Расширенный поиск
Постановление Администрации Ярославской области от 03.11.2005 № 290 АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03.11.2005 N 290 г. Ярославль Утратило силу - Постановление Администрации Ярославской области
от 06.03.2007 № 59
О внесении изменений в постановление Администрации области от 25.12.2002 N 222
В целях реализации федеральных законов от 17 июля 2001 года N 101-ФЗ "О разграничении государственной собственности на землю", от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в областную целевую программу "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Ярославской области" на 2003-2007 годы, утвержденную постановлением Администрации области от 25.12.2002 N 222 "Об областной целевой программе "Создание
автоматизированной системы ведения государственного земельного
кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Ярославской
области" на 2003-2007 годы, согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области А.И. Лисицын
Приложение
к постановлению
Администрации области
от 03.11.2005 N 290 Изменения, вносимые в областную целевую программу "Создание
автоматизированной системы ведения государственного земельного
кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Ярославской
области" на 2003-2007 годы"
1. Позицию "Объем и источники финансирования (в установленном порядке)" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Объем и источники - объем финансирования Программы на период финансирования (в 2003-2007 годов в ценах 2001 года всего - 355,88 установленном млн. рублей, в том числе: порядке) за счет федеральных средств - 176,48 млн. рублей, за счет средств местных бюджетов - 179,40 млн. рублей - объем финансирования Подпрограммы на период 2003-2007 годов за счет средств областного бюджета составит 58,28 млн. рублей".
2. Раздел 4 Программы изложить в следующей редакции:
"4. Общая потребность в ресурсах
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, а также за счет внебюджетных источников, включая займы, привлекаемые в соответствии с межправительственными соглашениями Российской Федерации для решения указанных проблем, кредиты банков, средства зарубежных инвесторов, техническую помощь международных организаций, заинтересованных в реализации Программы по Ярославской области. Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета". Расчетные объемы и источники финансирования Программы и Подпрограммы приведены в приложениях 1 и 3". 3. Приложение 1 к Программе изложить в следующей редакции:
Система мероприятий, объемы и сроки финансирования Программы
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Срок | Головные | Источник | Объем финансирования | Ожидаемые | | мероприятия |исполн-| исполнители |финансиро- | (млн. руб.) | результаты | | (в установленном | ения | (в | вания |-------------------------------------+----------------|
| порядке) | (год) |установленно-| (в |всего | в том числе по годам | | | | | м порядке) |установлен-| |------------------------------+----------------| | | | | ном | | 2003 |2004 |2005 |2006 |2007 | | | | | | порядке) | | | | | | | | |--------------------+-------+-------------+-----------+------+------+-----+-----+-----+-----+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |--------------------+-------+-------------+-----------+------+------+-----+-----+-----+-----+----------------| |1. Капитальные |2003- |Управление |федеральн- | 6,54 | 3,02 |0,25 |1,50 |1,50 |0,27 |приобретение | |вложения: оснащение |2007 |Роснедвижим- |ый бюджет | | | | | | |программно- | |программно- | |ости по | | | | | | | |технических | |техническими | |Ярославской | | | | | | | |комплексов | |комплексами | |области | | | | | | | | | |автоматизированной | | | | | | | | | | | |системы ведения | | | | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | | | | |земельного кадастра | | | | | | | | | | | |--------------------+-------+-------------+-----------+------+------+-----+-----+-----+-----+----------------| |2. Кадастровый учет |2003- |Управление |федеральн- | | | | | | |реализация | |и выдача выписок из |2007 |Роснедвижим- |ый бюджет |17,43 |11,70 |3,95 |1,78 | - | - |государственной | |кадастрового учета | |ости по |муниципал- | | | | | | |земельной | | | |Ярославской |ьные |38,28 | 5,00 |7,50 |9,78 |8,00 |8,00 |политики | | | |области |бюджеты | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------+-------+-------------+-----------+------+------+-----+-----+-----+-----+----------------| |3. Государственная |2003- |Управление |федеральн- | | | | | | |реализация | |кадастровая оценка |2007 |Роснедвижим- |ый |11,80 | 4,40 |1,60 |2,00 |2,00 |1,80 |государственной | |земель | |ости по |бюджет | | | | | | |политики по | | | |Ярославской |муниципал- | 3,30 | 1,25 |0,40 |1,00 |0,45 |0,20 |обеспечению | | | |области, |ьные | | | | | | |эффективного | | | |исполнители |бюджеты | | | | | | |использования | | | |на конкурсной| | | | | | | |земли |
