Расширенный поиск
Постановление Администрации Ярославской области от 29.08.2003 № 176АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.08.2003 N 176 г. Ярославль Об областной целевой программе "Здоровое долголетие" на 2004-2005 годы С целью повышения качества и объемов оказания медицинской и медико-социальной помощи лицам пожилого и престарелого возрастов, профилактики преждевременного старения, а также интенсификации научных исследований в области геронтологии ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Здоровое долголетие" на 2004-2005 годы (далее Программа) и считать ее составной частью стратегии социально-экономического развития Ярославской области. 2. Департаменту экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области (Абросимова И. В.) в установленном порядке включить Программу в соответствии со сроком бюджетного планирования в проект перечня целевых областных программ и в проект адресной инвестиционной программы Ярославской области на соответствующий финансовый год. 3. Департаменту здравоохранения и фармации Администрации области (Осинцев В. Н.) при разработке проекта областного бюджета на 2004 год и последующие годы предусматривать выделение средств на финансирование мероприятий Программы. 4. Рекомендовать территориальному фонду обязательного медицинского страхования Ярославской области (Воскресенская Н. В.) в установленном порядке обеспечить финансирование Программы. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области утвердить территориальные программы "Здоровое долголетие" на 2004-2005 годы и обеспечить их выполнение. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Скороходову И. И. Губернатор области А.И. Лисицын Утверждена постановлением Администрации области от 29.08.2003 N 176 Областная целевая программа "Здоровое долголетие" на 2004-2005 годы Ярославль 2003 г ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ областная целевая программа "Здоровое Наименование Программы долголетие" на 2004-2005 годы (далее Программа) Основание разработки Программы Федеральный закон от 12.01.95 N 5-ФЗ "О ветеранах" (в редакции от 12.01.2000 N 40-ФЗ и от 04.05.2000 N 57-ФЗ), Концепция охраны здоровья населения Российской Федерации на период до 2005 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.08.2000 N 1202-Р, приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.07.99 N 297 "О совершенствовании организации медицинской помощи гражданам пожилого и старческого возраста в Российской Федерации", постановление Губернатора Ярославской области от 27.12. 2002 N 913 "О мероприятиях по подготовке и проведению празднования 60-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов в Ярославской области" Государственный заказчик - департамент здравоохранения и координатор Программы фармации Администрации Ярославской области департамент социальной защиты населения и труда Администрации Ярославской области Основные разработчики департамент здравоохранения и Программы фармации Администрации Ярославской области департамент социальной защиты населения и труда Администрации Ярославской области Цели и задачи Программы цель Программы - улучшение качества жизни пожилых людей, преодоление неблагоприятных демографических тенденций среди населения Ярославской области; Задачи: -профилактика преждевременного старения; -внедрение в клиническую практику современных научных достижений в области геронтологии; -совершенствование организации гериатрической помощи в лечебно- профилактических учреждениях и учреждениях социального обслуживания Ярославской области; -развитие материально- технической базы гериатрической службы области; - обеспечение лиц пожилого и старческого возраста соответствующими возможностями, позволяющими им оставаться активными участниками общественной и культурной жизни общества Сроки и этапы реализации 2004-2005 годы Программы Перечень разделов Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения Основные цели, задачи, сроки и этапы выполнения Программы Эффективность Программы Реализация и контроль за выполнением Программы Общая потребность в ресурсах Перечень мероприятий План и структура финансирования Программы Исполнители Программы департамент здравоохранения и (в установленном порядке) фармации Администрации области, департамент социальной защиты населения и труда Администрации Ярославской области, территориальный фонд обязательного медицинского страхования