Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 27.03.1998 № 44-пАДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ от 27 марта 1998 года N 44-п Утратилo силу - Постановление Администрации Ярославской области от 18.04.2006 г. N 112 О государственном учреждении Ярославской области "Ярославский Центр реструктуризации предприятий" (с изменениями на 16 июля 1998 года) ------------------------------------------------------------------- Текст документа с изменениями, внесенными: постановлением Правительства Ярославской области от 16 июля 1998 года N 134-п ------------------------------------------------------------------- Во исполнение постановления Губернатора Ярославской области от 13.02.98 года N 113 "О создании государственного учреждения Ярославской области "Ярославский Центр реструктуризации предприятий"" и в соответствии с постановлениями Губернатора Ярославской области от 05.11.96 года N 659 "Об утверждении типовых документов по вопросам распоряжения и управления государственной собственностью Ярославской области" и от 26.11.97 года N 728 "Об управлении государственными предприятиями и государственными учреждениями Ярославской области", Правительство области постановляет: 1. Утвердить устав государственного учреждения Ярославской области "Ярославский Центр реструктуризации предприятий"(далее Учреждение) согласно приложению. 2. Назначить руководителем Учреждения Гаврилова Александра Вячеславовича. 3. Поручить департаменту промышленности и предпринимательства Администрации области (Калинин С.А.) заключить с Гавриловым Александром Вячеславовичем трудовой договор (контракт). 4. Департаменту по управлению государственным имуществом закрепить за Учреждением на праве оперативного управления выделенное помещение площадью 150 квадратных метров расположенное по адресу: Советская площадь, дом 1/19, 3 этаж. 5. Департаменту финансов Администрации области (Федоров А.П.): 5.1. Выделить средства в размере 200 тысяч рублей на приобретение имущества для обеспечения уставной деятельности Учреждения за счет резервного фонда государственного бюджета Ярославской области. 5.2. При уточнении государственного бюджета Ярославской области на 1998 год предусмотреть расходы по содержанию Учреждения. 5.3. Приравнять условия оплаты труда в Государственном учреждении Ярославской области "Ярославский центр реструктуризации предприятий" к условиям оплаты труда в подразделениях Администрации области с момента государственной регистрации учреждения (подпункт дополнительно включен с 16 июля 1998 года постановлением Правительства Ярославской области от 16 июля 1998 года N 134-п) 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Федорова А.Г. Председатель Правительства области В.А.Ковалев Приложение Зарегистрирован Утвержден Председатель регистрационно- Постановлением Правительства лицензионной палаты Ярославской области г. Ярославля от 27 марта 1998 года N 44-п "___"__________ (Гублев В.А.) "Согласовано" Директор департамента промышленности и предпринимательства С.А.Калинин 24.03.1998 года "Согласовано" Директор департамента по управлению государственным имуществом Г.В.Иванов 24.03.1998 года "Согласовано" Начальник государственно-правового управления В.А.Емельянов 20.03.1998 года УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "Ярославский Центр реструктуризации предприятий" 1. Общие положения 1.1. Государственное учреждение Ярославской области "Ярославский Центр реструктуризации предприятий" (в дальнейшем именуемое - Учреждение) создано согласно постановления Губернатора Ярославской области от 13 февраля 1998 г. N 113. 1.2. Официальное полное наименование Учреждения - "Ярославский Центр реструктуризации предприятий". Официальное сокращенное наименование Учреждения - ЯЦРП. 1.3. Учреждение является юридическим лицом. Учреждение имеет самостоятельный баланс, расчетный, текущий и иные счета в банковских учреждениях, печать со своим наименованием, бланки, фирменную символику. Учреждение выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством. Учреждение не отвечает по обязательствам Ярославской области. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Администрация Ярославской области. 1.4. Устав Учреждения утверждается Правительством Ярославской области, изменения и дополнения к нему - Департаментом промышленности и предпринимательства, по согласованию с Государственно-правовым управлением и Департаментом по управлению государственным имуществом. 1.5. Юридический адрес Учреждения: г. Ярославль. 