Расширенный поиск
Постановление Администрации Ярославской области от 01.04.2002 № 59-аАДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.04.2002 N 59-а г. Ярославль О государственной поддержке программ и мероприятий по развитию агропромышленного производства Ярославской области на 2002 год В целях реализации в 2002 году мероприятий целевой программы "Стабилизация и развитие агропромышленного производства Ярославской области на 2001-2003 годы" и в соответствии с Законом Ярославской области "Об областном бюджете на 2002 год" АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить: - направления государственной поддержки программ и мероприятий агропромышленного комплекса области в 2002 году согласно приложению 1; - порядок начисления и выплаты субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и личным подсобным хозяйствам граждан области, реализующим животноводческую продукцию в 2002 году, согласно приложению 2; - порядок возмещения в 2002 году из областного бюджета разницы в процентных ставках по кредитам, полученным в российских кредитных организациях птицеводческими предприятиями Ярославской области, согласно приложению 3; - порядок начисления и выплаты субсидий по племенному животноводству в 2002 году согласно приложению 4; - порядок возмещения в форме субсидий затрат на производство, реализацию и покупку семян высших и высоких репродукций в 2002 году согласно приложению 5; - порядок возмещения в форме субсидий затрат по коренному улучшению земель в 2002 году согласно приложению 6; - порядок выплаты субсидий из областного бюджета на производство и реализацию сырья льна в 2002 году согласно приложению 7; - порядок финансирования господдержки развития фермерства на 2002 год согласно приложению 8; - порядок финансирования развития садоводческих товариществ в 2002 году согласно приложению 9; - порядок финансирования расходов по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров в учебных заведениях дополнительного профессионального образования, высших и средних профессиональных учебных заведениях агропромышленного комплекса, закреплению молодых специалистов на 2002 год согласно приложению 10; - порядок финансирования расходов на информационно- консультационную службу в АПК области на 2002 год согласно приложению 11; - порядок финансирования прочих текущих расходов согласно приложению 12 - порядок предоставления средств областного бюджета для обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей продукцией отечественного машиностроения сельскохозяйственного назначения на лизинговой основе согласно приложению 13. 2. Утвердить ставки субсидий на реализованную животноводческую продукцию, неплеменное овцепоголовье, содержание, покупку племскота согласно приложению 14. 3. Начисление субсидий на реализованную животноводческую продукцию, неплеменное овцепоголовье, содержание, покупку племскота производить в соответствии с данным постановлением с 1 января 2002 года. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ярославской области - директора департамента агропромышленного комплекса, охраны окружающей среды и природопользования Администрации области Боровицкого М. В. Первый заместитель Губернатора области В.А. Ковалев Приложение 1 к постановлению Администрации области от 01.04.2002 N 59-а Направления государственной поддержки программ и мероприятий агропромышленного комплекса области в 2002 году ------------------------------------------------------------------ | N | Наименование мероприятий | Сумма, | |п/п | | тыс. | | | | рублей | |----+--------------------------------------------------+--------| | 1 | 2 | 3 | ------------------------------------------------------------------ 1. Государственная поддержка программ и мероприятий 111200,0 по развитию животноводства в том числе: 1.1. Субсидии на животноводческую продукцию 83300,0 1.2. Субсидии на возмещение в 2002 году разницы в 6700,0 процентных ставках по кредитам, полученным птицеводческими хозяйствами области 1.3. Финансирование мероприятий по племенному 21200,0 животноводству 2. Государственная поддержка программ и мероприятий 10000,0 по развитию растениеводства 3. Финансирование расходов на приобретение 50000,0 отечественной сельскохозяйственной техники для сельскохозяйственных товаропроизводителей на условиях лизинга 4. Прочие расходы, не отнесенные к другим видам 1100,0 расходов (противоэпизоотические мероприятия) 5. Государственная поддержка развития фермерства 4400,0 6. Государственная поддержка мероприятий по коренному 13300,0 улучшению земель 7. Государственная поддержка рыболовства 100,0 8. Прочие мероприятия в области сельского хозяйства в 17600,0 том числе: 8.1. Текущее содержание подведомственных структур 1900,0 8.2. Подготовка, переподготовка кадров для 8280,0 сельхозтоваропроизводителей, закрепление на производстве молодых специалистов, развитие информационно-консультационной службы АПК области 8.3. Поддержка коллективного садоводства и 2000,0 огородничества 8.4. Прочие текущие расходы 5420,0 9. Земельные ресурсы 4000,0 Итого: 211700,0 Приложение 2 к постановлению Администрации области от 01.04.2002 N 59-а ПОРЯДОК начисления и выплаты субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и личным подсобным хозяйствам граждан области, реализующим животноводческую продукцию, в 2002 году 1. Порядок начисления и выплаты субсидий из средств областного бюджета за животноводческую продукцию устанавливается для сельскохозяйственных товаропроизводителей всех форм собственности, личных подсобных хозяйств граждан, производящих животноводческую продукцию на территории Ярославской области. 2. Начисление субсидий производится за молоко 1 и 2 сорта базисной жирности 3,7%, реализованное в первом, втором, четвертом кварталах по следующим направлениям: 2.1. Перерабатывающим предприятиям области на основе договоров. 2.2. Цехам по переработке молока, находящимся на территории области. 2.3. Предприятиям торговли. 2.4. Предприятиям общественного питания, собственным магазинам. 2.5. Продукция, поставленная по договорам промышленным предприятиям и учреждениям социальной сферы. 2.6. Продукция, реализованная на рынках, в ларьках, палатках, с транспортных средств. 2.7. Поставка сырья на давальческих условиях. 3. Начисление субсидий за мясо свинины, птицы (живой вес), яйцо производится ежеквартально за продукцию, реализованную по всем направлениям на основании справки-расчета (приложение 3 к Порядку). Начисление субсидий за неплеменное овцепоголовье производится по ставке за одну физическую голову. 4. В том случае, если одно или несколько перерабатывающих предприятий области (подпункт 2.1. п.2 настоящего порядка) не соблюдают условий соглашения о минимальной закупочной цене и сроках расчета за молоко с сельхозтоваропроизводителями, входящими в сырьевую зону данных предприятий, субсидии начисляются вне зависимости от направлений реализации. 5. Субсидии за молоко, реализованное в соответствии с подпунктами 2.3. -2.6. п.2 настоящего порядка, начисляются при наличии документов, подтверждающих факт того, что молоко осталось на территории области. 6. Животноводческая продукция, сданная для переработки на давальческих условиях, включается в справку на выплату субсидий в пересчете на сельскохозяйственное сырье по мере реализации готовой продукции, полученной сельхозпредприятием от переработки. 7. Выплата субсидий личным подсобным хозяйствам граждан за реализованное молоко осуществляется через сельскохозяйственные предприятия и другие организации, осуществляющие сбор молока от личных подсобных хозяйств граждан и реализующие его по направлениям, указанным в пункте 2. Сельскохозяйственные предприятия и другие организации заключают договоры с личными подсобными хозяйствами граждан, согласно которым занимаются сбором и реализацией молока. При этом в соответствии с требованиями по ведению первичного бухгалтерского учета приемщики молока ведут учет в Журнале учета приемки (закупки) молока от граждан типовой формы N СП-22, утвержденной постановлением Госкомстата России от 29.09.97 N 68. Для проведения расчетов сумм субсидий сельхозпредприятия и другие организации, занимающиеся сбором молока от личных подсобных хозяйств граждан, представляют в управления (департаменты, отделы) сельского хозяйства администраций муниципальных образований справку-расчет об объемах реализованного молока согласно приложению 2 к настоящему Порядку. 