| | |основе | | | | | | | | | |--------------------+-------+-------------+-----------+------+------+-----+-----+-----+-----+----------------| |4. Создание планово-|2003- |Управление |федеральн- | | | | | | |постановка на | |картографической |2007 |Роснедвижим- |ый бюджет |13,80 | 5,30 |1,60 |2,50 |2,50 |1,90 |государственный | |основы ведения | |ости по |муниципал- | | | | | | |кадастровый учет| |государственного | |Ярославской |ьные |24,60 | 9,50 |2,80 |5,50 |5,50 |1,30 |земельных | |земельного кадастра | |области, |бюджеты | | | | | | |участков | | | |исполнители | | | | | | | |федеральной и | | | |на конкурсной| | | | | | | |муниципальной | | | |основе | | | | | | | |форм | | | | | | | | | | | |собственности | |--------------------+-------+-------------+-----------+------+------+-----+-----+-----+-----+----------------| |5. Проведение |2003 |Управление |федеральн- | | | | | | |совершенствован-| |институциональных | |Роснедвижим- |ый |12,00 | 1,20 | - | - | - | - |ие нормативной | |преобразований | |ости по |бюджет | | | | | | |правовой базы | | | |Ярославской |муниципал- | 1,40 | 1,40 | - | - | - | - |реализации | | | |области, |ьные | | | | | | |государственной | | | |исполнители |бюджеты | | | | | | |политики в | | | |на конкурсной| | | | | | | |области | | | |основе | | | | | | | |государственного| | | | | | | | | | | |земельного | | | | | | | | | | | |кадастра | |--------------------+-------+-------------+-----------+------+------+-----+-----+-----+-----+----------------| |6. Создание |2003- |Управление |федеральн- | | | | | | |создание | |автоматизированных |2007 |Роснедвижим- |ый бюджет |17,85 | 6,90 |2,03 |3,00 | 300 |2,92 |автоматизирован-| |баз данных, ввод | |ости по |муниципал- | | | | | | |ной системы | |информации по | |Ярославской |ьные |20,00 | 7,70 |2,30 |4,00 |4,00 |2,00 |государственного| |результатам | |области, |бюджеты | | | | | | |земельного | |инвентаризации, | |ГУПТИ УН по | | | | | | | |кадастра | |межевания и оценки | |Ярославс-кой | | | | | | | | | |земель, а также | |области, | | | | | | | | | |информации о | |исполнители | | | | | | | | | |земельных участках и| |на конкурсной| | | | | | | | | |прочно связанных с | |основе | | | | | | | | | |ними объектах | | | | | | | | | | | |недвижимости | | | | | | | | | | | |--------------------+-------+-------------+-----------+------+------+-----+-----+-----+-----+----------------| |7. Организационно- |2003- |Управление |федеральн- | | | | | | | | |техническое |2007 |Роснедвижим- |ый бюджет | 0,03 | 0,02 |0,01 | - | - | - | | |обеспечение | |ости по |муниципал- | | | | | | | | |управления | |Ярославской |ьные | 0,10 | 0,08 |0,02 | - | - | - | | |реализацией | |области, |бюджеты | | | | | | | | |Программы | |Управление | | | | | | | | | | | |Федеральной | | | | | | | | | | | |регистрацион-| | | | | | | | | | | |ной службы | | | | | | | | | | | |по | | | | | | | | | | | |Ярославской | | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | | |ГУПТИ УН по | | | | | | | | | | | |Ярославской | | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | |--------------------+-------+-------------+-----------+------+------+-----+-----+-----+-----+----------------| | |2003- |Управление |федеральн- | | | | | | |создание | | |2007 |Федеральной |ый бюджет |17,85 | 6,90 |2,03 |3,00 | 300 |2,92 |автоматизирован-| | | |налоговой |муниципал- | | | | | | |ной системы | | | |службы по |ьные |20,00 | 7,70 |2,30 |4,00 |4,00 |2,00 |государ- | | | |Ярославской |бюджеты | | | | | | |ственного зе- | | | |области, | | | | | | | |мельного кадаст-| | | |исполнители | | | | | | | |ра | | | |на конкурсной| | | | | | | | | | | |основе | | | | | | | | | |--------------------+-------+-------------+-----------+------+------+-----+-----+-----+-----+----------------| |8. Развертывание и |2003- |Управление |федеральн- | 3,40 | 1,60 |0,10 |0,60 |0,60 |0,50 | | |ввод в действие |2007 |Роснедвижим- |ый | | | | | | | | |автоматизированной | |ости по |бюджет | | | | | | | | |системы ведения | |Ярославской | | | | | | | | | |государственного | |области, | | | | | | | | | |земельного кадастра | |исполнители | | | | | | | | | | | |на конкурсной| | | | | | | | | | | |основе | | | | | | | | | |--------------------+-------+-------------+-----------+------+------+-----+-----+-----+-----+----------------| |9. Эксплуатация |2003- |Управление |федеральн- |15,80 | 5,60 |2,30 |3,00 |3,00 |1,90 | | |автоматизированной |2007 |Роснедвижим- |ый | | | | | | | | |системы | |ости по |бюджет | | | | | | | | |государственного | |Ярославской | | | | | | | | | |земельного кадастра | |области, | | | | | | | | | | | |исполнители | | | | | | | | | | | |на конкурсной| | | | | | | | | | | |основе | | | | | | | | | |--------------------+-------+-------------+-----------+------+------+-----+-----+-----+-----+----------------| |10. Подготовка и |2003- |Управление |федеральн- | 2,21 | 0,96 |0,14 |0,37 |0,37 |0,37 |повышение | |переподготовка |2007 |Роснедвижим- |ый бюджет | | | | | | |уровня | |кадров | |ости по | | | | | | | |профессионально-| | | |Ярославской | | | | | | | |й подготовки | | | |области | | | | | | | |специалистов | |--------------------+-------+-------------+-----------+------+------+-----+-----+-----+-----+----------------| |11. Техническая |2003- |Управление |федеральн- | 7,60 | 2,65 |1,15 |1,90 |1,90 | - | | |помощь со стороны |2007 |Роснедвижим- |ый | | | | | | | | |ЕС, по проекту | |ости по |бюджет | | | | | | | | |"Гермес" и по линии | |Ярославской | | | | | | | | | |шведского агентства | |области | | | | | | | | | |СИДА | | | | | | | | | | | |--------------------+-------+-------------+-----------+------+------+-----+-----+-----+-----+----------------| |Всего по Программе | | |федеральн- |355,88|131,91|63,43|70,84|64,37|25,33| | |из них | | |ый бюджет | | | | | | | | | | | |муниципал- |176,48|92,06 |31,13|22,26|19,16|11,87| | | | | |ьные | | | | | | | | | | | |бюджеты |179,40|39,85 |32,30|48,58|45,21|13,46| | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Подпрограмму "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений в Ярославской области" на 2003-2007 годы" изложить в следующей редакции: "ПОДПРОГРАММА
"ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ, РЕФОРМИРОВАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2003-2007 ГОДЫ
1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Подпрограмма "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений в Ярославской области (2003-2007)" (далее -
Подпрограмма) способствует реализации стратегических задач, намеченных
в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации. Подпрограмма направлена на разграничение государственной собственности на землю и приобретение Ярославской областью в результате этого права собственности на земельные участки,
реализацию Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ
Целью Подпрограммы является разграничение государственной собственности на землю и, как результат, приобретение Ярославской областью права собственности на земельные участки, создание автоматизированной системы управления недвижимостью, в том числе земельными участками, обеспечивающей эффективное управление недвижимостью различных форм собственности, расширение правовых основ
для развития рынка недвижимости в Ярославской области и на территории
ее муниципальных образований. Основными задачами Подпрограммы являются:
- разграничение государственной собственности на землю, обеспечивающее права Ярославской области на земельные участки, необходимые для реализации задач и функций, установленных
законодательством Российской Федерации; -разграничение государственной собственности на землю, обеспечивающее права Ярославской области на земельные участки под объектами недвижимости, приватизированными и отчужденными из областной
собственности; - разграничение государственной собственности на землю и собственности муниципальных образований области, описанных в рамках настоящей Подпрограммы, обеспечивающее права Ярославской области на земельные участки; - передача прав собственности на земельные участки, находящиеся в государственной собственности, собственникам расположенных на них
объектов недвижимости, приватизация земельных участков и прочно связанных с ними объектов недвижимости как единых объектов; - создание автоматизированной системы учета объектов недвижимости, обеспечивающей информационную поддержку управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений, а также системы правового регулирования рынка недвижимости; - развертывание программно-технических комплексов, поддерживающих
информационные базы данных об управлении и распоряжении земельными участками, находящимися в государственной собственности, и прочно связанными с ними объектами недвижимости, о контроле за использованием
государственных земель; - установление общих принципов расчета арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности, и прочно связанные с ними объекты недвижимости в случае единства прав на
них. 3. СРОКИ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОДПРОГРАММЫ
Подпрограмма рассчитана на 5 лет и реализуется в три этапа.
