Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 29.03.2000 № 53-пАДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ от 29.03.2000 № 53-п г. Ярославль О мерах экономической поддержки развития агропромышленного производства Ярославской области на 2000 год В целях создания благоприятных условий для развития агропромышленного производства области, повышения эффективности сельского хозяйства, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2000 № 129 "О неотложных мерах по проведению в 2000 году весенне-полевых и уборочных работ" и Законом Ярославской области "Об областном бюджете на 2000 год" от 23.02.2000 № 6-з ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Департаменту агропромышленного комплекса, природопользования и потребительского рынка Администрации области (Боровицкий М.В.) совместно с администрациями муниципальных образований области обеспечить в 2000 году производство основных видов продукции сельского хозяйства в объемах согласно приложению 1. 2. Утвердить в соответствии со статьей "Сельское хозяйство и рыболовство" приложения 8 Закона Ярославской области "Об областном бюджете на 2000 год" основные направления экономической поддержки агропромышленного производства в 2000 году и порядок расчетов государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей в 2000 году согласно приложениям 2, 3. 3. Использовать финансовые источники, предусмотренные по строке "Господдержка сельскохозяйственных товаропроизводителей" приложения 2 к настоящему постановлению, на дотирование следующих подотраслей сельскохозяйственной деятельности: - производство и реализация молока; - производство и реализация скота в специализированных хозяйствах по откорму крупного рогатого скота, в свиноводческих комплексах, птицы и яиц - в птицеводческих комплексах; - развитие племенного маточного поголовья крупного рогатого скота, племенного поголовья крупного рогатого скота с улучшенными мясными качествами, племенного свинопоголовья и стада романовских овец; - коренное улучшение земель; - поддержка элитного семеноводства. 4. К приоритетным направлениям финансирования отнести экономическую поддержку программ "Развитие льняного комплекса Ярославской области" и развития рыночной инфраструктуры "Арис". 5. Утвердить Порядок обеспечения агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и Положение о порядке проведения конкурса на право осуществления лизинговых операций по обеспечению агропромышленного комплекса области машиностроительной продукцией на основе финансовой аренды (лизинга) с использованием средств бюджета Ярославской области согласно приложениям 4, 5. 6. Определить заказчиком на проведение лизинговых операций департамент агропромышленного комплекса, природопользования и потребительского рынка Администрации области. 7. Предоставить право департаменту агропромышленного комплекса, природопользования и потребительского рынка Администрации области при необходимости перераспределять расходы по статьям в пределах средств, предусмотренных по строке "Сельское хозяйство и рыболовство" приложения 8 Закона Ярославской области "Об областном бюджете на 2000 год". 8. В целях подготовки материально-технической базы для проведения сельскохозяйственных работ, заготовки кормов и уборки урожая департаменту финансов Администрации области (Федоров А.П.) направить в первом полугодии 2000 года для решения этих задач не менее 60% средств, предусмотренных в областном бюджете на 2000 год по статье "Сельское хозяйство и рыболовство". 9. Департаменту финансов Администрации области (Федоров А.П.) и департаменту агропромышленного комплекса, природопользования и потребительского рынка Администрации области (Боровицкий М.В.) за счет средств, предусмотренных к выделению в соответствии с пунктом 8 настоящего постановления, направить: 9.1. На приобретение семян сельскохозяйственных культур 10,0 млн. рублей в течение апреля 2000 года; 9.2. На подготовку сельскохозяйственной техники 7,0 млн. рублей в течение апреля 2000 года; 9.3. Для обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей области минеральными удобрениями и средствами защиты растений 18,0 млн. рублей, в том числе 16,0 млн. рублей в срок до 15.04.2000 года; 9.4. Государственному унитарному предприятию "Ярославльводэксплуатация" для подготовки инженерно-защитных сооружений Ярославской области к пропуску паводка 875,2 тыс. рублей согласно приложению 6. 10. Департаменту промышленности и транспорта Администрации области (Федотов В.А.), департаменту агропромышленного комплекса, природопользования и потребительского рынка Администрации области (Боровицкий М.