8. Весь объем реализации животноводческой продукции и поголовья овец, представленные к начислению субсидий, должны быть подтверждены установленными бухгалтерскими документами и учтены органами госстатистики. При отсутствии статистических данных о наличии неплеменного овцепоголовья в крестьянских (фермерских) хозяйствах субсидии выплачиваются исходя из имеющегося поголовья на начало отчетного периода на основании данных органов местного самоуправления. 9. Для получения субсидий сельхозтоваропроизводители области ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в органы по управлению сельским хозяйством справку-расчет в 2-х экземплярах о суммах субсидии, подлежащих выплате из областного бюджета, согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Порядку. 10. Органы управления сельским хозяйством муниципальных образований в 3-дневный срок проверяют документы, полученные от перерабатывающих, сельскохозяйственных предприятий и организаций, осуществляющих сбор молока от личных подсобных хозяйств, заверяют их, составляют сводный реестр по форме справки-расчета (приложение 1-3 к Порядку), согласовывают его с финансовыми органами и органами госстатистики и направляют в департамент АПК, охраны окружающей среды и природопользования Администрации Ярославской области до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 11. Департамент АПК, охраны окружающей среды и природопользования Администрации области проверяет справки-расчеты, представленные сельскохозяйственными органами муниципальных образований области и составляет реестр на финансирование в соответствии функциональной и экономической классификации расходов бюджета по соответствующему мероприятию и направляет его в департамент финансов Ярославской области для перечисления средств через финансовые органы муниципальных образований. В отдельных случаях по решению департамента АПК, охраны окружающей среды и природопользования Администрации области допускается авансирование. 12. Контроль за правильностью выплаты бюджетных средств на финансирование вышеуказанных расходов осуществляет департамент финансов Ярославской области, департамент АПК, охраны окружающей среды и природопользования Администрации области, органы по управлению сельским хозяйством и финансовые органы муниципальных образований области. 13. Обнаруженные при проверке излишне выплаченные суммы субсидий подлежат возврату в установленном порядке с расчетного счета сельскохозяйственного товаропроизводителя в областной бюджет. Заполняется: Приложение 1 организацией-получателем субсидий к порядку начисления органом управления сельского субсидий хозяйства мо (сводная) сельскохозяйственным Представляется: товаропроизводителям и в орган управления сельского личным подсобным хозяйства мо хозяйствам граждан области, в департамент АПК, охраны реализующим молоко, в 2002 окружающей среды и году природопользования (сводная) Периодичность: ежеквартальная Справка-расчет сумм субсидий, подлежащих возмещению за счет средств областного бюджета сельхозпроизводителю, личному подворью за реализованное молоко в квартале 2002 года ------------------------------------------------------------------------------------- |Наименование м о | Объем по направлениям реализации | Сумма | |сельхозпредприяти|---------------------------------------------------------|субсид-| | я, организации, | предпрития |магаз-| по |рыно|ларьк-| с | ии | | занимающейся |--------------------| ины |прямы- | к | и |транспор-| (тыс. | |сбором молока от |перера-|торг-|обще- | | м | |палат-| тных | руб.) | | личных подворий | ботки |овли |ствен-| |догово-| | ки | средств | | | | | | ного | | рам | | | | | | | | |пита- | | | | | | | | | | | ния | | | | | | | |-----------------+-------+-----+------+------+-------+---------------------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-----------------+-------+-----+------+------+-------+----+------+---------+-------| | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------- Согласовано Руководитель Руководитель организации- финансового получателя субсидий органа администрации м о _______________ МП _____________- МП (подпись) И. О. "__"_____- __ "__"_______- Фамилия ___ 2002г. (подпись) И. О. _ 2002г. Фамилия Главный бухгалтер Руководитель организации - органа получателя субсидий госстатистики _______________ _____________- МП (подпись) И. О. __ "__"_______- Фамилия (подпись) И. О. _ 2002г. Фамилия Руководитель управления (департамента, отдела) сельского хозяйства м. о. _______________ МП (подпись) И. О. "__"_____- Фамилия ___ 2002г. Главный бухгалтер _______________ (подпись) И. О. Фамилия Заполняется: Приложение 2 организацией-получателем субсидий к порядку начисления (сельхозпредприятием, организацией, субсидий занимающейся сбором молока) сельскохозяйственным Представляется: товаропроизводителям и в орган управления сельского личным подсобным хозяйства мо хозяйствам граждан области, Периодичность: ежеквартальная реализующим молоко, в 2002 году Справка-расчет выплаты субсидий за молоко, закупленное в личных подсобных хозяйствах граждан в __________ квартале 2002 года ---------------------------------------------------------- |N п|Наименование личного|Всего закуплено|Сумма субсидий,| |/п |подсобного хозяйства| молока у | тыс. руб. | | | | населения в | | | | |зачетном весе, | | | | | тонн | | ---------------------------------------------------------- Руководитель сельхозпредприятия (организации, занимающейся сбором молока) _______________ МП (подпись) И. О. Фамилия "__"________ 2002г. Главный бухгалтер _______________ МП (подпись) И. О. Фамилия "__"________ 2002г. Заполняется: Приложение 3 организацией-получателем субсидий к порядку начисления и органом управления сельского выплаты субсидий хозяйства (сводная) сельскохозяйственным Представляется: товаропроизводителям и в орган управления сельского личным подсобным хозяйства мо хозяйствам граждан области, в департамент АПК, охраны реализующим окружающей среды и животноводческую природопользования (сводная) продукцию, в 2002 году Периодичность: ежеквартальная Справка-расчет сумм субсидий, подлежащих возмещению за счет средств областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, за продукцию животноводства с _____ по ______________2002 года _________________район ----------------------------------------------------------------------- | Наименование продукции | Количество | Ставка | Сумма | | |продукции в |субсидии| субсидии | | | зачетной | на ед. |(тыс. руб.)| | |массе, тонн,| изм. | | | | тыс. штук, |(рубли) | | | | голов | | | |-----------------------------------+------------+--------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----------------------------------+------------+--------+-----------| |Молоко 1 и 2 сортов (базисная | | | | |жирность 3,7%) | | | | |-----------------------------------+------------+--------+-----------| |Мясо свинины (живой вес, без | | | | |племскота, реализованного с | | | | |племсвидетельством и постановочного| | | | |веса поросят, закупленных для | | | | |откорма) | | | | |-----------------------------------+------------+--------+-----------| |Мясо птицы (живой вес) | | | | |-----------------------------------+------------+--------+-----------| |Куриное яйцо | | | | |-----------------------------------+------------+--------+-----------| |Неплеменное овцепоголовье |1/4 годовой | | | | |ставки | | | ----------------------------------------------------------------------- Согласовано Руководитель Руководитель организации- финансового получателя субсидий органа администрации м о _______________ МП ______________ МП (подпись) И. О. "__"_____- _ "__"______- Фамилия ___ 2002г. (подпись) И. О. __ 2002г. Фамилия Главный бухгалтер Руководитель организации органа получателя субсидий госстатистики _______________ ______________ МП (подпись) И. О. _ "__"______- Фамилия (подпись) И. О. __ 2002г. Фамилия Руководитель управления сельского хозяйства _______________ МП (подпись) И. О. "__"_____- Фамилия ___ 2002г. Главный бухгалтер _______________ (подпись) И. О. Фамилия Приложение 3 к постановлению Администрации области от 01.04.2002 N 59-а Порядок возмещения в 2002 году из областного бюджета разницы в процентных ставках по кредитам, полученным в российских кредитных организациях птицеводческими предприятиями Ярославской области 1. Возмещение в 2002 году из областного бюджета разницы в процентных ставках по кредитам (далее именуется - субсидии), полученным в российских кредитных организациях (далее именуются - банки), производится птицеводческим предприятиям Ярославской области (далее именуются - заемщики). Субсидии предоставляются заемщикам ежемесячно в пределах средств областного бюджета, предусмотренных по статье "Сельское хозяйство и рыболовство", разделу "Государственная поддержка программ и мероприятий по развитию животноводства" в размере двух третьих ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита, при условии уплаты заемщиками начисленных процентов в соответствии с кредитными договорами, заключенными с банками. Субсидии предоставляются заемщикам, использующим полученный кредит на приобретение кормов, горюче-смазочных материалов, ремонт, реконструкцию, приобретение оборудования. 