Общая стоимость Программы 20,274 млн. руб. (в установленном порядке) в том числе Средства областного бюджета 2004 г. 4,64 млн. руб. 2005 г. 7,69 млн. руб. Средства муниципальных 2004 г. 0,5 млн. руб. бюджетов Средства ТФОМС 2004 г. 4,281 млн. руб. 2005 г. 3,16 млн. руб. Ожидаемые конечные результаты обеспечение гарантированной реализации Программы медицинской и социальной помощи пожилым людям; увеличение ожидаемой средней продолжительности жизни населения Ярославской области до возраста 65,3 года; повышение доли своевременно выявленной патологии в старших возрастных группах Ответственные лица заместитель директора департамента для контактов, здравоохранения и фармации куратор программы Администрации Ярославской области Кротов А. В. (тел. 30-32-78) заместитель директора департамента социальной защиты населения и труда Администрации Ярославской области Глебов А. Н. (тел. 25-25-65) главный врач областного клинического госпиталя ветеранов войн - международного центра по проблемам пожилых людей "Здоровое долголетие", главный гериатр области Герасимов В. Г. (тел. 32-53-01) I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ Областная программа "Здоровое долголетие" на 2004-2005 годы разработана на основании: Федерального закона от 12.01.95 N 5-ФЗ "О ветеранах" и Федерального закона от 02.01.2000 N 40-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О ветеранах", Концепции охраны здоровья населения Российской Федерации на период до 2005 года, приказа Министерства здравоохранения Российской федерации от 28.07.99 N 297 "О совершенствовании организации медицинской помощи гражданам пожилого и старческого возрастов в Российской Федерации", постановления Губернатора Ярославской области от 27.12.2002 N 913 "О мероприятиях по подготовке и проведению празднования 60-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов в Ярославской области". С целью дальнейшего повышения качества и объемов оказания медицинской и медико-социальной помощи лицам пожилого и престарелого возрастов, профилактики преждевременного старения, а также интенсификации научных исследований в области геронтологии разработана областная программа "Здоровое долголетие" на 2004-2005 годы, одним их приоритетных направлений которой будет дальнейшее совершенствование организации гериатрической помощи в лечебно-профилактических учреждениях области. Это предполагает: - организацию амбулаторно-поликлинической службы областного клинического госпиталя ветеранов войн - международный центр "Здоровое долголетие" (далее - ОКГВВ-МЦ), - организацию кардиоцеребрального центра на базе ОКГВВ - МЦ, - организацию гериатрических приемов в лечебно-профилактических учреждениях (далее ЛПУ) области, - создание медико-социальных отделений в структуре поликлиник ЛПУ области. В Ярославской области проживает 341,5 тысячи человек старше трудоспособного возраста, что составляет 24,2% от всего населения области. При этом численность инвалидов среди лиц старше трудоспособного возраста составляет более 54 тыс. человек. Доля лиц в возрасте старше 60 лет за последнее десятилетие увеличилась с 19% до 24,2%, причем число лиц старше 75 лет составляет более 75 тыс. человек. Высок коэффициент демографической нагрузки. Количество состоящих на учете УОВ и ИОВ с 2000 по 2002 г.г. уменьшилось на 3028 человек и составляет 12812 человек, а число лиц, относящихся к другим категориям льгот, поименованных в ФЗ "О ветеранах", увеличилось в 2002 году на 10836 человек и составляет 116066. По данным комплексных осмотров ветеранов Великой Отечетственной войны (далее- ВОВ) за последние 3 года наблюдается увеличение доли нетранспортабельных ветеранов из числа состоящих на диспансерном учете: участников Великой Отечетсвенной войны (далее -УОВ) с 13,5% до 21,3%; ИОВ с 14,2% до 28,8%, а в некоторых ЛПУ до 68,3%. Таким образом, учитывая, что потребность в амбулаторно- поликлинической помощи у пожилых в 2-4 раза выше, чем у лиц трудоспособного возраста, на амбулаторно-поликлиническом этапе необходимо постоянное наблюдение врача-гериатра, развитие сети стационаров на дому, организация медико-социальных отделений в структуре поликлиник. Потребность лиц старших возрастов в госпитализации в 3 раза выше, чем среди населения в целом, что увеличивает затраты на оказание медицинской помощи этому контингенту, и по мере дальнейшего увеличения численности пожилых их доля в оказании медицинской помощи