Расширенный поиск
Постановление Администрации Ярославской области от 24.10.2001 № 144-аАДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.10.2001 N 144-а г. Ярославль Об областной программе по формированию доступной для инвалидов среды жизнедеятельности "Безбарьерная среда" на 2001-2003 годы (В редакции Постановлений Администрации Ярославской области от 10.02.2003 г. N 25; от 26.05.2003 г. N 99) В целях реализации Федерального закона от 02.08.2001 N 123-ФЗ "О внесении изменений и дополнения в статьи 15 и 16 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", создания доступной для инвалидов среды жизнедеятельности и в соответствии с Программой социально-экономического развития Ярославской области на 2000-2003 годы "От выживания к благополучию" АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить проект областной программы по формированию доступной для инвалидов среды жизнедеятельности "Безбарьерная среда" на 2001-2003 годы (приложение). Считать Программу составной частью программы социально-экономического развития Ярославской области на 2001-2003 годы "От выживания к благополучию". 2. Департаменту экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области (Абросимова И.В.) включить Программу в перечень приоритетных инвестиционных проектов и программ Ярославской области на 2001-2005. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Скороходову И.И. 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания. Первый заместитель Губернатора области В.А.Ковалев Приложение к постановлению Администрации области от 24.10.2001 N 144-а Проект областной программы по формированию доступной для инвалидов среды жизнедеятельности "безбарьерная среда" на 2001-2003 годы (В редакции Постановлений Администрации Ярославской области от 10.02.2003 г. N 25; от 26.05.2003 г. N 99) г. Ярославль 2001 г. Паспорт областной программы Наименование - областная программа по формированию доступной Программы для инвалидов среды жизнедеятельности "Безбарьерная среда" на 2001-2003 годы (далее Программа) Основание - Указ Президента Российской Федерации от разработки 02.10.92 N 1156 "О мерах по формированию Программы доступной для инвалидов среды жизнедеятельности" - Федеральный закон от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" - Федеральный закон от 02.08.2001 N 123-ФЗ " О внесении изменений и дополнения в статьи 15 и 16 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" Государственный - департамент социальной защиты населения и заказчик Программы труда Администрации Ярославской области Директор Программы - Скворцов Г.А. - директор департамента социальной защиты населения и труда Администрации области Основные - департамент социальной защиты населения и разработчики труда, управление по социальной политике Программы Администрации области, департаменты: здравоохранения и фармации, по физической культуре и спорту, культуры и туризма, образования, строительства и архитектуры Администрации области, департамент федеральной государственной службы занятости населения, общественные организации инвалидов Цели и задачи - создание условий, обеспечивающих инвалидам Программы, равные со всеми гражданами возможности в важнейшие целевые пользовании объектами социальной инфраструктуры; показатели - обеспечение условий беспрепятственного доступа для инвалидов к информации, получение полноценного образования; - реализация творческого и профессионального потенциала инвалидов Сроки и этапы - 2001-2003 годы реализации Программы Перечень разделов - организационные мероприятия; обеспечение беспрепятственного доступа к информации; обеспечение беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры; совершенствование деятельности государственной службы медико-социальной экспертизы; обеспечение социально-бытового обслуживания инвалидов; организация транспортного обслуживания инвалидов; организация обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации; организация рабочих мест для инвалидов; предоставление возможности обучения и образования Исполнители - департаменты социальной защиты населения и Программы труда, финансов, здравоохранения и фармации, культуры и туризма, строительства и архитектуры, образования, по физической культуре и спорту Администрации области, департамент ФГСЗН, органы местного самоуправления муниципальных образований Общая стоимость - 26 697,0 тыс. руб. из средств областного Программы бюджета - 256 378, 0 тыс. руб. из средств федерального бюджета Ожидаемые конечные - обеспечение инвалидам равных со всеми результаты гражданами возможностей в пользовании жилыми и реализации общественными зданиями, трудоустройстве, Программы получении качественного образования и услуг социально-бытовых и культурных учреждений посредством создания условий доступности ко всем сферам общественной жизни; - достижение экономического эффекта, обусловленного повышением независимости инвалидов и улучшением качества жизни инвалидов Ответственные лица - Глебов А.Н.- заместитель директора для контактов департамента социальной защиты населения и труда Администрации области Куратор Программы - Скворцов Г.А.- директор департамента социальной защиты населения и труда Администрации области Описание проблемы и обоснование ее актуальности Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" содержит совершенно новое направление социальной политики по отношению к инвалидам. Впервые целью государственной политики объявлено не социальное обеспечение инвалидов, а предоставление им равных с другими гражданами возможностей в реализации общечеловеческих прав и свобод. Закон определил социальную защиту инвалидов как систему гарантированных государством экономических, социальных и правовых мер, обеспечивающих инвалидам условия для преодоления ограничений жизнедеятельности и создания возможностей для участия в общественной жизни. Для реализации данных законом прав инвалиды должны жить и работать в доступной среде обитания, пользоваться наравне со здоровыми людьми всеми благами, чувствовать себя полноправными членами общества. Программа социально-экономического развития Ярославской области на 2000-2003 годы "От выживания к благополучию" предусматривает расширение спектра социально-бытовых услуг, оказываемых инвалидам через Центры социального обслуживания населения, развития службы "Социальное такси", отделений медико-социального обслуживания и реабилитации, разработку и реализацию целевых программ по социальной поддержке различных незащищенных категорий граждан. В Ярославской области проблемы формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов требуют внимания властей различного уровня. Более 12000 инвалидов лишены возможности самостоятельно передвигаться вследствие неприспособленности инфраструктуры к условиям их жизнедеятельности. Отсутствие пандусов, поручней, подъемников на входах и внутри зданий создают непреодолимую преграду для инвалидов. Серьезную проблему для лиц с ограниченными возможностями представляют передвижение по улицам и современные транспортные средства. Практически невозможным для некоторой части инвалидов является пользование общественным транспортом. В области не решена проблема выделения специальных мест для парковки автомобилей на автостоянках с учетом потребностей инвалидов. На практике не выполняется порядок реализации требований доступности для инвалидов при строительстве объектов социальной инфраструктуры. Не разработана система контроля с участием органов социальной защиты и общественных организаций инвалидов в предпроектной подготовке строительства, в процессе строительства, реконструкции и ввода в эксплуатацию зданий и сооружений с учетом требований доступности для инвалидов. Инвалиды области не могут в полном объеме реализовать свое право на получение необходимой информации. Не создана система сурдоперевода, охватывающая все основные сферы общественной жизни. В области не созданы соответствующие условия для получения детьми-инвалидами качественного образования. Слабо реализуется принцип интегрированного подхода в профессиональном обучении детей-инвалидов. В связи с переходом предприятий на новые условия хозяйствования обострились проблемы профессиональной реабилитации. Это связано с несовершенством на федеральном уровне механизма квотирования рабочих мест, их несоответствием конкретным потребностям инвалидов, рекомендуемым условиям и режимам работы и определенным материальным затратам. Однако мероприятия по профессиональной и трудовой реабилитации инвалидов экономически и социально оправданы. Участие инвалидов в трудовой деятельности не только позволит им улучшить свое материальное благосостояние, но и дает возможность вернуть их к активному участию в жизни общества. Сложным остается положение дел с профессиональным обучением инвалидов. В области нет специализированных учебных заведений по профессиональному обучению инвалидов. В области созданы 6 отделений медико-социальной реабилитации, где инвалиды получают дифференцированный комплекс реабилитационных услуг. Остается низкой оснащенность этих центров специальным оборудованием. Важным фактором интеграции инвалидов в общество должно стать создание областного реабилитационного центра, на базе которого инвалид, учитывая его реабилитационный потенциал, сможет получить комплекс оптимальных для инвалида реабилитационных мер и услуг. Отмечается низкий уровень обеспечения инвалидов вспомогательными устройствами и приспособлениями для быта, труда, обучения и других сфер жизнедеятельности. Со стороны СМИ не уделяется должного внимания к проблемам инвалидов, что создает психологический барьер между обществом и инвалидами. Изменение направления социальной политики в отношении инвалидов требует создания системы профессиональной подготовки и переподготовки специалистов по социальной работе и обеспечение их информационными ресурсами. Особенностью создания безбарьерной среды для инвалидов является то, что эффективность ее существует лишь при условии широкого приспособления сплошных территорий жилых массивов, в пределах которых инвалид мог бы свободно передвигаться, проведения комплекса реабилитационных мероприятий и готовности самого общества принять инвалида в среду жизнедеятельности. Это потребует значительных материальных средств, времени и государственной поддержки. Выполнение мероприятий данной Программы позволит создать основы доступной среды не только для инвалидов, но и способствовать реальному повышению общего уровня комфортности среды жизнедеятельности для всех групп населения. Развитие системы дистанционной работы и предоставление недорогого доступа к глобальным компьютерным сетям обеспечивает трудоустройство людей, чья способность к передвижению ограничена из-за болезни или по другим причинам, также разрушает информационный барьер между этими людьми и всем миром. Благодаря современным компьютерным технологиям, человек, вынужденный находиться в домашних условиях, не теряет социальной значимости для общества. Он может получать необходимые знания и работать за рубежом, общаться с множеством людей в России и других странах посредством Интернета. Приоритетные направления Программы: - создание условий беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры; - создание равных возможностей доступа для инвалидов к информации и образованию; - обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации в быту; - организация рабочих мест для инвалидов. Программа является организационной основой реализации в Ярославской области государственной политики Российской Федерации в отношении инвалидов. Механизм реализации Программы и контроль за ее выполнением Программа будет реализована через систему планирования, оценки достижений промежуточных, итоговых результатов. Контроль за реализацией Программы будет осуществляться управлением по социальной политике Администрации области на основании отчетов и информации администраций муниципальных образований, департаментов и комитетов Администрации области, участвующих в реализации мероприятий Программы. Ожидаемые результаты Программы Реализация мероприятий в рамках Программы позволит создать условия, обеспечивающие инвалидам возможность пользования объектами социальной инфраструктуры, получения полноценного образования, реализации своего творческого и профессионального потенциала, всестороннего развития личности и активного участия в жизни общества. Общая потребность в ресурсах на 2001-2003 гг. +--------------------------------+------------+---------------------------------------------+ | Наименование ресурсов | Единица | Потребность | | | измерения | | | | +----------+----------------------------------+ | | | Всего | в т.