Расширенный поиск

Постановление Администрации Ярославской области от 09.06.2001 № 76

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.06.2001 N 76
г. Ярославль

   Об утверждении Устава государственного учреждения Ярославской
   области "Ярославский областной центр кадастрового мониторинга
                       объектов недвижимости"

     (В редакции Постановления Администрации Ярославской области
                        от 08.01.2002 г. N 2)

     В соответствии   с   постановлением  Губернатора   области   от
21.05.2001  N  72  "Об организации  работ  по  реализации  Жилищного
проекта Российской Федерации в Ярославской области"

ПОСТАНОВЛЯЮ :

     1. Утвердить  Устав  государственного  учреждения   Ярославской
области  "Ярославский   областной  центр  кадастрового   мониторинга
объектов недвижимости" (прилагается).
     2. Дополнить   Перечень    по   функциональной    подчиненности
государственных предприятий и государственных учреждений Ярославской
области   непосредственно   Администрации   области,    утвержденный
постановлением  Администрации  области   от  16.01.2001  N  12   "Об
управлении   государственными   предприятиями   и   государственными
учреждениями Ярославской области"  пунктом 3 следующего  содержания:
"3.  Государственное  учреждение  Ярославской  области  "Ярославский
областной центр кадастрового мониторинга объектов недвижимости".
     3. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на вице-губернатора области Бурова С.А.


     Губернатор области          А.И.Лисицын


           ЗАРЕГИСТРИРОВАН                           УТВЕРЖДЕН

  Регистрационно-лицензионной         постановлением Администрации области
  палатой мэрии г. Ярославля
  N _____ от                          от ______ __________2001 г. N_____
  __________________________
  Председатель
  В.А. Гублев
  ______ ___________________ 2001
  г.

                                                    СОГЛАСОВАНО

                                      Вице-губернатор Ярославской области

                                      _________________________С.А.Буров
                                      ______ ___________________ 2001 г.

                                                    СОГЛАСОВАНО

                                      Директор департамента по управлению
                                      госимуществом Администрации области
                                      _______________________ Г.В.Иванов
                                      ______ ___________________ 2001 г.

                                                    СОГЛАСОВАНО

                                      Начальник государственно-правового
                                      управления Администрации области

                                      ____________________ В.А.Емельянов
                                      ______ ___________________ 2001 г.

     
     
                               УСТАВ
          ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
   "ЯРОСЛАВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР КАДАСТРОВОГО МОНИТОРИНГА ОБЪЕКТОВ
                           НЕДВИЖИМОСТИ"

     (В редакции Постановления Администрации Ярославской области
                        от 08.01.2002 г. N 2)

                          Ярославль 2001 г.

                         1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     1.1. Государственное     учреждение     Ярославской     области
"Ярославский  областной  центр  кадастрового  мониторинга   объектов
недвижимости" (в дальнейшем именуемое " Учреждение) создано в  форме
преобразования    бюджетной    организации    "Лицензионный    центр
строительной   деятельности   в   Ярославской   области"    согласно
постановлению Губернатора Ярославской области от 22.05.2001 г. N 72.
     Учредитель: Администрация Ярославской области.
     1.2. Официальное      полное      наименование      Учреждения:
государственное   учреждение   Ярославской   области    "Ярославский
областной центр кадастрового мониторинга объектов недвижимости".
     Официальное сокращенное  наименование Учреждения:  ГУЯО  "Центр
кадастрового мониторинга".
     1.3. Учреждение является юридическим лицом.
     Учреждение имеет самостоятельный баланс, текущий и иные счета в
банковских учреждениях, печать со своим наименованием и логотипом  в
форме четырехконечной  звезды с обозначением  сторон света,  бланки,
фирменную символику. Учреждение выступает истцом и ответчиком в суде
в соответствии с законодательством Российской Федерации.  Учреждение
не  отвечает  по  обязательствам  Ярославской  области.   Учреждение
отвечает по  своим  обязательствам находящимися  в его  распоряжении
денежными   средствами.   При   их   недостаточности    субсидиарную
ответственность по его обязательствам несет Ярославская область.
     1.4. Устав   Учреждения,   изменения  и   дополнения   к   нему
утверждаются Администрацией  Ярославской области  по согласованию  с
департаментом   по    управлению   государственным   имуществом    и
государственно-правовым   управлением   Администрации    Ярославской
области.
     1.5. Местонахождение Учреждения: Россия, 150000, г.  Ярославль,
ул. Волкова, д. 6 "А".
     Почтовый адрес: Россия, 150000, г. Ярославль, ул. Волкова, д. 6
"А".
     1.6. Учреждение  является  правопреемником  по  всем  правам  и
обязательствам    бюджетной    организации    "Лицензионный    центр
строительной  деятельности  в  Ярославской  области",  образованного
постановлением Губернатора Ярославской области от 31.10.94 г. N 532,
местонахождение: 150000, г. Ярославль, ул. Волкова, д,6 "А".

