Расширенный поиск

Постановление Администрации Ярославской области от 11.06.2003 № 115

 


                 АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.06.2003 N 115
г. Ярославль

  О создании ГУ ЯО "Яргосстройэкспертиза" и ликвидации Управления
  государственной вневедомственной экспертизы Ярославской области

     В  соответствии  с Законом Ярославской области от 08.12.2000 N
28-з  "О  порядке  осуществления  права  собственности  в отношении
собственности    Ярославской    области"    и   целях   дальнейшего
совершенствования    работы    по    экспертизе    проектно-сметной
документации   на   строительство  и  ремонт  объектов,  подлежащих
финансированию за счет бюджетных средств,

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Создать   государственное  учреждение  Ярославской  области
"Государственная  вневедомственная  экспертиза в строительстве" (ГУ
ЯО "Яргосстройэкспертиза").
     2. Утвердить Устав ГУ ЯО "Яргосстройэкспертиза" (прилагается).
     3. Ликвидировать    в    установленном    порядке   Управление
государственной вневедомственной экспертизы Ярославской области.
     4. В    подразделе    "государственные   учреждения"   раздела
"департамент   строительства   Администрации  области  "Перечня  по
функциональной    подчиненности   государственных   предприятий   и
государственных   учреждений   Ярославской   области  Администрации
области,    ее    структурным   подразделениям   и   иным   органам
исполнительной  власти,  утвержденного постановлением Администрации
области   от  03.10.2001  N  141  "О  функциональной  подчиненности
государственных    предприятий    и    государственных   учреждений
Ярославской    области",    слова    "Управление    государственной
вневедомственной  экспертизы Ярославской области" заменить на слова
"Государственное  учреждение  Ярославской  области "Государственная
вневедомственная экспертиза в строительстве".
     5. Департаменту  строительства  Администрации области (Советов
В.А.)  совместно  с  департаментом  по  управлению  государственным
имуществом   Администрации  области  (Иванов  Г.В.)  осуществить  в
установленном  порядке организационные мероприятия в соответствии с
пунктом 1 и 3 настоящего постановления.
     6. Администрации   области   привести   нормативные   акты   в
соответствие с настоящим постановлением.
     7. Контроль   за   исполнением   постановления   возложить  на
заместителя Губернатора области Хрящева В.Н.
     8. Настоящее   постановление   вступает   в   силу  с  момента
подписания.


     Губернатор области          А.И.Лисицын


                                  УТВЕРЖДЕН
                                  постановлением Администрации
                                  Ярославской области
                                  от 11.06.2003 N 115

                                  СОГЛАСОВАН
                                  Департамент по управлению
                                  государственным имуществом
                                  Администрации области
                                  Заместитель Губернатора области -
                                  директор департамента
                                  _________________________ Иванов Г.В.

                                  СОГЛАСОВАН
                                  Департамент строительства
                                  Администрации области
                                  Директор департамента
                                  _________________________ Советов В.А.

                                  СОГЛАСОВАН
                                  Государственно-правовое управление
                                  Администрации области
                                  Начальник управления
                                  ________________________ Емельянов В.А.

                              УСТАВ

          ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
                 "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВНЕВЕДОМСТВЕННАЯ
                    ЭКСПЕРТИЗА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ"

                           г. Ярославль

                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. 1.    Государственное    учреждение   Ярославской   области
"Государственная  вневедомственная  экспертиза  в строительстве" (в
дальнейшем   именуемое  -  Учреждение)  создано  в  соответствии  с
постановлением  Администрации  Ярославской  области от 11.06.2003 N
115
     Учредитель:    Ярославская   область   в   лице   департамента
строительства Администрации Ярославской области.
     1. 2.     Официальное    полное    наименование    Учреждения:
государственное  учреждение  Ярославской  области  "Государственная
вневедомственная    экспертиза    в   строительстве".   Официальное
сокращенное наименование Учреждения: ГУ ЯО "Яргосстройэкспертиза".
     1. 3.  Учреждение является юридическим лицом. Учреждение имеет
самостоятельный   баланс,   текущий   и  иные  счета  в  банковских
учреждениях,  печать  со  своим  наименованием,  бланки,  фирменную
символику.  Учреждение  выступает  истцом  и  ответчиком  в  суде в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Учреждение  не отвечает по обязательствам Ярославской области.
Учреждение  отвечает  по  своим  обязательствам  находящимися в его
распоряжении   денежными   средствами.   При   их   недостаточности
субсидиарную    ответственность   по   его   обязательствам   несет
Ярославская область.
     1. 4.  Устав  Учреждения  утверждается в установленном порядке
Администрацией  области по представлению департамента строительства
Администрации    области,   согласованному   с   департаментом   по
управлению  государственным  имуществом  Администрации  Ярославской
области   и   государственно-правовым   управлением   Администрации
области.
     1. 5.  Изменения  и дополнения в Устав Учреждения утверждаются
департаментом  строительства  Администрации области по согласованию
с    департаментом   по   управлению   государственным   имуществом
Администрации   области   и   государственно-правовым   управлением
Администрации области.
     1. 6. Место нахождения Учреждения: Россия, город Ярославль.
     150003 г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 32.

