Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ярославской области от 06.04.2006 № 258

                     ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ                 
                                                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ                         

от 06.04.2006 N 258
г. Ярославль
                                                                   
            О проведении Дней Швеции в Ярославской области         

     В рамках реализации российско-шведского проекта -  презентации
современной  Швеции  в  России  и  в  целях  развития  и укрепления
сотрудничества между Ярославской областью  Российской  Федерации  и
Королевством Швеция

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Провести Дни Швеции в Ярославской области в срок с 19 по 21
апреля 2006 года.
     2. Создать оргкомитет по подготовке и проведению Дней Швеции в
Ярославской области и утвердить его состав (прилагается).
     3. Оргкомитету  по  подготовке  и  проведению  Дней  Швеции  в
Ярославской области в срок до 03 апреля 2006 года:
     3.1. Разработать обобщенную концепцию участия в  Днях  Швеции,
план   подготовительных   работ,   программу   проведения   данного
мероприятия.
     3.2.  Представить  на  утверждение  вице-губернатору   области
Воронину Н.П. смету расходов.
     4.  Управлению  бухгалтерского  учета  Администрации   области
произвести  расходы  по  подготовке  и  проведению  Дней  Швеции  в
Ярославской области в соответствии с утвержденной  сметой  расходов
за  счет  средств,  предусмотренных  в смете расходов Администрации
области на 2006 год.
     5. Постановление вступает в силу с момента подписания.


     Губернатор области          А.И.Лисицын

                                                          УТВЕРЖДЕН
                                                     постановлением
                                                Губернатора области
                                                от 06.04.2006 N 258
                                                                   
                                 СОСТАВ                            
          организационного комитета по подготовке и проведению     
 международной конференции «Влияние Европейской Конвенции о защите 
    прав человека и основных свобод на развитие правовых систем    
                        европейских стран»                         

|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|     Воронин                          |     - вице-губернатор области, председатель оргкомитета       |
|     Николай Павлович                 |                                                               |
|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|     Блатов                           |     - заместитель Губернатора области, заместитель            |
|     Вячеслав Юрьевич                 |председателя оргкомитета                                       |
|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|     Члены оргкомитета:               |                                                               |
|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|     Артемьев                         |     - начальник Управления Федеральной службы безопасности    |
|     Иван Юрьевич                     |Российской Федерации по Ярославской области (по согласованию)  |
|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|     Березкин                         |     - начальник административно-контрольного управления       |
|     Сергей Владимирович              |Администрации области                                          |
|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|     Богатырева                       |     - заместитель директора департамента - начальник отдела   |
|     Юлия Альбертовна                 |внешнеэкономической деятельности и международного              |
|                                      |сотрудничества департамента экономического развития, инвестиций|
|                                      |и международного сотрудничества Администрации области          |
|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|     Дубов                            |     - начальник хозяйственного управления Администрации       |
|     Виктор Михайлович                |области                                                        |
|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|     Иванов                           |     - директор департамента культуры и туризма Администрации  |
|     Юрий Александрович               |области                                                        |
|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|     Игнатченко                       |     - первый заместитель директора департамента промышленности|
|     Анатолий Николаевич              |и транспорта Администрации области                             |
|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|     Каберник                         |     - директор департамента экономического развития,          |
|     Елена Ивановна                   |инвестиций и международного сотрудничества Администрации       |
|                                      |области                                                        |
|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|     Карабчуков                       |     - пресс-секретарь Губернатора области - начальник         |
|     Дмитрий Владимирович             |управления общественных связей, информации и печати            |
|                                      |Администрации области                                          |
|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|     Котова                           |     - начальник управления бухгалтерского учета - главный     |
|     Надежда Александровна            |бухгалтер Администрации области                                |
|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|     Скороходова                      |     - вице-губернатор области                                 |
|     Ирина Ильинична                  |                                                               |
|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|     Тимченко                         |     - советник Губернатора области                            |
|     Александр Николаевич             |                                                               |
|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|     Улисков                          |     - начальник управления информатизации и технических       |
|     Евгений Анатольевич              |средств Администрации области                                  |
|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|     Шемякина                         |     - директор департамента потребительского рынка товаров и  |
|     Вера Ивановна                    |услуг Администрации области                                    |
|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|     Щенникова                        |     - начальник отдела государственного и международного      |
|     Светлана Геннадьевна             |протокола административно-контрольного управления Администрации|
|                                      |области                                                        |
|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также