Расширенный поиск
Постановление Администрации Ярославской области от 17.05.2004 № 92-аАДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.05.2004 N 92-а г. Ярославль О Плане модернизации систем жизнеобеспечения жилищно-коммунального комплекса, включая мероприятия по энергоресурсосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве и на объектах социальной сферы Ярославской области на 2004 год (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 31.12.2004 г. N 208-а) Во исполнение постановления Администрации Ярославской области от 20.08.2003 N 170 "О региональной целевой программе "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ярославской области" на 2004-2005 годы" АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить основные направления Плана модернизации систем жизнеобеспечения жилищно-коммунального комплекса, включая мероприятия по энергоресурсосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве и на объектах социальной сферы Ярославской области на 2004 год (далее - План модернизации), разработанные департаментом жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Администрации области (приложение). 2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Администрации области: 2. 1. Осуществлять координирующие функции по реализации Плана модернизации с правом внесения изменений по объектам и объемам работ в необходимых случаях в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2004 год, с последующим утверждением Администрацией области. 2. 2. Обеспечить контроль за наличием на все виды работ Плана модернизации проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение управления государственной вневедомственной экспертизы Ярославской области, в соответствии с постановлением Администрации Ярославской области от 14.06.2000 N 50-а "О совершенствовании системы бюджетного финансирования и определения стоимости строительных и ремонтных работ". 2. 3. Продолжить работу по анализу, обобщению и адаптации к условиям жилищно-коммунального комплекса Ярославской области отечественных и зарубежных научно-технических достижений, энергосберегающих технологий и нового оборудования. 2. 4. Подготовить в ноябре 2004 года проект Плана модернизации систем жизнеобеспечения жилищно-коммунального комплекса, включая мероприятия по энергоресурсосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве и на объектах социальной сферы Ярославской области на 2005 год. 2. 5. Совместно с департаментом финансов Ярославской области осуществлять контроль за использованием средств, выделяемых из областного бюджета на осуществление Плана модернизации. 3. Департаменту финансов Ярославской области (Федоров А.П.) производить финансирование мероприятий и объектов Плана модернизации в соответствии с Законом Ярославской области от 31.12.2003 N 77-з "Об областном бюджете на 2004 год" и установленными Планом модернизации объемами финансирования. 4. Департаментам образования (Степанова Т.А.), здравоохранения и фармации (Барышев С.В.), социальной защиты населения и труда (Скворцов Г.А.), культуры и туризма (Иванов Ю.А.) Администрации области: 4. 1. При организации выполнения Плана модернизации в части мероприятий по энергоресурсосбережению, предварительно обеспечить каждый объект технико-экономическим обоснованием и проектно-сметной документацией, имеющей положительное заключение управления государственной вневедомственной экспертизы Ярославской области, в соответствии с постановлением Администрации Ярославской области от 14.06.2000 N 50-а "О совершенствовании системы бюджетного финансирования и определения стоимости строительных и ремонтных работ". 4. 2. Во исполнение постановления Администрации области от 02.02.2004 N 21-а "Об организации работ по реализации Закона Ярославской области "О закупках (поставках) продукции для государственных нужд Ярославской области"" обеспечить проведение конкурсных торгов на выполнение мероприятий, предусмотренных Планом модернизации. 4. 3. Ежемесячно, к 10 числу текущего месяца, представлять в департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Администрации области информацию о ходе реализации мероприятий по энергоресурсосбережению на 2004 год и уточненном размере ожидаемой экономии финансовых и топливно-энергетических ресурсов. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области: 5. 1. Организовать выполнение Плана модернизации, предварительно обеспечив каждое мероприятие технико-экономическим обоснованием и проектно-сметной документацией, имеющей положительное заключение управления государственной вневедомственной экспертизы Ярославской области, в соответствии с постановлением Администрации Ярославской области от 14.06.2000 N 50-а "О совершенствовании системы бюджетного финансирования и определения стоимости строительных и ремонтных работ". 