2. Субсидии предоставляются заемщикам с даты получения кредита до даты фактического его погашения. При этом кредит должен быть получен заемщиком не ранее 1 января 2002 года и должен быть полностью погашен не позднее 10 декабря 2002 года. 3. Субсидия предоставляется заемщику на основании заявления с приложением заверенных банком копии кредитного договора, графика погашения кредита и уплаты процентов по нему, а также расчета субсидии по форме согласно приложению 1 к Порядку (все документы представляются в 2 экземплярах). 4. Для получения и выплаты субсидии заемщик, представляет в департамент АПК, охраны окружающей среды и природопользования Администрации Ярославской области следующие документы (в 2-х экземплярах): а) заверенные банком выписки из ссудного счета заемщика, подтверждающие получение кредита, а также документы, подтверждающие уплату начисленных по кредиту процентов; б) заверенные руководителем заемщика (в случае отсутствия руководителя - самим заемщиком) и банком копии платежных поручений, подтверждающих целевое использование кредита; в) расчет субсидии; г) заверенные руководителем заемщика (в случае отсутствия руководителя - самим заемщиком) и банком копии платежных поручений, подтверждающих погашение кредита. 5. Департамент АПК, охраны окружающей среды и природопользования Администрации Ярославской области контролирует правильность оформления всех документов, представленных заемщиками в соответствии с настоящим Порядком. 6. Департамент АПК, охраны окружающей среды и природопользования Администрации Ярославской области на основании документов, представленных заемщиками, один раз в месяц составляет Сводный реестр по форме согласно приложению 2 к Порядку, направляет его в департамент финансов Ярославской области не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, для перечисления средств через финансовые органы муниципальных образований области. Сводный реестр за декабрь должен быть представлен в департамент финансов Ярославской области не позднее 15 декабря 2002 года. 7. Субсидии не предоставляются для возмещения процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности. 8. Контроль за правильностью выплаты бюджетных средств на финансирование вышеуказанных расходов осуществляют департамент финансов Ярославской области, департамент АПК, охраны окружающей среды и природопользования Администрации Ярославской области, сельскохозяйственные и финансовые органы муниципальных образований области. 9. Обнаруженные при проверке излишне выплаченные суммы субсидий подлежат возврату с расчетного счета сельскохозяйственного товаропроизводителя в областной бюджет. Приложение 1 к порядку возмещения в 2002 году из областного бюджета разницы в процентных ставках по кредитам, полученным в российских кредитных организациях птицеводческими предприятиями Ярославской области РАСЧЕТ субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюджета по кредиту, полученному__________________________________________ (полное наименование заемщика) ИНН _____________________ р/сч _______________________________ Наименование банка ____________ БИК ________ кор. счет ________ Род деятельности заемщика по ОКОНХ _________________________ Цель кредита _________________________________________________ По кредитному договору N ____ от _______ в ___________________ (наименование банка) За период _______________ 2002 года (месяц) 1. Дата предоставления кредита _________________________________ 2. Срок погашения кредита по кредитному договору __________ 3. Сумма полученного кредита ____________ 4. Процентная ставка по кредиту _______ 5. Ставка рефинансирования ЦБ РФ на дату предоставления кредита___ ------------------------------------------------------------------------ | Средние остатки ссудной | 2/3 ставки | Размер субсидии | |задолженности, исходя из которой|рефинансировани- | | | начисляется субсидия* | я ЦБ РФ |гр1хгр2х30(31) дней| | |(2/3 от строки 5)|100х365 (366) дней | | | | | |--------------------------------+-----------------+-------------------| | 1 | 2 | 3 | |--------------------------------+-----------------+-------------------| | | | | ------------------------------------------------------------------------ Расчет подтверждается: Руководитель предприятия Руководитель кредитной Главный бухгалтер организации (филиала) Дата Главный бухгалтер МП Дата МП * - без учета просроченной ссудной задолженности Приложение 2 к порядку возмещения в 2002 году из областного бюджета разницы в процентных ставках по кредитам, полученным в российских кредитных организациях птицеводческими предприятиями Ярославской области Сводный реестр предприятий АПК на предоставление и получение субсидий по полученным кредитам в __________________ 2002 года (месяц) -------------------------------------------------------------- |N п/п|Наименование заемщика,|Номер и дата| Сумма | Сумма | | | ИНН | кредитного |выданного|субсидии| | | | договора | кредита | (руб.) | | | | | (руб.) | | |-----+----------------------+------------+---------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----+----------------------+------------+---------+--------| | 1 | | | | | |-----+----------------------+------------+---------+--------| | 2 | | | | | |-----+----------------------+------------+---------+--------| | : | | | | | |-----+----------------------+------------+---------+--------| |Итого| | | | | -------------------------------------------------------------- Заместитель Губернатора области - директор департамента АПК, охраны окружающей среды и природопользования Администрации области Главный бухгалтер Дата МП Приложение 4 к постановлению Администрации области от 01.04.2002 N 59-а ПОРЯДОК начисления и выплаты субсидий по племенному животноводству в 2002 году 1. Порядок начисления и выплаты субсидий из средств областного бюджета по племенному животноводству устанавливается для сельскохозяйственных товаропроизводителей всех форм собственности: а) имеющих лицензию на право заниматься деятельностью по разведению племенных животных; б) приобретающих племенных нетелей, племенных быков и свиней в пределах Российской Федерации и продающих высокопродуктивный племенной скот в пределах Ярославской области. 2. Основанием для выплаты субсидий на содержание племенного скота является справка-расчет по форме согласно приложению 1 к данному порядку, которую составляют сельскохозяйственные органы муниципальных образований и согласовывают с финансовыми органами муниципальных образований, с ФГУП "Ярославское" по племенной работе. Справка-расчет представляется в департамент АПК, охраны окружающей среды и природопользования Администрации области (далее - департамент АПК) не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 3. Для получения возмещения затрат в форме субсидий по приобретению племенных нетелей, быков и свиней сельхозтоваропроизводители области ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в сельскохозяйственные органы муниципальных образований копии актов- счетов на продажу-вывоз племенных нетелей, быков и свиней. 4. На основании представленных документов сельскохозяйственные органы муниципальных образований составляют справку-расчет в 2-х экземплярах о суммах возмещения затрат по приобретению племенных нетелей, быков и свиней, согласовывают его с финансовыми органами муниципальных образований, с ФГУП "Ярославское" по племенной работе и направляют в департамент АПК не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (приложение 2 к Порядку). 5. Для возмещения затрат по проведению работ, связанных с сохранением генофонда племенного животноводства и ведением селекционных работ в племенных стадах, представляется договор между департаментом АПК и уполномоченной организацией, а также акт на выполненные работы. 6. Департамент АПК проверяет справки-расчеты, представленные сельскохозяйственными органами муниципальных образований, составляет реестр на финансирование в соответствии функциональной и экономической классификации расходов бюджета по соответствующему мероприятию и направляет его в департамент финансов Ярославской области для перечисления средств через финансовые органы муниципальных образований. 