Расширенный поиск
Постановление Администрации Ярославской области от 09.09.2002 № 146АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.09.2002 N 146 г. Ярославль О региональной целевой программе "Развитие службы охраны материнства и детства Ярославской области на 2002-2003 годы" (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 20.06.2003 г. N 118) В целях реализации системы мер по решению приоритетных задач обеспечения здоровья матери и ребенка, завершения строительства областного детского диагностического центра, в связи с новыми подходами к порядку формирования и финансирования программ АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Развитие службы охраны материнства и детства Ярославской области на 2002-2003 годы" (далее Программа) и считать ее составной частью программы социально-экономического развития Ярославской области на 2000-2003 годы "От выживания к благополучию". 2. Департаменту экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области (Абросимова И.В.) в установленном порядке включить Программу в соответствии со сроками бюджетного планирования в проект Перечня областных программ и в проект адресной инвестиционной программы Ярославской области на 2003 год. 3. Департаменту здравоохранения и фармации Администрации области (Осинцев В.Н.) при разработке проекта областного бюджета на 2003 год предусмотреть выделение средств на финансирование мероприятий Программы. 4. Рекомендовать Территориальному фонду обязательного медицинского страхования в установленном порядке обеспечить финансирование Программы. 5. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 22.11.2000 N207-а "О целевой территориальной программе "Развитие службы охраны материнства и детства Ярославской области на 2001-2003 годы". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Скороходову И.И. Губернатор области А.И.Лисицын Утверждена постановлением Администрации области от 09.09.2002 N 146 Региональная целевая программа "Развитие службы охраны материнства и детства на 2002-2003 годы" ПАСПОРТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ +----------------------------------+-------------------------------------------+ | Наименование Программы | региональная целевая программа "Развитие | | | службы охраны материнства и детства на | | | 2002-2003 годы" (далее Программа) | +----------------------------------+-------------------------------------------+ | Основание разработки Программы | постановление Правительства Российской | | | Федерации от 08.01.96 N6 "О концепции | | | улучшения положения женщин в Российской | | | Федерации"; | | | решение коллегии Министерства | | | здравоохранения Российской Федерации от | | | 11.04.2000 N7 "О концепции охраны | | | репродуктивного здоровья населения России | | | на 2000-2004 годы и плане мероприятий по | | | ее реализации" | +----------------------------------+-------------------------------------------+ | Государственный заказчик - | департамент здравоохранения и фармации | | координатор Программы | Администрации Ярославской области | +----------------------------------+-------------------------------------------+ | Основные разработчики Программы | департамент здравоохранения и фармации | | | Администрации Ярославской области | +----------------------------------+-------------------------------------------+ | Основные цели и задачи Программы | Цель программы: улучшение демографических | | | показателей населения области, снижение | | | младенческой и материнской смертности, | | | улучшение качества оказания медицинской | | | помощи детям. | | | Задачи: | | | приоритетное развитие профилактических, | | | лечебно-диагностических и | | | реабилитационных мероприятий; | | | вложение материальных ресурсов в те | | | медико-социальные технологии, которые | | | обеспечивают рождение здоровых детей, их | | | воспитание и профилактику инвалидности; | | | использование современных диагностических | | | технологий для выявления начальных форм | | | заболеваний и патологических процессов на | | | стадии предболезни; | | | оптимизация существующих и применение | | | новых организационно-хозяйственных форм | | | деятельности ЛПУ. | +----------------------------------+-------------------------------------------+ | Сроки и этапы реализации | 2002-2003 годы | | Программы | | +----------------------------------+-------------------------------------------+ | Перечень разделов | I. Содержание проблемы и обоснование | | | необходимости ее решения | | | II. Основные цели и задачи выполнения | | | Программы | | | III. Ожидаемые конечные результаты | | | реализации Программы | | | IV. Реализация и контроль