Расширенный поиск

Постановление Администрации Ярославской области от 06.04.2006 № 98

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
     
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
          
от 06.04.2006 N 98
г. Ярославль

   Об организации работы по перечислению ежемесячной социальной
  выплаты на компенсацию транспортных расходов гражданам пожилого
                             возраста
     
     В целях обеспечения качественного и своевременного  выполнения
работы   органами   социальной   защиты   населения   муниципальных
образований области по перечислению ежемесячной социальной  выплаты
на компенсацию  транспортных расходов  гражданам пожилого  возраста
согласно постановлению Администрации области от 26.12.2005 N 346 "О
порядке  организации  проезда   граждан,  имеющих  право  на   меры
социальной поддержки по региональным полномочиям"

                           ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Департаменту финансов  Ярославской  области (Федоров  А.П.)
при  уточнении  областного   бюджета  на  2006  год   предусмотреть
увеличение объема  денежных  средств, выделяемых  в виде  субвенции
муниципальным  образованиям   области   на  содержание   учреждений
социальной  защиты  населения,  с  учетом  введения  дополнительных
штатных единиц, согласно приложению.
     2. Контроль   за   исполнением  постановления   возложить   на
вице-губернатора области Скороходову И.И.
     3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
     
     
     Губернатор области          А.И.Лисицын
     
                                                         Приложение
                                                    к постановлению
                                              Администрации области
                                                 от 06.04.2006 N 98
     
Дополнительные объемы денежных средств, выделяемых в виде субвенции
    муниципальным образованиям области на содержание учреждений
   социальной защиты населения, с учетом введения дополнительных
                    штатных единиц, на 2006 год
     
|—————|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|  N  |  Муниципальные образования  | Количество дополнительных штатных единиц |
| п/п |                             |                                          |
|—————|—————————————————————————————|———————|——————————————————————————————————|
|     |                             | всего |           в том числе:           |
|—————|—————————————————————————————|———————|—————————————————|————————————————|
|     |                             |       |     главный     |    ведущий     |
|     |                             |       |   специалист    |   специалист   |
|—————|—————————————————————————————|———————|—————————————————|————————————————|
|  1  |              2              |   3   |        4        |       5        |
|—————|—————————————————————————————|———————|—————————————————|————————————————|
| 1.  | г. Ярославль                |  15   |        6        |       9        |
|—————|—————————————————————————————|———————|—————————————————|————————————————|
|     | в том числе:                |       |                 |                |
|—————|—————————————————————————————|———————|—————————————————|————————————————|
|     | Дзержинский район           |   3   |        1        |       2        |
|—————|—————————————————————————————|———————|—————————————————|————————————————|
|     | Заволжский район            |   3   |        1        |       2        |
|—————|—————————————————————————————|———————|—————————————————|————————————————|
|     | Кировский район             |   2   |        1        |       1        |
|—————|—————————————————————————————|———————|—————————————————|————————————————|
|     | Красноперекопский район     |   2   |        1        |       1        |
|—————|—————————————————————————————|———————|—————————————————|————————————————|
|     | Ленинский район             |   2   |        1        |       1        |
|—————|—————————————————————————————|———————|—————————————————|————————————————|
|     | Фрунзенский район           |   3   |        1        |       2        |
|—————|—————————————————————————————|———————|—————————————————|————————————————|
| 2.  | Большесельский МР           |   1   |                 |       1        |
|—————|—————————————————————————————|———————|—————————————————|————————————————|
| 3.  | Борисоглебский МР           |   1   |                 |       1        |
|—————|—————————————————————————————|———————|—————————————————|————————————————|
| 4.  | Брейтовский МР              |   1   |                 |       1        |
|—————|—————————————————————————————|———————|—————————————————|————————————————|
| 5.  | Гаврилов-Ямский МР          |   1   |                 |       1        |
|—————|—————————————————————————————|———————|—————————————————|————————————————|
| 6.  | Даниловский МР              |   1   |                 |       1        |
|—————|—————————————————————————————|———————|—————————————————|————————————————|
| 7.  | Любимский МР                |   1   |                 |       1        |
|—————|—————————————————————————————|———————|—————————————————|————————————————|
| 8.  | Мышкинский МР               |   1   |                 |       1        |
|—————|—————————————————————————————|———————|—————————————————|————————————————|
| 9.  | Некоузский МР               |   1   |                 |       1        |
|—————|—————————————————————————————|———————|—————————————————|————————————————|
| 10. | Некрасовский МР             |   1   |                 |       1        |
|—————|—————————————————————————————|———————|—————————————————|————————————————|
| 11. | Первомайский МР             |   1   |                 |       1        |
|—————|—————————————————————————————|———————|—————————————————|————————————————|
| 12. | Переславский МР             |   1   |                 |       1        |
|—————|—————————————————————————————|———————|—————————————————|————————————————|
| 13. | г. Переславль-Залесский     |   1   |                 |       1        |
|—————|—————————————————————————————|———————|—————————————————|————————————————|
| 14. | Пошехонский МР              |   1   |                 |       1        |
|—————|—————————————————————————————|———————|—————————————————|————————————————|
| 1   | 2                           |   3   |        4        |       5        |
|—————|—————————————————————————————|———————|—————————————————|————————————————|
| 15. | Ростовский МР               |   2   |        1        |       1        |
|—————|—————————————————————————————|———————|—————————————————|————————————————|
| 16. | Рыбинский МР                |   3   |        1        |       2        |
|—————|—————————————————————————————|———————|—————————————————|————————————————|
| 17. | Тутаевский МР               |   2   |        1        |       1        |
|—————|—————————————————————————————|———————|—————————————————|————————————————|
| 18. | Угличский МР                |   2   |                 |       2        |
|—————|—————————————————————————————|———————|—————————————————|————————————————|
| 19. | Ярославский МР              |   2   |                 |       2        |
|—————|—————————————————————————————|———————|—————————————————|————————————————|
|     | ВСЕГО                       |  39   |        9        |       30       |
|—————|—————————————————————————————|———————|—————————————————|————————————————|


Информация по документу
Читайте также