Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 25.08.1999 № 160-пАДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ от 25.08.99 N 160-п г. Ярославль О системе мероприятий по исполнению Плана действий Правительства Российской Федерации по реализации в 1999 году Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Во исполнение распоряжения Губернатора области от 16.06.99 г. N 80-р "Об организации исполнения Плана действий Правительства Российской Федерации по реализации в 1999 году Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию "Россия на рубеже эпох" ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить систему мероприятий Администрации Ярославской области, вытекающих из Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию "Россия на рубеже эпох" и Плана действий Правительства Российской Федерации по его реализации в 1999 году (прилагается). 2. Руководителям структурных подразделений Администрации области обеспечить выполнение указанной в пункте 1 настоящего постановления системы мероприятий. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Бурова С.А. Председатель Правительства области В.А.Ковалев Утверждено постановлением Правительства Ярославской области от 25.08. 1999 г. N 160-п СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, ВЫТЕКАЮЩИХ ИЗ ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА российской федерации федеральному собранию "Россия на рубеже эпох" и Плана действий Правительства российской федерации по его реализации в 1999 году +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------+ | № | Основные положения Послания | Мероприятия Администрации Ярославской | Вид документа, срок | Ответственные исполнители (в | |п/п | Президента, мероприятия | области | исполнения | установленном порядке) | | | Правительства Российской Федерации | | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------+ |1. |1. Разработать долгосрочную |Подготовить предложения по приоритетам |постановление |Управление экономики и | | |стратегию социально-экономического |государственной социально-экономической |Правительства области |прогнозирования, управление по | | |развития Российской Федерации, |политики Ярославской области с учетом |(ноябрь 1999 г.) |социальной политике, аналитический | | |нацеленную на устойчивый рост |положений долгосрочной стратегии | |центр | | |экономики, повышение ее |социально-экономического развития | | | | |эффективности и |Российской Федерации | | | | |конкурентоспособности. | | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------+ |2. |"Основным смыслом развития страны, |1) Подготовить предложения по |предложения (III |департамент государственного | | |главной идеей нашего вхождения в XXI |стимулированию предприятий и организаций |квартал 1999 г.) |регулирования хозяйственной | | |век должно стать повышение |области, эффективно работающих по | |деятельности, департамент | | |конкурентоспособности российской |международным стандартам качества и по | |промышленности и транспорта | | |экономики". |проведению сертификации | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------+ | | |2) Организовать обучение современным |1999 год |ННОУ "Центр качества" (по | | | |методам управления качеством | |согласованию) | | | |руководителей и специалистов предприятий | | | | | |и организаций | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------+ | | |3) Провести шестой областной конкурс на |1999 год |департамент государственного | | | |лучшую организацию работ в сфере | |регулирования хозяйственной | | | |качества | |деятельности | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------+ |3. |3. Обеспечить реализацию защитных |Содействовать участию предприятий |постоянно |управление инвестиционной и | | |мер во внешней торговле, оказать |области в российских и международных | |внешнеэкономической деятельности, | | |содействие в продвижении |выставках, осуществлять их | |департамент промышленности и | | |отечественных товаров на мировой |рекламно-информационную поддержку и иные | |транспорта, департамент АПК, | | |рынок. |меры протекционизма с целью расширения | |природопользования и | | | |рынков сбыта и получения инвестиций | |потребительского рынка | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------+ |4. |7. Разработать комплекс мер по |1) Разработать комплекс мер по поддержке |постановление |департамент промышленности и | | |поддержке легкой и пищевой |пищевой промышленности |Правительства области. |транспорта | | |промышленности. | |(август 1999 г.) | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------+ | | |2) Проанализировать эффективность |аналитическая записка. |департамент промышленности и | | | |поддержки, предоставляемой предприятиям |(ноябрь 1999 г.) |транспорта, управление экономики и | | | |легкой и фарфоро-фаянсовой | |прогнозирования | | | |промышленности области, подготовить | | | | | |предложения на 2000 год | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------+ |5. |9. "Первоочередными задачами |1) Стимулировать увеличение физических |1999 г. |департамент финансов, департамент | | |экономической политики в 1999 году |объемов промышленного производства в | |промышленности и транспорта | | |являются не только ликвидация |соответствии с постановлением | | | | |негативных последствий кризиса, но и |Правительства области от 23.06.99 г. № | | | | |устранение причин, его породивших, |122-п "О предоставлении промышленным | | | | |... поддержка и развитие реального |предприятиям области налоговых льгот за | | | | |производства..."