за выполнением | | | Программы | | | V. Общая потребность в ресурсах | | | VI. Организационные мероприятия Программы | | | VII. Перечень мероприятий по развитию и | | | укреплению материально-технической базы | | | детских и родовспомогательных учреждений. | +----------------------------------+-------------------------------------------+ | Исполнители Программы | департамент здравоохранения и фармации | | (в установленном порядке) | Администрации Ярославской области, | | | департамент строительства Администрации | | | области | +----------------------------------+-------------------------------------------+ | Общая стоимость Программы | 134,1 млн. руб. | | (в установленном порядке) | 2002 г. 52,4 млн. руб. | | | 2003 г. 81,7 млн. руб. | +----------------------------------+-------------------------------------------+ | в том числе: | | | средства областного бюджета | | +----------------------------------+-------------------------------------------+ | всего | 68,6 млн. руб. | | | 2002 г. 12,8 млн. руб. | | | 2003 г. 55,8 млн. руб. | +----------------------------------+-------------------------------------------+ | внебюджетные источники | | +----------------------------------+-------------------------------------------+ | всего | 65,5 млн. руб. | | | 2002 г. 39,6 млн. руб. | | | 2003 г. 25,9 млн. руб. | +----------------------------------+-------------------------------------------+ | из них: | | +----------------------------------+-------------------------------------------+ | средства ТФ ОМС | 37,5 млн. руб. | | всего | 2002 г. 16,6 млн. руб. | | | 2003 г. 20,9 млн. руб. | +----------------------------------+-------------------------------------------+ | Ожидаемые конечные результаты | - уменьшение материнской и младенческой | | реализации Программы | смертности от управляемых причин; | | | - повышение качества профилактики | | | заболеваний; | | | - улучшение ранней диагностики | | | патологических состояний; | | | - охранение репродуктивного здоровья | | | населения; | | | - прогнозирование желанного потомства и | | | снижение количества непланируемых | | | беременностей; | | | - повышение качества жизни детей с | | | ограниченными возможностями; | | | - сохранение трудового потенциала области | +----------------------------------+-------------------------------------------+ | Ответственные лица для контактов | первый заместитель директора департамента | | | здравоохранения и фармации Администрации | | | области Антипова Н.П. (тел. 72-64-81) | | | исполнительный директор территориального | | | фонда обязательного медицинского | | | страхования Ярославской области | | | Воскресенская Н.В. (тел. 32-11-57) | +----------------------------------+-------------------------------------------+ | | | +----------------------------------+-------------------------------------------+ | | | +----------------------------------+-------------------------------------------+ | | | +----------------------------------+-------------------------------------------+ | | | +----------------------------------+-------------------------------------------+ | | | +----------------------------------+-------------------------------------------+ I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения Деятельность служб охраны здоровья материнства и детства осуществляется в сложных экономических условиях, определяющихся неполным и нестабильным финансированием учреждений системы здравоохранения, ухудшением привычных норм социальной защиты материнства и детства. В Ярославской области насчитывается 748 тысяч женщин, что составляет 54% от общего населения, из них 47% - женщины фертильного возраста. Состояние здоровья беременных ежегодно ухудшается. Так, показатель заболеваемости анемией в родах и послеродовом периоде в области составил в 2001 году - 2085,0 на 10 тысяч родов, болезни системы кровообращения - 591,9. Стабильно высокой остается гинекологическая заболеваемость. Все это влечет за собой высокие цифры перинатальной смертности (в некоторых районах - до 57,7 на 1000), а иногда и материнской. В области чрезвычайно актуальной является проблема охраны здоровья женщин и детей. В Ярославской области проживает 295566 детей и подростков, что составляет 20,7% всего населения. Работа педиатрической службы направлена на совершенствование лечебно-диагностического процесса и профилактической работы, увеличение спектра скриннинговой диагностики антенатальных поражений плода и новорожденных, создание и развитие детской реабилитологии, внедрение современных технологий. В условиях социально-экономического кризиса проблемы детства достигли предельной остроты и их