Расширенный поиск
Постановление Администрации Ярославской области от 23.06.2003 № 121АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.06.2003 N 121 г. Ярославль О создании государственного учреждения здравоохранения Ярославской области "Областной консультативно-диагностический центр для детей" В соответствии с Законом Ярославской области от 08.12.2000 N 28-з "О порядке осуществления права собственности в отношении собственности Ярославской области" и постановлением Администрации области от 09.09.2002 N 146 "О региональной целевой программе "Развитие службы охраны материнства и детства Ярославской области на 2002-2003 годы", в целях повышения эффективности и качества оказания медицинской помощи детям, улучшения демографических показателей населения области, снижения младенческой смертности ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать государственное учреждение здравоохранения Ярославской области "Областной консультативно-диагностический центр для детей". 2. Департаменту здравоохранения и фармации Администрации области (Осинцев В.Н.) совместно с департаментом по управлению государственным имуществом Администрации области (Иванов Г.В.) провести необходимые организационные мероприятия согласно п.1 настоящего постановления. 3. Функционально подчинить государственное учреждение здравоохранения Ярославской области "Областной консультативно-диагностический центр для детей" департаменту здравоохранения и фармации Администрации области. 4. Департаменту здравоохранения и фармации Администрации области (Осинцев В.Н.) и департаменту финансов Ярославской области (Федоров А.П.) финансирование государственного учреждения здравоохранения Ярославской области "Областной консультативно-диагностический центр для детей" осуществлять за счет средств, предусмотренных в Законе Ярославской области "Об областном бюджете на 2003 год" по разделу "Здравоохранение и физическая культура", подразделу "Здравоохранение". 5. Утвердить прилагаемый устав государственного учреждения здравоохранения Ярославской области "Областной консультативно-диагностический центр для детей". 6. Внести дополнения в Перечень по функциональной подчиненности государственных предприятий и государственных учреждений Ярославской области Администрации области, её структурным подразделениям и иным органам исполнительной власти, утвержденный постановлением Администрации области от 03.10.2001 N 141 "О функциональной подчиненности государственных предприятий и государственных учреждений Ярославской области", дополнив раздел "Департамент здравоохранения и фармации Администрации области" пунктом следующего содержания: "33. Государственное учреждение здравоохранения Ярославской области "Областной консультативно-диагностический центр для детей". 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Скороходову И.И. 8. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области А.И.Лисицын УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации области от 23.06.2003 N 121 УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ" Ярославль, 2003 г. 1. Общие положения 1. 1. Государственное учреждение здравоохранения Ярославской области "Областной консультативно-диагностический центр для детей" (в дальнейшем именуемое Учреждение) создано согласно постановлению Администрации Ярославской области от 23.06.2003 N 121. Учредитель - Администрация Ярославской области в лице департамента здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области. 1. 2. Официальное полное наименование Учреждения - государственное учреждение здравоохранения Ярославской области "Областной консультативно- диагностический центр для детей". Официальное сокращенное наименование Учреждения - ГУЗ ЯО "Консультативно-диагностический центр для детей". 1. 3. Учреждение является юридическим лицом. Учреждение имеет самостоятельный баланс, текущий и иные счета в банковских учреждениях, печать со своим наименованием, бланки, фирменную символику. Учреждение выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. Учреждение не отвечает по обязательствам Ярославской области. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Ярославская область. 1. 4. Устав Учреждения утверждается Администрацией Ярославской области, изменения и дополнения к нему утверждаются департаментом здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области по согласованию с департаментом по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области и государственно-правовым управлением Администрации Ярославской области. 1. 5. Место нахождения Учреждения: г. Ярославль, Тутаевское ш., 27. 2. Цели и виды деятельности Учреждения Целями деятельности Учреждения являются: повышение эффективности и качества оказания медицинской помощи детям, улучшение демографических показателей населения области, снижение младенческой смертности. Для достижения указанной цели Учреждение осуществляет следующие виды деятельности: 1. Медицинская деятельность по следующим видам работ и услуг: 01. Доврачебная помощь 01. 002 работы и услуги по специальности диетология 01. 003 работы и услуги по специальности лабораторная диагностика 01. 007 работы и услуги по специальности медицинская статистика 01. 009 работы и услуги по специальности операционное дело 01. 010 работы и услуги по специальности рентгенология 01. 011 работы и услуги по специальности сестринское дело 01. 012 работы и услуги по специальности сестринское дело в педиатрии 01. 017 работы и услуги по специальности функциональная диагностика 01. 018 работы и услуги по специальности анестезиология и реаниматология. 03. Амбулаторно-поликлиническая помощь, в том числе в условиях дневного стационара и стационара на дому 03. 001 работы и услуги по специальности акушерство и гинекология 03. 002 работы и услуги по специальности аллергология и иммунология 03. 003 работы и услуги по специальности анестезиология и реаниматология 03. 004 работы и услуги по специальности гастроэнтерология 03. 008 работы и услуги по специальности дерматовенерология 03. 010 работы и услуги по специальности детская эндокринология 03. 011 работы и услуги по специальности детская хирургия 03. 012 работы и услуги по специальности диабетология 03. 017 работы и услуги по специальности клиническая лабораторная диагностика 03. 018 работы и услуги по специальности кардиология 03. 