- |увеличение объемов производства" | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------+ | | |2) Содействовать реструктуризации и |1999-2000 г. г. |департамент промышленности и | | | |финансовому оздоровлению промышленных | |транспорта, департамент финансов, | | | |предприятий области путем оказания | |ГУ "Ярославский Центр | | | |консалтинговой помощи в разработке | |реструктуризации предприятий", | | | |программ реформирования и предоставления | |комиссия по реструктуризации и | | | |финансовой помощи в соответствии с | |финансовому оздоровлению | | | |Положением, утвержденным постановлением | |промышленных предприятий | | | |Правительства области от 09.06.99 № | |Ярославской области | | | |119-п "0 порядке предоставления средств | | | | | |государственного бюджета области на | | | | | |реструктуризацию промышленных | | | | | |предприятий области" | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------+ | | |3) Содействовать в получении средств по |постоянно |департамент промышленности и | | | |федеральным программам для предприятий | |транспорта, департамент АПК, | | | |области, в том числе путем | |природопользования и | | | |предоставления государственных гарантий | |потребительского рынка, управление | | | | | |инвестиционной и | | | | | |внешнеэкономической деятельности, | | | | | |департамент финансов | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------+ | | |4) Участвовать в управлении |постоянно |департамент промышленности и | | | |промышленными предприятиями путем | |транспорта, департамент по | | | |представления интересов области в | |управлению государственным | | | |хозяйственных обществах, вклады в | |имуществом | | | |уставном капитале которых находятся в | | | | | |государственной собственности области | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------+ | | |5) Осуществлять меры государственной |решения органов |департамент АПК, | | | |поддержки агропромышленного комплекса |государственной власти |природопользования и | | | |области: расширить масштабы обеспечения |Ярославской области |потребительского рынка | | | |хозяйств техникой по лизингу; |(1999-2000 г. г.) | | | | |способствовать увеличению племенного | | | | | |ядра крупного рогатого скота, расширению | | | | | |посевов сельхозкультур с использованием | | | | | |элитного семенного материала, развитию | | | | | |долголетних культурных пастбищ, | | | | | |продолжить работу по созданию | | | | | |благоприятных экономических условий | | | | | |хозяйствования для крупных | | | | | |свиноводческих и птицеводческих | | | | | |комплексов, организации | | | | | |машинно-технологических станций, | | | | | |продолжить подготовку специалистов | | | | | |сельского хозяйства, способствовать | | | | | |развитию крестьянских (фермерских) | | | | | |хозяйств, личных подсобных хозяйств | | | | | |населения, коллективного садоводства и | | | | | |огородничества | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------+ |3 |9. Разработать программу |1) Разработать уточненные прогнозы |прогнозы социально- |управление экономики и | | |социально-экономического развития |социально-экономического развития |экономического |прогнозирования, структурные | | |Российской Федерации на 1999-2000 г. |Ярославской области на 2000 год и на |развития. (ноябрь 1999 |подразделения Администрации | | |г. (основные направления) с учетом |период до 2002 года 2) Разработать |г.) постановление |области управление экономики и | | |приоритетов, определенных в послании |основные направления государственной |Губернатора области |прогнозирования, управление по | | |Президента Российской Федерации |социально-экономической политики на 2000 |(декабрь 1999 г.) |социальной политике, Аналитический | | |Федеральному Собранию "Россия на |год | |центр | | |рубеже эпох"... и Послании | | | | | |Президента Российской Федерации | | | | | |Правительству Российской Федерации | | | | | |"О бюджетной политике на 2000 год". | | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------+ |6. |20. "Необходимо также завершить |1) Продолжить формирование реестра |по мере принятия |департамент по управлению | | |инвентаризацию государственного |недвижимости федеральной и областной |соответствующих |государственным имуществом | | |имущества бюджетных организаций и |собственности |документов на | | | |определить меры по совершенствованию | |федеральном уровне | | | |его использования" | | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------+ | | |2) Подготовить предложения по |постановление |департамент по управлению | | | |привлечению специалистов к оценке |Правительства области |государственным имуществом, | | | |объектов недвижимости, находящихся в |(I квартал 2000 г.) |государственно-правовое | | | |государственной собственности | |управление | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------+ | | |3) Разработать примерное техническое |после выхода |департамент по управлению | | | |задание на проведение оценки объектов |соответствующих |государственным имуществом | | | |недвижимости, находящихся в |документов на | | | | |государственной собственности и перечень |федеральном уровне | | | | |требований к отчету оценщика | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------+ | | |4) Разработать проект закона Ярославской |после вступления в |порядок разработки и представления | | | |области "Об участии Ярославской области |силу соответствующего |устанавливается постановлением | | | |в хозяйственных обществах и |федерального закона |Губернатора области | | | |товариществах" | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------+ | | |5) Разработать положение "0 порядке |постановление |департамент по управлению | | | |создания государственных унитарных |Губернатора области (1 |государственным имуществом, | | | |предприятий и учреждений" |квартал 2000 г.) |департамент финансов, управление | | | | | |экономики и прогнозирования, | | | | | |государственно-правовое | | | | | |управление | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------+ | | |6) Подготовить предложения по |постановления |департамент по управлению | | | |привлечению аудиторских организаций к |Правительства области |государственным имуществом, | | | |проведению проверок государственных |1999-2000 г.г. |департамент финансов, | | | |унитарных предприятий, а также по | |государственно-правовое | | | |порядку назначения и осуществления | |управление | | | |контроля за деятельностью руководителей | | | | | |государственных унитарных предприятий | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------+ | | |7) Подготовить предложения по усилению |постановление |департамент по управлению | | | |контроля за деятельностью |Правительства области |государственным имуществом, | | | |государственных унитарных предприятий и |(I квартал 2000 г.) |управление экономики и | | | |открытых акционерных обществ, акции | |прогнозирования, государственно- | | | |которых закреплены в государственной | |правовое управление | | | |собственности Ярославской области | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------+ | | |8) Разработать соглашение между |I квартал 2000 г. |департамент по управлению | | | |департаментом по управлению | |государственным имуществом, Фонд | | | |государственным имуществом и Фондом | |имущества Ярославской области (по | | | |имущества Ярославской области по | |согласованию) | | | |вопросам реализации арестованного | | | | | |имущества | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------+ |7. |23. "Необходимо усовершенствовать |Принять меры к реструктуризации |1999-2000 г.г. |департамент промышленности и | | |механизм реструктуризации |кредиторской задолженности промышленных | |транспорта, департамент финансов, | | |задолженности по платежам в бюджет, |предприятий в соответствии с | |ГУ "Ярославский Центр | | |отделить долги от вала штрафов, |федеральными и областными нормативными | |реструктуризации предприятий" | | |пеней и санкций". |документами | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------+ |8. |27. "Особый подход необходим в |Осуществлять в установленном порядке |постоянно |департамент государственного | | |области антимонопольного |регулирование деятельности, цен и | |регулирования хозяйственной | | |регулирования". |тарифов естественных монополий | |деятельности, департамент жилищно- | | | |регионального и местного уровней. | |коммунального хозяйства, | | | |Проводить экспертизу цен и тарифов на | |департамент промышленности и | | | |продукцию и услуги предприятий- | |транспорта, Региональная | | | |монополистов с целью выработки | |энергетическая комиссия | | | |рекомендаций по совершенствованию | | | | | |ценообразования и контроля над ценами | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------+ |9. |28 а). Обеспечить реализацию |Подготовить предложения по |решения органов |департамент финансов, | | |Концепции реформирования |совершенствованию нормативно-правовой |государственной власти |Аналитический центр, управление | | |межбюджетных отношений в Российской |базы бюджетного процесса в связи с |Ярославской области. |экономики и прогнозирования | | |Федерации в 1999-2001 годах. |принятием Бюджетного Кодекса |(по мере принятия | | | | | |соответствующих | | | | | |документов на | | | | | |федеральном уровне) | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------+ |10. |38. "Продолжить реализацию программы |Обеспечить на территории области |1999 -2000 г.