Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ярославской области от 03.07.2006 № 530ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.07.2006 N 530 г. Ярославль О губернаторской целевой программе «Профилактика правонарушений в Ярославской области» на 2006-2007 годы В целях совершенствования государственной системы профилактики правонарушений, повышения безопасности граждан и снижения количества правонарушений на территории Ярославской области, во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 26 сентября 2005 года ПР-1564, в соответствии с постановлением Губернатора области от 19.12.2005 N 862 «О разработке Губернаторской целевой программы по профилактике правонарушений на 2006-2007 годы» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую губернаторскую целевую программу «Профилактика правонарушений в Ярославской области» на 2006-2007 годы (далее - Программа) и считать её составной частью стратегии социально-экономического развития Ярославской области. 2. Утвердить прилагаемый План взаимодействия правоохранительных органов Ярославской области по выполнению профилактических мероприятий, направленных на предупреждение правонарушений на 2006-2007 годы. 3. Департаменту экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области (Каберник Е.И.): 3.1. При корректировке областного бюджета на 2006 год включить Программу в перечень областных целевых программ. 3.2. В течение периода действия Программы включать ее в установленном порядке в проект перечня областных целевых программ с учетом возможностей областного бюджета. 4. Управлению Администрации области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями (Воронин А.В.), департаменту образования Администрации области (Степанова Т.А.), департаменту здравоохранения и фармации Администрации области (Барышев С.В.), Управлению внутренних дел области (Крупеня П.Н.), Северному управлению внутренних дел на транспорте (Кулаков М.С.) при корректировке областного бюджета на 2006 год и при формировании бюджета на 2007 год предусматривать средства на реализацию Программы. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области: 5.1. Разработать и принять аналогичные программы и планы. 5.2. Рассмотреть вопрос о введении должностей заместителей глав администраций городских округов и муниципальных районов Ярославской области, ответственных за организацию профилактики правонарушений. 6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Петухова В.В. 7. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области А.И.Лисицын УТВЕРЖДЕНА постановлением Губернатора области от 03.07.2006 N 530 ГУБЕРНАТОРСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2006-2007 ГОДЫ ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование Программы |- губернаторская целевая программа «Профилактика правонарушений| | |в Ярославской области» (далее - Программа) | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Основание разработки |- поручение Президента Российской Федерации от 26.09.2005 N | |Программы |ПР-1564, постановление Губернатора области от 19.12.2005 N 862 | | |«О разработке Губернаторской целевой программы по профилактике | | |правонарушений на 2006-2007 годы» | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Государственный заказчик |- Администрация Ярославской области | |Программы | | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Координатор Программы |- управление Администрации области по взаимодействию с | | |правоохранительными органами и воинскими формированиями | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Основной разработчик |- УВД Ярославской области | |Программы | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи Программы |- обеспечение общественного порядка и безопасности граждан на | | |территории Ярославской области; | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| | |- снижение уровня преступности на территории Ярославской | | |области; | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| | |- совершенствование координации деятельности по профилактике | | |правонарушений органов государственной власти Ярославской | | |области, органов местного самоуправления муниципальных | | |образований области, правоохранительных органов, организаций и | | |общественных объединений; | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| | |- совершенствование системы реагирования на заявления и | | |сообщения о правонарушениях; | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| | |- выявление и устранение обстоятельств, способствующих | | |совершению правонарушений | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Важнейшие индикаторы и |- снижение количества преступлений, совершенных на территории | |показатели, позволяющие |области, в том числе тяжких и особо тяжких, преступлений против| |оценить ход реализации целевой|жизни и здоровья, а также преступлений, совершенных на бытовой | |программы |почве, совершенных неработающими гражданами и лицами в | | |состоянии алкогольного опьянения; | | |- снижение уровня уличной, подростковой и рецидивной | | |преступности; | | |- увеличение штатной численности сотрудников милиции | | |общественной безопасности, непосредственно занимающихся | | |профилактикой правонарушений; | | |- совершенствование материально-технического оснащения | | |субъектов, занимающихся профилактической работой | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы реализации |- 2006-2007 годы | |Программы | | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Объёмы и источники |- областной бюджет - 13334,5 тыс. руб., | |финансирования |в т.