5. 2. Организовать проведение конкурсных торгов на выполнение мероприятий Плана модернизации в соответствии с Законом Ярославской области от 30.06.2003 N 31-з "О закупках (поставках) продукции для государственных нужд Ярославской области" и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований области. 5. 3. Осуществлять целевое расходование средств выделяемых из областного бюджета на осуществление Плана модернизации. 5. 4. Обеспечить финансирование объектов Плана модернизации из местных бюджетов в объемах, указанных в приложении и предварительно согласованных с муниципальными образованиями области. 5. 5. Ежемесячно, к 10 числу текущего месяца, представлять в департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Администрации области информацию о ходе реализации Плана модернизации на 2004 год и уточненном размере ожидаемой экономии финансовых и топливно-энергетических ресурсов. 5. 6. Обеспечить достоверность представляемых сведений о ходе реализации Плана модернизации и отчетных данных о целевом использовании средств направляемых из областного бюджета на выполнение Плана модернизации. 5. 7. В срок до 01.06.2004 выполнить и представить в департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Администрации области оценку экономической эффективности внедрения энергосберегающих мероприятий Плана модернизации в соответствии с постановлением Администрации области от 02.08.2002 N 128 "Об утверждении Концепции политики энергосбережения в Ярославской области на 2002-2003 годы и до 2005 года". 5. 8. По окончании отопительного периода 2003-2004 годов проработать основные направления модернизации систем жизнеобеспечения жилищно-коммунального хозяйства округа на 2005 год, определиться с приоритетностью мероприятий, их экономической эффективностью и в срок до 15.07.2004 представить в департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Администрации области предложения для анализа и отбора объектов в План модернизации на 2005 год. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Блатова В.Ю. Первый заместитель Губернатора области В.А.Ковалев Приложение к постановлению Администрации области от 17.05.2004 N 92-а Основные направления Плана модернизации систем жизнеобеспечения жилищно-коммунального комплекса, включая мероприятия по энергоресурсосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве и на объектах социальной сферы Ярославской области на 2004 год (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 31.12.2004 г. N 208-а) 1. Общие положения Данные основные направления Плана модернизации систем жизнеобеспечения жилищно-коммунального комплекса, включая мероприятия по энергоресурсосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве и на объектах социальной сферы Ярославской области, на 2004 год (далее - План модернизации) разработан во исполнение постановления Администрации Ярославской области от 20.08.2003 N 170 "О региональной целевой программе "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ярославской области" на 2004-2005 годы". Основной целью и важнейшей задачей Плана модернизации является повышение устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения, обеспечение безопасности и улучшение комфортности проживания населения. Достижение этой цели предполагается за счет снижения издержек и повышения качества предоставления услуг путем применения высокоэффективных энергосберегающих технологий и нового оборудования, оказания финансовой и методической поддержки модернизации жилищно-коммунального комплекса, обеспечения эффективного целевого использования средств бюджетов, выделяемых на модернизацию. Модернизация систем жизнеобеспечения жилищно-коммунального комплекса является действительно эффективной в случае её проведения на основании тщательно проработанных существующих схем тепло-, водоснабжения и водоотведения городов и посёлков, с учетом их оптимизации и перспективы развития. Реализация Плана модернизации предполагает ликвидацию 4 нерентабельных котельных, реконструкцию и модернизацию 24 отопительных котельных (включая перевод 14 котельных на более дешевые виды топлива, преимущественно на газ и местные виды топлива), оснащение приборами автоматизированного регулирования и учета потребления энергоресурсов 18 объектов бюджетной сферы, перевод на индивидуальное отопление более 767 квартир и 15 объектов социальной сферы. Затраты на