7. Контроль за правильностью выплаты бюджетных средств на финансирование вышеуказанных субсидий осуществляют департамент финансов Ярославской области, департамент АПК, сельскохозяйственные и финансовые органы муниципальных образований. 8. Обнаруженные при проверке излишне выплаченные суммы субсидий подлежат возврату с расчетного счета сельскохозяйственного товаропроизводителя в областной бюджет. Приложение 1 к порядку начисления и выплаты субсидий по племенному животноводству в 2002 году СПРАВКА - РАСЧЕТ причитающейся субсидии на содержание племенного поголовья за ___ квартал 2002 года Наименование племенного поголовья __________________ ----------------------------------------------------------------------- |N |Наименован- |Численность |Коэффиц- |Кол-во |Ставка |Сумма | |пп|ие хозяйства|племенного |иент |(условны- |субсиди- |субсиди-| | | |маточного |пересчета|х голов) |и в |и (руб.)| | | |поголовья на |на 1 |(гр.5= |расчете |(гр.7= | | | |конец |условную |гр.3хгр.4)|на 1 усл.|гр.5х | | | |квартала |голову | |голову в |гр.6) | | | |(коровы с |скота | |квартал | | | | |продуктивно- | | |(руб.) | | | | |стью выше | | | | | | | |3000) (голов)| | | | | |--+------------+-------------+---------+----------+---------+--------| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ----------------------------------------------------------------------- Подписи: Согласовано Руководитель Руководитель финансового органа управления(департамента, отдела) администрации мо сельского хозяйства администрации МП мо Главный бухгалтер Директор ФГУП "Ярославское" МП по племенной работе Главный бухгалтер МП Приложение 2 к порядку начисления и выплаты субсидий по племенному животноводству в 2002 году СПРАВКА-РАСЧЕТ субсидий, причитающейся хозяйству-покупателю за приобретение племенного молодняка за ____ квартал из областного бюджета 2002 года ---------------------------------------------------------------- |N|Наименование| N и дата | Кол-во |Живой вес | Сумма | |п| мо, | документа, |племенного|племенного|субсидий по | |/|предприятия |подтверждаю-|молодняка |молодняка,|приобретени-| |п| |щего покупку| (голов) | (кг) | ю | | | | племскота | | | племмолод- | | | | | | | няка | | | | | | | (руб.) | |-+------------+------------+----------+----------+------------| |1| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------------+------------+----------+----------+------------| | I | |Быки | | | | |--------+-----+------------+----------+----------+------------| | II | |Нетели | | | | |--------+-----+------------+----------+----------+------------| | Ш | |Свиньи | | | | ---------------------------------------------------------------- Подписи: Согласовано Руководитель Руководитель финансового органа управления(департамента, отдела) администрации мо сельского хозяйства администрации МП мо Главный бухгалтер Директор ФГУП "Ярославское" МП по племенной работе Главный бухгалтер МП Приложение 5 к постановлению Администрации области от 01.04.2002 N 59-а П О Р Я Д О К возмещения в форме субсидий затрат на производство, реализацию и покупку семян высших и высоких репродукций в 2002 году 1. Возмещение в форме субсидий затрат на производство, реализацию и покупку семян высших и высоких репродукций производится сельхозтоваропроизводителям области по следующим ставкам: --------------------------------------------- |Наименование культур |за 1 тонну | | |(тыс. руб.)| |-------------------------------+-----------| |Зерновые культуры (кроме яровой| 2,0 | |пшеницы) | | | | | |Яровая пшеница | 2,8 | | | | |Вика | 2,4 | | | | |Картофель | 2,0 | | | | |Многолетние бобовые травы | 30,0 | | | | |Злаковые травы | 20,0 | | | | |Лен (семена) | | | | | |суперэлита | 30,0 | | | | |элита | 25,0 | --------------------------------------------- 2. Задания по производству и реализации семян формируются департаментом АПК, охраны окружающей среды и природопользования Администрации области (далее - департамент АПК) в разрезе культур, районированных и перспективных сортов, и доводится до элитносеменоводческих хозяйств. 3. Возмещения в форме субсидий производятся только за семена, реализованные по разнарядке департамента АПК. 4. Семена для реализации поставляются в соответствии с требованиями Закона РФ от 17.12.97 N 149-ФЗ "О семеноводстве" и порядком реализации и транспортировки семян сельскохозяйственных растений, утвержденным приказом Минсельхоза России от 18.10.99 N 707 (регистрационный N 32059), и должны соответствовать требованиям государственного стандарта, что подтверждается сертификатами на семена. 5. Контроль за реализационной ценой на семена зерновых, которая определяется от стоимости товарного зерна на момент реализации, осуществляется департаментом АПК и оформляется протоколом согласования договорной цены на семена между департаментом АПК и элитносеменоводческим хозяйством. 6. Согласно разнарядке департамента АПК за семена картофеля, семена льна маточной элиты и семена льна, закупленные для пополнения областного страхового фонда, компенсация начисляется и выплачивается покупателю на основании представленных счетов-фактур, подтверждающих закупку семян. 7. Для возмещения затрат по работам, связанным с сортоиспытанием, мониторингом сорной растительности, производством чистосортных семян питомников размножения, в департамент финансов Ярославской области представляются договор с департаментом АПК и акт на выполненные работы, подписанные исполнителем и заказчиком. 8. Для проведения весенне-полевых работ департамент АПК, в отдельных случаях, предусматривает авансирование элитносеменоводческим хозяйствам части затрат, предусмотренных в п.1 настоящего Порядка. 9. Для получения компенсации элитно-семеноводческие хозяйства ежеквартально представляют реестры о фактически реализованных семенах в разрезе культур и сортов в сельскохозяйственные органы муниципальных образований, на основании которых сельскохозяйственные органы составляют сводный реестр, согласовывают его с финансовыми органами муниципальных образований и направляют в департамент АПК не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Предприятия АПК, закупившие семена картофеля и льна высших и высоких репродукций, представляют счета-фактуры в департамент АПК не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 10. Департамент АПК проверяет представленные сельскохозяйственными органами муниципальных образований документы и реестры, составляет реестр на финансирование в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджета по соответствующему мероприятию и направляет его в департамент финансов Ярославской области для перечисления средств. 11. В соответствии с представленным реестром департамент финансов Ярославской области перечисляет финансовые средства на счет департамента АПК. 12. При получении финансовых средств департамент АПК в 3-х дневный срок перечисляет их назначенным бюджетополучателям. 13. Контроль за правильностью выплаты бюджетных средств на финансирование вышеуказанных расходов осуществляют департамент финансов Ярославской области, департамент АПК, сельскохозяйственные и финансовые органы муниципальных образований. 14. Обнаруженные при проверке излишне выплаченные суммы субсидий подлежат возврату с расчетного счета сельскохозяйственного товаропроизводителя в областной бюджет. Приложение 6 к постановлению Администрации области от 01.04.2002 N 59-а ПОРЯДОК возмещения в форме субсидий затрат по коренному улучшению земель в 2002 году 1. Субсидии затрат по коренному улучшению земель устанавливаются сельхозтоваропроизводителям области за проведенные работы по созданию долголетних культурных пастбищ и агрохимическое обследование почв в соответствии с заключенными договорами. 2. Для компенсации затрат по созданию долголетних культурных пастбищ установить ставку компенсации в размере 1690 руб. за один гектар созданных долголетних культурных пастбищ. 3. Для возмещения затрат по агрохимическому обследованию почв в сельхозпредприятиях области и составлению документации по характеристике почв в департамент финансов Ярославской области представляются договор с департаментом АПК, охраны окружающей среды и природопользования Администрации области (далее - департамент АПК) и акты на выполненные работы, заверенные сельхозтоваропроизводителями. 