               2. ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
     2.1. Целью деятельности  Учреждения  является осуществление  на
территории Ярославской области полномочий по реализации Комплексного
регионального  плана  по   развитию  системы  регистрации  прав   на
недвижимость.
     Создание, в рамках полномочий Ярославской области по проведению
единой государственной   градостроительной  политики   совместно   с
органами технической инвентаризации и службами земельного  кадастра,
системы кадастрового мониторинга объектов недвижимости, как объектов
градостроительной    деятельности,   и    обеспечение    объективной
комплексной информацией о них:
     - органов   государственной    власти   и   органов    местного
самоуправления для оценки  и налогообложения объектов  недвижимости,
правового   регулирования   градостроительной,   инвестиционной    и
землеустроительной  деятельности  и  планирования  на  этой   основе
градостроительного  и социально-экономического  развития  территорий
Ярославской области;
     - юридических   и   физических  лиц   для   осуществления   ими
градостроительной,  инвестиционной   и   (или)  иной   хозяйственной
деятельности,  а  также   для  реализации  права  собственности   на
недвижимость,  права  на  результаты   от  инвестиций  и  права   на
благоприятную среду жизнедеятельности.
     2.2. Для  достижения  указанных целей  учреждение  осуществляет
следующие виды деятельности:
     - кадастровый  мониторинг  объектов  недвижимости  -   фиксация
(описание и учет) изменений объекта, в том числе объекта недвижимого
имущества,   происходящих   с  ним   в   результате   строительства,
реконструкции, модернизации и  (или) благоустройства по отношению  к
его ранее зафиксированному (описанному и учтенному) состоянию;
     - подготовка  и  выдача   кадастровой  информации  об   объекте
недвижимости и происходящих с ним изменений:
     а) заказчикам и (или) застройщикам - при предоставлении  земель
под застройку, получении  исходных данных,  заданий и разрешений  на
проектирование строительства, оформление строительных паспортов;
     б) проектным,   изыскательским,   научно-исследовательским    и
проектным  организациям   -  для  получения   исходных  данных   при
выполнении соответствующих работ;
     в) органам местного  самоуправления -  при принятии  конкретных
градостроительных  решений  по  освоению,  планировке  и   застройке
территорий муниципальных образований;
     г) органам архитектуры и  градостроительства - при  составлении
градостроительных   заданий,   для   разработки    градостроительной
документации, контроля за осуществлением отводов,  градостроительным
освоением    и     использованием    земельных    участков,     иной
градостроительной деятельности;
     д) органам  по  земельным  ресурсам  и  землеустройству  -  при
регулировании землепользования,  осуществлении  контроля за  целевым
использованием  земель,  организации  межевания  земель,  подготовке
предложений по размерам платежей за землю и нормативной цены земли с
учетом градостроительной  ценности  территории, ведении  мониторинга
земель;
     е) органам по управлению  государственным имуществом и  органам
технической инвентаризации  - при  оценке недвижимости  с учетом  ее
градостроительной ценности;
     ж) органам, осуществляющие государственную регистрацию прав  на
недвижимое имущество и сделок  с ним - при заполнении  установленных
форм государственной регистрации;
     з) органам государственной  экспертизы,  органам прокуратуры  и
судам -  для нормативно-правового контроля,  надзора за  соблюдением
законодательства и вынесения  решений по гражданско-правовым  спорам
по объектам недвижимости;
     и) органам охраны окружающей среды  и природных ресурсов -  при
разработке  природоохранных  мероприятий,  проведении   мониторинга,
осуществлении  надзора  и   контроля  за  использованием   природных
ресурсов и состоянием окружающей среды;
     к) налоговым    органам    -    при    определении     размеров
налогооблагаемой базы недвижимости юридических и физических лиц;
     л) финансовым органам, инвесторам  и службам страхования -  при
установлении ставок земельного  налога и  рентных платежей с  учетом
градостроительной ценности  территории, оценке  и страховании  риска
инвестиций в освоении территории;
     м) службам  отраслевых   кадастров   (регистров)  и   различным
информационным фондам для взаимоувязки их информации и  собственного
контроля и мониторинга;
     н) иным юридическим  и физическим  лицам (владельцам  земельных
участков и другой  недвижимости) - при  ведении ими хозяйственной  и
строительной деятельности;
     - в  соответствии с  решениями  соответствующих органов  власти
выпуск   публичных  материалов   для   информирования  населения   и
инвесторов  о   градостроительных  регламентах   объектов  и   (или)
территориях для осуществления операций с землей и недвижимостью;
     - оказание информационных и консультационных услуг населению  и
организациям;
     в случаях,    предусмотренных   законодательством    Российской
Федерации,   Учреждение    вправе   осуществлять   отдельные    виды
деятельности только на основании специальных разрешений (лицензий);
     иные виды   деятельности,   предусмотренные   законодательством
Российской Федерации, отвечающие целям деятельности Учреждения.

