Расширенный поиск
Постановление Администрации Ярославской области от 12.09.2005 № 145-аАДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.09.2005 N 145-а г. Ярославль О порядках расходования субсидий, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета в 2005 году В соответствии со статьей 31 Закона Ярославской области от 31 декабря 2004 г. N 74-з "Об областном бюджете на 2005 год" АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок расходования субсидий на подготовку к зиме объектов коммунального и социального назначения в 2005 году, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета. 2. Утвердить прилагаемый Порядок расходования субсидий на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда в 2005 году, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета. 3. Органам местного самоуправления муниципальных образований области обеспечить целевое использование выделенных субсидий из областного бюджета. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Федорова А.Г. и заместителя Губернатора области - директора департамента финансов Ярославской области Федорова А.П. Первый заместитель Губернатора области В.А.Ковалев УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации области от 12.09.2005 N 145-а ПОРЯДОК расходования субсидий на подготовку к зиме объектов коммунального и социального назначения, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета в 2005 году 1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 31 Закона Ярославской области от 31 декабря 2004 г. N 74-з "Об областном бюджете на 2005 год" и с постановлением Администрации области от 30.05.2005 N 85-а "О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ярославской области к осенне-зимнему периоду 2005-2006 годов". 2. Порядок определяет механизм расходования субсидий на подготовку к зиме объектов коммунального и социального назначения, предоставляемых местным бюджетам из регионального фонда софинансирования социальных расходов на 2005 год, предусмотренного в областном бюджете (далее субсидии). 3. Бюджетные средства на подготовку к зиме могут быть использованы на текущий и капитальный ремонт, проектирование и техническое перевооружение систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, а также на ремонт объектов социальной сферы. 3. 1. Допускается направление до 30% субсидии на авансирование работ по подготовке к зиме объектов коммунального и социального назначения. 3. 2. Средства субсидии в пределах до 20% могут направляться на погашение кредиторской задолженности за выполненные работы по подготовке к зиме объектов коммунального и социального назначения, образовавшейся по состоянию на 01.06.2005. 4. Финансирование субсидий осуществляется ежемесячно в соответствии с графиком финансирования расходов областного бюджета на текущий месяц (далее график), составляемым департаментом финансов Ярославской области. 5. Органы местного самоуправления муниципальных образований области предоставляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области пообъектные планы мероприятий по подготовке к осенне-зимнему периоду 2005-2006 годов объектов коммунального хозяйства и социальной сферы, предполагаемые к софинансированию из областного бюджета. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований области определяет перечень мероприятий на 2005 год, которые будут финансироваться полностью или частично за счет средств областного бюджета. Окончательно согласованный план мероприятий по каждому муниципальному образованию прикладывается к соглашению о сотрудничестве в сфере подготовки объектов коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период 2005-2006 годов, заключающемуся между Администрацией области и администрациями муниципальных образований. Соглашение о сотрудничестве заключается с каждым муниципальным образованием отдельно. 6. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области вправе изменять в установленном порядке объемы финансирования мероприятий (объектов) в случаях: - необходимости перераспределения объемов финансирования по объектам в соответствии с письменными обращениями органов местного самоуправления муниципальных образований области в департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области не позднее 15 числа текущего месяца; - отсутствия проектно-сметной документации; - несоблюдения муниципальными образованиями области обязательств по долевому финансированию работ по подготовке к зиме. 7. Расходование субсидий осуществляется в следующем порядке: 7. 1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно, в срок до 20 числа текущего месяца, в электронном виде и на бумажном носителе представляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области пообъектную заявку на финансирование расходов на очередной месяц в соответствии с утвержденным поквартальным распределением расходов областного бюджета, а также следующие документы: 1) копии протоколов конкурсных комиссий или иные решения о выборе исполнителей муниципальных контрактов, принятые в установленном порядке; 2) копии договоров (муниципальных контрактов) с подрядчиками и поставщиками; 3) проектно-сметную документацию на выполняемые работы с положительным заключением организаций, уполномоченных на проведение экспертизы проектно-сметной документации в соответствии с действующим законодательством (при выполнении работ на сумму свыше 200 тыс. руб.); 4) акты, подтверждающие объемы фактически выполненных работ по установленной форме и акты сверки расчетов с подрядчиками (поставщиками); 5) справку финансового органа местного самоуправления муниципального образования области о фактическом финансировании работ по подготовке к зиме из собственных доходов местного бюджета. 7. 2. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области в соответствии с предложениями органов местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно, в срок до 25 числа, направляет в департамент финансов Ярославской области бюджетную заявку на следующий месяц по муниципальным образованиям для перечисления бюджетных средств. 