4. Основанием для финансирования затрат по созданию долголетних культурных пастбищ является акт приемки в эксплуатацию долголетних культурных пастбищ, утвержденный управлением (департаментом, отделом) сельского хозяйства администраций муниципальных образований и сельхозтоваропроизводителями, выполнившими работы по созданию долголетних культурных пастбищ. 5. Департамент АПК в соответствии с квартальным распределением средств в отдельных случаях авансирует сельхозтоваропроизводителям затраты по созданию долголетних культурных пастбищ, предусмотренные п.2 настоящего порядка, на закупку минеральных удобрений, приобретение семян многолетних трав и горюче-смазочных материалов. 6. Для получения субсидий за выполненные объемы работ сельхозтоваропроизводители в срок до 1 июля т. г. представляют в сельхозорганы администраций муниципальных образований документы, подтверждающие выполнение работ по созданию долголетних культурных пастбищ. 7. Сельхозорганы администраций муниципальных образований области в течение трех дней проверяют документы, представленные сельхозтоваропроизводителями на выплату компенсации затрат, заверяют их в финансовых отделах администраций муниципальных образований и представляют департаменту АПК. 8. Департамент АПК проверяет представленные документы, составляет реестр на финансирование в соответствии функциональной и экономической классификации расходов бюджета по соответствующему мероприятию и направляет его в департамент финансов Ярославской области для перечисления средств. 9. В соответствии с представленным реестром департамент финансов Ярославской области перечисляет финансовые средства на счет департамента АПК. 10. При получении финансовых средств департамент АПК в 3-х дневный срок перечисляет их назначенным бюджетополучателям. 12. Контроль за правильностью выплаты бюджетных средств на финансирование вышеуказанных субсидий осуществляют департамент финансов Ярославской области, департамент АПК, охраны окружающей среды и природопользования Администрации области, сельскохозяйственные и финансовые органы муниципальных образований. 13. Обнаруженные при проверке излишне выплаченные суммы субсидий подлежат возврату с расчетного счета сельскохозяйственного товаропроизводителя в областной бюджет. Приложение 7 к постановлению Администрации области от 01.04.2002 N 59-а ПОРЯДОК выплаты субсидий из областного бюджета на производство и реализацию сырья льна в 2002 году 1. Субсидия устанавливается для сельхозтоваропроизводителей области всех форм собственности и организационно-правовых форм, производящих и реализующих льносырье (в пересчете на волокно) предприятиям по первичной переработке льна. Сельхозтоваропроизводителям, имеющим собственные производства по первичной переработке льна, в расчет дотаций включаются объемы льносырья как переработанного на собственном производстве, так и реализованного на льнозаводы. 2. Субсидия на сырье льна (в пересчете на волокно) выплачивается за 1 тонну реализованного волокна по ставке 1700 рублей. Сельхозтоваропроизводителям до начала посевной кампании выплачивается на частичную компенсацию затрат, связанных с закупкой минеральных удобрений, средств защиты растений, ГСМ аванс при условии: - наличия зяблевой вспашки, протравливания семян, подработки семенного материала до посевных кондиций, готовности техники. Для решения о выделении аванса в департамент АПК, охраны окружающей среды и природопользования Администрации области (далее - департамент АПК) представляются справки о выполнении агротехнических мероприятий сельхозтоваропроизводителями за подписью руководителя сельхозпредприятия и подписями начальника и главного агронома сельхозоргана администрации муниципального образования. 3. Для получения субсидий за фактически реализованное сырье льна сельхозтоваропроизводители представляют в сельхозорганы администрации муниципального образования договор поставки и не позднее 5 числа каждого месяца (начиная с августа) справку-расчет в 3-х экземплярах о сумме субсидий, подлежащих выплате за счет средств областного бюджета согласно приложению 1 к настоящему порядку. 4. Сельскохозяйственные органы администраций муниципальных образования в течение 3-х дней после получения справок-расчетов составляют сводную справку-расчет по округу, согласованную с финансовыми органами и органами госстатистики, и представляют департаменту АПК. 5. Департамент АПК проверяет сводные справки-расчеты, представленные сельскохозяйственными органами муниципальных образований, составляет реестр на финансирование в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджета по соответствующему мероприятию и направляет его в департамент финансов Ярославской области для перечисления средств назначенным бюджетополучателям через финансовые органы муниципальных образований. 6. Контроль за правильностью выплаты бюджетных средств на финансирование вышеуказанных субсидий осуществляют департамент финансов Ярославской области, департамент АПК, сельскохозяйственные и финансовые органы муниципальных образований. 7. Обнаруженные при проверке излишне выплаченные суммы субсидий подлежат возврату с расчетного счета сельскохозяйственного товаропроизводителя в областной бюджет. Заполняется: Приложение 1 организацией-получателем субсидий к порядку выплаты субсидий из органом управления сельского областного бюджета на производство хозяйства мо (сводная) и реализацию сырья льна в 2002 году Представляется: в орган управления сельского хозяйства мо в департамент АПК, охраны окружающей среды и природопользования (сводная) Периодичность: ежемесячная (с августа) Справка-расчет сумм субсидий, подлежащих возмещению за счет средств областного бюджета по_____________________________________________________, (организация-получатель субсидий, орган управления сельского хозяйства мо) за реализацию сырья льна (в переводе на волокно) в___________ 2002 г. ------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование | Номер и |Наименовани-|Количе-|Ставка субсидии| Сумма | | предприятия - | дата |е продукции | ство | за 1 тонну, | субсидии, | |получателя продукции,| приемного | |волокн | рублей |тыс. рублей| | организации- |документа, | | а, | | | | получателя субсидий |подтвержда-| | тонн | | | | | ющего | | | | | | | сдачу | | | | | |---------------------+-----------+------------+-------+---------------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---------------------+-----------+------------+-------+---------------+-----------| | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------ Согласовано Руководитель Руководитель организации- финансового получателя субсидий органа (предприятия по администрации пфервичной м о переработке льна) _______________ МП _____________- МП (подпись) И. О. "__"_____- __ "__"_______- Фамилия ___ 2002г. (подпись) И. О. _ 2002г. Фамилия Главный бухгалтер Руководитель организации - органа получателя субсидий госстатистики _______________ _____________- МП (подпись) И. О. __ "__"_______- Фамилия (подпись) И. О. _ 2002г. Фамилия Руководитель управления (департамента, отдела) сельского хозяйства м. о. _______________ МП (подпись) И. О. "__"_____- Фамилия ___ 2002г. Главный бухгалтер _______________ (подпись) И. О. Фамилия Приложение 8 к постановлению Администрации области от 01.04.2002 N 59-а П О Р Я Д О К финансирования господдержки развития фермерства на 2002 год Средства областного бюджета по разделу "Государственная поддержка развития фермерства" предназначены для финансовой поддержки развития эффективно работающих крестьянских (фермерских) хозяйств и межфермерского кооперирования. 1. Направления использования средств 1.1. Организация освоения и внедрения нового технологического оборудования по производству, хранению и переработке сельскохозяйственной продукции на базе сельскохозяйственных потребительских кооперативов и межфермерских объединений крестьянских (фермерских) хозяйств. 1.2. Расширение, реконструкция, строительство, приобретение объектов переработки, хранения и сбыта сельскохозяйственной продукции, производимой в крестьянских (фермерских) хозяйствах, межфермерских кооперативах и других объединениях крестьянских (фермерских) хозяйств. 1.3. Субсидии начинающим крестьянским (фермерским) хозяйствам на частичную компенсацию затрат в размере до 50 процентов стоимости приобретения объектов производственного назначения, электроснабжения, связи, водоснабжения, скота, семян. 1.4. Обучение фермеров. 1.5. Прочие расходы. 