Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 24.11.1999 № 204-пАДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ от 24.11.99 № 204-п г. Ярославль Об утверждении Устава государственного учреждения здравоохранения Ярославской области "Территориальный центр медицины катастроф" Во исполнение постановления Губернатора Ярославской области от 19.10.99 г. № 645 "Об образовании государственного учреждения здравоохранения Ярославской области "Территориальный центр медицины катастроф" ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить прилагаемый Устав государственного учреждения здравоохранения Ярославской области "Территориальный центр медицины катастроф". Председатель Правительства области В.А.Ковалев ЗАРЕГИСТРИРОВАН УТВЕРЖДЕНО : Регистрационно-лицензионной палатой Постановлением Правительства мэрии г. Ярославля Ярославской области от № Председатель ЯРЛП Председатель Правительства Ярославской ___________________В.А.Гублев области "____"______________1999 г. _____________________В.А.Ковалев СОГЛАСОВАНО : Департамент здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области Директор __________________В.Н.Осинцев "____"____________________ СОГЛАСОВАНО: Департамент по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области Директор ___________________Г.В.Иванов "_____"______________________ СОГЛАСОВАНО: Государственно-правовое управление Администрации Ярославской области Начальник _________________ В.А.Емельянов "_____"______________________ У С Т А В ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ" ЯРОСЛАВЛЬ 1999 г. 1. Общие положения. 1.1. Государственное Учреждение здравоохранения Ярославской области "Территориальный центр медицины катастроф" (в дальнейшем именуется - Учреждение), создано в соответствии с постановлением Губернатора Ярославской области от 19 октября 1999 г. № 645. Учредитель: Администрация Ярославской области в лице департамента здравоохранения и фармации. 1.2. Официальное полное наименование Учреждения: Государственное учреждение Ярославской области "Территориальный центр медицины катастроф". Официальное сокращенное наименование учреждения: ГУ ЯО ТЦМК. 1.3. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, текущий и иные счета в банковских учреждениях, печать со своим наименованием, штампы, бланки и фирменную символику. Учреждение выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. Учреждение не отвечает по обязательствам Ярославской области. Учреждение отвечает по своим обязательствам, находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Ярославская область. 1.4. Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему утверждаются департаментом здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области по согласованию с департаментом по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области и государственно-правовым управлением Администрации Ярославской области. 1.5. Местонахождение учреждения: г. Ярославль, Почтовый адрес: 150054, г. Ярославль, пр. Октября, д. 67"Г". 1.6. Свою деятельность Учреждение осуществляет под руководством департамента здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области. По оперативно-тактическим вопросам в пределах выполняемых задач Учреждение руководствуется документами Главного управления по делам ГО и ЧС. 2. Цели и виды деятельности учреждения Целями деятельности учреждения являются: - проведение комплекса мероприятий по предупреждению и уменьшению медико-санитарных последствий стихийных бедствий, аварий, катастроф и медико-санитарного обеспечения населения в ЧС; организация и оказание экстренной и планово-консультативной медицинской помощи населению. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности: 2.1. В режиме повседневной деятельности: - обеспечение круглосуточной работы дежурно-диспетчерской службы по сбору и анализу информации медико-санитарного характера о возможности возникновения и при возникновении ЧС; - поддержка в постоянной готовности системы оповещения; - планирование медико-санитарного обеспечения населения в ЧС; - руководство в соответствии с решением территориальной межведомственной комиссии медицины катастроф созданием, оснащением и подготовкой к работе по ликвидации ЧС органов управления, формирований и учреждений службы медицины катастроф; - организация и поддержание взаимодействия между входящими в состав службы медицины катастроф органами управления, формированиями, учреждениями и организациями; - разработка и представление на утверждение территориальной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф состава штаба службы медицины катастроф; - организационно-техническое обеспечение работы территориальной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф; - руководство (по специальности и методическое) службой медицины катастроф на местном и объектовом уровнях, контроль за состоянием их готовности и работой по оказанию медицинской помощи; - организация и осуществление контроля и оказание помощи