Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ярославской области от 27.06.2000 № 460

                    ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.06.2000 N 460
г. Ярославль

           О проведении смотра состояния делопроизводства
           и архивов в Администрации Ярославской области
            и иных органах исполнительной власти области

     В целях  совершенствования  работы  с  документами  и  усиления
внимания к их сохранности

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Провести с 1 июля  2000 года по  31 октября 2001 года  смотр
состояния делопроизводства и архивов в Администрации области и  иных
органах исполнительной власти области.
     2. Утвердить   прилагаемые   Положение   о   смотре   состояния
делопроизводства и архивов  в Администрации  области и иных  органах
исполнительной власти области, Состав комиссии по организации смотра
состояния  делопроизводства   и  архивов,  Перечень   подразделений,
участвующих в смотре состояния делопроизводства и архивов.
     3. Администрации области при формировании областного бюджета на
2001 год  предусмотреть  расходы  на  поощрение  победителей  смотра
состояния делопроизводства и архивов в Администрации области и  иных
органах исполнительной власти области.
     4. Рекомендовать  главам   муниципальных  образований   области
провести   смотры   состояния    делопроизводства   и   архивов    в
администрациях муниципальных образований.
     5. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на  начальника управления  по  делам архивов  Администрации  области
Кошонина В.М.
     6. Настоящее   постановление   вступает  в   силу   с   момента
подписания.


     Губернатор области          А.И.Лисицын


                                                          УТВЕРЖДЕНО
                                                      постановлением
                                                 Губернатора области
                                                 от 27.06.2000 N 460


                             ПОЛОЖЕНИЕ
                о смотре состояния делопроизводства
                 и архивов в Администрации области
            и иных органах исполнительной власти области

     1. Смотр состояния делопроизводства  и архивов в  Администрации
области и иных  органах исполнительной  власти области проводится  в
соответствии  с Основами  законодательства  Российской Федерации  об
архивах и постановлением Губернатора  области от 27.05.97 N 341  "Об
Архивном фонде Ярославской области".
     2. Целью и основными задачами смотра являются:
     - внедрение в делопроизводство подразделений ГОСТ Р 6.30-97;
     - изучение состояния делопроизводства и сохранности  документов
в ведомственных архивах подразделений  области и использование их  в
интересах граждан и государства;
     - осуществление  практических мер  по  устранению выявленных  в
ходе  смотра  недостатков  в  ведении  делопроизводства  и  созданию
условий для сохранности и использования документов;
     - проведение     научно-технической    обработки     документов
постоянного хранения и по личному составу.
     3. Организацией  и   ходом  смотра   руководит  комиссия.   Для
обеспечения  участия  в  смотре на  период  смотра  в  Администрации
области  и  иных  органах  исполнительной  власти  области  приказом
руководителя создаются комиссии, в состав которых входят сотрудники,
хорошо знающие служебную документацию.
     4 Работа   по   организации   делопроизводства   и   подготовке
документов к передаче в архив оценивается по следующим критериям:
     - ведение делопроизводства в соответствии  с ГОСТ Р 6.30-97  на
организационную и распорядительную документацию;
     - наличие положения о  структурном подразделении и  должностных
инструкций сотрудников;
     - организация    системы   контроля    выполнения    поручений,
содержащихся в нормативных документах министерств и ведомств, Указов
Президента  и  Правительства  Российской  Федерации,   постановлений
Губернатора  области  и  решений  Государственной  Думы  Ярославской
области;
     - состояние работы экспертных комиссий (ЭК) по своевременному и
качественному отбору   дел  постоянного   хранения   (по  1998   год
включительно) и по личному составу (по 2000 год включительно).
     - наличие номенклатуры дел согласований с экспертно-проверочной
методической комиссией   (ЭПМК)   управления   по   делам    архивов
Администрации области.
     - состояние сохранности  документов постоянного  хранения и  по
личному   составу,   соответствие   условий   хранения   нормативным
требованиям Основных правил работы ведомственных архивов;
     - организация  отбора дел  к  уничтожению с  истекшими  сроками
хранения,  упорядочение  дел  постоянного  хранения  и  по   личному
составу, представление описи дел на рассмотрение ЭПМК управления  по
делам архивов Администрации области;
     - передача документов постоянного хранения с истекшими  сроками
на  государственное  хранение в  Государственный  архив  Ярославской
области;
     - организация  обслуживания населения  в  части выдачи  справок
социального характера.
     5. Подведение итогов смотра
     5.1. С  целью  оказания   практической  помощи  в   организации
делопроизводства и архивов  в Администрации  области и иных  органах
исполнительной власти области  комиссией дважды (в  сентябре-октябре
2000 года и сентябре 2001 года) проводятся проверки.
     В ходе  проверок  проверяющими заполняется  вопросник  проверки
организации делопроизводства и состояния архива в двух  экземплярах,
один  из  которых  направляется   в  комиссию,  второй  остается   в
проверяемом подразделении.
     5.2. Окончательный   итог   смотра  подводится   на   заседании
областной комиссии не позднее 31 октября 2001 года.
     5.3. По итогам смотра за лучшую организацию делопроизводства  и
архива  руководитель подразделения  и  ответственные за  организацию
делопроизводства и архива  поощряется Почетной грамотой  Губернатора
области и денежной премией в размере:
     за I место - 6 тыс. рублей;
     за II место - 4,5 тыс. рублей;
     за III место - 3 тыс. рублей.

