Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ярославской области от 08.08.2000 № 565ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.08.2000 N 565 г. Ярославль Утратило силу - Постановление Губернатора Ярославской области от 17.02.2006 г. N 117 О создании единой государственной системы экономической безопасности Ярославской области (В редакции Постановления Губернатора Ярославской области от 15.09.2000 г. N 625; Постановления Администрации Ярославской области от 08.01.2002 г. N 2) Принимая во внимание особую значимость повышения доходности областного бюджета, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Считать необходимым создание в Ярославской области единой государственной системы экономической безопасности Ярославской области с участием в установленном федеральным законодательством порядке территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти и территориального отделения Федерального долгового центра при Правительстве Российской Федерации. 2. Поручить создание единой государственной системы экономической безопасности Ярославской области и дальнейшую координацию ее работы первому заместителю Губернатора области Ковалеву В.А. 3. В целях выполнения п. 2 настоящего постановления: 3.1. Преобразовать государственное учреждение Ярославской области "Ярославский центр реструктуризации предприятий" в государственное учреждение Ярославской области "Управление по обеспечению экономической безопасности бюджета при Администрации Ярославской области"; 3.2. Функционально подчинить государственное учреждение Ярославской области "Управление по обеспечению экономической безопасности бюджета при Администрации Ярославской области" первому заместителю Губернатора области Ковалеву В.А.; 3.3. Утвердить прилагаемый Устав государственного учреждения Ярославской области "Управление по обеспечению экономической безопасности бюджета при Администрации Ярославской области". 4. Первому заместителю Губернатора области Ковалеву В.А. в трехмесячный срок в установленном законодательством порядке: 4.1. Назначить руководителем государственного учреждения Ярославской области "Управление по обеспечению экономической безопасности бюджета при Администрации Ярославской области" Князикова Александра Сергеевича, освободив его от занимаемой должности советника первого заместителя Губернатора области; 4.2. Провести совместно с руководителем государственного учреждения Ярославской области "Управление по обеспечению экономической безопасности бюджета при Администрации Ярославской области" Князиковым А.С. необходимые организационно-штатные мероприятия по организации работы государственного учреждения Ярославской области "Управление по обеспечению экономической безопасности бюджета при Администрации Ярославской области". 5. Первому заместителю Губернатора области Ковалеву В.А. предложить территориальным органам федеральных органов исполнительной власти и территориальному отделению Федерального долгового центра при Правительстве Российской Федерации (Сидельников О.В.) в установленном федеральным законодательством порядке заключить договоры об информационно-аналитическом взаимодействии с Администрацией Ярославской области. (В редакции Постановления Губернатора Ярославской области от 15.09.2000 г. N 625) 6. Считать необходимым создание и ведение в рамках единой государственной системы экономической безопасности Ярославской области базы данных задолженностей по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды налогоплательщиков, находящихся на территории области (далее - база данных задолженностей налогоплательщиков). 7. Отнести базу данных задолженностей налогоплательщиков к государственным информационным ресурсам Ярославской области. 8. Поручить создание и ведение базы данных задолженностей налогоплательщиков департаменту финансов Администрации области (Федоров А.П.) и управлению информатизации и технических средств Администрации области (Улисков Е.А.). 9. Предложить территориальным органам федеральных органов исполнительной власти и территориальному отделению Федерального долгового центра при Правительстве Российской Федерации (Сидельников О.В.) в установленном федеральным законодательством порядке принять участие в создании и ведении базы данных задолженностей налогоплательщиков. 10. Вице-губернатору области Бурову С.А. совместно с заместителем Губернатора области Сазоновым А.Ю. и заместителем Губернатора области - директором департамента финансов Администрации области Федоровым А.П. при участии территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориального отделения Федерального долгового центра при Правительстве Российской Федерации и государственного учреждения Ярославской области "Управление по обеспечению экономической безопасности бюджета при Администрации Ярославской области" в установленном порядке определить порядок создания, ведения и использования базы данных задолженностей налогоплательщиков. 11. Первому заместителю Губернатора области Ковалеву В.А., заместителям Губернатора области Сазонову А.Ю. и Федорову А.Г., заместителю Губернатора области - директору департамента финансов Администрации области Федорову А.