реализацию Плана модернизации в целом предварительно оцениваются в 172,5 млн. рублей в ценах 2003 года, в том числе из областного бюджета - 70,5 млн. руб., из местных бюджетов - 36 млн. руб., из внебюджетных источников - 66 млн. руб. Выполнение запланированных работ по реконструкции систем теплоснабжения позволит не только повысить надежность их функционирования, но и уменьшить эксплуатационные расходы на 54 млн. руб., сократить расход дизельного топлива в отопительных котельных на 1084 тонн, мазута - 4880 тонн, угля - 580 тонн. 2. Перечень обязательных мероприятий, повышающих безопасность и надежность эксплуатации систем жизнеобеспечения Обязательными мероприятиями эксплуатации систем являются: - разработка долгосрочных планов модернизации систем жизнеобеспечения; - ремонт и утепление наружных конструкций зданий; - установка в домах приборов учета потребления ресурсов: воды, газа, тепловой энергии, электричества; - нормирование и анализ расхода топливно-энергетических ресурсов; - проведение энергетических обследований (энергоаудит) сооружений и систем, вырабатывающих и транспортирующих тепло и воду, а также объектов, их потребляющих, составление энергетических паспортов; - ремонт и оптимизация внутренних систем отопления и горячего водоснабжения; - улучшение режимов вентиляции жилых помещений; - повышение эффективности работы лифтового оборудования; - использование экономичных приборов освещения и санитарно-технического оборудования; - наладка процессов горения на котлах и соблюдение оптимальных графиков регулирования с использованием средств автоматического контроля и управления; - разработка и строгое соблюдение режимных карт котлоагрегатов и графиков отпуска тепла, горячей и холодной воды; - исключение сверхнормативных потерь путем устранения утечек и тепловых потерь; - обеспечение дренирования каналов теплосетей; - автоматизация центральных тепловых пунктов и др. Финансирование вышеперечисленных мероприятий осуществляется за счет эксплуатационных расходов тепло- и водоснабжающих предприятий, жилищно-эксплуатационных организаций и потребителей указанных ресурсов. 3. Объекты Плана модернизации систем жизнеобеспечения жилищно-коммунального комплекса, включая мероприятия по энергоресурсосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве и на объектах социальной сферы Ярославской области на 2004 год, осуществляемых в рамках региональной целевой программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ярославской области" на 2004-2005 годы N Объекты и мероприятия плана по Необходимый объем Ожидаемая экономия в расчете на Ответственный п/п муниципальным финансирования на 2004 г. отопительный (в установленном образованиям и (в установленном порядке), сезон порядке) департаментам тыс. руб. (в ценах 2003 г.) Администрации области (в установленном порядке) всего в том числе в в натуральном денежном выражении выражении, тыс. руб. областной местный внебюджетные дизтопливо мазут, уголь, природный бюджет , т т бюджет источники т газ, тыс. нм3 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1. Большесельский МО администрация МО 1.1. Завершение реконструкции центральной 450 400 50 50 котельной в с. Большое Село с переводом на природный газ 1.2. Ликвидация маломощной 3800 3700 100 400 +156 нерентабельной котельной с переключением тепловых нагрузок к центральной котельной п. Варегово Итого 4250 4100 150 450 +156 2. Борисоглебский МО администрация МО 2.1. Реконструкция котельной детского 1800 1700 100 472 -42 приюта "Искорка" с. Вощажникова с переводом на твердое топливо 2.2. Начало работ по реконструкции 450 150 300 котельной микрорайона Аграрник с переводом на природный газ 2.3. Завершение реконструкции 970 700 270 900 -150 +285 Борисоглебской котельной центральной районной больницы с переводом на природный газ Итого 3220 2550 670 1372 -192 +285 3. Брейтовский МО администрация МО 3.1. Завершение реконструкции 230 180 50 210 -30 дизельной котельной водозабора с переводом на дрова 3.2. Реконструкция котельной в с. 2930 1280 1650 3600 -330 +330 Ульяниха 3.3. Реконструкция котельной д/к 120 70 50 "Улыбка" Итого 3280 1530 1750 3810 -360 +330 4. Гаврилов-Ямский МО администрация 4.1. Начало децентрализации жилищного 3145 1300 1300 545 1016 -76 +96 фонда с. Великого (28 квартир) 4.2. Продолжение реконструкции 340 170 170 188 +25 МО электрокотельной школы с. Прошенина с переводом на природный газ 4.3. Оптимизация теплоснабжения дома 1920 960 960 1332 детства г. Гаврилов-Яма Итого 5405 2430 2430 545 2536 -76 +121 5. Даниловский МО администрация МО 5.1. Начало работ по децентрализации 