будет расти. Состояние здоровья и качество жизни являются важнейшими проблемами пожилого контингента. В среднем, у каждого мужчины старше 60 лет устанавливается 4,3, а у женщины того же возраста - 5,2 заболевания. Каждые последующие 10 лет к ним прибавляется еще по 1-2 болезни. Заболеваемость пожилых имеет определенные особенности, к числу которых относятся: - множественность и хронизация патологии, - утяжеление патологии основного заболевания, - необходимость лечения не только основного, но и сопутствующих заболеваний. Ведущими видами патологии в пожилом возрасте являются: - заболевания сердечно-сосудистой системы; - цереброваскулярные нарушения, прежде всего, острые нарушения мозгового кровообращения; - болезни опорно-двигательного аппарата; - высокая частота патологии органов зрения; - злокачественные новообразования. Необходимы современные технологии проведения профилактических мероприятий для предупреждения острых нарушений мозгового кровообращения, мероприятий по раннему выявлению лиц, страдающих нарушениями ритма сердца для последующего лекарственного лечения и оперативной коррекции, в связи с чем на базе ОКГВВ-МЦ планируется создание кардиоцеребрального центра. В качестве одного из актуальных направлений выбрана организация помощи пожилым пациентам с патологией опорно-двигательного аппарата и, прежде всего, с остеопорозом. В настоящее время в центре остеопороза разработаны мероприятия по первичной и вторичной профилактике этой патологии, что позволит снизить частоту остеопоротических переломов костей. Одним из приоритетных направлений работы госпиталя являются профилактика и лечение слабовидения и слепоты у лиц пожилого и старческого возрастов, что подразумевает развитие офтальмохирургической службы на базе ОКГВВ-МЦ Невозможно решить проблемы здоровья лиц пожилого возраста только медицинскими методами, необходим комплексный подход к решению медицинских, психологических и социальных проблем здоровья с целью формирования образа жизни в этом возрастном периоде. Для совершенствования медицинской помощи лицам пожилого и старческого возрастов необходимы дальнейшая подготовка кадров, открытие новых школ для пациентов, развитие материально-технической базы учреждений и отделений сети лечебно-профилактических учреждений и учреждений социального обслуживания. Вся система профилактических, лечебных и оздоровительных мероприятий, направленных на укрепление здоровья пожилых людей, должна обеспечить им продление периода работоспособности, сохранение подвижности, способности к самообслуживанию. Сохранение здоровья населения старше трудоспособного возраста имеет огромное социальное и экономическое значение, так как от его уровня зависят расходы на здравоохранение и социальное обеспечение, а также затраты времени трудоспособных членов семьи на уход за больными и немощными. II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Цель Программы - улучшение качества жизни пожилых людей, преодоление неблагоприятных демографических тенденций среди населения Ярославской области. Задачи: - совершенствование организации гериатрической помощи в лечебно- профилактических учреждениях и учреждениях социального обслуживания Ярославской области; - повышение эффективности мероприятий по профилактике заболеваний сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата, заболеваний органов зрения у пожилых; - дальнейшее внедрение в клиническую практику современных научных достижений в области гериатрии; - совершенствование развития материально-технической базы гериатрической службы области, - подготовка кадров гериатрического профиля. Реализация Программы намечена на 2004-2005 годы. III. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ Эффективность от реализации Программы предполагается в виде увеличения ожидаемой продолжительности жизни населения Ярославской области до возраста 65,3 года, снижения смертности в группе пожилого населения на 2%, сокращения числа пациентов с явлениями социальной зависимости от окружающих на 10%. Экономическая эффективность от реализации Программы ожидается в виде снижения прямых и косвенных экономических потерь и приведет к улучшению состояния гериатрической помощи. IV. РЕАЛИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ Программа будет реализована заказчиками через систему планирования, оценки достижений промежуточных и итоговых результатов. Контроль за реализацией Программы будут осуществлять ее исполнители в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области. V. ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ ------------------------------------------------------------------- | Наименование | Единица | Потребность | | ресурсов |измерения|--------------------------| | | |всего|в том числе по годам| | | | |--------------------| | | | | 2004 | 2005 | |----------------------------+---------+-----+----------+---------| |Материально- | | | | | |технические ресурсы | | | | | |----------------------------+---------+-----+----------+---------| |Трудовые ресурсы | | | | | |----------------------------+---------+-----+----------+---------| |Финансовые ресурсы | | | | | |(в установленном | | | | | |порядке) | | | | | |----------------------------+---------+-----+----------+---------| |- областной бюджет |млн. руб.|12,33| 4,64 | 7,69 | | | | | | | | | | | | | |- внебюджетные |млн. руб.|7,441| 4,281 | 3,16 | |источники | | | | | | | | | | | |Государственная поддержка из| | | | | |бюджетов других уровней: | | | | | | | | | | | | | | | | | |- федеральный | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | | |- бюджеты |млн. руб.| 0,5 | 0,5 | | |муниципальных | | | | | |образований области | | | | | |----------------------------+---------+-----+----------+---------| |Прочие виды ресурсов | | | | | |(информационные, | | | | | |природные и другие в | | | | | |зависимости от | | | | | |особенностей | | | | | |программы) | | | | | ------------------------------------------------------------------- VI. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ -------------------------------------------------------------------------------------- |N | Наименование мероприятия | Срок | Исполнители | |п/п| |реализации|(в установленном порядке)| | | | (годы) | | |---+-------------------------------------------+----------+-------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |---+--------------------------------------------------------------------------------| |1. | Организационные мероприятия | | | | |---+--------------------------------------------------------------------------------| |1.1|Создание амбулаторно- |2004-2005 |департамент | | |поликлинической службы | |здравоохранения и | | |госпиталя | |фармации Администрации | | | | |Ярославской области | |---+-------------------------------------------+----------+-------------------------| |1.2|Организация | 2004 |департамент | | |кардиоцеребрального центра на | |здравоохранения и | | |базе ОКГВВ-МЦ | |фармации Администрации | | | | |Ярославской области | |---+-------------------------------------------+----------+-------------------------| |1.3|Взаимодействие с Российскими |2004-2005 |департамент | | |гериатрическими центрами | |здравоохранения и | | |(Санкт-Петербурга, Москвы, | |фармации Администрации | | |Ульяновска, Самары, Нижнего | |Ярославской области, | | |Новгорода), Институтом | |Ярославская | | |геронтологии Украины и | |государственная | | |Беларуссии, региональными | |медицинская академия | | |общественными организациями | | | | |по проблемам геронтололгии и | | | | |гериатрии и использование их | | | | |положительного опыта | | | |---+-------------------------------------------+----------+-------------------------| |1.4|Осуществление международного |2004-2005 |департамент | | |сотрудничества и обмена опытом | |здравоохранения и | | |по актуальным проблемам | |фармации Администрации | | |пожилых людей с городами - | |Ярославской области, | | |побратимами в международной | |Ярославская | | |системе INTERNET, участие в | |государственная | | |международных конгрессах по | |медицинская академия | | |актуальным вопросам | | | | |геронтологии и гериатрии | | | |---+--------------------------------------------------------------------------------| |2. | Развитие сети учреждений гериатрической помощи | | | | |---+--------------------------------------------------------------------------------| |2.1|Организация гериатрических приемов в ЛПУ г.