В.) обеспечить в 2000 году поставки сельскохозяйственным товаропроизводителям 35,1 тыс. тонн дизельного топлива, 10,5 тыс. тонн бензина и 1600,0 тонн моторных масел. 11. В целях бесперебойного обеспечения технологических процессов, связанных с подготовкой и проведением весенне-полевых работ, транспортировкой сельскохозяйственной техники, перевозкой удобрений, продукции и кормов государственному учреждению "Ярдорслужба" (Воробьев В.Г.) выделить на период закрытия автодорог предприятиям агропромышленного комплекса области бесплатные пропуска в количестве 700 штук, в том числе на автомобили марки ЗИЛ-130 и его модификаций - 400 пропусков, автомобили марки КамАЗ, МАЗ и ЗИЛ-133 - 300 пропусков. 12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ярославской области - директора департамента агропромышленного комплекса, природопользования и потребительского рынка Администрации области Боровицкого М.В. Председатель Правительства области В.А.Ковалев Приложение 1 к постановлению Правительства области от 29.03.2000г. № 53-п ОБЪЕМЫ производства основных видов сельскохозяйственной продукции в 2000 году +-----+-------------------------------+-------------+-------------+ | № | Наименование продукции | Единица | Количество | | п/п | | измерения | | +-----+-------------------------------+-------------+-------------+ 1. Зерно в весе после доработки тыс.тонн 153,5 2. Картофель -"- 63,7 3. Лен в переводе на льноволокно -"- 1,0 4. Овощи -"- 14,7 5. Молоко -"- 215,4 6. Скот и птица в живой массе на -"- 29,4 убой 7. Яйцо млн.шт. 393,9 Приложение 2 к постановлению Правительства области от 29.03.2000г. № 53-п Основные направления экономической поддержки агропромышленного производства в 2000 году +-------+-------------------------------------------------+----------------+ | № | Наименование | Сумма | | п/п | мероприятий | тыс. рублей | +-------+-------------------------------------------------+----------------+ I. Сельскохозяйственное производство 139000,0 1. Господдержка сельскохозяйственных 98646,0 товаропроизводителей в том числе: 1.1. дотирование реализованной животноводческой 77066,0 продукции 1.2. поддержка племенного дела в животноводстве 11580,0 1.3. коренное улучшение земель 5884,0 1.4. поддержка элитного семеноводства 4116,0 2. Фонд областного лизинга 28100,0 3. Частичная компенсация затрат по производству 6000,0 льнопродукции 4. Господдержка развития крестьянских (фермерских) 3700,0 хозяйств 5. Содержание областной ветеринарной сети, 5315,0 финансирование противоэпизоотических мероприятий II. Земельные ресурсы в т.ч. проведение инвентаризации земель 4000,0 III. Прочие мероприятия в области сельского 20000,0 хозяйства в том числе: 1. Содержание внутрихозяйственных мелиоративных 2500,0 систем 2. Содержание областной госсеминспекции, 961,0 лаборатории молочного сырья 6. Подготовка кадров для 3680,0 сельхозтоваропроизводителей области 7. Научные разработки в аграрном секторе области 2200,0 8. Поддержка программы развития рыночной 1700,0 инфраструктуры "АРИС" 10. Поддержка коллективного садоводства и 3500,0 огородничества 11. Поддержка областной службы по рыболовству 100,0 12. Поддержка областного союза животноводов 50,0 13. Поощрение по итогам областного соревнования 1500,0 14. Другие мероприятия 3809,0 ВСЕГО: 163000,0 Приложение 3 к постановлению Правительства Ярославской области от 29.03.2000 № 53-п ПОРЯДОК расчетов государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей в 2000 году 1. Государственная дотация на произведенную и реализованную в пределах Ярославской области продукцию животноводства начисляется сельскохозяйственным товаропроизводителям всех организационно-правовых форм, форм собственности и ведомственной принадлежности. Объемы продукции, реализованной внутри области, должны подтверждаться документально. 2. Государственная дотация (господдержка) начисляется на основании базовых ставок. 3. Для проведения расчетов сумм государственной поддержки сельхозтоваропроизводители представляют в соответствующий орган местного самоуправления муниципального образования области справку-расчет об объемах реализованной животноводческой продукции по форме согласно приложению 1 к данному Порядку. 4. Для определения ставки дотации за реализованное молоко продуктивность сельскохозяйственных товаропроизводителей определяется по результатам 1999 года. Для определения ставки дотации за реализованное молоко крестьянскими (фермерскими) хозяйствами (КФХ) продуктивность за 1999 год берется на основании данных статотчетности "Сведения о производстве продукции животноводства и численности скота" по форме 3-фермер, для вновь организованных КФХ ставка дотации берется по средней продуктивности крестьянских (фермерских) хозяйств муниципального округа. 