2. Цели и виды деятельности учреждения Целями деятельности Учреждения являются: 1) Содействие реструктуризации задолженности предприятий по обязательным платежам в бюджет Ярославской области и увеличение на этой основе доходной части бюджета Ярославской области; 2) Содействие финансовому оздоровлению предприятий; 3) Поддержка реформирования предприятий для повышения эффективности их деятельности и конкурентоспособности производимой ими продукции. Для достижения указанных целей учреждение осуществляет следующие виды деятельности: - предоставление предприятиям консультационных услуг; - оказание предприятиям экспертных услуг; - проведение аудита; - оказание предприятиям юридических услуг; - оказание предприятиям услуг в области оценки их активов; - инновационная деятельность; - иные виды деятельности, предусмотренные действующим законодательством, отвечающие целям деятельности учреждения. По указанным видам деятельности учреждение вправе осуществлять предпринимательскую деятельность. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Учреждение вправе осуществлять отдельные виды деятельности только на основании специальных разрешений (лицензий). Учреждение осуществляет экспертную деятельность на основе сертификата экспертирующей организации. 3. Функции учреждения Для реализации поставленных целей Учреждение осуществляет следующие функции: 1) проводит анализ и оценку финансового положения предприятий, имеющих задолженность по обязательным платежам в бюджет Ярославской области; 2) разрабатывает рекомендации для органов государственного и муниципального управления - по работе с предприятиями, для руководителей предприятий - по реструктуризации задолженности по платежам в бюджет Ярославской области; 3) участвует в подготовке соглашений между Администрацией Ярославской области и предприятиями о реструктуризации задолженности в бюджет Ярославской области; 4) проводит экспертизу программ финансового оздоровления предприятий, в случае необходимости оказывает методическую помощь при их разработке; 5) разрабатывает рекомендации для руководителей предприятий по повышению эффективности деятельности предприятий, увеличению конкурентоспособности производимой ими продукции; 6) проводит анализ рынков сбыта продукции предприятий и разрабатывает прогноз их конъюнктуры; 7) осуществляет контроль за соблюдением предприятиями условий, предусмотренных соглашениями о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджет Ярославской области; 8) осуществляет прочие функции, связанные с проведением оперативной деятельности направленной на достижение поставленных перед учреждением целей. 4. Права и обязанности учреждения 4.1. Учреждение имеет право: 1) запрашивать и получать информацию в пределах своей компетенции от промышленных предприятий, научных организаций, органов местного самоуправления, подразделений Администрации области, территориальных органов федеральных структур; 2) взаимодействовать с органами исполнительной власти Российской Федерации в пределах своей компетенции; 3) представлять интересы Администрации области, муниципальных образований, внебюджетных фондов в части, касающейся соответствующих бюджетов, в арбитражном суде, на собраниях и в комитетах кредиторов на основании доверенностей, выданных в установленном действующим законодательством порядке; 4) привлекать для осуществления своих функций на договорных основах другие организации, отдельных физических лиц и творческие коллективы; 5) приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов и временной финансовой помощи; 6) быть в установленном порядке участником и учредителем других юридических лиц, действующих в целях реализации уставных задач Учреждения; 7) определять в установленном порядке размер средств, направляемых на производственное и социальное развитие по результатам хозяйственной деятельности учреждения. 4.2. Учреждение обязано: 1) планировать и прогнозировать свою основную деятельность в соответствии с концепциями и программами социально-экономической, промышленной, инвестиционной и научно - технической политики Ярославской области; 2) нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, за нарушение правил хозяйствования, установленных законодательством Российской Федерации; 3) обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью к трудоспособности; 4) осуществлять оперативный бухгалтерский учет деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность; 5) отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные Администрацией области, в пределах законодательства Российской Федерации; 6) соблюдать конфиденциальность полученной информации; 7) в соответствии с законодательством Ярославской области предоставлять документированную информацию, относящуюся к государственным информационным ресурсам Ярославской области, специально уполномоченным органам по информационному обеспечению органов государственной власти Ярославской области в соответствии с их компетенцией. 5. Управление учреждением 5.1. Учреждение возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности Департаментом промышленности и предпринимательства Администрации Ярославской области, по согласованию с Департаментом по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области. 5.2. Директор руководит Учреждением и организует его деятельность, в пределах своей компетенции действует на принципах единоначалия. 