2 Организация использования средств 2.1. Совет ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств принимает решение о направлениях, объектах и суммах использования средств, выделяемых из областного бюджета по разделу "Государственная поддержка развития фермерства", при наличии заявлений главы фермерского хозяйства, руководителя межфермерского кооператива, документа о государственной регистрации фермерского хозяйства, межфермерского кооператива, ходатайства районной ассоциации фермерских хозяйств, управления (отдела, департамента) сельского хозяйства муниципального образования. 3. Порядок использования средств 3.1. Основанием на получение средств при выделении их на организацию освоения и внедрения нового технологического оборудования по производству, переработке и хранению сельскохозяйственной продукции на базе вновь образующихся сельскохозяйственных кооперативов является представленная проектно-сметная документация по переоборудованию помещения, счет-фактура и договор на приобретение оборудования по переработке сельхозпродукции. 3.2. Для выделения средств на расширение, реконструкцию, строительство, приобретение объектов переработки, хранения и сбыта сельскохозяйственной продукции, производимой в крестьянских (фермерских) хозяйствах и межфермерских кооперативах и других объединениях крестьянских (фермерских) хозяйств, представляется проектно-сметная документация на расширение, реконструкцию, строительство и акт приемки фактически выполненных объемов работ, договор, счет-фактура на приобретение объекта. 3.3. При выделении средств на обучение фермеров представляется договор. Средства областного бюджета по этому разделу направляются на организацию обучения фермеров по различным направлениям хозяйственной деятельности. 3.4. Вышеперечисленные документы представляются для рассмотрения и принятия решения на Совет ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств области и передаются в департамент АПК, охраны окружающей среды и природопользования Администрации области (далее - департамент АПК) для финансирования. 3.5. Департамент АПК проверяет представленные документы, составляет реестр на финансирование в соответствии функциональной и экономической классификации расходов бюджета по соответствующему мероприятию и направляет его в департамент финансов Ярославской области для перечисления средств. 3.6. В соответствии с представленным реестром департамент финансов Ярославской области перечисляет финансовые средства на счет департамента АПК. 3.7. При получении финансовых средств Департамент АПК в 3-х дневный срок перечисляет их назначенным бюджетополучателям. 3.8. Контроль за правильностью выплаты бюджетных средств на финансирование господдержки развития фермерства осуществляют ассоциация крестьянских (фермерских) хозяйств области и департамент АПК Приложение 9 к постановлению Администрации области от 01.04.2002 N 59-а ПОРЯДОК финансирования развития садоводческих товариществ в 2002 году 1. Направления использования средств 1.1. Частичная компенсация затрат на строительство линий электропередач, скважин. 1.2. Частичная компенсация затрат на повышение плодородия почв в садоводческих товариществах. 1.3. Прочие расходы. 2. Организация использования средств 2.1. Областной Совет союза садоводов определяет направления использования средств. 2.2. На основании представленных заявок и проектов на строительство электролиний (скважин) определяется круг садоводческих товариществ, включаемых на финансирование из областного бюджета на год. Департаментом АПК, охраны окружающей среды и природопользования Администрации области (далее - департамент АПК), областным Советом союза садоводов определяется предприятие для организации вышеуказанных строительных работ и между ними заключается трехстороннее соглашение. 2.3. Трехстороннее соглашение по поставке минеральных удобрений в садоводческие общества заключается между департаментом АПК, областным Советом союза садоводов и поставщиком минеральных удобрений. 2.4. Департаментом АПК, областным Советом союза садоводов определяется предприятие для организации производства и вывозки торфокомпоста в садоводческие товарищества и между ними заключается трехстороннее соглашение. 3. Порядок использования средств 3.1. Частичную компенсацию затрат садоводческим товариществам определить в размере 50 процентов от общих расходов на строительство линий электропередач, скважин. 3.2. Основанием для выплаты частичной компенсации затрат на строительство линий электропередач, скважин является проектно-сметная документация, акт приемки выполненных работ, заверенный областным Советом союза садоводов. 3.3. Для получения частичной компенсации затрат по приобретению минеральных удобрений представляется счет-фактура на покупку минеральных удобрений, включая их расфасовку, и товаро-транспортная накладная по доставке удобрений, подписанная председателем садоводческого товарищества. 3.4. Для получения частичной компенсации затрат по приобретению торфокомпоста предприятием, заключившим соглашение по поставке торфокомпоста, представляются калькуляция на заготовку торфа, приготовление торфокомпоста, оказание транспортных услуг, согласованная с областным Советом союза садоводов, и акты о выполненных работах, подписанные председателями садоводческих товариществ. 3.5. Вышеперечисленные документы представляются в департамент АПК для рассмотрения и проверки. После проверки составляется реестр на финансирование в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджета по соответствующему мероприятию и направляется в департамент финансов Ярославской области для перечисления средств. 3.6. В соответствии с представленным реестром департамент финансов Ярославской области перечисляет финансовые средства на счет департамента АПК. 3.7. При получении финансовых средств Департамент АПК в 3-х дневный срок перечисляет их непосредственно назначенным бюджетополучателям, определенным трехсторонним соглашением. 3.8. Контроль за правильностью выплаты бюджетных средств на финансирование развития садоводческих товариществ осуществляют областной Совет союза садоводов и департамент АПК. Приложение 10 к постановлению Администрации области от 01.04.2002 N 59-а ПОРЯДОК финансирования расходов по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров в учебных заведениях дополнительного профессионального образования, высших и средних профессиональных учебных заведениях агропромышленного комплекса, закреплению молодых специалистов на 2002 год 1. Направления использования средств 1.1. Частичная компенсация затрат по целевой подготовке специалистов с высшим и средним образованием, кадров массовых профессий. 1.2. Переподготовка и повышение квалификации руководителей и специалистов АПК. 1.3. Мероприятия по закреплению молодых специалистов в сельскохозяйственных предприятиях, принятых на работу после окончания высших и средних учебных заведений АПК. 2. Организация использования средств 2.1. Департаментом АПК, охраны окружающей среды и природопользования (далее - департамент АПК) разрабатываются и утверждаются приказом директора департаментаАПК следующие документы: - порядок отбора и направления выпускников средних школ, учебных заведений среднего профессионального образования, а также специалистов предприятий и учреждений АПК, имеющих среднее специальное образование, в рамках целевой конрактной подготовки в Ярославскую государственную сельскохозяйственную академию, Костромскую сельскохозяйственную академию и средние профессиональные учебные заведения АПК области; - порядок отбора, направления, обучения руководителей и специалистов в ФГОУ ДПОС Ярославский институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов АПК; - годовой план переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов агропромышленного комплекса в ФГОУ ДПОС Ярославский институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов АПК; - условия закрепления молодых специалистов в сельскохозяйственных предприятиях, принятых на работу после окончания высших учебных заведений АПК области. 2.2. Департамент АПК заключает с высшими и средними профессиональными учебными заведениями АПК договоры на контрактную целевую подготовку специалистов с указанием количества целевых мест по факультетам и суммой финансирования затрат на подготовку одного специалиста. 2.3. По мерам, направленным на закрепление молодых специалистов, заключается соглашение между департаментом АПК, сельхозпредприятием, администрацией муниципального образования и молодым специалистом. В свою очередь сельхозпредприятие заключает с молодым специалистом трудовой договор, где оговариваются все условия выделения бюджетных средств. 