5. В графе 6 "Справки-расчета" указывается живой вес реализованного скота за вычетом из него веса племенного скота, который оформляется на продажу с племенными свидетельствами через федеральное государственное унитарное предприятие "Ярославльгосплем", и постановочного веса молодняка крупного рогатого скота, закупленного в других хозяйствах. 6. В графе 9 "Справки-расчета" указывается живой вес реализованных свиней за вычетом из него постановочного веса поросят, закупленных для откорма в других хозяйствах. 7. В графе 15 "Справки-расчета" указывается неплеменное поголовье овец (поголовье овец в хозяйствах, не вошедших в перечень племенных хозяйств по овцепоголовью). Сумма дотации на племенной скот и пользовательное поголовье овец за квартал начисляется исходя из 1/4 годовой ставки дотации, утверждаемой приказом департамента агропромышленного комплекса, природопользования и потребительского рынка Администрации области. 8. Основанием для выплаты дотаций на содержание племенного скота является "Справка-расчет" по форме согласно приложению № 2 к данному Порядку. "Справка-расчет" предоставляется федеральным государственным унитарным предприятием "Ярославгосплем" департаменту АПК, природопользования и потребительского рынка Администрации Ярославской области не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Основанием для выплаты возмещения затрат по приобретению племенных нетелей является справка-реестр покупателей племенных нетелей, быков составленная федеральным государственным унитарным предприятием "Ярославгосплем" с приложением актов-счетов на продажу-вывоз племенного крупного рогатого скота. Сумма компенсации на приобретение племенного молодняка начисляется сельхозтоваропроизводителям-покупателям на основании справки-расчета согласно приложению 3. Приложение 1 к Порядку расчетов господдержки СПРАВКА-РАСЧЕТ на выплату государственной поддержки сельхозтоваропроизводителям ________________________м.о. за _____ квартал 2000 года +-----+------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----------+ | № | Наименование | Объем реализации животноводческой продукции | Итого | | п/п | сельхоз- | | сумма | | | товаропризво- | | дотаций, | | | дителей | | т.руб. | +-----+------------------+------------------------------+------------------------------+----------------------+----------------------+----------------------+------------------+-+-----------+ | | | молоко | КРС в жив. массе | Свиньи | Птица | Яйцо | Неплем. овцепог. | | +-----+------------------+----------+-------+-----------+----------+-------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+------+-----------+-------------+ | | | Всего, т | в | Сумма | Всего, т | в | Сумма | Всего, т | Сумма | Всего, т | Сумма | Всего, т | Сумма | к-во | Сумма | | | | | из него | т.ч. | дотаций, | из него | т.ч. | дотаций, | из него | дотаций, | из него | дотаций, | из него | дотаций, | физ. | дотаций, | | | | | внутри | высш. | т. руб. | внутри | высш. | т. руб. | внутри | т. руб. | внутри | т. руб. | внутри | т. руб. | гол. | т. руб. | | | | | области | 1 и 2 | | области | 1 и 2 | | области | | области | | области | | | | | | | | | сорта | | | сорта | | | | | | | | | | | +-----+------------------+----------+-------+-----------+----------+-------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+------+-----------+-------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | +-----+------------------+----------+-------+-----------+----------+-------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+----------+-----------+------+-----------+-------------+ Начальник управления сельского Руководитель финансового органа м.о. хозяйства __________________ (города) _________________ Главный бухгалтер Отдел статистики м.о. (города) Приложение 2 к Порядку расчетов господдержки СПРАВКА - РАСЧЕТ причитающейся дотации на содержание племенного поголовья за квартал 2000 года Наименование племенного поголовья +----+--------------+--------------+----------------+------------+------------+---------------+ | №№ | Наименование | Численность | Коэффициент | Кол-во в | Ставка | Причитающаяся | | пп | хозяйства | племенного | пересчета на 1 | усл. гол. | дотации в | компенсации | | | | маточного | усл. голову | крупного | расчете на | (гр.7=гр.5 | | | | поголовья на | | рогатого | 1 усл. | хгр.6) | | | | конец | | скота | голову в | | | | | квартала | | (голов) | квартал | | | | | (КРС с про- | | (гр.5= | | | | | | дуктивностью | | гр.3хгр.4) | | | | | | выше 