020 работы и услуги по специальности неврология 03. 021 работы и услуги по специальности мануальная терапия 03. 022 работы и услуги по специальности рефлексотерапия 03. 024 работы и услуги по специальности отоларингология 03. 026 работы и услуги по специальности офтальмология 03. 029 работы и услуги по специальности психотерапия 03. 033 работы и услуги по специальности рентгенология 03. 035 работы и услуги по специальности терапия 03. 037 работы и услуги по специальности нефрология 03. 038 работы и услуги по специальности пульмонология 03. 039 работы и услуги по специальности ревматология 03. 041 работы и услуги по специальности травматология и ортопедия 03. 042 работы и услуги по специальности функциональная диагностика 03. 044 работы и услуги по специальности физиотерапия 03. 045 работы и услуги по специальности хирургия 03. 046 работы и услуги по специальности колопроктология 03. 047 работы и услуги по специальности нейрохирургия 03. 052 работы и услуги по специальности эндоскопия 03. 053 работы и услуги по специальности эндокринология 03. 054 работы и услуги по специальности педиатрия 03. 055 работы и услуги по специальности неонатология 03. 058 работы и услуги по специальности стоматология детская 03. 062 работы и услуги по специальности ультразвуковая диагностика 03. 063 работы и услуги по специальности урология. 05. Стационарная помощь, в том числе в условиях дневного стационара 05. 054 работы и услуги по специальности педиатрия. 06. Прочие работы и услуги 06. 001 работы и услуги по специальности организация сестринского дела 06. 002 работы и услуги по специальности социальная гигиена и организация здравоохранения 06. 003 работы и услуги по специальности управление сестринской деятельностью 06. 006 работы и услуги по специальности гигиеническое воспитание 06. 019 работы и услуги по применению методов традиционной медицины 06. 024 работы и услуги по экспертизе временной нетрудоспособности 06. 025 работы и услуги по экспертизе (контроль) качества медицинской помощи 06. 028 работы и услуги по экспертизе профпригодности 06. 030 работы и услуги по экспертизе состояния здоровья детей 06. 034 работы и услуги по предрейсовым медицинским осмотрам водителей транспортных средств 06. 035 работы и услуги по профилактической медицине. 2. Фармацевтическая деятельность. 3. Деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах". 4. Деятельность, связанная с оборотом психотропных веществ, внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах". 5. Государственные мероприятия по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях. 6. Маркетинговые услуги в здравоохранении: формирование и управление рынком медицинских услуг. 7. Медицинский менеджмент: организация консультативной помощи. 8. Организационно-экономическая работа. 9. Научно-медицинская практика. 10. Медико-педагогическая деятельность. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Учреждение вправе осуществлять отдельные виды деятельности только на основании специальных разрешений (лицензий). Учреждение вправе оказывать платные медицинские услуги в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 3. Функции Учреждения 3. 1. В соответствии с поставленными целями и видами деятельности Учреждение осуществляет следующие функции: - оказание высококвалифицированной специализированной консультативно-диагностической помощи детям в возрасте от 0 до 18 лет; - научное обоснование и внедрение стационарозамещающих технологий в педиатрии и детской хирургии; - разработка и реализация целевых программ, направленных на решение вопросов охраны здоровья детей и оценка их эффективности; - изучение показателей здоровья детей и анализ деятельности лечебно-профилактических учреждений области по охране здоровья детей; - организационно-методическое руководство деятельностью лечебно-профилактических учреждений области по вопросам совершенствования медицинской помощи детям; - гигиеническое воспитание детского населения области и пропаганда здорового образа жизни; - разработка программ, направленных на решение проблем эффективности деятельности консультативно-диагностического центра для детей; - повышение квалификации медицинских работников лечебно-профилактических учреждений области. 4. Права и обязанности Учреждения 4. 1. Учреждение имеет право: - осуществлять предпринимательскую деятельность для достижения стоящих перед ним целей; - заключать договоры с учреждениями, организациями, предприятиями и физическими лицами на предоставление услуг в соответствии с видами деятельности Учреждения, указанными в разделе 2 настоящего Устава; - привлекать для осуществления своей деятельности на экономически выгодной договорной основе другие учреждения, организации, предприятия и физических лиц; - приобретать или арендовать при осуществлении хозяйственной деятельности основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, временной финансовой помощи и получаемых для этих целей ссуд и кредитов; - осуществлять внешнеэкономическую и иную деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - планировать свою деятельность и определять перспективы развития, исходя из спроса потребителей на работы и услуги и заключенных договоров; - учреждать с согласия органа управления здравоохранением обособленные подразделения (филиалы, представительства) с правом открытия текущих и других счетов без права юридического лица. 4. 2. Учреждение обязано: - представлять в орган управления здравоохранением необходимую сметно-финансовую документацию в полном объеме утвержденных форм и по всем видам деятельности; - согласовывать с органом управления здравоохранением структуру Учреждения; - нести ответственность в соответствии с законодательством за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, правил хозяйствования; - возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей медицинских услуг; - обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профзаболеванием либо иным повреждением здоровья, связанных с исполнением им трудовых обязанностей; - нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других); - обеспечивать передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в архивные фонды в соответствии с согласованным перечнем документов; - хранить и использовать в установленном порядке документы по личному составу; - осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов производственной, хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность. Ревизия деятельности Учреждения осуществляется органом управления здравоохранением, а также налоговыми, природоохранными и другими органами в пределах их компетенции в порядке, установленном действующим законодательством. 