Расширенный поиск
Постановление Администрации Ярославской области от 07.06.2004 № 109-аАДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.06.2004 N 109-а г. Ярославль О порядках расходования субсидий и субвенций местным бюджетам из областного бюджета В соответствии со статьями 36, 37 и 42 Закона Ярославской области от 31.12.2003 N 77-з "Об областном бюджете на 2004 год" АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на содержание жилищно-коммунального хозяйства, объектов социальной сферы и оплату топливно- энергетических ресурсов на 2004 год. 2. Утвердить прилагаемый Порядок расходования субвенций местным бюджетам из областного бюджета на возмещение льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг населению в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах" на 2004 год. 3. Утвердить прилагаемый Порядок расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на подготовку к зиме жилищно- коммунального хозяйства и объектов социальной сферы области на 2004 год. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - директора департамента финансов Ярославской области Фёдорова А.П. Первый заместитель Губернатора области В.А.Ковалёв Утвержден постановлением Администрации области от 07.06.2004 N 109-а ПОРЯДОК расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на содержание жилищно-коммунального хозяйства, объектов социальной сферы и оплату топливно-энергетических ресурсов на 2004 год 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 36 Закона Ярославской области от 31.12.2003 N 77-з "Об областном бюджете на 2004 год". 2. Порядок определяет основные положения расходования субсидий, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета на содержание жилищно-коммунального хозяйства, объектов социальной сферы области и оплату топливно-энергетических ресурсов в части обязательств областного бюджета (далее субсидии). 3. Выделение субсидий местным бюджетам производится на условиях совместного финансирования в следующем порядке: 3.1. Финансирование расходов на оплату поставщикам потребленных предприятиями жилищно-коммунального хозяйства и объектами социальной сферы топливно-энергетических ресурсов в соответствии с нормативными актами Ярославской области. 3.2. Финансирование расходов на содержание жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы, в том числе на капитальный ремонт муниципального жилого фонда. 4. Финансирование субсидий осуществляется ежемесячно в соответствии с графиком финансирования расходов областного бюджета на текущий месяц (далее график), составляемым департаментом финансов области и согласовываемым с Администрацией области, с учетом исполнения доходной части областного бюджета. 5. Расходование субсидий, выделяемых в соответствии с п.3.1. настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке: 5.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно, в срок до 20 числа, представляют в департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов области расчет потребности в средствах на оплату топливно-энергетических ресурсов на следующий месяц дифференцированно, по поставщикам топливно- энергетических ресурсов, в соответствии с заключенными договорами. 5.2. Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов области в соответствии с необходимой потребностью в средствах на оплату топливно-энергетических ресурсов представляет в департамент финансов области до 25 числа текущего месяца сводную заявку на следующий месяц по поставщикам энергоресурсов с учетом сумм реструктурированной кредиторской задолженности по природному газу и кредиторской задолженности по электрической энергии по муниципальным образованиям области, согласованную с их администрациями. 5.3. Департамент финансов области на основании представленной сводной заявки составляет график и обеспечивает финансирование субсидий местным бюджетам с учетом направления органами местного самоуправления муниципальных образований области 30 процентов средств от величины доходной части местного бюджета на оплату топливно-энергетических ресурсов, но не выше объемов планируемого потребления, и средств, необходимых для погашения задолженности за потребленные энергоресурсы (приложение 1 к настоящему Порядку). В случае увеличения потребности в средствах на оплату электроэнергии и природного газа в текущем месяце размер субсидий из областного бюджета и расходы местных бюджетов на эти цели увеличиваются пропорционально росту потребности в энергоресурсах. 5.4. Органы местного самоуправления муниципальных образований области до 20 числа текущего месяца представляют в департамент финансов области информацию о финансировании предприятий по видам энергоресурсов в счет произведенных областным бюджетом централизованных расчетов с поставщиками энергоресурсов. 5.5. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в департамент финансов области и департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов области отчеты об использовании средств местного бюджета, направленных на оплату топливно-энергетических ресурсов по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку, согласованные с поставщиками энергоресурсов. 