П., заместителю Губернатора области - директору департамента по управлению государственным имуществом Администрации области Иванову Г.В. в месячный срок совместно с государственно-правовым управлением Администрации области (Емельянов В.А.), представительством Московского регионального отделения ФКЦБ Российской Федерации по Ярославской области (Паутова Ю.Л.) и государственным учреждением Ярославской области "Управление по обеспечению экономической безопасности бюджета при Администрации Ярославской области" (Князиков А.С.) представить на утверждение Губернатору области: - схему работы по контролю за возвратом выданных Администрацией области ссуд, поручительств и иных государственно-правовых гарантий области, а также эффективностью предоставляемых предприятиям и организациям льгот по уплате налогов в областной бюджет, в том числе с первоочередным использованием системы мер по управлению имущественным комплексом области; - предложения по решению вопросов урегулирования просроченных долгов, внедрению системы урегулирования задолженности предприятий и организаций области на базе многостороннего клиринга взаимных обязательств. (В редакции Постановления Губернатора Ярославской области от 15.09.2000 г. N 625) 12. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания. 13. Контроль за настоящим постановлением оставляю за собой. Губернатор области А.И.Лисицын Зарегистрирован Утвержден Председатель постановлением Регистрационно-лицензионной Губернатора области палаты мэрии г. Ярославля от 08.08.2000 N 565 _____.___________. 2000 года _______________ В.А. Гублев "Согласовано" Первый заместитель Губернатора области 08.08.2000 года ______________ (B.A. Ковалёв) "Согласовано" Заместитель Губернатора- директор департамента по управлению государственным имуществом 08.08.2000 года _____________ (Г.В. Иванов) "Согласовано" Начальник государственно-правового управления 08.08.2000 года ______________ (В.А. Емельянов) УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "Управление по обеспечению экономической безопасности бюджета при Администрации Ярославской области" (В редакции Постановления Губернатора Ярославской области от 15.09.2000 г. N 625; Постановления Администрации Ярославской области от 08.01.2002 г. N 2) г. Ярославль 2000 г. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Государственное учреждение Ярославской области "Управление по обеспечению экономической безопасности бюджета при Администрации Ярославской области" (в дальнейшем именуемое - Учреждение) создано согласно постановлению Губернатора Ярославской области от 08 августа 2000 г. N 565. Учредитель: Администрация Ярославской области. 1.2. Официальное полное наименование Учреждения - государственное учреждение Ярославской области "Управление по обеспечению экономической безопасности бюджета при Администрации Ярославской области". Официальное сокращенное наименование Учреждения - ГУ ЯО УОЭББ. 1.3. Учреждение является юридическим лицом. Учреждение имеет самостоятельный баланс, расчетный, текущий и иные счета в банковских учреждениях, печать со своим наименованием, бланки, фирменную символику. Учреждение выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством. Учреждение не отвечает по обязательствам Ярославской области. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Администрация Ярославской области. 1.4. Устав Учреждения утверждается Губернатором Ярославской области, изменения и дополнения к нему первым заместителем Губернатора Ярославской области по согласованию с Государственно-правовым управлением Администрации области и Департаментом по управлению государственным имуществом Администрации области. 1.5. Местонахождение Учреждения: г. Ярославль. Почтовый адрес Учреждения: 150000, г. Ярославль, Советская пл., д.1/19. 1.6. Учреждение является правопреемником государственного учреждения Ярославской области "Ярославский Центр реструктуризации предприятий", зарегистрированным Регистрационно-лицензионной палатой мэрии г. Ярославля 22 апреля 1998 г. по адресу: 150000, г. Ярославль, Советская пл., д.1/19. 2. ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ Целями деятельности Учреждения являются: 1. Подготовка и представление Администрации области информационных и аналитических материалов, рекомендаций и предложений в вопросах экономической политики по увеличению доходов областного бюджета, проблемам отдельных отраслей экономики и хозяйствующих субъектов; 2. Организация и обеспечение работы по систематическому анализу структуры поступлений налогов и сборов по отраслям экономики области, направленному на расширение налоговой базы областного бюджета на основе обследований, проводимых Учреждением, а также обобщения статистической, финансовой, банковской, таможенной, налоговой и иной информации; 3. Осуществление совместно с органами исполнительной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, находящимися на территории области мониторинга экономического состояния предприятий области, их платежеспособности и представление Администрации области информационных и аналитических материалов по проблемам налогообложения; 