ч. 2006 год - 5300,0 тыс. руб., | | |2007 год - 8034,5 тыс. руб. | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |- реализация Программы на основе улучшения координации | |результаты реализации |взаимодействия всех государственных, муниципальных и | |Программы |правоохранительных органов области, повышения уровня | | |материально-технического и штатного обеспечения их деятельности| | |должна обеспечить стабилизацию криминогенной обстановки, в том | | |числе сокращение количества зарегистрированных преступлений: | | |- тяжких и особо тяжких в среднем на 5-10 процентов; | | |- уличных на 10-12 процентов; | | |- совершенных в быту на 5-7 процентов; | | |- совершённых несовершеннолетними - до 6 процентов; | | |ранее судимыми - до 6-8 процентов; | | |неработающими и необучающимися лицами - на 10 процентов | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Куратор Программы, |- заместитель Губернатора Ярославской | |ответственные лица |области Петухов В.В., телефон 73-17-14; | |для контактов |начальник управления Администрации | | |области по взаимодействию с правоохранительными органами и | | |воинскими формированиями Воронин А.В., телефон 32-94-32; | | |заместитель начальника УВД Ярославской области - начальник МОБ,| | |телефон 74-52-87; | | |начальник финансово-экономического | | |управления УВД Ярославской области | | |Маширин А.Н., телефон 72-55-21 | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| I. Содержание проблемы За последние четыре года в Ярославской области отмечается рост криминальной активности населения. В 2005 году возросло число тяжких и особо тяжких преступлений (значительно в Кировском районе г. Ярославля, Переславском, Борисоглебском и Некрасовском муниципальных районах), увеличилось количество фактов мошенничества, грабежей, краж чужого имущества, хулиганства, вымогательства. В общей структуре зарегистрированных преступлений кражи чужого имущества составляют почти половину, при этом каждая пятая совершается из квартир и частных домов. По-прежнему остаются высокими уровень уличной преступности и рост преступлений, совершенных в быту. Не снижается уровень алкоголизации населения, которой способствует распространение алкогольной продукции, находящейся в незаконном обороте, изготовление фальсификата, самогоноварение в жилом секторе. В текущем году количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, увеличилось на 28,4 процента. Продолжается криминализация подростковой среды. В текущем году уровень криминальной активности несовершеннолетних увеличился на 16,8 процента. Особую озабоченность вызывает детская безнадзорность, которая является питательной средой роста преступности. Актуальной остается проблема трудоустройства и занятости молодежи. Современный рынок труда характеризуется профессионально-квалификационным несоответствием спроса и предложения рабочей силы, при этом несовершеннолетние - самая невостребованная категория. Не решается в должной мере проблема реабилитации лиц, вернувшихся из мест лишения свободы. Актуальность ее подтверждается данными статистики. Этой категорией граждан в области совершается свыше трети всех преступлений, а на бытовой почве - половина. Уровень преступного рецидива достигает 30 процентов, при этом подавляющая часть криминальных проявлений со стороны ранее судимых относится к категории тяжких и особо тяжких. Вместе с тем система реабилитации и адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы, в области не развита. Для решения имеющихся проблем необходимы целенаправленные скоординированные действия Администрации области, органов местного самоуправления муниципальных образований области и других субъектов профилактики. II. Цели и задачи Программы Целью Программы является создание многоуровневой системы профилактики правонарушений и реализация комплекса профилактических мероприятий на территории Ярославской области. Задачами Программы являются: - обеспечение общественного порядка и безопасности граждан на территории Ярославской области; - снижение уровня преступности на территории Ярославской области; - совершенствование нормативной правовой базы Ярославской области по вопросам профилактики правонарушений; - совершенствование координации деятельности по профилактике правонарушений органов государственной власти Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, правоохранительных органов, организаций и общественных объединений; - совершенствование системы реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях. III. Сроки реализации Программы Мероприятия, указанные в Программе, проводятся в течение 2006-2007 годов. IV. Оценка социально-экономической эффективности Программы Проведение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: - повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации; - обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений; - снизить общее число совершаемых преступлений; - обеспечить более безопасную обстановку на улицах и в других общественных местах; - снизить уровень рецидивной и бытовой преступности; - улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; - повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам. Оценка эффективности Программы определяется в соответствии с методикой, приведенной в приложении к Программе. V. Механизм реализации и порядок контроля за ходом реализации Программы Общая координация хода реализации Программы осуществляется управлением Администрации области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями. Текущее управление Программой и оперативный контроль за ходом её реализации обеспечивается государственным заказчиком Программы - Администрацией области. Координатор Программы осуществляет выполнение следующих функций: сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации мероприятий Программы; обеспечение взаимодействия управлений и департаментов Администрации области и органов местного самоуправления муниципальных