Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 01.10.1998 № 165-пАДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ от 01 октября 1998 года N 165-п О мерах по содействию реструктуризации предприятий области В целях реализации Концепции промышленной политики Ярославской области, разработки механизмов осуществления мер по реформированию предприятий с целью повышения эффективности их работы Правительство области постановляет: 1. Одобрить Проект содействия реформированию предприятий области (приложение 1). 2. Поручить Государственному учреждению "Ярославский Центр реструктуризации предприятий" (Гаврилов А.В.) совместно с департаментом промышленности и предпринимательства Администрации области (Калинин С.А.) в срок до 1 ноября 1998 г. разработать предложения по совершенствованию законодательной базы реформирования предприятий и внести их на рассмотрение Губернатора Ярославской области. 3. Ходатайствовать перед Губернатором Ярославской области о внесении в Государственную Думу Ярославской области предложений об изменениях в законодательной базе Ярославской области, связанных с работой по реформированию предприятий. Председатель Правительства области В.А.Ковалев Приложение 1 к постановлению Правительства области от 01.10.98 N 165-п Проект содействия реформированию предприятий области 1. Введение 1.1. Проект содействия реформированию предприятий Ярославской области (далее Проект) разработан департаментом промышленности и предпринимательства Администрации области и государственным учреждением Ярославской области "Ярославский Центр реструктуризации предприятий" в соответствии с постановлением Губернатора области от 30.01.98 N 74 "Об утверждении плана мероприятий по увеличению доходов государственного бюджета Ярославской области". 1.2. Цель Проекта - содействие созданию в Ярославской области условий для реформирования предприятий, обеспечивающего повышение эффективности их финансово-хозяйственной деятельности и инвестиционной привлекательности. Основными направлениями реформирования предприятий являются: - реорганизация юридического лица (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование); - изменение внутренней структуры предприятия, включая управление производством, кадрами, сбытовую политику, управление финансами и т.д.; - мобилизация внутренних резервов для увеличения выручки и снижения затрат. 1.3. Принципами реализации Проекта являются: - отбор для участия в Проекте предприятий разной отраслевой принадлежности преимущественно из числа получивших решением арбитражного суда отсрочку для восстановления платежеспособности; - контроль Администрации области за ходом выполнения Проекта; - финансирование путем выделения средств в соответствии с Законом "О государственном бюджете Ярославской области"; - увеличение налоговых поступлений от реформируемых предприятий. 2. Руководство проектом 2.1. Руководство Проектом осуществляется комиссией, состав которой утверждается постановлением Правительства области. В обязанности комиссии входит: - принятие решений по включению в Проект конкретных предприятий - получателей консалтинговых услуг и организаций - консультантов; - оценка результатов реализации Проекта и принятие мер по решению текущих вопросов; - контроль и оценка эффективности использования финансовых ресурсов. 3. Порядок реализации проекта 3.1. Предприятия и консалтинговые фирмы, желающие участвовать в реализации Проекта, подают заявки на аккредитацию или участие на имя председателя комиссии по установленной форме (приложения 1 и 2). 3.2. Заявки поступают в Ярославский Центр реструктуризации предприятий. Центр при участии отраслевых департаментов проводит экспертизу обоснованности заявок, при необходимости привлекая экспертов на договорной основе, и передает заявки с приложением экспертного заключения на рассмотрение комиссии. 3.3. На основе заявок и экспертных заключений Ярославского Центра реструктуризации предприятий комиссия принимает решение об отборе предприятий и организаций - консультантов для участия в Проекте. Решение комиссии оформляется протоколом. 3.4. На основании протокола комиссии Правительство области заключает трехсторонние договора с предприятием и консалтинговой фирмой об условиях финансирования Администрацией области работ по реформированию и ответственности участников проекта за результаты. 3.5. Контроль за выполнением работ осуществляют отраслевые департаменты Администрации области. 3.6. Финансирование Проекта осуществляется за счет расходной части государственного бюджета Ярославской области из средств бюджета развития промышленности области. Средства бюджета развития промышленности предоставляются предприятиям - участникам Проекта на срочной, возвратной и платной основе. Средства используются исключительно в целях разработки и реализации процессов реформирования предприятий. 3.7. Контроль за расходованием и возвратом бюджетных средств, выделенных на реформирование предприятия, осуществляет государственное учреждение "Ярославский Центр реструктуризации предприятий". Отчет по использованию средств Центр предоставляет департаменту финансов Администрации области ежеквартально. 4. Результаты реализации проекта Основными результатами реализации Проекта должны стать: - обеспечение возможности практического применения механизмов промышленной политики Ярославской области; - повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятий - участников Проекта; - увеличение налоговых платежей предприятий-участников Проекта в бюджеты всех уровней; - беспечение возможности разработки Программы реформирования промышленных предприятий в Ярославской области. Приложение 1 к Проекту Заявка на аккредитацию консалтинговой фирмы на участие в проекте реформирования предприятий Председателю комиссии по руководству Проектом содействия реформированию Прошу включить (наименование фирмы) в реестр исполнителей проекта реформирования предприятий. Приложение; сведения о фирме на __листах. Руководитель ________ (подпись) Приложения: Перечень видов услуг, оказываемых фирмой (по классификатору) Численность постоянных сотрудников, в том числе консультантов. Сведения о квалификационном составе сотрудников Сведения о численности и квалификационном составе экспертов. Сведения о выполненных консалтинговых проектах. Копии необходимых лицензий. Приложение 2 к Проекту Заявка предприятия на участие в проекте реформирования Председателю комиссии по руководству Проектом содействия реформированию Прошу включить (наименование предприятия) в проект реформирования предприятий. Объем необходимых ресурсов _____________руб. в том числе: - инвестиционного налогового кредита _______руб., - кредита за счет государственного бюджета Ярославской области ________руб. (график погашения прилагается), собственных средств предприятия __________ руб., других источников (расшифровать, каких) ____________ руб. Приложения на __ листах. Руководитель предприятия ________ (подпись) Приложения к заявке: Приложение 1. Решение органа управления предприятием о принятии плана работы по реформированию предприятия. Приложение 2. График возврата средств государственного бюджета Ярославской области. Приложение 3. Объем платежей в бюджет и внебюджетные фонды в 1 полугодии 1998г. +-----------------------------------------------------------------------+ |Бюджет или |Задолженность|Начислено|Уплачено |в том |Задолженность| |фонд |на 1 января | | |числе |на 1 октября | | |1998 г. | | |деньгами |1998г. | +-------------+-------------+---------+---------+---------+-------------| |Местный | | | | | | | | | | | | | |Яр. области | | | | | | | | | | | | | |Федеральный | | | | | | | | | | | | | |Пенсионный | | | | | | |фонд | | | | | | | | | | | | | |Фонд | | | | | | |обязательного| | | | | | |медицинского | | | | | | |страхования | | | | | | | | | | | | | |Фонд | | | | | | |социального | | | | | | |страхования | | | | | | | | | | | | | |Фонд | | | | | | |занятости | | | | | | +-----------------------------------------------------------------------+ Приложение 5. Письмо главы местной администрации о поддержке Проекта и формах участия местной администрацией в Проекте реформирования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|