3000 кг | | | | | | | | молока) | | | | | +----+--------------+--------------+----------------+------------+------------+---------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +----+--------------+--------------+----------------+------------+------------+---------------+ Руководитель "Ярославгосплем" Главный бухгалтер Исполнитель: Приложение 3 к Порядку расчетов господдержки СПРАВКА - РАСЧЕТ компенсации, причитающейся хозяйству-получателю за приобретение племенного молодняка за квартал 2000 года +----+------------------+-------------+--------------+---------------+-------------------+ | №№ | Наименование | Дата и | Кол-во | Живой вес | Возмещение затрат | | пп | хозяйства | номер | племенного | племенного | по приобретению | | | покупателя | акта-счета | молодняка, | молодняка, кг | племмолодняка из | | | | | голов | | расчета 6 руб. за | | | | | | | 1 кг жив.веса | +----+------------------+-------------+--------------+---------------+-------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +----+------------------+-------------+--------------+---------------+-------------------+ Руководитель "Ярославгосплем" Главный бухгалтер Исполнитель: Приложение 4 к постановлению Правительства области от 29.03.2000 № 53-п ПОРЯДОК обеспечения агропромышленного комплекса области продукцией машиностроения на лизинговой основе 1. Формирование лизингового фонда 1.1. Для осуществления лизинговых операций создается и постоянно пополняется специальный фонд, который формируется за счет областных бюджетных ассигнований, возвратных лизинговых платежей (деньгами, продукцией, услугами), поступающих от сельхозпроизводителей, а также других разрешенных законом источников, на срок действия лизинга. Выполнение и координацию работ по проведению лизинговых операций департамент АПК, природопользования и потребительского рынка Администрации области (далее - департамент АПК) поручает лизингодателю, который осуществляет их на основании договоров с предприятиями и организациями АПК, а также договоров с поставщиками, и имеющейся лицензии на право лизинговой деятельности. 1.2. Для определения лизингополучателей при департаменте АПК создается конкурсная комиссия. Департамент АПК утверждает номенклатуру и суммовые объемы поставок машиностроительной продукции лизингополучателям АПК области. 1.3. Для формирования лизингового фонда департамент финансов Администрации области в соответствии с предусмотренными ассигнованиями в установленном порядке перечисляет денежные средства из областного бюджета на отдельный бюджетный счет лизингодателя. 1.4. Лизингодатель осуществляет оплату продукции машиностроения денежными средствами, векселями, продукцией в соответствии с заключенными договорами с поставщиками. Средства, поступающие от департамента АПК расходуются лизингодателем строго по назначению, определяемому соглашением между департаментом АПК и лизинготаделем. 2. Определение номенклатуры и объемов поставки продукции машиностроения, обеспечение которой осуществляется на лизинговой основе 2.1. Номенклатура и объемы поставки продукции машиностроения формируются лизингодателем и утверждаются департаментом АПК на основе договоров-заявок сельхозтоваропроизводителей. 3. Проведение лизинговых операций 3.1. Лизингодатель на основе утвержденной департаментом АПК номенклатуры в пределах предусмотренных средств заключает договоры с заводами-изготовителями (поставщиками) продукции машиностроения, организует и контролирует ее получение и согласно заключенным лизинговым договорам передает лизингополучателям используя при этом товаропроводящую сеть предприятий агропромтехсервиса. Продукция, отгруженная поставщиками по прямым соглашениям или договорам с потребителями без документов лизингодателя, не оплачивается из лизингового фонда. 3.2. Лизингодатель принимает от поставщиков машины и оборудование, соответствующие требованиям ГОСТа и ТУ по качеству и комплектности. 3.3. Ежегодно в течение срока действия договора с лизингополучателей взимается арендная плата в размере 1,5% от невозмещенной (остаточной) стоимости приобретенных машин и оборудования, которая используется на выполнение работ, связанных с эксплуатацией объектов лизинга. Первый арендный платеж производится в момент передачи продукции в лизинг, в последний год указанная плата не взимается. Арендная плата рассчитывается от стоимости объекта лизинга без учета действующей снабженческо-сбытовой наценки и транспортных расходов. Индексация стоимости машин и оборудования для расчета лизинговых платежей не производится в течение всего срока действия лизингового договора. 