6. Расходование субсидий, выделяемых в соответствии с п. 3.2. настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке: 6.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Администрации области следующие документы: 1) копии протоколов конкурсных комиссий или иные решения о выборе исполнителей муниципальных контрактов, принятые в установленном порядке; 2) копии договоров (муниципальных контрактов) с подрядчиками и поставщиками; 3) проектно-сметную документацию на выполняемые работы с положительным заключением управления государственной в неведомственной экспертизы Ярославской области (при выполнении работ на сумму свыше 200 тыс.руб.); 4) акты, подтверждающие объемы фактически выполненных работ по установленной форме и акты сверки расчетов с подрядчиками (поставщиками). 6.2. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Администрации области по мере поступления документов от органов местного самоуправления муниципальных образований области готовит заключение о необходимости финансирования выполненных работ и устанавливает лимиты финансирования по согласованию с департаментом топлива, энергетики и регулирования тарифов области в разрезе муниципальных образований области в пределах 10 процентов годовых ассигнований для представления в департамент финансов области. 6.3. Департамент финансов области на основании представленных заключений составляет график и обеспечивает финансирование субсидий местным бюджетам. 7. Субсидии имеют целевое назначение. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется департаментом финансов области, департаментом топлива, энергетики и регулирования тарифов области и департаментом жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Администрации области. Ответственность за достоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком сведений, а также за целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований области. В случае нецелевого использования бюджетных средств департамент финансов области принимает меры в соответствии со статьей 32 Закона Ярославской области "Об областном бюджете на 2004 год". Приложение 1 к Порядку расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на содержание жилищно-коммунального хозяйства, объектов социальной сферы и оплату топливно-энергетических ресурсов на 2004 год План обязательств по оплате за потребленный природный газ и электроэнергию из бюджетов муниципальных образований области в 2004 году тыс.руб. Наименование Ежемесячные обязательства МО муниципальных образований Природный газ Электроэнергия Рыбинский МО 11 942 10 659 Ростовский МО 2 665 2 351 г. Переславль-Залесский 2 510 2 572 Угличский МО 2 233 2 212 Тутаевский МО 2 416 2 481 Большесельский МО 0 464 Борисоглебский МО 25 566 Брейтовский МО 0 433 Гаврилов-Ямский МО 887 1 564 Даниловский МО 698 1 130 Любимский МО 269 421 Мышкинский МО* 276 864 Некоузский МО 701 973 Некрасовский МО 556 661 Первомайский МО 228 328 Переславский МО 15 1 482 Пошехонский МО 256 542 Ярославский МО* 3 315 1 990 ИТОГО * Мышкинский МО и Ярославский МО оплачивают электрическую энергию и природный газ из местных бюджетов в полном объеме. Приложение 2 к Порядку расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на содержание жилищно-коммунального хозяйства, объектов социальной сферы и оплату топливно-энергетических ресурсов на 2004 год ОТЧЕТ об использовании средств местного бюджета на оплату топливно- энергетических ресурсов за ____________ 2004 года по ________________________ муниципальному образованию* Категории Потребление Оплата, тыс.руб. Задолженность % к потребителе на конец планируемым й ТЭР периода собственным доходам тыс.кВт.ч., тыс.руб. областной местный прочие всего млн.м3, Гкал бюджет бюджет потребител и 1 2 3 4 5 6 7 8 9 За отчетный месяц Электроэнергия, в т.ч. электрическая составляющая в тепловой энергии и коммунальных услугах Всего Список 1 Список 2 - в т.ч. составляюща х х я в тепловой энергии Природный газ Всего Список 1 Список 2 ВСЕГО Тепловая энергия (справочно) Всего Список 1 Список 2 ИТОГО Получено собственных доходов за месяц, тыс.руб. (справочно) За период с начала года Электроэнергия, в т.ч. электрическая составляющая в тепловой энергии и коммунальных услугах Всего Список 1 Список 2 - в т.ч. составляюща х х я в тепловой энергии Природный газ Всего Список 1 Список 2 ВСЕГО Тепловая энергия (справочно), в т.ч. электрическая и топливная составляющая Всего Список 1 Список 2 ИТОГО Получено собственных доходов за период с начала года, тыс.руб. (справочно) Глава муниципального округа ________________ (И.О. Фамилия) (подпись) Руководитель финансового органа _____________(И.О. Фамилия) (подпись) Руководитель органа ЖКХ ____________________(И.