5. Управление Учреждением 5. 1. Учреждение возглавляет главный врач, назначаемый и освобождаемый от должности департаментом здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области по согласованию с департаментом по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области. 5. 2. Главный врач руководит Учреждением и организует его деятельность в пределах своей компетенции, действует на принципах единоначалия. 5. 3. Главный врач Учреждения: - действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях; - распоряжается имуществом Учреждения в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом; - определяет структуру Учреждения, утверждает положения о структурных подразделениях Учреждения, филиалах и представительствах Учреждения; - определяет штатную численность сотрудников Учреждения; - утверждает должностные инструкции сотрудников, назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Учреждения; - издает приказы и дает указания, обязательные для всех сотрудников Учреждения; - использует бюджетные средства в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов, имеет право первой подписи; - решает вопросы оплаты труда сотрудников Учреждения в соответствии с действующим законодательством. 5. 4. Трудовой коллектив Учреждения составляют все работники, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора. Трудовой коллектив учреждения: - рассматривает проект коллективного договора с администрацией и утверждает его; - определяет перечень и порядок предоставления работникам учреждения социальных льгот из фондов трудового коллектива; - осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 6. Имущество Учреждения 6. 1. Имущество Учреждения является государственной собственностью Ярославской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления департаментом по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области. 6. 2. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых средств, являются: - имущество, закрепленное собственником в установленном законом порядке; - имущество, приобретенное за счет финансовых средств Учреждения, в том числе за счет доходов, получаемых от хозяйственной деятельности; - бюджетные ассигнования; - доход, полученный от платных видов разрешенной Учреждению хозяйственной деятельности; - амортизационные отчисления; - безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования организаций, учреждений и граждан; - иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. 3. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, находящимся в оперативном управлении Учреждения, если иное не установлено законодательством или заданием собственника. 6. 4. Доходы, полученные Учреждением от разрешенной настоящим Уставом деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе. Учреждение ведет учет доходов и расходов от предпринимательской деятельности. 6. 5. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждения обязано: - эффективно использовать имущество; - обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению; - не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации); - осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества; - начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества при калькулировании стоимости работ по хозяйственным договорам, услугам. 6. 6. Имущество Учреждения, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества в случаях, предусмотренных законодательством. 6. 7. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет департамент по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области в установленном законодательством порядке. 7. Филиалы и представительства Учреждения 7. 1. Учреждение может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации с соблюдением требований законодательства Российской Федерации. 7. 2. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, действуют на основании утверждаемых Учреждением положений. Филиалы и представительства наделяются Учреждением имуществом, которое учитывается как на их отдельных балансах, так и на балансе Учреждения. 7. 3. Руководители филиалов и руководители представительств назначаются главным врачом Учреждения и действуют на основании доверенности, выданной Учреждением. 7. 4. Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени Учреждения. Ответственность за деятельность филиалов и представительств несет Учреждение. 8. Учет и отчетность 8. 1. Учреждение осуществляет учет своей хозяйственной деятельности, бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством. 8. 2. Учреждение обязуется: - осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, устанавливаемые действующим законодательством Российской Федерации; - вести учет и бронирование военнообязанных. 8. 3. За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации материальную, уголовную, административную или дисциплинарную ответственность. 9. Ликвидация и реорганизация Учреждения 9. 1. Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и законами Ярославской области. 9. 2. Учреждение может быть ликвидировано на основании и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, по решению: - учредителя; - суда. 9. 3. Орган, принявший решение о ликвидации, поручает департаменту здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области назначить ликвидационную комиссию в соответствии с действующим законодательством. 9. 4. Ликвидационная комиссия проводит работу по ликвидации Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9. 5. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9. 6. Имущество ликвидируемого учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками учреждения, передается собственнику - Ярославской области. 9. 7. Учреждение считается прекратившим существование после внесения записи об этом в единый государственный реестр юридических лиц. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|