ч. по годам | | | | +----------+----------+------------+ | | | | 2001 | 2002 | 2003 | +--------------------------------+------------+----------+----------+----------+------------+ | Материально-технические ресурсы| - | - | - | - | - | | | | | | | | | Трудовые ресурсы | - | - | - | - | - | | | | | | | | | Финансовые ресурсы: | тыс. руб. | 306445,0 | 53640,0 | 111827,0 | 140978,0 | | | | | | | | | - областной бюджет | тыс. руб. | 26697,0 | - | 14987,0 | 11710,0 | | | | | | | | | - внебюджетные источники | - | - | - | - | - | | | | | | | | | Государственная поддержка из | | | | | | | бюджетов других уровней: | | | | | | | | | | | | | | - федеральный бюджет | тыс. руб. | 256378,0 | 53640,0 | 84320,0 | 118418,0 | | | | | | | | | - бюджеты муниципальных | тыс. руб. | 12770,0 | - | 6420,0 | 6350,0 | | образований области | | | | | | | | | | | | | | Прочие виды ресурсов | тыс. руб. | 10600,0 | - | 6100,0 | 4500,0 | | (финансовые ресурсы | | | | | | | предприятий, организаций | | | | | | | различных форм собственности) | | | | | | +--------------------------------+------------+----------+----------+----------+------------+ ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ по реализации Программы +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | N | Мероприятия | Исполнители | Стоимость | Сроки | Источники финансирования | | п/п | | (в установленном | (тыс. руб.)| исполнения | (в установленном порядке) | | | | порядке) | | (год) | | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 1. Организационные мероприятия | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 1.1.| Разработка и внедрение системы| муниципальные | | 2001-2002 | | | | учета инвалидов | органы управления | | | | | | | социальной защиты | | | | | | | населения, | | | | | | | областные | | | | | | | общественные | | | | | | | организации ВОИ, | | | | | | | ВОГ, ВОС | | | | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 1.2.| Создание областного реестра | департамент | | 2002 | | | | специализированных | социальной защиты | | | | | | реабилитационно- экспертных, | населения и труда | | | | | | реабилитационно- | Администрации | | | | | | образовательных, | области, органы | | | | | | реабилитационно- | местного | | | | | | производственных и | самоуправления | | | | | | реабилитационно-социальных | | | | | | | учреждений и предприятий | | | | | | | независимо от их | | | | | | | организационно-правовых форм и| | | | | | | форм собственности | | | | | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 1.3.| Разработка и внедрение системы| департаменты: | | 2002 | | | | контроля при проектировании, | строительства и | | | | | | строительстве и реконструкции | архитектуры, | | | | | | объектов социальной | социальной защиты | | | | | | инфраструктуры с участием | населения и труда | | | | | | органов социальной защиты | Администрации | | | | | | населения | области | | | | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 1.4.| Организация и проведение цикла| департамент | 150,0 | 2002-2003 | областной бюджет, | | | обучающих семинаров (курсов) | социальной защиты | | | финансирование по разделу | | | для повышения квалификации | населения и труда | | | "Социальная политика" | | | специалистов, работающих с | Администрации | | | | | | инвалидами | области | | | | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 1.5.| Обеспечение разработки | департаменты: | 30,0 | 2002-2003 | областной бюджет, | | | методической литературы по | социальной защиты | | | финансирование по разделу | | | различным направлениям работы | населения и труда,| | | "Социальная политика" | | | с инвалидами | образования, | | | | | | | физкультуры и | | | | | | | спорта, культуры и| | | | | | | туризма | | | | | | | Администрации | | | | | | | области | | | | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 1.6.| Проведение мероприятий, | управление по | 6 000,0 | 2001-2003 | областной бюджет, | | | посвященных Международному дню| социальной | | | финансирование по разделу | | | инвалидов | политике | | | "Социальная политика" | | | | Администрации | | | | | | | области, | | | | | | | департамент | | | | | | | социальной защиты | | | | | | | населения и труда | | | | | | | Администрации | | | | | | | области | | | | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 1.7.| Проведение конкурса "Лучший | управление по | 150,0 | 2003 | областной бюджет, | | | муниципальный округ по | социальной | | | финансирование по разделу | | | созданию доступной среды | политике | | | "Социальная политика" | | | жизнедеятельности для | Администрации | | | | | | инвалидов" | области | | | | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 1.8.| Проведение мероприятий, | управление по | 320,0 | 2003 | областной бюджет | | | посвященных Году инвалидов | социальной | | | | | | (по отдельному плану) | политике | | | | | | | Администрации | | | | | | | области, | | | | | | | департамент | | | | | | | социальной защиты | | | | | | | населения и труда | | | | | | | Администрации | | | | | | | области | | | | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 2. Обеспечение беспрепятственного доступа к информации | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 2.1.| Информационное обслуживание | департамент | 30,0 | 2001-2003 | областной бюджет, | | | Программы | финансов области, | | | финансирование по разделу | | | | Редакция газеты | | | "Средства массовой | | | | "Здоровье" | | | информации" | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 2.2.| Подготовка цикла передач по | управление по | | 2002-2003 | | | | проблемам инвалидов области | социальной | | | | | | | политике | | | | | | | Администрации | | | | | | | области, | | | | | | | департаменты: | | | | | | | социальной защиты | | | | | | | населения и | | | | | | | труда, | | | | | | | образования, | | | | | | | здравоохранения и | | | | | | | фармации | | | | | | | Администрации | | | | | | | области | | | | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 2.3.| Создание системы услуг по | департамент | 200,0 | 2003 | областной бюджет | | | сурдопереводу на базе | социальной защиты | | | | | | Ярославского регионального | населения и труда | | | | | | отделения ВОГ | Администрации | | | | | | | области, | | | | | | | Ярославское | | | | | | | региональное | | | | | | | отделение ВОГ | | | | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 3. Обеспечение беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 3.1.| Определение перечня объектов, | департамент | 150,0 | 2002 | областной бюджет, | | | территорий высокой социальной | строительства и | | | финансирование по разделу | | | активности и интенсивного | архитектуры | | | "Промышленность, | | | использования с целью | Администрации | | | энергетика и | | | проведения строительных и | области, | | | строительство" | | | реконструктивных работ | муниципальные | | | бюджеты муниципальных | | | | органы управления | | | образований | | | | социальной защиты | | | | | | | населения, | | | | | | | областные | 150,0 | | | | | | общественные | | | | | | | организации ВОИ, | | | | | | | ВОГ, ВОС | | | | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 3.2.