4. Проведение работы по анализу динамики поступления отдельных видов налогов в областной бюджет и степени их соответствия установленным заданиям, предусмотренным Администрацией области, подготовка предложений по этим вопросам; 5. Содействие реструктуризации задолженности предприятий по обязательным платежам в бюджет Ярославской области и увеличение на этой основе доходной части бюджета Ярославской области; 6. Содействие финансовому оздоровлению предприятий; 7. Поддержка реформирования предприятий для повышения эффективности их деятельности и конкурентоспособности производимой ими продукции. Для достижения указанных целей учреждение осуществляет следующие виды деятельности: 1. Предоставление предприятиям консультационных услуг; 2. Оказание предприятиям экспертных услуг; 3. Проведение аудита; 4. Оказание предприятиям юридических услуг; 5. Оказание предприятиям услуг в области оценки их активов; 6. Инновационная деятельность; 7. Иные виды деятельности, предусмотренные действующим законодательством, отвечающие целям деятельности учреждения. По указанным видам деятельности учреждение вправе осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана. Такой деятельностью признаются приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания некоммерческой организации, а также приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах и участие в товариществах на вере в качестве вкладчика. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Учреждение вправе осуществлять отдельные виды деятельности только на основании специальных разрешений (лицензий). Учреждение осуществляет экспертную деятельность на основе сертификата экспертирующей организации. 3. ФУНКЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯ Для реализации поставленных целей Учреждение осуществляет следующие функции: 1. Предоставление консультационных услуг по мониторингу финансового положения хозяйствующих субъектов и подготовка предложений по регулированию их платежной и расчетной дисциплины, а также предложений по реструктуризации задолженности хозяйствующих субъектов перед бюджетом и государственными внебюджетными фондами; (В редакции Постановления Губернатора Ярославской области от 15.09.2000 г. N 625) 2. Подготовка предложений в области совершенствования системы платежей и расчетов с бюджетом и государственными внебюджетными фондами, по увеличению доходов областного бюджета, прогнозирование налогооблагаемой базы областного бюджета; 3. Подготовка информации для Администрации Ярославской области о тенденциях развития экономики области, в том числе информации о динамике поступления отдельных видов налогов и сборов в бюджет и государственные внебюджетные фонды; (В редакции Постановления Губернатора Ярославской области от 15.09.2000 г. N 625) 4. Совершенствование методологических подходов к определению налогового потенциала области и создание механизма обоснованных и реальных заданий по мобилизации налогов и сборов в бюджет и государственные внебюджетные фонды; 5. Разработка методологии, проведение и анализ результатов обследований экономической активности хозяйствующих субъектов в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве, розничной торговле, банковской, страховой и инновационной сферах, подготовка предложения по результатам этих обследований; 6. Проведение работы по анализу инвестиционной активности предприятий области и ее влияния на структурную перестройку предприятий, 7. Распространение опыта по реструктуризации предприятий, анализа хода реформы предприятий; 8. Систематический выпуск в установленном порядке аналитических сборников и информационно-аналитических материалов по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения; 9. Организация и проведение конференций по вопросам экономической реформы, налогообложения; 10. Информационно-аналитическое и правовое обеспечение Администрации области по вопросам экономической безопасности областного бюджета, а также информационно-аналитическое и правовое обеспечение Комиссии по вопросам экономической безопасности области при Администрации области; 11. Предоставление консультационных услуг по анализу и оценке финансового положения предприятий, имеющих задолженность по обязательным платежам в бюджет Ярославской области; (В редакции Постановления Губернатора Ярославской области от 15.09.2000 г. N 625) 12. Разработка рекомендаций для органов государственного и муниципального управления - по работе с предприятиями, для руководителей предприятий - по реструктуризации задолженности по платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды; 13. Участие в подготовке соглашений между Администрацией Ярославской области и предприятиями о реструктуризации задолженности в бюджет Ярославской области; 14. Проведение экспертизы программ финансового оздоровления предприятий, в случае необходимости оказание методической помощи при их разработке; 15. Разработка рекомендаций для руководителей предприятий по повышению эффективности деятельности предприятий, увеличению конкурентоспособности производимой ими продукции; 16. Проведение анализа рынков сбыта продукции предприятий и разработка прогноза их конъюнктуры; 17. Подготовка заключений для Администрации Ярославской области о возможности заключения с предприятиями соглашений о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет; (В редакции Постановления Губернатора Ярославской области от 15.09.2000 г. N 625) 18. Осуществление прочих функций, связанных с проведением оперативной деятельности, направленной на достижение поставленных перед Учреждением целей. 