безотлагательное решение является жизненно необходимым. Темпы воспроизводства населения и состояние здоровья женщин и детей сегодня находятся у черты, за которой начинается угроза национальной безопасности страны. За последние 3 года заболеваемость новорожденных увеличилась на 25%, рост заболеваемости отмечен за счет врожденных аномалий и перинатальных состояний. Показатели общей заболеваемости детей области значительно превышают таковые по Российской Федерации: по РФ- 1613 на 1000 детей, по Ярославской области - 2380,2 на 1000. Увеличивается число детей со склонностью к формированию хронической и сочетанной патологии. На диспансерном учете в детских поликлиниках в области состоит 60 тысяч детей в возрасте от 0 до 14 лет, т.е. каждый пятый ребенок. На 01.01.2002 зарегистрировано 4717 детей-инвалидов. Отмечается снижение показателей физического развития и рост трофологической недостаточности детей и подростков (по г. Ярославлю - 13-15% старших школьников имеют дефицит массы). Отмечены существенные нарушения здоровья девушек-подростков (по г. Ярославлю - 20,5% девушек имеет гинекологическую патологию), что ограничивает репродуктивные возможности. Следует отметить ряд управляемых факторов, оказывающих негативное влияние на состояние здоровья детей. Это, прежде всего, несоответствие материально-технической базы детского здравоохранения современному уровню развития медицины. Ярославская область - единственный в Российской Федерации регион, не имеющий детской областной больницы. В настоящее время существует значительная потребность детского населения муниципальных образований области в узкоспециализированной и современной диагностической помощи. В целях реализации Территориальной программы государственных гарантий обеспечения жителей Ярославской области бесплатной медицинской помощью, утвержденной постановлением Администрации области от 27.03 2002 N 52-а и Федерального закона от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" необходимо создание областного детского диагностического центра, который позволит: - интенсифицировать и обеспечить современный уровень диагностики, - применять и рационально использовать современные организационные и медицинские технологии, - провести реструктуризацию детского коечного фонда, - улучшить показатели здоровья детей, - повысить квалификацию специалистов педиатрической сети, - улучшить систему управления качеством лечебно-диагностического процесса, клинико-экспертную работу, - организовать аналитическую службу контроля за медико-демографической ситуацией с сетевым информационным обеспечением, - создать адекватную медико-психологическую службу с целью активной профилактики заболеваемости и травматизма, - создать систему мониторинга беременных и эффективную службу пренатальной (дородовой) диагностики. II. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы Основными целями Программы являются улучшение демографических показателей населения области, снижение младенческой и материнской смертности, улучшение качества оказания медицинской помощи детям, повышение эффективности использования имеющихся ресурсов за счет: - приоритетного развития профилактических мероприятий в акушерстве и гинекологии на основе применения новых высокотехнологичных методик мониторинга беременных женщин с ранней диагностикой разнообразных нарушений хода беременности; - активной профилактики женского бесплодия; - рационального вложения финансовых ресурсов в те медицинские и парамедицинские технологии, которые обеспечивают наилучшие условия для рождения здоровых детей и уменьшают вероятность появления тяжелобольных детей с пороками развития; - приоритетного развития профилактических, лечебно-диагностических и реабилитационных мероприятий; - совершенствования материально-технической базы службы охраны здоровья матери и ребенка; - оптимизации существующих и применения новых организационно-хозяйственных форм деятельности лечебно-диагностических учреждений. Реализация Программы будет проводиться в 2002-2003 годах, поэтапно. Первый этап - 2002 г. - предполагается завершение строительства областного детского диагностического центра и приобретение оборудования для областных лечебно-профилактических учреждений. Второй этап - 2002-2003 гг. - оснащение служб охраны материнства и детства лечебно-профилактических учреждений медицинской аппаратурой и оборудованием, а также применение новых современных медицинских технологий. III. Ожидаемые конечные результаты выполнения Программы Эффективность от реализации Программы ожидается в виде снижения случаев младенческой и материнской смертности от управляемых причин, уменьшения осложнений