органам управления, формированиям и учреждениям службы медицины катастроф; - текущее планирование работы Учреждения при повседневной деятельности в целях повышения его готовности и обеспечения устойчивого управления службой медицины катастроф; - создание резерва медицинского, санитарно-хозяйственного и специального имущества для оснащения формирований и учреждений службы медицины катастроф, организация его хранения и обновления (освежения); - организация подготовки кадров службы медицины катастроф; - участие в подготовке населения и личного состава аварийно-спасательных формирований единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС к оказанию первой медицинской помощи; - изучение и анализ работы службы медицины катастроф, ведение учета и отчетности; - организация научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы по совершенствованию службы медицины катастроф, повышение ее готовности и эффективности деятельности в ЧС; - подготовка Учреждения к действиям в ЧС мирного и военного времени как объекта ГО. 2.2. В режиме повышенной готовности: - получение сигнала (распоряжения) о введении режима повышенной готовности, доклад руководителю территориальной межведомственной координационной комиссии, введение по его указанию в действие соответствующего раздела плана медико-санитарного обеспечения населения в ЧС; - оповещение (в соответствии с планом) органов управления, учреждений, организаций и формирований, введение режима повышенной готовности; - усиление дежурно-диспетчерской службы, при необходимости перевод на круглосуточную работу (полностью или частично) персонала центра, уточнение порядка создания и состав оперативных групп, определение их задач; - сбор, обобщение и анализ данных, обусловивших введение режима повышенной готовности, прогнозирование возможного развития обстановки, подготовка и доклад предложений руководителю территориальной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф; - организация выполнения формированиями и учреждениями территориального уровня службы медицины катастроф мероприятий повышенной готовности, проверка их выполнения и оказание помощи; - уточнение планов медико-санитарного обеспечения населения в ЧС и подготовка дополнительных распоряжений; - координация проводимых, в соответствии с обстановкой, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий; - проверка готовности к использованию медицинского, санитарно-хозяйственного и специального имущества; - поддержание постоянной связи с территориальным штабом по делам ГО и ЧС, региональным центром медицины катастроф, взаимодействующими органами и учреждениями Всероссийской службы медицины катастроф. 2.3. В режиме чрезвычайной ситуации: - получение сигнала (распоряжения) о введении режима чрезвычайной ситуации, доклад руководителю территориальной межведомственной комиссии медицины катастроф, введение по его указанию в действие соответствующих документов плана медико-санитарного обеспечения населения; - выдвижение в зону ЧС оперативной группы Учреждения; - оповещение (в соответствии с планом) органов управления формирований и учреждений о введении режима ЧС; - активный сбор информации об обстановке, ее оценка, представление предложений председателю областной межведомственной координационной комиссии по организации медицинского обеспечения населения при ликвидации последствий ЧС; - уточнение плана медико-санитарного обеспечения населения, доведение до исполнителей соответствующих распоряжений; - выдвижение формирований службы медицины катастроф для работы по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС; - организация лечебно-эвакуационного, санитарно-гигиенического, противоэпидемического обеспечения при ликвидации ЧС, а также мероприятий по медицинской защите населения, персонала аварийно-спасательных формирований; - организация медицинского, материально-технического снабжения учреждений и формирований службы медицины катастроф; - организация управления формированиями и учреждениями службы медицины катастроф, участвующими в ликвидации медико-санитарных последствий ЧС; - организация медицинского обеспечения личного состава аварийно-спасательных формирований, участвующих в ликвидации ЧС; - ведение и своевременная отработка учетно-отчетной документации по службе медицины катастроф; - организация медико-санитарного обеспечения населения, эвакуируемого из зоны ЧС; - организация и проведение судебно-медицинской экспертизы погибших и живых лиц (во взаимодействии с соответствующими органами). - иные виды деятельности, предусмотренные действующим законодательством, отвечающие целям деятельности учреждения. 2.4. Решением органов исполнительной власти области на Учреждение наряду с перечисленными видами деятельности могут быть возложены дополнительные задачи по организации и оказанию медицинской помощи населению в повседневной деятельности здравоохранения. В случаях, предусмотренных законодательством РФ, Учреждение вправе осуществлять отдельные виды деятельности только на основании лицензий. 