              2. ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

     2. 1. Целями деятельности Учреждения являются:
     -   представление  интересов  органов  государственной  власти
Ярославской  области  в  процессе  осуществления ими инвестиционной
деятельности в форме капитальных вложений;
     -  оценка  эффективности капитальных вложений, направляемых на
строительство  объектов,  финансируемых из федерального (в пределах
полномочий  Учреждения),  областного  и  муниципальных  бюджетов на
территории области;
     -  предотвращение  создания  на  территории  области объектов,
строительство  и  использование которых нарушает права физических и
юридических   лиц   или  не  отвечает  требованиям  утвержденных  в
установленном порядке норм и правил;
     -  проведение  в  установленном порядке комплексной экспертизы
технико-экономических  обоснований  и  проектов  на  строительство,
реконструкцию  и  расширение  предприятий,  зданий  и  сооружений и
подготовка   по  ним  заключений  с  учетом  заключений  экспертизы
Минприроды России и Госсанэпидемнадзора;
     -  проведение  на  территории  Ярославской области совместно с
архитектурно-градостроительными         органами,        инспекцией
Государственного    архитектурно-строительного    надзора   работы,
направленной на повышение качества проектирования и строительства.
     -    создание   сметно-нормативной   базы   в   строительстве,
разработка   сборников   единых   единичных   расценок   и   других
нормативных  документов  по  вопросам  ценообразования,  проведение
мониторинга   цен   на   строительную   и   промышленную  продукцию
строительной отрасли.
     2. 2.  Для  достижения указанных целей Учреждение осуществляет
следующие виды деятельности:
     -   проведение   в   установленном   порядке  вневедомственной
экспертизы:
     градостроительной   документации,  градостроительных  разделов
целевых  программ  Ярославской  области и местных целевых программ,
программ  социально-экономического  развития  Ярославской области и
муниципальных   образований,  а  также  схем  и  проектов  развития
инженерной,    транспортной    и    социальной    инфраструктур   и
благоустройства  территорий  в  части  соблюдения градостроительных
требований,    за   исключением   градостроительной   документации,
подлежащей экспертизе в Главгосэкспертизе России;
     предпроектной    и    проектной   документации   на   объекты,
строительство  которых осуществляется на территории области за счет
средств  федерального, областного и муниципальных бюджетов, а также
на  другие объекты, строящиеся на территории области, независимо от
источников   финансирования   и   форм  собственности,  в  пределах
компетенции   органов   государственной   власти  области,  органов
местного  самоуправления  и  органов,  осуществляющих  контроль  за
соблюдением     нормативных     требований    по    надежности    и
эксплуатационной     безопасности    объектов,    за    исключением
документации, подлежащей экспертизе в Главгосэкспертизе России;
     -  осуществляет методическое руководство всей деятельностью по
ценообразованию    в    строительстве    на   территории   области,
обеспечивает   создание   региональной  сметно-нормативной  базы  в
строительстве;
     2. 3.    Предпринимательская    деятельность    осуществляется
Учреждением  постольку,  поскольку  это  служит достижению уставных
целей  Учреждения и соответствует этим целям. К предпринимательской
деятельности Учреждения относятся:
     -   оказание   на   договорной  основе  аудиторских  услуг  по
экспертизе проектно-сметной документации;
     -  разработка  по  заказам предприятий всех форм собственности
локальных   единичных   расценок   на   работы  в  строительстве  и
капитальном ремонте, не вошедшие в утвержденные сборники;
     -   консультационные   услуги   по   всем  видам  деятельности
Учреждения, оказание методической помощи;
     -  осуществление  иной,  приносящей доход и не предусмотренной
Уставом   деятельности   (работ,   услуг),   соответствующей  целям
создания Учреждения.
     Учредитель     вправе     приостановить    предпринимательскую
деятельность  Учреждения,  если она наносит ущерб основной уставной
деятельности.
     В   случаях,   предусмотренных   законодательством  Российской
Федерации,    Учреждение   вправе   осуществлять   отдельные   виды
деятельности    только    на   основании   специальных   разрешений
(лицензий).