| (Исключен - Постановление Администрации Ярославской области от 26.05.2003 г. N 99) +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 3.3.| Выполнение согласно проектам и| департаменты: | 5 836,0 | 2002 - 2003 | областной бюджет, | | | нормативно-правовой | строительства и | | | финансирование по разделам| | | документации реконструктивных | архитектуры, | | | "Образование", "Социальная| | | мероприятий по обеспечению | социальной защиты | | | политика", | | | условий доступности инвалидами| населения и труда,| | | "Здравоохранение и | | | учреждений социальной защиты | по физкультуре и | | | физическая культура", | | | населения, образования, | спорту, | | | "Культура, искусство и | | | здравоохранения, | здравоохранения и | | | кинематография" | | | культурно-спортивных и других | фармации, куль- | | | | | | объектов социально-бытового | туры и туризма, | | | | | | назначения, находящихся в | образования | | | | | | областной собственности | Администрации | | | | | | (приложение 1 к Программе) | области | | | | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 3.4.| Проведение строительных и | администрации | 12100,0 | 2002-2003 | бюджеты муниципальных | | | реконструктивных мероприятий в| муниципальных | | | образований, | | | муниципальных образованиях | образований, | | | другие источники | | | области по созданию доступной | руководители | | | | | | среды для инвалидов к объектам| различных форм | 10600,0 | | | | | социально-бытового назначения | собственности | | | | | | (приложение 2 к Программе) | | | | | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 3.5.| Проведение работ по | центр реабилитации| 400,0 | 2002-2003 | областной бюджет, | | | реконструкции стадиона центра | инвалидов | | | финансирование по разделу | | | реабилитации инвалидов | "Соратник" | | | "Здравоохранение и | | | "Соратник" | | | | физическая культура" | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 4. Совершенствование деятельности государственной службы медико-социальной экспертизы | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 4.1.| Разработка и внедрение | департамент | 50,0 | 2002-2003 | областной бюджет, | | | программ для автоматического | социальной защиты | | | финансирование по разделу | | | ведения баз данных | населения и труда | | | "Социальная политика" | | | "Реабилитация инвалидов" и | Администрации | | | | | | "Медико-социальная экспертиза"| области | | | | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 4.2.| Укрепление | департамент | 300,0 | 2002-2003 | областной бюджет, | | | материально-технической базы | социальной защиты | | | финансирование по разделу | | | МСЭ с внедрением современных | населения и труда | | | "Социальная политика" | | | управленческих и | Администрации | | | | | | реабилитационных технологий | области | | | | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 5. Обеспечение социально-бытового обслуживания инвалидов | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 5.1.| Продолжение работы по созданию| управление по | 5 000,0 | 2002-2003 | федеральный бюджет, | | | областного комплексного Центра| социальной | | | | | | реабилитации инвалидов | политике, | | | областной бюджет, | | | | департамент | 10 000,0 | | финансирование по разделу | | | | социальной защиты | | | "Социальная политика" | | | | населения и труда | | | | | | | Администрации | | | | | | | области | | | | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 5.2.| Создание областного центра | департамент | 300,0 | 2002 | федеральный бюджет, | | | социальной адаптации инвалидов| социальной защиты | | | областной бюджет, | | | | населения и труда | 300,0 | | финансирование по разделу | | | | Администрации | | | "Социальная политика" | | | | области | | | | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 5.3.| Разработка новых форм | департамент | | 2001-2003 | | | | социального обслуживания | социальной защиты | | | | | | инвалидов по оказанию им | населения и труда | | | | | | экстренной | Администрации | | | | | | медико-психологической, | области, органы | | | | | | юридической и иных видов | местного | | | | | | помощи | самоуправления | | | | | | | муниципальных | | | | | | | образований | | | | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 5.4.| Предоставление инвалидам льгот| предприятия и | | 2001-2003 | | | | на коммунальные услуги в | организации | | | | | | соответствии с действующим | различных форм | | | | | | законодательством | собственности | | | | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 5.5.| Обеспечение финансирования | департамент | 55600,0 | 2001-2003 | федеральный бюджет | | | льгот, предоставляемых | финансов области, | | | | | | инвалидам на коммунальные | органы местного | | | | | | услуги | самоуправления | | | | | | | муниципальных | | | | | | | образований | | | | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 5.6.| Предоставление инвалидам льгот| ОАО "Яртелеком" | | 2002-2003 | | | | за пользование телефоном и | | | | | | | услуг телефонной связи с | | | | | | | таксофонов в местах общего | | | | | | | пользования, с учетом | | | | | | | потребностей инвалидов | | | | | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 5.7.| Обеспечение финансирования | департамент | 32 000,0 | 2001-2003 | федеральный бюджет | | | льгот, предоставляемых | финансов области, | | | | | | инвалидам за пользование | органы местного | | | | | | телефоном | самоуправления | | | | | | | муниципальных | | | | | | | образований | | | | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 5.8.| Предоставление инвалидам льгот| предприятия и | | 2001-2003 | | | | за проезд на транспорте общего| организации | | | | | | пользования, кроме такси, | различных форм | | | | | | предусмотренных действующим | собственности, | | | | | | законодательством | занимающиеся | | | | | | | перевозками | | | | | | | пассажиров | | | | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 5.9 | Обеспечение финансирования | департамент | 140 000,0 | 2001-2003 | федеральный бюджет | | | льгот, предоставляемых | финансов области, | | | | | | инвалидам на транспортное | органы местного | | | | | | обслуживание | самоуправления | | | | | | | муниципальных | | | | | | | образований | | | | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 6. Организация транспортного обслуживания инвалидов | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 6.1.