                                                           УТВЕРЖДЕН
                                                      постановлением
                                                 Губернатора области
                                                 от 27.06.2000 N 460
                               СОСТАВ
              комиссии по организации смотра состояния
             делопроизводства и архивов в Администрации
        области и иных органах исполнительной власти области


  Воронин Н.П.        - вице-губернатор области, председатель
                      комиссии;

  Кошонин В.М.        - начальник управления по делам архивов
                      Администрации области, заместитель
                      председателя комиссии;

  Никонова А.Г.       - заведующая отделом ведомственных архивов и
                      делопроизводства Государственного архива
                      Ярославской области, секретарь комиссии (по
                      согласованию).


     Члены комиссии:


  Гоголева А.М.        - начальник управления государственной
                       службы Администрации области;

  Махоткина Т.В.       - заместитель начальника управления -
                       начальник отдела по работе с документами
                       административно-контрольного управления
                       Администрации области;

  Полушкина Л.А.       - главный специалист управления по делам
                       архивов Администрации области;

  Чинкова Т.А.         - первый заместитель начальника
                       административно-контрольного управления
                       Администрации области.



                                                           УТВЕРЖДЕН
                                                      постановлением
                                                 Губернатора области
                                                 от 27.06.2000 N 460


                              ПЕРЕЧЕНЬ
                подразделений Администрации области
           и иных органов исполнительной власти области,
     участвующих в смотре состояния делопроизводства и архивов


Департамент финансов
Департамент здравоохранения и фармации
Департамент образования
Департамент социального обеспечения
Департамент государственного       регулирования       хозяйственной
деятельности
Департамент агропромышленного   комплекса,   природопользования    и
потребительского рынка
Департамент промышленности и транспорта
Департамент строительства и архитектуры
Департамент по управлению государственным имуществом
Департамент по делам молодежи
Департамент культуры и туризма
Департамент государственной регистрации
Департамент жилищно-коммунального хозяйства
Департамент по физической культуре и спорту
Государственно-правовое управление
Управление государственной службы
Управление информатизации и технических средств
Аналитический центр
Управление общественных связей, информации и печати
Административно-контрольное управление
Управление экономики и прогнозирования
Управление по социальной политике
Управление инвестиционной и внешнеэкономической деятельности
Управление по делам архивов
Хозяйственное управление
Отдел ЗАГС
Отдел по вопросам высшей школы и науки
Транспортный отдел
Бухгалтерия





Информация по документу
Читайте также