Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 09.06.1999 № 119-пАДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ от 09.06.99 N 119-п г. Ярославль О порядке предоставления средств государственного бюджета области на реструктуризацию промышленных предприятий области В целях реализации законов Ярославской области от 24.02.98 г. N 1-з "Об основах промышленной политики Ярославской области", от 01.10.98 г. N 24-з "О концепции промышленной политики Ярославской области на 1998-2001 годы" и от 04.03.99 г. N 3-з "О государственном бюджете Ярославской области на 1999 год", постановления Губернатора Ярославской области от 21.07.98 г. N 474 "Об утверждении "Программы оздоровления финансов Ярославской области" и постановления Правительства Ярославской области от 01.10.98 г. N 165-п "О мерах по содействию реструктуризации предприятий области" и создания условий для финансового оздоровления промышленных предприятий области ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о предоставлении из государственного бюджета Ярославской области финансовой помощи промышленным предприятиям на проведение мероприятий по реструктуризации и финансовому оздоровлению (приложение 1). 2. Возложить на областную комиссию по реструктуризации и финансовому оздоровлению промышленных предприятий Ярославской области (Федоров А.Г.) принятие решений по оказанию предприятиям Ярославской области финансовой помощи на проведение мероприятий по их реструктуризации и финансовому оздоровлению. 3. На реструктуризацию и финансовое оздоровление промышленных предприятий Ярославской области использовать средства, предусмотренные в государственном бюджете Ярославской области на 1999 год по строке "Реструктуризация промышленности Ярославской области". 4. Утвердить Типовой договор финансирования плана мероприятий по реструктуризации и финансовому оздоровлению предприятия (приложение 2). 5. Заместителю Председателя Правительства области - директору департамента финансов Администрации области Федорову А.П., директору департамента промышленности и транспорта Администрации области Федотову В.А. по согласованию с некоммерческим партнерством "Экономический Совет Ярославской области" в срок до 25 июня 1999 года представить график финансирования из государственного бюджета области на цели, указанные в пункте 1 настоящего постановления. 6. Настоящее постановление вступает в силу с момента вступления в силу закона Ярославской области "О внесении изменений в закон Ярославской области "О промышленной политике Ярославской области". 7. Контроль за исполнением постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства области Федорова А.Г. Первый заместитель Председателя Правительства области А.Г. Федоров Приложение 1 к постановлению Правительства Ярославской области от 09.06.99 N 119-п ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ПРОМЫШЛЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ И ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ Настоящее Положение разработано во исполнение законов Ярославской области от 04.03.99 года N 3-з "О государственном бюджете Ярославской области на 1999 год", от 24.02.98 года N 1-з "Об основах промышленной политики Ярославской области", от 01.10.98 года N 24-з "О концепции промышленной политики Ярославской области на 1998 - 2001 годы", постановления Губернатора Ярославской области от 21.07.98 г. N 474 "Об утверждении "Программы оздоровления финансов Ярославской области" в целях предотвращения несостоятельности промышленных предприятий на территории Ярославской области, создания условий, обеспечивающих проведение реструктуризации промышленных предприятий, финансовое оздоровление их экономики, стабильный выпуск конкурентоспособной продукции, занятость трудоспособного населения, своевременную выплату заработной платы, уплату налогов во все уровни бюджетов и внебюджетные фонды. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.Положение устанавливает порядок и условия оказания промышленным предприятиям финансовой помощи из государственного бюджета Ярославской области на проведение мероприятий по их реструктуризации и финансовому оздоровлению. 1.2.Под реструктуризацией в целях настоящего Положения понимается любое изменение технологической, производственной, общехозяйственной, организационной структур, а также структур баланса и собственности с целью сохранения (расширения) рынка сбыта, доходов и капитала. Основными задачами реструктуризации являются привлечение кредитных и инвестиционных ресурсов, поиск партнеров в бизнесе, расширение и укрупнение производства, внедрение новых технологий и оборудования, диверсификация и демонополизация производства, дробление имущественного комплекса на отдельные предприятия. 1.3.Действие Положения распространяется на промышленные предприятия Ярославской области, независимо от форм собственности и организационно-правовой структуры. 1.4.Государственная поддержка промышленным предприятиям является адресной, оказывается в виде финансовой помощи на принципах возвратности и платности; оформляется постановлением Правительства Ярославской области. 1.5.Целью оказания государственной поддержки является содействие в реализации разработанных планов мероприятий по их реструктуризации и финансовому оздоровлению (далее - План), направленных на повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности и инвестиционной привлекательности предприятия. 2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ 2.1.Основными критериями выбора предприятий для оказания им финансовой помощи являются их финансовое состояние и планируемые мероприятия, направленные на: - увеличение выпуска конкурентоспособной продукции на основе реконструкции и модернизации производства; - внедрение новых технологий, техники и оборудования; - внедрение наукоёмких и ресурсосберегающих технологий; - реализацию организационных мероприятий по развитию производства и укреплению финансового состояния предприятий; - создание новых рабочих мест. 2.2.