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 4.1. Учреждение имеет право: 4.1.1. Запрашивать в установленном порядке и получать информацию от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ярославской области, структурных подразделений Администрации области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, промышленных предприятий, научных организаций; 4.1.2. Взаимодействовать с органами исполнительной власти Российской Федерации в пределах своей компетенции; 4.1.3. Представлять интересы Администрации области, муниципальных образований, внебюджетных фондов в части, касающейся соответствующих бюджетов, в судах, на собраниях и в комитетах кредиторов на основании доверенностей, выданных в установленном действующим законодательством порядке; 4.1.4. Привлекать для осуществления своих функций на договорных основах научно-исследовательские, аудиторские, консалтинговые и другие организации, отдельных физических лиц и творческие коллективы; 4.1.5. Приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов и временной финансовой помощи; 4.1.6. Быть в установленном порядке участником и учредителем других юридических лиц, действующих в целях реализации уставных задач Учреждения; 4.1.7. Проводить экономические обоснования в различных сферах экономики области, отдельных предприятиях и организациях, муниципальных образованиях области в целях анализа налогооблагаемой базы и мониторинга состояния платежеспособности; 4.1.8. Проводить совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с участием представителей органов исполнительной власти, научно-исследовательских учреждений и других организаций; 4.1.9. Публиковать свои информационно-аналитические материалы, осуществлять в установленном порядке издательскую деятельность; 4.1.10. Определять в установленном порядке размер средств, направляемых на производственное и социальное развитие по результатам хозяйственной деятельности учреждения. 4.2. Учреждение обязано: 4.2.1. Планировать и прогнозировать свою основную деятельность в соответствии с концепциями и программами социально-экономической, промышленной, инвестиционной и научно-технической политики Ярославской области; 4.2.2. Нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, за нарушение правил хозяйствования, установленных законодательством Российской Федерации; 4.2.3. Обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью к трудоспособности; 4.2.4. Осуществлять оперативный бухгалтерский учет деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность; 4.2.5. Отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные Администрацией области, в пределах законодательства Российской Федерации; 4.2.6. Соблюдать конфиденциальность полученной информации; 4.2.7. В соответствии с законодательством Ярославской 'области предоставлять документированную информацию, относящуюся к государственным информационным ресурсам Ярославской области, специально уполномоченным органам по информационному обеспечению органов государственной власти Ярославской области в соответствии с их компетенцией. 5. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ 5.1. Учреждение возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности первым заместителем Губернатора Ярославской области, по согласованию с департаментом по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области. 5.2. Начальник руководит Учреждением и организует его деятельность, в пределах своей компетенции действует на принципах единоначалия. 5.3. Начальник Учреждения: 5.3.1. Действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях; 5.3.2. Распоряжается имуществом Учреждения в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом; 5.3.3. Определяет структуру Учреждения, утверждает положения о структурных подразделениях Учреждения, филиалах и представительствах Учреждения; 5.3.4. Определяет штатную численность сотрудников Учреждения по согласованию с первым заместителем Губернатора области и в пределах бюджетного финансирования с департаментом финансов Администрации области; 5.3.5. Утверждает должностные инструкции сотрудников, назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Учреждения; 5.3.6. Издает приказы и дает указания, обязательные для всех сотрудников Учреждения; 5.3.7. Является распорядителем финансов и кредита, имеет право первой подписи; 5.3.8. Решает вопросы оплаты труда сотрудников Учреждения в соответствии с действующим законодательством. 5.4. Трудовой коллектив учреждения составляют все работники, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора (контракта). 