                       3. ФУНКЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯ
     3.1. В   соответствии   с   поставленной   целью   деятельности
Учреждение осуществляет следующие функции:
     3.1.1. Обеспечение    информационными    ресурсами     процесса
государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок  с
ним по данным градостроительных регламентов и сервитутов;
     3.1.2. Доведение  сведений  о градостроительных  регламентах  и
сервитутах  до лиц,  осуществляющих  функции владения,  пользования,
распоряжения определенной территорией,  земельным участком или  иным
объектом недвижимости;
     3.1.3. Обеспечение органов управления необходимой информацией о
всех изменениях,   происходящих   с   объектами    градостроительной
деятельности, в том числе - объектами недвижимого имущества;
     3.1.4. Информационное    обеспечение    процесса     разработки
градостроительной документации для территорий области;
     3.1.5. Инициирование   разработки   и  участие   в   подготовке
следующей документации:
     а) нормативно-правовых и организационно-распорядительных  актов
органов государственной власти  уровня Субъекта Федерации в  области
градорегулирования,   управления   территориями   и   недвижимостью,
оптимизации использования земель;
     б) территориального зонирования, градостроительных  регламентов
территориальных зон и сервитутов;
     в) зонирования территории по степени градостроительной ценности
при территориальной   дифференциации   объектов   недвижимости   для
налогообложения;
     г) документации  об учете  обременений  и ограничений  прав  на
объекты недвижимости прочими регистрационными службами и отраслевыми
кадастрами.
     - документальное    подтверждение     видов    и     параметров
градостроительных ограничений и сервитутов, необходимое для развития
рынка недвижимости;
     - предоставление  объективных  данных  для  образования  ставок
налогов на недвижимость;
     - организация  защиты информации  об  объектах недвижимости  от
разрушений и несанкционированного доступа.
     - осуществление    иных    предусмотренных    законодательством
Российской Федерации функций.

                 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
     4.1. Учреждение имеет право:
     - в установленном порядке посещать любые объекты, организации и
предприятия по вопросам мониторинга объектов недвижимости;
     - в   установленном   порядке   запрашивать   и   получать   от
предприятий,   организаций   и   учреждений   независимо   от   форм
собственности сведения,  необходимые для  выполнения возложенных  на
него задач;
     - в установленном  порядке представлять интересы  Администрации
Ярославской области  в  федеральных структурах,  в органах  местного
самоуправления  по вопросам,  связанным  с кадастровым  мониторингом
объектов недвижимости;
     - вносить   на   рассмотрение   Губернатора   и   Администрации
Ярославской   области   предложения   и   проекты   распорядительных
документов по вопросам, относящимся к его компетенции;
     - выполнять на договорных  началах работы и услуги,  отвечающие
интересам, целям и задачам Учреждения;
     - самостоятельно  устанавливать расценки  на  работы и  услуги,
связанные с кадастровым мониторингом объектов недвижимости, с учетом
обеспечения самоокупаемости;
     - определять размер средств, направляемых на оплату труда своих
работников, производственное  и социальное  развитие,  устанавливать
формы  и  системы  оплаты  труда,  не  противоречащие   действующему
законодательству;
     - устанавливать для  своих  работников дополнительные  отпуска,
сокращенный  рабочий день  и  иные  социальные льготы  и  поощрения,
предусмотренные действующим законодательством.
     4.2. Учреждение обязано:
     - в  полном  объеме  выполнять возложенные  на  него  настоящим
уставом функции и задачи;
     - обеспечивать выполнение действующего законодательства в сфере
мониторинга;
     - эффективно  использовать  имущество  в  соответствии  с   его
целевым   назначением   для   осуществления   видов    деятельности,
предусмотренных уставом предприятия;
     - обеспечивать сохранность переданного имущества, за свой  счет
производить его текущий и капитальный ремонт;
     - нести  риск  случайной  гибели имущества  и  расходы  по  его
содержанию;
     - возвратить  переданное  имущество  со  всеми   произведенными
улучшениями в случае  реорганизации, ликвидации, изменения  уставных
видов деятельности учреждения;
     - предоставлять учредителю бухгалтерскую отчетность.