5.3. Директор Учреждения: а) действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях; б) распоряжается имуществом Учреждения в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом; в) определяет структуру Учреждения, утверждает положения о структурных подразделениях Учреждения, филиалах и представительствах Учреждения; г) определяет штатную численность сотрудников Учреждения; д) утверждает должностные инструкции сотрудников, назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Учреждения; е) издает приказы и дает указания, обязательные для всех сотрудников Учреждения; ж) является распорядителем финансов и кредита, имеет право первой подписи; з) решает вопросы оплаты труда сотрудников Учреждения в соответствии с действующим законодательством. 5.4. Трудовой коллектив учреждения составляют все работники, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора (контракта). Трудовой коллектив учреждения: - рассматривает проект коллективного договора с администрацией и утверждает его; - определяет перечень и порядок предоставления работникам Учреждения социальных льгот из фондов трудового коллектива; 6. Имущество учреждения 6.1. Имущество Учреждения является государственной собственностью Ярославской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления. 6.2. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых средств, являются: 6.2.1. Имущество, закрепленное собственником в установленном законом порядке; 6.2.2. Имущество, приобретенное за счет финансовых средств Учреждения, в том числе за счет доходов, получаемых от хозяйственной деятельности; 6.2.3. Бюджетные ассигнования; 6.2.4. Доход, полученный от платных видов разрешенной Учреждению хозяйственной деятельности; 6.2.5. Амортизационные отчисления; 6.2.6. Иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.3. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете бюджетного финансирования без согласия собственника. 6.4. Доходы, полученные Учреждением от разрешенной настоящим Уставом деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе. Учреждение ведет учет доходов и расходов от предпринимательской деятельности. 6.5. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано: 6.5.1. Эффективно использовать имущество; 6.5.2. Обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению; 6.5.3. Не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации); 6.5.4. Осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества; 6.5.5. Начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества при калькулировании стоимости работ и услуг по хозяйственным договорам. 6.6. Имущество Учреждения, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества в случаях, предусмотренных законодательством. 6.7. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Департамент по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области в установленном законодательством порядке. 7. Филиалы и представительства учреждения 7.1. Учреждение может создавать филиалы и открывать представительства с соблюдением требований законодательства Российской Федерации. 7.2. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, действуют на основании утверждаемых Учреждением положений. Филиалы и представительства наделяются Учреждением имуществом, которое учитывается как на их отдельных балансах, так и на балансе Учреждения. 7.3. Руководители филиалов и руководители представительств назначаются Директором Учреждения и действуют на основании доверенности, выданной Учреждением. 7.4. Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени Учреждения. Ответственность за деятельность филиалов и представительств несет Учреждение. 8. Учет и отчетность 8.1. Учреждение ведет учет своей хозяйственной деятельности, бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством. 8.2. Учреждение обязуется: - осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, устанавливаемые действующим законодательством Российской Федерации. 8.3. За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации материальную, уголовную, административную или дисциплинарную ответственность. 9. Ликвидация и реорганизация учреждения 9.1. Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и законами Ярославской области. 9.2. Учреждение может быть ликвидировано на основании и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, по решению: 9.2.1. Учредителя. 9.2.2. Суда. 9.3. Ликвидацию Учреждения осуществляет учредитель. 9.4. Ликвидационная комиссия проводит работу по ликвидации учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9.5. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9.6. Имущество ликвидируемого учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками учреждения, передается собственнику - Ярославской области. 9.7. Учреждение считается прекратившим существование после внесения записи об этом в единый государственный реестр юридических лиц. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|