей,| | |категориях хозяйств - всего |% | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | |в том числе: | | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 211 |продукция сельскохозяйственных предприятий |млн. рублей,| | | |% | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 212 |продукция крестьянских (фермерских) хозяйств |млн. рублей,| | | |% | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 213 |продукция личных подсобных хозяйств населения |млн. рублей,| | | |% | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 22 |Индекс оптовых цен в сельском хозяйстве |% | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | | III. КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 31 |Капитальные вложения по территории за счет всех|млн. рублей,| | |источников финансирования |% | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 32 |Объем подрядных работ |млн. рублей,| | | |% | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 33 |Иностранные инвестиции |млн.$США, % | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 34 |Ввод в действие основных фондов (в действующих |млн. рублей,| | |ценах) |% | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 35 |Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех |тыс. кв. м | | |источников финансирования |общ. пл., % | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 36 |Индекс цен по капитальным вложениям |% | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | | IV. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК | | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 41 |Розничный товарооборот (во всех каналах |млн. рублей,| | |реализации) |% | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 42 |Объем платных услуг населению |млн. рублей,| | | |% | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 43 |Товарные запасы |в днях, % | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 44 |Индекс потребительских цен |% | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | | V. ТРАНСПОРТ | | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 51 |Грузооборот по всем видам транспорта |млн. т км, %| +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 52 |Объем перевозок грузов, всего |млн. т, % | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 53 |Пассажирооборот автомобильного транспорта |млн. | | | |пасс.-км, % | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 54 |Индекс тарифов на грузовые транспортные |% | | |перевозки | | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | | VI. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 61 |Внешнеторговый оборот |млн.$США, % | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 62 |Экспорт |млн.$США, % | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 63 |Импорт |млн.$США, % | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 64 |Число предприятий, осуществляющих |ед. | | |внешнеэкономическую деятельность | | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | | VII. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЛАСТИ | | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 71 |Балансовая прибыль предприятий области |млн. рублей,| | | |% | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 72 |Дебиторская задолженность, в т.ч. просроченная |млн. рублей,| | | |% | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 73 |Кредиторская задолженность, в т.ч. просроченная|млн. рублей,| | | |% | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 74 |Превышение кредиторской задолженности над |млн. рублей,| | |дебиторской, в т.ч. по просроченной |% | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | | VIII. ФИНАНСЫ НАСЕЛЕНИЯ | | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 81 |Доходы населения |млн. рублей,| | | |% | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 82 |Расходы и сбережения населения |млн. рублей,| | | |% | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 83 |Реальные доходы (в ценах 1998 года) |млн. рублей,| | | |% | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 84 |Фонд заработной платы по области |млн. рублей,| | | |% | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 85 |Выплаты социального характера |млн. рублей,| | | |% | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 86 |Средняя заработная плата |рублей, % | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 87 |Задолженность предприятий по выплате заработной|млн. рублей,| | |платы |% | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 88 |Прожиточный минимум в среднем на душу населения|рублей, % | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 89 |Доля в населении граждан, имеющих доходы ниже |% | | |прожиточного минимума | | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | | IX. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ | | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 91 |Налоговые доходы с территории области, в т.ч. |млн. рублей | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 911 |федеральный бюджет |млн. рублей | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 912 |консолидированный бюджет области |млн. рублей | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 92 |Доходы государственных внебюджетных фондов по |млн. рублей | | |территории области | | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 93 |Задолженность предприятий по платежам в бюджет |млн. рублей | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | | X. ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ | | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 101 |Численность населения (среднегодовая) |тыс. | | | |человек, % | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 102 |Трудовые ресурсы |тыс. | | | |человек, % | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 103 |Численность занятых в экономике |тыс. | | | |человек, % | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 104 |Численность лиц, имеющих официальный статус |тыс. | | |безработного |человек, % | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 105 |Уровень официальной безработицы |% | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | | XI. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ | | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 111 |Капитальные вложения на природоохранные |млн. рублей,| | |мероприятия за счет всех источников |% | | |финансирования | | +-----+-----------------------------------------------+------------+ | 112 |Расходование средств экологических фондов |млн. рублей,| | | |% | +-----+-----------------------------------------------+------------+ Приложение 2 к постановлению Губернатора области от 12.07.99 № 427 Перечень показателей к проекту сводного финансового баланса Ярославской области на 2000 год в тыс. рублей +-----+------------------------------------------------------------+ | Код | Наименование показателей | +-----+------------------------------------------------------------+ | | ДОХОДЫ | +-----+------------------------------------------------------------+ | 1 |Балансовая прибыль (убыток) - сальдо | +-----+------------------------------------------------------------+ | |в том числе: | +-----+------------------------------------------------------------+ | 11 |прибыль прибыльных предприятий | +-----+------------------------------------------------------------+ | 2 |Амортизационные отчисления | +-----+------------------------------------------------------------+ | 3 |Налог на добавленную стоимость | +-----+------------------------------------------------------------+ | 4 |Акцизы | +-----+------------------------------------------------------------+ | 5 |Налог с продаж | +-----+------------------------------------------------------------+ | 6 |Подоходный налог с физических лиц | +-----+------------------------------------------------------------+ | 7 |Налоги на имущество | +-----+------------------------------------------------------------+ | 8 |Платежи за использование природных ресурсов (кроме | | |отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы) | +-----+------------------------------------------------------------+ | 9 |Прочие налоги, сборы и пошлины | +-----+------------------------------------------------------------+ | 10 |Неналоговые доходы - всего | +-----+------------------------------------------------------------+ | |в том числе: | +-----+------------------------------------------------------------+ | 101 |доходы от государственной собственности или деятельности | +-----+------------------------------------------------------------+ | 102 |прочие неналоговые доходы | +-----+------------------------------------------------------------+ | 11 |Средства целевых бюджетных фондов | +-----+------------------------------------------------------------+ | 12 |Средства государственных внебюджетных фондов | +-----+------------------------------------------------------------+ | |Итого доходов | +-----+------------------------------------------------------------+ | | | +-----+------------------------------------------------------------+ | | Взаимоотношения с другими уровнями власти: | +-----+------------------------------------------------------------+ | 13 |Средства, перечисляемые (исключаются): | +-----+------------------------------------------------------------+ | 131 |в федеральный бюджет - всего | +-----+------------------------------------------------------------+ | |в том числе: | +-----+------------------------------------------------------------+ |1311 |налог на добавленную стоимость | +-----+------------------------------------------------------------+ |1312 |акцизы | +-----+------------------------------------------------------------+ |1313 |налог на прибыль | +-----+------------------------------------------------------------+ |1314 |подоходный налог с физических лиц | +-----+------------------------------------------------------------+ |1315 |прочие платежи | +-----+------------------------------------------------------------+ | 132 |в государственные внебюджетные фонды (централизуемая часть) | +-----+------------------------------------------------------------+ | 133 |в федеральные целевые бюджетные фонды | +-----+------------------------------------------------------------+ | 14 |Средства получаемые (прибавляются): | +-----+------------------------------------------------------------+ | 141 |из федерального бюджета | +-----+------------------------------------------------------------+ | |в том числе: | +-----+------------------------------------------------------------+ |1411 |дотации и субвенции | +-----+------------------------------------------------------------+ |1412 |трансферты | +-----+------------------------------------------------------------+ |1413 |ассигнования на инвестиции | +-----+------------------------------------------------------------+ |1414 |прочие | +-----+------------------------------------------------------------+ | 142 |из государственных внебюджетных фондов | +-----+------------------------------------------------------------+ | 143 |из федеральных целевых бюджетных фондов | +-----+------------------------------------------------------------+ | | | +-----+------------------------------------------------------------+ | |ВСЕГО ДОХОДОВ | +-----+------------------------------------------------------------+ | | | +-----+------------------------------------------------------------+ | | РАСХОДЫ | +-----+------------------------------------------------------------+ | 15 |Расходы предприятий за счет прибыли, остающейся в их | | |распоряжении после уплаты налога на прибыль, а также за счет| | |амортизации | +-----+------------------------------------------------------------+ | 16 |Затраты на инвестиции (кроме инвестиций, осуществляемых за | | |счет прибыли, оставляемой в распоряжении предприятий) | +-----+------------------------------------------------------------+ | |из них за счет: | +-----+------------------------------------------------------------+ | 161 |средств федерального бюджета | +-----+------------------------------------------------------------+ | 162 |средств государственного бюджета области | +-----+------------------------------------------------------------+ | 17 |Субсидии - всего | +-----+------------------------------------------------------------+ | 18 |Расходы на социально-культурные мероприятия за счет средств | | |бюджета и внебюджетных фондов (без капитальных вложений) | +-----+------------------------------------------------------------+ | 19 |Расходы за счет средств целевых бюджетных фондов | +-----+------------------------------------------------------------+ | 20 |Расходы на содержание правоохранительных органов (без | | |капитальных вложений) | +-----+------------------------------------------------------------+ | 21 |Расходы на содержание органов власти и управления (без | | |капитальных вложений) | +-----+------------------------------------------------------------+ | 22 |Прочие расходы | +-----+------------------------------------------------------------+ | | | +-----+------------------------------------------------------------+ | |ВСЕГО РАСХОДОВ | +-----+------------------------------------------------------------+ | | | +-----+------------------------------------------------------------+ | 23 |Превышение доходов над расходами (+), или расходов над | | |доходами (-) | +-----+------------------------------------------------------------+ | 24 |Источники покрытия дефицита | +-----+------------------------------------------------------------+ Приложение 3 к постановлению Губернатора области от 12.07.99 № 427 Методические рекомендации по разработке прогноза социально-экономического развития Ярославской области на 2000 год 1. Прогноз социально-экономического развития Ярославской области является составной частью бюджетного послания Губернатора Ярославской области на очередной финансовый год. Прогноз социально-экономического развития Ярославской области составляется с целью углубленной проработки вопросов финансового и бюджетного планирования исходя из состояния и перспектив развития социально-экономической ситуации в области. 2. В основу прогноза социально-экономического развития Ярославской области закладываются сценарные условия социально-экономического развития Российской Федерации и Ярославской области на предстоящий год. Прогноз социально-экономического развития должен составляться с учетом программных документов Российской Федерации и Ярославской области: - Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию "Россия на рубеже эпох (О положении в стране и основных направлениях политики Российской Федерации)", - программы Правительства Российской Федерации "Структурная перестройка и экономический рост в 1997-2000 годах", - "Приоритетов социально-экономической политики Ярославской области на 1996-2000 годы", а также с учетом программных документов по реформированию отдельных сфер экономики - промышленности, сельского хозяйства, ЖКХ и др. 3. При составлении прогноза социально-экономического развития Ярославской области используются: - данные государственной и ведомственной статистики, - учетные данные структурных подразделений Администрации Ярославской области - другая информация, предоставляемая в установленном законодательством порядке органами государственной власти и местного самоуправления, а также организациями, действующими на территории области. В расчетах учитываются результаты финансово-хозяйственной деятельности организаций на территории области на момент составления прогноза. Кроме того, необходимо учитывать складывающиеся тенденции развития отраслей экономики и другие условия хозяйственной деятельности экономических субъектов. 4. Прогноз объемов натуральных и стоимостных показателей разрабатывается на основании отчетных данных за истекший год и оценки ожидаемых объемов за текущий год. При этом для расчета натуральных показателей применяются индивидуальные индексы физического объема, а для расчета стоимостных показателей - индивидуальные индексы цен и индивидуальные индексы реального роста (снижения). Общая формула расчета оценочных и прогнозных показателей должна выглядеть следующим образом: 1) для натуральных показателей Qn = Qn-1 * Iф.о.n/n-1 2) для стоимостных показателей Qn = Qn-1 * Iф.о.n/n-1 * Iц.n/n-1 где Q - прогнозное (оценочное) значение показателя в n-ом или n-1 году; Iф.о.n/n-1 - индивидуальный индекс физического объема (реального роста) показателя в n-ом году по сравнению с n-1 годом; Iц. n/n-1 - индивидуальный индекс цен по показателю в n-ом году по сравнению с n-1 годом. 5. Индивидуальные индексы цен и индексы физического объема по отдельным показателям определяются с помощью методов экстраполяции и экспертным путем непосредственными разработчиками прогноза на основе данных Министерства экономики Российской Федерации с учетом специфики социально-экономического положения Ярославской области и тенденций его изменения. 6. Прогноз социально-экономического развития Ярославской области рассчитывается в двух вариантах в зависимости от предполагаемых изменений социально-экономической ситуации в Ярославской области и в Российской Федерации. Первый вариант - целевой, ориентирован на успешное развитие процесса преодоления финансового кризиса 1998 года. Второй вариант базируется на неблагоприятном исходе переговоров с основными кредиторами России о реструктуризации долга и списании большей части долга СССР, замедлении в реализации первоочередных мер укрепления доходной базы бюджета. 