Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ярославской области от 07.03.2007 № 167

                         ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ                           

от 07.03.2007 N 167
г. Ярославль

                                    Утратилo силу - Указ Губернатора
                                           Ярославской области
                                         от 06.12.2013 г. N 651
                                                                      
         О комплексном анализе социально-экономического развития      
                         Ярославской области                          

     На основании подпункта "д 1"  пункта  7  статьи  18  Федерального
закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации
законодательных   (представительных)    и    исполнительных    органов
государственной   власти  субъектов  Российской  Федерации",  в  целях
комплексного  анализа   социально-экономического   развития   региона,
выявления   проблем,  требующих  скорейшего  разрешения,  и  выработки
рекомендаций   по   улучшению   социально-экономической   ситуации   в
муниципальных образованиях области
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЯЮ:                           
                                                                      
     1.   Считать   целесообразным    заслушивание    на    заседаниях
Администрации  области докладов глав муниципальных районов и городских
округов     о     результатах     и     среднесрочной      перспективе
социально-экономического развития муниципальных образований.
     2. Утвердить прилагаемый Порядок  представления  в  Администрацию
области  и  заслушивания  информации  глав  муниципальных  образований
области     о     результатах     и     среднесрочной      перспективе
социально-экономического развития муниципальных образований.
     3. Утвердить перечень вопросов, подлежащих отражению в информации
о  результатах  и  среднесрочной  перспективе социально-экономического
развития муниципального образования (приложение).
     4. Департаменту по вопросам местного самоуправления Администрации
области (Буров А.С.):
     - в срок до 21 марта  2007  года  разработать  и  представить  на
утверждение Губернатора области проект графика заслушивания информации
глав муниципальных районов и городских округов на 2007 год;
     - совместно с департаментом экономического развития, инвестиций и
международного  сотрудничества  Администрации  области (Каберник Е.И.)
разработать  и  представить  на  утверждение   Администрации   области
методику   оценки   социально-экономического  развития  муниципального
образования, включающую систему справочных показателей для  подготовки
информации   глав   муниципальных   образований   области   и  систему
показателей    для    оценки     социально-экономического     развития
муниципального образования.
     5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора области Гейко М.В.


     Губернатор области          А.И.Лисицын
                                                                      
                                                             УТВЕРЖДЁН
                                                        постановлением
                                                   Губернатора области
                                                   от 07.03.2007 N 167
                                                                      
       Порядок представления в Администрацию области и заслушивания   
  информации глав муниципальных образований области о результатах и   
     среднесрочной перспективе социально-экономического развития      
                      муниципальных образований                       