образований области, а также правоохранительных органов, участвующих в реализации Программы; подготовку предложений о распределении средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы; предоставление в установленном порядке отчётов о ходе реализации Программы. Исполнители мероприятий Программы представляют ежегодно в управление по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями Администрации области отчёты о ходе реализации Программы. Управление Администрации области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями ежегодно обобщает указанные отчёты, готовит сводный отчёт о выполнении мероприятий Программы. В рамках Программы средства областного бюджета будут распределяться по исполнителям (субъектам профилактики), определённым в соответствии с установленными процедурами отбора. Средства областного бюджета предоставляются исполнителям Программы при соблюдении ими следующих условий: представление в установленный государственным заказчиком срок и по установленной форме отчёта о ходе выполнения мероприятий, включая отчёт об использовании средств; выполнение мероприятий за отчётный период; целевое использование средств областного бюджета. Общий контроль за реализацией Программы осуществляет куратор программы заместитель Губернатора области Петухов В.В. VI. Общая потребность в ресурсах |——————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Наименование ресурсов | Потребность в тыс.рублей | | |——————————————|—————————————————————————| | | всего | в том числе | | | |————————————|————————————| | | | 2006 г. | 2007 г. | |——————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————| | Финансовые ресурсы | | | | |——————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————| | - областной бюджет | 13334,5 | 5300,0 | 8034,5 | |——————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————| VII. Перечень программных мероприятий |———————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Срок | Объем | Источник | Исполнители | | п/п | (в установленном порядке) | исполнения, | финансирования | финансирования | (в установленном | | | | годы | (тыс. руб.) | (в установленном | порядке) | | | | | | порядке) | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 1. Организационное и правовое обеспечение профилактики правонарушений | |———————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 1.1. | Анализ действующего законодательства в сфере | 2006-2007 | - | - | управления и | | | профилактики правонарушений и в установленном | | | | департаменты | | | порядке приведение в соответствие | | | | Администрации | | | правоустанавливающих документов субъектов | | | | области, УВД, СУВДТ, | | | профилактики | | | | УФСИН, УФСКН | |———————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 1.2. | Разработка проектов законов Ярославской области в | 2006-2007 | - | - | аналитический центр | | | сфере профилактики правонарушений в соответствии с | | | | Администрации | | | планом законодательных инициатив Губернатора | | | | области, УВД, СУВДТ, | | | области | | | | УФСИН, УФСКН | |———————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 1.3. | Разработка проектов нормативных правовых актов | 2006-2007 | - | - | управление | | | Ярославской области по вопросам профилактики | | | | Администрации | | | правонарушений | | | | области по | | | | | | | взаимодействию с | | | | | | | правоохранительными | | | | | | | органами и воинскими | | | | | | | формированиями, | | | | | | | УВД, СУВДТ, | | | | | | | УФСИН, УФСКН, | | | | | | | государственно- | | | | | | | правовое управление | | | | | | | Администрации | | | | | | | области | |———————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 1.4. | Внесение предложений о пересмотре денежного | 2006 | | | управление | | | вознаграждения за сдачу населением незаконно | | | | Администрации | | | хранящегося оружия, боеприпасов, взрывчатых | | | | области по | | | веществ | | | | взаимодействию с | | | | | | | правоохранительными | | | | | | | органами и воинскими | | | | | | | формированиями, УВД | |———————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 1.5. | Подготовка предложений о внесении изменений и | 2006 | - | - | управление | | | дополнений в федеральное законодательство, | | | | Администрации | | | касающихся системы квотирования рабочих мест для | | | | области по | | | трудоустройства лиц, освободившихся из мест | | | | взаимодействию с | | | лишения свободы, а также выпускников интернатов и | | | | правоохранительными | | | детских домов, условно осужденных и осужденных к | | | | органами и воинскими | | | исправительным работам | | | | формированиями, | | | | | | | департамент | | | | | | | социальной защиты | | | | | | | населения и труда | | | | | | | Администрации | | | | | | | области, УФСИН | |———————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 2. Профилактика правонарушений | |————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.1. | Оказание помощи по созданию в ОУ НПО и СПО советов | 2006-2007 | - | - | департамент | | | по профилактике правонарушений среди обучающихся | | | | образования | | | | | | | Администрации | | | | | | | области, УВД | |————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.2. | Реализация мероприятий по развитию: | | | | | |————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.2.1. | Деятельности педагогов-организаторов по работе с | 2006-2007 | - | - | департамент | | | детьми и подростками по месту жительства | | | | образования | | | | | | | Администрации | | | | | | | области, | | | | | | | администрации | | | | | | | муниципальных | | | | | | | образований | | | | | | | области, УВД | |————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.2.2. | Оказание помощи в организации: | 