Расширенный поиск

Постановление Администрации Ярославской области от 22.12.2006 № 342

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ                 
                                                                      
                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ                           

от 22.12.2006 N 342
г. Ярославль
                                                                      
      О внесении изменений в постановление Администрации области от   
                            10.01.2006 N 7                            

                               ПОСТАНОВЛЯЮ:                           
                                                                      
     1.   Внести   в    областную    целевую    программу    «Развитие
амбулаторно-поликлинической   помощи   Ярославской  области  в  рамках
национального проекта в  сфере  здравоохранения»  на  2006-2007  годы,
утвержденную  постановлением  Администрации  области от 10.01.2006 N 7
«Об областной целевой программе «Развитие  амбулаторно-поликлинической
помощи  Ярославской  области  в  рамках  национального проекта в сфере
здравоохранения на 2006-2007 годы», изменения согласно приложению.
     2. Департаменту здравоохранения и фармации Администрации  области
и  департаменту  финансов  Ярославской области в установленном порядке
предусмотреть средства на реализацию программы, указанной в  пункте  1
постановления.
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора области Костина В.Г.
     4. Постановление вступает в силу с момента подписания.


     Губернатор области          А.И.Лисицын

                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                 Администрации области
                                                   от 22.12.2006 N 342
                                                                      
        Изменения, вносимые в областную целевую программу «Развитие   
   амбулаторно-поликлинической помощи Ярославской области в рамках    
   национального проекта в сфере здравоохранения» на 2006-2007 годы   

     1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:

                            «ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ                        

|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование                           |областная целевая программа «Развитие амбулаторно-поликлинической |
|Программы                              |помощи Ярославской области в рамках национального проекта в сфере |
|                                       |здравоохранения» (далее - Программа)                              |
|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Основание разработки Программы         |Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья   |
|                                       |граждан от 22 июля 1993 года N 5487-I;                            |
|                                       |федеральные законы от 4 июля 2003 года N 95-ФЗ «О внесении        |
|                                       |изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах    |
|                                       |организации законодательных (представительных) и исполнительных   |
|                                       |органов государственной власти субъектов Российской Федерации», от|
|                                       |6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации      |
|                                       |местного самоуправления в Российской Федерации»;                  |
|                                       |постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002|
|                                       |г. N 858 «О федеральной целевой программе «Социальное развитие    |
|                                       |села до 2010 года»;                                               |
|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                       |приказы Министерства здравоохранения и социального развития       |
|                                       |Российской Федерации от 1 ноября 2004 года N 179 «Об утверждении  |
|                                       |порядка оказания скорой медицинской помощи», от 22 ноября 2004    |
|                                       |года N 255 «О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи |
|                                       |гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг», от|
|                                       |13 октября 2005 года N 633 «Об организации медицинской помощи»;   |
|                                       |материалы к расширенной коллегии «О задачах по реализации         |
|                                       |приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения»,     |
|                                       |утвержденные 14 октября 2005 года Министерством здравоохранения и |
|                                       |социального развития Российской Федерации                         |
|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Государственный заказчик Программы     |Администрация области в лице департамента здравоохранения и       |
|                                       |фармации Администрации области                                    |
|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Основной разработчик Программы         |департамент здравоохранения и фармации Администрации области      |
|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Цель и задачи Программы                |цель - повышение доступности и качества оказания медицинской      |
|                                       |помощи населению Ярославской области                              |
|                                       |задачи:                                                           |
|                                       |внедрение современных организационных, профилактических,          |
|                                       |диагностических и лечебных технологий;                            |
|                                       |улучшение материально-технической базы сельских                   |
|                                       |лечебно-профилактических учреждений;                              |
|                                       |строительство помещений под офисы общей врачебной практики;       |
|                                       |организация офисов общей врачебной практики на базе существующих  |
|                                       |учреждений здравоохранения;                                       |
|                                       |оснащение необходимым медицинским оборудованием офисов общей      |
|                                       |врачебной практики;                                               |
|                                       |внедрение в практику работы врачей первичного звена методов       |
|                                       |профилактики, раннего выявления, диагностики и лечения наиболее   |
|                                       |распространенных заболеваний;                                     |
|                                       |создание условий для обеспечения доступности скорой медицинской   |
|                                       |помощи на сельском врачебном участке                              |
|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Важнейшие индикаторы и показатели,     |- показатель общей смертности населения;                          |
|позволяющие оценить ход реализации     |- количество граждан трудоспособного возраста, находящихся на     |
|Программы                              |диспансерном наблюдении;                                          |
|                                       |- число лиц трудоспособного возраста, впервые признанных          |
|                                       |инвалидами;                                                       |
|                                       |- охват профилактическими флюорографическими осмотрами жителей    |
|                                       |области                                                           |
|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Сроки реализации Программы             |2006 - 2007 годы                                                  |
|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Исполнители Программы                  |департамент здравоохранения и фармации Администрации области;     |
|                                       |администрации муниципальных районов и городских округов области   |
|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Объемы и источники финансирования      |195300,0 тыс. рублей - всего, в том числе:                        |
|Программы                              |средства областного бюджета - 195300,0                            |
|                                       |тыс. рублей, из них:                                              |
|                                       |2006 г. - 99095,0 тыс. рублей                                     |
|                                       |2007 г. - 96205,0 тыс. рублей                                     |
|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Ожидаемые результаты реализации        |- снижение общей смертности населения области на 2 процента;      |
|Программы                              |- увеличение количества граждан трудоспособного возраста,         |
|                                       |находящихся на диспансерном наблюдении на 12 процентов;           |
|                                       |- снижение показателя первичного выхода на инвалидность населения |
|                                       |области на 2,7 процента;                                          |
|                                       |- увеличение охвата профилактическими осмотрами жителей области на|
|                                       |12 процентов                                                      |
|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Ответственное лицо для контактов,      |первый заместитель директора департамента здравоохранения и       |
|куратор Программы                      |фармации Администрации области Антипова Н.П., 72 64 81».          |
|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
     2. Радел III дополнить предложением следующего содержания:
     «Эффективность реализации Программы оценивается в соответствии  с
методикой, указанной в приложении 5 к Программе».
     3. Раздел V изложить в следующей редакции:

                   «V. Общая потребность в ресурсах
     
|——————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————————|
| Наименование ресурсов    |  Единица  |              Потребность              |
|                          | измерения |       (в установленном порядке)       |
|——————————————————————————|———————————|——————————————|————————————————————————|
|                          |           |    всего     |  в том числе по годам  |
|——————————————————————————|———————————|——————————————|———————————|————————————|
|                          |           |              |   2006    |    2007    |
|——————————————————————————|———————————|——————————————|———————————|————————————|
| Материально-технические  |           |      -       |     -     |     -      |
| ресурсы                  |           |              |           |            |
|——————————————————————————|———————————|——————————————|———————————|————————————|
| Трудовые ресурсы         |           |      -       |     -     |     -      |
|——————————————————————————|———————————|——————————————|———————————|————————————|
| Финансовые ресурсы       | тыс. руб. |   195300,0   |  99095,0  |  96205,0   |
| (в установленном         |           |              |           |            |
| порядке):                |           |              |           |            |
|——————————————————————————|———————————|——————————————|———————————|————————————|
| - областной бюджет       | тыс. руб. |  195300,0*   |  99095,0  |  96205,0   |
|——————————————————————————|———————————|——————————————|———————————|————————————|
| - внебюджетные источники |           |      -       |     -     |     -      |
|——————————————————————————|———————————|——————————————|———————————|————————————|
| Государственная          |     -     |      -       |     -     |     -      |
| поддержка из бюджетов    |           |              |           |            |
| других уровней           |           |              |           |            |
|——————————————————————————|———————————|——————————————|———————————|————————————|
| Прочие виды ресурсов     |     -     |      -       |     -     |     -      |
| (информационные,         |           |              |           |            |
| природные и другие в     |           |              |           |            |
| зависимости от           |           |              |           |            |
| особенностей программы)  |           |              |           |            |
|——————————————————————————|———————————|——————————————|———————————|————————————|
     * Выделение   средств  осуществляется   путем   предоставления
субсидий   на  развитие   первичной   медико-санитарной  помощи   и
финансирования    департамента    здравоохранения    и     фармации
Администрации области".
     4.Раздел VI изложить в следующей редакции:
     