|2004-2005 |департамент | | |Ярославля, г. Рыбинска, в Большесельской,| |здравоохранения и | | |Переславской центральной районной больнице| |фармации Администрации | | |(далее ЦРБ). | |Ярославской области, | | | | |управление | | | | |здравоохранения мэрии г. | | | | |Ярославля, | | | | |департамент | | | | |здравоохранения | | | | |Рыбинского | | | | |муниципального округа, | | | | |администрация | | | | |Большесельского | | | | |муниципального округа | | | | |Администрация | | | | |Переславского | | | | |муниципального округа | |---+-------------------------------------------+----------+-------------------------| |2.2|Создание медико-социального |2004-2005 |департамент | | |отделения в структуре | |здравоохранения и | | |поликлиники Переславской | |фармации Администрации | | |городской больницы | |Ярославской области, | | | | |администрация | | | | |Переславского | | | | |муниципального округа | |---+-------------------------------------------+----------+-------------------------| |2.3|Создание гериатрических |2004-2005 |департамент | | |отделений: | |здравоохранения и | | |в г. Ярославле на базе | |фармации Ярославской | | |муниципального учреждения | |области, | | |здравоохранения (далее-МУЗ) | |управление | | |больницы им. Семашко, | |здравоохранения мэрии г. | | |- в Некрасовском муниципальном | |Ярославля, | | |округе на базе ЦРБ | |администрация | | | | |Некрасовского | | | | |муниципального округа | |---+-------------------------------------------+----------+-------------------------| |2.4|Создание и работа школ |2004-2005 |департамент | | |"Здоровье пожилых" на базе | |здравоохранения и | | |государственного учреждения | |фармации Администрации | | |здравоохранения (далее-ГУЗ) | |Ярославской области, | | |ОКГВВ-МЦ, МУЗ "Городской | |департамент социальной | | |центр медицинской | |защиты населения и труда | | |профилактики", МУЗ "Врачебно- | |Администрации | | |физкультурный диспансер" | |Ярославской области, | | |Рыбинского муниципального | |ГУЗ ОКГВВ-МЦ, | | |округа (далее - МО), на базе | |органы местного | | |Рыбинского дома-интерната для | |самоуправления | | |престарелых и инвалидов | |администрация | | |Продолжение работы уже | |муниципальных округов | | |существующих школ "Здоровье | | | | |пожилых" | | | |---+-------------------------------------------+----------+-------------------------| |2.5|Создание школ для врачей на базе |2004-2005 |департамент | | |ГУЗ ОКГВВ-МЦ | |здравоохранения и | | |по актуальным вопросам | |фармации Администрации | | |остеопороза | |Ярославской области, | | | | |Ярославская | | | | |государственная | | | | |медицинская академия | |---+--------------------------------------------------------------------------------| | 3 | Организация и укрепление материально-технической базы гериатрической | | | службы области | |---+--------------------------------------------------------------------------------| |3.1|Оснащение современным |2004-2005 |департамент | | |лечебно-диагностическим | |здравоохранения и | | |оборудованием ГУЗ ОКГВВ-МЦ | |фармации Администрации | | | | |Ярославской области, | | | | |территориальный фонд | | | | |обязательного | | | | |медицинского страхования | |---+-------------------------------------------+----------+-------------------------| |3.2|Капитальный ремонт | 2004 |департамент | | |физиотерапевтического отделения | |здравоохранения и | | |(водолечебницы) ГУЗ ОКГВВ- | |фармации Администрации | | |МЦ | |Ярославской области | |---+-------------------------------------------+----------+-------------------------| |3.3|Капитальный ремонт пищеблока | 2004 |департамент | | |ГУЗ ОКГВВ-МЦ | |здравоохранения и | | | | |фармации Администрации | | | | |Ярославской области | |---+-------------------------------------------+----------+-------------------------| |3.4|Текущий ремонт отделений и |2004-2005 |департамент | | |служб ГУЗ ОКГВВ-МЦ | |здравоохранения и | | | | |фармации Администрации | | | | |Ярославской области | |---+-------------------------------------------+----------+-------------------------| |3.5|Косметический ремонт гериатрического| 2004 |мэрия г. Ярославля | | |кабинета в поликлинике МУЗ медико-| | | | |санитарной части Ярославского завода| | | | |дизельной аппаратуры (далее -МСЧ ЯЗДА). | | | | | | | | |---+-------------------------------------------+----------+-------------------------| |3.6|Совершенствование материально- |2004-2005 |департамент | | |технической базы отделения | |здравоохранения и | | |сестринского ухода МУЗ | |фармации Рыбинского | | |"Городская больница N 4 г. | |муниципального округа | | |Рыбинска" | | | |---+-------------------------------------------+----------+-------------------------| |3.7|Совершенствование материально- |2004-2005 |Администрация | | |технической базы