| Продолжение работы по | органы местного | 2 000,0 | 2002-2003 | областной бюджет, | | | выполнению постановления | самоуправления | | | финансирование по разделу | | | Губернатора области от | муниципальных | | | "Социальная политика" | | | 24.08.99 г. N 519 "О службе | образований | | | | | | "Социальное такси" | | | | | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 6.2.| Подготовить постановление | департамент | | 2001 | | | | Губернатора области "Об | социальной защиты | | | | | | обеспечении инвалидов, имеющих| населения и труда | | | | | | право на получение | Администрации | | | | | | мотоколясок, автомобилями на | области | | | | | | льготных условиях" | | | | | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 6.3.| Организация транспортного | органы местного | | 2002-2003 | | | | обслуживания инвалидов по | самоуправления | | | | | | индивидуальным заказам и по | муниципальных | | | | | | планам регулярных перевозок в | образований | | | | | | территориальных ЦСО | | | | | | | муниципальных образований | | | | | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 6.4.| На стоянках (остановках) | органы местного | | 2002 | | | | автотранспортных средств, | самоуправления | | | | | | около объектов | муниципальных | | | | | | социально-бытового назначения | образований | | | | | | выделение не менее 10% мест от| | | | | | | общего числа постановочных | | | | | | | мест для парковки специальных | | | | | | | автотранспортных средств | | | | | | | инвалидов | | | | | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 6.5.| Установка дорожных указателей | мэрия г.Ярославля,| 20,0 | 2002 | бюджеты муниципальных | | | о местах стоянок для инвалидов| органы местного | | | образований | | | | самоуправления | | | | | | | муниципальных | | | | | | | образований | | | | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 7. Организация обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 7.1.| Обеспечение инвалидов, имеющих| департамент | 22538,0 | 2001-2003 | федеральный бюджет | | | медицинские показания, | социальной защиты | | | | | | специальными транспортными | населения и труда | | | | | | средствами передвижения и | Администрации | | | | | | протезно-ортопедическими | области, | | | | | | изделиями | органы социальной | | | | | | | защиты населения | | | | | | | муниципальных | | | | | | | образований | | | | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 7.2.| Расширение ассортимента | департамент | | 2001-2003 | | | | (перечень) технических средств| социальной защиты | | | | | | реабилитации по льготному | населения и труда | | | | | | обеспечению инвалидов | Администрации | | | | | | | области | | | | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 7.3.| Обеспечение своевременной | департамент | 950,0 | 2001-2003 | федеральный бюджет | | | выплаты компенсаций инвалидам | социальной защиты | | | | | | на транспортное обслуживание и| населения и труда | | | | | | эксплуатационные расходы | Администрации | | | | | | спецавтотранспорта | области, органы | | | | | | | социальной защиты | | | | | | | населения | | | | | | | муниципальных | | | | | | | образований | | | | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 7.4.| Организация и проведение | управление по | | 2003 | | | | совещания с предпринимателями | социальной | | | | | | области по формированию рынка | политике | | | | | | технических средств | Администрации | | | | | | реабилитации и услуг для | области, | | | | | | инвалидов | департаменты: | | | | | | | социальной защиты | | | | | | | населения и труда,| | | | | | | промышленности и | | | | | | | транспорта | | | | | | | Администрации | | | | | | | области | | | | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 7.5.| Обеспечение инвалидов по | департамент | | 2001-2003 | федеральный бюджет | | | зрению техническими средствами| социальной защиты | | | | | | реабилитации | населения и труда | | | | | | (звукопроизводящее устройство | Администрации | | | | | | для прослушивания "говорящих | области, областные| | | | | | книг") | общественные | | | | | | | организации ВОС | | | | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 8. Организация рабочих мест для инвалидов | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 8.1.| Продолжить обязательное | департамент | | 2001-2003 | | | | профессиональное | федеральной | | | | | | консультирование безработных | государственной | | | | | | инвалидов области с целью | службы занятости | | | | | | определения их психологической| населения, органы | | | | | | готовности к активной | местного | | | | | | деятельности на рынке труда | самоуправления | | | | | | | муниципальных | | | | | | | образований | | | | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 8.2.| С целью оказания | департамент | | 2001-2003 | | | | психологической поддержки | федеральной | | | | | | привлекать безработных | государственной | | | | | | инвалидов к участию в клубах | службы занятости | | | | | | ищущих работу, групповых | населения | | | | | | тренингах и консультациях | | | | | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 8.3.| Рекомендовать главам | органы местного | | 2002-2003 | | | | муниципальных образований | самоуправления | | | | | | обеспечить реализацию | муниципальных | | | | | | постановлений о квотировании | образований | | | | | | рабочих мест и трудоустройстве| | | | | | | инвалидов в полном объеме | | | | | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 8.4.| При заключении трехсторонних | Администрация | | 2002-2003 | | | | региональных соглашений | области, | | | | | | предусматривать меры по | работодатели | | | | | | созданию специализированных | | | | | | | рабочих мест для инвалидов | | | | | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 8.5.| Проведение выборочной | департамент | | 2003 | | | | экспертизы качества аттестации| социальной защиты | | | | | | рабочих мест по условиям труда| населения и труда | | | | | | на предприятиях и | Администрации | | | | | | организациях, где используется| области | | | | | | труд инвалидов | | | | | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 8.6.