Расширенный поиск
Постановление Администрации Ярославской области от 28.05.2003 № 81-аАДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.05.2003 N 81-а г. Ярославль Об итогах отопительного сезона 2002-2003 годов и обеспечении топливно-энергетическими ресурсами объектов социальной сферы области в осенне-зимний период 2003-2004 годов В результате согласованной работы Администрации области, предприятий топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства в осенне-зимний период 2002-2003 годов было обеспечено устойчивое снабжение объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства области всеми видами топливно-энергетических ресурсов. В течение осенне-зимнего отопительного сезона 2002-2003 годов для энергоснабжения и отопления объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства области на основе действующих соглашений области с РАО "ЕЭС России", ОАО "Газпром", ОАО "НГК Славнефть", ФГУП "Северная железная дорога" и ОАО "Ярославский речной порт" осуществлена поставка топливно-энергетических ресурсов на сумму 2110,8 млн. рублей, в том числе природного газа - 794,4 млн. рублей, электрической и тепловой энергии - 856,9 млн. рублей, нефтепродуктов на сумму 392,5 млн. рублей, каменного угля - 53,5 млн. рублей, топливного торфа - 11,7 млн. рублей, дров топливных на сумму 1,8 млн. рублей. Оплата за поставленные ресурсы в целом составила 95% от поставки, в том числе в части природного газа - 93%, в части электрической и тепловой энергии - 94%, в части нефтепродуктов - 100%, в части каменного угля, топливного торфа, дров топливных - 97%. Оплата топливно-энергетических ресурсов из областного бюджета за прямых бюджетополучателей и в счет субсидий муниципальным образованиям за отопительный сезон составила 957,0 млн. рублей (96% от обязательств). Отопительный сезон завершен с задолженностью по оплате текущего потребления ТЭР с начала сезона в сумме 109,8 млн. рублей. Обязательства по оплате электрической энергии и природного газа из собственных средств бюджетов муниципальных образований были выполнены за отопительный сезон лишь на 61%. При этом обязательства выполнялись в целом в полном объеме г. Переславлем-Залесским, Угличским, Любимским, Даниловским и Ярославским муниципальными округами. В то же время по Ростовскому МО обязательства местного бюджета в части оплаты электроэнергии выполнены только на 21%, в части оплаты природного газа - на 17%, по Некрасовскому МО в части оплаты природного газа - на 8%. Рыбинским МО неоднократно срывался согласованный график погашения задолженности за электроэнергию. Не обеспечивается выполнение обязательств по оплате топливно-энергетических ресурсов из средств бюджетов Большесельского, Борисоглебского, Брейтовского, Переславского муниципальных округов В текущем году введена единая схема формирования субсидий муниципальным округам из областного бюджета на оплату топливно-энергетических ресурсов, предусматривающая оплату электроэнергии и природного газа из местных бюджетов в размере 30% от планируемых доходов. В целях устойчивого обеспечения топливно-энергетическими ресурсами социальной сферы и населения области в осенне-зимний период 2003-2004 годов АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Департаменту финансов области (Федоров А.П.) в пределах средств, предусмотренных Законом Ярославской области от 31.12.2002 N 82-з "Об областном бюджете на 2003 год", в соответствии с Порядком финансирования субсидий, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, утверждаемым Администрацией области, и с учетом поступления доходов областного бюджета: 1. 1. Обеспечить оплату текущих платежей за топливно-энергетические ресурсы в части обязательств областного бюджета. 1. 2. Произвести оплату до первого июля 2003 г. задолженности, допущенной с начала года за потребленные природный газ и электрическую энергию по областным обязательствам, а также за коммунальные услуги по областным бюджетным организациям. 1. 3. В установленном порядке при уточнении областного бюджета на 2003 год по расходам на оплату топливно-энергетических ресурсов для жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы учесть объемы потребления топливно-энергетических ресурсов до конца 2003 года, изменение цен на топливно-энергетические ресурсы в пределах уровня инфляции потребительских цен, а также обязательства области по погашению задолженности предшествующего периода за электрическую и тепловую энергию, природный газ согласно действующим соглашениям с РАО "ЕЭС России" и ОАО "Газпром". 