Государственная поддержка оказывается на основании заявления предприятия, поданного в Государственное учреждение Ярославской области "Ярославский Центр реструктуризации предприятий" по установленной форме на имя председателя областной комиссии по реструктуризации и финансовому оздоровлению промышленных предприятий Ярославской области, далее - Комиссия (приложение). 2.3.Департамент промышленности и транспорта Администрации Ярославской области при участии Государственного учреждения Ярославской области "Ярославский Центр реструктуризации предприятий" проводят оценку поданных заявлений и финансового состояния предприятия, готовят документы для рассмотрения Комиссией поданных заявлений и представленных планов развития предприятий. 2.4.Заявления претендентов и экспертные заключения Департамент промышленности и транспорта и государственного учреждения Ярославской области "Ярославский Центр реструктуризации предприятий" передают в Комиссию для принятия решения об оказании государственной поддержки, путем выделения финансовой помощи (или отказа в ней). 2.5.При отборе предприятий, которые могут рассчитывать на получение финансовой помощи, Комиссия вправе использовать критерии, применяемые для определения "Лучшего предприятия Ярославской области", утвержденные постановлением Губернатора Ярославской области от 22.03.99 года N 141. 2.6.В течение 15 рабочих дней с момента получения документов Комиссия рассматривает поступившие заявления претендентов и принимает решение об оказании (или отказе) финансовой помощи предприятию. Решение Комиссии оформляется протоколом. При положительном решении вопроса в протоколе заседания Комиссии отражаются следующие сведения: - сумма оказываемой финансовой помощи; - условия выделения государственных средств, порядок и сроки их возврата; - порядок контроля за целевым использованием финансовой помощи; - орган, осуществляющий контроль; - дополнительные условия. 2.7.В случае положительного решения вопроса Комиссия готовит постановление Правительства Ярославской области о предоставлении финансовой помощи. 2.8.На основании принятого постановления Правительства Ярославской области Департамент финансов заключает с предприятием договор финансирования плана мероприятий по реструктуризации и финансовому оздоровлению предприятия. 2.9.До принятия решения о предоставлении финансовой помощи Комиссия вправе проверить финансовое состояние получателя бюджетных средств. 3. ФИНАНСОВАЯ ОСНОВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ 3.1.Государственная поддержка реструктуризации предприятий осуществляется: - за счет средств, предусмотренных в государственном бюджете Ярославской области на реструктуризацию промышленности Ярославской области; - за счет средств внебюджетных фондов, создаваемых в целях реформирования и повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности промышленных предприятий. 3.2.Государственная поддержка реструктуризации и финансовому оздоровлению предприятий оказывается в форме финансовой помощи на условиях заключаемого договора. 4. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 4.1.Контроль за целевым использованием выделенных предприятиям средств осуществляют Департамент финансов Администрации Ярославской области и Департамент промышленности и транспорта Ярославской области. 4.2.Контроль за возвратом выделенных предприятиям средств осуществляет Департамент финансов Администрации Ярославской области. 4.3.Предприятия, получившие средства из государственного бюджета области на осуществление мероприятий по реструктуризации и финансовому оздоровлению, обязаны ежеквартально отчитываться перед Департаментом промышленности и транспорта о проделанной работе и использовании полученных средств. 4.4.Департамент промышленности и транспорта отчитывается перед Комиссией об использовании предприятиями - получателями выделенных средств. Приложение к Положению Заявление на получение финансовой помощи из государственного бюджета Ярославской области Председателю областной комиссии по реструктуризации и финансовому оздоровлению промышленных предприятий Ярославской области Прошу оказать_____________________ государственную поддержку (наименование предприятия) для осуществления плана реструктуризации (финансового оздоровления) предприятия в 1999 году. Объем запрашиваемой финансовой помощи из государственного бюджета Ярославской области - _______________________ рублей. Приложение: 1. Уставные документы. 2. Бухгалтерский баланс и приложения к нему за последний отчетный период. 3. План реструктуризации и финансового оздоровления предприятия (далее - План). 4. Расчет объемов необходимых ресурсов (с расшифровкой). 5. Расчет окупаемости средств, необходимых для реализации Плана. 6. График возврата выделенных из государственного бюджета средств. 7. Справка ГНИ о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней. 8. Справки о состоянии расчетов с внебюджетными фондами. Руководитель предприятия ______________ подпись мп Приложение 2 к постановлению Правительства Ярославской области от 09.06.99 N 119-п ТИПОВОЙ ДОГОВОР ФИНАНСИРОВАНИЯ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ И ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ г. Ярославль "___" __________1999 г. Департамент финансов Администрации Ярославской области в лице директора _______________________________________________________, действующего на основании Положения, именуемый в дальнейшем "Уполномоченный представитель бюджета", с одной стороны, и ____________________________________________________________________ _______в лице _______________________________________________ действующего на основании устава и именуемый в дальнейшем "Получатель", с другой стороны, в соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от "____ " _______ 1999 года N____, заключили настоящий Договор о нижеследующем: 1. Предмет договора 1.1. Уполномоченный представитель бюджета предоставляет Получателю в соответствии с графиком, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора, денежные средства на условиях возвратности и платности в размере ____________________ рублей на осуществление мероприятий, предусмотренных планом реструктуризации и финансового оздоровления предприятия. 