5.5. Трудовой коллектив учреждения: 5.5.1. Рассматривает проект коллективного договора с администрацией и утверждает его; 5.5.2. Определяет перечень и порядок предоставления работникам Учреждения социальных льгот из фондов трудового коллектива; 5.6. Условия оплаты труда в Учреждении приравниваются к условиям оплаты труда государственных служащих Ярославской области. 5.7. В целях более полного организационно-методического взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований области создается коллегия Учреждения, в состав которой входят представители Администрации области, других органов исполнительной власти области, представители федеральных органов исполнительной власти, работники Учреждения. Состав коллегии Учреждения и положение о ней утверждаются первым заместителем Губернатора области. (Пункт в редакции Постановления Губернатора Ярославской области от 15.09.2000 г. N 625) 6. ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ 6.1. Имущество Учреждения является государственной собственностью Ярославской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления. 6.2. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых средств, являются: 6.2.1. Имущество, закрепленное собственником в установленном законом порядке; 6.2.2. Имущество, приобретенное за счет финансовых средств Учреждения, в том числе за счет доходов, получаемых от хозяйственной деятельности; 6.2.3. Бюджетные ассигнования; 6.2.4. Доход, полученный от платных видов разрешенной Учреждению хозяйственной деятельности; 6.2.5. Амортизационные отчисления; 6.2.6. Безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования организаций, учреждений и граждан; 6.2.7. Иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.3. Государственное учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, находящимся в оперативном управлении учреждения, если иное не установлено законодательством или заданием собственника. (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 08.01.2002 г. N 2) 6.4. Доходы, полученные Учреждением от разрешенной настоящим Уставом деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе. Учреждение ведет учет доходов и расходов от предпринимательской деятельности. 6.5. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано: 6.5.1. Эффективно использовать имущество; 6.5.2. Обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению; 6.5.3. Не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации); 6.5.4. Осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества; 6.5.5. Начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества при калькулировании стоимости работ и услуг по хозяйственным договорам. 6.6. Имущество Учреждения, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества в случаях, предусмотренных законодательством. 6.7. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Департамент по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области в установленном законодательством порядке. 7. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ 7.1. Учреждение может создавать филиалы и открывать представительства с соблюдением требований законодательства Российской Федерации. 7.2. Филиалы и представительства ' не являются юридическими лицами, действуют на основании утверждаемых Учреждением положений. Филиалы и представительства наделяются Учреждением имуществом, которое учитывается как на их отдельных балансах, так и на балансе Учреждения. 7.3. Руководители филиалов и руководители представительств назначаются начальником Учреждения и действуют на основании доверенности, выданной Учреждением. 7.4. Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени Учреждения. Ответственность за деятельность филиалов и представительств несет Учреждение. 8. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ 8.1. Учреждение ведет учет своей хозяйственной деятельности, бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством. 8.2. Учреждение обязуется: 8.2.1. Осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности; 8.2.2. Вести статистическую отчетность; 8.2.3. Вести учёт и бронирование военнообязанных; 8.2.4. Отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, устанавливаемые действующим законодательством Российской Федерации. 8.3. За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации материальную, уголовную, административную или дисциплинарную ответственность. 9. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ 9.1. Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и законами Ярославской области. 9.2. Учреждение может быть ликвидировано на основании и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, по решению: 9.2.1. Учредителя; 9.2.2. Суда. 9.3. Ликвидацию Учреждения осуществляет учредитель. 9.4. Ликвидационная комиссия проводит работу по ликвидации учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9.5. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9.6. Имущество ликвидируемого учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками учреждения, передается собственнику - Ярославской области. 9.7. Учреждение считается прекратившим существование после внесения записи об этом в единый государственный реестр юридических лиц. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|