     1. Порядок представления в Администрацию области  и  заслушивания
информации  глав  муниципальных  образований  области  о результатах и
среднесрочной    перспективе     социально-экономического     развития
муниципальных   образований  (далее  -  Порядок)  разработан  с  целью
организации работы структурных  подразделений  Администрации  области,
органов  исполнительной  власти Ярославской области и органов местного
самоуправления  муниципальных  образований   области   по   подготовке
заседаний   Администрации  области,  на  которых  будет  заслушиваться
информация глав муниципальных  образований  области  о  результатах  и
среднесрочной     перспективе     социально-экономического    развития
муниципальных образований (далее - информация).
     2. На каждом заседании  Администрации  области  заслушивается  не
более  двух  глав муниципальных образований в соответствии с графиком,
утверждаемым Губернатором области.
     3.  График  заслушивания  глав   муниципальных   образований   на
заседаниях  Администрации  области готовится департаментом по вопросам
местного самоуправления  Администрации  области  за  месяц  до  начала
календарного года.
     4. Для заслушивания  на  заседании  Администрации  области  главы
муниципальных  образований области представляют доклад о результатах и
среднесрочной    перспективе     социально-экономического     развития
возглавляемого  ими  муниципального  образования  (далее  - доклад), в
котором отражаются  основные  положения,  содержащиеся  в  информации.
Структура  доклада  и  его  содержание  должны соответствовать перечню
вопросов, утвержденному постановлением Губернатора области,  (далее  -
перечень вопросов).
     5. Подготовка  информации  осуществляется  за  период  пребывания
главы муниципального образования на занимаемой должности.
     6.  Оценка   социально-экономического   развития   муниципального
образования   производится   на  основании  соответствующей  методики,
утверждаемой Администрацией области.
     7. За месяц до проведения  заседания  Администрации  области,  на
которое  назначено  заслушивание информации, департаментом по вопросам
местного самоуправления Администрации  области  организуется  выезд  в
муниципальный   район   (городской   округ)   сотрудников  структурных
подразделений Администрации области и  органов  исполнительной  власти
Ярославской  области с целью изучения социально-экономической ситуации
в муниципальном образовании.
     8. Информация и проект доклада представляются  органами  местного
самоуправления  муниципальных  образований  области  в  департамент по
вопросам местного самоуправления Администрации области за 3 недели  до
заседания Администрации области, на которое назначено заслушивание.
     9. В соответствии с графиком, утверждаемым Губернатором  области,
после   проведения   выезда   в  соответствии  с  пунктом  7  Порядка,
структурные   подразделения    Администрации    области    и    органы
исполнительной власти Ярославской области осуществляют анализ ситуации
в муниципальном образовании на основании перечня вопросов, а  также  в
соответствии   с   системой   справочных  показателей  для  подготовки
информации глав муниципальных образований, входящей в методику  оценки
социально-экономического  развития  муниципального образования. Анализ
осуществляется за время пребывания главы муниципального образования на
занимаемой  должности  по  результатам  отчетных  периодов (полугодие,
год).  Результаты  анализа  направляются  в  департамент  по  вопросам
местного самоуправления Администрации области за 3 недели до заседания
Администрации области, на которое назначено заслушивание.
     10. Департамент по вопросам местного самоуправления Администрации
области  на  основе  анализа  структурных  подразделений Администрации
области  и  органов   исполнительной   власти   Ярославской   области,
информации   главы   муниципального   образования,  в  соответствии  с
методикой  оценки  социально-экономического  развития   муниципального
образования  готовит  сводную оценку социально-экономического развития
муниципального образования за последний  отчетный  период  (полугодие,
год),   проект   рекомендаций   по  улучшению  социально-экономической
ситуации в муниципальном образовании. Данные материалы направляются  в
административно-контрольное   управление   Администрации  области  для
рассылки  участникам  заседания  Администрации  области,  на   которое
назначено заслушивание, не позднее чем за 1 неделю до него.
     11.  Результаты  заслушивания  глав   муниципальных   образований
области  на  заседании Администрации области оформляются департаментом
по вопросам местного самоуправления  Администрации  области  отдельным
протоколом, содержащим рекомендации органам местного самоуправления по
улучшению    социально-экономической    ситуации    в    муниципальном
образовании,    перечень    поручений    структурным    подразделениям
Администрации области  и  органам  исполнительной  власти  Ярославской
области.
     12. Итоговый протокол готовится в течение трех дней, утверждается
председательствующим    на    заседании    Администрации   области   и
направляется участникам заседания.

                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 07.03.2007 N 167
                                                                      
          Перечень вопросов, подлежащих отражению в информации о      
   результатах и среднесрочной перспективе социально-экономического   
                 развития муниципального образования                  