     "VI. Мероприятия по реализации Программы
|——————|——————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————————|————————————————————————————|
|  N   |     Наименование мероприятия     |      Срок      |     Объем финансирования из     |        Исполнители         |
| п/п  |                                  |   исполнения   |       областного бюджета        | (в установленном порядке)  |
|      |                                  |     (годы)     | (в установленном порядке), тыс. |                            |
|      |                                  |                |              руб.               |                            |
|——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————|——————————|—————————||————————————————————————————|
|      |                                  |                |   всего   | 2006 г.  | 2007 г. |                             |
|——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————————————————————————|
|  1   |                2                 |       3        |     4     |    5     |    6    |              7              |
|——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————————————————————————|
|                                     1. Укрепление материально-технической базы ЛПУ                                      |
|——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————————————————————————|
| 1.1. | Формирование офисов ОВП, ремонт  |   2006-2007    | 145370,0  | 68495,0  | 76875,0 | департамент здравоохранения |
|      | ФАП и ВА в муниципальных районах |                |           |          |         | и фармации Администрации    |
|      | и городских округах области      |                |           |          |         | области;                    |
|      | (приложение 1 к Программе)       |                |           |          |         | городской округ             |
|      |                                  |                |           |          |         | г. Ярославль;               |
|      |                                  |                |           |          |         | городской округ             |
|      |                                  |                |           |          |         | г. Рыбинск;                 |
|      |                                  |                |           |          |         | муниципальные районы        |
|      |                                  |                |           |          |         | области                     |
|      |                                  |                |           |          |         |                             |
|——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————————————————————————|
| 1.2. | Оснащение офисов ОВП медицинским |   2006-2007    |  38850,0  | 30600,0  | 8250,0  | департамент                 |
|      | оборудованием и санитарным       |                |           |          |         | здравоохранения и фармации  |
|      | автотранспортом                  |                |           |          |         | Администрации области;      |
|      | (приложение 2 к Программе)       |                |           |          |         | городской округ             |
|      |                                  |                |           |          |         | г. Ярославль;               |
|      |                                  |                |           |          |         | городской округ             |
|      |                                  |                |           |          |         | г. Рыбинск;                 |
|      |                                  |                |           |          |         | муниципальные районы        |
|      |                                  |                |           |          |         | области                     |
|——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————————————————————————|
| 1.3. | Обеспечение учреждений           |      2007      |  4330,0   |    -     | 4330,0  | департамент здравоохранения |
|      | здравоохранения муниципальных    |                |           |          |         | и фармации Администрации    |
|      | районов и городских округов      |                |           |          |         | области                     |
|      | области средствами пожарной      |                |           |          |         |                             |
|      | сигнализации                     |                |           |          |         |                             |
|      | (приложение 3 к Программе)       |                |           |          |         |                             |
|——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————————————————————————|
| 1.4. | Доукомплектование медицинским    |      2007      |  6750,0   |    -     | 6750,0  | департамент здравоохранения |
|      | оборудованием ФАП муниципальных  |                |           |          |         | и фармации Администрации    |
|      | районов области (приложение 4 к  |                |           |          |         | области                     |
|      | Программе)                       |                |           |          |         |                             |
|——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————————————————————————|
|                                     2. Подготовка кадров для организации офисов ОВП                                     |
|——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————————————————————————|
| 2.1. | Организация подготовки врачей    |   2006-2007    |     -     |    -     |    -    | департамент здравоохранения |
|      | общей практики на базе ЯГМА      |                |           |          |         | и фармации Администрации    |
|      |                                  |                |           |          |         | области, ЯГМА               |
|——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————————————————————————|
| 2.2. | Организация подготовки           |   2006-2007    |     -     |    -     |    -    | департамент здравоохранения |
|      | медицинских сестер для офисов    |                |           |          |         | и фармации Администрации    |
|      | ОВП                              |                |           |          |         | области, государственное    |
|      |                                  |                |           |          |         | образовательное учреждение  |
|      |                                  |                |           |          |         | Ярославской области "Центр  |
|      |                                  |                |           |          |         | повышения квалификации      |
|      |                                  |                |           |          |         | специалистов со средним     |
|      |                                  |                |           |          |         | медицинским и               |
|      |                                  |                |           |          |         | фармацевтическим            |
|      |                                  |                |           |          |         | образованием"               |
|——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————————————————————————|
|                                          3. Организационно-методическая работа                                          |
|——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————————————————————————|
| 3.1. | Организация государственными ЛПУ |   2006-2007    |     -     |    -     |    -    | департамент                 |
|      | Ярославской области выездных     |                |           |          |         | здравоохранения и фармации  |
|      | форм работы с целью раннего      |                |           |          |         | Администрации области       |
|      | выявления заболеваний, оказания  |                |           |          |         |                             |
|      | консультативной помощи и         |                |           |          |         |                             |
|      | обеспечения своевременного       |                |           |          |         |                             |
|      | лечения                          |                |           |          |         |                             |
|——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————————————————————————|
| 3.2. | Адаптация клинических            |   2006-2007    |     -     |    -     |    -    | департамент                 |
|      | рекомендаций по стандартам       |                |           |          |         | здравоохранения и фармации  |
|      | медицинской помощи в             |                |           |          |         | Администрации области       |
|      | соответствии с этапами ее        |                |           |          |         |                             |
|      | оказания                         |                |           |          |         |                             |
|——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————————————————————————|
|                                               4. Профилактическая работа                                                |
|——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————————————————————————|
| 4.1. | Организация проведения           |   2006-2007    |     -     |    -     |    -    | департамент                 |
|      | дополнительной диспансеризации   |                |           |          |         | здравоохранения и фармации  |
|      | работающего населения            |                |           |          |         | Администрации области       |
|——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————————————————————————|
|                                              5. Информационное обеспечение                                              |
|——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————————————————————————|
| 5.1. | Развитие областной               |   2006-2007    |     -     |    -     |    -    | департамент                 |
|      | телекоммуникационной сети        |                |           |          |         | здравоохранения и фармации  |
|      | здравоохранения с возможностью   |                |           |          |         | Администрации области;      |
|      | подключения муниципальных ЛПУ    |                |           |          |         | муниципальные районы        |
|      | районов области                  |                |           |          |         |                             |
|——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————————————————————————|
| 5.2. | Использование информационно-     |   2006-2007    |     -     |    -     |    -    | департамент                 |
|      | коммуникационных технологий при  |                |           |          |         | здравоохранения и фармации  |
|      | реализации мероприятий           |                |           |          |         | Администрации области       |
|      | национального проекта в сфере    |                |           |          |         |                             |
|      | здравоохранения                  |                |           |          |         |                             |
|——————|——————————————————————————————————|————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————————————————————————|
|                          Итого                           | 195300,0  | 99095,0  | 96205,0 |                             |
|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————————————————————————|
     
     5. Приложение 1 к Программе изложить в следующей редакции:
                                                      "Приложение 1
                                                        к Программе

       Формирование офисов общей врачебной практики, ремонт
     фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий в
         муниципальных районах и городских округах области
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  N  |     Наименование      | Учреждение здравоохранения |       Объем финансирования из средств областного бюджета        |
| п/п | муниципального района |                            |                                                                 |
|     |  (городского округа)  |                            |                                                                 |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|     |                       |                            |                на ремонт                |   на строительство    |
|     |                       |                            |               (тыс. руб.)               |     (тыс. рублей)     |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|—————————————————————————————————|———————|———————————————|
|     |                       |                            | всего |            по годам             | всего |   по годам    |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       |                            |       | кол-во | 2006  | кол-во | 2007  |       | 2006  | 2007  |
|     |                       |                            |       |  ФАП   |       |  ФАП   |       |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|  1  |           2           |             3              |   4   |   5    |   6   |   7    |   8   |   9   |  10   |  11   |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
| 1.  | Большесельский МР     | Новосельский ФАП           |       |        |       |        |       | 4200  | 2600  | 1600  |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | Вареговская ВА             |  350  |        |  350  |        |       |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | 10 ФАП                     | 1300  |   7    |  700  |   3    |  600  |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
| Всего                                                    | 1650  |   7    | 1050  |   3    |  600  | 4200  | 2600  | 1600  |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
| 2.  | Борисоглебский МР     | Высоковская ВА             |  400  |        |       |        |  400  |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | Вощажниковская УБ          |  500  |        |       |        |  500  |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | Краснооктябрьская ВА       |  100  |        |  100  |        |       |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | 16 ФАП                     | 1600  |   16   | 1600  |        |       |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
| Всего                                                    | 2600  |   16   | 1700  |        |  900  |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
| 3.  | Брейтовский МР        | 19 ФАП                     | 1900  |   19   | 1900  |        |       |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
| Всего                                                    | 1900  |   19   | 1900  |        |       |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
| 3.  | Гаврилов-Ямский МР    | Великосельская ВА          |       |        |       |        |       | 4200  | 2600  | 1600  |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | Шопшинская ВА              |  100  |        |  100  |        |       |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | 15 ФАП                     | 1700  |   14   | 1500  |   1    |  200  |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
| Всего                                                    | 1800  |   14   | 1600  |   1    |  200  | 4200  | 2600  | 1600  |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
| 4.  | Даниловский МР        | 29 ФАП                     | 6400  |   17   | 4000  |   12   | 2400  |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | Середская ВА               | 1050  |        | 1050  |        |       |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
| Всего                                                    | 7450  |   17   | 5050  |   12   | 2400  |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
| 5.  | Любимский МР          | Закобякинская ВА           |       |        |       |        |       | 4200  |       | 4200  |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | Ермаковская ВА             |  500  |        |       |        |  500  |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | 17 ФАП                     | 3220  |   10   | 1820  |   7    | 1400  |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
| Всего                                                    | 3720  |   10   | 1820  |   7    | 1900  | 4200  |       | 4200  |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
| 6.  | Мышкинский МР         | Рождественская УБ          |  800  |        |  300  |        |  500  |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | Охотинская ВА              |  30   |        |  30   |        |       |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | 13 ФАП                     | 2300  |   8    | 1300  |   5    | 1000  |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
| Всего                                                    | 3130  |   8    | 1630  |   5    | 1500  |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
| 7.  | Некоузский МР         | Волжская ВА                |  300  |        |  300  |        |       |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | Октябрьская РБ             |  600  |        |       |        |  600  |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | Воскресенская ВА           |  775  |        |  475  |        |  300  |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | Парфеньевская ВА           |  400  |        |       |        |  400  |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | 16 ФАП                     | 3475  |   7    | 1600  |   9    | 1875  |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
| Всего                                                    | 5550  |   7    | 2375  |   9    | 3175  |       |       |       |
|——————————————————————————————————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
                                                                                                                              
