Расширенный поиск

Постановление Администрации Ярославской области от 10.04.2002 № 62-а

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.04.2002 N 62-а
г. Ярославль

 О создании Системы электронных закупок товаров, работ и услуг для
      государственных и муниципальных нужд Ярославской области

     В целях развития  электронных технологий осуществления  закупок
товаров, работ  и  услуг для  государственных  и муниципальных  нужд
области, повышения эффективности  использования бюджетных средств  и
внебюджетных  источников,  используемых  для  этих  целей,  а  также
обеспечения  хозяйствующих  субъектов   лучшим  доступом  на   рынки
государственных и муниципальных заказов

АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Создать Систему электронных  закупок товаров, работ и  услуг
для государственных  и муниципальных нужд  Ярославской области  (СЭЗ
"Ярторги"), реализующую следующие основные функции:
     сбор и формализация информации о потребностях государственных и
муниципальных заказчиков, обеспеченных финансированием;
     сбор и  формализация   предложений  потенциальных   поставщиков
товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд;
     сбор и формализация информации о ходе и результатах  размещения
заказов.
     2. При создании системы электронных закупок предусмотреть:
     максимальную совместимость создаваемой системы с действующими и
разрабатываемыми в настоящее время общероссийскими, межрегиональными
и международными системами аналогичного назначения;
     возможность поэтапного   расширения  функций   системы:   обмен
электронными документами, заключение сделок и осуществление расчетов
в режиме реального времени и других;
     возможность беспрепятственного  расширения  круга  региональных
пользователей системы электронных закупок;
     возможность доступа   к   системе   через   официальный    сайт
Администрации области.
     3. Поручить департаменту экономического развития, инвестиций  и
международного  сотрудничества  Администрации  области   (Абросимова
И.В.)  организационное  обеспечение и  координацию  деятельности  по
созданию Системы  электронных  закупок товаров,  работ  и услуг  для
государственных  и  муниципальных  нужд  Ярославской  области   (СЭЗ
"Ярторги").
     4. Возложить   на    государственное   унитарное    предприятие
Ярославской области  "Ярославский  удостоверяющий центр"  (Мокроусов
Н.Е.) обязанности  по  созданию и  технической эксплуатации  Системы
электронных закупок  товаров, работ  и услуг  для государственных  и
муниципальных нужд Ярославской области (СЭЗ "Ярторги").
     5. Рекомендовать  государственным заказчикам  использовать  при
осуществлении закупок Систему  электронных закупок товаров, работ  и
услуг для государственных  и муниципальных нужд Ярославской  области
(СЭЗ "Ярторги").
     6. Государственным    заказчикам   в    обязательном    порядке
предоставлять  информацию  об организуемых  закупках  и  результатах
размещения заказов в департамент экономического развития, инвестиций
и международного сотрудничества Администрации области.
     7. ГУП "Ярославский  удостоверяющий центр"  (Мокроусов Н.Е.)  в
установленном  порядке  внести изменения,  связанные  с  реализацией
настоящего постановления, в устав предприятия.
     8. Департаменту  финансов  Ярославской области  (Федоров  А.П.)
выделить ГУП  "Ярославский  удостоверяющий центр"  для создания  СЭЗ
"Ярторги" 200 тысяч рублей за счет средств, предусмотренных  Законом
Ярославской области "Об областном бюджете  на 2002 год" от 3  января
2002  года N  1-з  по  разделу "Развитие  рыночной  инфраструктуры",
подразделу "Прочие мероприятия по развитию рыночной инфраструктуры".
     9. Рекомендовать  муниципальным  образованиям  области  принять
участие в  создании  Системы электронных  закупок  товаров, работ  и
услуг для государственных  и муниципальных нужд Ярославской  области
(СЭЗ "Ярторги").
     10. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя Губернатора области Сазонова А.Ю.


     Первый заместитель
     Губернатора области          В.А.Ковалев




 





Информация по документу
Читайте также