3. Порядок использования средств 3.1. Для получения средств на целевую подготовку кадров в учебных заведениях АПК представляется договор с учебным заведением и приказ учебного заведения о зачислении абитуриентов на 1 курс. 3.2. Для получения средств на мероприятия по закреплению молодых специалистов в сельскохозяйственных предприятиях, принятых на работу после окончания высших и средних учебных заведений АПК, необходимо представить четырехстороннее соглашение между департаментом АПК, сельхозпредприятием, администрацией муниципального образования и молодым специалистом. 3.3. На основании представленных и проверенных документов департамент АПК составляет реестр на финансирование в соответствии с функциональной и экономической классификацией по соответствующему мероприятию и направляет его в департамент финансов Ярославской области для перечисления средств. 3.4. В соответствии с представленным реестром департамент финансов Ярославской области перечисляет финансовые средства на счет департамента АПК. 3.5. При получении средств департамент АПК в 3-х дневный срок перечисляет их назначенным бюджетополучателям непосредственно. 3.6. Контроль за правильностью выплаты бюджетных средств на частичное финансирование вышеуказанных расходов осуществляет департамент АПК. Приложение 11 к постановлению Администрации области от 01.04.2002 N 59-а ПОРЯДОК финансирования расходов на информационно-консультационную службу в АПК области на 2002 год 1. Направления использования средств 1.1. Расходы по оказанию консультационных услуг крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельхозпредприятиям области. 1.2. Расходы по распространению информации, исследованию и внедрению технологий, способствующих повышению эффективности сельскохозяйственного производства. 1.3. Расходы по обеспечению выполнения учебных программ. 2. Организация использования средств Департамент АПК, охраны окружающей среды и природопользования Администрации Ярославской области (далее - департамент АПК) заключает соглашение с Федеральное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования специалистов Ярославский институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов АПК, на базе которого создана информационно- консультационная служба (далее - ИКС). 3. Порядок использования средств 3.1. ИКС представляет в департамент АПК на согласование годовой план, программы работ и смету расходов на содержание и деятельность ИКС. 3.2. На основании планов и программ работ ИКС ежеквартально представляет в департамент АПК отчет об их выполнении. 3.3. Департамент АПК проверяет представленные документы, составляет реестр на финансирование в соответствии с функциональной и экономической классификацией по соответствующему мероприятию и направляет его в департамент финансов Ярославской области для перечисления средств. 3.4. В соответствии с представленным реестром департамент финансов Ярославской области перечисляет финансовые средства на счет департамента АПК. 3.5. При получении средств департамент АПК в 3-х дневный срок перечисляет их бюджетополучателю. 3.6. Контроль за правильностью выплаты бюджетных средств на финансирование вышеуказанных расходов осуществляет департамент АПК. Приложение 12 к постановлению Администрации области от 01.04.2002 N 59-а ПОРЯДОК финансирования прочих текущих расходов на 2002 год 1. Средства областного бюджета на финансирование прочих текущих расходов направляются на: - компенсацию сельхозтоваропроизводителям затрат по ремонтно- эксплуатационным работам внутрихозяйственных мелиоративных систем; - организацию конференций, семинаров, ярмарок, выставок; - приобретение спецлитературы, информационное обслуживание; - поддержку программы "АРИС"; - прочие расходы. 2. Организация использования средств. 2.1. Установить компенсацию сельхозтоваропроизводителям за проведенные ремонтно-эксплуатационные работы внутрихозяйственных мелиоративных систем в размере 50 процентов от фактических затрат, произведенных в соответствии со сметами и дефектными ведомостями, утвержденными директором департамента АПК, охраны окружающей среды и природопользования Администрации области (далее - департамент АПК). 2.2. Департамент АПК заключает договоры со средствами массовой информации, принимает решение об организации семинаров, конференций, участии в ярмарках, выставках. 2.3. О финансировании прочих расходов принимает решение директор департамента, издается приказ департамента АПК или заключается договор на оказание услуг. 2.4. Основанием на получение средств является договор с департаментом АПК и приказ директора департамента АПК. 3. Порядок использования средств 3.1. Основанием для финансирования выполненных работ по ремонту и эксплуатации внутрихозяйственных мелиоративных систем являются акты, подтвержденные дефектными ведомостями на текущий ремонт и сметами на капитальный ремонт мелиоративной сети. Документы представляются в департамент АПК ежеквартально. 3.2. На получение средств при выделении их на средства массовой информации, спецлитературу являются счета-фактуры, на проведение семинаров, конференций, участие в ярмарках, выставках - сметы расходов, утвержденные директором департамента АПК, по программе "АРИС" - счета-фактуры, на прочие расходы - счета-фактуры, акты. 3.3. Департамент АПК проверяет представленные документы, составляет реестр на финансирование в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджета по соответствующему мероприятию и направляет его в департамент финансов Ярославской области для перечисления средств. 3.4. В соответствии с представленным реестром департамент финансов Ярославской области перечисляет финансовые средства на счет департамента АПК. 3.5. При получении средств департамент АПК в 3-х дневный срок перечсляет их назначенным бюджетополучателям. 3.6. Контроль за правильностью выплаты бюджетных средств на финансирование прочих текущих расходов осуществляет департамент АПК. Приложение 13 к постановлению Администрации области от 01.04.2002 N 59-а ПОРЯДОК предоставления средств областного бюджета для обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей продукцией отечественного машиностроения сельскохозяйственного назначения на лизинговой основе 1. Формирование средств для осуществления лизинговых операций 1.1. Выполнение и координацию работ по проведению лизинговых операций департамент АПК, охраны окружающей среды и природопользования Администрации области (далее - департамент АПК) поручает лизингодателю, который осуществляет их на основании договоров с сельскозозяйственными товаропроизводителями области, а также договоров с поставщиками и имеющейся лицензией на право лизинговой деятельности. 1.2. Для определения лизингополучателей при департаменте АПК создается комиссия. Департамент АПК утверждает номенклатуру и суммовые объемы поставок продукции отечественного машиностроения сельскохозяйственного назначения лизингополучателям области. 1.3. Департамент финансов Ярославской области в соответствии с предусмотренными ассигнованиями в установленном порядке перечисляет денежные средства из областного бюджета на бюджетный счет департамента АПК. 1.4. Порядок использования выделенных средств и возврата их в областной бюджет определяется в соответствии с действующим законодательством соглашением между департаментом АПК и лизингодателем. 1.5. Лизингодатель осуществляет оплату продукции отечественного машиностроения сельскохозяйственного назначения денежными средствами, векселями, продукцией в соответствии с заключенными договорами с поставщиками. Средства, поступающие от департамента АПК, расходуются лизингодателем строго по назначению, определяемому соглашением между департаментом АПК и лизингодателем. 2. Определение номенклатуры и объемов поставки продукции машиностроения сельскохозяйственного назначения, обеспечение которой осуществляется на лизинговой основе Номенклатура и объемы поставки продукции машиностроения сельскохозяйственного назначения формируются лизингодателем и утверждаются департаментом АПК на основе договоров-заявок сельхозтоваропроизводителей. 3. Проведение лизинговых операций 3.1. Лизингодатель на основе утвержденной департаментом АПК номенклатуры в пределах предусмотренных средств заключает договоры с заводами-изготовителями (поставщиками) продукции машиностроения сельскохозяйственного назначения, организует и контролирует ее получение и согласно заключенным лизинговым договорам передает лизингополучателям, используя при этом товаропроводящую сеть предприятий агропромтехсервиса. Продукция, отгруженная поставщиками по прямым соглашениям или договорам с потребителями без документов лизингодателя, из средств, предусмотренных в областном бюджете на проведение лизинговых операций, не оплачивается. 