Бурмакинского | |Некрасовского | | |гериатрического центра | |муниципального округа | |---+-------------------------------------------+----------+-------------------------| |3.8|Ремонт и оснащение палаты для | 2004 |Администрация | | |ветеранов в Большесельской ЦРБ | |Большесельского | | | | |муниципального округа | |---+--------------------------------------------------------------------------------| |4. | Подготовка специалистов гериатрической службы | | | | |---+--------------------------------------------------------------------------------| |4.1|Организации тематического |2004-2005 |департамент | | |усовершенствования для | |здравоохранения и | | |практических врачей, средних | |фармации Администрации | | |медицинских и социальных | |Ярославской области, | | |работников по геронтологии и | |департамент социального | | |гериатрии | |защиты населения и труда | | | | |Администрации | | | | |Ярославской области, | | | | |Ярославская | | | | |государственная | | | | |медицинская академия | |---+-------------------------------------------+----------+-------------------------| |4.2|Организация постоянно |2004-2005 |департамент | | |действующих научно- | |здравоохранения и | | |практических семинаров для | |фармации Администрации | | |врачей лечебной сети, системы | |Ярославской области, | | |социального обеспечения по | |департамент социального | | |актуальным вопросам гериатрии | |защиты населения и труда | | | | |Администрации | | | | |Ярославской области, | | | | |ГУЗ ОКГВВ-МЦ | |---+-------------------------------------------+----------+-------------------------| |4.3|Организация и проведение |2004-2005 |департамент | | |ежегодных международных | |здравоохранения и | | |научно-практических | |фармации Администрации | | |конференций на базе ГУЗ | |Ярославской области, | | |ОКГВВ-МЦ | |Ярославская | | | | |государственная | | | | |медицинская академия, | | | | |ГУЗ ОКГВВ-МЦ | |---+--------------------------------------------------------------------------------| |5. | Внедрение современных геронтотехнологий | | | | |---+--------------------------------------------------------------------------------| |5.1|Исследование состояния |2004-2005 |департамент | | |здоровья лиц пожилого возраста | |здравоохранения и | | |по приоритетным направлениям: | |фармации Администрации | | |изучение особенностей течения, | |области, департамент | | |диагностики, профилактики, | |социальной защиты | | |лечения заболеваний сердечно- | |населения и труда | | |сосудистой системы у пожилых; | |Администрации | | |изучение особенностей состояния | |Ярославской области, | | |опорно-двигательного аппарата | |Ярославская | | |пожилых; | |государственная | | |изучение особенностей течения, | |медицинская академия, | | |диагностики, профилактики, | |ГУЗ ОКГВВ-МЦ | | |лечения офтальмологических | | | | |заболеваний у пожилых | | | |---+-------------------------------------------+----------+-------------------------| |5.2|Улучшение качества жизни и |2004-2005 |департамент | | |реабилитация урологических | |здравоохранения и | | |больных пожилого возраста: | |фармации Администрации | | |изучение возрастных особенностей при| |области, | | |заболеваниях мочевыделительной системы,| |Ярославская | | |внедрение современных методов диагностики,| |государственная | | |профилактики, терапии; | |медицинская академия, | | | | |ГУЗ ОКГВВ-МЦ | |---+-------------------------------------------+----------+-------------------------| |5.3|Разработка методических |2004-2005 |департамент | | |рекомендаций по профилактике | |здравоохранения и | | |заболеваний у лиц старшей | |фармации Администрации | | |возрастной группы по | |области, | | |приоритетным направлениям | |Ярославская | | | | |государственная | | | | |медицинская академия, | | | | |ГУЗ ОКГВВ-МЦ | |---+-------------------------------------------+----------+-------------------------| |5.4|Участие в реализации |2004-2005 |департамент | | |Федеральной программы по | |здравоохранения и | | |профилактике остеопороза | |фармации Администрации | | |разработка программы раннего | |области, | | |выявления | |Ярославская | | |остеопороза; | |государственная | | |разработка способов | |медицинская академия, | | |профилактики остеопороза (в том | |ГУЗ ОКГВВ-МЦ | | |числе и немедикаментозной); | | | | |изучение факторов падений, | | | | |ассоциированных с нарушением | | | | |равновесия (стабилометрии); | | | | |- разработка методики тренировки | | | | |на стабилометре для улучшения | | | | |равновесия как способа | | | | |профилактики падений при | | | | |остеопорозе | | | -------------------------------------------------------------------------------------- VII. ПЛАН И СТРУКТУРА ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятий | Источники финансирования (в установленном порядке), млн. руб.