|     |                       |                            |       |        |       |        |       |       |       |       |
| 8.  | Некрасовский МР       | Вятская ВА                 |  100  |        |  100  |        |       |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | Диево-Городищенская УБ     |  500  |        |       |        |  500  |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | Левашовская ВА             |  200  |        |  200  |        |       |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | Никольская ВА              |  900  |        |       |        |  900  |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | 16 ФАП                     | 2600  |   11   | 1600  |   5    | 1000  |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
| Всего                                                    | 4300  |   11   | 1900  |   5    | 2400  |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
| 9.  | Первомайский МР       | Семеновская ВА             |       |        |       |        |       | 4200  |       | 4200  |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | Козская ВА                 |  300  |        |  300  |        |       |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | 14 ФАП                     | 1400  |   14   | 1400  |        |       |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
| Всего                                                    | 1700  |   14   | 1700  |        |       | 4200  |       | 4200  |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
| 10. | Переславский МР       | Ивановская ВА              |       |        |       |        |       | 4200  |       | 4200  |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | Рязанцевская ВА            |  150  |        |  150  |        |       |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | Новский офис ОВП           |  150  |        |  150  |        |       |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | Купанская УБ               |  400  |        |       |        |  400  |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | Кубринская УБ              |  500  |        |       |        |  500  |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | 22 ФАП                     | 4200  |   12   | 2200  |   10   | 2000  |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
| Всего                                                    | 5400  |   12   | 2500  |   10   | 2900  | 4200  |       | 4200  |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
| 11. | Пошехонский МР        | Гаютинская ВА              |  59   |        |  59   |        |       |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | Владыченская ВА            |  30   |        |  30   |        |       |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | Ермаковская ВА             |  100  |        |  100  |        |       |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | Вощиковская ВА             |  71   |        |  71   |        |       |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | 34 ФАП                     | 3400  |   34   | 3400  |        |       |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | Белосельский офис ОВП      |       |        |       |        |       | 4200  |       | 4200  |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
| Всего                                                    | 3660  |   34   | 3660  |        |       | 4200  |       | 4200  |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
| 12. | Угличский МР          | Ильинский офис ОВП         |       |        |       |        |       | 2600  | 2600  |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | Улейминский офис ОВП       |       |        |       |        |       | 4200  |       | 4200  |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | Отрадновский офис ОВП      |  890  |        |  890  |        |       |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | Масальский офис ОВП        | 1290  |        | 1290  |        |       |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | Покровский офис ОВП        |  70   |        |  70   |        |       |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | 29 ФАП                     | 5100  |   7    |  700  |   22   | 4400  |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
| Всего                                                    | 7350  |   7    | 2950  |   22   | 4400  | 6800  | 2600  | 4200  |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
| 13. | Ростовский МР         | Угодичская ВА              |       |        |       |        |       | 4200  |       | 4200  |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | Поречская ВА               |       |        |       |        |       | 4200  | 1250  | 2950  |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | Шурскольская ВА            |  150  |        |  150  |        |       |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | 21 ФАП                     | 3900  |   6    |  600  |   15   | 3000  |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
| Всего                                                    | 3750  |   6    |  750  |   15   | 3000  | 8400  | 1250  | 7150  |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
| 14. | Рыбинский МР          | Шашковская ВА              |  60   |        |  60   |        |       | 4200  |       | 4200  |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | Глебовская ВА              |       |        |       |        |       | 4200  | 2600  | 1600  |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | Каменниковская ВА          |  280  |        |  280  |        |       |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | Тихменевская ВА            |  120  |        |  120  |        |       |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | Октябрьская ВА             |  400  |        |       |        |  400  |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | Дюдьковская ВА             |  450  |        |  50   |        |  400  |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | Арефинская ВА              |  500  |        |  100  |        |  400  |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | ВА п. Судоверфь            |  400  |        |       |        |  400  |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | ВА рп Песочное             |  400  |        |       |        |  400  |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | Ермаковская ВА             |  400  |        |       |        |  400  |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | 27 ФАП                     | 2900  |   22   | 2200  |   5    | 1000  |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | 7 ДСУ                      | 2100  |        | 2100  |        |       |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
| Всего                                                    | 8310  |   22   | 4910  |   5    | 3400  | 8400  | 2600  | 5800  |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
| 15. | Тутаевский МР         | Павловский ФАП             |       |        |       |        |       | 4200  |       | 4200  |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | Першинский ФАП             |       |        |       |        |       | 4200  | 4200  |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | Фоминская ВА               |  150  |        |  150  |        |       |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | Тутаевская ГБ              |  600  |        |       |        |  600  |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | 20 ФАП                     | 2000  |   20   | 2000  |        |       |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
| Всего                                                    | 2750  |   20   | 2150  |        |  600  | 8400  | 4200  | 4200  |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
| 16. | Ярославский МР        | Козьмодемьянская ВА        | 2500  |        |       |        | 2500  |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | Мокеевская ВА              |  400  |        |  400  |        |       |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | Карачихский офис ОВП       |  300  |        |  300  |        |       |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | Заволжский офис ОВП        |       |        |       |        |       | 4200  | 2600  | 1600  |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | 24 ФАП                     | 2400  |   24   | 2400  |        |       |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | 5 ВА                       | 1500  |        | 1500  |        |       |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
| Всего                                                    | 7100  |   24   | 4600  |   94   | 2500  | 4200  | 2600  | 1600  |
|——————————————————————————————————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
| Итого по муниципальным районам                           | 72120 |  248   | 42245 |   94   | 29875 | 61400 | 18450 | 42950 |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
| 1.  | г. Ярославль          | МУЗ клиническая больница   |  400  |        |  400  |        |       |       |       |       |
|     |                       | N 2 (два офиса ОВП)        |       |        |       |        |       |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | МУЗ больница N 8 (два      | 1600  |        | 1600  |        |       |       |       |       |
|     |                       | офиса ОВП)                 |       |        |       |        |       |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | МУЗ больница N 4 (один     |  700  |        |  700  |        |       |       |       |       |
|     |                       | офис ОВП)                  |       |        |       |        |       |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | МУЗ больница им.           |  800  |        |  800  |        |       |       |       |       |
|     |                       | Н.А.Семашко (один офис     |       |        |       |        |       |       |       |       |
|     |                       | ОВП)                       |       |        |       |        |       |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | МУЗ поликлиника N 2 (один  |  700  |        |  700  |        |       |       |       |       |
|     |                       | офис ОВП)                  |       |        |       |        |       |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | МУЗ МСЧ ЯЗДА (три офиса    | 1420  |        | 1420  |        |       |       |       |       |
|     |                       | ОВП)                       |       |        |       |        |       |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | МУЗ больница N 7 (один     |  100  |        |  100  |        |       |       |       |       |
|     |                       | офис ОВП)                  |       |        |       |        |       |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
| Всего                                                    | 5720  |        | 5720  |        |       |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
| 2.  | г.Рыбинск             | МУЗ городская поликлиника  |       |        |       |        |       | 4200  |  150  | 4050  |
|     |                       | N 2 (один офис ОВП)        |       |        |       |        |       |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | МУЗ городская больница N 3 |  960  |        |  960  |        |       |       |       |       |
|     |                       | (один офис ОВП)            |       |        |       |        |       |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
|     |                       | МУЗ городская поликлиника  |  970  |        |  970  |        |       |       |       |       |
|     |                       | N 3 им. Н.А.Семашко (один  |       |        |       |        |       |       |       |       |
|     |                       | офис ОВП по ул. Правды, д. |       |        |       |        |       |       |       |       |
|     |                       | 6)                         |       |        |       |        |       |       |       |       |
|—————|———————————————————————|————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
| Всего                                                    | 1930  |        | 1930  |        |       | 4200  |  150  | 4050  |
|——————————————————————————————————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
| Итого по городским округам                               | 7650  |        | 7650  |        |       | 4200  |  150  | 4050  |
|——————————————————————————————————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
| Итого по области                                         | 79770 |  248   | 49895 |   94   | 29875 | 65600 | 18600 | 47000 |
|——————————————————————————————————————————————————————————|———————|————————|———————|————————|———————|———————|———————|———————|
     