3. Функции учреждения. 3.1. В соответствии с поставленными целями и видами деятельности Учреждение осуществляет следующие функции: - выполнение функций штаба службы медицины катастроф территории; - по решению территориальной межведомственной комиссии медицины катастроф привлечение к работе в составе Учреждения представителей (направленцев) от органов управления, учреждений и организаций ведомственного подчинения, участвующих в соответствии с возложенными на них задачами в ликвидации последствий ЧС; - взаимодействие с имеющимися на данной территории органами управления, формированиями и учреждениями Минобороны РФ, МЧС РФ, Госкомсанэпиднадзора РФ, МВД РФ, МПС РФ, других федеральных органов исполнительной власти, участвующих в соответствии с возложенными на них обязанностями в ликвидации последствий ЧС. 3.2. Учреждение в своей деятельности выполняет функции штаба службы медицины катастроф территории. По решению территориальной межведомственной комиссии медицины катастроф к работе в составе Учреждения (штаба службы медицины катастроф) могут привлекаться представители (направленцы) от органов управления, учреждений и организаций ведомственного подчинения, участвующих в соответствии с возложенными на них задачами в ликвидации последствий ЧС. 3.3. Учреждение взаимодействует с имеющимися на данной территории органами управления, формированиями и учреждениями Минобороны России, МЧС России, Госкомсанэпиднадзора России, МВД России, МПС России, других федеральных органов исполнительной власти, участвующих в соответствии с возложенными на них обязанностями в ликвидации последствий ЧС. 4. Права и обязанности учреждения 4.1. Учреждение имеет право: - заключать договоры с учреждениями, организациями, предприятиями и физическими лицами в соответствии с видами деятельности Учреждения, указанными в разделе 2 настоящего Устава; - привлекать для осуществления своей деятельности на договорной основе другие учреждения, организации, предприятия и физических лиц; - приобретать или арендовать при осуществлении хозяйственной деятельности основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, временной финансовой помощи и получаемых для этих целей ссуд и кредитов; - осуществлять иную деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ; - планировать свою деятельность и определять перспективы развития; - учреждать с согласия органа управления здравоохранением обособленные подразделения (филиалы, представительства) с правом открытия текущих и других счетов без права юридического лица); а) обособленные подразделения действуют на основании Положений, утверждаемых Учреждением; б) руководитель обособленного подразделения назначается Учреждением и действует на основе его доверенности. 4.2. Учреждение обязано: - представлять в орган управления здравоохранением необходимую сметно-финансовую документацию в полном объеме утвержденных форм и по всем видам деятельности; - согласовывать с органом управления здравоохранением структуру Учреждения; - нести ответственность в соответствии с законодательством за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, правил хозяйствования; - возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции (работ, услуг); - обеспечивать своих работников безопасными условиям труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профзаболеванием либо иным повреждением здоровья, связанных с использованием им трудовых обязанностей; - нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.); - обеспечить передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в архивные фонды в соответствии с согласованным перечнем документов; - хранить и использовать в установленном порядке документы по личному составу; - осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов производственной, хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством РФ дисциплинарную, административную и уголовную ответственность. Ревизия деятельности Учреждения осуществляется органом управления здравоохранения, а также налоговыми, природоохранными и другими органами в пределах их компетенции в порядке, установленном действующим законом. 5. Управление Учреждением. 5.1. Учреждение возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности департаментом здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области по согласованию с департаментом по управлению госимуществом Администрации Ярославской области. 5.2. Директор руководит Учреждением и организует его деятельность в пределах своей компетенции, действует на принципах единоначалия. 5.3. Директор Учреждения: а) действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях; б) распоряжается имуществом Учреждения в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом; в) определяет структуру Учреждения, утверждает положения о структурных подразделениях Учреждения, филиалах и представительствах Учреждения; г) определяет штатную численность сотрудников Учреждения; д) утверждает должностные инструкции сотрудников, назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Учреждения; е) отдает приказы и дает указания, обязательные для всех сотрудников Учреждения; ж) является распорядителем финансов и кредита, имеет право первой подписи; з) решает вопросы оплаты труда сотрудников Учреждения в соответствии с действующим законодательством. 