О. Фамилия) (подпись) *Отчет представляется до 5-го числа месяца, следующего за отчетным. Данные подлежат предварительному согласованию с организациями- поставщиками энергоресурсов. В части электрической энергии указываются ожидаемые объемы потребления за месяц и задолженность на конец месяца, при этом потребление с начала года складывается из ожидаемого потребления последнего месяца и факта потребления предшествующего периода. Объемы потребления указываются в соответствии с действующими договорами энергоснабжения и поставки газа. В части тепловой энергии оплата из средств областного бюджета включает в себя оплату электрической и топливной составляющей; оплата прочими потребителями включает, в том числе, собственные платежи населения. Утвержден постановлением Администрации области от 07.06.2004 N 109-а ПОРЯДОК расходования субвенций местным бюджетам из областного бюджета на возмещение льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг населению в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах" на 2004 год 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 42 Закона Ярославской области от 31.12.2004 N 77-з "Об областном бюджете на 2004 год". 2. Порядок определяет основные положения расходования субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета на возмещение льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг населению (далее льготы) в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее субвенции). 3. Выделение субвенций местным бюджетам производится в следующем порядке: 3.1. На оплату расходов, возникших от предоставления льгот у предприятий жилищно-коммунального хозяйства, для проведения централизованных расчетов за поставленные топливно-энергетические ресурсы с поставщиками, в соответствии с нормативными актами Ярославской области. 3.2. На оплату расходов, возникших у предприятий жилищно- коммунального хозяйства от предоставления льгот, без учета стоимости энергоресурсов. 4. Финансирование субвенций осуществляется ежемесячно, в соответствии с графиком финансирования расходов областного бюджета на текущий месяц (далее график), составляемым департаментом финансов области и согласовываемым с Администрацией области, с учетом исполнения доходной части областного бюджета. 5. Финансирование субвенции местному бюджету г. Ярославля осуществляется ежемесячно, в пределах средств, предусмотренных Законом Ярославской области от 31.12.2004 N 77-з "Об областном бюджете на 2004 год", в соответствии с утвержденным графиком и с учетом исполнения доходной части областного бюджета. 6. Расходование субвенций, выделяемых в соответствии с п. 4.1. настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке: 6.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно, в срок до 20 числа, представляют в департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов области расчет потребности в средствах на оплату топливно-энергетических ресурсов на следующий месяц дифференцированно, по поставщикам топливно- энергетических ресурсов, в соответствии с заключенными договорами. 6.2. Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов области в соответствии с необходимой потребностью в средствах на оплату топливно-энергетических ресурсов представляет до 25 числа текущего месяца сводную заявку на следующий месяц по поставщикам энергоресурсов по муниципальным образованиям области, согласованную с их администрациями, в департамент финансов области. 6.3. Департамент финансов области на основании представленной сводной заявки составляет график и обеспечивает финансирование субвенций местным бюджетам. 6.4. Органы местного самоуправления муниципальных образований области до 20 числа текущего месяца представляют в департамент финансов области информацию о финансировании расходов предприятий, предоставляющих льготы, в счет произведенных областным бюджетом централизованных расчетов с поставщиками энергоресурсов. 7. Расходование субвенций, выделяемых в соответствии с п. 4.2. настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке: 7.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области до 20 числа текущего месяца представляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Администрации области потребность в финансировании расходов на следующий месяц. 7.2. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Администрации области представляет до 25 числа текущего месяца в департамент финансов области сводную заявку потребности в финансировании расходов от предоставления льгот по муниципальным образованиям на следующий месяц, согласованную с департаментом топлива, энергетики и регулирования тарифов области. 7.3. Департамент финансов области на основании представленной сводной заявки составляет график и обеспечивает финансирование субвенций местным бюджетам. 7.4. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Администрации области ежеквартально отчеты по форме 26-жкх "Сведения о предоставлении гражданам льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг" в сроки, установленные для сдачи статистической отчетности. 8. Исполнение судебных решений по искам к Ярославской области о взыскании расходов от предоставления льгот в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах" осуществляется в пределах субвенций. 