Расширенный поиск
Постановление Администрации Ярославской области от 21.10.2003 № 147-аАДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.10.2003 N 147-а г. Ярославль О проекте закона Ярославской области "Об областном бюджете на 2004 год" Заслушав информацию о проекте Закона Ярославской области "Об областном бюджете на 2004 год", АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить проект закона Ярославской области "Об областном бюджете на 2004 год" (прилагается). 2. Рекомендовать Губернатору области направить на рассмотрение в Государственную Думу области проект закона Ярославской области "Об областном бюджете на 2004 год" 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания. Первый заместитель Губернатора области В.А.Ковалев Проект вносит Губернатор Ярославской области А.И.Лисицын ЗАКОН ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Об областном бюджете на 2004 год Принят Государственной Думой Ярославской области "____" ___________200_ г. Статья 1. Утвердить общий объем доходов областного бюджета на 2004 год в сумме 6355300 тыс. руб. Утвердить общий объем расходов областного бюджета на 2004 год по расходам в сумме 6673065 тыс. руб. Утвердить дефицит областного бюджета на 2004 год в сумме 317765 тыс. руб. Утвердить оборотную кассовую наличность на 01.01.2005 в сумме 2000 тыс. руб. Статья 2. Установить, что в 2004 году налог на прибыль организаций в части, подлежащей зачислению в соответствии с федеральным законодательством в доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, распределяется согласно приложению 1 к настоящему Закону, за исключением организаций, указанных в части 2 настоящей статьи. Установить, что в 2004 году суммы налога на прибыль организаций от предприятий ООО "Севергазпром" и его подразделений, находящихся на территории Мышкинского муниципального округа, ООО "Яррегионгаз", "Управления организации отгрузок ОАО НГК "Славнефть", зарегистрированных на территории Ярославской области, в части, подлежащей зачислению в соответствии с федеральным законодательством в доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, зачисляются в областной бюджет в размере 100 процентов. Статья 3. Установить на 2004 год нормативы отчислений по налогу на доходы физических лиц в областной бюджет и местные бюджеты согласно приложению 2 к настоящему Закону. Статья 4. Установить на 2004 год нормативы отчислений от акцизов на пиво, акцизов на алкогольную продукцию при реализации производителями, за исключением реализации на акцизные склады, в областной бюджет и местные бюджеты согласно приложению 3. При реализации алкогольной продукции и вина с акцизных складов акцизы в областной бюджет и местные бюджеты поступают в следующем размере: в областной бюджет - 90 процентов; в местный бюджет - 10 процентов. Акцизы на спирт этиловый из пищевого сырья, в том числе на этиловый спирт-сырец из пищевого сырья, и спиртосодержащую продукцию поступают в областной бюджет по нормативам, установленным федеральным законодательством для зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации. Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов в части сумм по расчетам за 2003 год распределяются в соответствии с Законом Ярославской области "Об областном бюджете на 2003 год". Акцизы на бензин автомобильный, дизельное топливо, масло для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей поступают в областной бюджет по нормативам, определенным федеральным законодательством для зачисления в доходы бюджетов субъектов Российской Федерации с учетом ст.9 Федерального закона от 24.07.2002 N 110-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации". Статья 5. Суммы единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учёта и отчётности для субъектов малого предпринимательства, а также единого налога на вмененный доход, распределяются в соответствии со следующими нормативами: в областной бюджет - 45 процентов суммы налога; в местные бюджеты - 45 процентов суммы налога. Статья 6. Установить в 2004 году нормативы распределения налога на имущество предприятий в областной бюджет и местные бюджеты в следующем размере: в областной бюджет - 50 процентов; в местные бюджеты - 50 процентов. Статья 7. Установить, что в 2004 году налог на игорный бизнес подлежит зачислению в областной бюджет. Статья 8. Установить, в 2004 году нормативы распределения сумм налога с продаж, подлежащих уплате за 2003 год, и поступления погашения задолженности по налогу с продаж в областной бюджет и местные бюджеты в следующем размере: в областной бюджет - 40 процентов; в местные бюджеты - 60 процентов. Статья 9. Установить, что в 2004 году суммы платы за пользование водными объектами в части, подлежащей зачислению в доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, распределяются в соответствии со следующими нормативами: в областной бюджет - 70 процентов; в местные бюджеты - 30 процентов, за исключением случаев, предусмотренных п.1 ст.2 Закона Ярославской области от 25.06.99 N 18-з "О плате за пользование водными объектами", когда плата подлежит зачислению в областной бюджет в полном объеме. Статья 10. Установить, что