     6. Приложение 2 к Программе изложить в следующей редакции:
     
                                                      "Приложение 2
                                                        к Программе

   Оснащение офисов ОВП муниципальных учреждений здравоохранения
      медицинским оборудованием и санитарным автотранспортом
     
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  N  |    Наименование     |  Учреждение здравоохранения   |       Объем финансирования из средств областного бюджета        |
| п/п |   муниципального    |                               |                                                                 |
|     |       района        |                               |                                                                 |
|     | (городского округа) |                               |                                                                 |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|     |                     |                               |  на медицинское оборудование   |    на санитарный транспорт     |
|     |                     |                               |          (тыс. руб.)           |          (тыс. руб.)           |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|————————————————————|—————————|——————————————————————|
|     |                     |                               |   всего   |      по годам      |  всего  |       по годам       |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————||————————||—————————|————————————|
|     |                     |                               |           |  2006   |  2007   |         |   2006   |    2007    |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
|  1  |          2          |               3               |     4     |    5    |    6    |    7    |    8     |     9      |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
| 1.  | Большесельский МР   | Новосельский ФАП              |   350,0   |  350,0  |         |  250,0  |  250,0   |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
|     |                     | Вареговская ВА                |   350,0   |  350,0  |         |  250,0  |  250,0   |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
| 2.  | Борисоглебский МР   | Краснооктябрьская ВА          |   350,0   |  350,0  |         |  250,0  |  250,0   |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
| 3.  | Гаврилов-Ямский МР  | Великосельская ВА             |   350,0   |  350,0  |         |  250,0  |  250,0   |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
|     |                     | Шопшинская ВА                 |   350,0   |  350,0  |         |  250,0  |  250,0   |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
| 4.  | Даниловский МР      | Середская ВА                  |   350,0   |  350,0  |         |  250,0  |  250,0   |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
| 5.  | Любимский МР        | Закобякинская ВА              |   350,0   |  350,0  |         |  250,0  |  250,0   |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
|     |                     | Ермаковская ВА                |   350,0   |         |  350,0  |  400,0  |          |   400,0    |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
| 6.  | Мышкинский МР       | Рождественская УБ             |   350,0   |         |  350,0  |  400,0  |          |   400,0    |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
|     |                     | Охотинская ВА                 |   350,0   |  350,0  |         |  250,0  |  250,0   |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
| 7.  | Некоузский МР       | Парфеньевская ВА              |   350,0   |  350,0  |         |  400,0  |          |   400,0    |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
|     |                     | Воскресенская ВА              |   350,0   |         |  350,0  |  250,0  |  250,0   |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
|     |                     | Волжская УБ                   |   350,0   |  350,0  |         |  250,0  |  250,0   |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
| 8.  | Некрасовский МР     | Вятская ВА                    |   350,0   |  350,0  |         |  250,0  |  250,0   |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
|     |                     | Левашовская ВА                |   350,0   |  350,0  |         |  250,0  |  250,0   |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
| 9.  | Первомайский МР     | Козская ВА                    |   350,0   |  350,0  |         |  250,0  |  250,0   |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
| 10. | Переславский МР     | Ивановская ВА                 |   350,0   |  350,0  |         |  250,0  |  250,0   |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
|     |                     | Купанская УБ                  |   350,0   |         |  350,0  |  400,0  |          |   400,0    |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
|     |                     | Рязанцевская ВА               |   350,0   |  350,0  |         |  250,0  |  250,0   |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
|     |                     | Берендеевская УБ              |   350,0   |  350,0  |         |  250,0  |  250,0   |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
|     |                     | Кубринская УБ                 |   350,0   |         |  350,0  |  400,0  |          |   400,0    |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
|     |                     | Новский ФАП                   |   350,0   |  350,0  |         |  250,0  |  250,0   |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
| 11. | Пошехонский МР      | Гаютинская ВА                 |   350,0   |  350,0  |         |  250,0  |  250,0   |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
|     |                     | Ермаковская ВА                |   350,0   |  350,0  |         |  250,0  |  250,0   |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
|     |                     | Владыченская ВА               |   350,0   |  350,0  |         |  250,0  |  250,0   |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
|     |                     | Вощиковская ВА                |   350,0   |  350,0  |         |  250,0  |  250,0   |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
|     |                     | Белосельский ФАП              |   350,0   |         |  350,0  |  400,0  |          |   400,0    |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
| 12. | Ростовский МР       | Поречская ВА                  |   350,0   |  350,0  |         |  250,0  |  250,0   |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
|     |                     | Ишненская ВА                  |   350,0   |  350,0  |         |  250,0  |  250,0   |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
|     |                     | Шурскольская ВА               |   350,0   |  350,0  |         |  250,0  |  250,0   |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
| 13. | Рыбинский МР        | Глебовская ВА                 |   350,0   |  350,0  |         |  250,0  |  250,0   |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
|     |                     | Каменниковская ВА             |   350,0   |  350,0  |         |  250,0  |  250,0   |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
|     |                     | Тихменевская ВА               |   350,0   |  350,0  |         |  250,0  |  250,0   |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
|     |                     | Дюдьковская ВА                |   350,0   |         |  350,0  |  400,0  |          |   400,0    |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
|     |                     | Арефинская ВА                 |   350,0   |         |  350,0  |  400,0  |          |   400,0    |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
|     |                     | ВА п. Cудоверфь               |   350,0   |         |  350,0  |  400,0  |          |   400,0    |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
| 14. | Тутаевский МР       | Першинский ФАП                |   350,0   |  350,0  |         |  250,0  |  250,0   |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
|     |                     | Фоминская ВА                  |   350,0   |  350,0  |         |  250,0  |  250,0   |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
