Расширенный поиск
Постановление Государственной Думы Ярославской области от 28.06.2005 № 154Государственная Дума Ярославской области четвертого созыва ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.06.2005 N 154 г. Ярославль Об исполнении областного бюджета за 2004 год Рассмотрев отчет об исполнении областного бюджета за 2004 год и заключение контрольно-счетной палаты Ярославской области на проект закона Ярославской области "Об исполнении областного бюджета за 2004 год", Государственная Дума Ярославской области отмечает ухудшение положения дел с исполнением областного бюджета в 2004 году по сравнению с 2003 годом, когда соответствующее исполнение областного бюджета Государственной Думой Ярославской области было признано неудовлетворительным. Основной причиной невыполнения годовых назначений областного бюджета при благоприятных макроэкономических условиях явились просчеты при его разработке, причем в течение прошедшего года Государственная Дума Ярославской области по предложению Губернатора Ярославской области вносила изменения в сторону уменьшения доходной и расходной частей областного бюджета. Доходная часть областного бюджета исполнена в сумме 7723,6 млн. рублей, или на 83 процента против 89 процентов в 2003 году. В целом доходы, полученные в областной бюджет за прошлый год, снизились по сравнению с 2003 годом на 8 процентов. Ниже среднего уровня оказались показатели выполнения прогнозируемых налоговых поступлений. План по налоговым доходам выполнен на 79 процентов. Особенно неудовлетворительно выполнены показатели по акцизам и транспортному налогу, соответственно 57 и 44 процентов к плану года. В 2004 году областной бюджет недополучил 1325 млн. рублей акцизов и 168,6 млн. рублей транспортного налога. Исполнение расходной части составило 9183,7 млн. рублей или 87 процентов к уточненному плану против 90 процентов в 2003 году. В нарушение статьи 230 Бюджетного кодекса Российской Федерации Губернатор Ярославской области не внес в Государственную Думу Ярославской области законопроект о сокращении расходов областного бюджета. Размер дефицита областного бюджета за 2004 год составил 22 процента объема доходов областного бюджета, что превышает предельное значение размера 15 процентов, установленное статьей 92 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Дефицит областного бюджета в 2004 году составил 1460,1 млн. рублей или превысил уровень 2003 года на 646,4 млн. рублей. Анализ исполнения расходов по разделам функциональной классификации показывает, что в отчетном году ни один раздел не профинансирован в полном объеме. Крайне неудовлетворительно финансируется ряд программ, общее количество которых из года в год возрастает. Из 57 областных программ 6 вообще не финансировались, а финансирование девяти составило менее 25 процентов. Не финансировались такие социально значимые областные программы, как "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Ярославской области", "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Ярославской области", "Противоэпидемическая защита населения Ярославской области от природно-ожоговых инфекций". Полностью в отчетном году были профинансированы лишь 6 программ. При финансировании объектов, включенных в областную адресную инвестиционную программу, не всегда учитываются нормативные сроки строительства. За последние три года происходит ежегодное удвоение суммы собственного долга, с 803 млн. рублей на 1 января 2003 года до 3112 млн. рублей на 1 января 2005 года. Губернатором Ярославской области не выполнено Постановление Государственной Думы Ярославской области от 29.06.2004 N 149 "Об исполнении областного бюджета за 2003 год" в части разработки мероприятий, обеспечивающих безусловное выполнение областного бюджета в 2004 году. На основании изложенного Государственная Дума Ярославской области ПОСТАНОВИЛА: 1. Отметить неудовлетворительное исполнение Закона Ярославской области "Об областном бюджете на 2004 год". 2. Признать недопустимой, идущей в разрез с требованиями действующего законодательства, сложившуюся в последние годы и закрепленную в 2004 году практику неравномерного и непропорционального финансирования социально значимых расходов, самостоятельного, в обход Государственной Думы Ярославской области, изменения сумм финансирования, утвержденных законом об областном бюджете. 3. Предложить Губернатору Ярославской области: 1) привлечь к ответственности лиц, виновных в нарушении 92 и 230 статей Бюджетного кодекса Российской Федерации; 2) в течение третьего квартала 2005 года обеспечить безусловную реализацию предложений контрольно-счетной палаты Ярославской области, изложенных в заключении на проект закона Ярославской области "Об исполнении областного бюджета за 2004 год"; 3) разработать инвестиционную программу Ярославской области на 2006-2010 годы и на более длительную перспективу и внести ее на утверждение Государственной Думы Ярославской области к 1 ноября 2005 года. Учесть при формировании адресной инвестиционной программы предложения глав муниципальных образований и депутатов Государственной Думы Ярославской области; 4) обеспечить исполнение Закона Ярославской области от 30. 06.2003 N 31-з "О закупках (поставках) продукции для государственных нужд Ярославской области" в части размещения госзаказа на конкурсной основе; 5) проинформировать о принятых мерах Государственную Думу Ярославской области в октябре 2005 года. 4. Контрольно-счетной палате Ярославской области составлять протоколы об административных правонарушениях по всем фактам нарушений Закона Ярославской области от 30.06.2003 N 31-з "О закупках (поставках) продукции для государственных нужд Ярославской области". 5. Направить настоящее Постановление Губернатору Ярославской области и в контрольно-счетную палату Ярославской области. 6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Государственной Думы Ярославской области А.Г.Крутиков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|