                      3. ФУНКЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯ

     3. 1.   В   соответствии   с  поставленными  целями  и  видами
деятельности Учреждение осуществляет следующие функции:
     -      проводит     экспертизу     обоснований     инвестиций,
технико-экономических    обоснований    (проектов)   строительства,
реконструкции,    расширения    и    технического    перевооружения
предприятий,  зданий  и  сооружений (далее проекты строительства) и
градостроительной  документации  в целях обеспечения конструктивной
надежности,  высокого  качества  архитектурных  и градостроительных
решений,  эксплуатационной безопасности, рационального и экономного
использования  всех  видов  ресурсов,  соответствия государственным
нормам,   стандартам,   правилам,   включая  требования  в  области
гражданской  обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера;
     при  этом  экспертные  заключения  по документации на объекты,
имеющие  важное  градостроительное  и  социальное  значение, должны
учитывать  результаты  общественного  обсуждения  градостроительных
решений;
     -  готовит  сводные  экспертные заключения с учетом заключений
(или    с    участием    специалистов)    территориальных   органов
специализированной  экспертизы,  органов  ведомственной экспертизы,
заинтересованных  структурных подразделений Администрации области и
органов местного самоуправления, других органов и организаций;
     -    осуществляет   контроль   за   соблюдением   в   проектах
строительства  основных  направлений государственной инвестиционной
и  градостроительной  политики,  за  комплексным  решением вопросов
строительства   производственных   объектов,  жилых  домов,  других
объектов  социальной  сферы  и  охраны  окружающей  среды, развития
инженерной  инфраструктуры, а также проверку реализации предложений
экспертизы  по  совершенствованию  проектных решений при дальнейшем
проектировании и строительстве;
     -  устанавливает при экспертизе соответствие проектных решений
исходным    данным,   техническим   условиям   и   требованиям   по
проектированию     и     строительству     объектов,     выдаваемым
архитектурно-градостроительными          органами,         органами
государственного    надзора    (контроля)    и    заинтересованными
организациями  при  согласовании  места размещения объекта, а также
обоснованность указанных технических условий и требований;
     -   выполняет   для   заказчиков  экспертизу  проектно-сметной
документации   на   строительство   объектов   производственного  и
непроизводственного  назначения, финансируемого за счет собственных
средств  или  кредитов  банков,  осуществляет работы по экспертному
сопровождению  проектно-сметной документации, включая техническую и
методическую  помощь;  эти  работы выполняются на договорной основе
за счет средств заказчиков;
     -  участвует  в  рассмотрении  органами государственной власти
области  и  органами  местного самоуправления заданий на разработку
технико-экономических    обоснований   и   проектов   строительства
предприятий, зданий и сооружений;
     -   обобщает   результаты   экспертизы   градостроительной   и
проектно-сметной  документации  на  территории области, анализирует
качественный   уровень  проектирования  и  вносит  в  установленном