3.2. Лизингодатель принимает от поставщиков машины и оборудование, соответствующие требованиям ГОСТа и ТУ по качеству и комплектности. 3.3. При среднесрочном и долгосрочном лизинге ежегодно в течение срока действия договора с лизингополучателей взимается арендная плата в размере 1,5% от невозмещенной (остаточной) стоимости приобретенных машин и оборудования, которая используется на выполнение работ, связанных с эксплуатацией объектов лизинга. При краткосрочном лизинге до 3-х месяцев арендная плата взимается в размере 0,5%, свыше 3-х месяцев - 1%. Первый арендный платеж производится в момент передачи продукции в лизинг, в последний год указанная плата не взимается. Арендная плата рассчитывается от стоимости объекта лизинга без учета действующей снабженческо-сбытовой наценки и транспортных расходов. Индексация стоимости машин и оборудования для расчета лизинговых платежей не производится в течение всего срока действия лизингового договора. 3.4. Лизингополучатель приходует арендуемые им основные средства на свой баланс, начисляет по ним износ, уплачивает налоги в установленном законом порядке, в т. ч. налог на имущество и возмещает лизинговые платежи в сроки, определенные лизинговым договором. 3.5. Автотранспортные средства подлежат постановке на временный учет в органах ГИБДД, а сельскохозяйственная техника - в органах Гостехнадзора на срок действия лизинга. Регистрация и перерегистрация автомобилей и сельскохозяйственной техники при передаче в лизинг и после окончания срока действия лизинга, а также проведение любых регистрационных операций в период его действия производится в соответствии с действующими правилами регистрации. 3.6. В обусловленные договорами лизинга сроки лизингодатель организует сбор лизинговых платежей, которые используются по согласованию с департаментом АПК для проведения новых лизинговых операций. Финансовые средства, выделенные из областного бюджета на проведение лизинговых операций, не могут быть использованы для содержания аппарата лизингодателя и на другие цели. 3.7. Договор лизинга с непосредственными потребителями продукции машиностроения сельскохозяйственного назначения заключается сроком до 5 лет и должен включать в себя: 3.7.1. Размеры (первоначальных и последующих платежей), периодичность возврата, а также сроки лизинговых платежей. 3.7.2. Обязательный переход машин и оборудования в собственность непосредственного лизингополучателя после истечения срока действия лизингового договора и после внесения лизингополучателем всех обусловленных договором платежей. 3.7.3. Организацию совместно с заводами-изготовителями (поставщиками), ремонтно-техническими предприятиями и другими техническими центрами проведения на договорной основе технического обслуживания и ремонта машин и оборудования, переданных в лизинг, в гарантийный и послегарантийный период. 3.7.4. Уплату лизингополучателем первоначального лизингового взноса в размере 10% при стоимости объекта более 50 тыс. рублей и 20% - при стоимости менее 50 тыс. рублей, арендной платы, страхового взноса (только денежными средствами) и снабженческо-сбытовой наценки до 5,8% в момент передачи объекта в лизинг. На стоимость железнодорожного тарифа и автотранспортных перевозок снабженческо- сбытовая наценка не начисляется. Общий размер снабженческо-сбытовой наценки для продукции, передаваемой в лизинг независимо от числа посредников и арендной ставки за лизинг, не должен превышать 5,8%. 3.7.5. Гарантии уплаты последующих лизинговых платежей, которые должны включать в себя следующие требования: - по обязательному страхованию объекта лизинга; - представление банковских гарантий или гарантий администрации муниципальных образований; - передача в счет лизинговых платежей произведенной лизингополучателем продукции по согласованным ценам (при согласии лизингодателя); - по залоговым обязательствам. 4. Контроль за использованием средств, выделенных из областного бюджета на проведение лизинговых операций 4.1. Департамент АПК осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделенных из областного бюджета на проведение лизинговых операций. Платежи, поступающие от лизингополучателей в течение срока действия лизинговых договоров на возвратной основе, используются по назначению, т.е. для проведения лизингодателем новых лизинговых операций. Штрафы, пени, неустойки, взысканные с лизингополучателей, используюся на эти же цели. Средства, использованные лизингодателем не по целевому назначению, взыскиваются в установленном порядке с начислением штрафных санкций в двухкратном размере выявленной суммы нецелевого использования средств и подлежат возмещению на счет департамента финансов Ярославской области. 4.2. Департамент финансов Ярославской области может проводить проверки выполнения настоящего порядка и получать необходимую документацию, а также применять санкции, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Департамент АПК раз в полугодие на основе данных, представляемых лизингодателем, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет департаменту финансов Ярославской области отчет об использовании средств, выделяемых на проведение лизинговых операций и поступлении платежей. 5. Возврат бюджетных ассигнований, выделенных из средств областного бюджета на проведение лизинговых операций 5.1. Бюджетные ассигнования, выделенные из средств областного бюджета на проведение лизинговых операций, подлежат возврату в областной бюджет по постановлению Администрации области в следующих случаях: - при отсутствии необходимости поставки продукции машиностроения сельскохозяйственного назначения на условиях лизинга; - при замене лизингодателя по решению конкурсной комиссии при департаменте АПК; - при банкротстве лизингодателя; - в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством и заключенным соглашением. 5.2. Лизингодатель во исполнение постановления Администрации области о прекращении лизинговой деятельности поступающие лизинговые платежи от лизингополучателей в трехдневный срок перечисляет на счет департамента АПК. Приложение 14 к постановлению Администрации области от 01.04.2002 N 59-а Ставки субсидий на реализованную животноводческую продукцию, неплеменное овцепоголовье, содержание, покупку племскота ------------------------------------------------------------------------ | Виды субсидий | на 1 | Размер | | |единицу |(ставка) | | |измерен-|субсидий,| | | ия |руб. | | | | | |---------------------------------------------------+--------+---------| | 1 | 2 | 3 | ------------------------------------------------------------------------ 1. На животноводческую продукцию 1.1. реализованное молоко муниципальные образования I зоны 1т 290 Ярославский муниципальный округ муниципальные образования II зоны 1т 355 Большесельский, Борисоглебский, Гаврилов-Ямский, Даниловский, Некрасовский, Переславский, Ростовский, Рыбинский, Тутаевский, Угличский муниципальные округа муниципальные образования III зоны 1т 400 Брейтовский, Любимский, Мышкинский, Некоузский, Первомайский, Пошехонский муниципальные округа 1.2. реализованное мясо свинины I и II кварталы 1т 7000 III и IV кварталы 1т 3000 1.3. реализованное мясо птицы 1т 490 1.4. реализованное яйцо кур 1 млн. 16100 шт. 1.5. неплеменное овцепоголовье 1 физ. 160 голова 2. По племенному животноводству 2.1. содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота при продуктивности от 3000 до 4000 кг 1 усл. 700 голова при продуктивности от 4000 до 5000 кг 1 усл. 753 голова при продуктивности от 5000 до 6000 кг 1 усл. 828 голова при продуктивности свыше 6000 кг 1 усл. 890 голова 2.2. содержание племенных чистопород- ных коров 1 усл. 800 ярославской породы с про-дуктивностью 6000 кг голова и выше 2.3. содержание племенного стада романовских овец 1 усл. 802 голова 1044 2.4. содержание племенного маточного 1 усл. 600 свинопоголовья голова 2.5. содержание маточного поголовья крупного 1 усл. 1500 рогатого скота с улучшенными мясными голова качествами 2.6. за реализованное племенное яйцо кур мясных 1000 шт. 80 пород 2.7. возмещение затрат по приобретению племенных 1 кг 10 нетелей 2.8. возмещение затрат по приобретению племенных 1 кг 12 быков 2.9. возмещение затрат по приобретению 1 кг 40 племенных свиноматок 2.10. возмещение затрат по приобретению племенных 1 кг 18 нетелей (некомпенсированных из федерального бюджета) 2.11. возмещение затрат по приобретению племенных 1 кг 20 быков (некомпенсированных из федерального бюджета) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|