| 15. | Угличский МР        | Ильинский офис ОВП            |   350,0   |  350,0  |         |  250,0  |  250,0   |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
|     |                     | Отрадновский офис ОВП         |   350,0   |  350,0  |         |  250,0  |  250,0   |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
|     |                     | Масальский офис ОВП           |   350,0   |  350,0  |         |  250,0  |  250,0   |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
|     |                     | Улейминский офис ОВП          |   350,0   |  350,0  |         |  250,0  |  250,0   |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
|     |                     | Покровский офис ОВП           |   350,0   |  350,0  |         |  250,0  |  250,0   |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
| 16. | Ярославский МР      | Карачихский ФАП               |   350,0   |  350,0  |         |  250,0  |  250,0   |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
|     |                     | Мокеевская ВА                 |   350,0   |  350,0  |         |  250,0  |  250,0   |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
|     |                     | Заволжский ФАП                |   350,0   |  350,0  |         |  250,0  |  250,0   |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
|     |                     | Михайловская ВА               |   350,0   |         |  350,0  |  400,0  |          |   400,0    |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
| Итого по муниципальным районам                            |  16450,0  | 12950,0 | 3500,0  | 13250,0 |  9250,0  |  4000,0,0  |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
| 17. | г. Ярославль        | МУЗ клиническая больница N 2  |   350,0   |  350,0  |         |  250,0  |  250,0   |            |
|     |                     | (два офиса ОВП на базе аптеки |           |         |         |         |          |            |
|     |                     | N 154 по ул. Звездной)        |   350,0   |  350,0  |         |  250,0  |  250,0   |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
|     |                     | МУЗ поликлиника N 2           |   350,0   |  350,0  |         |  250,0  |  250,0   |            |
|     |                     | (офис ОВП по ул.              |           |         |         |         |          |            |
|     |                     | Магистральной, д. 87а)        |           |         |         |         |          |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
|     |                     | МУЗ больница N 4 (офис ОВП на |   350,0   |  350,0  |         |  250,0  |  250,0   |            |
|     |                     | базе филиала детской          |           |         |         |         |          |            |
|     |                     | поликлиники по ул. Кольцова,  |           |         |         |         |          |            |
|     |                     | д. 40)                        |           |         |         |         |          |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
|     |                     | МУЗ МСЧ ЯЗДА (открытие 3-х    |  1050,0   | 1050,0  |         |  750,0  |  750,0   |            |
|     |                     | кабинетов ОВП по              |           |         |         |         |          |            |
|     |                     | ул. Клубной, д. 66,           |           |         |         |         |          |            |
|     |                     | пр. Машиностроителей, д. 16,  |           |         |         |         |          |            |
|     |                     | пр. Доброхотова, д. 1)        |           |         |         |         |          |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
|     |                     | МУЗ больница N 7              |   350,0   |  350,0  |         |  250,0  |  250,0   |            |
|     |                     | (офис ОВП в помещении бывшей  |           |         |         |         |          |            |
|     |                     | аптеки по ул. Колышкина, д.   |           |         |         |         |          |            |
|     |                     | 62/3)                         |           |         |         |         |          |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
|     |                     | МУЗ больница N 8 (открытие    |   700,0   |  700,0  |         |  500,0  |  500,0   |            |
|     |                     | офиса ОВП на базе аптеки N    |           |         |         |         |          |            |
|     |                     | 196 по                        |           |         |         |         |          |            |
|     |                     | ул. Ньютона, д. 65,           |           |         |         |         |          |            |
|     |                     | на базе поликлиники N 1 по    |           |         |         |         |          |            |
|     |                     | Московскому пр., д. 43)       |           |         |         |         |          |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
|     |                     | МУЗ больница                  |   350,0   |  350,0  |         |  250,0  |  250,0   |            |
|     |                     | им. Н.А.Семашко (открытие     |           |         |         |         |          |            |
|     |                     | офиса ОВП по ул. 8 Марта,     |           |         |         |         |          |            |
|     |                     | д.11)                         |           |         |         |         |          |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
| Итого по городскому округу г. Ярославлю                   |  3850,0   | 3850,0  |         | 2750,0  |  2750,0  |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
| 18. | г. Рыбинск          | офис ОВП от городской         |   350,0   |  350,0  |         |  250,0  |  250,0   |            |
|     |                     | поликлиники N 2 (ул.          |           |         |         |         |          |            |
|     |                     | Чебышева, д. 7)               |           |         |         |         |          |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
|     |                     | офис ОВП от городской         |   350,0   |  350,0  |         |  250,0  |  250,0   |            |
|     |                     | больницы N 3 (ул. Вяземского, |           |         |         |         |          |            |
|     |                     | д. 7)                         |           |         |         |         |          |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
|     |                     | офис ОВП от городской         |   350,0   |  350,0  |         |  250,0  |  250,0   |            |
|     |                     | поликлиники N 3 им.           |           |         |         |         |          |            |
|     |                     | Н.А.Семашко (ул. Правды, д.   |           |         |         |         |          |            |
|     |                     | 6)                            |           |         |         |         |          |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
|     |                     | офис ОВП от городской         |   350,0   |         |  350,0  |  400,0  |          |   400,0    |
|     |                     | поликлиники N 3 им.           |           |         |         |         |          |            |
|     |                     | Н.А.Семашко                   |           |         |         |         |          |            |
|     |                     | (по ул. Колышкина, д. 15)     |           |         |         |         |          |            |
|—————|—————————————————————|———————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
| Итого по городскому округу г. Рыбинску                    |  1400,0   | 1050,0  |  350,0  | 1150,0  |  750,0   |   400,0    |
|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
| Всего                                                     |  21700,0  | 17850,0 | 3850,0  | 17150,0 | 12750,0  |   4400,0   |
|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|——————————|————————————|
     