3.4. Лизингополучатель приходует арендуемые им основные средства на свой баланс, начисляет по ним износ, уплачивает налоги в установленном законом порядке, в т.ч. налог на имущество и возмещает лизинговые платежи в сроки, определенные лизинговым договором. 3.5. Автотранспортные средства подлежат постановке на временный учет в органах ГИБДД, а сельскохозяйственная техника - в органах Гостехнадзора на срок действия лизинга. Регистрация и перерегистрация автомобилей и сельскохозяйственной техники при передаче в лизинг и после окончания срока действия лизинга, а также проведение любых регистрационных операций в период его действия производится в соответствии с действующими правилами регистрации. 3.6. В обусловленные договорами лизинга сроки лизингодатель организует сбор лизинговых платежей, которые поступают в лизинговый фонд и используются по согласованию с департаментом АПК для проведения новых лизинговых операций. Финансовые средства из областного лизингового фонда не могут быть использованы для содержания аппарата лизингодателя и на другие цели. 3.7. Договор лизинга с непосредственными потребителями продукции машиностроения заключается сроком до 5 лет и должен включать в себя: 3.7.1. Размеры (первоначальных и последующих платежей), периодичность возврата, а также сроки лизинговых платежей. При просрочке уплаты лизинговых платежей лизингополучателями на сумму платежа начисляются проценты в размере учетной ставки банковского кредита на день исполнения денежного обязательства. 3.7.2. Обязательный переход машин и оборудования в собственность непосредственного лизингополучателя после истечения срока действия лизингового договора и после внесения лизингополучателем всех обусловленных договором платежей. 3.7.3. Организацию совместно с заводами-изготовителями (поставщиками), ремонтно-техническими предприятиями, техническими центрами по проведению на договорной основе технического обслуживания и ремонта машин и оборудования, переданных в лизинг, в гарантийный и послегарантийный период. 3.7.4. Уплату лизингополучателем первоначального лизингового взноса в размере 10% при стоимости объекта более 50 тыс. рублей и 20% - менее 50 тыс. рублей, арендной платы, страхового взноса (только денежными средствами) и снабженческо-сбытовой наценки до 8% в момент передачи объекта в лизинг. На стоимость железнодорожного тарифа и автотранспортных перевозок снабженческо-сбытовая наценка не начисляется. Общий размер снабженческо-сбытовой наценки для продукции, передаваемой в лизинг независимо от числа посредников и арендной ставки за лизинг, не должен превышать 8%. 3.7.5. Гарантии уплаты последующих лизинговых платежей, которые должны включать в себя следующие требования по: - обязательному страхованию объекта лизинга; - представление банковских гарантий; - передача в счет лизинговых платежей произведенной лизингополучателем продукции по согласованным ценам (при согласии лизингодателя); - залоговым обязательствам. 4. Контроль за использованием средств, выделенных для формирования лизингового фонда 4.1. Департамент АПК осуществляет контроль за целевым использованием областного лизингового фонда. Платежи, поступающие от лизингополучателей в течение срока действия лизинговых договоров на возвратной основе, зачисляются в лизинговый фонд для использования по назначению, т.е. для проведения лизингодателем новых лизинговых операций. Штрафы, пени, неустойки, взысканные с лизингополучателей, используюся для формирования лизингового фонда. Средства, использованные лизингодателем не по целевому назначению, взыскиваются в установленном порядке с начислением штрафных санкций в двухкратном размере выявленной суммы нецелевого использования средств и подлежат возмещению на счет департамента финансов. 4.2. Департамент финансов Администрации области может проводить проверки выполнения настоящего порядка и получать необходимую документацию, а также применять санкции, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Департамент АПК раз в полугодие на основе данных, представляемых лизингодателем, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет департаменту финансов области отчет об использовании средств, выделяемых на проведение лизинговых операций и поступлении платежей. 5. Возврат бюджетных ассигнований, выделенных для формирования лизингового фонда 5.1. Бюджетные ассигнования, направляемые на формирование лизингового фонда, подлежат возврату постановлением Правительства области: - при отсутствии необходимости поставки продукции машиностроения на условиях лизинга; - при замене лизингодателя по решению конкурсной комиссии при департаменте АПК, природопользования и потребительского рынка; - при банкротстве лизингодателя. 