2006 | - | - | департамент | | | движения "Юный друг милиции"; | | | | образования | | | секций и кружков, занятий по изучению уголовного и | | | | Администрации | | | административного законодательства | | | | области, УВД, | | | | | | | департамент по | | | | | | | делам молодёжи | | | | | | | Администрации | | | | | | | области | |————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.3. | Содействие социальной и психологической | 2006-2007 | - | - | департамент | | | реабилитации лиц, пострадавших от насилия в семье | | | | социальной защиты | | | | | | | населения и труда, | | | | | | | департамент | | | | | | | здравоохранения и | | | | | | | фармации | | | | | | | Администрации | | | | | | | области, УВД | |————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.4. | Содействие в организации видеонаблюдения, | 2006-2007 | | | управление | | | экстренной связи "гражданин-милиция" в наиболее | | | | Администрации | | | криминогенных районах Ярославской области, а также | | | | области | | | точек прямой связи "пассажир-милиция" с дежурными | | | | по взаимодействию с | | | частями ОВДТ вокзалов ст. Ростов, Рыбинск, | | | | правоохранительными | | | Данилов, речной вокзал | | | | органами и | | | г. Ярославля | | | | воинскими | | | | | | | формированиями, | | | | | | | УВД, СУВДТ, УФСИН, | | | | | | | Ярославское | | | | | | | отделение СЖД, | | | | | | | Ярославский речной | | | | | | | порт | |————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.5. | Оказание помощи в организации работы по | 2006-2007 | - | - | управление | | | привлечению к участию в обеспечении охраны | | | | Администрации | | | общественного порядка сотрудников служб | | | | области по | | | безопасности и частных охранных предприятий | | | | взаимодействию | | | | | | | с | | | | | | | правоохранительными | | | | | | | органами и | | | | | | | воинскими | | | | | | | формированиями, УВД | |————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.6. | Взаимодействие с "фан-клубами" спортивных команд | 2006-2007 | - | - | УВД, СУВДТ, | | | по проведению профилактической работы с их | | | | департамент по | | | лидерами и членами | | | | физкультуре и | | | | | | | спорту, департамент | | | | | | | по делам молодёжи | | | | | | | Администрации | | | | | | | области | |————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.7. | Участие в проведении плановых мероприятий по | 2006-2007 | - | - | департамент | | | выявлению, предупреждению правонарушений на | | | | потребительского | | | предприятиях торговли, общественного питания и | | | | рынка товаров и | | | сферы услуг | | | | услуг Администрации | | | | | | | области, ТУ | | | | | | | Роспотребнадзора по | | | | | | | Ярославской | | | | | | | области, УВД, СУВДТ | |————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.8. | Участие в проведении мероприятий по выявлению и | 2006-2007 | - | - | департамент | | | пресечению розничного оборота некачественных и | | | | потребительского | | | опасных для жизни и здоровья населения пищевых | | | | рынка товаров и | | | продуктов, защите прав потребителей | | | | услуг Администрации | | | | | | | области, ТУ | | | | | | | Роспотребнадзора по | | | | | | | Ярославской | | | | | | | области, УВД, СУВДТ | |————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.9. | Содействие в организации мероприятий по возмездной | 2006-2007 | - | - | управление | | | сдаче населением незаконно хранящегося оружия, | | | | Администрации | | | боеприпасов и взрывчатых веществ | | | | области по | | | | | | | взаимодействию с | | | | | | | правоохранительными | | | | | | | органами и | | | | | | | воинскими | | | | | | | формированиями, УВД | |————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 2.10. | Содействие в сборе и обобщении информации о | 2006-2007 | - | - | департамент | | | необходимом количестве привлекаемых трудовых | | | | социальной защиты | | | мигрантов с целью упорядочения и легализации | | | | населения и труда | | | участия в трудовой деятельности иностранных | | | | Администрации | | | граждан и лиц без гражданства | | | | области, Управление | | | | | | | Федеральной | | | | | | | государственной | | | | | | | службы занятости | | | | | | | населения по | | | | | | | Ярославской | | | | | | | области, | | | | | | | УФМС | |————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 3. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений | |————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 3.1. | Содействие в организации проведения отчётов | 2006-2007 | - | - | управление | | | участковых уполномоченных милиции перед населением | | | | Администрации | | | и трудовыми коллективами | | | | области по | | | | | | | взаимодействию с | | | | | | | правоохранительными | | | | | | | органами и | | | | | | | воинскими | | | | | | | формированиями, УВД | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 3.2. | Информирование населения области о работе по | 2006-2007 | в пределах | областной | управление | | | предупреждению и профилактике правонарушений, | | бюджетных | бюджет | Администрации | | | обеспечению общественной безопасности и | | ассигнований по | | области по | | | правопорядка на территории области | | разделу | | взаимодействию с | | | | | "Национальная | | правоохранительными | | | | | безопасность и | | органами и | | | | | правоохранительная | | воинскими | | | | | деятельность" | | формированиями, | | | | | | | УВД, СУВДТ, УФСКН, | | | | | | | управление | | | | | | | общественных | | | | | | | связей, информации | | | | | | | и печати | | | | | | | Администрации | | | | | | | области | |————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 3.3. | Информирование населения о действиях при возможной | 2006-2007 | в пределах | областной бюджет | ГУ МЧС, УВД, СУВДТ, | | | угрозе возникновения террористических актов в | | бюджетных | | управление | | | местах массового пребывания | | ассигнований по | | Администрации | | | | | разделу | | области по | | | | | "Национальная | | взаимодействию с | | | | | безопасность и | | правоохранительными | | | | | правоохранительная | | органами и | | | | | деятельность" | | воинскими | | | | | | | формированиями, | | | | | | | управление | | | | | | | общественных | | | | | | | связей, информации | | | | | | | и печати | | | | | | | Администрации | | | | | | | области | |————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 3.4. | Организация семинаров и социологических | 2006-2007 | в пределах | областной бюджет | департамент | | | исследований по вопросам профилактики | | бюджетных | | социальной защиты | | | правонарушений на базе социозащитных учреждений | | ассигнований по | | населения и труда, | | | области и учреждений молодёжи | | разделам | | департамент по | | | | | "Социальная | | делам молодёжи | | | | | политика" и | | Администрации | | | | | "Образование" | | области | |————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 3.5. | Проведение областной олимпиады по правоведению | 2007 | 3,0 | областной бюджет | департамент | | | среди обучающихся в ОУ НПО и СПО | | | | образования | | | | | | | Администрации | | | | | | | области, ОНМ и УЦ | | | | | | | РПО, ОУ НПО и СПО | |————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 3.6. | Проведение заочного конкурса "Дневник моих | 2007 | 15,0 | областной бюджет | департамент | | | законов" среди обучающихся в ОУ НПО и СПО из числа | | | | образования | | | детей-сирот и детей, оставшихся без попечения | | | | Администрации | | | родителей | | | | области, ОНМ и УЦ | | | | | | | РПО, ОУ НПО и СПО | |————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 3.7. | Подготовка и издание информационно-методических | 2007 | 10,0 | областной бюджет | департамент | | | материалов по формированию законопослушного | | | | образования | | | поведения подростков для обучающихся в | | | | Администрации | | | общеобразовательных учреждениях и учреждениях НПО | | | | области, | | | и СПО, педагогов и родителей | | | | ОНМ и УЦ РПО, | | | | | | | ОУ НПО и СПО | |————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 3.8. | Издание сборника "Из опыта работы образовательных | 2007 | 20,0 | областной бюджет | департамент | | | учреждений по профилактике безнадзорности и | | | | образования | | | правонарушений среди детей и подростков" | | | | Администрации | | | | | | | области, ГОУ ЯО ИРО | |————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 3.9. | Выпуск телепередачи "Разговор с подростками о | 2007 | 50,0 | областной | департамент | | | правах и обязанностях" | | | бюджет | образования | | | | | | | Администрации | | | | | | | области, | | | | | | | УВД, ГТРК | | | | | | | "Ярославия", | | | | | | | управление | | | | | | | общественных | | | | | | | связей, информации | | | | | | | и печати | | | | | | | Администрации | | | | | | | области | |————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 4.Кадровое, материально-техническое и финансовое обеспечение профилактической деятельности | |————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 4.1. | Содействие в предоставлении в установленном | 2006-2007 | - | - | управление | | | порядке служебных помещений для участковых | | | | Администрации | | | уполномоченных милиции на обслуживаемых участках | | | | области по | | | | | | | взаимодействию с | | | | | | | правоохранительными | | | | | | | органами и | | | | | | | воинскими | | | | | | | формированиями, | | | | | | | муниципальные | | | | | | | образования | | | | | | | области, УВД | |————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 4.2. | Подготовка предложений о введении дополнительных | 2006-2007 | - | - | | | | должностей, финансируемых за счет средств | | | | | | | областного бюджета: | | | | | |————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 4.2.1. | Помощников участковых уполномоченных милиции: 20 | 2006 - 2007 | в пределах | областной бюджет | управление | | | единиц в 2006 г., 20 единиц в 2007 г. | | бюджетных | | Администрации | | | | | ассигнований по | | области по | | | | | разделу | | взаимодействию с | | | | | "Национальная | | правоохранительными | | | | | безопасность и | | органами и | | | | | правоохранительная | | воинскими | | | | | деятельность" | | формированиями, УВД | |————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 4.2.2. | Инспекторов подразделений по делам | 2006 | в пределах | областной бюджет | управление | | | несовершеннолетних (40 единиц) | | бюджетных | | Администрации | | | | | ассигнований по | | области по | | | | | разделу | | взаимодействию с | | | | | "Национальная | | правоохранительными | | | | | безопасность и | | органами и | | | | | правоохранительная | | воинскими | | | | | деятельность" | | формированиями, УВД | |————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 4.3. | Принятие мер по укреплению материально-технической | | | областной бюджет | | | | базы подразделений, осуществляющих в установленном | | | | | | | порядке профилактическую работу: | | | | | |————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | | - в УВД - участковых уполномоченных милиции, | 2006 | 5000,0 | | управление | | | инспекторов по делам несовершеннолетних, | 2007 | 5000,0 | | Администрации | | | подразделений по борьбе с правонарушениями в сфере | | | | области по | | | потребительского рынка и исполнению | | | | взаимодействию с | | | административного законодательства, | | | | правоохранительными | | | патрульно-постовой службы милиции | | | | органами и | | | | | | | воинскими | | | | | | | формированиями, УВД | |————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | | - в СУВДТ - линейного пункта милиции в аэропорту | 2007 | 676,5 | | СУВДТ | | | Туношна | | | | | |————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 4.4. | Содействие ОУ НПО в проведении смен ДООЦ "Смена" | 2007 | 10,0 | областной бюджет | департамент | | | (г. Анапа) по проблемам профилактики | | | | образования | | | противоправного поведения подростков | | | | Администрации | | | | | | | области, | | | | | | | ОУ НПО и СПО | |————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 4.5. | Оказание помощи образовательным учреждениям | | | областной бюджет | департамент | | | области в укреплении материально-технической базы | | | | образования | | | в целях совершенствования профилактики | | | | Администрации | | | правонарушений: | | | | области | | | | | | | | | | МОУ ДОД Дому детского творчества, Тутаевский | 2007 | 150,0 | | | | | муниципальный район | | | | | |————————| | | |——————————————————|—————————————————————| | | МОУ ДОД Нагорьевскому детскому клубу, Переславский | 2007 | 150,0 | | | | | муниципальный район | | | | | |————————| | | |——————————————————|—————————————————————| | | МОУ ДОД центру внешкольной работы "Приоритет", | 2007 | 150,0 | | | | | Красноперекопский район г.Ярославля | | | | | |————————| | | |——————————————————|—————————————————————| | | ГОУ ЯО центру развития творчества детей и | 2007 | 150,0 | | | | | юношества | | | | | |————————| | | |——————————————————|—————————————————————| | | ГОУ НПО ПУ N 34 | 2007 | 50,0 | | | |————————| | | |——————————————————|—————————————————————| | | ГОУ НПО ЯО ПУ N 17 | 2007 | 50,0 | | | |————————| | | |——————————————————|—————————————————————| | | ГОУ НПО ЯО ПУ N 4 | 2007 | 50,0 | | | |————————| | | |——————————————————|—————————————————————| | | ГОУ ЯО Семибратовскому экспериментальному детскому | 2007 | 150,0 | | | | | дому "Центр Духовного возрождения" | | | | | |————————| | | |——————————————————|—————————————————————| | | ГОУ ЯО Пошехонской школе-интернату | 2007 | 100,0 | | | |————————| | | |——————————————————|—————————————————————| | | МОУ Центру психолого-педагогической реабилитации и | 2007 | 150,0 | | | | | коррекции, Даниловский муниципальный район | | | | | |————————| | | |——————————————————|—————————————————————| | | ГУВУ ЯО Красноборской специальной | 2007 | 500,0 | | | | | общеобразовательной школе закрытого типа | | | | | |————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 4.6. | Организация спортивной площадки на территории | 2006 | 300,0 | областной бюджет | департамент | | | реабилитационного корпуса ЯОКНБ | | | | здравоохранения и | | | | | | | фармации | | | | | | | Администрации | | | | | | | области | |————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | 4.7. | Оказание помощи в ремонте выделенного помещения | 2007 | 600,0 | областной бюджет | департамент | | | для психиатрической и наркологической служб в | | | | здравоохранения и | | | Ростовской ЦРБ | | | | фармации | | | | | | | Администрации | | | | | | | области, | | | | | | | департамент | | | | | | | финансов | | | | | | | Ярославской области | |————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————|——————————————————|—————————————————————| Сокращения, используемые в Программе: ГОУ НПО ЯО ПУ - государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Ярославской области профессиональное училище ГОУ ЯО - государственное образовательное учреждение Ярославской области ГОУ ЯО ИРО - государственное образовательное учреждение Ярославской области "Институт развития образования" ГТРК лЯрославия| - государственная телерадиовещательная компания "Ярославия" ГУ МЧС - Главное управление МЧС России по Ярославской области ГУВУ ЯО - государственное учебно-воспитательное учреждение Ярославской области ДООЦ - детский оздоровительно-образовательный центр МОУ - муниципальное образовательное учреждение МОУ ДОД - муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей ОВДТ - органы внутренних дел на транспорте ОНМ УЦ РПО - областной научно-методический центр работников профессионального образования ОУ НПО и СПО - образовательные учреждения начального профессионального образования и среднего профессионального образования СУВДТ - Северное управление внутренних дел на транспорте ТУ - Территориальное управление Федеральной службы по Роспотребнадзора надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия по Ярославской человека по Ярославской области области УВД - Управление внутренних дел Ярославской области УФМС - Управление Федеральной миграционной службы по Ярославской области УФНС - Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области УФСИН - Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области УФСКН - Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Ярославской области ЦРБ - центральная районная больница ЯОКНБ - Ярославская областная клиническая наркологическая больница Ярославское - Ярославское отделение Северной железной дороги - отделение СЖД филиала ОАО "Российские железные дороги" Приложение к Программе МЕТОДИКА оценки эффективности губернаторской целевой программы "Профилактика правонарушений в Ярославской области" на 2006-2007 годы Оценка эффективности Программы будет ежегодно производиться на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики изменений криминогенной ситуации на территории области за оцениваемый период. Для оценки эффективности Программы используются 11 целевых индикаторов по следующим направлениям: снижение: количества преступлений, совершённых на территории области, в том числе: тяжких и особо тяжких; преступлений против жизни и здоровья граждан (личности); уличной