|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|   N   |               Направление деятельности и содержание вопроса               |   Ответственный за    |
|  п/п  |                                                                           | подготовку информации |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|   1   |                                     2                                     |           3           |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|1.     |Социально-экономическая ситуация в муниципальном районе (городском округе) |ОМСУ,                  |
|       |                                                                           |ДЭРИМС                 |
|       |Анализ социально-экономической ситуации в муниципальном образовании        |                       |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|2.     |Развитие малого предпринимательства в муниципальном районе (городском      |ОМСУ,                  |
|       |округе)                                                                    |ДРПД                   |
|       |                                                                           |                       |
|       |Анализ развития сферы малого предпринимательства                           |                       |
|       |Меры, принимаемые органами местного самоуправления по развитию малого      |                       |
|       |бизнеса на территории муниципального образования                           |                       |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|3.     |Исполнение бюджета муниципального района (городского округа)               |ОМСУ,                  |
|       |                                                                           |ДФ                     |
|       |Анализ исполнения бюджета муниципального образования                       |                       |
|       |Субсидирование сферы жилищно-коммунального хозяйства и причины его         |                       |
|       |изменения                                                                  |                       |
|       |Анализ дефицита бюджета муниципального района (городского округа) и        |                       |
|       |источников его покрытия                                                    |                       |
|       |Основные налогоплательщики соответствующего бюджета, их удельный вес в     |                       |
|       |доходной части местного бюджета, наличие задолженности по налогам данных   |                       |
|       |налогоплательщиков, работа органов местного самоуправления муниципальных   |                       |
|       |образований области по взысканию недоимки                                  |                       |
|       |Меры, принимаемые по увеличению доходной части муниципального бюджета,     |                       |
|       |мероприятия по выводу заработной платы из "тени"                           |                       |
|       |Наиболее острые проблемы в бюджетной сфере                                 |                       |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|4.     |Использование муниципальной собственности (имущества и земли)              |ОМСУ,                  |
|       |                                                                           |ДВМСУ                  |
|       |Анализ эффективности использования муниципальной собственности (имущества и|                       |
|       |земли)                                                                     |                       |
|       |Состояние системы учета объектов муниципальной собственности (имущества,   |                       |
|       |жилфонда, земельных участков), работа по оформлению прав собственности на  |                       |
|       |муниципальное имущество                                                    |                       |
|       |Состояние системы учета договорных (арендных) отношений, наличие порядка   |                       |
|       |определения цены аренды имущества и земли                                  |                       |
|       |Наличие порядка определения стоимости аренды имущества и земли             |                       |
|       |Наличие и масштабы задолженности по арендной плате за использование        |                       |
|       |муниципального имущества, работа по ликвидации задолженности               |                       |
|       |Наиболее острые проблемы в сфере управления муниципальной собственностью и |                       |
|       |землей                                                                     |                       |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|5.     |Ситуация в сфере жилищно-коммунального хозяйства                           |ОМСУ,                  |
|       |                                                                           |ДЖКХ,                  |
|       |Оценка состояния объектов ЖКХ                                              |ДФ                     |
|       |Подготовка к очередному отопительному сезону                               |                       |
|       |Наиболее острые проблемы в сфере ЖКХ и предложения по их решению           |                       |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|6.     |Деятельность органов местного самоуправления в сферах образования,         |ОМСУ,                  |
|       |здравоохранения, культуры и социальной политики                            |ДО,                    |
|       |                                                                           |УСДП,                  |
|       |Анализ деятельности органов местного самоуправления в сферах               |ДЗФ,                   |
|       |здравоохранения, образования, культуры и социальной политики (в том числе в|ДКТ,                   |
|       |рамках двусторонних и трехсторонних соглашений, заключаемых с              |ДФ                     |
|       |работодателями и профсоюзами на принципах социального партнерства)         |                       |
|       |Меры социальной поддержки работников муниципальных бюджетных учреждений,   |                       |
|       |расположенных в сельской местности, предусмотренные правовыми актами       |                       |
|       |органов местного самоуправления                                            |                       |
|       |Разработка и реализация муниципальных целевых программ в сфере             |                       |
|       |здравоохранения в соответствии с областными целевыми программами           |                       |
|       |Оптимизация затрат в соответствии с их инвентаризацией                     |                       |
|       |Основные проблемы в сфере образования, здравоохранения, культуры,          |                       |
|       |социальной политики                                                        |                       |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|7.     |Состояние дорожного хозяйства муниципального района (городского округа)    |ОМСУ,                  |
|       |                                                                           |ДДХ                    |
|       |Анализ состояния дорожного хозяйства муниципального образования            |                       |