9. Субвенции имеют целевое назначение. Контроль за целевым расходованием субвенций осуществляется департаментом финансов области, департаментом топлива, энергетики и регулирования тарифов области и департаментом жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Администрации области. Ответственность за достоверность представляемых отчетов и целевое использование субвенций возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований области. В случае нецелевого использования бюджетных средств департамент финансов области принимает меры в соответствии со статьей 32 Закона Ярославской области "Об областном бюджете на 2004 год". Утвержден постановлением Администрации области от 07.06.2004 N 109-а ПОРЯДОК расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на подготовку к зиме жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы области на 2004 год 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 37 Закона Ярославской области от 31.12.2003 N 77-з "Об областном бюджете на 2004 год". 2. Настоящий Порядок определяет основные положения расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на подготовку к зиме жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы области (далее субсидии). 3. Субсидии используются на ремонт муниципального жилищного фонда, объектов социальной сферы и ремонт инженерной инфраструктуры. 4. Субсидии выделяются на основании нормативных актов Ярославской области в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете в соответствии с утвержденным графиком финансирования расходов областного бюджета на текущий месяц (далее график). 5. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Администрации области план мероприятий по подготовке к зиме жилищно-коммунального хозяйства, объектов коммунального хозяйства и социальной сферы на 2004 год для рассмотрения и включения в сводный план мероприятий. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Администрации области совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований области определяет перечень мероприятий на 2004 год, которые будут финансироваться полностью или частично за счет средств областного бюджета. Сводный план мероприятий на год по области утверждается нормативными актами Ярославской области. 6. Расходование субсидий осуществляется в следующем порядке: 6.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области в срок до 20 числа текущего месяца направляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Администрации области пообъектную заявку на финансирование расходов на следующий месяц и необходимые документы: 1) копии протоколов конкурсных комиссий или иные решения о выборе исполнителей муниципальных контрактов, принятые в установленном порядке; 2) копии договоров (муниципальных контрактов) с подрядчиками и поставщиками; 3) проектно-сметную документацию на выполняемые работы с положительным заключением управления государственной вневедомственной экспертизы Ярославской области (при выполнении работ на сумму свыше 200 тыс.руб.); 4) акты, подтверждающие объемы фактически выполненных работ по установленной форме и акты сверки расчетов с подрядчиками (поставщиками); 5) справку финансового подразделения органа местного самоуправления о фактическом финансировании работ по подготовке к зиме из собственных доходов местного бюджета. 6.2. В случае необходимости перераспределения финансовых средств по видам работ органы местного самоуправления муниципальных образований области в письменной форме в срок до 15 числа текущего месяца обращаются в департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Администрации области с предложением о внесении соответствующих изменений по видам работ. 6.3. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Администрации области в соответствии с предложениями органов местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно, в срок до 25 числа, направляет в департамент финансов области бюджетную заявку по видам работ на следующий месяц по муниципальным образованиям для перечисления бюджетных средств. 6.4. Департамент финансов области на основании представленной сводной заявки составляет график и обеспечивает финансирование субсидий местным бюджетам с учетом исполнения доходной части областного бюджета. 6.5. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Администрации области отчеты об использовании средств, направленных на подготовку к зиме по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку. 6.6. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Администрации области ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет департаменту финансов области сводный отчет об использовании средств, перечисленных местным бюджетам на подготовку к зиме жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы, отдельно по муниципальным образованиям области и по объектам. 7. Субсидии имеют целевое назначение. Контроль за целевым расходованием субсидий местным бюджетам осуществляется департаментом финансов области и департаментом жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Администрации области. Ответственность за достоверность представляемых сведений, а также за целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований области. В случае нецелевого использования бюджетных средств департамент финансов области принимает меры в соответствии со статьей 32 Закона Ярославской области "Об областном бюджете на 2004 год". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|