     7. Приложения 3,4 к Программе изложить в следующей редакции:
     
                                                      "Приложение 3
                                                        к Программе

    Обеспечение учреждений здравоохранения средствами пожарной
 сигнализации в разрезе муниципальных районов и городских округов
                              области
     
|—————|—————————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|  N  |    Наименование     |      Учреждение здравоохранения      | Объем финансирования на  |
| п/п |   муниципального    |                                      |         2007 год         |
|     |       района        |                                      |     (в установленном     |
|     | (городского округа) |                                      |        порядке),         |
|     |                     |                                      |        тыс. руб.         |
|—————|—————————————————————||—————————————————————————————————————||—————————————————————————|
|  1  |          2           |                  3                   |            4            |
|—————|——————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 1.  | Большесельский МР    | ЦРБ                                  |          280,0          |
|—————|——————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|     |                      | Вареговская ВА                       |          50,0           |
|—————|——————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 2.  | Борисоглебский МР    | 3 ВА                                 |          150,0          |
|—————|——————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 3.  | Брейтовский МР       | ЦРБ                                  |          280,0          |
|—————|——————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 4.  | Даниловский МР       | Середская ВА                         |          50,0           |
|—————|——————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 5.  | Любимский МР         | Ермаковская ВА                       |          50,0           |
|—————|——————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 6.  | Мышкинский МР        | ЦРБ                                  |          280,0          |
|—————|——————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 7.  | Некоузский МР        | ЦРБ                                  |          280,0          |
|—————|——————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 8.  | Некрасовский МР      | МУЗ Бурмакинская РБ                  |          150,0          |
|—————|——————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|     |                      | ЦРБ                                  |          280,0          |
|—————|——————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|     |                      | МУЗ Диево-Городищенская ВА           |          50,0           |
|—————|——————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 9.  | Первомайский МР      | ЦРБ Козская ВА                       |          50,0           |
|—————|——————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|     |                      | МУЗ Кукобойская УБ                   |          150,0          |
|—————|——————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 10. | Переславский МР      | Ивановская ВА                        |          50,0           |
|—————|——————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|     |                      | Купанская УБ                         |          150,0          |
|—————|——————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|     |                      | Рязанцевская ВА                      |          50,0           |
|—————|——————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|     |                      | Берендеевская УБ                     |          150,0          |
|—————|——————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|     |                      | Кубринская УБ                        |          150,0          |
|—————|——————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|     |                      | Нагорьевская РБ                      |          280,0          |
|—————|——————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 11. | Угличский МР         | ЦРБ                                  |          280,0          |
|—————|——————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 12. | Ростовский МР        | МУЗ Петровская РБ                    |          280,0          |
|—————|——————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|     |                      | МУЗ Ростовская ЦРБ                   |          280,0          |
|—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————||—————————————————————————|
| Итого по муниципальным районам                                   |          3770,0          |
|—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————||—————————————————————————|
| 13. | г. Ярославль         | два офиса ОВП                        |          560,0          |
|—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————||—————————————————————————|
| Итого по городским округам                                       |          560,0           |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
| Всего                                                            |          4330,0          |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
     