|       |Основные проблемы в сфере дорожного хозяйства муниципального образования   |                       |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|8.     |Состояние и развитие агропромышленного комплекса муниципального района     |ОМСУ,                  |
|       |                                                                           |ДАПК                   |
|       |Анализ развития агропромышленного комплекса муниципального района          |                       |
|       |Ход выполнения приоритетного национального проекта "Развитие АПК" в части  |                       |
|       |развития животноводства, развития малых форм хозяйствования, строительства |                       |
|       |жилья                                                                      |                       |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|9.     |Градостроительная политика органов местного самоуправления                 |ОМСУ,                  |
|       |                                                                           |ДГА,                   |
|       |Состояние подготовки пакета нормативной градостроительной документации     |                       |
|       |(документов территориального планирования)                                 |                       |
|       |Развитие малоэтажного строительства                                        |                       |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|10.    |Использование имеющегося инвестиционного потенциала муниципального района  |ОМСУ,                  |
|       |(городского округа)                                                        |ДЭРИМС                 |
|       |                                                                           |                       |
|       |Анализ использования имеющегося инвестиционного потенциала                 |                       |
|       |Сведения об инвестиционных проектах, реализуемых на территории округа и    |                       |
|       |планируемых к реализации (объем инвестиций, перечень наиболее значимых по  |                       |
|       |объему инвестиций проектов, стадии их реализации)                          |                       |
|       |Сведения об инвесторах, с которыми ведутся переговоры (наименование        |                       |
|       |организации, суть переговоров, результат)                                  |                       |
|       |Наличие инвестиционных площадок на территории округа (количество площадок, |                       |
|       |площадь в га, категория земель, собственник земли, близость инженерных     |                       |
|       |коммуникаций)                                                              |                       |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|11.    |Перспективы развития муниципального района (городского округа), реализация |ОМСУ                   |
|       |программ социально-экономического развития муниципального района           |                       |
|       |(городского округа)                                                        |                       |
|       |                                                                           |                       |
|       |Наличие в муниципальном образовании утвержденной стратегии и среднесрочной |                       |
|       |программы социально-экономического развития территории, целевых программ   |                       |
|       |развития отдельных отраслей и направлений                                  |                       |
|       |Наличие в программах целевых индикаторов и показателей, позволяющих        |                       |
|       |отслеживать ход реализации программ и эффективность расходования бюджетных |                       |
|       |средств                                                                    |                       |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|       |Итоги выполнения стратегии и среднесрочной программы                       |                       |
|       |социально-экономического развития территории, целевых программ развития    |                       |
|       |отдельных отраслей и направлений в 2006 году                               |                       |
|       |                                                                           |                       |
|       |Перспективы развития муниципального района (городского округа) на 2007 год,|                       |
|       |а также среднесрочную перспективу, в том числе потребность в строительстве |                       |
|       |и реконструкции объектов социальной сферы на территории округа с           |                       |
|       |использованием бюджетных средств, показатели выбывающих и вновь вводимых   |                       |
|       |мощностей объектов на среднесрочную перспективу                            |                       |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|

   Принятые сокращения:

|————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|ОМСУ            |органы местного самоуправления                                                          |
|————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|ДЭРИМС          |департамент экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества         |
|                |Администрации области                                                                   |
|————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|ДРПД            |департамент развития предпринимательской деятельности Администрации области             |
|————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|ДФ              |департамент финансов Ярославской области                                                |
|————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|ДВМСУ           |департамент по вопросам местного самоуправления Администрации области                   |
|————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|ДЖКХИ           |департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области        |
|————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|ДО              |департамент образования Ярославской области                                             |
|————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|ДЗФ             |департамент здравоохранения и фармации Администрации области                            |
|————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|УСДП            |управление по социальной и демографической политике Администрации области               |
|————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|ДКТ             |департамент культуры и туризма Администрации области                                    |
|————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|ДДХ             |департамент дорожного хозяйства Ярославской области                                     |
|————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|ДАПК            |департамент агропромышленного комплекса, охраны окружающей среды и природопользования   |
|                |Ярославской области                                                                     |
|————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|ДГА             | департамент градостроительства и архитектуры Ярославской области                       |
|————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также