| Продолжить работу по созданию | органы местного | | 2002-2003 | бюджеты муниципальных | | | специализированных предприятий| самоуправления | | | образований, финансовые | | | в системе областных | муниципальных | | | средства областных | | | общественных организаций ВОИ, | образований, | | | общественных организаций | | | ВОГ, ВОС и развитию системы | областные | | | инвалидов | | | надомной работы | общественные | | | | | | | организации ВОИ, | | | | | | | ВОГ, ВОС | | | | +-----+-------------------------------+-------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 9. Предоставление возможности обучения и образования | +-----+------------------------------+--------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 9.1.| Материально-техническое | департамент | 781,0 | 2002 | областной бюджет, | | | оснащение и внедрение новых | образования | | | финансирование по разделу | | | технологий в специальное | Администрации | | | "Образование | | | образование детей-инвалидов и| области | | | | | | молодых инвалидов | | | | | +-----+------------------------------+--------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 9.2.| Развитие сети | департамент | | 2002-2003 | областной бюджет, | | | специализированных дошкольных| образования | | | финансирование по разделу | | | учреждений, компенсирующих | Администрации | | | "Образование" | | | групп в массовых учреждениях | области, органы | | | | | | для детей-инвалидов | местного | | | | | | | самоуправления | | | | | | | муниципальных | | | | | | | образований | | | | +-----+------------------------------+--------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 9.3.| Создание условий для | департамент | | 2002-2003 | | | | пребывания детей с | образования | | | | | | отклонением в развитии в | Администрации | | | | | | обычных дошкольных | области, органы | | | | | | учреждениях | местного | | | | | | | самоуправления | | | | | | | муниципальных | | | | | | | образований | | | | +-----+------------------------------+--------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 9.4.| Создание условий для занятий | департаменты: | | 2002-2003 | бюджеты муниципальных | | | детей-инвалидов в кружках | образования, | | | образований | | | детских клубов | культуры и туризма,| | | | | | | по физической | | | | | | | культуре и спорту | | | | | | | Администрации | | | | | | | области, органы | | | | | | | местного | | | | | | | самоуправления | | | | | | | муниципальных | | | | | | | образований | | | | +-----+------------------------------+--------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 9.5.| Разработка методик | департамент | | 2002-2003 | | | | психологического | образования | | | | | | консультирования | Администрации | | | | | | детей-инвалидов | области | | | | +-----+------------------------------+--------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 9.6.| Поддержка талантливых | департамент | | 2001-2003 | областной бюджет, | | | учащихся, студентов из числа | образования | | | финансирование по разделу | | | инвалидов в высших, средних | Администрации | | | "Образование" | | | специальных учебных | области | | | | | | заведениях, профессиональных | | | | | | | училищах | | | | | +-----+------------------------------+--------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 9.7.| Обеспечение профессиональной | департамент ФГСЗН | | 2002-2003 | федеральный бюджет | | | подготовки, переподготовки | | | | | | | безработных инвалидов в | | | | | | | соответствии с рекомендациями| | | | | | | индивидуальных программ | | | | | | | реабилитации | | | | | +-----+------------------------------+--------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 9.8.| Информирование граждан с | департамент | | 2002-2003 | | | | ограниченной | социальной защиты | | | | | | трудоспособностью о | населения и труда | | | | | | возможностях получения | Администрации | | | | | | профессионального образования| области | | | | | | | | | | | +-----+------------------------------+--------------------+------------+-------------+---------------------------+ | 9.9.| Подготовка и обеспечение | в рамках областной | | 2002-2003 | федеральный бюджет, | | | работой в сфере | программы | | | областной бюджет, бюджеты | | | информационных и компьютерных| "Государственная | | | муниципальных образований | | | технологий граждан с | поддержка | | | | | | ограниченной способностью | деятельности в | | | | | | передвижения | сфере | | | | | | | информационных | | | | | | | технологий на | | | | | | | 2001-2003 гг." | | | | +-----+------------------------------+--------------------+------------+-------------+---------------------------+ Приложение 1 к Программе Мероприятия по созданию условий доступности объектов социальной инфраструктуры, находящихся в областной собственности +----+-------------------+------------------------+---------------+-------------+ | N | Наименование | Мероприятия | Объем | Сроки | | п/п| учреждения | | финансирован. | исполнения | | | | | (тыс. руб.) | (год) | +----+-------------------+------------------------+---------------+-------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +----+-------------------+------------------------+---------------+-------------+ Департамент социальной защиты населения и труда +----+------------------------------+------------------------+---------------+-------------+ | 1. | Заволжский дом- | строительство пандуса | 5,0 | 2002 | | | интернат | | | | | | | | | | | | | строительство поручней | 15,0 | 2002 | | | | на лестничных проемах | | | | | | | | | | 2. | Григорьевский | строительство пандуса | 10,0 | 2002 | | | психоневрологический интернат| | | | | | | | | | | 3. | Рыбинский дом-интернат | строительство пандуса | 6,0 | 2002 | | | | | | | | | | строительство поручней | 10,0 | 2002 | | | | внутри здания | | | | | | | | | | 4. | Гаврилов-Ямский дом-интернат | строительство пандуса | 10,0 | 2002 | | | | | | | | 5. | Красноперекопский | строительство пандуса | 10,0 | 2002 | | | психоневрологический интернат| | | | | | | | | | | | | строительство поручней | 15,0 | 2002 | | | | | | | | 6. | Туношенский дом-интернат | строительство пандуса | 17,0 | 2002 | | | | | | | | | | строительство | 15,0 | 2002 | | | | дополнительных поручней| | | | | | | | | | 7. | Бурмакинский | строительство поручней | 6,0 | 2002 | | | психоневрологический интернат| | | | | | | | | | | 8. | Переславский | строительство поручней | 5,0 | 2002 | | | психоневрологический интернат| | | | | | | | | | | 9. | Рыбинский | строительство поручней | 6,0 | 2002 | | | психоневрологический интернат| | | | | | | | | | | 10.