в 2004 году доходы от использования лесного фонда, находящегося в ведении федерального органа исполнительной власти, в части средств поступающих за счет отчислений от лесных податей и арендной платы сверх минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню, платы за другие виды лесопользования зачисляются в областной бюджет в размере установленном федеральным законодательством для бюджетов субъектов Российской Федерации. Статья 11. Установить, что в 2004 году плата за пользование объектами животного мира, подлежит зачислению в областной бюджет согласно нормативам, определенным федеральным законодательством для бюджетов субъектов Российской Федерации. Статья 12. Установить, что в 2004 году недоимка, пени и штрафы, образовавшиеся по состоянию на 01.01.2002 по платежам за пользование недрами при добыче подземных вод и отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы по общераспространенным полезным ископаемым и подземным водам, зачисляются в областной бюджет в соответствии с нормативами распределения этих налогов, действовавшими до 1 января 2002 года. Статья 13. Установить, что в 2004 году: - налог на добычу полезных ископаемых в части добытых подземных вод подлежит зачислению в областной бюджет в полном объеме по нормативам, определенным федеральным законодательством для бюджетов субъектов Российской Федерации; - налог на добычу полезных ископаемых в части добытых общераспространенных полезных ископаемых в полном объеме подлежит зачислению в доходы местных бюджетов; - доходы от уплаты разовых и регулярных платежей за пользование недрами и доходы от платы за геологическую информацию о недрах, подлежащие зачислению в соответствии с федеральным законодательством в бюджеты субъектов Российской Федерации, в полном объеме зачисляются в доходы местных бюджетов. Статья 14. Установить, что в 2004 году плата за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов распределяются в соответствии со следующими нормативами: в областной бюджет - 26 процентов общей суммы платы; в местные бюджеты - 54 процента общей суммы платы. Статья 15. Установить лимит предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в областной бюджет в размере 3 процентов собственных доходов областного бюджета. На сумму задолженности, образовавшейся при предоставлении налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в областной бюджет, начисляются проценты в соответствии с действующим федеральным законодательством. Статья 16. Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, распределяются в 2004 году в областной бюджет и местные бюджеты в следующем объеме: областной бюджет - 25 процентов; местные бюджеты - 25 процентов. Статья 17. Установить, что средства, полученные от приватизации имущества, находящегося в собственности Ярославской области, направляются в областной бюджет за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации соответствующего имущества. Размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации областного имущества устанавливаются Администрацией области. Статья 18. Утвердить прогнозируемые доходы областного бюджета на 2004 год по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему Закону (представляется ко второму чтению). Статья 19. Утвердить расходы областного бюджета на 2004 год по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему Закону (представляется ко второму чтению). Статья 20. Утвердить областной бюджет на 2004 год по текущим расходам согласно приложению 6 к настоящему Закону (представляется ко второму чтению), по капитальным расходам согласно приложению 7 к настоящему Закону (представляется ко второму чтению). Статья 21. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на 2004 год по главным распорядителям и получателям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета согласно приложению 8 к настоящему Закону (представляется ко второму чтению). Статья 22. Утвердить расходы областного бюджета на 2004 год по целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 9 к настоящему Закону (представляется ко второму чтению). Статья 23. Установить, что в 2004 году государственная поддержка за счет средств областного бюджета в форме субсидий оказывается сельхозтоваропроизводителям всех форм собственности, а также гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства, на отдельные виды реализованной животноводческой продукции и неплеменное овцепоголовье, на поддержку племенного животноводства, на производство и реализацию элитных семян, за реализованную льнотресту льносеящим предприятиям. В целях содействия финансовому обеспечению и дополнительному привлечению кредитных ресурсов предоставить право Администрации Ярославской области в установленном ею порядке, выделять субсидии на поддержку сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов и на частичное погашение процентной ставки по кредитам коммерческих банков и займам в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, привлекаемым сельхозпроизводителями всех форм собственности в 2003-2004 годах. Статья 24. Бюджетные кредиты на срок до одного года на закупку зерна для нужд Ярославской области