7. Прогноз социально-экономического развития Ярославской области оформляется в форме таблиц, содержащих отчетные данные за 1998 год, предварительную оценку за 1999 год и прогноз на 2000 год. Основные стоимостные показатели (кроме финансовых) должны указываться как в действующих ценах, так и в сопоставимых ценах (или в процентах к предыдущему году). К прогнозу социально-экономического развития Ярославской области прилагается пояснительная записка. Приложение 4 к постановлению Губернатора области от 12.07.99 № 427 Методические рекомендации по разработке проекта сводного финансового баланса Ярославской области на 2000 год 1. Проект сводного финансового баланса Ярославской области является составной частью бюджетного послания Губернатора Ярославской области на очередной финансовый год. Проект сводного финансового баланса Ярославской области составляется с целью углубленной проработки вопросов финансового и бюджетного планирования исходя из состояния и перспектив развития социально-экономической ситуации в области. Проект сводного финансового баланса отражает объемы финансовых ресурсов, имеющихся у предприятий и организаций, у государственного бюджета Ярославской области и бюджетов муниципальных образований, внебюджетных фондов Ярославской области, а также направления использования этих ресурсов. 2. В основу расчетов проекта сводного финансового баланса закладываются прогнозные оценки экономических показателей, сценарные условия социально-экономического развития Российской Федерации и Ярославской области на предстоящий год, данные о социально-экономическом развитии области и объемах финансовых ресурсов. Проект сводного финансового баланса должен составляться с учетом программных документов Российской Федерации и Ярославской области: - Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию "Россия на рубеже эпох (О положении в стране и основных направлениях политики Российской Федерации)", - программы Правительства Российской Федерации "Структурная перестройка и экономический рост в 1997-2000 годах" - "Приоритетов социально-экономической политики Ярославской области на 1996-2000 годы", - Послания Президента Российской Федерации Правительству Российской Федерации "О бюджетной политике на 2000 год", а также с учетом предполагаемых изменений в налоговом и бюджетном законодательстве. 3. При составлении проекта сводного финансового баланса Ярославской области используются: - данные государственной и ведомственной статистики, - учетные данные структурных подразделений Администрации Ярославской области, - данные об исполнении областного и местных бюджетов, предоставляемые департаментом финансов Администрации области, - данные о суммах налоговых поступлений с территории области, предоставляемые Государственной налоговой инспекцией по Ярославской области, - данные об исполнении федерального бюджета на территории области, предоставляемые Управлением Федерального казначейства по Ярославской области, - данные об исполнении государственных внебюджетных фондов, действующих на территории Ярославской области, - другая информация, предоставляемая в установленном законодательством порядке органами государственной власти и местного самоуправления, а также организациями, действующими на территории области. В расчетах учитываются результаты финансово-хозяйственной деятельности организаций на территории области на момент составления проекта баланса. Кроме того, необходимо учитывать складывающиеся тенденции развития финансовой сферы и другие условия финансово-хозяйственной деятельности экономических субъектов. 4. Прогноз объемов финансовых показателей разрабатывается на основании отчетных данных за истекший год и оценки ожидаемых объемов за текущий год. При этом для расчета применяются индивидуальные индексы роста. Для прогнозирования налоговых поступлений следует учитывать влияние отдельных факторов на уровень налоговых доходов: объем налогооблагаемой базы, размеры налоговых ставок и отчислений от налогов по уровням бюджетной системы, количество плательщиков, объемы предоставленных налоговых льгот, размеры недоимки и уровень собираемости налогов. 5. Индивидуальные индексы роста (снижения) финансовых показателей определяются с помощью методов экстраполяции и экспертным путем непосредственными разработчиками прогноза на основе данных Министерства экономики Российской Федерации с учетом специфики социально-экономического положения Ярославской области и тенденций развития финансовой сферы. 6. Проект сводного финансового баланса Ярославской области рассчитывается в двух вариантах в зависимости от предполагаемых изменений финансово-экономической ситуации в Ярославской области и в Российской Федерации. Первый вариант - целевой, рассчитываемый в условиях успешного проведения жесткой финансовой политики. Второй вариант предполагает продолжительное воздействие финансового кризиса на экономику области. 7. Проект сводного финансового баланса Ярославской области оформляется в форме таблиц, содержащих отчетные данные за 1998 год, предварительную оценку за 1999 год и прогноз на 2000 год. Все финансовые показатели должны указываться в действующих ценах. Сумма общих расходов баланса должна соответствовать сумме общих доходов. При отсутствии равенства рассчитывается дефицит или профицит финансового баланса и указываются источники покрытия дефицита средств. К проекту сводного финансового баланса Ярославской области прилагается пояснительная записка. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|