                                                       Приложение 4
                                                        к Программе

Доукомплектование медицинским оборудованием фельдшерско-акушерских
               пунктов муниципальных районов области
|—————|——————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————|
|  N  |       Наименование       |  Количество ФАП,   |  Объем финансирования из   |
| п/п |  муниципального района   |     требующих      | областного бюджета на 2007 |
|     |                          |    дооснащения     |            год             |
|     |                          |                    | (в установленном порядке), |
|     |                          |                    |        тыс. рублей         |
|—————|——————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————|
|  1  |            2             |         3          |             4              |
|—————|——————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————|
| 1.  | Большесельский МР        |         6          |           162,0            |
|—————|——————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————|
| 2.  | Борисоглебский МР        |         14         |           378,0            |
|—————|——————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————|
| 3.  | Брейтовский МР           |         11         |           297,0            |
|—————|——————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————|
| 4.  | Гаврилов-Ямский МР       |         15         |           405,0            |
|—————|——————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————|
| 5.  | Даниловский МР           |         23         |           621,0            |
|—————|——————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————|
| 6.  | Любимский МР             |         15         |           405,0            |
|—————|——————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————|
| 7.  | Мышкинский МР            |         10         |           270,0            |
|—————|——————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————|
| 8.  | Некоузский МР            |         16         |           432,0            |
|—————|——————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————|
| 9.  | Некрасовский МР          |         12         |           324,0            |
|—————|——————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————|
| 10. | Первомайский МР          |         11         |           297,0            |
|—————|——————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————|
| 11. | Переславский МР          |         20         |           540,0            |
|—————|——————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————|
| 12. | Пошехонский МР           |         24         |           648,0            |
|—————|——————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————|
| 13. | Ростовский МР            |         22         |           594,0            |
|—————|——————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————|
| 14. | Рыбинский МР             |         19         |           513,0            |
|—————|——————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————|
| 15. | Тутаевский МР            |         18         |           486,0            |
|—————|——————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————|
| 16. | Угличский МР             |         14         |           378,0            |
|—————|——————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————|
| Итого                          |        250         |           6750,0           |
|————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————|
     
     8. Дополнить Программу приложением 5 следующего содержания:
     
                                                      "Приложение 5
                                                        к Программе

        Методика оценки эффективности реализации Программы
|—————|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|  N  |    Индикаторы и    |    Низкая     |    Средняя    |    Высокая    | Показатель |
| п/п |     показатели     | эффективность | эффективность | эффективность |   оценки   |
|—————|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————|
| 1.  | Показатель общей   |  более 20,1   |               |               |     0      |
|     | смертности         |               |   20,0-19,8   |               |    0,5     |
|     | (на 1000           |               |               |  менее 19,7   |    1,0     |
|     | населения)         |               |               |               |            |
|—————|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————|
| 2.  | Количество граждан |     230,0     |               |               |     0      |
|     | трудоспособного    |               |  231,0-254,0  |               |    0,5     |
|     | возраста,          |               |               |     255,0     |    1,0     |
|     | находящихся на     |               |               |               |            |
|     | диспансерном       |               |               |               |            |
|     | наблюдении, (на    |               |               |               |            |
|     | 10000 населения)   |               |               |               |            |
|—————|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————|
| 3.  | Число лиц          | 74,0 и более  |               |               |     0      |
|     | трудоспособного    |               |     73,0      |               |    0,5     |
|     | возраста, впервые  |               |               | 72,0 и менее  |    1,0     |
|     | признанных         |               |               |               |            |
|     | инвалидами, (на    |               |               |               |            |
|     | 10000 населения)   |               |               |               |            |
|—————|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————|
| 4.  | Охват              |     48,0%     |               |               |     0      |
|     | профилактическими  |               |  49,0-59,0%   |               |    0,5     |
|     | флюорографическими |               |               | 60,0 и более  |    1,0     |
|     | осмотрами жителей  |               |               |       %       |            |
|     | области            |               |               |               |            |
|—————|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————|
     

                   
     Показатель результативности: максимальное достижение  результатов
- 4 балла
     средняя результативность - от 2 до 3,5 балла
     низкая результативность - менее 2 баллов».

     9. Дополнить список использованных сокращений строками следующего
содержания:
     «ГБ - городская больница
     МУЗ - муниципальное учреждение здравоохранения
     РБ - районная больница
     ЦРБ - центральная районная больница».

Информация по документу
Читайте также