2250 1550 700 218 -221 теплоснабжения оздоровительного центра г. Данилова с применением высокоэффективного оборудования 5.2. Децентрализация теплоснабжения 1500 1100 400 219 молодёжного центра "Бригантина" г. Данилова с применением высокоэффективного оборудования фирмы "Виссманн" и ликвидацией 2,5 км тепловых сетей 5.3. Начало работ по переводу 232 210 22 180 -50 18-квартирного жилого дома на индивидуальное газовое отопление, г. Данилов, ул. Ярославская, 75 5.4. Децентрализация отопления 80 80 60 -50 начальной школы п. Костюшино Итого 4062 2650 1390 22 677 -100 -221 6. Любимский МО администрация МО 6.1. Модернизация водоочистных сооружений: -реконструкция резервуара воды; 770 620 50 100 60 -дооснащение оборудованием 100 50 50 20 аммонизации 6.2. Модернизация котельной г. Любима: -установка деаэратора; 250 150 50 50 80 -установка баков аккумуляторов; 260 50 150 60 40 -изготовление проектно-сметной 150 100 50 документации на работу котельной в аварийном режиме на дизельном топливе; - замена котла горячего 700 300 300 100 135 -100 водоснабжения Итого 2230 1270 650 310 335 -100 7. Мышкинский МО администрация МО Завершение работ по реконструкции 170 160 10 150 электрокотельной Дома юных друзей и децентрализация отопления начальной и вечерней школы г. Мышкина Итого 170 160 10 150 8. Некоузский МО администрация 8.1. Перевод котельной п. Мокеиха на 4000 2000 2000 1267 водогрейный режим 8.2. Модернизация водопроводных сетей 200 100 100 50 МО в с. Новый Некоуз Итого 4200 2100 2100 1317 9. Некрасовский МО администрация МО 9.1. Реконструкция котельной 300 300 д. Заболотье, изготовление проектно-сметной документации 9.2. Реконструкция котельной больницы 1450 1350 100 750 п. Бурмакино с переводом на природный газ и ликвидацией котельной Дома культуры 9.3. Обследование технического 75 75 состояния тепловых сетей п. Некрасовского 9.4. Завершение работ по 1570 620 950 445 децентрализации теплоснабжения 49-кв. домов по ул. Ленина п. Некрасовского Итого 3395 1970 1425 1195 10. Первомайский МО администрация МО 10.1. Начало работ по переводу на 3500 3400 100 1550 -100 индивидуальное газовое отопление жилых домов и объектов соцкультбыта в с. Коза 10.2. Завершение работ по переводу на 400 400 200 газ электрокотельных клуба и школы в с. Шильпухове Итого 3900 3400 500 1750 -100 11. г. Переславль-Залесский мэрия города 11.1. Начало работ по децентрализации 500 500 отопления пос. Молодежного (проектно-сметная документация и строительство газопровода) 11.2. Модернизация системы 4360 2030 1330 1000 4500 теплоснабжения (реконструкция центральных тепловых пунктов) 11.3 Обследование технического 250 50 100 100 состояния тепловых сетей города 11.4. Завершение работ по 600 600 110 децентрализации теплоснабжения п. Красный Химик 11.5. Оптимизация теплоснабжения жилого 18560 50 100 18410 1000 фонда центральной части г. Переславля-Залесского Итого 24270 2130 2630 19510 5610 12. Переславский МО администрация МО . Завершение работ по 10500 4000 1000 5500 6000 -910 децентрализации теплоснабжения жилищного фонда п. Ивановское (80 квартир) и объектов социальной сферы (2 котельные) Итого 10500 4000 1000 5500 6000 -910 13. Пошехонский МО администрация МО 13.1. Децентрализация жилищного фонда 2400 1600 800 1700 ул. Сыроделов с ликвидацией котельной (79 квартир) 13.2. Перевод на индивидуальное газовое 200 200 отопление домов по ул. Рыбинской Итого 2600 1600 1000 1700 14. Ростовский МО администрация 14.1. Оптимизация теплоснабжения жилого 4000 1700 2040 260 938 -300 фонда (50 квартир) п. Поречье 14.2. Завершение реконструкции угольной 700 400 300 400 -410 +230 МО котельной больницы п. Петровска с применением котлов марки "Виссманн" и переводом на природный газ 14.3. Начало реконструкции котельной по 1500 500 1000 970 -111 +40 ул. Некрасова г. Ростова с переводом на природный газ и частичной децентрализацией 8 квартир и детского сада Итого 6200 2600 3340 260 2308 -111 -300 -410 +270 15. Рыбинский МО администрация МО 15.1. Завершение реконструкции 500 100 400 1340 -180 +230 котельной городской психиатрической больницы по ул. Сакко и Ванцетти с переводом на природный газ 15.2. Продолжение работ по модернизации 5700 5600 100 4050 системы теплоснабжения п. Копаево 15.3. Начало работ по децентрализации 5050 5050 765 теплоснабжения пос. Льговец (ул. Левитана) с ликвидацией мазутной котельной 15.4. Реконструкция бани N 2 по 2200 2200 330 ул. Чебышева с установкой высокоэффективного оборудования 15.5. Завершение работ по реконструкции 250 250 600 котельной п. Судоверфь Итого 13700 5700 8000 7085 -180 +230 16. Тутаевский МО