Расширенный поиск
Постановление Администрации Ярославской области от 28.04.2005 № 98АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.04.2005 N 98 г. Ярославль Об утверждении порядка расходования субвенций местным бюджетам на осуществление переданных государственных полномочий по оказанию специализированной медицинской помощи (В редакции Постановлений Администрации Ярославской области от 02.06.2006 г. N 146; от 13.12.2006 г. N 325; от 09.03.2007 г. N 75) В целях реализации законов Ярославской области от 7 декабря 2004 г. N 50-з «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области по организации оказания специализированной медицинской помощи», от 28 декабря 2005 г. N 93-з «Об областном бюджете на 2006 год» и законов об областном бюджете на последующие годы ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые региональные нормативы бюджетного финансирования оказания специализированной медицинской помощи. (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 02.06.2006 г. N 146) 2. Утвердить прилагаемый порядок расходования субвенций местным бюджетам на осуществление переданных государственных полномочий по оказанию специализированной медицинской помощи, предоставляемых из областного бюджета. (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 02.06.2006 г. N 146) 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г. (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 09.03.2007 г. N 75) 4. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области А.И.Лисицын УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Администрации области от 28.04.2005 N 98 (В редакции постановления Администрации области от 09.03.2007 N 75) Региональные нормативы бюджетного финансирования оказания специализированной медицинской помощи на 2007 год (тыс. руб.) |————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | N | Виды |Региональный норматив |Региональный норматив | Региональный норматив | Регио-нальный |Регио-нальный норматив| | п/п | специализированной медицинской помощи | финансирования | финансирования | финансирования расходов на | норматив | финанси-рования | | | | расходов на питание, | расходов на оплату | оплату труда и начисления на | на | для городской | | | | медикаменты, мягкий |труда и начисления на | оплату труда медицинских | прочие услуги |и сельской местности, | | | | инвентарь | оплату труда | работников с учетом 25 | | всего | | | | |медицинских работников|процентов надбавки за работу в| | | | | | | | условиях сельской местности | | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 1. |Амбулаторная дерматовенерологическая помощь - 1 кабинет | 1,0 | | | | | | |(врач - 1 ставка, медсестра - 1 ставка, санитарка - 0,3 | | | | | | | |ставки) | | | | |1,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 2. |Амбулаторная онкологическая помощь - 1 кабинет (врач - 1| 10,0 | | | | | | |ставка, медсестра - 1 ставка, санитарка - 0,3 ставки) | | | | |10,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 3. |Амбулаторная психиатрическая помощь - 1 кабинет (врач - | 10,0 | 205,0 | 247,0 | | | | |1 ставка, медсестра - 1 ставка, санитарка - 0,5 ставки) | | | | |215,0/ | | | | | | | |257,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 4. |Амбулаторная наркологическая помощь - 1 кабинет (врач - | 10,0 | 205,0 | 247,0 | | | | |1 ставка, медсестра - 1 ставка, санитарка - 0,3 ставки) | | | | |215,0/ | | | | | | | |257,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 5. |Амбулаторная противотуберкулезная помощь -1 кабинет | 20,0 | 242,0 | 294,0 | | | | |(врач - 1 ставка, медсестра - 1 ставка, санитарка - 0,3 | | | | |262,0/ | | |ставки) | | | | |314,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 6. |Стационарная дерматовенерологическая помощь (15 мест | 223,0 | | | | | | |дневного стационара) | | | | |223,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 7. |Стационарная онкологическая помощь детям (10 коек) | 2000,0 | | | | | | | | | | | |2000,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 8. |Стационарная онкологическая помощь взрослым (70 коек) | 2500,0 | | | | | | | | | | | |2500,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 9. |Стационарная противотуберкулезная помощь (20 коек | 790,0 | 714,0 | | | | | |дневного стационара) | | | | |1504,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 10. |Стационарная противотуберкулезная помощь (20 коек) | 790,0 | | 1118,0 | | | | | | | | | |1908,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 11. |Стационарная противотуберкулезная помощь (25 коек) | 990,0 | 1071,0 | | | | | | | | | | |2061,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 12. |Стационарная помощь ВИЧ-инфицированным (70 больных) | 600,0 | | | | | | | | | | | |600,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 13. |Лабораторная диагностика ВИЧ-инфицированных | 100,0 | 368,0 | | | | | |(иммунологическая | | | | |468,0 | | |лаборатория на 24 тыс. исследований) | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 14. |Лабораторная диагностика ВИЧ-инфицированных | 100,0 | 530,0 | | | | | |(иммунологическая лаборатория на 22 тыс. исследований) | | | | |630,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 15. |Лабораторная диагностика ВИЧ-инфицированных | 150,0 | 850,0 | | | | | |(иммунологическая лаборатория на 33 тыс. исследований) | | | | |1000,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 16. |Лабораторная диагностика ВИЧ-инфицированных | 200,0 | 1092,0 | | | | | |(иммунологическая лаборатория на 46 тыс. исследований) | | | | |1292,0 | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 17. |Стационарная эндокринологическая помощь детям (30 коек) | 48,0 | | | | | | | | | | | |48,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 18. |Стационарная неонатологическая помощь - отделение | 490,0 | 2153,0 | | | | | |патологии новорожденных (20 коек) | | | | |2643,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 19. |Стационарная неонатологическая помощь - отделение | 2500,0 | 6530,0 | | | | | |патологии новорожденных (50 коек) | | | | |9030,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 20. |Стационарная неонатологическая помощь - отделение | 1700,0 | 5985,0 | | | | | |недоношенных (50 коек) | | | | |7685,0 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 21. |Амбулаторная дерматовенерологическая помощь на | | | | | | | |осуществление профилактических, санитарно-гигиенических | | | | | | | |и противоэпидемических мероприятий в расчете на 1 тыс. | | | |1,0 |1,0 | | |человек | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————| | 22. |Амбулаторная противотуберкулезная помощь на | | | | | | | |осуществление профилактических, санитарно-гигиенических | | | | | | | |и противоэпидемических мероприятий в расчете на 1 тыс. | | | |4,2 |4,2 | | |человек | | | | | | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————| УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации области от 28.04.2005 N 98 Порядок расходования субвенций местным бюджетам на осуществление переданных государственных полномочий по оказанию специализированной медицинской помощи, предоставляемых из областного бюджета (В редакции Постановлений Администрации Ярославской области от 02.06.2006 г. N 146; от 13.12.2006 г. N 325; от 09.03.2007 г. N 75) 1. Данный Порядок разработан в соответствии с Законом Ярославской области от 28 декабря 2005 г. N 93-з «Об областном бюджете на 2006 год» и законами об областном бюджете на последующие годы и определяет механизм расходования и учета средств на предоставление местным бюджетам из регионального фонда компенсаций субвенций на осуществление государственных полномочий по оказанию специализированной медицинской помощи (далее субвенции). (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 02.06.2006 г. N 146) 2. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субвенций местным бюджетам, осуществляется за счет средств, предусмотренных в региональном фонде компенсаций, путем ежемесячного перечисления их департаментом финансов Ярославской области муниципальным образованиям области в соответствии с заявкой департамента здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области. 3. Субвенции предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета. (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 02.06.2006 г. N 146) 4. Субвенции в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, зачисляются на счета финансовых органов муниципальных образований области с отражением их в доходах местных бюджетов и расходуются строго по соответствующим кодам бюджетной классификации. 5. Департамент здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области ежемесячно, в срок до 25 числа месяца, предшествующего месяцу финансирования, представляет департаменту финансов Ярославской области заявку на выделение субвенции с распределением по каждому муниципальному образованию области для включения в проект графика финансирования департамента финансов Ярославской области. 6. Органы местного самоуправления муниципальных образований области, уполномоченные на осуществление управления в сфере здравоохранения, центральные районные больницы, городская больница г. Переславля-Залесского ежеквартально в сроки, установленные для представления бухгалтерской отчетности об исполнении смет доходов и расходов учреждений здравоохранения, представляют отчет о расходовании средств на оказание специализированной медицинской помощи по расходным обязательствам субъектов Российской Федерации в соответствующие финансовые органы, а также в департамент здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области согласно приложения к Порядку. Финансовые органы муниципальных образований области представляют квартальные отчеты в департамент финансов Ярославской области к срокам, установленным для предоставления бухгалтерской отчетности об исполнении смет доходов и расходов согласно приложения к Порядку. (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 09.03.2007 г. N 75) 7. Субвенции направляются на текущие расходы, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 8. Ответственность за соблюдение данного Порядка, достоверность представляемых отчетов возлагается на финансовые органы муниципальных образований области и органы местного самоуправления муниципальных образований области, уполномоченные на осуществление управления в сфере здравоохранения, центральные районные больницы и городскую больницу г. Переславля-Залесского, департамент здравоохранения и фармации Администрации Ярославской области. (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 09.03.2007 г. N 75) 9. Контроль за правильностью расходования денежных средств осуществляется уполномоченными государственными органами исполнительной власти Ярославской области. Приложение к Порядку Отчет о расходовании средств на оказание специализированной медицинской помощи по расходным обязательствам субъектов Российской Федерации за январь-___________ (нарастающим итогом) (тыс. руб.) |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————|——————————————————————|——————————————————| | N п/п | Виды медицинской помощи | Расчет |Утверждено расходов| Поступило субвенции | Кассовые расходы | | | | расходов по | в бюджете | за отчетный период |за отчетный период| | | | региональным | на год | | | | | | нормативам | | | | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————|——————————————————————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————|——————————————————————|——————————————————| |1. |Амбулаторная медицинская помощь | | | х | | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————|——————————————————————|——————————————————| |1.1. |Расходы на медикаменты, мягкий инвентарь | | | х | | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————|——————————————————————|——————————————————| |1.2. |Расходы на оплату труда, начисления на оплату труда | | | х | | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————|——————————————————————|——————————————————| |1.3. |Прочие услуги | | | х | | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————|——————————————————————|——————————————————| |2. |Стационарная медицинская помощь | | | х | | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————|——————————————————————|——————————————————| |2.1. |Расходы на питание, медикаменты, мягкий инвентарь | | | х | | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————|——————————————————————|——————————————————| |2.2. |Расходы на оплату труда, начисления на оплату труда | | | х | | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————|——————————————————————|——————————————————| |3. |ВСЕГО РАСХОДОВ | | | | | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————|——————————————————————|——————————————————| |3.1. |Расходы на питание, медикаменты, мягкий инвентарь | | | х | | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————|——————————————————————|——————————————————| |3.2. |Расходы на оплату труда, начисления на оплату труда | | | х | | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————|——————————————————————|——————————————————| |3.3. |Прочие услуги | | | х | | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————|——————————————————————|——————————————————| Руководитель Главный бухгалтер Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|