преступности; рецидивной преступности; преступлений, совершённых несовершеннолетними; преступлений, совершённых на бытовой почве; преступлений, совершённых в состоянии алкогольного опьянения; преступлений, совершённых неработающими; увеличение штатной численности сотрудников органов внутренних дел, занимающихся профилактической работой; совершенствование материально-технической базы субъектов профилактики. Оценка эффективности Программы будет производиться путём сравнения текущих значений целевых индикаторов с результатами прошлого года. При расчёте значения целевого индикатора используются статистические данные и документы о состоянии преступности и правопорядка, результаты профилактической, административно-правовой и иной деятельности органов государственной власти Ярославской области, органов и подразделений внутренних дел, эффективности использования ими сил и средств в целом по области, по районам, а также по наиболее приоритетным направлениям профилактической деятельности. Алгоритм расчёта значений целевого индикатора составляется методом экстраполяции, который состоит в изучении прошлого и развития прогнозируемого явления. Индикатор состояния преступности (по видам преступлений) рассчитывается по формуле: b-a m = --------------- х 100 %, a где: m - увеличение или снижение количества преступлений, %; b - количество преступлений в отчётном периоде; a - количество преступлений в прошлом периоде. Помимо абсолютных показателей регистрируемой преступности может использоваться анализ уровня преступности, т.е. количества совершённых за год преступлений на 10 тысяч населения. Значимость этого показателя связана с процессом возрастающей убыли (прироста) населения. Также может использоваться структурная характеристика современной преступности. Она отражает удельный вес (долю) объёма отдельного типа, рода или вида преступности в общем объёме криминальных проявлений и рассчитывается по формуле: c n = -------- х 100 %, d где: n - доля отдельного вида преступлений в общем количестве преступлений, %; c - количество зарегистрированных преступлений отдельного вида; d - количество зарегистрированных преступлений всего. УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора области от 03.07.2006 N 530 ПЛАН взаимодействия правоохранительных органов Ярославской области по выполнению профилактических мероприятий, направленных на предупреждение правонарушений, на 2006-2007 годы |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | N | Наименование мероприятий | Срок исполнения | Исполнители | | п/п | (в установленном порядке) | (годы) | (в | | | | | установленном | | | | | порядке) | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | 1.Организационные мероприятия | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | 1.1. | Реализация закона Ярославской области "О | 2006 - 2007 | УВД | | | профилактике правонарушений на территории | | | | | Ярославской области" | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | 1.2. | Реализация комплекса мер, предусмотренных | | | | | областными целевыми программами: | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | 1.2.1. | "Профилактика безнадзорности, правонарушений и | 2006 | УВД, СУВДТ, | | | защита прав несовершеннолетних" на 2005-2006 | | УФСКН | | | годы | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | 1.2.2. | "Комплексные меры противодействия | 2006-2007 | УФСКН, УВД, | | | злоупотреблению наркотиками и их незаконному | | СУВДТ | | | обороту на период с 2005 по 2007 год" | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | 1.2.3. | "Повышение безопасности дорожного движения в | 2006 | УВД | | | Ярославской области" на 2005-2006 годы | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | 2. Предупреждение актов терроризма | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | 2.1. | Реализация постановления Губернатора области от | 2006-2007 | УВД | | | 14.03.2000 N 171 "О проведении профилактических | | | | | мероприятий" в части возмездной сдачи | | | | | населением незаконно хранящегося оружия, | | | | | боеприпасов и взрывчатых веществ | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | 2.2. | Организация мероприятий по: | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | | - контролю за передвижением по обслуживаемым | 2006-2007 | СУВДТ | | | участкам экстремистски настроенных граждан, | | | | | входящих в состав неформальных молодёжных | | | | | объединений (скинхеды, фанаты и др.), через | | | | | систему "АИПС - Розыск-магистраль" и | | | | | "Терминал-ТМ" с принятием к ним необходимых | | | | | оперативно-профилактических мер и своевременной | | | | | передачей информации в УВД | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | | - обследованию чердачных и подвальных помещений | 2006-2007 | УВД | | | на предмет их укреплённости совместно с | | | | | представителями органов и учреждений | | | | | жилищно-коммунального хозяйства с принятием | | | | | незамедлительных мер по устранению выявленных | | | | | недостатков | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | 3. Профилактика правонарушений несовершеннолетних | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | 3.1. | Выявление детей, оставшихся без попечения | 2006-2007 | УВД, СУВДТ | | | родителей, и передача информации в органы опеки | | | | | и социальной защиты населения | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | 3.2. | Проведение: | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | | - оперативно-профилактической операции | 2006-2007 | УВД, СУВДТ | | | "Подросток", направленной на предупреждение и | | | | | пресечение преступлений и правонарушений, | | | | | совершаемых несовершеннолетними, профилактику | | | | | детской беспризорности и безнадзорности | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | | - акции "Детям - заботу взрослых" совместно с | 2006-2007 | УВД, СУВДТ | | | органами социальной профилактики | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | 4. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы и | | осужденных к исправительным работам | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | 4.1. | Обеспечение: | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | | - контроля за образом жизни и поведением лиц, | 2006-2007 | УФСИН, УВД | | | освободившихся из мест лишения свободы, | | | | | осужденных к наказаниям, не связанным с | | | | | лишением свободы, с принятием к ним мер | | | | | воздействия в соответствии с действующим | | | | | законодательством | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | | - информирования органов внутренних дел, | 2006-2007 | УФСИН | | | органов местного самоуправления о лицах, | | | | | освобождающихся из мест лишения свободы | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | 4.2. | Подбор организаций для отбытия наказания | 2006-2007 | УФСИН | | | лицами, осужденными к исправительным или | | | | | обязательным работам | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | 5. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | 5.1. | Реализация комплекса мероприятий по обеспечению | 2006-2007 | УВД, СУВДТ | | | общественного порядка и безопасности граждан в | | | | | период проведения спортивных, | | | | | культурно-зрелищных и общественно-политических | | | | | массовых мероприятий | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | 5.2. | Проведение совместных рейдов по отработке | 2006-2007 | СУВДТ, УВД | | | участков железной дороги, направленных на | | | | | предупреждение и пресечение фактов вандализма в | | | | | поездах, наложения на рельсы посторонних | | | | | предметов | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | 6. Профилактика правонарушений на административных участках | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | 6.1. | Обеспечение взаимодействия: | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | | - участковых уполномоченных милиции, | 2006-2007 | УВД | | | инспекторов по делам несовершеннолетних со | | | | | старостами домов, председателями комитетов | | | | | общественного самоуправления, другими | | | | | представителями общественности по выявлению | | | | | фактов совершения правонарушений по месту | | | | | проживания граждан, неблагополучных семей, | | | | | родителей, отрицательно влияющих на своих детей | | | | | и допускающих жестокое обращение с ними, | | | | | квартир, предоставляемых для распития спиртных | | | | | напитков и употребления наркотических средств, | | | | | для последующего принятия мер профилактического | | | | | воздействия | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | | - с органами здравоохранения по предупреждению | 2006-2007 | УВД | | | правонарушений со стороны социально опасных | | | | | граждан, страдающих психическими расстройствами | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | 6.2. | Проведение: | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | | - мероприятий по выявлению и пресечению фактов | 2006-2007 | УВД, СУВДТ | | | поступления в оборот товаров, опасных для жизни | | | | | и здоровья граждан | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | | - профилактической операции "Безопасный дом, | 2006-2007 | УВД | | | подъезд, квартира", направленной на обеспечение | (ежеквартально) | | | | охраны квартир, гаражей и других мест хранения | | | | | личного имущества граждан | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | | - проверок соблюдения паспортно-визовых правил | 2006-2007 | УФМС, УВД, | | | иностранными гражданами и лицами без | | СУВДТ | | | гражданства; решение вопроса о сокращении срока | | | | | их пребывания на территории области при | | | | | выявлении нарушений действующего | | | | | законодательства | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | | - разъяснительной работы среди населения о | 2006-2007 | УВД, СУВДТ | | | формах и методах самозащиты от посягательств на | | | | | жизнь, здоровье и имущество граждан путём | | | | | распространения информационных листовок и | | | | | памяток, передач и рубрик данной направленности | | | | | в средствах массовой информации | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | | - разъяснительной работы среди населения | 2006-2007 | УФМС, УВД | | | области о необходимости дактилоскопирования | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | 6.3. | Проработка вопросов по созданию: | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | | - микро-ПЦО для ограничения доступа посторонних | 2006-2007 | УВД | | | лиц в подъезды жилых домов в Кировском и | | | | | Дзержинском районах г.Ярославля | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | | - иммиграционных инспекций по контролю за | 2006 | УФМС | | | пребыванием и трудовой деятельностью | | | | | иностранных граждан и лиц без гражданства | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | 6.4. | Заключение договоров с организациями различных | 2006-2007 | УВД | | | форм собственности на охрану перевозимых грузов | | | | | и сопровождение денежных средств и ювелирных | | | | | изделий | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| Сокращения, используемые в таблице: СУВДТ - Северное управление внутренних дел на транспорте УВД - Управление внутренних дел Ярославской области УФСИН - Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области УФСКН - Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Ярославской области УФМС - Управление Федеральной миграционной службы по Ярославской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|