На I этапе (2003 год) планируется проведение мероприятий по разграничению государственной собственности на землю и ввод в автоматизированные базы данных сведений о земельных участках, находящихся в областной собственности, на которых расположено
недвижимое имущество. Начинается развертывание программно-технических комплексов поддержки информационных баз данных о недвижимости и соответствующей информационно-технической инфраструктуры. К концу I этапа планируется на 58 процентов удовлетворить потребность в оснащении программно-техническими комплексами автоматизированной системы управления недвижимостью органов по управлению недвижимостью области. На II этапе (2004-2005 годы) будут продолжены работы по разграничению государственной собственности на землю и вводу в автоматизированные базы данных сведений о земельных участках, на которых расположено недвижимое имущество.
В целом будет завершено внедрение автоматизированной системы управления недвижимостью и поддерживающих ее программно-технических комплексов. Начнется разработка методов информационно- коммуникационного взаимодействия с внешними информационными системами. На III этапе (2006-2007 годы) планируется завершить реализацию основных мероприятий Подпрограммы в части разграничения государственной собственности на землю всех категорий, создать информационно-техническую базу управления государственной недвижимостью. К концу III этапа планируется полностью удовлетворить потребность
в оснащении программно-техническими комплексами и на 70 процентов осуществить развертывание информационно-технической инфраструктуры. К
концу 2006 года будет полностью сформирована эффективная информационно-техническая система поддержки процессов управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений, а также завершено формирование границ муниципальных образований области и органов по управлению землей и недвижимостью в Ярославской области. 4. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
Система мероприятий Подпрограммы включает в себя:
- мероприятия по разграничению государственной собственности на землю, обеспечивающие права Ярославской области на земельные участки,
необходимые для реализации задач и функций субъекта Федерации, установленных законодательством Российской Федерации;
- мероприятия по разграничению государственной собственности на землю, обеспечивающие права Ярославской области на земельные участки под объектами недвижимости, приватизированными и отчужденными из областной собственности; - формирование автоматизированных баз данных о земельных участках
и объектах недвижимости, находящихся в собственности Ярославской области; - мероприятия по созданию в области региональной навигационно- информационной системы в части составляющих ее подсистем, направленных на использование информационных технологий при решении задач управления ресурсами территории Ярославской области в рамках настоящей Подпрограммы. На основном этапе выполнения комплекса мероприятий проводятся организационные и землеустроительные работы, включающие подготовку, согласование и утверждение перечней земельных участков, на которые в установленном порядке возникает право собственности Ярославской области. Подготавливается землеустроительная документация, в том числе в отношении границ муниципальных образований области, проводится государственная регистрация права собственности на землю. Мероприятия по созданию информационно-технического обеспечения управления и распоряжения земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости включают в себя создание информационно- технической инфраструктуры, развертывание программно-технических комплексов, обеспечивающих информационную поддержку принятия управленческих решений. Планируется оснащение средствами вычислительной и информационно- коммуникационной техники, программно-аппаратными средствами защиты информационных систем от несанкционированного доступа, инженерными средствами обеспечения жизнедеятельности программно-технических комплексов системы на объектах их установки. Всего планируется установить 44 автоматизированных комплекса по управлению недвижимостью
для реализации задач и функций, установленных законодательством. Будет внедрено специальное программное обеспечение для автоматизированной системы управления недвижимостью, разработанное в рамках настоящей Подпрограммы.