порядке  предложения  по  совершенствованию проектно-сметного дела,
его нормативной базы и методологии экспертизы;
     -   проводит   изучение   и  систематизацию  передового  опыта
проектирования,   строительства,   экспертизы   проектов   и  смет,
осуществляет  распространение этого опыта на территории Ярославской
области;
     -      взаимодействует      с      органами     строительства,
градостроительства         и         архитектуры,        инспекцией
архитектурно-строительного   надзора   и  другими  государственными
службами   области  по  вопросам  повышения  качества  проектной  и
строительной продукции;
     -   осуществляет   в  интересах  объективного  и  комплексного
рассмотрения    проектной    и    градостроительной    документации
взаимодействие     функционирующих     на     территории    области
специализированных  экспертиз,  экспертных подразделений отраслевых
министерств  (ведомств)  и  органов  государственного  надзора  при
экспертизе конкретных объектов;
     -   участвует   по  решению  Администрации  области  в  работе
региональных   комиссий,   в   том   числе   по  ценообразованию  в
строительстве,  по  выбору новых участков под строительство сложных
и  крупных  объектов,  а также в работе, связанной с организацией и
проведением   торгов   (тендеров)   подрядных   работ  по  объектам
областного   заказа,   осуществляет   оценку   (экспертизу)   оферт
победителей (участников) торгов;
     -  разрабатывает  региональные  сборники единичных расценок на
строительные    и    ремонтные    работы,    другие    региональные
сметно-нормативные   документы,   связанные  с  ценообразованием  в
строительстве;
     -   проводит   работу   по  оптимизации  региональных  цен  на
строительную продукцию (в том числе стоимости 1 кв. метра жилья);
     -  анализирует складывающиеся цены на строительную продукцию в
области  по  видам  строительства, видам работ и основным ресурсам,
потребляемым  в  строительстве,  с  опубликованием  этих  данных  в
местной периодической печати;
     -  обобщает  практику  применения законодательства по вопросам
сметного    нормирования   и   ценообразования   в   строительстве,
разрабатывает  на  региональном  уровне  методические  документы по
разработке составления сметной документации в текущих ценах;
     -  разрабатывает текущие и прогнозные индексы изменения цен на
строительную продукцию и ресурсы, потребляемые в строительстве;
     -  формирует информационный банк текущих цен в строительстве и
на ремонтных работах в Ярославской и соседних областях;
     -  проводит  консультации  и  организует учебу специалистов по
всем вопросам, входящим в компетенцию Учреждения.
     3. 2.    Осуществляет   финансово-хозяйственную   деятельность
самостоятельно   в   соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     Деятельность Учреждения финансируется за счет:
     - средств областного бюджета (частично);
     -  поступлений  по  договорам  на  проведение работ и оказание
услуг, заключенных с юридическими и физическими лицами;
     - доходов от предпринимательской деятельности.
     3. 3.Проводит    мероприятия    по   сохранению   и   развитию
материально-технической базы Учреждения.
     3. 4.  Обеспечивает  социальное  развитие трудового коллектива
Учреждения.