1.2. Погашение основного долга осуществляется ежеквартально, начиная с года следующего за годом выделения финансовой помощи, в соответствии с графиком, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора. 1.3. Проценты за пользование денежными средствами устанавливаются в размере 50% ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на момент наступления срока платежа. Погашение процентов производится ежеквартально одновременно с возвратом основного долга. 1.4. В случае образования просроченной задолженности по возврату полученных денежных средств и процентов за пользование ими, суммы выплачиваемые Получателем в погашение указанной задолженности, направляются вначале на погашение долга по процентам, а затем засчитываются в счет возврата основного долга. 2. Обязанности получателя Получатель обязуется: 2.1. Осуществлять выполнение плана мероприятий по реструктуризации и финансовому оздоровлению предприятия, являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора; 2.2. Использовать бюджетные средства только по целевому назначению в соответствии с п.1. 1. настоящего Договора; 2.3. Ежеквартально представлять в Департамент финансов Администрации Ярославской области и Департамент промышленности и транспорта Администрации Ярославской области отчет о расходовании денежных средств; 2.4. Возвратить полученные денежные средства в порядке и сроки, предусмотренные п.1.2. настоящего Договора; 2.5. В случае реорганизации предприятия в месячный срок уведомить Уполномоченного представителя бюджета и внести соответствующие изменения и дополнения в настоящий Договор. В случае ликвидации предприятия незамедлительно погасить задолженность по полученным денежным средствам независимо от договорного срока ее погашения с полной уплатой процентов за фактический срок их использования. 3. Порядок и форма расчетов 3.1. Все расчеты между сторонами ведутся в рублях. 3.2. За несвоевременный возврат денежных средств и (или) процентов, предусмотренных пунктом 1.3 договора, Получатель за каждый день просрочки уплачивает в доход областного бюджета на раздел _______, параграф _______ пеню с суммы задолженности в размере ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на момент погашения задолженности. 4. Залог под обеспечение возврата денежных средств 4.1. ________________________________________________, именуемое в дальнейшем "Залогодатель", в качестве обеспечения возврата денежных средств вносит в залог имущество (в дальнейшем именуемое "Предмет залога"), числящееся на балансе залогодателя, согласно приложению к настоящему Договору, являющемуся его неотъемлемой частью. 4.2. Предмет залога остается у залогодателя, и он сохраняет право владеть, пользоваться и распоряжаться предметом залога. 4.3. Допускается изменение состава и натуральной формы имущества, являющегося предметом залога, при условии, что его общая стоимость не становится меньше указанной в приложении к настоящему Договору. 4.4. Залогодатель ведет книгу записи залогов в соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации "О залоге". 4.5. При неисполнении залогодателем обязательств по полному возвращению денежных средств, предоставленных во временное пользование, в срок до _________________________ 199___г., департамент финансов Администрации Ярославской области вправе обратить взыскание на заложенное имущество в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "О залоге". 5. Контроль над целевым использованием выделенных денежных средств 5.1. Контроль за целевым расходованием выделенных в соответствии с настоящим Договором бюджетных средств осуществляют Департамент финансов Администрации Ярославской области и Департамент промышленности и транспорта Администрации Ярославской области 5.2. Уполномоченный представитель бюджета вправе в период действия настоящего договора производить проверку финансово-хозяйственного положения Получателя денежных средств, а также целевого использования выделенных денежных средств. 5.3. В случае установления Уполномоченным представителем бюджета факта не целевого использования денежных средств настоящий Договор подлежит расторжению, а денежные средства возврату с полной уплатой процентов, за фактический срок их использования по ставке ЦБ РФ, действующей на момент расторжения настоящего Договора. 6. Порядок разрешения споров 6.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров между сторонами. 6.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров стороны передают их на рассмотрение в арбитражный суд. 7. Срок действия договора Настоящий договор вступает в силу с даты его подписания сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по настоящему Договору. 8. Изменение и досрочное расторжение договора 8.1. Договор может быть изменен или досрочно расторгнут по соглашению сторон. 8.2. Изменения и дополнения к настоящему Договору действительны только в письменном виде и подписываются уполномоченными на то представителями сторон. 8.3. В случае увеличения ставки рефинансирования ЦБ РФ проценты по данному договору пересматриваются в обязательном порядке в течение 10 дней. 9. Дополнительные условия 9.1. Все вопросы и условия, не урегулированные настоящим договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством. 9.2. В случае изменения юридических адресов и банковских реквизитов стороны обязуются незамедлительно сообщать об этом друг другу. 9.3. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон: Уполномоченный представитель бюджета: Департамент финансов Администрации Ярославской области 150000, г. Ярославль, Советская пл., д.3. Р.счет: в КБ "________", БИК: ИНН: Получатель:_____________________________________________________ (полное наименование предприятия, юридический адрес, телефон) Адрес: Р.счет: в КБ "_________", БИК ИНН: Подписи сторон: Директор департамента финансов Получатель Администрации Ярославской области _________________________________ __________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|