предоставлять в пределах средств, предусмотренных приложением 5 к настоящему Закону по статье "Заготовка и хранение сельскохозяйственной продукции", с взиманием платы за пользование бюджетными средствами в размере 1/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации в порядке, установленном Администрацией Ярославской области. Статья 25. Бюджетные кредиты со сроком возврата до 31.12.2004 в целях компенсации сезонных затрат в сельском хозяйстве предоставлять в пределах средств, предусмотренных приложением 5 к настоящему Закону по разделу "Сельское хозяйство и рыболовство" (кроме статьи "Заготовка и хранение сельскохозяйственной продукции"), с взиманием платы за пользование бюджетными средствами в размере 1/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации в порядке, установленном Администрацией Ярославской области. Статья 26. Установить, что государственная поддержка развития рыночной инфраструктуры, предпринимательства и малого бизнеса осуществляется Администрацией Ярославской области в пределах средств, предусмотренных приложением 5 к настоящему Закону по разделу "Развитие рыночной инфраструктуры", в порядке, определяемом Администрацией области. В рамках данной статьи средства предоставляются организациям и субъектам малого предпринимательства в соответствии с инвестиционными проектами, включенными в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, и (или) областными целевыми программами, утвержденными в установленном порядке, а также организациям, осуществляющим мероприятия по созданию и развитию рыночной инфраструктуры, системы ипотечного кредитования, поддержке и развитию информационных технологий и (или) фондового рынка. Статья 27. Предоставить право Администрации Ярославской области в установленном действующим законодательством порядке предоставлять бюджетные кредиты на срок не более двух лет в целях государственной поддержки, в т.ч. реструктуризации и финансового оздоровления, организаций, расположенных на территории Ярославской области, в пределах 20000 тыс. руб. с взиманием платы за пользование бюджетными средствами в размере 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, за счет расходов областного бюджета по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Статья 28. В связи с государственным регулированием цен и тарифов, осуществляемым в соответствии с действующим законодательством органами исполнительной власти Ярославской области, предоставление субсидий юридическим лицам из областного бюджета для финансирования убытков, возникающих от государственного регулирования цен и тарифов, и возмещение расходов от предоставления отдельным категориям населения льгот, установленных федеральным законодательством, производится в пределах средств, предусмотренных приложением 8 к настоящему Закону. Статья 29. Утвердить средний расчетный региональный норматив бюджетного финансирования на 2004 год городских и сельских образовательных учреждений и поправочные коэффициенты согласно приложению 10 к настоящему Закону (представляется ко второму чтению). Статья 30. Установить, что реализация Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", а также погашение кредиторский задолженности прошлых лет, осуществляется в пределах средств, фактически поступающих из федерального бюджета на указанные цели. Статья 31. Утвердить на 2004 год финансовую помощь местным бюджетам из областного бюджета, предоставляемую в форме дотаций, субсидий и субвенций, в сумме _____________ тыс. руб., в том числе областной фонд целевых субсидий и субвенций в сумме ______________ тыс. руб., областной фонд выравнивания в сумме ______________________ тыс. руб. (представляется ко второму чтению) В целях защиты интересов областного бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов разрешить Администрации Ярославской области в случае нецелевого использования органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области средств областного бюджета, нарушения ими установленного федеральным законодательством и законодательством Ярославской области, настоящим Законом порядка зачисления налогов, сборов и других обязательных платежей в областной бюджет, уменьшать суммы финансовой помощи данным муниципальным образованиям Ярославской области на суммы предоставляемых из их бюджетов дотаций, субвенций, субсидий, льгот, сверх установленных федеральным законодательством и законодательством Ярославской области. Статья 32. Не использованные в 2003 году целевые средства, переданные из областного бюджета в местные бюджеты, подлежат использованию в 2004 году на те же цели. Статья 33. В целях защиты интересов областного бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов орган, исполняющий областной бюджет, в случае нецелевого использования органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области средств областного бюджета, нарушения ими установленного федеральным законодательством и законодательством Ярославской области, настоящим Законом порядка зачисления налогов, сборов и других обязательных платежей в областной бюджет, применяет к ним меры, предусмотренные статьей 284.