5.4. Трудовой коллектив Учреждения составляют все работники, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора (контракта). Трудовой коллектив Учреждения: 5.4.1. Рассматривает проект коллективного договора с администрацией и утверждает его; 5.4.2. Определяет перечень и порядок предоставления работникам учреждения социальных льгот из фондов трудового коллектива. 6. Имущество Учреждения. 6.1. Имущество Учреждения является государственной собственностью Ярославской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления департаментом по управления госимуществом Администрации Ярославской области. 6.2. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых средств, являются: 6.2.1. Имущество, закрепленное собственником в установленном законом порядке; 6.2.2. имущество, приобретенное за счет финансовых средств Учреждения, в том числе за счет доходов, получаемых от хозяйственной деятельности; 6.2.3. бюджетные ассигнования; 6.2.4. доход, полученный от платных видов разрешенной Учреждению хозяйственной деятельности; 6.2.5. амортизационные отчисления; 6.2.6. безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования организаций, учреждений и граждан; 6.2.7. иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации; 6.3. Учреждения не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете бюджетного финансирования без согласия собственника. 6.4. Доходы, полученные Учреждением от разрешенной настоящим Уставом деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступает в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе. Учреждение ведет учет доходов и расходов от предпринимательской деятельности. 6.5. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждения обязано: 6.5.1. эффективно использовать имущество; 6.5.2. обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению; 6.5.3. не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации); 6.5.4. осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества; 6.5.5. Начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества при калькулировании стоимости работ по хозяйственным договорам, услугам. 6.6. Имущество Учреждения, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества в случаях, предусмотренных законодательством. 6.7. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет департамент по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области в установленном законодательством порядке. 7. Филиалы и представительства учреждения. 7.1. Учреждение может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации с соблюдением требований законодательства Российской Федерации. 7.2. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, действуют на основании утверждаемых Учреждением положений. Филиалы и представительства наделяются учредителем имуществом, которое учитывается как на их отдельных балансах, так и на балансе Учреждения. 7.3. Руководители филиалов и руководители представительств назначаются директором Учреждения и действуют на основании доверенности, выданной Учреждением. 7.4. Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени Учреждения. Ответственность за деятельность филиалов и представительств несет Учреждение. 8. Учет и отчетность. 8.1. Учреждение осуществляет учет своей хозяйственной деятельности, бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством. 8.2. Учреждение обязуется: - осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, устанавливаемые действующим законодательством РФ - вести учет и бронирование военнообязанных. 8.3. За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством РФ материальную, уголовную, административную или дисциплинарную ответственность. 9. Ликвидация и реорганизация учреждения. 9.1. Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и законами Ярославской области. 9.2. Учреждение может быть ликвидировано на основании и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами по решению: 9.2.1. Учредителя; 9.2.2. Суда; 9.3. Орган, принявший решение о ликвидации, поручает департаменту здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области назначить ликвидационную комиссию в соответствии с действующим законодательством. 9.4. Ликвидационная комиссия проводит работу по ликвидации Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9.5. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9.6. Имущество ликвидируемого Учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками Учреждения, передается собственнику - Ярославской области. 9.7. Учреждение считается прекратившим существование после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|