беременности, снижения частоты рождения детей с врожденными пороками развития, снижения уровня заболеваемости и инвалидизации детей. Экономическая эффективность выразится в виде снижения прямых и косвенных экономических потерь за счет применения современных диагностических и лечебных технологий, реструктуризации сети ЛПУ и интенсификации лечебно-диагностического процесса. Все это обеспечит не только клиническую и экономическую, но и социальную значимость Программы. IV. Реализация и контроль за выполнением Программы Программа будет реализована заказчиками через систему планирования, оценки достижений промежуточных и итоговых результатов. Контроль за реализацией Программы будут осуществлять ее исполнители в соответствии с действующим порядком, установленным законодательством Российской Федерации и Ярославской области. V. Общая потребность в ресурсах +---------------------------------+-----------+----------------------------+ | Наименование ресурсов | Единица | Потребность | | | измерения | | +---------------------------------+-----------+--------+-------------------+ | | | всего | в том числе по | | | | | годам | +---------------------------------+-----------+--------+---------+---------+ | | | | 2002 | 2003 | +---------------------------------+-----------+--------+---------+---------+ | Материально-технические ресурсы | - | - | - | - | +---------------------------------+-----------+--------+---------+---------+ | Трудовые ресурсы | - | - | - | - | +---------------------------------+-----------+--------+---------+---------+ | Финансовые ресурсы: | млн.руб. | 134,1 | 52,4 | 81,7 | +---------------------------------+-----------+--------+---------+---------+ | - областной бюджет | млн.руб. | 68,6 | 12,8 | 55,8 | +---------------------------------+-----------+--------+---------+---------+ | - внебюджетные источники | млн.руб. | 65,5 | 39,6 | 25,9 | +---------------------------------+-----------+--------+---------+---------+ | Государственная поддержка из | - | - | - | - | | бюджетов других уровней: | | | | | +---------------------------------+-----------+--------+---------+---------+ | - федеральный бюджет | - | - | - | - | +---------------------------------+-----------+--------+---------+---------+ | - бюджеты муниципальных | - | - | - | - | | образований области | | | | | +---------------------------------+-----------+--------+---------+---------+ | Прочие виды ресурсов | - | - | - | - | | (информационные, природные и | | | | | | другие в зависимости от | | | | | | особенностей программы) | | | | | +---------------------------------+-----------+--------+---------+---------+ VI.Организационные мероприятия Программы. +------+-------------------------------------------+--------------+---------------------------------+ | N | Мероприятия | Срок | Исполнители (в установленном | | п/п | | реализации | порядке) | +------+-------------------------------------------+--------------+---------------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +------+-------------------------------------------+--------------+---------------------------------+ | I. Организационные мероприятия | +------+-------------------------------------------+--------------+---------------------------------+ | 1. | Создание областного детского | 2002-2003 | департамент здравоохранения и | | | диагностического центра | годы | фармации Администрации | | | | | Ярославской области | +------+-------------------------------------------+--------------+---------------------------------+ | 2. | Реорганизация областного родильного дома | 2002-2003 | департамент здравоохранения и | | | в областной перинатальный центр | годы | фармации Администрации | | | | | Ярославской области | +------+-------------------------------------------+--------------+---------------------------------+ | 3. | Проведение реструктуризации коечного | 2002-2003 | департамент здравоохранения и | | | фонда детских и родовспомогательных | годы | фармации Администрации | | | учреждений | | Ярославской области | +------+-------------------------------------------+--------------+---------------------------------+ | 4. | Внедрение современных организационных и | 2002-2003 | департамент здравоохранения и | | | медицинских технологий | годы | фармации Администрации | | | | | Ярославской области | +------+-------------------------------------------+--------------+---------------------------------+ | 5. | Создание специализированной службы по | 2002-2003 | департамент здравоохранения и | | | оказанию медико-психологической помощи | годы | фармации Администрации | | | семьям, женщинам и детям | | Ярославской области | +------+-------------------------------------------+--------------+---------------------------------+ | 6. | Внедрение в детские и родовспомогательные | 2002-2003 | департамент здравоохранения и | | | учреждения области технологий, | годы | фармации Администрации | | | предусмотренных программой ВОЗ (ЮНИСЕФ | | Ярославской области | | | "Пропаганда поддержки и поощрения | | | | | грудного вскармливания") | | | +------+-------------------------------------------+--------------+---------------------------------+ | 7. | Разработка мероприятий развития | 2002-2003 | департамент здравоохранения и | | | реабилитологии в службе охраны | годы | фармации Администрации | | | материнства и детства | | Ярославской области | | | | | Ярославская государственная | | | | | медицинская академия | +------+-------------------------------------------+--------------+---------------------------------+ | 8. | Создание системы мониторинга беременных | 2002-2003 | департамент здравоохранения и | | | | годы | фармации Администрации | | | | | Ярославской области | +------+-------------------------------------------+--------------+---------------------------------+ | 9. | Обеспечение подготовки и переподготовки | 2002-2003 | департамент здравоохранения и | | | квалифицированных специалистов, владеющих | годы | фармации Администрации | | | современными технологиями в области | | Ярославской области | | | охраны здоровья женщин и детей | | Ярославская государственная | | | | | медицинская академия | +------+-------------------------------------------+--------------+---------------------------------+ | II. Информационное обеспечение | +------+-------------------------------------------+--------------+---------------------------------+ | 1. | Разработки программного обеспечения | 2002-2003 | департамент здравоохранения и | | | службы охраны материнства и детства | годы | фармации Администрации | | | | | Ярославской области | +------+-------------------------------------------+--------------+---------------------------------+ | III. Санитарно-просветительная работа | +------+-------------------------------------------+--------------+---------------------------------+ | 1. | Внедрение современных технологий | 2002-2003 | департамент здравоохранения и | | | санитарно-гигиенического воспитания среди | | фармации Администрации | | | населения области | | Ярославской области | | | | | Ярославская государственная | | | | | медицинская академия | +------+-------------------------------------------+--------------+---------------------------------+ VII. Перечень мероприятий по реализации Программы (развитие и укрепление материально-технической базы детских и родовспомогательных учреждений) +-----+-----------------------+------------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------+------------------+ | NN | мероприятия | Срок | Стоимость (млн. руб.) | Исполнители | | | | исполнения | | | | | | (годы) | | | +-----+-----------------------+------------+--------+------------------+-----------------------+---------------------------------------------------++------------------+ | | | | Всего | в том числе | областной бюджет | Внебюджетные источники | | +-----+-----------------------+------------+--------+------------------+-----------------------+--------+-------+---------+-----------------------++-------------------+ | | | | | | | | | | в т.ч. ТФ ОМС | | | | | | | | | всего | 2002 | 2003 | | | +-----+-----------------------+------------+--------+-------+-------+--+-----+-------+-------+-+------+-+-----+-+-----+---+----+-------+-------+--+--------------------+ | | | | | 2002 | 2003 | всего | 2002 | 2003 | | | | всего | 2002 | 2003 | | +-----+-----------------------+------------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----------------------+ | 1 | Завершение | 2002-2003 | 45,0 | 30,0 | 15,0 | 17,0 | 7,0 | 10,0 | 28,0 | 23,0 | 5,0 | - | - | - | департамент | | | строительства | | | | | | | | | | | | | | строительства | | | областного детского | | | | | | | | | | | | | | Администрации области | | | диагностического | | | | | | | | | | | | | | | | | центра | | | | | | | | | | | | | | | +-----+-----------------------+------------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----------------------+ | 2 | Оснащение детских и | 2002-2003 | 89,1 | 22,4 | 66,7 | 51,6 | 5,8 | 45,8 | 37,5 | 16,6 | 20,9 | 37,5 | 16,6 | 20,9 | департамент | | | родовспомогательных | | | | | | | | | | | | | | здравоохранения и | | | учреждений | | | | | | | | | | | | | | фармации | | | Ярославской области | | | | | | | | | | | | | | Администрации области | | | медицинским | | | | | | | | | | | | | | | | | оборудованием | | | | | | | | | | | | | | | | | (приложение) | | | | | | | | | | | | | | | +-----+-----------------------+------------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----------------------+ | | Всего по Программе | | 134,1 | 52,4 | 81,7 | 68,6 | 12,8 | 55,8 | 65,5 | 39,9 | 25,9 | 37,5 | 16,6 | 20,9 | | +-----+-----------------------+------------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+-----------------------+ Приложение к п 2 перечня мероприятий по реализации Программы ПЕРЕЧЕНЬ МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ для детских и родовспомогательных учреждений Ярославской области (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 20.06.2003 г. N 118) +---+----------------------------+-----------------------+-------+-------------------+-------------+--------------------+ |NN | Наименование медицинского | |Кол-во | Ориентировочная | Срок | Источник | |п/п| учреждения | | (ед.) | стоимость | реализации | финансирования | | | | | | (млн.руб.) | | | +---+----------------------------+-----------------------+-------+-------------------+-------------+--------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +---+----------------------------+-----------------------+-------+-------------------+-------------+--------------------+ | 1 |Областная клиническая больница | +---+----------------------------+-----------------------+-------+-------------------+-------------+--------------------+ | |- эндоскопическое отделение |1 Фибробронхоскоп | 2 | 0,9 | 2002 |ТФОМС | +---+----------------------------+-----------------------+-------+-------------------+-------------+--------------------+ | | |2 | 1 | 0,8 | 2002 |ТФОМС | | | |Фиброгастродуаденоскоп | | | | | +---+----------------------------+-----------------------+-------+-------------------+-------------+--------------------+ | | |3 Фиброгастроскоп | 2 | 1,0 | 2002 |ТФОМС | +---+----------------------------+-----------------------+-------+-------------------+-------------+--------------------+ | | |4 Фиброколоноскоп | 1 | 0,6 | 2002 |ТФОМС | +---+----------------------------+-----------------------+-------+-------------------+-------------+--------------------+ | | |5 Спироанализатор | 1 | 0,2 | 2002 |ТФОМС | +---+----------------------------+-----------------------+-------+-------------------+-------------+--------------------+ | |- иммунологическая |1 Иммуноферментный | 2 | 0,6 | 2002 |ТФОМС | | |лаборатория |анализатор | | | | | +---+----------------------------+-----------------------+-------+-------------------+-------------+--------------------+ | |- клинико-диагностическая |1 Биохимический | 4 | 0,9 | 2002 |ТФОМС | | |лаборатория |анализатор | | | | | +---+----------------------------+-----------------------+-------+-------------------+-------------+--------------------+ | | |2 Фотометр | 4 | 0,6 | 2002 |ТФОМС | | | |фотоэлектрический | | | | | +---+----------------------------+-----------------------+-------+-------------------+-------------+--------------------+ | | |3 Анализатор мочи | 3 | 0,7 | 2002 |ТФОМС | +---+----------------------------+-----------------------+-------+-------------------+-------------+--------------------+ | | |4 Гематологический | 2 | 1,3 | 2002 |ТФОМС | | | |счетчик | | | | | +---+----------------------------+-----------------------+-------+-------------------+-------------+--------------------+ | | | Итого| 7,6 | 2002 |ТФОМС | +---+----------------------------+-------------------------------+-------------------+-------------+--------------------+ | 2 |Детский диагностический центр | +---+----------------------------+-----------------------+-------+-------------------+-------------+--------------------+ | |- отделение функциональной |1 Энцефалограф | 1 | 0,8 | 2002 |обл. бюджет | | |диагностики |компьютерный | | | | | +---+----------------------------+-----------------------+-------+-------------------+-------------+--------------------+ | | |2 Комплекс функции | 1 | 3,0 | 2002 |обл. бюджет | | | |внешнего дыхания | | | | | +---+----------------------------+-----------------------+-------+-------------------+-------------+--------------------+ | | |3 Стресс-система | 1 | 0,6 | 2002 |обл. бюджет | +---+----------------------------+-----------------------+-------+-------------------+-------------+--------------------+ | | |4 Холтеровский монитор | 1 | 0,7 | 2002 |обл. бюджет | | | |ЭКГ | | | | | +---+----------------------------+-----------------------+-------+-------------------+-------------+--------------------+ | | |5 Электрокардиограф | 1 | 0,3 | 2002 |обл. бюджет | | | |6-ти канальный | | | | | +---+----------------------------+-----------------------+-------+-------------------+-------------+--------------------+ | | |6 Электрокардиограф 3-х| 2 | 0,4 | 2002 |обл. бюджет | | | |канальный | | | | | +---+----------------------------+-----------------------+-------+-------------------+-------------+--------------------+ | | | Итого| 5,8 | 2002 |обл. бюджет | +---+----------------------------+-------------------------------+-------------------+-------------+--------------------+ | 3 |Областной родильный дом | +---+----------------------------+-----------------------+-------+-------------------+-------------+--------------------+ | |- неонатологическое |Аппарат искусственной | 1 | 0,8 | 2002 |ТФОМС | | |отделение |вентиляции легких для | | | | | | | |новорожденных | | | | | +---+----------------------------+-----------------------+-------+-------------------+-------------+--------------------+ | | |Реанимационный комплекс| 2 | 3,9 | 2003 |ТФОМС | | | |для | | | | | | | |новорожденных | | | | | +---+----------------------------+-----------------------+-------+-------------------+-------------+--------------------+ | | |Аппарат ИВЛ для | 1 | 0,9 | 2003 |ТФОМС | | | |новорожденных | | | | | | | |в комплекте | | | | | | | |с компрессором | | | | | +---+----------------------------+-----------------------+-------+-------------------+-------------+--------------------+ | | |Система неинвазивной | 1 | 0,9 | 2003 |ТФОМС | | | |ИВЛ у новорожденных | | | | | +---+----------------------------+-----------------------+-------+-------------------+-------------+--------------------+ | | |Набор для реанимации | 20 | 0,5 | 2003 |ТФОМС | | | |новорожденных | | | | | +---+----------------------------+-----------------------+-------+-------------------+-------------+--------------------+ | |- акушерское отделение |Аппарат | 1 | 8,2 | 2002 |ТФОМС | | | |ультразвуковой для | | | | | | | |перинатальной | | | | | | | |диагностики | | | | | +---+----------------------------+-----------------------+-------+-------------------+-------------+--------------------+ | | |Аппарат ИВЛ с сенсорным| 1 | 1,2 | 2003 |ТФОМС | | | |экраном, встроенной | | | | | | | |турбиной для лечения | | | | | | | |женщин в критических | | | | | | | |состояниях | | | | | +---+----------------------------+-----------------------+-------+-------------------+-------------+--------------------+ | | |Наркозно-дыхательный | 1 | 1,7 | 2003 |ТФОМС | | | |аппарат высокого класса| | | | | | | |для проведения операций| | | | | | | |кесарева сечения с | | | | | | | |минимальной нагрузкой | | | | | | | |для плода | | | | | +---+----------------------------+-----------------------+-------+-------------------+-------------+--------------------+ | | |Транскутанный монитор | 1 | 0,9 | 2003 |ТФОМС | | | |газов крови | | | | | +---+----------------------------+-----------------------+-------+-------------------+-------------+--------------------+ | | | Итого| 19,0 | 2003 |ТФОМС | (Пункт в редакции Постановления Администрации Ярославской области от 20.06.2003 г. N 118) +---+----------------------------+-------------------------------+-------------------+-------------+--------------------+ | 4 |Детский диагностический центр | +---+----------------------------+-----------------------+-------+-------------------+-------------+--------------------+ | |- отделение лучевой |1 ЯМР- томограф | 1 | 45,8 | 2003 |обл. бюджет | | |диагностики | | | | | | +---+----------------------------+-----------------------+-------+-------------------+-------------+--------------------+ | | | Итого| 45,8 | 2003 |обл. бюджет | +---+----------------------------+-------------------------------+-------------------+-------------+--------------------+ | 5 |Областная клиническая больница | +---+----------------------------+-----------------------+-------+-------------------+-------------+--------------------+ | |- рентгенологическое |Гамма-камера | 1 | 10,9 | 2003 |ТФОМС | | |отделение | | | | | | +---+----------------------------+-----------------------+-------+-------------------+-------------+--------------------+ | | | Итого| 10,9 | 2003 |ТФОМС | (Пункт в редакции Постановления Администрации Ярославской области от 20.06.2003 г. N 118) +---+----------------------------+-------------------------------+-------------------+-------------+--------------------+ Итого оснащение детских и родовспомогательных учреждений Ярославской области медицинским оборудованием: 89,1 млн. руб. В том числе: 22,4 млн. руб. в 2002 году, 66,7 млн. руб. в 2003 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|