                     5. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ
     5.1. Учреждение    возглавляет    директор,    назначаемый    и
освобождаемый от должности Администрацией Ярославской области в лице
вице-губернатора.
     5.2. Директор   руководит   Учреждением   и   организует    его
деятельность, в  пределах своей компетенции  действует на  принципах
единоначалия  и  несет персональную  ответственность  за  выполнение
возложенных  на  Учреждение  задач  и  подотчетен   вице-губернатору
области.
     5.3. Директор Учреждения:
     а) действует без доверенности от имени Учреждения, представляет
его интересы   в   органах   государственной   власти   и   местного
самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях;
     б) распоряжается  имуществом   Учреждения   в  соответствии   с
действующим законодательством и настоящим Уставом;
     в) определяет  структуру  Учреждения,  утверждает  положения  о
структурных подразделениях Учреждения, филиалах и представительствах
Учреждения;
     г) определяет штатную численность сотрудников Учреждения;
     д) утверждает должностные инструкции сотрудников, назначает  на
должность и освобождает от должности сотрудников Учреждения;
     е) издает  приказы  и  дает  указания,  обязательные  для  всех
сотрудников Учреждения;
     з) является  распорядителем  финансов и  кредита,  имеет  право
первой подписи;
     и) решает  вопросы  оплаты   труда  сотрудников  Учреждения   в
соответствии с действующим законодательством.
     5.4. Трудовой коллектив  Учреждения  составляют все  работники,
участвующие своим  трудом  в его  деятельности  на основе  трудового
договора (контракта).
     Трудовой коллектив учреждения:
     5.4.1. Рассматривает    проект   коллективного    договора    с
администрацией и утверждает его,
     5.4.2. Определяет перечень и порядок предоставления  работникам
учреждения социальных льгот из фондов трудового коллектива.

              6. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСИРОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
     6.1. Имущество     Учреждения     является      государственной
собственностью Ярославской области  и закрепляется  за ним на  праве
оперативного управления департаментом по управлению  государственным
имуществом Администрации Ярославской области.
     6.2. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе
финансовых средств, являются:
     6.2.1. Имущество,  закрепленное собственником  в  установленном
законом порядке;
     6.2.2. Имущество,  приобретенное  за  счет  финансовых  средств
Учреждения, в том числе за счет доходов, получаемых от хозяйственной
деятельности;
     6.2.3. Бюджетные ассигнования;
     6.2.4. Доход,   полученный   от   платных   видов   разрешенной
Учреждению хозяйственной деятельности;
     6.2.5. Амортизационные отчисления;
     6.2.6. Безвозмездные и благотворительные взносы,  пожертвования
организаций, учреждений и граждан;
     6.2.7. Иные  источники   в  соответствии  с   законодательством
Российской Федерации.
     6.3.  Государственное  учреждение  не вправе отчуждать или иным
способом   распоряжаться   имуществом,   находящимся  в  оперативном
управлении  учреждения,  если  иное не установлено законодательством
или  заданием  собственника. (В редакции Постановления Администрации
Ярославской области от 08.01.2002 г. N 2)
     6.4. Доходы, полученные  Учреждением  от разрешенной  настоящим
Уставом деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество
поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на
отдельном  балансе. Учреждение  ведет  учет  доходов и  расходов  от
предпринимательской деятельности.
     6.5. При осуществлении права оперативного управления имуществом
Учреждения обязано:
     6.5.1. Эффективно использовать имущество;
     6.5.2. Обеспечивать  сохранность   и  использование   имущества
строго по целевому назначению;
     6.5.3. Не допускать ухудшения технического состояния  имущества
(это  требование  не  распространяется  на  ухудшения,  связанные  с
нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);
     6.5.4. Осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества;
     6.5.5. Начислять  амортизационные  отчисления  на  изнашиваемую
часть имущества при калькулировании стоимости работ по хозяйственным
договорам, услугам.
     6.6. Имущество Учреждения,  закрепленное на праве  оперативного
управления, может быть  изъято полностью или частично  собственником
имущества в случаях, предусмотренных законодательством.
     6.7. Контроль за  использованием по  назначению и  сохранностью
имущества,  закрепленного  за  Учреждением  на  праве   оперативного
управления, осуществляет  департамент по управлению  государственным
имуществом  Администрации   Ярославской   области  в   установленном
законодательством порядке.
     6.8. Услуги,  оказываемые  Учреждением,  являются  платными   в
соответствии   с  тарифами,   устанавливаемыми   в  соответствии   с
действующим законодательством.
     Услуги осуществляются в интересах граждан и юридических лиц  за
их  счет в  сфере  гражданского оборота  недвижимости,  в том  числе
оказания   консультаций,   проведения   экспертиз,    предоставления
кадастровой информации, включая  копирование документов, проверку  и
техническую  приемку  кадастровых работ,  выполняемых  привлекаемыми
организациями.
     Органам государственной   власти    и   управления,    местного
самоуправления всех  уровней кадастровая информация  предоставляется
бесплатно. Службам других кадастров и регистрационного учета  данные
государственного    градостроительного   кадастра    предоставляются
бесплатно на основе соглашений об обмене информацией.