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 34. Утвердить на 2004 год распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета на выплату заработной платы в сумме ______________ тыс. руб. согласно приложению 11 к настоящему Закону (представляется ко второму чтению). Статья 35. Утвердить на 2004 год распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета на содержание жилищно-коммунального хозяйства, объектов социальной сферы и оплату топливно-энергетических ресурсов в сумме ____________________ тыс. руб. согласно приложению 12 к настоящему Закону (представляется ко второму чтению). Выделение субсидий в соответствии с частью первой настоящей статьи производится в порядке, установленном Администрацией Ярославской области. Статья 36. Утвердить на 2004 год распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета на подготовку к зиме жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы в сумме ____________________ тыс. руб. согласно приложению 12 к настоящему Закону (представляется ко второму чтению). Установить, что в 2004 году передача средств из областного бюджета на расходы по подготовке к зиме объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы осуществляется местным бюджетам, в расходах которых предусмотрены средства на выполнение работ по подготовке указанных объектов к работе в осенне-зимний период 2004-2005 гг. Порядок распределения и расходования указанных средств определяется Администрацией Ярославской области Статья 37. Утвердить на 2004 год распределение субвенций местным бюджетам из областного бюджета на выполнение минимального бюджетного финансирования государственного образовательного стандарта (программы) общего образования в сумме _________________ тыс. руб. согласно приложению 13 к настоящему Закону (представляется ко второму чтению). Установить, что расходы на финансирование минимального государственного образовательного стандарта (программы) общего образования в сумме _____________________ тыс. руб., передаваемые г. Ярославлю, учтены при установлении норматива отчислений по налогу на прибыль согласно приложению 1 к настоящему Закону. Статья 38. Утвердить на 2004 год распределение дотаций местным бюджетам из областного бюджета в сумме _____________ тыс. руб. согласно приложению 14 к настоящему Закону (представляется ко второму чтению). Статья 39. Утвердить на 2004 год распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в сумме ____________________ тыс. руб. (без учета возмещения льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг) согласно приложению 15 к настоящему Закону (представляется ко второму чтению). Статья 40. Установить, что реализация федеральных законов "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", "О социальной защите граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" и "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии 1957 года на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" осуществляется в пределах средств, фактически поступающих из федерального бюджета на указанные цели, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в части возмещения льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, услуг связи, проезда на общественном транспорте городского и пригородного сообщения. Утвердить на 2004 год распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию федеральных законов "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", "О социальной защите граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" и "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии 1957 года на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" в сумме ______________ тыс. руб. согласно приложению 16 к настоящему Закону (представляется ко второму чтению). Статья 41. Установить, что реализация Федерального закона "О ветеранах" осуществляется в пределах средств, утвержденных в соответствующих разделах областного бюджета за счет концентрации в областном бюджете 2 процентов от норматива по налогу на прибыль, что обеспечивает ________ процентов от потребности. Установить, что расходы на финансирование Федерального закона "О ветеранах", передаваемые г. Ярославлю, Ростовскому, Угличскому, Тутаевскому муниципальным округам учтены при установлении норматива отчислений по налогу на прибыль согласно приложению 1 к настоящему Закону. Органы местного самоуправления вправе по согласованию с Администрацией Ярославской области производить за счет субсидий местным бюджетам из областного бюджета на содержание жилищно-коммунального хозяйства, объектов социальной сферы и оплату топливно-энергетических ресурсов финансирование льгот по Федеральному закону "О ветеранах" в части оплаты жилищно-коммунальных услуг. Статья 42. Предоставить право Администрации Ярославской области по обращениям муниципальных образований Ярославской области производить перераспределение субсидий и субвенций, предусмотренных соответствующим муниципальным образованиям, из областного фонда целевых субсидий и субвенций, в пределах общей суммы, предусмотренной соответствующему местному бюджету из данного фонда. Статья 43. Утвердить источники покрытия дефицита областного бюджета на 2004 год согласно приложению 17 к настоящему Закону (представляется ко второму чтению). Статья 44. Установить верхние предельные размеры: государственного долга Ярославской области на 01.01.2005 в размере _______________________ (представляется ко второму чтению); в том числе объема государственных гарантий (поручительств)- ___________________________(представляется ко второму чтению); расходов на обслуживание государственного долга в 2004 году- _______________________(представляется ко второму чтению). Статья 45. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Ярославской области на 2004 год согласно приложению 18 к настоящему Закону (представляется ко второму чтению). Статья 46. Утвердить Программу предоставления государственных гарантий (поручительств) Ярославской области на 2004 год согласно приложению 19 к настоящему Закону (представляется ко второму чтению). Статья 47. Утвердить адресную инвестиционную программу Ярославской области на 2004 год согласно приложению 20 к настоящему Закону (представляется ко второму чтению). Предоставить право Администрации Ярославской области в установленном законодательством порядке производить перераспределение средств между объектами и стройками, включенными в адресную инвестиционную программу Ярославской области, в пределах общей суммы финансирования адресной инвестиционной программы, утвержденной настоящим Законом. Статья 48. Установить, что средства, предусмотренные по разделу 0700 "Промышленность, энергетика, строительство", подразделу "Строительство, архитектура" в сумме ____________________ тыс. руб. на реализацию Плана мероприятий по энергоресурсосбережению в 2004 году распределяются в соответствии с постановлениями Администрации Ярославской области, определяющими конкретный перечень мероприятий, объектов и объемов финансирования. Установить, что передача средств из областного бюджета на реализацию Плана мероприятий по энергоресурсосбережению в 2004 году осуществляется местными бюджетами, в расходах которых предусмотрены средства на выполнение мероприятий по энергоресурсосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве и на объектах социально-культурной сферы муниципального образования. Статья 49. Предоставить право Администрации Ярославской области выдавать бюджетные ссуды муниципальным образованиям Ярославской области на покрытие временных кассовых разрывов на срок не более шести месяцев до 31.12.2005 в пределах 100000 тыс. руб. Статья 50. В случае перевыполнения доходной части областного бюджета на 2004 год, получения дополнительных средств из федерального бюджета Администрация Ярославской области производит расходы в порядке, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации. Установить, что дополнительные доходы областного бюджета, полученные по основаниям, установленным Законом Ярославской области от 23.04.2001 N 20-з "О стимулировании экономического развития Ярославской области", расходуются в порядке, определенном указанным Законом. Статья 51. Утвердить перечень областных программ, финансируемых в 2004 году за счет средств областного бюджета, согласно приложению 21 к настоящему Закону (представляется ко второму чтению). Статья 52. Установить, что обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в учреждениях Центрального банка и (или) кредитных организациях, а так же с лицевых счетов, открытых в органе, исполняющем областной бюджет, исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации. Взыскание средств по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета, подлежащим исполнению за счет средств областного бюджета, с лицевых счетов, открытых им в органе, исполняющем областной бюджет, производится указанным органом в соответствии с предъявленными им исполнительными листами судебных органов и на основании расчетных документов получателей средств областного бюджета исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов областного бюджета. При недостаточности указанных средств на лицевых счетах должников главных распорядителей средств областного бюджета осуществляет финансирование расходов в сумме, необходимой для исполнения требования по исполнительному листу, в порядке, установленном Администрацией области. Статья 53. Исполнительные листы судебных органов по искам к Ярославской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц, направляются в департамент финансов Ярославской области для исполнения им в порядке, установленном Администрацией области. Исполнение судебных решений по искам к Ярославской области осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели настоящим Законом. Статья 54. Установить, что заключение и оплата органами государственной власти Ярославской области, учреждениями и государственными органами договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов областного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств. Вытекающие из договоров обязательства, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, принятые органами государственной власти Ярославской области, учреждениями и государственными органами сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета. Орган, исполняющий