5.2. Лизингодатель во исполнение постановления Правительства области о прекращении лизинговой деятельности, поступающие лизинговые платежи от лизингополучателей в трехдневный срок перечисляет на счет департамента финансов. Приложение 5 к постановлению Правительства области от 29.03.2000 № 53-п ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения конкурса на право осуществления лизинговых операций по обеспечению агропромышленного комплекса области машиностроительной продукцией на основе финансовой аренды (лизинга) с использованием средств областного бюджета 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса на право осуществления лизинговых операций по обеспечению агропромышленного комплекса (АПК) области машиностроительной продукцией на основе финансовой аренды (лизинга) с использованием бюджетных средств, их эффективного размещения и гарантией возврата. 1.2. Государственным заказчиком на проведение лизинговых операций является Правительство Ярославской области в лице департамента агропромышленного комплекса, природопользования и потребительского рынка (далее - Заказчик). 1.3. Лизингодателями, которым Заказчик на конкурсной основе передает функции лизинга, могут быть юридические лица различных организационно-правовых форм и форм собственности, имеющие лицензию на право осуществления деятельности в области финансового лизинга. 1.4. Объектом конкурса является право на осуществление лизинговых операций в АПК с использованием финансовых средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете. 1.5. Организацию и проведение конкурса осуществляет конкурсная комиссия, создаваемая из специалистов департамента агропромышленного комплекса, природопользования и потребительского рынка и департамента финансов Администрации области (далее - Комиссия). Персональный состав Комиссии утверждается директором департамента АПК, природопользования и потребительского рынка Администрации области. Порядок работы Комиссии определяется регламентом, разрабатываемым Комиссией. Регламент Комиссии утверждается директором департамента АПК, природопользования и потребительского рынка Администрации области. 2. Цели конкурса и требования Бюджетные средства лизингового фонда предоставляются Заказчиком потребителю конкурса на возвратной основе при следующих условиях: 2.1. Обеспечение оптимизации стоимости техники, поставляемой в лизинг. При этом участники конкурса должны предложить условия по снижению цены изделия, а также минимальным наценкам на торговые и сервисные услуги лизингополучателям, согласно лизинговому договору. Предпочтение в конкурсе отдается тем участникам, которые предлагают более низкие цены на машиностроительную продукцию и наценки. 2.2. Глубокое знание рынка машиностроительной продукции, состояния и динамики спроса. 2.3. Устойчивые связи с поставщиками машиностроительной продукции и ее потребителями. 2.4. Компьютеризация учета и контроля за использованием и возвратом бюджетных средств; 2.5. Наличие собственной производственной базы, складских помещений, подъездных железнодорожных путей, средств погрузки-выгрузки продукции из вагонов и автотранспорта, а также спецпомещений и оборудования для хранения продукции, поставляемой лизингополучателями в счет расчетов за машиностроительную продукцию. 2.6. Организация предпродажной подготовки сельскохозяйственной техники и ее гарантийное и послегарантийное обслуживание. 2.7. Гарантии в обеспечении возврата бюджетных средств, которыми являются собственные средства и банковские гарантии. 2.8. Наличие собственной или привлекаемой товаропроводящей сети. 2.9. Наличие квалифицированных специалистов, имеющих длительный опыт работы по поставке техники агропромышленному комплексу. 3. Порядок организации и проведения конкурса 3.1. Ккомиссия: - принимает решение о проведение конкурса и о дате подведения его итогов; - разрабатывает форму заявки на участие в конкурсе с необходимыми сведениями и доведение ее до участников конкурса; - определяет испытательный срок приема заявок на участие в конкурсе; - определяет победителя конкурса (лизингодателя) в соответствии с условиями настоящего Положения; - утверждает конкурсную документацию. 3.2. Комиссия создает рабочую группу для решения вопросов, связанных с: - подготовкой конкурсной документации; - приемкой и регистрацией заявок участников конкурса; - оперативным обменом документами, уведомлениями, решениями, запросами и разъяснениями, предусмотренными условиями конкурса; - подготовкой договора. 3.3. Для организации и проведения конкурса комиссия сообщает о конкурсе не позднее, чем за 30 дней до его начала. 