| Шишкинский | строительство поручней | 6,0 | 2002 | | | психоневрологический интернат| | | | | | | | | | | 11.| Красноперекопский | строительство поручней | 5,0 | 2002 | | | дом-интернат N1 | | | | | | | | | | | 12.| Кривецкий специальный | строительство поручней | 6,0 | 2002 | | | дом-интернат | | | | | | | | | | | 13.| Норский дом-интернат | строительство поручней | 10,0 | 2002 | | | | | | | | 14.| Угличский дом-интернат | строительство поручней | 15,0 | 2002 | | | | | | | | 15.| Областной геронтологический | строительство поручней | 10,0 | 2002 | | | центр | | | | | | | | | | | | | строительство пандуса | 15,0 | 2002 | | | | | | | | 16.| Ильинский специальный | строительство поручней | 10,0 | 2002 | | | дом-интернат | | | | | | | | | | | | | строительство пандуса | 15,0 | 2002 | | | | | | | | 17.| Гаврилов-Ямский детский | строительство поручней | 10,0 | 2002 | | | дом-интернат | | | | | | | | +-------------+ | | | строительство пандуса | 15,0 | 2002 | +----+------------------------------+------------------------+---------------+-------------+ ИТОГО: 247,0 Департамент здравоохранения и фармации +----+-------------------+------------------------+---------------+-------------+ | 1. | Областная | строительство | 5,0 | 2002 | | | клиническая | дополнительных перил | | | | | больница | | | | | | | | | | | 2. | Областная | строительство пандуса | 700,0 | 2003 | | | стоматологическая | | | | | | поликлиника | | | | | | | | | | | | | ИТОГО: | 705,0 | | +----+-------------------+------------------------+---------------+-------------+ Департамент культуры и туризма +-----+-------------------------+-------------------------+---------------+-----------+ | 1. | Ярославская областная | устройство пассажирского| 600,0 | 2002 | | | универсальная библиотека| лифта | | | | | им. Н.А. Некрасова | | | | +-----+-------------------------+-------------------------+---------------+-----------+ | | | реконструкция 1 | 20,0 | 2002 | | | | туалетной комнаты с | | | | | | приспособлением ее для | | | | | | посещения инвалидов - | | | | | | колясочников | | | +-----+-------------------------+-------------------------+---------------+-----------+ | | | установка пандуса для | 150,0 | 2002 | | | | въезда в здание | | | | | | библиотеки | | | | | | | | | | 2. | Ярославская областная | установка пандуса для | 2,0 | 2002 | | | библиотека для слепых | въезда в библиотеку | | | | | | | | | | | | оборудование поручней | 10,0 | 2002 | | | | вокруг здания и на | | | | | | крыльце библиотеки | | | | | | | | | | | | оборудование поручней с | 2,0 | 2002 | | | | надписями по системе | | | | | | Брайля внутри помещения | | | | | | библиотеки | | | | | | | | | | 3. | Государственное | установка пандуса для | 10,0 | 2003 | | | предприятие | въезда в здание | | | | | "Киновидеопрокат" | | | | | | | | | | | | | замена входных дверей с | 10,0 | 2003 | | | | учетом проезда | | | | | | инвалидов-колясочников | | | | | | | | | | 4. | Ярославский | оборудование лестницы | 25,0 | 2002 | | | государственный | при входе на территорию | | | | | историко-архитектурный и| музея пандусом и | | | | | художественный | рельсами с подъемником | | | | | музей-заповедник | | | | | | | | | | | 5. | Областной центр | проведение работ по | 4000,0 | 2002-2003 | | | творческой реабилитации | реконструкции, | | | | | инвалидов | в том числе: | | | | | | установка пандуса | | | | | | установка подъемника | | | | | | оборудование 1 места в | | | | | | туалетной комнате для | | | | | | инвалидов - колясочников| | | +-----+-------------------------+-------------------------+---------------+-----------+ ИТОГО: 4 829,0 Департамент образования +----+-----------------------------------+------------------------+--------------+-------------+ | 1. | Гаврилов-Ямская специальная | оборудование поручней с| 10,0 | 2002 | | | (коррекционная) | надписями по системе | | | | | общеобразовательная школа-интернат| Брайля внутри помещения| | | | | IV вида | | | | | | | | | | | | | строительство пандуса | 15,0 | 2002 | | | | | | | | 2. | Великосельский специальный | оборудование поручней в| 15,0 | 2002 | | | (коррекционный) детский дом для | здании и вокруг здания | | | | | детей с отклонениями в развитии | | | | | | | | | | | | | строительство пандуса | 15,0 | 2003 | +----+-----------------------------------+------------------------+--------------+-------------+ ИТОГО: 55,0 Приложение 2 к Программе Оборудование инженерных сооружений с учетом потребностей инвалидов (шт.) +---------------+--------------------------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------+------------+-------------+--------------+------------+ | Города и | Дооборудование поручнями | Строительство пандусов | Строит. | Оборуд. |Оборуд. площ. | Клубы по | | районы | | | съездов с |пешех. перех.| для парковки | интересам | | | | | тротуаров, | светоф. | спец тр. | | | | | |пешех. путей| | | | | +-----+--------------------------------------------------+----------+--------------------------------------------------------------------+ | | | | | |Всего| в том числе | Всего | в том числе к | | | | | | | +----------+---------+---------+---------+--------++ +----+------+----------+--------+--------+----------------+--------------++ +--+--+---------++-----+-------++ | | | | учрежд. | учрежд. |культур. | учрежд. | прочим | |жилым домам| учрежд. |учрежд. |культ.- |учрежд. торгово-| проч. | |Всего|из них со|всего |кол-во | | | | | социаль. | сис-мы |спортив. |торгово- |учрежд. | | инвалидов |соцзащ. и |систем. | спорт. | бытов.обслуж. | учреждениям | | | звук. | | мест | | | | | защиты |здравох. | учрежд. | бытов. | | | | органам | здра |учрежд. | | | | | сопров. | | | | | | | | | | обслуж. | | | |испол.вл. | воохр. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +---------------+-----+----------+---------+---------+---------+--------+------+-----------+----------+--------+--------+----------------+--------------+----------+-----+---------+------+-------+-------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | +---------------+-----+----------+---------+---------+---------+--------+------+-----------+----------+--------+--------+----------------+--------------+----------+-----+---------+------+-------+-------------+ |Города | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +---------------+-----+----------+---------+---------+---------+--------+------+-----------+----------+--------+--------+----------------+--------------+----------+-----+---------+------+-------+-------------+ |г. Ярославль | | | | | | | 121| 10| 11| 23| 15| 52| 10| 70| | | | | | +---------------+-----+----------+---------+---------+---------+--------+------+-----------+----------+--------+--------+----------------+--------------+----------+-----+---------+------+-------+-------------+ |г. Переславль- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Залесский | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +---------------+-----+----------+---------+---------+---------+--------+------+-----------+----------+--------+--------+----------------+--------------+----------+-----+---------+------+-------+-------------+ |Районы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +---------------+-----+----------+---------+---------+---------+--------+------+-----------+----------+--------+--------+----------------+--------------+----------+-----+---------+------+-------+-------------+ |Большесельский | 6| 4| | 1| 1| | 6| | 4| | 1| 1| | | | | | | 1| +---------------+-----+----------+---------+---------+---------+--------+------+-----------+----------+--------+--------+----------------+--------------+----------+-----+---------+------+-------+-------------+ |Брейтовский | 12| 5| 2| | 5| | 12| | 5| 2| | 5| | | | | | | | +---------------+-----+----------+---------+---------+---------+--------+------+-----------+----------+--------+--------+----------------+--------------+----------+-----+---------+------+-------+-------------+ |Борисоглебский | | | | | | | 27| 2| 2| 8| 5| 6| 4| | | | | | | +---------------+-----+----------+---------+---------+---------+--------+------+-----------+----------+--------+--------+----------------+--------------+----------+-----+---------+------+-------+-------------+ |Гаврилов-Ямский| 32| 6| 2| 2| 12| 10| 32| | 6| 2| 2| 12| 10| | | | | | | +---------------+-----+----------+---------+---------+---------+--------+------+-----------+----------+--------+--------+----------------+--------------+----------+-----+---------+------+-------+-------------+ |Даниловский | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +---------------+-----+----------+---------+---------+---------+--------+------+-----------+----------+--------+--------+----------------+--------------+----------+-----+---------+------+-------+-------------+ |Любимский | 3| 2| 1| | | | | | | | | | | 3| | | | | | +---------------+-----+----------+---------+---------+---------+--------+------+-----------+----------+--------+--------+----------------+--------------+----------+-----+---------+------+-------+-------------+ |Мышкинский | 3| | 3| | | | 3| | 3| | | | | | | | | | | +---------------+-----+----------+---------+---------+---------+--------+------+-----------+----------+--------+--------+----------------+--------------+----------+-----+---------+------+-------+-------------+ |Некоузский | 10| 1| 2| | 3| 4| 10| 3| 1| 2| | 3| 1| 2| | | | | | +---------------+-----+----------+---------+---------+---------+--------+------+-----------+----------+--------+--------+----------------+--------------+----------+-----+---------+------+-------+-------------+ |Некрасовский | 7| | | | 5| 2| 7| 2| | | 5| | | | | | 1| | 1| +---------------+-----+----------+---------+---------+---------+--------+------+-----------+----------+--------+--------+----------------+--------------+----------+-----+---------+------+-------+-------------+ |Первомайский | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +---------------+-----+----------+---------+---------+---------+--------+------+-----------+----------+--------+--------+----------------+--------------+----------+-----+---------+------+-------+-------------+ |Переславский | 3| 2| | | | 1| 3| | 2| | | | 1| | | | | | | +---------------+-----+----------+---------+---------+---------+--------+------+-----------+----------+--------+--------+----------------+--------------+----------+-----+---------+------+-------+-------------+ |Пошехонский | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +---------------+-----+----------+---------+---------+---------+--------+------+-----------+----------+--------+--------+----------------+--------------+----------+-----+---------+------+-------+-------------+ |Ростовский | 66| 8| 14| 11| 15| 18| 66| 5| 8| 14| 11| 15| 13| 7| 5| 5| | | | +---------------+-----+----------+---------+---------+---------+--------+------+-----------+----------+--------+--------+----------------+--------------+----------+-----+---------+------+-------+-------------+ |Рыбинский | 5| | | | | 5| 9| 3| 1| 2| 3| | | | 2| 2| 1| | 1| +---------------+-----+----------+---------+---------+---------+--------+------+-----------+----------+--------+--------+----------------+--------------+----------+-----+---------+------+-------+-------------+ |Тутаевский | 39| | 6| 23| 10| | 39| | | 6| 23| 10| | 3| | | | | 1| +---------------+-----+----------+---------+---------+---------+--------+------+-----------+----------+--------+--------+----------------+--------------+----------+-----+---------+------+-------+-------------+ |Угличский | | | 2| | | | | | | | | | | | | | | | 1| +---------------+-----+----------+---------+---------+---------+--------+------+-----------+----------+--------+--------+----------------+--------------+----------+-----+---------+------+-------+-------------+ |Ярославский | | | | | | | 3| | 1| | 1| 1| | | | | | | | +---------------+-----+----------+---------+---------+---------+--------+------+-----------+----------+--------+--------+----------------+--------------+----------+-----+---------+------+-------+-------------+ |Итого | 186| 28| 32| 37| 51| 40| 338| 25| 44| 59| 66| 105| 39| 85| 7| 7| 2| 0| 5| +---------------+-----+----------+---------+---------+---------+--------+------+-----------+----------+--------+--------+----------------+--------------+----------+-----+---------+------+-------+-------------+ |Областной ЦТР | 1| | | 1| | | 1| | | | 1| | | | | | | | | +---------------+-----+----------+---------+---------+---------+--------+------+-----------+----------+--------+--------+----------------+--------------+----------+-----+---------+------+-------+-------------+ |Всего | 187| 28| 32| 38| 51| 40| 339| 25| 44| 59| 67| 105| 39| 85| 7| 7| 2| 0| 5| +---------------+-----+----------+---------+---------+---------+--------+------+-----------+----------+--------+--------+----------------+--------------+----------+-----+---------+------+-------+-------------+ Примечание: ЦТР - центр творческой реабилитации инвалидов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|