Установленные программно-технические комплексы предполагается объединить в интегрированную систему с помощью средств телекоммуникации и абонентской компьютерной сети, обеспечив тем самым
возможность взаимного электронного доступа и обмена сведениями между распределенными автоматизированными базами данных всех уровней государственного управления недвижимостью. 5. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
В результате реализации Подпрограммы будет создана информационно- техническая система для обеспечения планомерной и последовательной реализации государственной политики в сфере эффективного использования земли и иной недвижимости, активного вовлечения их в хозяйственный оборот и стимулирования инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан. Будет сформирован банк данных о земле и иной недвижимости как единый государственный информационный ресурс. Также будут установлены
общие принципы расчета арендной платы за земельные участки и прочно связанные с ними объекты недвижимости в случае единства прав на них. Разграничение государственной собственности на землю и завершение
формирования границ муниципальных образований области сделает земельные отношения "прозрачными", оптимизирует процесс их регулирования, сформирует дополнительные условия для развития местного самоуправления. Важнейшим результатом при этом станет обеспечение единого подхода к управлению государственной недвижимостью, ускорение
процесса передачи в частную собственность земельных участков под объектами недвижимости, приватизированными из различных форм собственности, в целях проведения государственной политики по формированию единых объектов недвижимости, а также стимулированию их рационального использования и гражданского оборота. Создаваемая информационная система используется при формировании перечней земельных участков, на которые у Ярославской области возникает право собственности, а также при проведении инвентаризации и учета государственных земель. Это обеспечит полное описание и структурирование базы в сфере земельных платежей и учет плательщиков арендной платы. В процессе реализации программных мероприятий будут созданы информационно-технические инфраструктуры и автоматизированные базы данных о недвижимости, повышена квалификация управленческих кадров, что обеспечит достижение качественно нового уровня управления недвижимостью. 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета. Средства областного бюджета в объеме 58,28 млн. рублей предполагается направить на: - разграничение государственной и муниципальной собственности на землю, обеспечивающее разграничение права собственности Ярославской области и собственности муниципальных образований области; - создание региональной навигационно-информационной системы в части составляющих ее подсистем, направленных на использование информационных технологий при решении задач управления ресурсами территории Ярославской области в рамках настоящей Подпрограммы; - приобретение и развертывание программно-технических комплексов для управления недвижимостью. Капитальные вложения направляются на приобретение программно- технических комплексов автоматизированной системы управления недвижимостью. По статье "Текущие расходы" осуществляется финансирование следующих мероприятий: - разграничение государственной собственности на землю, обеспечивающее разграничение права собственности Ярославской области и собственности муниципальных образований области, описанных в
рамках настоящей Подпрограммы;
- создание информационно-технической инфраструктуры и коммуникационных средств связи в системе управления недвижимостью.
Наиболее ресурсоемким мероприятием является разграничение государственной собственности на землю, обеспечивающее разграничение права собственности Ярославской области и собственности муниципальных образований, при выполнении которого необходимо организовать проведение следующих работ: -составление предварительных перечней земельных участков областной собственности; - подбор правоустанавливающих, правоподтверждающих документов на земельные участки, а также землеустроительной документации из дел по инвентаризации, межеванию, предоставлению земельных участков, материалов аэрофотосъемки и геодезической наземной съемки; определение земельных участков, требующих первоочередной инвентаризации в связи с отсутствием на них землеустроительной документации; - подготовка землеустроительной документации на земельные участки
и территории, которые их не имеют, уточнение площадей участков, территорий и муниципальных образований области, согласование землеустроительной документации; - принятие мер к разрешению споров, возникших при разграничении государственной собственности на землю, областной комиссией или в суде;
- согласование перечней областной собственности на землю;
- подбор документов по земельным участкам областной собственности
для земельно-кадастрового учета и государственной регистрации прав на землю; - осуществление государственной регистрации прав на землю по каждому земельному участку, находящемуся в областной собственности. В ходе реализации Подпрограммы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей областного бюджета, итогов проведенных конкурсов по выполняемым работам, заключенных договоров. 7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПОДПРОГРАММЫ Управление Подпрограммой и контроль за ее реализацией осуществляет департамент по управлению государственным имуществом Администрации области. Заявка на выделение из областного бюджета средств для финансирования Подпрограммы представляется департаментом по управлению государственным имуществом Администрации области в Администрацию области в соответствии со сроками бюджетного планирования. Исполнители мероприятий Подпрограммы определяются путем проведения конкурсов на договорной основе. Конкурсы проводит департамент по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области и (или) управление информатизации и технических средств Администрации области. Конкурсы проводятся в соответствии с Федеральным законом от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд". 8. ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Срок | Головные | Источник |Объем финансирования по статье "Текущие| Ожидаемые | | мероприятия |исполн-| исполнители |финансирован-| расходы" | результаты | | (в установленном | ения | (в | ия | (млн. руб.) | |