3.4. Для участия в конкурсе в комиссию представляются заявки. 3.5. Заявка на участие в конкурсе должна содержать: - год создания организации - участника конкурса; - нотариально заверенные копии лицензии и уставных документов; - сведения об опыте работы по поставке машиностроительной продукции предприятиям агропромышленного комплекса. Эти данные представляются в виде справки за подписью руководителя организации с приложением копии документов: - размер уплаченного уставного фонда на начало текущего года (01.01) и дату проведения конкурса; - профессиональный состав руководства организации (директор, заместители, главный бухгалтер). За подписью руководителя организации и главного бухгалтера предоставляется бухгалтерский отчет (ф.№ 1, ф.№ 2, ф.№ 6) на 1 января текущего года с отметкой государственной налоговой инспекции и аудиторское заключение об итогах проверки за последний календарный год. 4. Порядок получения документации В течение срока, указанного в объявлении о конкурсе, участники конкурса должны получить документацию (положение о конкурсе, форму заявления участника конкурса с перечнем необходимых документов, форму проекта контракта с победителем конкурса) по адресу, указанному в объявлении о конкурсе. 5. Порядок оформления заявок от участников конкурса 5.1. Заявки принимаются от участников конкурса с момента официального объявления о конкурсе. Прием заявок прекращается за день до начала конкурса. 5.2. Полученные после официальной даты окончания приема заявок документы не рассматриваются и возвращаются участникам конкурса без вскрытия конвертов. Участник конкурса может вносить изменения по своей инициативе или отозвать свою заявку до официальной даты окончания приема заявок. В этом случае датой приема исправленной заявки считается дата повторного приема заявки. 5.3. Участник конкурса не может вносить изменения в представленную документацию после официальной даты окончания приема заявок. 5.4. Документы принимаются в опечатанных двойных конвертах. Во внешнем конверте содержится сопроводительное письмо-заявление. Во внутреннем находится вся информация об участнике с необходимыми документами. 5.5 Заявки в закрытом конверте высылаются почтой или сдаются под расписку секретарю рабочей группы и хранятся в специальном сейфе. Внешний конверт регистрируется с указанием даты и времени получения. 6. Порядок вскрытия конвертов и оценки представленных документов 6.1. Вскрытие конвертов производится на открытом заседании комиссии. Полномочные представители участников конкурса могут присутствовать на заседании. 6.2. Оценка заявлений и документов проводится после вскрытия конвертов в течение 7 рабочих дней. Участники конкурса или их представители не присутствуют при оценке документов. В ходе оценки комиссии имеет право вызвать участников конкурса для дачи пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждения. 6.3. Комиссия может привлекать для оценки предложений экспертов и консультантов. 6.4 Информация о рассмотрении и оценке заявок и документов не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки. 7. Порядок объявления результатов конкурса 7.1. Комиссия самостоятельно принимает решение о победителях конкурса. Решение принимается большинством голосов от общего числа членов Комиссии. В случае равенства голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса. 7.2. В случае если юридическое лицо является единственным участником конкурса и отвечает предъявленным требованиям, то договор на передачу части функций государственного заказчика по обеспечению агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией на основе финансовой аренды (лизинга) заключается с этим юридическим лицом. 7.3. Решение комиссии оформляются протоколом. В протоколе содержится: - наименование победителей конкурса; - состав конкурсной комиссии; - результаты голосования. Протокол подлежит утверждению председателем комиссии. 7.4. Комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед участниками конкурса. Приложение 6 к постановлению Правительства области от 29.03.2000 № 53-п Распределение средств на подготовку инженерно-защитных сооружений Ярославской области к пропуску паводка в 2000 году +-----+-------------------------------------------+-----------+ | № | Наименование организаций | Сумма | | п/п | | тыс. | | | | рублей | +-----+-------------------------------------------+-----------+ 1. ГП "Ростовский райводхоз" 100,0 2. ГП "Ярославский райводхоз" 95,5 3. ГУП "Эксплуатация защитных сооружений" 679,7 ИТОГО: 875,2 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|