| |п/п| | | | | |----------------------------------------------------------------| | | |всего | 2004 год | 2005 год | | | |------+---------------------------+-----------------------------| | | | |всего| обл. |муници-| ТФ |всего | обл. |муници- | ТФ | | | | | |бюджет|пальный| ОМС | |бюджет |пальны- | ОМС | | | | | | |бюджет | | | | й | | | | | | | | | | | | бюджет | | |---+--------------------------+------+-----+------+-------+------+------+-------+--------+-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |---+--------------------------+------+-----+------+-------+------+------+-------+--------+-----| | 1 |Капитальный ремонт | 1,8 | 1,8 | 1,8 | - | - | - | - | - | - | | |физиотерапевтического | | | | | | | | | | | |отделения (водолечебницы) | | | | | | | | | | | |ГУЗ ОКГВВ-МЦ | | | | | | | | | | |---+--------------------------+------+-----+------+-------+------+------+-------+--------+-----| | 2 |Капитальный ремонт | 1,5 | 1,5 | 1,5 | - | - | - | - | - | - | | |пищеблока ГУЗ ОКГВВ-МЦ | | | | | | | | | | |---+--------------------------+------+-----+------+-------+------+------+-------+--------+-----| | 3 |Текущий ремонт отделений | 6,5 | - | - | - | - | 6,5 | 6,5 | - | - | | |ГУЗ ОКГВВ-МЦ | | | | | | | | | | |---+--------------------------+------+-----+------+-------+------+------+-------+--------+-----| | 4 |Развитие и |9,971 |5,621| 1,34 | - |4,281 | 4,35 | 1,19 | - |3,16 | | |совершенствование | | | | | | | | | | | |материально-технической | | | | | | | | | | | |базы ГУЗ ОКГВВ-МЦ | | | | | | | | | | | |(приложение 1) | | | | | | | | | | |---+--------------------------+------+-----+------+-------+------+------+-------+--------+-----| | 5 |Косметический ремонт | 0,02 |0,02 | - | 0,02 | - | - | - | - | - | | |гериатрического кабинета в| | | | | | | | | | | |поликлинике МУЗ МСЧ | | | | | | | | | | | |ЯЗДА | | | | | | | | | | |---+--------------------------+------+-----+------+-------+------+------+-------+--------+-----| | 6 |Проведение ремонта, | 0,45 |0,45 | - | 0,45 | - | - | - | - | - | | |приобретение малого | | | | | | | | | | | |затратного оборудования, | | | | | | | | | | | |замена мебели | | | | | | | | | | | |гериатрического центра на | | | | | | | | | | | |базе МУЗ Бурмакинской | | | | | | | | | | | |участковой больницы | | | | | | | | | | | |Некрасовского МО | | | | | | | | | | |---+--------------------------+------+-----+------+-------+------+------+-------+--------+-----| | 7 |Ремонт и оснащение палаты | 0,03 |0,03 | - | 0,03 | - | - | - | - | - | | |для ветеранов | | | | | | | | | | | |Большесельской ЦРБ | | | | | | | | | | |------------------------------+------+-----+------+-------+------+------+-------+--------+-----| | Итого по Программе |20,271|9,421| 4,64 | 0,5 |4,281 |10,85 | 7,69 | - |3,16 | ------------------------------------------------------------------------------------------------- в том числе: по годам 9,421 млн. руб. 2004 г. 10,85 млн. руб. 2005 г. по источникам финансирования 12,33 млн. руб. обл. бюджет 0,5 млн. руб. муниципальный бюджет 7,441 млн. руб. ТФ ОМС Приложение 1 к Программе ПЕРЕЧЕНЬ необходимого медицинского оборудования для совершенствования лечебно-диагностической деятельности ГУЗ ЯОКГВВ-МЦ по проблемам пожилых людей "Здоровое долголетие" -------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование медицинского | Кол-во,|Ориентир-| Срок |Источник | |п/п| оборудования | ед. | овочная |реализа-|финансир-| | | | |стоимост | ции, | ования | | | | | ь, | годы | | | | | |млн. руб.