                4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

     4. 1.Учреждение имеет право:
     -   рекомендовать  к  утверждению,  отклонять  или  возвращать
заказчикам     на     доработку    предпроектную,    проектную    и
градостроительную документацию по результатам экспертизы;
     при   этом   заключения  Учреждения  по  объектам,  подлежащим
строительству  или ремонту за счет средств федерального (в пределах
полномочий   Учреждения)   и  (или)  областного  бюджетов  подлежат
утверждению департаментом строительства Администрации области;
     -    проводить   выборочный   контроль   технико-экономических
обоснований    и   проектов   строительства,   осуществляемого   на
территории    Ярославской    области   независимо   от   источников
финансирования,   форм   собственности   и  подчиненности  в  части
вопросов,  относящихся к компетенции органов государственной власти
и   местного   самоуправления,   проверять   реализацию  решений  и
рекомендаций    своих    экспертных   заключений   при   дальнейшем
проектировании и строительстве;
     -  принимать  участие  в  установленном порядке в рассмотрении
отдельных  разделов  и  вопросов  при  экспертизе градостроительной
документации   и   проектов   строительства  объектов  федерального
значения;
     -  обращаться с запросами в соответствующие органы по вопросам
разрешения      разногласий,     возникающих     при     экспертизе
проектно-сметной документации;
     - вносить, в случае необходимости, предложения:
     в    инспекцию   государственного   архитектурно-строительного
надзора    -    о    применении   в   установленном   порядке   мер
административного   воздействия   к  предприятиям,  организациям  и
физическим лицам за правонарушения в области проектирования;
     в   Госстрой   России   -   о   приостановлении  действия  или
аннулировании  лицензий  на выполнение проектных работ за нарушение
требований  действующих  нормативных  документов,  низкое  качество
проектирования  и  невыполнение предложений экспертизы по доработке
проектной документации, носящих обязательный характер;
     -   получать   от   государственных  и  муниципальных  органов
управления  и  подведомственных  им  предприятий  и  организаций, а
также  от  других организаций-заказчиков материалы, необходимые для
проведения экспертизы;
     -   привлекать   в   установленном   порядке   для  проведения
экспертизы    проектные,    научно-исследовательские    и    другие
организации     Российской    Федерации,    а    также    отдельных
квалифицированных  специалистов,  авторитетных  ученых и работников
производства,  создавать в необходимых случаях временные экспертные
коллективы;
     -  приглашать  для  участия  в  рассмотрении  проектно-сметной
документации   представителей   заказчиков,   проектных   и  других
заинтересованных организаций;
     -  разрабатывать  на основе нормативно-методических документов
и    рекомендаций    Главгосэкспертизы    России    территориальные
методические  документы  по вопросам рассмотрения и оценки качества
различных видов и разделов проектной документации;
     -    оказывать    на   договорной   основе   консультационную,
техническую   и   практическую   помощь  заказчикам,  строительным,
проектным  и  другим  организациям, частным инвесторам, гражданам в
условиях   становления  рыночной  экономики,  включая  рассмотрение
документации   на   капитальный   ремонт   зданий   и   сооружений,
технико-экономический    аудит    при   реализации   незавершенного
строительства,   участие   в   организации  и  проведении  тендеров
проектных  и  подрядных  работ, экспертное сопровождение конкретных
объектов  после  экспертизы  в ходе их дальнейшего проектирования и
строительства,  платные  услуги методологического, разъяснительного
и информационного характера и т.д.;
     -   принимать   участие  в  разработке  областных  нормативных
документов  в  части проектирования и строительства и давать по ним
свои предложения;
     -    создавать   при   необходимости   комиссии   (на   правах
совещательного  органа)  для рассмотрения проектной документации по
наиболее  сложным  и  крупным  объектам  с привлечением в ее работе
ученых, специалистов и заинтересованных организаций;
     -   осуществлять   другие   виды   деятельности,  связанные  с
проведением  инвестиционной  политики в строительстве на территории
области;
     -  проводить  в  установленном порядке совещания и семинары по
вопросам, входящим в компетенцию Учреждения;
     -  заключать  договоры  на выполнение работ и оказание услуг в
соответствии с целями и видами деятельности Учреждения;
     -  получать  на  договорной основе вознаграждения за оказанные
услуги и выполненные работы;
     -  в  соответствии с уставными целями Учреждения и действующим
законодательством  осуществлять  предпринимательскую  деятельность,
не идущую в ущерб уставной деятельности.
     4. 2. Учреждение обязано:
     -   представлять  в  департамент  строительства  Администрации
области отчеты о деятельности Учреждения в установленном порядке;
     -  согласовывать  с  департаментом строительства Администрации
области  структуру  Учреждения  и  предельную  штатную  численность
работников Учреждения;
     -  нести ответственность в соответствии с законодательством за
нарушение договорных, кредитных и расчетных обязательств;
     - обеспечивать своим работникам своевременную оплату труда;
     - обеспечивать своих работников безопасными условиями труда;
     -  осуществлять  оперативный  бухгалтерский  учет  результатов
производственной,   хозяйственной   и   иной   деятельности,  вести
статистическую    бухгалтерскую    отчетность,    отчитываться    о
результатах   деятельности   в   порядке   и  сроки,  установленные
действующим   законодательством   РФ,   а  в  отдельных  случаях  -
учредителем;
     -  вести  отдельный  учет  доходов и расходов в зависимости от
источника  получения  дохода  в  установленном порядке и уплачивать
соответствующие налоги;
     -   нести   ответственность   за   искажение   государственной
отчетности и нецелевое использование бюджетных средств;
     -    нести    ответственность    за   сохранность   документов
(управленческих,  финансово-хозяйственных,  по  личному  составу  и
др.);
     -    обеспечивать   передачу   на   государственное   хранение
документов в установленном порядке в архивные фонды;
     - вести учет и бронирование военнообязанных.