г. |департамент строительства и | | |жилищных сертификатов - наш |реализацию Президентской программы | |архитектуры | | |первейший долг перед защитниками |"Государственные жилищные сертификаты" | | | | |Отечества". | | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------+ |11. |39. Продолжить совершенствование |Продолжить реформирование |в соответствии с |в соответствии с Программой | | |системы оплаты жилья и коммунальных |жилищно-коммунального хозяйства области |Программой | | | |услуг и реализацию мер по социальной |в соответствии с Программой утвержденной | | | | |защите населения в условиях |постановлением Губернатора области от | | | | |проведения жилищно-коммунальной |08.09.97 г. № 572, на основе взвешенного | | | | |реформы. |перехода этой сферы экономики на | | | | | |рыночные принципы хозяйствования, | | | | | |государственного контроля и | | | | | |регулирования тарифов на основные | | | | | |коммунальные услуги, снижения издержек | | | | | |на них и усиления мер социальной защиты | | | | | |малообеспеченных граждан | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------+ |12. |41 д) Обеспечить реализацию |Подготовить предложения по |постановление |департамент социального | | |Федерального закона от 30 марта 1999 |совершенствованию пенсионного |Правительства области |обеспечения | | |г. № 56-ФЗ "0 бюджете Пенсионного |обслуживания населения области |(ноябрь 1999 г.) | | | |фонда Российской Федерации на 1999 | | | | | |год", предусматривающего средства на | | | | | |выплату текущих пенсий и погашение | | | | | |накопившейся задолженности по | | | | | |выплате пенсий; | | | | | |е) обеспечить выполнение графика | | | | | |погашения задолженности по выплате | | | | | |пенсий. | | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------+ |13. |42. "Переход на адресный принцип |1) Разработать систему мер по внедрению |постановление |департамент социального | | |социальной помощи потребует внесения |адресной социальной помощи |Губернатора области (в |обеспечения, управление по | | |значительных изменений в |малообеспеченным гражданам на основании |течение квартала после |социальной политике | | |законодательство, разработки |Закона Ярославской области от 18.11.97 |принятия федеральных | | | |конкретных механизмов формирования |г. № 29-3 |нормативных актов о | | | |минимальных социальных стандартов, | |прожиточном минимуме) | | | |выявления действительно | | | | | |нуждающихся... Это позволит сделать | | | | | |поддержку из бюджетных источников | | | | | |по-настоящему действенной, направив | | | | | |ее именно тем семьям, которые не | | | | | |могут без нее обойтись". | | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------+ | | |2) Обеспечить адресный принцип оказания |в соответствии с |департамент социального | | | |социальной помощи наиболее незащищенным |планом и программами |обеспечения, управление по | | | |категориям населения, в том числе путем | |социальной политике | | | |реализации мероприятий, предусмотренных | | | | | |областными программами "Семья", | | | | | |"Социальная поддержка старшего | | | | | |поколения", "Реабилитация инвалидов", а | | | | | |также планом мероприятий, | | | | | |предусмотренных постановлением | | | | | |Губернатора области от 28.10.98 г. № 674 | | | | | |"0 проведении года пожилых людей в | | | | | |Ярославской области" | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------+ | | |3) Принять меры к реализации на |1999-2000 г.г. |департамент социального | | | |территории Ярославской области | |обеспечения, управление по | | | |Федеральных законов "0 ветеранах", "0 | |социальной политике | | | |социальной защите инвалидов в Российской | | | | | |Федерации" в пределах средств, | | | | | |предусмотренных на эти цели в | | | | | |государственном бюджете области | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------+ | | |4) Разработать проект закона Ярославской |1999 г. |управление по социальной политике | | | |области " 0 защите прав и интересов | | | | | |женщин Ярославской области" | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------+ |14. |42 в) Утвердить программу |Разработать Территориальную программу |постановление |департамент здравоохранения и | | |государственных гарантий обеспечения |государственных гарантий обеспечения |Правительства области |фармации, территориальный фонд ОМС | | |граждан Российской Федерации |жителей Ярославской области бесплатной |(IV квартал 1999 г.) | | | |бесплатной медицинской помощью на |медицинской помощью на 2000 год | | | | |2000 год. | | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------+ |15 |46. "Поддержание стабильной ситуации |1) Разработать специальные программы |1999-2000 г. г. |Департамент федеральной | | |на рынке труда должно быть среди |временной занятости и оплачиваемых | |государственной службы занятости | | |приоритетных задач при осуществлении |общественных работ, а также программы | |населения по Ярославской области | | |хозяйственной политики... Особое |создания и сохранения рабочих мест в | |(по согласованию), структурные | | |внимание следует уделить привлечению |городах и населенных пунктах с | |подразделения Администрации | | |финансовых ресурсов в реальный |моноэкономической структурой | |области, органы местного | | |сектор экономики для создания |производства | |самоуправления муниципальных | | |дополнительных рабочих мест, | | |образований (по согласованию) | | |развитию системы общественных | | | | | |работ". | | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------+ | | |2) Содействовать повышению |постоянно |департамент по делам молодежи, | | | |профессиональной и социальной активности | |Департамент федеральной | | | |молодежи путем предоставления | |государственной службы занятости | | | |профконсультационных услуг, временной | |населения по Ярославской области | | | |занятости, развития малого бизнеса, | |(по согласованию), органы местного | | | |"Молодежной практики", а также | |самоуправления муниципальных | | | |организации субсидируемой занятости | |образований (по согласованию) | | | |молодежи в соответствии с постановлением | | | | | |Губернатора области от 12.02.98 г. № 102 | | | | | |"0 мерах по содействию занятости | | | | | |безработной молодежи в возрасте от 16 до | | | | | |21 года" | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------+ | | |3) Информировать население области и |постоянно |Департамент федеральной | | | |работодателей через средства массовой | |государственной службы занятости | | | |информации о состоянии рынка труда, | |населения по Ярославской области | | | |возможностях трудоустройства и других | | | | | |услугах органов службы занятости | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------+ |16. |"Стержневой для социальной политики |1). Осуществить комплекс мероприятий по |1999-2000 г. г. |департамент по физической культуре | | |в сфере здравоохранения, |приведению системы физической культуры и | |и спорту, органы местного | | |образования, культуры и науки могла |спорта на территории области в | |самоуправления муниципальных | | |бы стать стратегия триединства |соответствие с Федеральным Законом "0 | |образований (по согласованию) | | |здоровья нации - физического, |физической культуре и спорте в | | | | |психологического и духовного". |Российской Федерации" | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------+ | | |2) Разработать генеральную областную |IV квартал 1999 г. |департамент по физической культуре | | | |схему строительства сети объекте | |и спорту, департамент | | | |физкультурно-оздоровительного и | |строительства и архитектуры, | | | |спортивного назначения | |органы местного само управления | | | | | |муниципальных образований (по | | | | | |согласованию) | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------+ | | |3) Принять меры к повышению |постоянно |департамент по физической культуре | | | |эффективности физического воспитания в | |и спорту, органы местного | | | |учреждениях образования, повышению | |самоуправления муниципальных | | | |уровня физической культуры по месту | |образований (по согласованию) | | | |работы, жительства и отдыха населения, | | | | | |развитию физической культуры и спорта | | | | | |среди инвалидов, подготовке спортивного | | | | | |резерва. | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------+ |17. |47. "Правительство призвано срочно |1) Разработать территориальную концепцию |постановление |департамент здравоохранения и | | |реализовать пакет мер, в результате |развития здравоохранения и медицинской |Правительства области |фармации | | |которых, во-первых, населению был бы |науки на 2000-2003 г. г. |(III квартал 1999 г.) | | | |гарантирован необходимый набор | | | | | |медицинских услуг, во-вторых, | | | | | |нормализовано положение с | | | | | |обеспечением лекарственными | | | | | |средствами... Органам управления в | | | | | |1999 году предстоит провести | | | | | |серьезную работу по развитию | | | | | |государственных муниципальных | | | | | |учреждений здравоохранения, созданию | | | | | |рынка медицинских услуг". | | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------+ | | |2) Подготовить предложения по выделению |I квартал 1999 г. |департамент здравоохранения и | | | |в государственном бюджете области | |фармации | | | |средств для оплаты лекарственного | | | | | |обеспечения больных сахарным диабетом и | | | | | |страховых взносов по ОМС за неработающее | | | | | |население отдельными строками | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------+ | | |3) Осуществить комплекс мероприятий по |2000 г. |департамент здравоохранения и | | | |реструктуризации коечной сети | |фармации, органы местного | | | |лечебно-профилактических учреждений | |самоуправления муниципальных | | | |области | |образований | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------+ | | |4) Увеличить объем выездных форм |1999-2001 г.