7. 3. Департамент финансов Ярославской области на основании представленной сводной заявки и согласованного графика устанавливает местным бюджетам лимиты бюджетных обязательств, которые доводятся до финансовых органов муниципальных образований области. 7. 4. Департамент финансов Ярославской области в течение месяца осуществляет выделение субсидий на подготовку к зиме объектов коммунального хозяйства и социальной сферы области в пределах доведенных лимитов, с учетом исполнения доходной части областного бюджета. 7. 5. Финансирование субсидий осуществляется департаментом финансов Ярославской области в порядке межбюджетных отношений путем перечисления средств в доход местных бюджетов. 7. 6. Поступившие местному бюджету субсидии перечисляются финансовым органом местного самоуправления муниципального образования области на распорядительные счета администраторов по бюджетной классификации расходов в соответствии с экономическим содержанием характера работ, определенных заключенными договорами, и направляются на расчеты с подрядчиками и поставщиками товаров (работ, услуг). 7. 7. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области отчеты об использовании средств, направленных на подготовку к зиме по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку. 7. 8. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в департамент финансов Ярославской области сводный отчет об использовании средств, перечисленных местным бюджетам на подготовку к зиме жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы, отдельно по муниципальным образованиям области и по объектам. 8. Бюджетные средства на подготовку к зиме имеют строго целевое назначение и пообъектную направленность. 9. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Ответственность за достоверность представляемых сведений, а также за целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований области. В случае использования бюджетных средств не по целевому назначению департамент финансов Ярославской области принимает меры в соответствии со статьей 26 Закона Ярославской области от 31 декабря 2004 г. N 74-з "Об областном бюджете на 2005 год", а также другие меры, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации. Приложение к Порядку расходования субсидий на подготовку к зиме объектов коммунального и социального назначения, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета в 2005 году Заявка (отчет) на_____________2005 года на финансирование субсидий по подготовке к зиме объектов коммунального и социального назначения, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета в 2005 году по __________________ муниципальному образованию N п/п Мероприятия Ед. изм. Объемы работ Подрядная Объем финансирования по Фактическое Наличие Профинансировано, Заявка на организация, согласованному выполнение, актов тыс. рублей ______2005 N договора плану, тыс. руб. выполненных года на тыс. рублей работ, подрядные счетов на работы поставку оборудования , актов сверки расчетов в в стоимостном всего областной местный внебюджетные в в всего областной местный внебюджетные натуральном выражении, бюджет бюджет источники натуральном стоимостном бюджет бюджет источники тыс. руб. выражении выражении выражении 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Глава _____________________ ________________________ муниципального (подпись) (И.О. Фамилия) образования Руководитель _____________________ ________________________ финансового (подпись) (И.О. Фамилия) органа __________ И.О.Ф. исполнителя, тел. УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации области от 12.09.2005 N 145-а ПОРЯДОК расходования субсидий на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета в 2005 году 1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 31 Закона Ярославской области от 31 декабря 2004 г. N 74-з "Об областном бюджете на 2005 год" и с постановлением Администрации области от 30.05.2005 N 85-а "О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ярославской области к осенне-зимнему периоду 2005-2006 годов". 2. Порядок определяет механизм расходования субсидий на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда, предоставляемых местным бюджетам из регионального фонда софинансирования социальных расходов на 2005 год, предусмотренного в областном бюджете (далее субсидии). 3. Бюджетные средства могут быть использованы для проведения капитального ремонта мест общего пользования в жилых зданиях, к которым в том числе относятся: чердачные помещения, технические подвалы, крыши, межэтажные лестничные клетки, лифтовое хозяйство, лестницы, несущие конструкции и наружные части фасадов зданий (швы). 3. 1. Допускается направление до 30% субсидии на авансирование работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда. 3. 2. Средства субсидии в пределах до 20% могут направляться на погашение кредиторской задолженности за выполненные работы по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда, образовавшейся по состоянию на 01.06.2005. 4. Финансирование субсидий осуществляется ежемесячно в соответствии с графиком финансирования расходов областного бюджета на текущий месяц (далее график), составляемым департаментом финансов Ярославской области. 5. Органы местного самоуправления муниципальных образований области предоставляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области пообъектные планы мероприятий по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда в 2005 году, предполагаемые к софинансированию из областного бюджета. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований области определяет перечень мероприятий на 2005 год, которые будут финансироваться полностью или частично за счет средств областного бюджета. Окончательно согласованный план мероприятий по каждому муниципальному образованию прикладывается к соглашению о сотрудничестве в сфере проведения в 2005 году работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда, заключающемуся между Администрацией области и администрациями муниципальных образований. Соглашение о сотрудничестве заключается с каждым муниципальным образованием отдельно. 6. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области вправе изменять в установленном порядке объемы финансирования мероприятий (объектов) в случаях: - необходимости перераспределения объемов финансирования по объектам в соответствии с письменными обращениями органов местного самоуправления муниципальных образований области в департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области не позднее 15 числа текущего месяца; - отсутствия проектно-сметной документации; - несоблюдения муниципальными образованиями области обязательств по долевому финансированию работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда. 7. Расходование субсидий осуществляется в следующем порядке: 7. 1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно, в срок до 20 числа текущего месяца, в электронном виде и на бумажном носителе представляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области пообъектную заявку на финансирование расходов на очередной месяц в соответствии с утвержденным поквартальным распределением расходов областного бюджета, а также следующие документы: 1) копии протоколов конкурсных комиссий или иные решения о выборе исполнителей муниципальных контрактов, принятые в установленном порядке; 2) копии договоров (муниципальных контрактов) с подрядчиками и поставщиками; 3) проектно-сметную документацию на выполняемые работы с положительным заключением организаций, уполномоченных на проведение экспертизы проектно-сметной документации в соответствии с действующим законодательством (при выполнении работ на сумму свыше 200 тыс. руб.); 4) акты, подтверждающие объемы фактически выполненных работ по установленной форме и акты сверки расчетов с подрядчиками (поставщиками); 5) справку финансового органа местного самоуправления муниципального образования области о фактическом финансировании работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда из собственных доходов местного бюджета. 7. 2. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области в соответствии с предложениями органов местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно, в срок до 25 числа, направляет в департамент финансов Ярославской области бюджетную заявку на следующий месяц по муниципальным образованиям для перечисления бюджетных средств. 7. 3. Департамент финансов Ярославской области на основании представленной сводной заявки и согласованного графика устанавливает местным бюджетам лимиты бюджетных обязательств, которые доводятся до финансовых органов муниципальных образований области. 7. 4. Департамент финансов Ярославской области в течение месяца осуществляет выделение субсидий на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в пределах доведенных лимитов, с учетом исполнения доходной части областного бюджета. 7. 5. Финансирование субсидий осуществляется департаментом финансов Ярославской области в порядке межбюджетных отношений путем перечисления средств в доход местных бюджетов. 7. 6. Поступившие местному бюджету субсидии перечисляются финансовым органом местного самоуправления муниципального образования области на распорядительные счета администраторов по бюджетной классификации расходов в соответствии с экономическим содержанием характера работ, определенных заключенными договорами, и направляются на расчеты с подрядчиками и поставщиками товаров (работ, услуг). 7. 7. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области отчеты об использовании средств, направленных на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку. 7. 8. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в департамент финансов Ярославской области сводный отчет об использовании средств, перечисленных местным бюджетам на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда, отдельно по муниципальным образованиям области и по объектам. 8. Бюджетные средства на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда, имеют строго целевое назначение и пообъектную направленность. 9. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Ответственность за достоверность представляемых сведений, а также за целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований области. В случае использования бюджетных средств не по целевому назначению департамент финансов Ярославской области принимает меры в соответствии со статьей 26 Закона Ярославской области от 31 декабря 2004 г. N 74-з "Об областном бюджете на 2005 год", а также другие меры, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации. Приложение к Порядку расходования субсидий на выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета в 2005 году Заявка (отчет) на_____________2005 года на финансирование субсидий по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета в 2005 году по __________________ муниципальному образованию N п/п Мероприятия Ед. Объемы работ Подрядная Объем финансирования по Фактическое Наличие Профинансировано, Заявка на изм. организация, согласованному выполнение, актов тыс. рублей ______2005 плану, тыс. руб. выполненных года N договора тыс. рублей работ, на счетов на подрядные поставку работы оборудования , актов сверки расчетов в в всего областной местный внебюджетные в в всего областной местный внебюджетные натуральном стоимостном бюджет бюджет источники натуральном стоимостном бюджет бюджет источники выражении выражении, выражении выражении тыс. руб. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Глава муниципального ___________________ ________________________ образования (подпись) (И.О. Фамилия) Руководитель ___________________ ________________________ финансового (подпись) (И.О. Фамилия) органа __________ И.О.Ф. исполнителя, тел. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|