| порядке) | (год) |установленно-| (в |---------------------------------------+-----------------| | | | м порядке) |установленном|всего | в том числе по годам | | | | | | порядке) | |--------------------------------+-----------------| | | | | | |2003 |2004 |2005 | 2006 | 2007 | | |---------------------+-------+-------------+-------------+------+-----+-----+-----+------+-------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |---------------------+-------+-------------+-------------+------+-----+-----+-----+------+-------+-----------------| |1. Проведение работ, |2007 |Администрац- |областной |57,38 | 5,5 | 4,2 |6,84 | 23,6 | 17,24 |оформление права | |связанных с | |ия области, |бюджет | | | | | | |областной | |разграничением | |исполнители | | | | | | | |собственности на | |государственной | |на | | | | | | | |земельные участки| |собственности на | |конкурсной | | | | | | | |и формирование |
|землю и | |основе | | | | | | | |баз данных о | |формирование баз | | | | | | | | | |земельных | |данных о земельных | | | | | | | | | |участках | |участках | | | | | | | | | | | |(землеустроительные | | | | | | | | | | |
|работы, работы по | | | | | | | | | | | |формированию | | | | | | | | | | | |перечней земельных | | | | | | | | | | | |участков, регистрация| | | | | | | | | | | |права областной | | | | | | | | | | | |собственности) | | | | | | | | | | | |---------------------+-------+-------------+-------------+------+-----+-----+-----+------+-------+-----------------| |2. Создание |2005 |Администрац- | областной | 0,9 | - | - | 0,9 | - | - |создание | |региональной | |ия области, | бюджет | | | | | | |региональной | |навигационно- | |исполнители | | | | | | | |навигационно- | |информационной | |на конкурсной| | | | | | | |информационной | |системы в части | |основе | | | | | | | |системы в части | |составляющих ее | | | | | | | | | |составляющих ее | |подсистем, | | | | | | | | | |подсистем, | |направленных на | | | | | | | | | |направленных на | |использование | | | | | | | | | |использование | |информационных | | | | | | | | | |информационных | |технологий при | | | | | | | | | |технологий при | |решении задачи | | | | | | | | | |решении задачи | |управления ресурсами | | | | | | | | | |управления | |территории | | | | | | | | | |ресурсами | |Ярославской области | | | | | | | | | |территории | | | | | | | | | | | |Ярославской | | | | | | | | | | | |области | |---------------------+-------+-------------+-------------+------+-----+-----+-----+------+-------+-----------------| |Всего по | | | |58,28 | 5,5 | 4,2 |7,74 | 23,6 | 17,24 | | |Подпрограмме | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Приложение 2 к Подпрограмме признать утратившим силу.
6. Приложение 3 к Программе изложить в следующей редакции:
Общая потребность в ресурсах
--------------------------------------------------------------- | Наименование |Едини- | Потребность | | ресурсов | ца |-------------------------------------| | |измере-|всего | в том числе по годам | | | ния | | | |---------------+-------+------+------------------------------| | | | | 2003 |2004 |2005 |2006 |2007 | |---------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-------------------------------------------------------------| | Программа | |-------------------------------------------------------------| |Финансовые | млн. |355,88|131,91|63,43|70,84|64,37|25,33| |ресурсы |руб. | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----| |внебюджетные | | - | - | - | - | - | - |
|источники | - | | | | | | | |---------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----| |Государственная| | | | | | | | |поддержка из| | | | | | | | |бюджетов других| | | | | | | | |уровней: | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----| |- федеральный | млн. |176,48|92,06 |31,13|22,26|19,16|11,87| |бюджет |руб. | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------+-------+------+------+-----+-----+-----+-----| |- бюджеты | млн. |179,40|39,85 |32,30|48,58|45,21|13,46| |муниципальных |руб. | | | | | | | |образований | | | | | | | | |области | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------| | Подпрограмма | |-------------------------------------------------------------| |Финансовые | млн. |58,28| 5,5 | 4,2 |7,74 |23,6 |17,24| |ресурсы |руб. | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------+--------+-----+------+-----+-----+-----+-----| |- областной | млн. |58,28| 5,5 | 4,2 |7,74 |23,6 |17,24| |бюджет | руб. | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------+--------+-----+------+-----+-----+-----+-----| |- внебюджетные | - | - | - | - | - | - | - |
|источники | | | | | | | | |---------------+--------+-----+------+-----+-----+-----+-----| |Государственная| | | | | | | | |поддержка | | | | | | | | |из бюджетов | | | | | | | | |других уровней:| | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------+--------+-----+------+-----+-----+-----+-----| |- федеральный | млн. | - | - | - | - | - | - | |бюджет |руб. | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------+--------+-----+------+-----+-----+-----+-----| |- бюджеты | млн. | - | - | - | - | - | - | |муниципальных |руб. | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|