г. |департамент здравоохранения и | | | |оказания медицинской помощи сельскому | |фармации | | | |населению | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------+ | | |5) Продолжить работу по внедрению в |1999-2000 г.г. |департамент здравоохранения и | | | |практику организации дневных стационаров | |фармации | | | |и ст ационарозамещающих технологий | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------------------------++ |18. |48. "Отношение к вопросам детства - |1) Организовать проведение |постоянно |департамент по делам молодежи | | |лакмусовая бумажка всей социальной |информационно-агитационной, | | | | |политики государства. Подростковая |просветительной и разъяснительной работы | | | | |преступность и наркомания, |по развитию в молодежной среде установки | | | | |беспризорность, отсутствие внимания |на здоровый образ жизни (выступления в | | | | |к судьбе детей беженцев и |СМИ, лекции, массовые молодежные | | | | |переселенцев, к детям с трудностями |мероприятия) | | | | |в развитии - все это тяжкие реалии | | | | | |сегодняшнего дня". | | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+------------------------------------+ | | |2) Обеспечить предоставление |постоянно |департамент по делам молодежи | | | |консультативной помощи силами | | | | | |специалистов социальных служб молодежи | | | | | |для нуждающихся подростков и молодых | | | | | |родителей по вопросам воспитания, | | | | | |налаживания взаимоотношений, преодоления | | | | | |вредных привычек и | | | | | |социально-дезадаптивного поведения | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+------------------------------------+ | | |3) Организовать в социальных службах |постоянно |департамент по делам молодежи | | | |молодежи занятия с группами "трудных" | | | | | |подростков по специальным | | | | | |реабилитационно-профилактическим | | | | | |программам | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+------------------------------------+ | | |4) Обеспечить временную занятость и |постоянно |департамент по делам молодежи | | | |трудовое воспитание подростков в летних | | | | | |трудовых отрядах и на временных работах | | | | | |в каникулярный период | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+------------------------------------+ | | |5) Разработать проект закона Ярославской |2000 г. |управление по социальной политике, | | | |области "0 государственной системе по | |областная комиссия по делам | | | |профилактике безнадзорности и | |несовершеннолетних | | | |правонарушений, защите прав | | | | | |несовершеннолетних" | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+------------------------------------+ | | |6) Разработать областную программу |1999 г. |управление по социальной политике, | | | |защиты прав и профилактики | |областная комиссия по делам | | | |безнадзорности и правонарушений | |несовершеннолетних | | | |несовершеннолетних на 2000 год | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+------------------------------------+ |19. |48 б) Обеспечить государственную |1) Реализовать комплекс мероприятий, |1999 г. |в соответствии с постановлением | | |поддержку детского отдыха и |предусмотренных постановлением | |Правительства области | | |оздоровления в Российской Федерации. |Правительства области от 24.03.99 г. № | | | | | |50-п "0 мерах по организации отдыха, | | | | | |оздоровления и занятости детей и | | | | | |подростков Ярославской области в 1999 | | | | | |году" | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+------------------------------------+ | | |2) В рамках организации летнего отдыха и |1999-2000 г.г. |департамент по делам молодежи, | | | |оздоровления подростков: провести | |управление по социальной политике, | | | |специальные реабилитационные | |областная комиссия по делам | | | |оздоровительные лагеря для детей с | |несовершеннолетних | | | |токсической зависимостью и | | | | | |спортивно-туристические экспедиции для | | | | | |"трудных" подростков; | | | | | |провести летние оздоровительные лагеря | | | | | |по профильным программам патриотического | | | | | |воспитания, краеведения, поддержки | | | | | |талантливой молодежи, | | | | | |спортивно-образовательным и т.п. | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+------------------------------------+ |20. |50 а) Разработать федеральную |Разработать Программу развития |постановление |департамент образования | | |программу развития образования. |образования в Ярославской области на |Губернатора области | | | | |2000-2005 г. г. |(IV квартал 2000 г.) | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+------------------------------------+ |21. |50 б) Подготовить предложения по |Создать при департаменте образования |IV квартал 1999 г. |департамент образования | | |введению независимой диагностики |Администрации области аттестационную | | | | |(тестирования) качества полученных |службу диагностики качества преподавания | | | | |знаний. |и деятельности образовательных | | | | | |учреждений | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+------------------------------------+ |22. |52. "Сегодня ведутся серьезные |1) Осуществить комплекс мероприятий по |решения органов |департамент образования, органы | | |дискуссии о реформе школьного и |оптимизации сети государственных |государственной власти |местного самоуправления | | |вузовского образования. Главные |учреждений образования области на основе |области и органов |муниципальных образований | | |выводы: во-первых, политика России в |ее инвентаризации |местного | | | |этой области должна ориентироваться | |самоуправления | | | |на доступность образования для | |муниципальных | | | |каждого человека; во-вторых, надо | |образований (1999-2000 | | | |сохранить качество образования и | |г.г.) | | | |усилить его гуманистическую | | | | | |направленность; в-третьих, сделать | | | | | |систему образования мобильной, более | | | | | |восприимчивой к переменам". | | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+------------------------------------+ | | |2) Подготовить предложения по |1999 г. |департамент образования | | | |практическому участию Ярославской | | | | | |области в проекте МБРР "Поддержка | | | | | |реструктурирования образования". | | | | | |Приступить к реализации Концепции | | | | | |опережающего начального | | | | | |профессионального образования в | | | | | |профессиональных училищах и лицеях | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+------------------------------------+ | | |3) Подготовить предложения по внедрению |постановление |департамент образования | | | |в образовательных учреждениях области |Правительства области | | | | |государственных образовательных |(I квартал 2000 г.) | | | | |стандартов | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+------------------------------------+ | | |4) Разработать предложения в |1999-2000 г.г. |департамент образования | | | |законопроекты Государственной Думы | | | | | |Российской Федерации по стимулированию | | | | | |внебюджетной деятельности учреждений | | | | | |образования | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+------------------------------------+ |23. |58 а) Разработать предложения, |1) Разработать концепцию |постановление |отдел по вопросам высшей школы и | | |направленные на стимулирование |научно-технической политики Ярославской |Губернатора области. |науки | | |научной и инновационной деятельности |области на 2000-2004 годы |(IV квартал 1999 г.) | | | |и развитие наукоемких производств. | | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+------------------------------------+ | | |2) Заключить Соглашение между Миннауки |соглашение. (IV |отдел по вопросам высшей школы и | | | |России и Администрацией Ярославской |квартал 1999 г.) |науки | | | |области о сотрудничестве в области | | | | | |науки, научно-технической политики и | | | | | |инновационной деятельности | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+------------------------------------+ | | |3) Заключить Соглашение между |соглашение. (Ill |отдел по вопросам высшей школы и | | | |Администрацией области, Советом ректоров |квартал 1999 г.) |науки | | | |вузов области и Ассоциацией студенческих | | | | | |профсоюзных организаций вузов области на | | | | | |1999-2000 г. г. | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+------------------------------------+ |24. |67. Подготовить предложения по |Подготовить предложения Правительству |предложения |заместитель Губернатора области | | |совершенствованию организации и |Российской Федерации по данному вопросу |Правительству |Быков Г.С., Аналитический центр | | |деятельности территориальных органов | |Российской Федерации | | | |федеральных органов исполнительной | |(в сроки, | | | |власти и их взаимодействию с | |установленные | | | |органами исполнительной власти | |Правительством РФ) | | | |субъектов Российской Федерации | | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+------------------------------------+ |25. |"Сила государства и эффективность |Реализовать комплекс мероприятий, |1999-2000 г.