                    5. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

     5. 1.  Учреждение  находится  в  функциональной  подчиненности
департамента строительства Администрации области.
     К   компетенции   департамента   строительства   Администрации
области относятся:
     -  изменение  Устава  Учреждения  в  порядке,  предусмотренном
п.1.5 настоящего Устава;
     -   назначение   и   освобождение  от  должности  руководителя
Учреждения   по   согласованию   с   департаментом   по  управлению
государственным имуществом Ярославской области;
     -    определение    приоритетных    направлений   деятельности
Учреждения;
     -  определение  структуры  Учреждения и утверждение предельной
штатной численности работников Учреждения;
     -  утверждение  сметы доходов и расходов Учреждения и внесение
в нее изменений;
     - создание филиалов и представительств Учреждения;
     -    контроль   за   соответствием   деятельности   Учреждения
действующему   законодательству   Российской   Федерации  и  Уставу
Учреждения;
     -  другие  полномочия  в  соответствии  с  настоящим Уставом и
действующим законодательством.
     5. 2.     Руководство     всей     деятельностью    Учреждения
осуществляется   директором,   назначаемым   и   освобождаемым   от
должности    приказом    директора    департамента    строительства
Администрации  Ярославской  области по согласованию с департаментом
по  управлению государственным имуществом Администрации Ярославской
области.
     5. 3.   Директор   руководит   Учреждением  и  организует  его
деятельность  в пределах своей компетенции, установленной настоящим
Уставом и трудовым договором, на принципах единоначалия.
     5. 4. Директор Учреждения:
     -    действует   без   доверенности   от   имени   Учреждения,
представляет  его  интересы  в  органах  государственной  власти  и
местного     самоуправления,    коммерческих    и    некоммерческих
организациях;
     -   распоряжается   имуществом  Учреждения  в  соответствии  с
действующим законодательством и настоящим Уставом;
     -  определяет  и  утверждает  по  согласованию с департаментом
строительства    Администрации    области   структуру   Учреждения,
утверждает   положения  о  структурных  подразделениях  Учреждения,
филиалах и представительствах Учреждения;
     -  определяет  и  утверждает  по  согласованию с департаментом
строительства    Администрации    области    штатную    численность
сотрудников Учреждения, утверждает штатное расписание;
     - утверждает должностные инструкции сотрудников Учреждения;
     -   назначает   на   должность   и  освобождает  от  должности
сотрудников Учреждения;
     -  издает  приказы  и  дает  указания,  обязательные  для всех
сотрудников Учреждения;
     -  распоряжается финансовыми ресурсами Учреждения, имеет право
первой подписи;
     -   определяет   форму  и  систему  оплаты  труда  сотрудников
Учреждения в соответствии с действующим законодательством;
     -   выполняет   иные  функции  в  соответствии  с  действующим
законодательством и заключенным с ним трудовым договором.
     5. 5.  Трудовой коллектив Учреждения составляют все работники,
участвующие  своим  трудом  в  его деятельности на основе трудового
договора (контракта). Трудовой коллектив учреждения:
     -    рассматривает    проект    коллективного    договора    с
администрацией и утверждает его;
     -  определяет  перечень  и  порядок  предоставления работникам
учреждения социальных льгот из фондов трудового коллектива.