администрация МО 16.1. Оптимизация теплоснабжения 4172 2250 1922 1200 жилищного фонда и объектов социальной сферы района центральной районной больницы г. Тутаева 16.2. Завершение работ по 350 350 580 -110 +95 децентрализации теплоснабжения школы п. Константиновского 16.3. Оптимизация теплоснабжения п. 528 528 200 Фоминское Итого 5050 2250 2800 1980 -110 +95 17. Угличский МО администрация МО 17.1. Продолжение работ по оптимизации 47690 4690 3000 40000 1150 системы теплоснабжения южного жилого района г. Углича с ликвидацией трёх нерентабельных котельных и переключением потребителей к газовой котельной 17.2. Завершение реконструкции мазутной 200 150 50 котельной муниципального предприятия "Риком" с переводом на природный газ 17.3. Начало работ по децентрализации 200 200 100 теплоснабжения жилого фонда (26 квартир) и объектов социальной сферы в с. Воздвиженском с ликвидацией электрокотельной 17.4. Изготовление проектно-сметной 300 50 250 документации реконструкции мазутной котельной по ул. О. Берггольц с переводом на природный газ Итого 48390 4890 3500 40000 1250 18. Ярославский МО администрация МО 18.1. Завершение реконструкции 3708 2750 958 1840 -560 +702 котельной центральной районной больницы д. Карабихи 18.2. Реконструкция теплотрассы в п. 1000 650 350 1400 Дубки Итого 4708 3400 1308 3240 -560 +702 Всего по МО 149530 48730 34653 66147 42765 -1019 -1394 -510 +1382 19. Департамент здравоохранения и департамент фармации здравоохранения и фармации Администрации области Установка и монтаж тепловых счетчиков: - дом ребенка N 1 (1 шт.) 90 90 80 - областная больница N 5 (1 шт.) 103,2 103,2 120 - областная станция переливания 262 262 90 крови (3 шт.) - областной 180 180 170 кожно-венерологический диспансер (2 шт.) - областной роддом (1 шт.) 163 163 60 - Ярославский медколледж 23,4 23,4 (завершение работы) - областная клиническая 258,4 258,4 170 наркологическая больница (4 шт.) Итого 1080 1080 690 20. Департамент социальной защиты департамент населения социальной и труда защиты населения и труда Администрации области 20.1. Продолжение работ по 1962,8 1962,8 2887 -1290 +1112 реконструкции котельной в Туношенском доме-интернате для престарелых и инвалидов 20.2. Установка и монтаж счетчиков в домах-интернатах - Красноперекопский 402,4 402,4 60 психоневрологический интернат - Рыбинский психоневрологический 365,8 365,8 50 интернат - Тутаевский дом-интернат для 69 69 ветеранов войны и труда Итого 2800 2800 2997 -1290 +1112 21. Департамент образования департамент образования Администрации области Завершение реконструкции 3960 3960 800 котельной и модернизация теплоснабжения Красноборской специализированной общеобразовательной школы закрытого типа Итого 3960 3960 800 22. Департамент культуры и туризма департамент культуры и туризма Администрации области 22.1 Завершение работ по установке теплосчетчиков: - Ярославское училище культуры 54 54 - Государственное 66 66 социально-культурное учреждение "Клуб "Гигант" 22.2. Установка и монтаж тепловых счетчиков: - государственное учреждение 150 150 100 культуры "Ярославский государственный театр юного зрителя" - Ярославская универсальная 350 350 95 научная библиотека им. Н.А. Некрасова - Ярославский художественный 140 140 57 музей - филиал Ярославского 160 160 30 художественного музея - Митрополичьи палаты - Рыбинский 160 160 98 историко-архитектурный и художественный музей-заповедник - художественное училище 90 90 25 - ГУК "Киновидеоцентр" 130 130 55 - Переславль-Залесский 154,5 154,5 200 историко-архитектурный и художественный музей-заповедник 22.3 Начало работ по децентрализации 970 970 теплоснабжения в Государственном литературно-мемориальном музее-заповеднике Н.А. Некрасова Карабиха 22.4. Завершение проектных работ по 85,5 85,5 100 реконструкции системы теплоснабжения Переславль-Залесского историко-архитектурного и художественного музея-заповедника Итого 2510 2510 760 23. Департамент государственного департамент регулирования государственного хозяйственной деятельности регулирования хозяйственной деятельности Администрации области Завершение работ по установке 300 300 счетчика тепловой энергии в здании по ул. Победы, 18 Итого 300 300 Всего по департаментам 10650 10650 5247 -1290 +1112 Администрации области 24. Внедрение новой высокоэффективной 3700 3700 департамент техники жилищно-коммунальн ого хозяйства и инфраструктуры Администрации области ВСЕГО 163880 63080 34653 66147 48012 -1019 -2684 -510 +2494 (Раздел в редакции Постановления Администрации Ярославской области от 31.12.2004 г. N 208-а) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|