| | | | | | | | | | |---+------------------------------------+--------+---------+--------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---+------------------------------------+--------+---------+--------+---------| | 1 |Система клинического электрофореза | 1 | 0,9 | 2005 | ТФ ОМС | | |"PARAGON-APPRAISE", BECKMAN, | | | | | | |Швейцария | | | | | |---+------------------------------------+--------+---------+--------+---------| | 2 |Гемокоагулометр турбидиметрический | 1 | 0,12 | 2004 | обл. | | |CGL 2110 с комплектом | | | | бюджет | | |принадлежностей ЗАО SOLAR респ. | | | | | | |Беларусь | | | | | |---+------------------------------------+--------+---------+--------+---------| | 3 |Анализатор агрегации тромбоцитов АР | 1 | 0,15 | 2004 | обл. | | |2110 | | | | бюджет | |---+------------------------------------+--------+---------+--------+---------| | 4 |Комплект Saticon | 1 | 0,55 | 2004 | ТФ ОМС | |---+------------------------------------+--------+---------+--------+---------| | 5 |Томографическая приставка | 1 | 1,36 | 2005 | ТФ ОМС | |---+------------------------------------+--------+---------+--------+---------| | 6 |Проявочная машина для рентгеновской | 1 | 0,16 | 2004 | обл. | | |пленки Кodak- 102 | | | | бюджет | |---+------------------------------------+--------+---------+--------+---------| | 7 |Система централизованного монитора | 1 | 0,16 | 2004 | обл. | | |СЦМ "Тритон" | | | | бюджет | |---+------------------------------------+--------+---------+--------+---------| | 8 |Прикроватный монитор МПР 5-02 | 3 | 0,3 | 2004 | обл. | | |"Тритон" | | | | бюджет | |---+------------------------------------+--------+---------+--------+---------| | 9 |Барокамера "БЛКСМ-301 М" | 1 | 0,35 | 2005 | обл. | | | | | | | бюджет | |---+------------------------------------+--------+---------+--------+---------| |10 |Биохимический экспресс-анализатор | 1 | 0,3 | 2005 | ТФ ОМС | | |типа сухая химия REFLOTRON IV | | | | | | |(Германия) | | | | | |---+------------------------------------+--------+---------+--------+---------| |11 |Переносной автоматический | 1 | 0,09 | 2004 | обл. | | |электрокардиограф "Кардиорапид К11" | | | | бюджет | | |"Минископ MS-3" "Геолинк" | | | | | | | | 2 | | | | |---+------------------------------------+--------+---------+--------+---------| |12 |ЛОР-комбайн | 1 | 0,8 | 2004 | ТФ ОМС | |---+------------------------------------+--------+---------+--------+---------| |13 |Фибробронхоскоп фирмы "Олимпас" | 1 | 0,45 | 2005 | обл. | | | | | | | бюджет | |---+------------------------------------+--------+---------+--------+---------| |14 |Эхокардиографическая система Hitachi| 1 | 2,7 | 2004 | ТФ ОМС | | |EUB-565A (Япония) | | | | | |---+------------------------------------+--------+---------+--------+---------| |14 |Проявочная машина для рентгеновской | 1 | 0,16 | 2004 | обл. | | |пленки Kodak-102 | | | | бюджет | | | | | | | | |---+------------------------------------+--------+---------+--------+---------| |15 |Система централизованного монитора | 1 | 0,16 | 2004 | обл. | | |СЦМ "Тритон" | | | | бюджет | |---+------------------------------------+--------+---------+--------+---------| |16 |Прикроватный монитор МПР 5-02 | 3 | 0,3 | 2004 | обл. | | |"Тритон" | | | | бюджет | |---+------------------------------------+--------+---------+--------+---------| |17 |Барокамера "БЛКСМ-301 М" | 1 | 0,35 | 2005 | обл. | | | | | | | бюджет | |---+------------------------------------+--------+---------+--------+---------| |18 |Фибробронхоскоп фирмы "Олимпас" | 1 | 0,45 | 2005 | обл. | | | | | | | бюджет | |---+------------------------------------+--------+---------+--------+---------| |19.|Суточный монитор АД и пульса | 2 | 0,3 | 2005 | обл. | | |Cardiotens (Венгрия) | | | | бюджет | |---+------------------------------------+--------+---------+--------+---------| |20.|Велоэргометр ЕС-3500 (США) | 1 | 0,09 | 2005 | обл. | | | | | | | бюджет | |---+------------------------------------+--------+----------------------------| | |ВСЕГО: | 20 | 9,971 | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------- в том числе: по годам 5,621 млн. руб. 2004 г. 4,355 млн. руб. 2005 г. по источникам финансирования 2,53 млн. руб. обл. бюджет 7,441 ТФОМС Используемые в Программе сокращения: ТФ ОМС - территориальный фонд обязательного медицинского страхования ГУЗ - государственное учреждение здравоохранения ГУЗ ЯОКГВВ - МЦ - государственное учреждение здравоохранения Ярославский областной клинический госпиталь ветеранов войн - международный центр по проблемам пожилых людей "Здоровое долголетие" МУЗ - муниципальное учреждение здравоохранения МУЗ МСЧ ЯЗДА - муниципальное учреждение здравоохранения медико-санитарная часть Ярославского завода дизельной аппаратуры ИОВ - инвалиды Отечественной войны УОВ - участники Отечественной войны Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|