                     6. ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ

     6. 1.    Имущество    Учреждения    является   государственной
собственностью  Ярославской  области и закрепляется за ним на праве
оперативного     управления     департаментом     по     управлению
государственным имуществом Администрации Ярославской области.
     6. 2.  Источниками  формирования  имущества  Учреждения, в том
числе финансовых средств, являются:
     -   имущество,   закрепленное  собственником  в  установленном
законом порядке;
     -  имущество, приобретенное Учреждением за счет его финансовых
средств,  в  том числе за счет доходов, получаемых от хозяйственной
деятельности;
     - бюджетные ассигнования;
     -  доход,  полученный  от платных видов разрешенной Учреждению
хозяйственной деятельности;
     - амортизационные отчисления;
     -  безвозмездные  и  благотворительные  взносы,  пожертвования
организаций, учреждений и граждан;
     -   иные   источники   в   соответствии   с  законодательством
Российской Федерации.
     6. 3.   Учреждение  не  вправе  отчуждать  или  иным  способом
распоряжаться   закрепленным   за  ним  имуществом,  находящимся  в
оперативном   управлении   Учреждения,  если  иное  не  установлено
законодательством или заданием собственника.
     6. 4.  Доходы, полученные Учреждением от разрешенной настоящим
Уставом   деятельности,   и  приобретенное  за  счет  этих  доходов
имущество  поступают  в  самостоятельное  распоряжение Учреждения и
учитываются  на  отдельном балансе. Учреждение ведет учет доходов и
расходов от предпринимательской деятельности.
     6. 5.   При   осуществлении   права   оперативного  управления
имуществом Учреждения обязано:
     - эффективно использовать имущество;
     -  обеспечивать  сохранность  и использование имущества строго
по целевому назначению;
     -  не  допускать  ухудшения  технического  состояния имущества
(это  требование  не  распространяется  на  ухудшения,  связанные с
нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);
     - осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества;
     -  начислять  амортизационные отчисления на изнашиваемую часть
имущества  при  калькулировании  стоимости  работ  по хозяйственным
договорам, услугам.
     6. 6.    Имущество    Учреждения,    закрепленное   на   праве
оперативного  управления,  может быть изъято полностью или частично
собственником      имущества     в     случаях,     предусмотренных
законодательством.
     6. 7.  Контроль за использованием по назначению и сохранностью
имущества,  закрепленного  за  Учреждением  на  праве  оперативного
управления,  осуществляет департамент по управлению государственным
имуществом   Администрации   Ярославской  области  в  установленном
законодательством порядке.

            7. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ

     7. 1.   Учреждение   может   создавать   филиалы  и  открывать
представительства  на территории Российской Федерации с соблюдением
требований законодательства Российской Федерации.
     7. 2.  Филиалы  и  представительства  не являются юридическими
лицами, действуют на основании утверждаемых Учреждением положений.
     Филиалы    и    представительства    наделяются    Учреждением
имуществом,  которое  учитывается как на их отдельных балансах, так
и на балансе Учреждения.
     7. 3.  Руководители  филиалов  и руководители представительств
назначаются   директором   Учреждения   и  действуют  на  основании
доверенности, выданной Учреждением.
     7. 4.  Филиалы  и  представительства осуществляют деятельность
от  имени  Учреждения.  Ответственность  за деятельность филиалов и
представительств несет Учреждение.

                       8. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ

     8. 1.   Учреждение   осуществляет   учет  своей  хозяйственной
деятельности,  бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке,
установленном действующим законодательством.
     8. 2. Учреждение обязуется:
     -  осуществлять  оперативный  и бухгалтерский учет результатов
хозяйственной    и    иной   деятельности,   вести   статистическую
отчетность,  отчитываться  о  результатах  деятельности в порядке и
сроки,  устанавливаемые  действующим  законодательством  Российской
Федерации;
     - вести учет и бронирование военнообязанных.
     8. 3.  За  искажение  государственной  отчетности  должностные
лица    Учреждения   несут   установленную   законодательством   РФ
материальную,   уголовную,   административную   или  дисциплинарную
ответственность.

             9. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

     9. 1.   Учреждение   может   быть  реорганизовано  в  порядке,
предусмотренном  Гражданским  кодексом  Российской Федерации, иными
федеральными законами и законами Ярославской области.
     9. 2.  Учреждение  может  быть  ликвидировано на основании и в
порядке,  предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации
и иными федеральными законами, по решению:
     9. 2.1. Учредителя.
     9. 2.2. Суда.
     9. 3.   Орган,   принявший   решение  о  ликвидации,  поручает
департаменту  строительства и архитектуры Администрации Ярославской
области   назначить   ликвидационную   комиссию  в  соответствии  с
действующим законодательством.
     9. 4.  Ликвидационная  комиссия  проводит работу по ликвидации
Учреждения    в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     9. 5.  При  ликвидации и реорганизации, увольняемым работникам
гарантируется    соблюдение    их    прав    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     9. 6.  Имущество  ликвидируемого  учреждения  после  расчетов,
произведенных  в  установленном  порядке  с  бюджетом, кредиторами,
работниками   учреждения,  передается  собственнику  -  Ярославской
области.
     9. 7.  Учреждение  считается  прекратившим существование после
внесения   записи   об   этом   в   единый  государственный  реестр
юридических лиц.


Информация по документу
Читайте также