г. |в соответствии с Программой | | |власти напрямую зависят от работы |предусмотренных областной Программой | | | | |государственного аппарата, от |"Управленческие кадры", утвержденной | | | | |компетентности и честности самих |постановлением Губернатора области от | | | | |проводников государственной |14.09.98 г. № 598 | | | | |политики". | | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+------------------------------------+ |26. |73. Разработать федеральную |Реализовать мероприятия, предусмотренные |в соответствии с |в соответствии с Программой | | |программу государственной поддержки |Программой государственной поддержки |Программой | | | |развития муниципальных образований и |местного самоуправления Ярославской | | | | |создания условий для реализации |области на период 1998-1999 г.г., | | | | |конституционных полномочий местного |утвержденной постановлением Губернатора | | | | |самоуправления. |области от 01.10.98г.№640 | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+------------------------------------+ |27. |74. "... принят целый ряд |Подготовить предложения по разработке |IV квартал 1999 г. |государственно-правовое управление | | |федеральных законов и более 1300 |областного регистра правовых актов | | | | |нормативных правовых актов, |органов государственной власти и | | | | |регулирующих отношения в сфере |местного самоуправления | | | | |местного самоуправления. Однако эти | | | | | |нормативные акты принятые в разное | | | | | |время, зачастую противоречат друг | | | | | |другу". | | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+------------------------------------+ |28. |76. "Надо усилить контроль за всей |Реализовать мероприятия, предусмотренные |в соответствии с |в соответствии с Программой | | |предвыборной цепочкой: от процедуры |Программой повышения правовой культуры |Программой | | | |регистрации кандидатов в депутаты до |избирателей и организаторов выборов в | | | | |пристального внимания к источникам и |Ярославской области на 1998-1999 г.г., | | | | |расходованию средств, отпущенных на |утвержденной постановлением Губернатора | | | | |избирательную кампанию" |области от 15.12.97 г. № 779 | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+------------------------------------+ |29. |"Существенное значение для |1) Осуществлять взаимодействие с |постоянно |управление инвестиционной и | | |интеграции Российской Федерации в |Министерством торговли РФ, торговыми | |внешнеэкономической деятельности | | |мировое хозяйство имеет |представительствами РФ и Ярославской | | | | |торгово-экономическое сотрудничество |области в иностранных государствах, | | | | |российских регионов с зарубежными |межправительственными комиссиями по | | | | |странами". |торгово-экономическому сотрудничеству с | | | | | |целью продвижения продукции Ярославских | | | | | |предприятий на мировой рынок | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+------------------------------------+ | | |2) Обеспечить работу консультативного |постоянно |управление инвестиционной и | | | |совета по работе с участниками | |внешнеэкономической деятельности | | | |внешнеэкономических связей при | | | | | |Губернаторе области, участвовать в | | | | | |работе консультативного совета по работе | | | | | |с участниками внешнеэкономических связей | | | | | |при Западном таможенном управлении | | | | | |Российской Федерации и консультативного | | | | | |совета при МИД России | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+------------------------------------+ |30. |98. Необходимо создать благоприятную |1) Подготовить предложения по упрощению |1999-11 квартал 2000 |управление инвестиционной и | | |обстановку для прямых иностранных |процедуры получения налоговых льгот по |г. |внешнеэкономической деятельности | | |инвестиций, надежно гарантировать |инвестиционным проектам на стадии | | | | |права собственника и инвестора". |реализации готовой продукции; | | | | | |стимулированию деятельности страховых | | | | | |организаций, осуществляющих страхование | | | | | |коммерческих рисков при реализации | | | | | |инвестиционных проектов, созданию в | | | | | |муниципальных образованиях центров | | | | | |развития и привлечения инвестиций | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+------------------------------------+ | | |2) Принять меры к расширению системы |соглашения (1999-2000 |управление инвестиционной и | | | |партнеров Администрации области в части |гг.) |внешнеэкономической деятельности | | | |обеспечения безопасности инвестиций, | | | | | |сопровождения реализуемых проектов, | | | | | |мониторинга изменений в экономических | | | | | |процессах, оценки инвестиционной | | | | | |привлекательности регионов и | | | | | |муниципальных образований | | | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+------------------------------------+ | | |3) Издать сборник "Конкурентные |IV квартал 1999 г. |управление инвестиционной и | | | |преимущества Ярославской области" | |внешнеэкономической деятельности | +----+-------------------------------------+-----------------------------------------+-----------------------+------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|