1. 4. Организовать работу по привлечению средств внутреннего займа области 2003 года в объемах, необходимых для выполнения обязательств по оплате топливно-энергетических ресурсов согласно п.1.1., п.1.2. и п.1.3. 2. Департаментам образования (Степанова Т.А.), здравоохранения и фармации (Осинцев В.Н.), социальной защиты населения и труда (Скворцов Г.А.), культуры и туризма (Иванов Ю.А.) Администрации области в срок до первого августа 2003 г. представить в Региональную энергетическую комиссию - департамент топлива и энергетики области расчеты для утверждения лимитов (в натуральном и стоимостном выражении) потребления электрической и тепловой энергии подведомственных учреждений на 2004 год. 3. Региональной энергетической комиссии- департаменту топлива и энергетики области (Матвеев В.Н.): 3. 1. Совместно с департаментом жилищно-коммунального хозяйства Администрации области определить потребность в топливно-энергетических ресурсах для отопления объектов социальной сферы области в осенне-зимний период 2003-2004 годов и представить в департамент финансов области: в срок до 10 июня 2003 г. - уточненный расчет потребности жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы области в топливно-энергетических ресурсах на 2003 год с учетом фактических объемов потребления топливно-энергетических ресурсов, изменения нерегулируемых цен на топливно-энергетические ресурсы, а также обязательств области по погашению задолженности предшествующего периода за электрическую и тепловую энергию, природный газ согласно действующим соглашениям с РАО "ЕЭС России" и ОАО "Газпром"; в срок до 1 августа 2003 г. - расчет потребности объектов социальной сферы области в топливно-энергетических ресурсах на 2004 год. 3. 2. В срок до 1 августа 2003 г. организовать поставку на топливные склады государственных унитарных предприятий по обеспечению топливом населения и организаций каменный уголь для реализации населению в соответствии с заявками муниципальных образований в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2003 год. 3. 3. Организовать создание к 1 октября 2003 г. на топливных складах государственных унитарных предприятий по обеспечению топливом населения и организаций необходимые запасы каменного угля для отопления объектов социальной сферы в объеме не менее 10 тыс. тонн, необходимые запасы дров и торфа. 3. 4. В срок до 1 сентября 2003 г. согласовать лимиты (в натуральном и стоимостном выражении) потребления природного газа и лимиты потребления электрической и тепловой энергии на 2004 год для предприятий и организаций, финансируемых из областного бюджета и бюджетов муниципальных образований. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области: 4. 1. Обеспечить финансирование текущего потребления природного газа, электрической и тепловой энергии в пределах обязательств по оплате топливно-энергетических ресурсов из бюджетов муниципальных образований. 4. 2. В срок до 1 июля 2003 г. погасить задолженность по текущим платежам за потребленные природный газ, электрическую и тепловую энергию. 4. 3. В срок до 1 августа 2003 г. представить в Региональную энергетическую комиссию - департамент топлива и энергетики области расчеты для утверждения лимитов (в натуральном и стоимостном выражении) потребления природного газа, электрической и тепловой энергии для организаций, финансируемых из бюджетов муниципальных образований, на 2004 год, согласованные с ООО "Яррегионгаз" и ОАО "Ярэнерго". 4. 4. Осуществлять координацию работы по созданию запасов резервного вида топлива на газо-мазутных котельных, обслуживающих социальную сферу области. 4. 5. Обеспечить нормативное распределение жидкого и твердого топлива, целевое использование, учет и контроль за расходованием топливно-энергетических ресурсов, приобретаемых за счет бюджетных средств. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Федорова А.Г. Первый заместитель Губернатора области В.А.Ковалев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|