областной бюджет обеспечивает в установленном порядке учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета органами государственной власти Ярославской области, учреждениями и государственными органами, финансируемыми из областного бюджета на основе смет доходов и расходов, в соответствии с перечнем кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Орган, исполняющий областной бюджет в процессе кассового исполнения областного бюджета имеет право приостановить оплату расходов органов государственной власти Ярославской области, учреждений и государственных органов, нарушающих установленный порядок учета обязательств. Рекомендовать органам местного самоуправления Ярославской области принять аналогичные решения в отношении договоров с организациями и учреждениями, финансируемыми за счет средств соответствующих местных бюджетов. Статья 55. Установить перечень законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых приостанавливается на 2004 год, согласно приложению 22 к настоящему Закону (представляется ко второму чтению). В соответствии с федеральным законодательством в случае, если законодательные или иные правовые акты устанавливают бюджетные обязательства Ярославской области, не предусмотренные настоящим Законом, применяется настоящий Закон. Статья 56. Настоящий Закон вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Ярославской области А.И. Лисицын __________________200_ г. N _______ Приложение 1 к Закону Ярославской области от ____________________N ______ НОРМАТИВЫ отчислений по налогу на прибыль организаций в областной бюджет и местные бюджеты на 2004 год в процентах Муниципальные образования Процент отчисления от суммы налога, подлежащего зачислению в бюджет субъекта РФ областной местный бюджет бюджет Город Ярославль 42,9 57,1 Рыбинский муниципальный округ 11,8 88,2 Ростовский муниципальный округ 0 100 Город Переславль-Залесский 20,6 79,4 Угличский муниципальный округ 0 100 Тутаевский муниципальный округ 8,8 91,2 Большесельский муниципальный округ 20,6 79,4 Борисоглебский муниципальный округ 20,6 79,4 Брейтовский муниципальный округ 20,6 79,4 Гаврилов-Ямский муниципальный округ 20,6 79,4 Даниловский муниципальный округ 20,6 79,4 Любимский муниципальный округ 20,6 79,4 Мышкинский муниципальный округ 20,6 79,4 Некоузский муниципальный округ 11,8 88,2 Некрасовский муниципальный округ 20,6 79,4 Первомайский муниципальный округ 20,6 79,4 Переславский муниципальный округ 20,6 79,4 Пошехонский муниципальный округ 20,6 79,4 Ярославский муниципальный округ 20,6 79,4 Приложение 2 к Закону Ярославской области от ____________________N ______ НОРМАТИВЫ отчислений по налогу на доходы физических лиц в областной бюджет и местные бюджеты на 2004 год в процентах Муниципальные образования Всего В т.ч. в В т.ч. областной местные бюджет бюджеты Город Ярославль 100 32 68 Рыбинский муниципальный округ 100 25 75 Ростовский муниципальный округ 100 25 75 Город Переславль-Залесский 100 25 75 Угличский муниципальный округ 100 25 75 Тутаевский муниципальный округ 100 25 75 Большесельский муниципальный округ 100 25 75 Борисоглебский муниципальный округ 100 25 75 Брейтовский муниципальный округ 100 25 75 Гаврилов-Ямский муниципальный округ 100 25 75 Даниловский муниципальный округ 100 25 75 Любимский муниципальный округ 100 25 75 Мышкинский муниципальный округ 100 25 75 Некоузский муниципальный округ 100 25 75 Некрасовский муниципальный округ 100 25 75 Первомайский муниципальный округ 100 25 75 Переславский муниципальный округ 100 25 75 Пошехонский муниципальный округ 100 25 75 Ярославский муниципальный округ 100 33 67 Приложение 3 к Закону Ярославской области от _________________N ________ НОРМАТИВЫ отчислений от акцизов на пиво и алкогольную продукцию при реализации производителями, за исключением реализации на акцизные склады в областной бюджет и местные бюджеты на 2004 год в процентах Муниципальные образования Водка и Пиво Коньяк, шампанское, ликероводочные вино изделия натуральное, другие алкогольные напитки Всего в т.ч. Всего в т.ч. Всего в т.ч. областной областной областной бюджет бюджет бюджет Город Ярославль 100 90 100 90 100 90 Рыбинский муниципальный 100 90 100 0 100 90 округ Ростовский муниципальный 100 90 100 0 100 90 округ Город Переславль-Залесский 100 90 100 0 100 90 Угличский муниципальный 100 90 100 0 100 90 округ Тутаевский муниципальный 100 50 100 0 100 0 округ Большесельский 100 90 100 0 100 90 муниципальный округ Борисоглебский 100 90 100 0 100 90 муниципальный округ Брейтовский муниципальный 100 90 100 0 100 90 округ Гаврилов-Ямский 100 90 100 0 100 90 муниципальный округ Даниловский муниципальный 100 90 100 0 100 90 округ Любимский муниципальный 100 90 100 0 100 90 округ Мышкинский муниципальный 100 90 100 0 100 90 округ Некоузский муниципальный 100 90 100 0 100 90 округ Некрасовский муниципальный 100 90 100 0 100 90 округ Первомайский муниципальный 100 90 100 0 100 90 округ Переславский муниципальный 100 50 100 0 100 0 округ Пошехонский муниципальный 100 90 100 0 100 90 округ Ярославский муниципальный 100 50 100 0 100 0 округ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|