             7. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ
     7.1. Учреждение   может    создавать   филиалы   и    открывать
представительства на территории  Российской Федерации с  соблюдением
требований законодательства Российской Федерации.
     7.2. Филиалы  и  представительства  не  являются   юридическими
лицами, действуют на  основании утверждаемых Учреждением  положений.
Филиалы  и  представительства  наделяются  Учреждением   имуществом,
которое учитывается как на их  отдельных балансах, так и на  балансе
Учреждения.
     7.3. Руководители  филиалов  и  руководители   представительств
назначаются   директором  Учреждения   и   действуют  на   основании
доверенности, выданной Учреждением.
     7.4. Филиалы и  представительства осуществляют деятельность  от
имени  Учреждения.  Ответственность   за  деятельность  филиалов   и
представительств несет Учреждение.

                        8. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ
     8.1. Учреждение   осуществляет    учет   своей    хозяйственной
деятельности, бухгалтерскую и  статистическую отчетность в  порядке,
установленном действующим законодательством.
     8.2. Учреждение обязуется:
     8.2.1. Осуществлять    оперативный   и    бухгалтерский    учет
результатов хозяйственной и иной деятельности;
     8.2.2. Вести статистическую отчетность;
     8.2.3. Отчитываться  о  результатах деятельности  в  порядке  и
сроки,  устанавливаемые  действующим  законодательством   Российской
Федерации.
     8.3. За искажение  государственной отчетности должностные  лица
Учреждения   несут   установленную   законодательством    Российской
Федерации    материальную,    уголовную,    административную     или
дисциплинарную ответственность.

              9. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ
     9.1. Учреждение   может   быть   реорганизовано   в    порядке,
предусмотренном  Гражданским  кодексом Российской  Федерации,  иными
федеральными законами и законами Ярославской области.
     9.2. Учреждение  может  быть  ликвидировано на  основании  и  в
порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и
иными федеральными законами, по решению:
     9.2.1. Учредителя;
     9.2.2. Суда;
     9.3. Орган,   принявший   решение   о   ликвидации    назначает
ликвидационную    комиссию    в    соответствии    с     действующим
законодательством.
     9.4. Ликвидационная  комиссия  проводит  работу  по  ликвидации
Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     9.5. При  ликвидации  и  реорганизации  увольняемым  работникам
гарантируется соблюдение их прав в соответствии с  законодательством
Российской Федерации.
     9.6. Имущество   ликвидируемого  учреждения   после   расчетов,
произведенных  в  установленном  порядке  с  бюджетом,  кредиторами,
работниками  учреждения,   передается  собственнику  -   Ярославской
области.
     9.7. Учреждение  считается  прекратившим  существование   после
внесения записи об этом в единый государственный реестр  юридических
лиц.





 





Информация по документу
Читайте также